Hearthstone как по нотам: типы колод. Подробный гайд по всем типам колод

В Hearthstone можно выделить четыре основных типа колод: агро, контроль, зерг и глухая защита.

Агро

Агро-колода основывается на получении быстрой победы, стратегия которой строится на быстрых агрессивных атаках и нанесением высокого урона противнику. Карты для данной колоды подбираются в соответствии с этой задачей: заклинания и способности для нанесения прямого урона и существа наступательного характера. Немаловажный фактор играет оборона – толстые существа для впитывания урона помогут удержать контроль стола, к тому же игрок с ними не останется беззащитным. Такая стратегия подойдет любителям дамагеров и прокастеров в компьютерных играх.

Силой агро-деки является победа соперника за минимальное количество ходов. Значительную часть в колоде должны составлять карты со стоимостью 2-4 для того, чтобы каждый ход нес движение и агрессию со стороны игрока.

Агро-колоды либо быстро побеждают, либо быстро проигрывают. Игра такой колодой представляет собой раш, проверку вашей способности быстро выжимать максимум из сложившейся ситуации.

Глухая защита

Глухая защита отлично подойдет для любителей размеренной игры, так как чем дольше длится игра тем для нее лучше, но на быструю победу рассчитывать не стоит. При верной комбинации такая колода почти непобедима. Главная задача – успешно пережить агрессивные нападки врага, и затем ввести в бой тяжелую артиллерию. В эффективности этой стратегии не откажешь.

В колоде не обойтись без дорогих карт, но при этом в нее необходимо включать дешевые карты с исцелением и защитными способностями, иначе этап ранней игры пережить вряд ли удастся. Не помешают в ней и контрзаклинания. Проблемой могут стать карты высокой стоимости: в первые ходы трудно выложить крупное существо. Это очень неприятно, но в случае с стратегией глухой защиты – терпимо.

Зерг

Суть колоды зерга заключается в максимальном выводе мелких существ на стол с последующим их усилением. Применение мощных баффов в сочетании с низкой стоимостью делают их грозной силой, стоит лишь им скопиться на столе. Некоторых существ отличает сильное взаимодействие друг с другом – в Hearthstone такими являются мурлоки. Зерг-колода будет выводить пачки мурлоков в игру, где они станут отчаянно бросаться на противника.

Колода преимущественно состоит из мелких существ и включает в себя лишь несколько крупных. Им необходимо побеждать как можно раньше, или хотя бы захватить инициативу до ввода в игру одного из крупных существ с сильным баффом. Проблемой может быть агро-колода с большим числом заклинаний массового действия. Но колода глухой защиты с ограниченным наступательным инструментарием вряд ли сможет нанести урон орде дешевого мяса. Ценители контрольной стратегии также попадают под риск зерг-раша, особенно если не смогут вовремя устранить источники баффов.

Контроль

Колода данного типа способна раздражать противника самыми разными способами. Он сыграл запутанную комбу? Наложи немоту на ключевое существо, а остальных убей. В игре появилось мощное существо? Преврати его в лягушку, или же возьми под свой контроль!

Контрольную колоду составляют карты, которые позволяют контролировать существ и контрить заклинания противника. В такую колоду хорошо входят существа, которых используют только в конце игры из за их дороговизны. Стратегия основывается на долгой обороне, во время которой игрок постепенно снимает здоровье врага. Обычная контролирующая колода строится на сильном нападении и продлении игры как можно дольше. Противостоять колоде глухой защиты будет невозможно если не добавить к контролю урона. Колода зерг легко получит победу над контрольной своими существами. А вот агро-колоду контроль одолеет без труда – благодаря контрзаклинаниям агро не сможет победить быстро, а для нее практически не существует другой возможности выиграть.

Х2
— х1
— х1
— х1
— х2
— х2
— х2
— х2
— х1

Стартовая рука

В стартовую руку изо всех сил стараемся получить карты и , это означает, что любую другую карты мы сбрасываем, если даже это будет , или (исключения рассмотрим позже).

Но при этом мы почти всегда оставляем карту , потому что очень сложно удержаться от возможности, например, разыграть на 3 ходу карту или другого подобного монстра, способного в одиночку решить исход всего поединка в нашу пользу.

Многих игроков интересует вопрос, можно ли в этой колоде заменить карту . Сразу отметим, что является ключевой картой нашей колоды и примерно половина ее побед во многом достигаются с помощью способности именно этого существа. Тем не менее, при отсутствии возможности применить карту Архимаг Антонидас можно рассмотреть следующие варианты замены:

Как правильно использовать карту Архимаг Антонидас

Обычно мы стремимся разыграть комбо хотя бы с одним заклинанием, а совместный розыгрыш с картой позволяет пустить в ход сразу несколько заклинаний непосредственно вслед за появлением на доске этого существа. Но если у вашего противника в руке совсем мало карт, а его присутствие на доске очень слабое, иногда можно помещать Антонидаса на доску в прямом соответствии с кривой маны. Порой, когда ситуация на доске слишком накаляется, можно использовать это существо в качестве естественного провокатора, потому что противник обязательно бросит все свои ресурсы на его уничтожение.

