Дк вов 4.3 4 пвп. Обычные таланты для рыцарей смерти со специализацией "Нечестивость"

Если вы хотите взрывать противника на арене, заливать АОЕ противников на РПБ, как мобов и наслаждаться большими цифрами, и при всем при этом не мучить себя кучей макросов — фрост ваш выбор.

Введение

Фрост предназначен для быстро и безболезненного (анестезия прилагается) убийства или, как минимум, замедления всего что движется. Идеален и незаменим на рейтинговых полях боя как в качестве наводчика, так и сбивальщика кастов, да и по урону занимает лидирующие позиции.

Плюсы фроста:

  • Контроль: Замедление от осквернения (если взято), которое не диспелиться. Замедление от Озноба. Массовая заморозка. Руты (обездвиживание) от оков.
  • Быстрые свитчи: в отличие от анхолика, фросту не нужно ничего дополнительного делать, чтобы переключаться от цели к цели. Озноб вешается Воющим ветром,а Кровавая Чума практически не влияет на его урон.
  • Очень сильное АОЕ: Воющий ветер можно использовать практически все время (требует всего одну руну из 4 возможных), вешает Озноб+Замедление+Уязвимость к физическому урону.
  • Один из лучших сбивальщиков чеков на РПБ. Воющий ветер можно использовать на дальней дистанции и сразу по нескольким врагам.
  • Бешенный бурст (20% к силе раз в минуту) позволяет влить в цель по полной.
  • Простота управления позволяет фокусироваться на том, ЧТО делать, а не том, КАК это сделать.

Минусы фроста:

  • Плохая выживаемость. Нет никаких сейвов от милишников.
  • Плохая мобильность. Хотя даже в рутах можно спамить Воющий ветер 🙂
Спек

Пожалуй единственный «сложный» выбор при игре за фроста в ПВП это выбор типа оружия: два одноручных или одно двуручное. Разница не очень существенная, но все таки есть. Если вам лень думать и читать: двуруч для Арены, одноручки для РПБ. Однако рассмотрю более подробно чем они отличаются друг от друга:

Плюсы двуручки:

  • Повышенная генерация силы рун. В итоге меньше простоев в нанесении урона, а также больше возможности отхилиться Ликами смерти в перерождении.
  • ГУРТАЛАК! Если он у вас есть, это значит что нужно спекаться во фроста с двуручкой.

Плюсы одноручек:

  • Требуется меньше меткости, поэтому можно чуть больше зарефорджить в искусность (но все равно на ПВП шмоте остается лишняя меткость = чуть меньше промахов автоатакой).
  • Более высокий урон от автоатак, Удара Смерти, Ледяного удара, Удара чумы, Уничтожения, Рунического удара
  • Машина для убийств прокает чаще
  • Можно повесить дополнительную руну (обычно вешают Руну режущего льда = +2% урона оружия и +10% урона от магии льда)

Что НЕ является разницей между спеками (написал потому, что встречал этот бред во многих гайдах):

  • С двуручкой лучшие некротики — аргумент преувеличен. Лишь прямой урон Некротика скалируется от урона оружия причем очень слабо (100%). Поглощаемое исцеление зависит только от силы атаки (с двуручкой и вправду чуть-чуть больше силы атаки, но не настолько).
  • Двуручка экономит 3 таланта. Еще один бред. Дело в том, что эти три таланта все равно придется куда-то вложить во фрост ветке, чтобы продвинуться в другие ветки, так что разницы никакой. Просто в двуручном билде берется талант на увеличение капа РП до 130, а с одноручками этот талант бесполезен.

Если в начале сезона и были какие-то вопросы о выборе тех или иных талантов, то теперь все уже давно просчитано и вопрос состоит лишь в том, в какую ветку идти после 31 таланта.

ПВЕ-абуз

В реалиях патча 4.3.4 где очень много рог с легендарками, слишком сильно поабузить не выйдет. Однако, есть достойные опции.

Как шпилить то? Воющий ветер

Гайд в процессе написания, прошу какашками не кидаться…

Posted in
Tagged ,

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по анхоли ДК для патча 4.3.4. В данном руководстве освещены все основные аспекты игры Рыцарем смерти ветки «Нечестивость» (Death Knight Unholy) в Катаклизме 4.3: таланты, билд, подбор экипировки, ротация и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:

Изменения в 4.3 / 4.3.4

В патче 4.3 анхоли дк коснулись следующие изменения:

  • (4.3) Теперь призванная горгулья вне зависимости от расстояния до цели всегда будет использовать атаки дальнего боя.
  • (4.3) Пассивная способность Нечестивое могущество отныне повышает силу не на 20%, а на 25%.
  • Ни в одном из последующих патчей 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 рыцарь смерти нечестивости не получил значительных изменений.

