Фантазия и ловкость рук, или как научиться делать фокусы. Нюанс при демонстрации фокусов «голыми руками»

Ну, когда улеглись страсти, выяснилась и причина столь торжественной встречи. У них там в этот день была зимняя гонка, и мы не думали, не гадали, а вышло так, что первое место заняли.

Глава XXI, в которой адмирал Кусаки сам помогает Врунгелю выпутаться из весьма затруднительного положения

Дня три мы гостили в Юконе, сами отдохнули, дали животным отдохнуть. Нам как гостям предоставили полную свободу, только взяли подписку, что мы никуда из дома отлучаться не будем, и для верности двух детективов поставили у крыльца. Ну, а потом запрягли мы свои нарты и тронулись в путь. Юкон пролетели стрелой, выбрались в Берингов пролив и взяли курс прямо на Чукотку. До острова Лаврентия хорошо проехали, а тут получилась задержка. Поднялся шторм, взломало льдины, и мы перед трещиной застряли, как на мели.

Разбили ледовый лагерь под торосом. Ждём, когда льды сойдут. Так бы оно ничего, торопиться нам особенно некуда, и с питанием благополучно: по дороге мы запаслись пеммиканом, рыбой, морожеными рябчиками. Ну, опять же и от коровы молочко. Словом, с голоду не погибли бы, а вот с холодом туго пришлось. Сидим, прижались друг к другу, дрожим. Особенно Фукс страдал: борода у него обмёрзла, вся в сосульках, ноет парень, жалуется. Лом тоже держится из последних сил...

Ну, я вижу, надо что-то придумывать. Сижу, размышляю о различных способах отопления. Дрова, уголь, керосин - это всё нам не подходит... Ну, вспомнил: как-то я был в цирке, там один гипнотизёр пристальным взглядом воду кипятил.

Вот бы, думаю, мне так! Воля у меня могучая, железная воля. Почему не попробовать? Уставился на льдину - не кипит, не тает даже... Ну, я понял, что всё это ерунда, обман, просто цирковой номер. Ловкость рук или, проще сказать, фокус... И только это слово вспомнил, блестящая идея зародилась в извилинах моего мозга.

Я схватил топор, выбрал подходящую глыбу льда, разметил, обработал соответствующим образом и возвращаюсь к нашему лагерю.

А ну-ка, товарищи, помогите мне установить фокус.

Лом поднялся, ворчит:

Удивляюсь я на вас, Христофор Бонифатьевич: тут впору в сосульку обратиться, а вы ещё фокусами развлекаетесь.

Фукс тоже ропщет:

Фокусы-покусы! В Красном море я в одних трусиках купался, и то было жарко, а тут три пары надел, всё равно никак не согреюсь. Вот это фокус так фокус!

Ну, я прикрикнул на них:

Отставить неуместные разговоры! Слушать команду! Поднять эту ледышку! Так держать! Пять градусов влево. Ещё левее...

И вот, знаете, подняли творение моих рук, огромную ледяную линзу, навели пучок лучей на лёд, глядим - так и буравит, как в редьку, только пар свистит. Навели на чайник - мгновенно закипел, даже крышка взлетела. Вот каким образом и холод одолели. Живём. Привыкать стали, обжились так, что и уезжать не хотелось. Волка пеммиканом кормим, корову - сеном. Сами тоже сыты, не голодаем. А тут и льды сошлись.

Запрягли мы своих рысаков в последний раз и помчались прямым курсом на Петропавловск.

Прибыли, высадились. Представились местным властям. Ну, должен сказать, приняли нас великолепно. Тут, знаете, за нашим походом следили по газетам, последнее время беспокоились, и, когда я рассказал, кто мы, нас, как родных, обласкали: кормят, ухаживают, по гостям водят. Корову мы расковали, сдали в колхоз по акту, волчонка ребятам в школу подарили для живого уголка... Да что рассказывать... Век бы там гостить, так и то мало.

Все описанные выше манипуляции с картами требуют длительных тренировок. Пока вы добиваетесь автоматизма исполнения, можно освоить несколько простых фокусов, основанных на определенных, неизвестных зрителям закономерностях или требующих специальной, но не сложной подготовки колоды.

К примеру, вы можете научить зрителей выполнять карточные фокуси, но вот удастся он или нет - будет зависеть от вашего желания.

