Базовые карты жреца. Как играть тактикой Лечащий доктор Hearthstone

Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в Hearthstone. Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит — это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

Тром’Ка, друг! Ты правильно сделал что пришел сюда, ведь, нет ничего лучше чем базовая колода жреца! А может и есть, но для других классов такого потрясаемого билда как этот еще не придумали (или я их не видел). И вряд ли придумают, ибо такого еще не видано, чтоб прист с базовой колодой мог попасть в топ 50. Но, ближе к делу, думаю вам уже не терпится.

За этот билды мы должны быть благодарны Warbaker и его другу buzzedmonkey. Однако, билд не оставлен, как все хорошее, он продолжает жить благодаря стараниям warbaker.

Я не буду рассказывать вам как использовать , механика работы которого лежит в основе этого билда . Думаю это ясно и у вас вряд ли возникнут вопросы. А вот что вам может помочь, так это немного мыслей о том, как это дело можно улучшить с помощью не базовых карт.

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота , но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты . Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

-> (потеря провокации сомнительна) или или

Стратегия:

Данная колода прекрасно доминирует стол. Благодаря способности героя и усиливающих наших существ заклинаний заклинаний мы почти всегда сможем разменятся в плюс, а зачастую и просто убить, не потеряв существ. Особо неприятных существ мы убираем смертью и болью.

Основные карты:

- эта дама позволяет нам брать карты при разменах, причем брать их в огромных количествах т.к. после разменов у нас зачастую остается много существ с неполным кол-вом хп.

Сен`джин - один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.

- во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он - самый лучший вариант для финального комбо.

Священник Син`дорай - очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.

Нага Целительница - прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.

Комбо на ум приходит только 2, однако:
Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь - Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.

Берсерк + божественная кара - один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.

Чем можно усилить?

- изначальный вариант колоды содержал именно их, а затем они были заменены, чтобы колода содержала только базовые карты.

Сайленс - сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).

- хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.

Раненый Рубака - одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.

Фактически не боится массовых скиллов. Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: + паладина.
Очень сильна и проста в размене. Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.
Много дроу. С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.
Сильна практически во всех стадиях игры. Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.

Слабости:

Безусловно, как и у любой колоды у нее есть слабости, в первую она очень боится сайленса , без способностей берсерка, клириков и порождений света(если вы включите их) сразу станет очень плохо, кроме того сайленс может снять все наши бафы с существа.
Боится точечных ремувалов. Без берсерков и клириков, убитых сразу после выхода играть сразу становится неприятно, хотя и вполне возможно.
Возникают определенные проблемы в схватках с рогами . Сила нашей деки в контроле стола, однако, рога, благодаря своим сериям приемов, ремувалам и прочими вполне может захватить контроль стола и тогда переломить ситуацию крайне сложно.

Дорогой друг, ищешь Топ колоды Жреца ? Не проходи мимо!

У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Жреца, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Жрец , так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании - "Легенда".

Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения "Злачный город Прибамбасск".

Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!

Обязательно подпишись на наш паблик ВКонтакте !

По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone , потому если тебе понравилась колода - подожги её! Ничего сложного, просто жми на "Огонёк"! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!

Надеемся тебе у нас понравится и ты ещё не раз посетишь наш сайт, а мы и дальше будем радовать тебя актуальными и свежими колодами! Сокрушительных побед!

Гайды по колодам Жреца

Интересуют гайды по Жрецу ? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Жреца всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре "Колода+гайд" !

Стратегия игры практически всеми архетипами Жреца это превосходство в картах над противником. Жрец отлично восполняет баланс здоровья, имеет хороший добор и благодаря мощным заклинаниям хорошо контролирует стол. Возникли сложности? Мы поможем тебе разобраться!

Подобрать колоду жреца

Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Жреца под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.

Выберите архетип

Сегодня мы поговорим о достаточно популярном классе в Hearthstone — о Жреце . Я опишу этот класс и его колоду для новичков , которые только начинают играть в Hearthstone или не имеют достаточно карт, чтобы собрать топ колоду (Гайд Hearthstone. Жрец с Сектантами для быстро поднятия рейтинга и видео от T1ck). Многие новички выбирают этот класс, так как считают, что способность, которая может исцелить 2 единицы здоровья, может быть более эффективна, чем у Мага урона на 1 единицу, хотя это и не так, так как с большего все классовые способности сбалансированы. Сейчас мы рассмотрим колоду для новичков , которая состоит только из Базовых карт ! Дополнительно, в конце статьи я укажу ссылки на полезные статьи для новичков, как для Жреца, так и я для любого другого класса!

Описание класса Жрец

Базовые карты — это те карты, которые доступны вам при создании аккаунта, классовые базовые карты становятся доступны по достижению 10 уровня персонажа (Достаточно сыграть 10-14 игр за данный класс). Поэтому колоду, которую мы рассматриваем сегодня, может собрать любой игрок, который поиграл в Heathstone хотя бы пару часов, и хочет поднимать свой уровень игры дальше.

Способность Жреца — восстановить 2 единицы здоровья любому персонажу (как и герою, так и существу). Так же эту способность можно использовать на вражеских существ, чтобы взять карту Клириком Североземья либо снять Исступление (Когда у существа не полное здоровье, оно получает дополнительную атаку), например у Громмаша . Общие основы Hearthstone — это грамотно размениваться с противником, следить за своим здоровьем и наращивать темп. Жрец один из тех персонажей, который может хорошо контролировать стол и получать преимущество по картам. В особенности благодаря карте , которая позволяет в комбинации с вашей способностью брать дополнительные карты. А так же в поздней фазе игры Жрецу проще сохранять существ, используя на них свою способность.