    PvE аддоны

    Рейдовые аддоны:

    Другие полезные аддоны:

    • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

    Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

    Таланты / билд

    Стандартным и наиболее распространенным набором талантов для пве анхоли ДК является билд 5/1/35 . В этом наборе 3/3 взят талант Подавление магии , чтобы разблокировать полезную для рейда способность Зона антимагии .

    Опциональные таланты

    Рыцарь смерти Нечестивости не имеет большого выбора опциональных талантов в ПвЕ, к тому же, ни один из них не дает существенной прибавки дпс. Вы можете выбирать из следующих талантов:

    • 1/2 Нечестивый приказ . Снижает время восстановления Хватки смерти на 5 секунд.
    • 2/2 Осквернение . Позволяет замедлять цели, очень ситуационный талант.
    • 2/3 или 3/3 Подавление магии . 1 очко в этом таланте обязательно. Остальные можно вложить для увеличения количества генерируемой от поглощения урона силы рун и для повышения количества поглощаемого урона.
    • 1/1 Зона антимагии . Очень полезный талант, часто использующийся в ПвЕ сражениях. Очень рекомендуется.
    • 2/2 Улучшенный кровоотвод . Скоращает кд способности Кровоотвод на 30 секунд, что при правильном использовании приводит к небольшому увеличению дпс.

    Вариации билда :
    — 5/1/35 : билд с талантом Осквернение для замедления противников.
    — 7/1/33 : билд с талантом Улучшенный кровоотвод.

    Символы

    Основные символы :

    Для одной цели:

    • Символ воскрешения мертвых
    • Символ лика смерти
    • Символ удара Плети

    Для АоЕ сражений замените последние два символа Символом смерти и разложения и Символом ледяного прикосновения .

    Большие символы :

    Не дают значительного прироста дпс. В пве анхоли ДК бычно используют следующие большие символы:

    • Символ вскипания крови
    • Символ антимагического панциря
    • Символ мора

    Малые символы :

    • Символ кровоотвода
    • Символ объятий смерти
    • Символ зимнего горна
    Приоритет основных характеристик

    ПвЕ анхоли дк в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

    Сила > Меткость (до капа) > Скорость > Критический удар > Искусность > Мастерство

    Стоит отметить, что если ваш рыцарь смерти обладает мечом Гурталак, Глас глубин , Искуность становится немного приоритетнее Критического удара.

    Сила . Основная характеристика анхоли дк, повышает силу атаки. Вам стоит стремиться набрать как можно больше Силы на всех предметах экипировки (в том числе камнями и наложением чар).

    Меткость . Следующая лучшая ПвЕ характеристика вплоть до набора капа. Гарантирует, что все ваши атаки достигнут цели и ресурсы не будут потрачены впустую. Кап меткости для пве рыцаря смерти в Катаклизме 4.3 – 8% (961 рейтинга меткости, 841 для дренеев).

    Скорость . Лучшая второстепенная характеристика после достижения капа меткости. Повышает скорость атаки и скорость восстановления силы рун, а также повышает скорость атаки вурдалака и горгульи.

    Критический удар . Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.

    Искусность . Повышает наносимый урон от магии тьмы. Это примерно 40% всего урона анхоли дк.

    Мастерство . Снижает вероятность того, что противник уклонится от ваших атак. Для анхоли это наименее ценная характеристика и, как правило, вам следует избегать ее набора на экипировке или перековывать в другие характеристики.

    Перековка

    Перековка пве анхоли дк в 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  • Первым делом набирайте кап меткости (8%), перековывая в Меткость худшие характеристики: Мастерство > Искусность > Критический удар > Скорость (в крайнем случае).
  • Далее перековывайте худшие характеристики, в том числе излишки меткости, в Скорость > Критический удар .
  • Камни

    Обратите внимание, если бонус за соответствие цвета составляет меньше +20 силы или +30 другой характеристики – им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на силу.

    Наложение чар
    Голова Магический знак Громового молота
    Магический знак клана Драконьей пасти
    Плечи Великое начертание зазубренного камня
    Спина +65 к критическому удару
    Грудь +20 ко всем характеристикам
    Запястья +50 силы
    Кистик рук +50 силы
    Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
    Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона
    Ступни +50 скорости
    Оружие Руна павшего рыцаря
    Ротация

    Ротация ПвЕ анхоли ДК базируется на списках приоритетов, представленных ниже:

    Одна цель

    Вам следует всегда находиться под Властью нечестивости.