Этот интересный фокус делается пикетной колодой карт, то есть до семерки вклбчительно. Часто случается, что зрители просят научить их делать какой-нибудь фокус. Фокусник объявляет, что он готов сделать это с удовольствием, но чтобы делать фокусы, недостаточно одного знания, надо еще обладать магической силой. "Я покажу вас самыйобыкновенный и легкий фокус", - говорит он и начинает раскладывать карты на столе рубашкой вниз по четыре вряд. Когда все карты разложены, он снова собирает их, тасует, дает снять и выкладывает их на стол по доной, в четыре кучки, рубашкой вверх. Когда все карты разложены, он просит перевернуть их. Оказывается, что в одной кучке лежат все черви, в другой трефы и так далее. Смешав колоду, он предлагает зрителям попробовать разложить так же. Вряд ли кому-нибудь это удастся в скором времени, но если и найдется такой проницательный человек, то фокусник, дав ему возможность несколько раз повторить фокус, говорит: "Прекрасно, вы оченб проницательны, и мне было бы страшно показывать вам фокус, но вы забываете, что я сказал, что недостаточно одного умения. Я пока всей своеймагической силой помогал вам, но без моей помощи вряд ли у вас что-нибудь получится". Зритель, угадавший секрет, конечно не поверит, что, сколько бы он теперь ни старался, фокус более не выйдет, пока фокусник не захочет жтого. Но произойдет именно так. Первым делом у зрителей появится сомнение, не спрятал ли фокусник какие-нибуь карты, но карты сосчитаны и оказались все налицо, а фокус попрежнему не удается.

Весь секрет этого фокуса заклбчается в том, что он выходит только тогда, когда в колоде не хватает четырех карт разных мастей, то есть с колодой из двадцати восьми карт. С целой же колодой ничего не выходит. Фокусник, начиная показывать фокус, сначала прячет четыре карты; а когда зрители открыли секрет, или когда он сам объяснил его и они хорошо научились раскладывать, он снова докладывает взятые четыре карты, и фокус более не удается. Никому и в голову не придет стосчитать карты, пока фокус получается, а когда он не выходит, считать уже поздно, так как все карты на месте.

Этот фокус делается очень просто. Кажется, что карты раскладываются без всякой подготовки, но в действительности наблюдается следующее: четыре карты первого ряда могут быть какие угодно, только разной масти. Второй ряд начинается картой масти, которой первый ряд кончается; втораякарта должна быть той масти, какой первая карта первого ряда; третья карта второго ряда - как вторая первого; четвертая - как третья первого ряда. Третий ряд начинается с той масти, которой начинается второ ряд и так далее. Например, если в первом ряду были:

Вы верите в магию? Даже если это не так, есть пара простых трюков, с помощью которых вы сможете заставить окружающих поверить в то, что вы – настоящий волшебник! Для успешного выполнения магических трюков требуются определенные навыки, но если вы будете тренироваться, то сможете устроить настоящее шоу!

Шаги

Часть 1

Поставить шоу

    Держитесь уверенно при выполнении фокусов. Люди скорее поверят человеку, который держится уверенно, чем тому, кто не уверен в себе, особенно, когда дело касается магии. Даже если у вас не самый интересный трюк, немного уверенности в себе никогда не помешает.

    • Хорошие фокусники завораживают. Нужна просто небольшая ловкость рук и отработанная техника, чтобы обманывать зрителей. Если вы будете улыбаться и гипнотизировать их своим присутствием, они будут меньше следить за вашими руками.
  1. Начните с простых фокусов. Сначала научитесь выполнять простые магические трюки, а затем отрабатывайте более сложные. Вот пара простых фокусов:

    • Выполнение магических фокусов с помощью ловкости рук.
    • Заталкивание прута – это простой и банальный фокус, который заставит ваших друзей смеяться и улюлюкать.
    • Исчезновение четвертака – это один из базовых магических фокусов, и один из тех, которые должен уметь выполнять каждый начинающий иллюзионист.
  2. Вовлеките зрителей. Если вы будете обращать внимание на зрителей – они будут рады любым фокусам. Они начнут переживать о том, что сказать вместо того, чтобы думать о том, что вы говорите и делаете. Классическое мошенничество. Вот пара советов для начала:

    • Всегда старайтесь прочесть мысли зрителей.
    • Вовлеките в трюк своего друга, сделав его легким, как перышко – будет весело.
    • Холодное чтение заставит зрителей поверить, что вы маг.
  3. Используйте реквизит. Не бойтесь использовать инструменты – чем страшнее, тем лучше. Зрители должны сидеть на краешках стульев. Реквизит поможет вам устроить настоящее представление и отвлечь зрителей. Все это делается для того, чтобы отвлечь их внимание от того, что вы делаете. Попробуйте:

    • Сделать коробку с магическими инструментами.
    • Согнуть ложку.
    • Соединить две бумажные скрепки так, чтобы они не соприкасались.
    • Сделать волшебную палочку как у Гарри Поттера.
  4. Используйте свое тело. Хороший маг всегда полностью погружен в свою работу во время представления. Не бойтесь рисковать! Набив руку, вы сможете выполнять действительно ошеломляющие физические фокусы:

    • Освобождение из смирительной рубашки – это заставит зрителей затаить дыхание.
    • Левитация также удивит и ошеломит зрителей.
  5. Помните о том, что люди приходят на магические шоу, чтобы их поразили. Не бойтесь использовать внезапные вспышки или искусственный туман.

    • Пусть дым проходит сквозь ваши пальцы.
    • Огонь в руке – это великолепный спецэффект, который заставит вашу публику содрогнуться.
    • Зажгите свечу, не задевая фитиль – внешне будет казаться, что вы сделали это магическим образом.

    Часть 2

    Выполнить простой карточный фокус

    Для выполнения трюка возьмите в руку несколько карт. Вам будет нужно на секунду отвернуться от зрителей, чтобы провернуть трюк. Возьмите колоду карт и перетасуйте их таким образом, чтобы бубновый туз лежал сверху колоды – примерно пятым по счету в колоде. Возьмите 8 или 9 карт.

    • Подложите бубнового туза под вторую карту так, чтобы его не было видно. Карты должны располагаться на одной линии, иначе трюк провалится.
    • Переверните червового туза вверх дном и возьмите карты в две руки таким образом, чтобы они образовали этакий карточный полукруг. Карта посередине (червовый туз) теперь должна заменить бубнового туза.
    • Или же вы можете сказать им что-нибудь другое. Проделывайте фокус так, как вам удобно. Если вы скажете, что превратите эти карты в кролика – действуйте. К концу фокуса они поймут, зачем вы это сказали.
  6. Попросите добровольца из зала осмотреть ваши руки. Попросите его удостовериться в том, какие карты у вас есть. Если вы правильно выполнили фокус, карты будут сверху бубнового туза. Затем попросите добровольца вернуться на свое место.

  7. Попросите кого-нибудь «запомнить карту». Это часть вашего «чтения мыслей» и, опять же, нужно для выполнения другого фокуса. Попросите добровольца думать подольше, чтобы вы смогли проникнуть в его мысли.

    • Если вы решили усложнить задачу, попросите его попробовать запомнить несколько карт из вашей колоды. Вы сможете увидеть, какие карты он задумал (что очень впечатляет); пока он запоминает, вы также сможете направить свои силы в другое русло – к примеру, превращение в кролика и так далее.
  8. Держа карты в руках, сделайте вид, что вы сбиты с толку. Изучите карты в своих руках, как будто вы «думаете о том, какого достоинства карты» и скажите, что что-то пошло не так. Говоря это, невозмутимо переместите карты, чтобы червовый туз был на виду. Не стоит слишком часто перемешивать карты, иначе зрители могут что-нибудь заподозрить.

    • Спросите у зрителей, запомнили ли они все карты, находящиеся в ваших руках. Они начнут их перечислять. Когда очередь дойдет до туза, скажите что-то вроде «Точно, именно об этом я и подумал». Затем покажите зрителям другую руку с червовым, а не с бубновым тузом. Вау – он изменился?
    • В то же время убедитесь в том, что настоящий бубновый туз все еще лежит под второй картой в вашей руке. Пока его не должны видеть.
  9. Устройте мини-представление с «похищением» бубнового туза. Кто из ваших зрителей попытался запороть ваш трюк? Обвините кого-нибудь (конечно, в дружелюбной форме) в краже карты и потребуйте ее вернуть. Когда человек ответит, что не имеет к этому никакого отношения, скажите, что вернете ее в любом случае. С помощью магии.