По сути Hearthstone можно сравнивать с Шахматами, тут надо тоже тщательно продумывать свои ходы, ходы противника. Выставлять карты (Фигуры), и главное решать, жертвовать своим существом или нет для убийства вражеского существа. С виду легкая карточная игра кроет в себе очень сложные просчеты, что не мешает игрокам получать удовольствие от игры. Также в игре присутствует Элемент случайности, так как карты с колоды вы берете случайным образом. Вы можете ждать нужной карты до самого конца, а когда придет, она уже может быть не нужна. Поэтому даже колоды на Базовых картах могут выиграть даже топ колоды при удачном заходе карт, потому что не исключен вариант плохого захода у противника. Зачастую знание своей колоды, понимание стратегии и использование полного потенциала ваших карт поможет вам в победах!

Ключевые карты в колоде и их описание

Основная карта для Жреца, которая позволяет набирать дополнительные карты. Отлично сочетается со способностью и заклинанием Кольцо света . Не спешите выставлять её на первый ход, так как часто она не переживет и хода. Уже после базовых карт собирается эксперт колода, которая включает в себя много важных комбинаций с этой картой, что позволяет порой набирать сразу 4-6 карт за ход. Пример такой комбинации, если много существ на столе: + Яростный пиромант + Круг исцеления . Опасен эффект немоты для этой карты. Обязательная карта для любой колоды Жреца !

Отличная карта, которая может убить любое существо с атакой 3 или меньше. Причем без разницы — есть на нем божественный щит или закрыто ли оно провокатором. Эта карта просто уничтожает существо, но при этом активирует его предсмертный хрип, если таковой имеется. Поэтому использовать эту карту на Одержимых ползунов не советуется, так как все равно останутся 2 существа 1/1. Представим ситуацию, что на 2 ходу у противника на столе существо 3/2. У вас есть выбор: Использовать Слово Тьмы: Боль или выставить свое существо 3/2 (например, Ящер Кровавой Топи)? Для этого надо понимать, что за существо стоит против вас и может ли противник сделать так, чтобы бесплатно убить ваше. Чаще всего выгоднее поставить своё существо, нежели уничтожать вначале вражеское, так как заклинаний на уничтожение у нас не так много и мы не сможем бесконечно уничтожать всех существ.

Отличная карта против Воинов, Разбойников, Шаманов, Охотников и Паладинов. Только эти классы могут использовать оружие, поэтом,у если вы не играете против них, оставляйте Кислотного слизнюка в стартовой руке и смело используйте на 2-ом ходу, не боясь потерять способность.

Если же вы играете против героя с оружием, то стоит приберечь эту карту для более позднего этапа игры, так как вы ей легко сможете разбить вражеское оружие (Не используйте его на классовое оружие разбойника 1/2).

Превосходная карта для Жреца. Она имеет достаточные характеристики для существа за 5 маны. Отличие от Морозного йети в цене, в 1 единицу маны, которую мы тратим даже в минимальном случаи на исцеление героя. Это вполне выгодно.

Не забываем, что способность Наги-целительницы исцеляет 2 ед. здоровью ВСЕМ персонажам, включая героя. Отлично сочетается с Клириком Североземья и позволяет набрать дополнительные карты. Выставляйте на 4-ый ход Морозного йети , на 5 ходу убивайте им вражеское существо, и хильте его Нагой-целительницей .

Важные замены для улучшения колоды Жреца

И так, вы уже поиграли этой колодой, и может даже открыли более 5 бустеров . У вас появилось достаточно пыли, чтобы скрафтить хотя бы существо за 100 пыли (помните, за распыление первой карты вам дадут бонус 95 пыли. ), но с чего начинать? На кого менять? Эти вопросы мы рассмотрим в этом разделе. Колода сбалансированная, поэтому для сохранения баланса стоит менять карты примерно равной стоимостью. Например, нельзя просто так заменить Божественную кара на Контроль разума , так как это сильно ухудшит нам игру на начальном этапе игры. Я выставил основные карты, учитывая их эффективность и стоимость, в порядке приоритета.

  1. Круг исцеления (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха . Всегда можно бесплатно исцелить ваших существ, что поможет удержать контроль над столом, а в комбинации с Клириком Североземья вы всего ценой в 1 ману можете взять карту ровно столько, сколько существ вы исцелите. Что вражеских, что своих.
  2. Яростного пироманта (100 пыли) берем вместо Ящера Кровавой Топи . Получаем ту самую комбинацию, благодаря которой Жрец может набирать по 6-7 карт. + Яростный пиромант + Круг исцеления . Также мы можем зачистить стол способностью Яростного пироманта . Использовав под ним Божественную кара вы нанесете 3 урона конкретному существу и 1 урона Аое. Не забываем, что урон идет и по своим существам. Отличная комбинация для зачистки стола: Яростного пироманта + Слово силы: Щит + Божественная кара .
  3. Аукенайскую жрицу (100 пыли) берем вместо Морозного йети . Ваша способность превращается в 2 урона за 2 маны. При этом все исцеляющие заклинания начинают наносить урон. Поэтому получаем комбинацию, которая помогает зачистить стол: Аукенайская жрица + Круг исцеления . Наносит всем существам 4 урона, помогает расчистить стол против раш колод. Не забываем, что под Аукенайской жрицой Кольцо света нанесет 2 урона вашим существам, а не исцелит!
  4. Лазурный дракон (100 пыли) берем вместо Огра-мага . Ценой в 1 ману мы получаем дополнительную карту, что отлично помогает получить преимущество по картам. Великолепная замена. В колоде желательно иметь два


Буркозел