  • Поддерживайте на цели болезни (Озноб и Кровавую чуму) все время (повесьте их с помощью Вспышки болезни и обновляйте с помощью Удара разложения).
  • Используйте Темное превращение всегда, когда это возможно.
  • Используйте Смерть и разложение / Удар Плети если обе руны нечестивости / смерти активны.
  • Бейте Ударом разложения , если обе пары рун крови и льда активны.
  • Используйте Лик смерти под проком Неумолимого рока или чтобы слить лишнюю силу рун.
  • Используйте Смерть и разложение / Удар Плети.
  • Бейте Ударом разложения.
  • Используйте Зимний горн .
  • Несколько целей

    В коротких АоЕ боях вам следует использовать Власть нечестивости, а в длительных сражениях – Власть льда.

  • Повесьте и поддерживайте болезни, распространите их на все цели с помощью Мора .
  • Используйте Темное превращение .
  • Используйте. Повышает скорость атаки на 20% на 30 секунд, но отнимает 20% здоровья за время своего действия. При использовании Нечестивого бешенства ДК следует учитывать следующее:
    • Эффект этой способности не суммируется с подобными эффектами от Кровожадности / Героизма / Искажения времени. Таким образом, вы должны быть уверены, что использование этих способностей не наложится друг на друга.
    • Как правило, Нечестивое бешенство следует использовать по кд. В отдельных случаях можно откладывать применение способности, если в определенные моменты боя босс получает увеличенный урон или требуется бурст.
    • Способность следует использовать одновременно с призывом горгульи (перед призывом), поскольку характеристики горгульи зависят, в том числе, и от скорости атаки рыцаря смерти.

    В принципе, Нечестивое бешенство можно применять и на союзников, но лучше использовать его на себя.

    Призыв горгульи . Отлично сочетается в Нечестивым бешенством. Имейте в виду, что характеристики горгульи масштабируются от характеристик ДК, поэтому призывать ее лучше всего под проком аксессуаров, зельями и так далее.

    Усиление рунического оружия . Мгновенно завершает восстановление всех рун и дает 25 единиц силы рун. Способность имеет кд в 5 минут и обычно может быть использована только дважды в течение боя. Способность следует использовать, когда все ваши руны израсходованы или у вас мало силы рун.

    Войско мертвых . Призывает вурдалаков, которые короткий промежуток времени сражаются на стороне анхоли ДК. Способность имеет кд в 10 минут и потому может быть использована лишь раз за бой. Лучше призывать вурдалаков незадолго до начала боя или во время фаз, когда вы не можете атаковать босса, так как во время призыва рыцарь смерти не может совершать других действий.

    Кровоотвод . Мгновенно актвирует 1 руну крови и превращает ее в руну смерти. Способность следует использовать по кд, но только если одна или обе руны крови недоступны.

    Бонусы рейдовых комплектов

    Т12 (4.2):

    • 2 предмета : Зимний горн при использовании дополнительно восстанавливает 3 единицы силы рун раз в 5 секунд в течение 2 минут.
    • 4 предмета : Удар Плети дополнительно наносит 6% урона в качестве урона от огня.

    Т13 (4.3 / 4.3.4):

    • 2 предмета : талант Неумолимый рок при срабатывании с вероятностью 30% даст 2 заряда вместо одного.
    • 4 предмета : Руническая порча с вероятность 40% и Усиление рунического оружия с вероятностью 25% при срабатывании повысят рейтинг искусности на 710 на 12 секунд.

    Надеемся, данный гайд по анхоли дк 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры рыцарем смерти нечестивости в Катаклизме 4.3.4 и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.

  • На пути к патчу 4.3.4 дк получили как благоприятные изменение, так и некоторый нерф.

    Положительные изменения:

    • 4.1.0. — это две постоянные «руны смерти» вместо «рун крови» + достаточно неплохой ап дамага по сравнению с 4.0.6, а также 1Н стали более актуальны на арене, чем 2Н (нерф — 30%).
    • 4.2.0 — 4.2.2 — очередной ап дамага, возврат 30% потерянного дамага от 2Н + неплохой баф отхила в плане «Перерождение»+«Лик смерти».
    • 4.3.0 — 4.3.2 — 4.3.4. – очередной баф дамага, благодаря чему востребованность фростов (по большей части, в пве) возросла.
    • Нерф:
    • 4.2.0-4.3.4. – это каст тайм «ненасытной стужи», т.е. томбы.

    Также выживаемость фростов по сравнению с 4.0.6 упала на несколько пунктов вниз (по шкале 5/10).