Зачем нам Ментальный техник и где Доктор Бум?

В процессе игры данной колодой мы пришли к выводу, что некоторые поединки были проиграны исключительно из-за не слишком удачной стартовой руки. При этом преимущество противника на доске нарастало, как снежный ком, а мы ничего не могли с этим поделать. В этот момент слишком рано вводить в игру карту , так что приходилось жертвовать всеми своими ресурсами уничтожения, чтобы впоследствии все равно оказаться в роли проигравшего. А с многочисленными агрессивными колодами мы зачастую не успевали разыграть карту , или же мгновенно теряли это существо в результате воздействия боевого клича карты противника . А наши победы приходили и без карты Доктор Бум.

– показатель атаки 6 выглядит внушительнее, чем 4? Признаем, что более уязвим на доске, но вас удивит, как часто противник оказывается не способен достойно отреагировать на его появление. Это особенно ощутимо на пустой доске или во время затяжного поединка, когда многие ресурсы уничтожения уже исчерпаны. Если даже этого не произойдет, нашему оппоненту придется чем-то пожертвовать, чтобы нейтрализовать существо с показателями 6/3, потому что оно представляет собой сильную угрозу. Мы раскапываем заклинание и помещаем на доску внушительную угрозу, заставляя к тому же противника поломать голову, а чем же таким мы успели разжиться с помощью способности нашего существа.

– при этом дает +1 к способности урон от заклинаний.

– хотите ли вы получить заклинание? Или вас больше привлекает возможность получить +1 к урону от заклинаний, не имея при этом самого заклинания, да еще и потеряв 2 пункта возможного урона в виде уменьшенного показателя атаки? Естественно, зачастую заклинание у нас уже и так будет в руке, и подобной ситуации чаще всего не возникнет, но учитывать ее возможность при этом следует.

– естественно, вы знаете, в пользу какого решения сделали выбор мы, тем не менее, из этого абсолютно не следует, что лично для вас использование 2 копий карты не будет более эффективным. Мы просто поделились своей точкой зрения.

Важное замечание. Всегда берите небольшую паузу перед своим ходом. Зачастую мы наблюдаем, как игроки слишком быстро вбрасывают карты в игру. Если вас кто-то гонит, то вы поступаете абсолютно верно. Но ведь всегда полезно немножко тщательнее обдумывать свои ходы.

Вконтакте

Введение

Этот гайд предназначен в большей степени для новичков и игроков среднего уровня. Основная наша цель — доступно и понятно объяснить ключевые понятия, стратегию игры и другие немаловажные детали. Если же вам интересны более глубокие, детальные гайды по определенным классам, то вы найдете множество таких на нашем сайте.

Сегодня мы рассмотрим основные типы колод, которые встречаются в рейтинговых играх мира Hearthstone. Сначала мы разберем самые базовые архетипы, а затем чуть усложним задачу и продемонстрируем не такие явные, но все же актуальные оригинальные сборки.

Базовые колоды

Существует всего три базовых архетипа, которые значительно отличаются друг от друга. Главное отличие — скорость, с которой игроки разыгрывают карты (темп игры), которая в свою очередь зависит от класса, игровой ситуации и, конечно же, самих карт. Другие отличия представляют собой разную среднюю стоимость карт, различный баланс между активными и пассивными картами, разные условия победы и т.д. Давайте начнем с самого простого для описания архетипа:

Агро

Агро колоды, судя даже по своему названию, являются агрессивными. В них собрана куча небольших существ для очень сильного начала игры, чтобы в дальнейшем убить оппонента как можно раньше. Кривая маны в этих колодах очень низкая, потому что при игре агрессивной колодой нужно делать каждый ход максимально эффективным. Агро сборки часто позволяют игрокам достичь эффекта «снежного кома», не позволяющего противнику перехватить контроль, особенно если ему не удалось быстро уничтожить мощных классовых существ, например, Туннельного трогга , Маназмея и других. Кроме обычных существ в Агро колодах присутствуют множество мощных заклинаний, которые иногда называют «сжигающими». Сжигающие карты — это просто заклинания, наносящие моментальный урон оппоненту без всякой подготовки и даже на пустом столе. Среди них наиболее часто используемые Огненный шар и Выброс лавы . Также сжигающими картами называют некоторых существ — Серебряного всадника , Кор’кронского воина и Оружие — Лук Орлиного рога , Молот рока и другие, но в отличие от заклинаний, эти карты могут быть легко остановлены с помощью существ с Провокацией. Агро колоды разыгрываются активно в каждом поединке. Важно отметить, что игроки стараются приберечь напоследок как раз сжигающие карты для нанесения летального урона в конце игры. Играя Агро сборками практически невозможно сделать камбэк, если вы потеряли контроль.