    • На данном этапе трюка важно вести себя уверенно и с юмором. Чем масштабнее будет ваш спектакль, во время которого вы отвлечете внимание публики от карт, тем успешнее вы выполните свой трюк. Зрители хотят повеселиться, и не ждут от вас настоящей магии.
  10. Словно по мановению «волшебной палочки» возьмите бубновый туз в руку. Здесь уже все зависит от вас. Вы можете петь над картами, заставить зрителей станцевать жигу или просто пару раз постучать по колоде, чтобы карта оказалась сверху. Скажите зрителям, что вы управляете картами, и они сделают все, что вы им скажете.

    • Затем, после того, как вы сделали все, что нужно для того, чтобы «вытянуть» карту, переверните ее. Вы также можете попросить сделать это скептически настроенного зрителя. Та-да-м…там…там…Очень жаль, что теперь вам не хватит сил на то, чтобы превратить карты в кролика. Ну ничего, как-нибудь в другой раз.

    Часть 3

    Выполнить фокус с монеткой
    1. Возьмите монету, объяснив зрителям, что вы собираетесь втереть ее в свою кожу. У вас низкое содержание железа в крови и ваш врач сказал, что это неплохая идея. Зрители не верят вам? Просто смотрите.

      • Лучше всего выполнять этот фокус, сидя за столом, где никто вам не помешает. А зрители должны сесть напротив. Если они сядут с вами, они могут заметить, что все дело в ловкости рук.
    2. Подставьте одну руку под подбородок, а вторую держите наготове, чтобы втереть монету в свой локоть. Не имеет значения, в какой руке вы будете держать монету. Положите второй локоть на стол, сжав руку в кулак и подставив ее под подбородок.

      • Для успешного выполнения фокуса важно сесть именно так. Скоро вы поймете, почему.
    3. Начинайте втирать и «случайно» уроните монетку. Начните втирать монету в локоть, который лежит на столе. Втирайте, втирайте, втирайте. Затем, упс! Когда все уже увлеклись процессом, монетка падает на стол. Ничего страшного – продолжайте втирать.

      • На этом этапе старайтесь вести себя как можно естественнее. Если вы будете фальшивить, люди поймут, что так задумано. Они должны думать, что это настоящая оплошность.
    4. Переложите монетку в другую руку. Когда вы будете брать монету, у вас есть два варианта:

      • Взять монетку двумя руками так, будто вы перекладываете ее в свою основную руку. На самом же деле вы искусно спрячете ее в руку, подпирающую подбородок.
      • Взять монетку основной рукой, а затем незаметно перебросить ее под стол в руку, которую держите под ним. Затем поднять руку, чтобы переложить монету в другую руку.
    5. Продолжайте «втирать». Продолжайте выполнять фокус, втирая несуществующую монету в свой локоть. Втирайте, втирайте, втирайте. О, вы чувствуете, как она исчезает! Еще пару движений. Еще чуть-чуть и…та-да-м! Монета втерта вам под кожу. Теперь вам лучше. А куда делась монета? Вы уже сказали это зрителям – они хотят узнать ответ, но монетку уже не вернуть. Хи-хи.

      • Вы можете вернуть монетку? Хм. Ну, возможно. Вы ужасно устали, втирая ее под кожу. Магия так изматывает – зрители просто не понимают этого.
    6. Достаньте исчезнувшую монету! При удобном случае вы можете выполнить вторую часть фокуса (или остановиться на этом – решать вам). Скажите зрителям, что после всех мучений вам так и не удалось втереть монетку в локоть. Положите монету между пальцев не основной рукой. Затем выберите одного из зрителей и достаньте монету у него из волос, из воротника рубашки или из уха. Возможно, у него тоже есть сверхъестественные способности?

      • Когда у вас спросят, как вы это сделали, не говорите! Иначе вы больше не сможете показывать им этот фокус (и, возможно, их друзьям). Хороший фокусник никогда не делится своими секретами.

Опытному фокуснику достаточно только рук, чтобы продемонстрировать своё мастерство

Используя исключительно ловкость рук , возможно научиться удивлять публику, но надо знать секрет каждого, ведь даже очень простой на взгляд неопытного человека трюк требует иногда немалой сноровки.