    Характеристики

    Среди характеристик почти ничего не изменилось.

    Рес—>Сила—>Меткость—>Искусность—>Мастерство—>Скорость—>Крит.

    • Рес – т.е. устойчивость, основная стата для пвп, так как уменьшает получаемый нами урон от игроков и их прислужников.
    • Сила – основная стата для дк, так как от показателя силы зависит наш дамаг.
    • Меткость – т.е. хит, одна из наиважнейших характеристик, так как отвечает за вероятность промаха по противнику. Ее кап составляет 5% для пвп.
    • Искусность – т.е. мастери, усиливает дамаг от фрост магии на 2% за каждое очко искусности. Является приоритетным вторичным статом для фдк, а так же единственным вторичным статом.
    • Мастерство – т.е. экспертиза, достаточно важная стата для нас, так как кап этого стата 14-20, отвечает за вероятность парирования или уклонения противника от наших атак.
    • Скорость — т.е. хаст, бесполезная для нас стата, так как у нас есть пассивка – «Ледяные Когти».
    • Крит – совершенно бесполезная стата для дк, потому что у нас есть пассивка, позволяющая наносить двойной критический урон, а так же «Машина для убийств»
    Возможные вариации билдов

    1й – билд, стандартный билд под 2Н:

    2й – билд, стандартный билд под 1Н:

    3й – билд, сайленс-билд под 2Н:

    Символы

    Основные:

    • Символ уничтожения – увеличивает дамаг от уничтожения (довольно неплохо в дуэлях против магов/локов/пристов);
    • Символ ледяного удара – уменьшает затраты силы рун при использовании ледяного удара; очень важный символ так как, ледяной удар — наша основная абилка.
    • Символ воющего ветра – также очень нужный символ, так как при использовании ветра, он заражает таргет ознобом.

    Большие:

    • Символ антимагического панциря – продлевает время действия АМС – антимагического панциря.
    • Символ удушения – увы, не работает. Если б работал, давал бы самое длинное сало в игре — 7сек..
    • Символ ненасытной стужи – очень хороший символ для игры с хилом, так как позволяет дать томбу без затраты рун (с патчем 4.2.0. перестал быть маст хэв глифом, так как у томбы появился каст-тайм).
    • Символ тёмной опеки – дает эффект подобный варовскому ражу после убийства таргета. Увеличивает хил от удара смети. Очень полезный глиф при игре в два дд, если ваш мэйт не имеет саппорт хилинга.

    Малые:

    • Символ Ледяного горна – продлевает время действия зимнего горна до 3 минут.

    Остальные символы на выбор.

    Cокеты и чарки

    Начнем с сокетов.

    Красные гнёзда:

    Рельефный инфернальный рубин, который дает +40 к силе.

    P. S. Если Вы ювелир, то Рельефный глаз химеры, дает +67 к силе. Так же, если у Вас есть достаточное количество АПа, можете заменить гемы на +40 к силе на +50 к силе.

    Синие гнёзда:

    Все 3 синих гнезда забиваются на пенетру Грозовыми морскими сапфирами — на +50 к проникающей способности заклинаний.

    Жёлтые гнёзда:

    Тут у нас появляется выбор из двух вариантов сокетов.

    Если Вы играете на арене в 2дд и Вам кажется, что у Вас недостаточно реса, ставим камень на +40 к ресу (Мистический янтарный самоцвет) или же Мастерский угасающий топаз (+20 к силе и +20 к рейтингу искусности).

    Особое гнездо:

    Без вариантов — Рокочущий мглистый алмаз – 54 к силе и 3% к критическому урону.