Карты в Агро архетипе кончаются очень быстро. Конечно, есть определенные заклинания, позволяющие добрать карт в руку, но все равно их недостаточно. Принимая во внимание низкую стоимость карт, Агро колода никогда не сможет долго держаться против Контроль колоды, основанной на дорогих существах. План игры простой — выложить как можно больше маленьких существ на старте, затем нанести как можно больше урона и добить соперника сжигающими картами. Нужно закончить игру к 5-8 ходу в зависимости от типа колоды. Чем дольше игра затягивается, тем меньше шансов у Агро колоды победить, так как противник рано или поздно задавит своими мощными существами.

Контроль

Контроль колоды — это полная противоположность Агро. Цель Контроль сборки — контролировать стол на протяжении игры и в итоге одержать победу. Конечно, во многих играх невозможно победить, если только контролировать стол и не делать больше ничего, поэтому в Контроль колодах часто присутствуют мощные существа, которые позволяют закончить игру в вашу пользу после того как удалось стабилизировать ситуацию на столе. В этом архетипе мало ранних существ — во многих Контроль сборках нет ни одного существа стоимостью 1 маны (в отличие от Агро колод). Основная задача на начало и середину игры — убивать существ соперника, нежели выкладывать своих собственных. В связи с этим в Контроль колодах присутствуют несколько карт — массовых ремувалов, чтобы очистить наполненный существами стол. В большинстве Контроль сборок присутствует средства для полного уничтожения всех вражеских существа — камбэк механика. Например, это комбо Равенство + Освящение , Потасовка и т.д. Эти заклинания также позволяют получить преимущество в картах, так как убивают множество существ одним махом.

В Контроль сборках присутствуют множество карт, которые медленные по темпу, но высокие по ценности. Например, часто можно увидеть Служителя боли, характеристики которого намного хуже, чем у многих других карт за ту же стоимость или Элиза Звездочет — слабая карта за 4 единицы маны, но дающая потенциал для развития в более поздней стадии игры. Конечно, в Контроль колодах иногда встречаются некоторые быстрые карты для того, чтобы успешно сопротивляться агрессивным сборкам, но тем не менее, общий стиль игры довольно пассивный. В Контроль сборках практически нет сжигающих карт, только если они не нужны как одно из условий победы. Вместо существ со способностью Рывок, игроки предпочитают взять существ с Провокацией, чтобы остановить агрессию. В Контроль колодах нужны также инструменты для выживания, например, Лечение и Броня или дополнительные способы замедлить игру (например, эффект заморозки у Мага). Иначе можно быстро потерять контроль и проиграть уже к 5-6 ходу.

Игровой план Контроль колоды прост — контролировать стол, выживать, вытаскивать карты для того, чтобы одержать победы (обычно большие существа или мощные комбо), выкладывать их в конце игры и выигрывать. Против быстрых колод основная цель — выжить пока у оппонента не кончатся карты, а затем перехватить инициативу и выиграть в несколько ходов, просто задавив его мощными существами. В медленных играх, нужно постараться получить максимальную пользу от каждой разыгрываемой карты, сохранить достаточно карт для розыгрыша в конце игры, когда наступит эффект Усталости. Нужно разумно использовать все имеющиеся ресурсы и постараться затянуть игру как можно дольше, так как эта колода имеет преимущество именно в долгих поединках.

Мидрендж

Мидрендж колоды в Hearthstone находится где-то между Агро и Контроль архетипами. Их довольно сложно идентифицировать, так как иногда быстрые Мидрендж колоды очень похожи на Агро сборки, а более медленные схожи с Контроль колодами. Мидрендж сборки подстраиваются под ситуацию и могут играть различные роли в зависимости от текущей игровой позиции. Например. против Агро они могут выбрать Контроль стиль и попытаться уничтожить всех существ разыгрываемых противником, чтобы затем победить его с помощью более мощных существ. Игроки разыгрывают массовые ремувалы и средних и крупных существ, чтобы немного растянуть игру. В Мидрендж колоде не так много защитных инструментов и лечения как в Контроль колодах, но зато есть сильные существа способные быстро закончить игру. При игре против Контроль колод они наоборот могут выступить агрессорами, пытаясь давить с самого начала игры на соперника с помощью средних существ. С одной стороны Мидрендж колоды не такие быстро как Агро и вряд ли смогут уничтожить противника к 5-6 ходу, но с другой стороны они могут продержаться дольше засчет трудноубиваемых существ. Наилучшие Мидрендж сборки известны своей гибкостью и способностью подстраиваться под стиль игры соперника.

