Downfall: A Horror Adventure Game: Полное прохождение с описанием всех концовок. House of Fear Escape прохождение игры на Android. Полное прохождение игры Прохождение игры жуть


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите на форуме.


Глава 10: Трутница

Поместите ручку в отверстие на колонне справа (A).
Приблизьте основание органа (B).
Поместите мехи в отверстие (С).
Нажмите на клавиши на органе (D).
Заберите фрагмент изображения (E).
Пройдите к статуе солдата.


Приблизьте дверь справа (A).
Вставьте ключ в замочную скважину, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в аптеку (С).


Пройдите поиск предметов в искрящейся зоне (A).
Чтобы найти рыбу - опустите сачок в аквариум.
Получите болт .
Изучите череп на столе слева (B).
Поместите болт на череп (С).
Вытащите из открывшегося рта кран (D).
Нажмите на книжную полку в дальней части комнаты (E).
Сыграйте в мини-игру на обложке книг (F).
Места, где будет появляться шарик, показаны на скриншоте.


Подберите стакан (G).
Осмотрите книгу, чтобы изучить рецепт (H).
Ступайте в таверну.



Нажмите на шкаф под баром (A).
Поместите фрагмент изображения на центральную звезду (B).
Сформируйте правильно каждую звезду (С).
Возьмите каменный фрагмент и ключ (D).
Увеличьте бочку (E).
Установите кран на бочку (F).
Поверните вентиль крана, чтобы открыть бочку (G).
Заберите вино (H).
Вернитесь к собакам.


Приблизьте камень на средней колонне (A).
Вставьте каменный фрагмент в пустое место (B).
Нажмите на клавиши органа (С).
Установите правильную комбинацию (D).
Нажмите на ручку, чтобы запустить музыкальный инструмент (E).
Приблизьте сундук позади собаки (F).
Возьмите зелёный камень (G).
Приблизьте замок сундука (H).
Поместите красный, жёлтый, синий и зелёный камни в углубления (I).
Откройте сундук и достаньте трутницу (J).
Двигайтесь к статуе ведьмы.


Увеличьте пень в правом нижнем углу (A).
Поместите стакан на грибы (B).
Возьмите оставшийся гриб (С).
Вернитесь в сцену с фонтаном в форме рыбы.


Приблизьте кустарник около фонтана (A).
Поместите стакан на кустарник (B).
Возьмите оставшуюся ягоду (С).
Изучите ворота справа (D).
Вставьте ключ в замочную скважину и откройте ворота (E).
Войдите в сцену с ведьмой.


Исследуйте кустик с цветами (A).
Поместите стакан на цветы (B).
Возьмите оставшийся цветок (С).
Проходите к статуе солдата.


Осмотрите телегу (A).
Наведите стакан на телегу (B).
Возьмите оставшуюся траву (С).
Войдите в аптеку (D).


Пройдите поиск предметов (A).
Чтобы найти темные очки - поместите очки на дым от лампы.
По завершении в Ваш инвентарь добавится банка .
Изучите устройство на столе справа (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (С).
Подставьте банку под катушку (D).
Поместите вино, травы, гриб, цветок и ягоды в устройство (E).
Используйте трутницу , чтобы зажечь горелку (F).
Возьмите банку с ядом (G).
Идите в сцену с ведьмой.



Вылейте содержимое из банки с ядом в лейку (A).
Подберите лейку (B).
Полейте растение перед алтарем (С).
Нажмите на алтарь (D).
Поместите трутницу на алтарь (E).
Нажмите на дверь, чтобы освободить заколдованного ребенка (F).
Осмотрите руку, которая торчит из земли (G).
Снимите с пальца кольцо (H).
Вернитесь в лес.


Увеличьте чемодан (A).
Поместите кольцо в замок (B).
Достаньте из чемодана перчатки (С).
Сыграйте в игру по поиску предметов около кареты (D).
Чтобы найти ожерелье - поднесите ниточку к бусинкам на полу.
Получите верёвку .
Пройдите в ворота (E).



Приблизьте колодец (A).
Привяжите верёвку к стальной петле (B).
Возьмите корзину (С).
Ступайте к механическому дереву.