    Зачарки:
    • Голова – пвп чант на 60 к силе и 30 реса;
    • Плечи – пвп чант на 50 силы и 25 реса;
    • Плащ – 70 к проникающей способности заклинаний;
    • Грудь – 40 к ресу или 20 ко всем характеристикам;
    • Запястья – 50 к силе или 50 к мастерству;
    • Перчатки – 50 к силе;
    • Пояс – пряжка с дополнительным гнездом;
    • Ноги – накладка на 195 к силе и 90 к криту;
    • Ступни – 50 к искусности или 50 к меткости;
    • Кольца – если Вы инчантер, то по 40 к силе на каждое кольцо.
    PVP 1×1
  • АМС (АМШ — Антимагический панцирь) – отдавать следует под бёрст соперников с большим количеством магических атак. Так же можно отдать, используя личборн, чтобы не получить контроль, и чтобы Вам не сбили хил.
  • Фортитуда (Незыблемость льда) – чаще всего отдается на стан, но если Вам дают стан на более чем 60% XP, лучше ее придержать для сейва на лоу хп.
  • Личборн (Перерождение) – чаще всего используется на отхил, но в некоторых ситуациях приоритетнее отдать личборн для защиты от фира.
  • ЕРВ (Усилиение рунического оружия) – лучше всего отдавать под бёрст, но бывают ситуации, когда его следует отдать для отхила, т.е. просадить все руны на ДС (Удар смерти), накапливая РП, начать хилиться личборном, когда кончится РП, отдаем ЕРВ, даем еще два ДСа и у нас остается времени на еще два койла (Лик смерти).
  • Блад тап (Кровоотвод) – отдаем его перед странгулейтом (Удушением), если срочно нужно дать сало, а рун нет, или после отдачи странгулейта, чтобы не терять руну.
  • Томба (Ненасытная стужа) – если уж сильно нужно ее отдать, то фэйкните 1-2 раза, а потом кастуйте полностью, чтобы не тратить ГКД зря и не получить интеррапт.
  • Дес грип (Хватка смерти) – отдается чаще всего после блинка мага, в каст хилки паладина/шамана/друида/приста, после телепортации лока, сандершторма шамана или липа вара.
  • Дес пакт (Смертельный союз) – кушать вурда лучше всего не менее чем на 40% хп, так как можно не успеть его съесть.
  • Оковы – отдаются, как правило, по ДРу иммобилайз эффекта. Можно дать вару перед чарджем в начале дуэли, так как под имобилайзом вар не сможет сделать чардж.
  • Тринькет/Расовая хуманов – никогда не отдавайте на контроли, которые вам дали на 50%+ XP, а так же не отдавайте его на сало бланкетом, если его дали не в личборн, не тринькуйте дизарм, если вам его дали не в бурст или если у вашего таргета больше 50% XP.
  • Майнд фриз (Заморозка разума) – против классов у которых есть кастующаяся хилка, сбиваем ТОЛЬКО касты хилок. Против шп, можно сбить первые касты, а дальше лучше поберечь МФ на хилку, если конечно же, Вас не очень сильно просаживают. Против магов/локов вжимайте его в касты фрост болтах, инсинирэйта, фаер-фрост болта, хаос болта. Вообщем, в касты основной школы магии вашего соперника.
  • Оупенейр ферала/роги, чардж вара – старайтесь ловить в блад пресенсе, а когда опасный момент после оупенера пройдет, смело вставайте обратно под анхоли пресенс.
  • Арена и сетапы 2х2:

    рпал+фдк – сетап с очень сильным контролем и демагом, как правило, в этом сетапе играют в дд и свитчат в хила, но бывают и исключения, такие как хпал+дд или ршаман+дд.

    Против хпал+дд игра задается бабуинами, тактика игры против хпал+дд:

  • Под фул бёрстом, но без сайленса и томбы, вьезд в холика;
  • До бабла или до отдачи пета и основных кд на 50% XP паладин должен дать стан;
  • После того как холик отдает бабл, резко свитч в дд, если дд не падает сразу же, то по выходу из бабла, паладин должен дать холику репентанс, после окончания действия репа, вы даете сало, за это время дд 100% падает.
  • Так же по возможности сбивайте касты в фокус, если хпал далеко, то прожимайте дес грип в каст.

    Против ршамов всё куда легче:

    • Начало боя такое же;
    • Вовремя убиваете соул линк тотем;
    • Если же не успели вовремя убить тотем, то паладин дает стан шаману и вы делаете резкий свитч в дд;
    • После стана паладин дает репентанс;
    • Далее Вы даете сало, под конец сала, если дд еще жив, дайте оковы шаману и кастаните томбу.

    Интеррапт и дес грип отдается так же, как и против хпала.

    Против дабл дд – бёрст в более опасного и контроль менее опасного.

    Против сэтапов с дц/холи пристом или рдруидом – стандартный вьезд в дд и контроль хила, после дерева друида или зубов приста, можно делать свободный свитч в хила под стан.

    Чейн котроль в сетапе:

    • Против хпала – стан на 50% XP. Репентанс (Покаяние) – после бабла. Странгулейт (Удушение) – после репентанса.
    • Против ршамы – стан после соул линка (тотем шамана). Репентанс – после стана. Странгулейт – после репентанса. Далее оковы на шамана и каст томбы.
    • Против рдру или дц – репентанс на 70% XP дд. Далее репентанс—>стан—>сало—>томба
    • Бабуин – фдк+хпал – игра происходит по той же схеме, что с ретриком, но здесь вместо репентанса ретрика Вам придется кастовать томбу и чаще интерраптить (сбивать каст) в фокусе, стараться, чтобы хил соперника находился в зоне досягаемости МФа (Заморозки разума), а так же придется часто дес грипать (Хватка смерти).
    • ТСГ – авар+фдк – игра происходит банально в один таргет, главное — это не ошибиться в его выборе. Чаще всего им оказывается хил, но в сетапах вар+хил или дк+хил игра идет в дд.