Основное качество, которым должен обладать хороший – ловкие руки. Чтобы показать настоящее представление, зачастую не нужно ничего, кроме умения и ловкости.

Возможно, поэтому существует невероятное множество фокусов с пальцами, осуществляемых либо совсем без каких-нибудь предметов, либо с минимумом , состоящего обычно из пары мелких простых безделушек, легко помещающихся в кармане.

В этом и плюс подобных трюков – они не требуют подготовки площадки, особых приспособлений или условий. Всё что вам нужно в прямом смысле слова в ваших руках.

Нюанс при демонстрации фокусов «голыми руками»

Что такое ? Это всего лишь обман зрения, который зритель не замечает. Когда вы демонстрируете трюки без реквизита, зритель зачастую видит руки только с одной стороны, а другая должна быть скрыта.

Поэтому такие представления идеальны, чтобы показывать их на сцене, на праздниках таким образом, чтобы «зрительный зал» находился по одну сторону от вас.

Если же вы решили продемонстрировать своё искусство на улице толпе, окружившей вас со всех сторон, «магия» может не получиться, а вас очень быстро разоблачат.

В толпе, окружающей вас со всех сторон есть опасность разоблачения

По правде говоря, фишкам с руками не так просто научиться . Нужна ловкость и скорость. Но если не совершит ошибки, он получит заслуженное восхищение публики. Итак, перейдём к самим фокусам.

Фокус с резинками

Для вам, кроме ваших умелых рук, понадобятся две обычные резиночки одинакового размера.

Вы надеваете одну резинку на большой и указательный правой руки, растягиваете. Другую помещаете между первой и правой рукой и так же надеваете её на большой и указательный, но уже другой руки. Также разводите в стороны. Получается своего рода крестик.

Покажите, что резиночки никак не могут расцепиться , если не снять их с рук, убедите публику в том, то никакого подвоха нет. Кто-то из толпы даже может потрогать предметы сам, чтобы не осталось сомнений. А дальше фокусник делает несколько быстрых действий , и части «крестика» разъединяется, не соскакивая с рук, но уже по-отдельности.

Секрет фокуса с резинками раскрыт в этом видео:

Как это получилось?

  1. В момент, когда иллюзионист показывает, что сцепление плотное, он делает маленькое движение, которое никто не замечает или не придаёт значения.
  2. Средний он кладёт на указательный (на одной руке).
  3. После рука опускается вниз, а петля незаметно переходит с одного прижатого пальчика на другой.
  4. Свободный палец тем временем проскакивает в петлю на большом правой руки.
  5. А потом просто выпускаете петлю со среднего, и «крестик» распадается.
  6. Для эффекта поводите резиночками, держа их рядом, чтобы создать впечатление «колдовства», затем разводите руки и наслаждайтесь удивлением публики.

Самое главное — сделать всё быстро так, чтобы никто не заметил ваших махинаций. А для этого нужны ловкие натренированные руки.

«Оторванный палец»

Даже самый простой фокус можно видоизменить, и он «заиграет» по-новому

Всем известный детский трюк, когда большой палец отрывается от ладони и остаётся в кулаке, а потом «приклеивается» на место. Даже дети знают его секрет.

А вот как сделать так, чтобы большой, обхваченный указательным и средним другой руки, оторвался от ладони, «проехал» по руке и вернулся в ладонь?

Секрет прост:

  • Вы показываете, что хватаете большой левой руки, а когда вертите его, как бы откручивая, незаметно заменяете его.
  • «Оторванный» большой прижимается к ладони, а другой большой вы сгибаете так, что он получается обхвачен двумя пальчиками той же руки.
  • Затем мы перемещаем кулак вдоль руки, возвращаем на место «прикручиваем» и в это время опять незаметно меняем пальцы.

Зрители не заподозрят ничего, если сделать всё быстро, аккуратно и ловко. Чем быстрее и точнее будут ваши движения, тем лучше получится представление.

Вот такие самые с пальцами и их секреты. Они прекрасны своей видимой простотой, которая смогут создать только по-настоящему ловкие ручки.

Научиться фокусу с оторванным пальцем можно из этого видео:



Шашки