Чемпионы Quake Champions. Предварительный обзор Quake Champions. Скорость, пушки, рокетджамп Как поиграть в новый квейк

Разработчики Quake Champions выпустили обновление, в котором добавили новый режим «Захват флага» и новую карту Citadel. В игру также ввели бесплатный и премиальный боевые абонементы и изменили баланс некоторых чемпионов и оружия.

Новый режим: «Захват Флага» (ЗФ)

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

Новая Карта: Citadel

Комментарий разработчиков:

«Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима - Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!»

Бесплатный и премиальный боевые абонементы


Смотреть

Комментарий разработчиков:

Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне - пулемёт «Гробокопатель»!

Изменение баланса

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

Оружие

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.
Полный список изменений можно прочесть по

Информация о чемпионах

Все чемпионы обладают уникальными способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага». Чемпионы отличаются скоростью, маневренностью, размером хитбокса, стартовым и максимальным запасом здоровья и брони.

Активные способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных предметов. Поменять чемпиона в процессе игры можно после смерти, если это не запрещено правилами турнира.

К началу бета-тестирования было доступно 9 персонажей, затем добавили еще одного. К запуску игры планируется сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые. Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах. 12 октября 2016 г.

SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

Galena

Ranger

Visor

Sorlag

BJ Blazkowicz

DOOM Slayer

Keel

Strogg & Peeker

Death Knight

Athena

Eisen

НИКС АГЕНТ ПОСТИЖЕНИЯ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Scalebearer ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

Anarki ПАНК-ТРАНСГУМАНИСТ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Slash ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА КЛИНКОВ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Clutch ПРОБУЖДЁННЫЙ МЕХАНИЗМ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

Galena НЕЧЕСТИВЫЙ ПАЛАДИН

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Ranger ДЕСАНТНИК ЧЕРВОТОЧИНЫ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/150
Броня 50/100
Скорость 310/-

Visor КИБЕРНИТИЧЕСКИЙ КЛОН

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Sorlag Sorg Flesh-Trader

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

BJ Blazkowicz ОДИН ЧЕЛОВЕК - ЦЕЛАЯ АРМИЯr

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

DOOM Slayer ПУТНИК АДА

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Greetings Champions!


Today"s update includes the brand new mode: Time Limit Duel , a new season of Free & Premium Battle Pass , champion and weapon balance changes and a ton of new QoL updates including a bunch of cool new toggle options in main menu for community-requested features like switch weapon on empty; low health warning; and show damage indicator; just to name a few.

New Game Mode: TIME LIMIT DUEL
Available only in Custom Game, Time Limit Duel is a a roundless, time limit-based duel mode. Players select one Champion in the Custom Game Lobby before the match and fight for dominance until time has elapsed.

Battle Pass – Season 3
Season 3 progression and rewards available, including:
- 4 New Champion Vanities (see below)
- 1 New Summertime Outfit for B.J. Blazkowicz (see below)
- 14 new Profile Icons
- 17 new Nameplates
- 6 Goroth Lore Scrolls, earn the complete set to unlock Goroth Weapon Shaders
- 775 Platinum
- 113 Shards of Progression
- 70 Shards on Weekly Challenges
- 6 Reliquaries
- 1 XP Booster
- Extended Progression. Players who complete the Battle Pass at Level 100 unlock additional levels!

NEW VANITY ITEM: SCALEBEARER MILITARY ISSUE GUARD
Titanium enforced and ready for heavy combat.

NEW VANITY ITEM: EISEN ELECTROWELD
High-powered, portable welding kit. It even works in a vacuum and in zero-g environments.

NEW VANITY ITEM: DEATH KNIGHT CABAL IKON
Those who forged him protected this weapon with intense jealousy. He took the IKON with him after he tore through their flesh.

NEW VANITY ITEM: NYX BLUE ANGEL
Many myths still surround phantom energy, chief among them its origins. It is theorized that when Ghost Walk is activated, a hole in reality is opened to somewhere else. But where?

NEW SUMMERTIME OUTFIT FOR B.J. BLAZKOWICZ
There"s no better way to spend a hot summer day than at the beach. BJ is ready for some R&R.

Quality of Life Updates

Switch on Empty: Choose whether the weapon auto-switches away when attempting to fire without ammo
- Show Damage Indicator: Choose to enable/disable the radial UI element on the HUD that shows the direction of incoming damage
- Taking Damage Warning: Choose to enable/disable the sound effect that plays every time you receive damage. When disabled, your champion pain sounds become your primary audio cue for damage received
- Low Health Warning: Choose to enable/disable the sound effect that plays when you reach 25 hp or below
- Low Health Heavy Breathing: Choose to enable/disable the Heavy Breathing VO that plays when a champion is 25 hp & below
- Champion VO Quips: Control the frequency of the Champion Quips on Frag, Assist, Respawn, and Critical Health voice overs. 0 = off, 0.5 = 50% of the time, 1.0 = always play
- Kill Beep: Control the sound effect played when killing a player to Off/Default/Ding