    Сетапы дк + хил:

    Фдк+дц – схема та же, что и при игре с холипалом, только тут у нас есть фир на 7 секунд, МК (контроль разума), мана бёрн (сожжение маны). Задача приста — держать Вас не менее чем на 80% XP постоянно.

  • Отдать фир таргету в вашем фокусе на 70% его XP;
  • По окончанию фира дать сало;
  • Далее — дес грип в каст по фокусу или интеррапт по фокусу, пока Ваш прист будет кастовать МК.
  • Так же желательно, чтобы прист диспелил все, что видит с противников.

    Контроль в сетапе: фир на 70% XP таргета—>сало—>МК или грип/интеррапт в каст.

    Фдк+ршаман – игра проходит идентично игре с холипалом, только тут у нас есть рейнлж интеррапт (сбив каста на расстоянии) шамана, тотем оков земли и хекс (превращение в лягушку) на 7 секунд.

    В игре против сетапов с паладином задача ршамана пуржить (снимать бафы) БоП/Сакру/Фирдом (Длань Защиты/Длань Жертвенности/Длань свободы), желательно еще и крылья.

    Контроль в сетапе: тотем оков земли таргету в фокусе за столбом или ящиками—>хекс на 60-70% XP мейн таргета—>сало—>грип/интеррапт в фокус—>томба.

    Фдк+ММхант – сетап очень сильный за счет сильного оупенбёрст дамага и огромного количества контроля.

    Игра в сетапе проходит чаще всего через дд. Против сетапов с паладином задача ханта вовремя замечать БоП/Сакру/Фридом и снимать их транквилити шотом (усмиряющим выстрелом), а так же снимать с паладина крылья.

    Контроль в сетапе: Скатер (Дезориентирующий выстрел) по фокусу сходу—>трапа—>Сайленс шот (Глушащий выстрел)—>стан от макаки—>странгулейт (Удушение). В мэйн таргет (если манаюзер) ММ должен дать бланкетом сайленс шот на 30-40% XP.

    Привет всем читателям и друзьям блога . Вот и прошла неделя с момента установки нового патча 4.3. Все рейдеры ринулись осваивать новые подземелья и новый . Вот решил написать обновленный гайд по фрост ДК в патче 4.3. Хотя особых изменений патч 4.3 не внес в ДК фроста. Ну да ладно Всетаки луче новый гайд чем старый 🙂

    Ну друзья начнем наш гайд по Фрост ДК патч 4.3 🙂

    Для начало наверное 🙂 нужно написать о изменения ДК в патче 4.3

    Изменения Рыцаря смерти в патче 4.3

    Ну начнем с самого основного с наших кулдаунов. У фрост ДК три основных коулдауна которые существенно увеличивают наш ДПС.

    Если правильно научиться их использовать наш фрост ДК может очень удивить наших оппонентов по рекаунту. Кстати можете и погамать, если вам надоело управлять своим дк.

    Войско мертвых фрост ДК

    Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать вашу силу атаки, скорость и меткость на момент их вызова. Изменения в этих статах после прочтения заклинания не будут влиять на ваших петов.

    К сожелению друге статы фрост дк на войско мертвых не влияют (крит, искустность и тд)

    Наиболее оптимальное время для использования войска мертвых будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

    Воскрешение мертвых

    При использовании «Воскрешение мертвых», как и в армии мертвых, ваш вурдалак фиксирует вашу силу атаки, скорость и меткость на момент его вызова и сохраняет эти статы на все вермя своего прибывания. Подождите, пока все ваши триньки и способности прокнут, и тогда вызывайте вурдалака.

    Несокрушимая броня

    20%силы на 20секунд. Ох как я люблю данную абилку. Обалденный Бурст взлет по ДПС. Кастуйте его каждый раз, когда прокнуло или после использования . Так же, постарайтесь подгадать под Блудласт/Героизм и используйте перед Воскрешением Мертвых.

    Пара переходить к самой главной части нашего гайда по Рыцарю смерти патча 4.3. к талантам ДК.