Нажмите на корень железного дерева (A).
Поместите корзину рядом с пауком (B).
Используйте перчатки , чтобы поймать паука (С).
Из корзины вытащите паука (D).
Вернитесь к воротам.


Изучите центральную часть ворот (A).
Поместите паука в отверстие на воротах (B).
Решите головоломку (С).
Проведите паука вдоль указанного маршрута (D).
Пройдите через открытые ворота (E).


Глава 11: Аладдин

Осмотрите квадраты на песке, чтобы активировать головоломку (A).
Поместите камни в указанном порядке (B).
После прохождения мини-игры, войдите в пещеру (С).


Подберите крыло скарабея (A).
Поднимайтесь наверх (B).



Чтобы найти бумажную бабочку - ножницами вырежьте фигурку из бумаги.
Получите лопату .
Вернитесь ко входу в пещеру.



Нажмите на куклу Аладдина в песке (A).
Лопатой раскидайте в стороны песок, чтобы откопать куклу (B).
Возьмите барабанную палочку (С).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (D).


Нажмите на телегу для поиска предметов (A).
Чтобы найти зерно - серпом разрежьте мешок с зерном.
Получите щипцы .
Двигайтесь в пещеру.



Осмотрите кинжал на горячих камнях (A).
Щипцами захватите горячий кинжал (B).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Изучите водопад слева от входа в пещеру (A).
Опустите горячий кинжал в воду, чтобы охладить его и получить кинжал (B).
Возьмите крыло скарабея (С).
Нажмите на бамбук (D).
Кинжалом вырежьте из бамбука флейту (E).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (F).


Поместите флейту на статую заклинателя змей (A).
Возьмите гонг (B).
Вернитесь в пещеру.


Подвесьте гонг на стенд (A).
Ударьте в гонг барабанной палочкой (B).
Войдите в казначейство (С).


Возьмите скарабея (A).
Вернитесь в пещеру и поднимитесь наверх.


Нажмите на весы в нише с правой стороны комнаты (A).
Поместите скарабея на чашу справа(B).
Используйте правильные гири, чтобы уравновесить весы (С).
Возьмите гирю и скарабея (D).
Идите в казначейство.


Положите гирю на кнопку на опоре слева (A).
Осмотрите нишу в середине стены (B).
Поместите скарабея и два крыла скарабея в нишу (С).
Играйте в мини-игру на опоре с лампой (D).
Нажмите на правильные кнопки (слева направо) столько раз, сколько показано (E).
Возьмите лампу (F).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Нажмите на куклу Аладдина (A).
Отдайте кукле лампу (B).


Глава 12: Спасение

Нажмите на скелет на кровати для поиска предметов (A).
Чтобы найти монеты - молотком разбейте копилку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится бритва .
Играйте в мини-игру на стене (B).
Поместите числа в порядке, как показано (С).
Возьмите пружину (D).
Бритвой разрежьте матрац (E).
Вытащите отмычку (F).
Приблизьте дверь (G).
Поместите отмычку в замочную скважину.
Выйдите в коридор (H).

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть


Перед вами продолжение самой жуткой игры Дом страха ! А начинается она именно с того места, где закончилась предыдущая часть — наш герой очнулся в мрачной закрытой камере после того, как на него напал призрак. Ну и естественно, вам необходимо любыми способом открыть ее дверь, чтобы выбраться из этого страшного места.

Кроме того, вы должны спасти своего друга и других запертых людей в этом жутком доме. Множество различных головоломок, препятствий, призраков не дадут, вам просто так справится с этой задачей. Соскучились по страху? Тогда эта игра для вас! Великолепная графика, логические головоломки дадут вам не только страх, но и помогут развить логику и внимательность!

Полное прохождение игры Дом страха — Побег на Android:
В начале игры перед вами скелеты и дверь, берем веревку (правый нижний угол), берем колбу с полки, цепь у скелета слева, отмычку (на полу, рядом со скелетом слева), кости (справа у скелета) используем отмычку на дверь(отмычку стоит крутить в замочной скважине, как услышите щелчок нажать Open). Заходим в инвентарь соединяем кости и веревку.