New Weapons available for Shards

Joining last Seasons additions of the Ebony & Ivory Shotguns, the EXTERMINATOR Railgun has been added


- Bots now strafe jump for higher skilled bots
- Bots now randomize outfits and vanities and use the full array of names that were available in Custom Game when multiple bots of the same Champion type were added
- Item pick-ups are disabled in warm-up during the pre-game countdown
- Reduced, by default, how often your Champion plays a voice over quips by 50%
- Critical Health VO: Added 3 new VO lines for each Champion. When a Champion falls below 25 HP, they can play one of these quips to let you know that you are critically low on health and should heal up.
- Removed Breakables in Ranked Modes
- In 2v2 TDM, reduced maximum respawn time from 15 to 10 seconds
- Existing users accounts will now have to abide by our name filters. In the event that your name is no longer allowed by the most recent filters, you will be prompted to rename on login.

Anarki
- Shooting & zooming delay after Injection increased 0.4 to 1.0 sec
- Max speed decreased from 680 to 625 ups
- Injection Speed Boost reduced from 816 to 700 ups
- Friction 8 to 6

- Wishspeed from 35 to 30

Clutch
- Barrier Shield Protection reduced 50 to 40%


- Weapon Fire Delay after ability removed
- Reduced hitbox size

Keel
- Splash Damage Reduction increased from 10 to 15%
- Health Decay Rate reduced from 1 to 2 seconds (1 pt every 2 seconds)
- Reduced hitbox size

Scalebearer
- Health Decay Rate reduced from 1 to 2 seconds (1 pt every 2 seconds)
- Reduced hitbox size
- Weapon Fire Delay after ability reduced from 0.4 to 0.2 sec

Sorlag
- Health Decay Rate reduced from 1 to 2 seconds (1 pt every 2 seconds)
- Max speed decreased from 680 to 640 ups
- Friction 8 to 6
- Ordinal Acceleration 15 to 10
- Wishspeed from 35 to 30
- Circle Strafe Friction 12 to 8
- Movement collision box reduced from 48u to 40u
- Reduced hitbox size

Strogg & Peeker
- Stroyent Cells now give 5% cooldown, in addition to healing

Starting Machinegun
- Damage 9 to 8

Shotgun
- Pellets “18 Pellets x 5 dmg = 90 Damage” to “20 Pellets x 4 dmg = 80 Damage”
- Pattern: “2 Rings of 9” to “2 Rings of 10”
- Pellet Knockback 1.25 to 2
- Total Knockback 22.5 to 40

Super Shotgun
- Pellets “28 Pellets x 5 dmg = 140 Damage” to “30 Pellets x 4 dmg = 120 Damage”
- Pattern “3 Rings of 9 plus 1 Centered Pellet” to “3 Rings of 10”
- Pellet Knockback 2.75 to 2
- Total Knockback 77 to 60

Nailgun and Super Nailgun
- Nail Radius 0.1 to 0 m

Rocket Launcher
- Direct Ground Enemy Knockback 100 to 90
- Direct Air Enemy Knockback 110 to 90
- Splash Ground Enemy Knockback 110 to 90
- Splash Air Enemy Knockback 121 to 90
- Note: Self Knockback not affected

Lightning Gun
- Ground Knockback 8.4 to 8
- Air Knockback 10.8 to 10

Fixed the Stuck on Loading Screen Bug – The game client could crash and get stuck in an internal loading screen following a match, most frequently seen following Slipgate matches
- Fixed the Daily Challenge Reroll Bug – The game client could get into a bad UI state if the player rerolled a challenge and receive a duplicate of another Daily Challenge they have already completed. This would prevent them from playing until the Daily Challenges recycle.
- Fixed memory leak found with Tri-bolt projectiles
- Reduced how far dropped items are tossed from dead players; players were getting denied their earned power-ups when killing carriers because the power-up would toss out so far in random directions.
- Duel scoreboards no longer reveal important enemy pickup information (HP earned, MH pickups, medals, xp earned hidden)
- Reduce Nail Size. This change makes nails points like our rockets so that they can pass through grates and aren’t quite as easy to land.
- Fixed Galena’s Totem HUD UI, which would sometimes show more than the max 3 totems
- Fixed the ability overlay (ex. Nyx blue screen fx, Doom Slayer red screen fx) were broken when players were using FXAA antialiasing
- Match Time added to Death UI HUDs in all modes
- The Contact list is now alphabetized to help players quickly locate their friends and followers
- Contact searches will no longer return banned accounts
- Added Crosshair Scale, Swear Filter, Audio Soundtrack, and this updates new batch of client options to your cloud settings so that they will migrate with you to new machines like our previous settings
- Fixed an issue that could cause your autoJump to become disabled on the backend
- Removed an outdated Clutch loading screen tip
- Reported backtick in ENEMY`S PICK fixed to ENEMY"S PICK



Нарды