    Таланты / билды фрост ДК

    Советую вам ознакомиться с моим исследованием в котором я выявил самые популярные билды топовых Рыцарей смерти

    Основной билд для фрост ДК дуалы (DW одноручки)

    Самый стандартный набор талантов для одноручек. В этом билде фрост дк осталось 3 свободных очка талантов. Вкладывайте их туда куда хотите. Основной дамаг в этом билде будет идти от Уничтожения и Ледяного удара ну и плюс ваши авто атаки. Также хочу предупредить, только не вкладывайте оставшиеся таланты в Власти Ледяных Пустошей этот талант будет бесполезным в этом билде т.к этот билд для одноручек. А и чуть не забыл дамажим во

    Основной билд для Рыцаря смерти 2H (двуручки)

    Это стандартный билд для Рыцаря смерти 2H. В этой раскладке талантов свободные 3 очка талантов которые вложите по своему усмотрению. Все зависит от ваших предрасположенностей и определенных энкаунтеров. Билд само- собой очень похож на билд для дуалов. В этом билде фрост дк основной дамаг наноситься Ледяным ударом, Уничтожение ну и авто- атака.

    Оставшиеся очки талантов фрост ДК.

    Вот начет оставшихся трех очков талантов в наших билдах для фрост дк хотелось бы сказать пару слов.

    Улучшенный кровоотвод + 2 очка в талант Мясник

    Данный билд будет увеличивать генерацию силы рун и слегка уменьшать ГДК, благодаря двум очкам талантов в Мяснике + дополнительная руна от Улучшенного кровоотвода. Но к сожалению болезни не будут долго держаться на цели. Для их поддержания используйте Вспышку болезни/удар чумы раз в минуту для поддержки кровавой чумы и вспышку болезни,проки Инея и Воющего ветра для поддержки Озноба. В этом билде болезни гораздо более жесткие и легко могут спасть,особенно если на нескольких целях. Придерживать Кровоотвод на КД очень важно для правильного использования данного билда, но это может быть не так просто в связи потребления руны смерти.

    Эпидемия

    В этом билде увеличена продолжительность действия болезней фрост дк. Для продления болезней вам хватит / . Благодаря увеличенному времени болезней у нас появляется небольшая мобильность при переключение целей. В целом этот билд более надежен в поддержании болезней,но имеет больше свободных ГКД. Как следствие он снисходительнее к ошибкам билда с Улучшенным кровоотводом,и будет эффективнее в боях со сменой целей.

    • Власть над силой рун — так как скорость теперь лучший вторичный стат для дуалов (одноручный билд), данный талант является практически необходимым чтобы предотвратить постоянный кап вашей силы рун. Стоит ли вложить дополнительное очко в Великая власть льда и довести до 3/3 зависит от ваших предпочтений
    • Ледяной рубеж — Увеличенный радиус полезен при кайтинге мобов в других случаях не очень то и нужный талант.
    • — Минимальная ПВЕ полезность: она позволяет вам самостоятельно лечиться, но вы теряете колоссальное количество ДПС. Лучше замените Уничтожение Ударом Смерти, если хотите похилиться. В тех редких случаях, когда механика боя с каким либо боссом требует почти обязательного иммуна к подчинению, усыплению или устрашению, этот талант будет полезен.
    • На коне бледном — Приятная особенность данного таланта-увеличение скорости верхом. Для рейда почти бесполезен. Так что брать его или нет полностью зависит от ваших предпочтений. Если честно самый хреновый талант для ПВЕ
    • Бесконечная Зима — Раньше давало бонус к силе 🙂 Ситуативный талант но всеже сбивать касты приходиться и достаточно часто.
    Символы / глифы для фрост ДК

    АОЕ ротация (для нескольких целей)

    Вот тут возникают много разногласий многие пренебрегают заражение пака болезнями. Я счита что если предварительно заразить весь пак болезнями наш дпс взлетает.

    Во время АОЕ ротации советую переключаться во .

    Камни/ сокеты для фрост ДКЦвет DW 2H
        Особые/ метосокет:
    Наложение чар / Энчанты для Фрост ДКГравировка Рыцаря смерти ледЕда / химия для фрост ДК
    • Настой -
    • Зелье -
    • Еда - | |
    Шмот / экиперовка для Рыцаря смерти Лед

    Ну и на подлесок для полноты гайда по Фрост дк я взял за смелость собрать лучший пред хардмодный шмот

    Шмот для дуал спека

    Шмот для дуал спека

    Слот Шмот Сокеты камни Перековка Зачерования
    Голова 1x , 1x
    Шея Крит, на Скорость
    Плечи 2 х Крит, на Скорость
    Плащ Крит, на Скорость +65 Крит
    Грудь 2 х , 1 х Хит на Мастерство +20 Все Статистика
    Запястья 2 х Крит, на Мастество +50 Силы
    Кисть 1x Крит, на Скорость +50 Силы
    Пояс 2x Искусность на Мастерство
    Штаны