Проходим в дверь, убиваем девочку (соединенной веревкой и костью), у скелета с лева берем металлическую пластину, в центре берем деревянную ручку, соединяем пластину и ручку получаем отвертку, берем сверху лампочку, сразу разъединяем ее получаем провод и лампочку.

Идем на стрелку вправо перед нами заколоченная дверь, слева снизу берем кран, заходим в инвентарь разбираем кран, применяем отвертку на дверь, забитую досками, заходим (это библиотека).
Нажимаем на стеллаж с книгами, на книги написано 5310-2581 считаем получается 2729, отодвигаем картину слева, применяем код (2729) на сейф, берем камень душ (синий), берем на камине спички. выходим из комнаты. Идем на зеленую стрелочку (слева).

Идем дальше по коридору, перед нами кирпичная стена, справа от нее кран, применяем вентиль на кран, используем на кран колбу, итого у нас колба с водой.
Возвращаемся в библиотеку применяем колбу с водой на камин, забираем из камина ключ. Выходим, идем на право, применяем ключ на дверь слева, берем в правом нижнем углу гирю, сразу же соединяем гирю и цепь, берем отмычку слева снизу, применяем провод на телевизор, щелкаем по телевизору до тех пор пока не появится стрелочка, она указывает на то, что нужно перевернуть слово LOST(которое написано сверху) получаем 1507.

Идем обратно, стрелка вправо, стрелка слева, оказываемся где две картины применяем отмычку на дверь слева. Берем отмычку справа снизу, применяем спички на свечи, жмем на зеркало, оказываемся в параллельном мире.
Стрелка назад, стрелка влево, применяем код 1507, заходим, берем в углу оранжевый кристалл. Стрелка назад, назад, назад, вправо, берем слева факел, применяем отмычку на дверь справа, заходим, разбиваем череп металлической палкой, берем зеленый кристалл, применяем факел на огонь, камень душ применяем на призрака, собираем на полу пятнашки, открывается люк в полу, берем красный камень, выходим из комнаты, применяем факел слева в ручку (где висит труп).

Возвращаемся в нормальный мир, идем в библиотеку, нажимаем на пол берем синий кристалл и патроны.
Возвращаемся в параллельны мир, туда где висел труп, нажимаем на висячий труп смотрим как следует располагать кристаллы, расставляем кристаллы в дверь слева, заходим в открывшуюся дверь.
Жмем на картину два раза берем ключ, применяем синий кристалл на духа справа, идем в нормальный мир.

Идем где была кирпичная стена, заходим, применяем ключ, заходим, применяем галтель соединенную с цепью на люстру.
Дверь открылась, заходим, берем со стены дробовик, вставляем патроны, нажимаем на трясущуюся дверь, убиваем монстра, заходим.
Слева под ковром берем ключ, ключ применяем на шкаф, заходим, применяем лампочку на светильник, жмем на него, видим код, запоминаем код 5796, идем к клетке с друзьями (напротив двери с зеркалами) отдаем кристалл душ друзьям, забираем у них ключ.

Идем туда где весел дробовик, открываем правую дверь ключом, заходим, видим конечную дверь, нажимаем. Смотрим финальную заставку.

Кому не понятно описание, посмотрите видеопрохождение данной игры:

Прохождение мода пишу не очень подробное, чтобы не терялся интерес
мод к Готике2НВ «Ужас кладбища»
1 глава
1. Ключ Квестодатель – Пардо
Детали – Эльда потеряла ключ от двери. Ключ у зомби в подвале. Убить зомби в подвале, снять с него ключ.
2. Выход Вам нужно выйти из дома
Детали – Выполнить квет1 Ключ. Поспать по совету Пардо (квест4 Отдых). Проснувшись, видим, что Пардо и Эльда исчезли, а по дому бродит призрак. После того, как призрак, побродив по дому, исчезнет, при использовании кровати появляется новая строчка: «под матрасом что-то есть». Взять монету под матрацем, открыть сундук, выпить зелье из сундука. Появятся четыре призрака. Поговорить с призраками, поспать до полуночи, убить ночного жука, снять с него ключ от дома.
3. Нож для Эльды Квестодатель - Эльда
Детали – Эльде нужен нож для разделки мяса, но Пардо его забыл на улице. Вместо ножа он дает топор, от которого Эльда отказывается. Это первое оружие в игре. После выхода из дома, найти нож на скамейке, отдать Эльде.
4. Отдых
Детали - Во сне попадаем в лабиринт с кучей зомби, надо найти постамент с мечом. Подбегая к мечу, просыпаемся.
5. Воспоминания во сне
Детали – Выполнить квест4 Отдых. Проснувшись, вспоминаем про артефакт Иеранн, который нужно найти.
6. Поиски Иеранна Один из основных квестов
Детали - Артефакт находится у Хранителя, получим к концу игры. Это единственный нормальный двуручник в игре.
7. Лекарство Квестодатель - Эльда
Детали - Нам нужно лекарство, приносим Эльде 2 лекарственные травы, она сделает зелье жизнь+2.
8. Арбалет Квестодатель – Пардо
Детали - Найти свой арбалет на возвышении возле дома Уртанов, недалеко от могилы бабушки Эльды.
9. Хранитель Один из основных квестов
Детали при прохождении мода
10. Странная семейка (один из бонусов в конце игры)
Детали - Узнать о Прадо и Эльде. Спрашиваем всех, кого можем. В третьей главе они станут зомби: дружественными, если выберете у Хранителя этот бонус, нападут на вас, если выберете другой бонус.
11. Вход в храм 1-ый вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов» и активировать три выключателя в трех склепах. 1-ый склеп находится на поляне, охраняется Личем. Решетка открывается выключателем на одной из могил справа от входа в склеп. Чтобы пройти коридор, надо превратиться в мясного жука. 2 -ой склеп находится на скале, там, где гарпии. Для того, чтобы открыть вход в склеп, надо узнать код из четырех цифр. 1-ая цифра: найти книгу «Очерки строителей» в сундуке под свисающими деревьями справа от подъема на скалу (прочитав книгу, узнаем, что это цифра 3). 2-ую цифру узнаем, прочитав предсмертную записку (это цифра 4). 3-ю и 4-ую цифры узнаем, прочитав памятку возле входа. На могиле Джозефа находим восемь кристаллов (соответственно цифры 8 и 5). З-ий склеп находится в лесу, вход в склеп откроет Слуга трех призраков, после того, как мы выполним его задание и расставим призраков у их могил. Коридор к выключателю преграждают три платформы с шипами. На первой платформе шипы опускаем полностью, на второй – опускаем наполовину (через нее надо перепрыгнуть), третьи шипы – бутафория, по ним можно пройти. В этом склепе кроме выключателя находим «Дневник мага» и свиток Варга для квеста «Проклятие Варга».
12. Вход в храм 2-ой вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов», поговорить с храмовником о другой возможности попасть в храм, убиваем гарпий на скале, кровь гарпии приносим Изиде, выполняем задание15 «Проклятие Изиды». Изида даст свиток превращения в призрака.
13. Шут для мертвецов Квестодатель - Мертвый храмовник
Детали – Выполнить квет14, привести раненого мракориса, сыграть на лютне (лютня находится на постаменте у дома Уртанов), прочитать книгу «Старинные баллады», которую даст Архивариус (стоит слева от входа в Храм, надо отгадать его загадку. Ответ - 7 и 5), принести рисунок женщины от Пардо
14. Раненный мракорис
Детали – Справ от храма встречаем раненного мракориса, лечим травой мракориса. Мракорис какое-то время может быть спутником.
15. Проклятие Изиды Квестодатель – Изида
Детали - После того, как вы принесете ей кровь гарпий, она отправит вас найти то, чего не может быть. В награду даст свиток превращения в призрака.. Надо будет поговорить с Пардо и Эльдой. Эльда приготовит напиток видения.