    Однозначно наш билд будет дуальный, если вы все равно хотите 2Р Фрост – выбор талантов описанных далее подходит и для него, но лучше уже взять анхоли спек – после 4.2. Здесь у нас есть 2 опциональных таланта вкачаных в , оставить или изменить – дело ваше, фрост ДК редко сбивают касты. Последнее что нужно сделать – определится что выбрать из двух разновидностей:

    Статы Фрост ДК в Катаклизме

    Статы Фрост ДК для билда с двуручем:
    Сила > Меткость до 8% > Мастерство до 26 > Искусность > Скорость > Крит

    Статы Фрост ДК для билда с дуалами:
    Сила > Меткость до 8% > Мастерство до 26 > Скорость > Искусность > Крит

    Ротация Фрост ДК

    Ротация ДК Фрост Катаклизм для одиночной цели заключается в использовании первостепенных скилов, приоритет которых меняется с учетом доступных рун:

    *топовые дамажащие абилки 2Р: –> .

    Обновление болезней на первом месте. С Озноба проблем не должно быть, а для обновления Кровавую чуму – , а если на к.д. – Удар чумы.

    В статичных боях и не на треше, с учетом того что вас не заставят свичится на аддов, можно использовать макрос который учитывает длительности кровавой чумы (для 21 секунды):

    Следующее за чем вам нужно стремится – поддержания рун на к.д.. Это значит использовать их по готовности, до того как очередной сет рун будет доступен, следует понимать что у каждой пары рун есть свой г.к.д. (небольшой кулдаун после использования) это время, следует использовать для проков или Ледяного удара, если вы приближаетесь к максимуму силы рун). Убедитесь в том что хотя бы одна пара рун на к.д. перед использованием Ледяного удара, это нужно для .

    Воспользуйтесь любым простоем для проков с помощью , если возможно. Если это поможет подождите 1-2 секунды до восстановления рун, в противном случае используйте прок на .

    ДПС Фрост ДК по одиночной цели происходит под .

    Цикл Фрост ДК 4.3-4.0 для паков

    Как и все остальное, цикл в нашем гайде по фрост ДК подойдет для любой версию катаклизма (4.0, 4.0.3, 4.0.6, 4.1, 4.1.0a, 4.2, 4.3, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4), подробней об изменениях можно узнать с пат нотов, но кардинальных изменений вы там не найдете.

    Все аналогично циклу Фрост ДК для одной цели, кроме того что вы захотите раскидать кровавую чуму на как можно больше целей, а вместо Уничтожения, как вы уже поняли, используем и , либо . хороший талант как для одной цели так и паков, однако, следует понимать что вначале нам нужно использовать наши Фрост и Анхоли руны, для их дальнейших проков. Смерть и разложение и Удар чумы помогут вам поддержания ваших руны нечестивости на к.д., и не забывайте при этом менять цель, развешивая кровавую чуму на максимально возможное количество целей. А Ледяной удар юзаем когда у вас не будет доступных рун, для их регенерации, или Лик смерти (для дальней дистанций), для уменьшения занятых кнопок можно сделать макрос:

    Использование на боссах с длинными аое боями увеличит нанесенный вами урон.

    Символы Фрост ДК (Катаклизм)

    Основные Символы Фрост ДК среди которых в катаклизме особо выбирать не из чего. Единственное: глиф Ледяного прикосновения нужно устанавливать для аое вместо Уничтожения:

    Большие глифы Фрост ДК в катаклизме особо не помогут в увеличнении дпса, но они могут помочь в выживании:

    Малые, выбор которых на ваше усмотрение, только глиф Кровоотвода можно отнести к рейдовым (использование его на Химероне может вас убить):

    Макросы Фрост ДК 4.3-4.0

    Мало какой макрос можно отнести именно к Фрост ДК, кроме одного одного. Так-как Фрост ДК никогда не должен использовать без , поскольку гуль получит бонусную силу:
    /use # (замените ‘#’ любой вещью увеличивающей вашу силу при использовании, если есть)
    /cast Ледяной столп
    /cast Воскрешение мертвых

    На этом все, а если у вас есть какая либо другая интересная информация по Фрост ДК пишите в комментариях ниже. И напоследок – не забывайте периодически добавлять в игровые будни изюминку, например, поживите жизнь за главного героя в нашумевшей Fable 3.



    Буркозел