16. Зрахис Квестодатель - Эш
Детали - Убить падальщика - Зрахиса, находится напротив пещеры Эша на противоположной стороне нижнего кладбища. Эш не поверит, но опыт дадут.
17. Охота на зомби Квестодатель – Эш
Детали - Идешь с Эшем на охоту к мемориалу. После выполнения квеста Эш будет учить силе и двуручнику.
18. Книга мертвых (один из бонусов в конце игры) Квестодатель – Ирик
Детали - Взять книгу у мертвого Эша в третьей главе
19. Убежище для Ирика Квестодатель – Ирик
Детали – Поговорить с Эшем и привести Ирика в пещеру Эша
20. Алхимическая пентаграмма Квестодатель – Главарь мародеров
Детали - Принести три непонятных предмета, после этого Главарь будет учить ловкости, одно- и двуручнику.
21. Проклятие Варга Квестодатель - Усталый Варг
Детали - Одеть амулет Варга (он находится в сундуке рядом с варгом) возле усталого варга, Варг заговорит человеческим голосом и отведет к склепу на опушке. Чтобы попасть в склеп, надо заговорить со слугой трех призраков и выполнить задание слуги. В склепе найти и прочитать дневник мага, найти свиток Варга. При любом варианте диалога с варгом, он на нас нападет. Лучше снять проклятие сразу, тогда варга легче будет убить,
22. Травы для напитка Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает список трав, нужных для приготовления напитка, необходимого для выполнения квеста Изиды.
23. Сорняки на могиле Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает карту кладбища. Просто убрать все сорняки.
2 глава
24. Ренегат Квестодатель – Виссарион
Детали - Маг-ренегат прячется в пещере с жуками, недалеко от дома Пардо и Эльды. В пещере возле камня (запись в дневнике) прочитать «Слово силы», добежать по туннелю по могилы (запись в дневнике), на выходе из туннеля вас встретит маг, даст задание заманить ожившего мертвеца в клетку, после выполнения задания расскажет про Иеранн. Сдавать ли мага Виссариону - по желанию.
25. Клан Аэровира Квестодатель – Виссарион
Детали - Поговорить с Иванами возле дерева плача и выполнить их задания (найти деда, сына, брата, племянника, поговорить с тем, кто никого не ищет), собрать всех Иванов у дерева плача. После проведения Иванами церемонии поговорить с ними еще раз. Тут возможен баг – разговор не начнется. Лечится - уйти из этой локации и вернуться позже, или перезагрузиться (правда, у меня этого бага не было). После разговора один из Иванов отведет вас к главе клана. Ответить на вопросы главы клана (1 –хаос, безвластие; 2 –по попущению богов; 3 – имя короля драконов; 4 – взбунтовавшийся страж царства мертвых; 5 – невольно страждущий защиты своего народа).
26. Древние руины Квестодатель – Виссарион
Детали - Прочитать книгу на постаменте в древних руинах, найти сундук с пергаментом (он появится возле большого засохшего дерева после прочтения книги), выкопать клад у голубых крестов (в инвентаре должна быть кирка, нажать использовать на кресте), убить мракориса-альбиноса (мракорис появится после прочтения пергамента на холме, где был арбалет Викара), на сухом дереве взять соль, соль использовать на выключатели (всего 4 куска), запустить телепорт луком или арбалетом.
После выполнения всех заданий Виссариона, он пошлет вас к Линде в лагерь мародеров для получения триола и информации. Вернувшись в пещеру магов после разговора с Линдой, вы узнаете, что Эйдос убил Виссариона.
27. Реагенты Квестодатель – Эйдос
Найти 23 реагента, вместо 25
28. Гробница короля драконов Квестодатель – Эйдос
Получить от Эйдоса триол и изотриол, возле входа в гробницу посмотреть ролик.
29. Побег с кладбища Квестодатель – Линда.
Детали – Встретить Линду у входа в город. Она отведет к месту, где можно пробраться в город через забор, превратившись в мясного жука (даже в модах к Готике в заборах есть дырки). Свиток мясного жука даст Линда. Проползаете в город и открываете ворота. Конец игры.
Бонусы, которые я нашла (может есть еще какие-нибудь).
При поедании 20 гадких грибов +5 мана
50 мясных грибов +10 мана
Сердце огненного голема используется как руна - сжигает противника (правда, урон не очень).



Тысяча