Несмотря на то, что в Мидрендж сборках есть небольшие существа, они не так важны как в Агро сборках. Мидрендж игрок может позволить себе пропустить первый и иногда даже второй ход и все равно выиграть игру. Что еще более интересно — это кривая маны Мидрендж сборки. В ней присутствует наибольшее количество карт за 3 4 и 5 единиц маны. Игроки стараются эффективно разыгрывать карты каждый ход и побеждать засчет давления существ. Мидрендж игроки постоянно выкладывают существ с атакой 5+, чтобы вынудить соперника использовать ремувалы пока не выудят их все, а затем заполнят доску новыми существами. Кроме того, в Мидрендж колоде обязательно присутствуют массовые ремувалы против Агро сборок, такие как Размах и Гроза .

Мидрендж колоды можно рассматривать как наиболее стабильные из всех трех, так как при умелой игре они могут сопротивляться практически любой колоде. Это и делает их самыми популярными во всей истории Hearthstone.

Оригинальные сборки

Практически любую колоду можно причислить к одному из перечисленных выше архетипов. Конечно, некоторые колоды трудно классифицировать (например, Зоолока, который в зависимости от билда можно отнести к Агро или к Мидрендж сборке), но все равно они относятся к определенному типу. Оригинальные сборки (подтипы колод), более интересны. Некоторые колоды можно отнести к определенным подтипам, другие же нельзя. Спорным также является тот момент, все ли подтипы будут рассмотрены нами ниже. Мы постараемся разобрать наиболее популярные подтипы колод за всю историю Hearthstone (некоторые из них уже не популярны сейчас, но были таковыми когда-то).

Темпо

Это довольно странное название для такого подтипа колод, так как сборки описываемые игроками как «Темпо» не самые быстрые в темпе. Например, Агро колоды чаще быстрее, чем «Темпо» сборки. Такие колоды как Темпо Маг или Темпо Воин больше похоже на Мидрендж колоды и могут разыгрываться достаточно медленно, если это необходимо. Слово Темпо в Hearthstone больше говорит о том факте, что в этих сборках достаточно карт позволяющих быстро нарастить темп игры, захватить инициативу и даже перевернуть игру.

Например, Темпо Маг может значительно увеличить темп игры с помощью комбо с Поджигателем . В 4-й ход разыгрываем Поджигателя + Монетку + 2 карты Чародейских стрел и от существ соперника не осталось и мокрого места. И это довольно распространенный сценарий, при котором существо 2/4 на столе может нанести в совокупности 12 единиц урона за один ход. Темпо Воин может усилить темп игры засчет множественного использования эффекта Вихря , Оружия и Казни , тем самым полностью очистить стол и выложить на стол парочку своих существ.

Обе этих колоды разыгрывают своих существ и одновременно убивают существ соперника, стараясь при этом, чтобы темп игры всегда был на их стороне.

Итак, следует ассоциировать слово Темпо с Мидрендж колодами, которые стараются быть все время впереди по темпу игры.

Комбо

Успешная комбинация — это основное условие победы у таких колод. В таких колодах присутствуют несколько карт, которые слабые сами по себе, но когда они разыгрываются совместно, это приводит к победе. Большинство Комбо колод строятся на нанесении большого урона и добивании соперника. Например, комбо Ренолока: Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор . Совокупный урон этого комбо — 20 единиц. Некоторые же Комбо колоды ориентированы на захват контроля стола. Например, комбо с Мрачным завсегдатаем в колоде Патрон Воина. Большинство Комбо колод — это Мидрендж и Контроль сборки, но в них больше, чем обычно заклинаний и существ, позволяющих добрать нужные карты для успешного розыгрыша комбо.

В Комбо колодах часто присутствует Император Тауриссан для того, чтобы разыграть комбинацию быстрее или сократить общую стоимость с 11 единиц маны до 10 или 9.

Колоды, в которых успешное проведение комбинации не является непременным условием победы, а в наличии которых просто имеется сильный финишер (например, Контроль Воин с Громмашем Адским Криком) или куча карт с незначительной синергией друг с другом обычно не называют Комбо.

Флуд

Флуд колоды — это колоды с простым планом на игру — заполнить стол своими существами. В них на первым месте стоит не качество существ, а их количество. Основная задача, заполнить стол как можно большим количеством существом и при этом потратить минимум ресурсов. Так как розыгрыш большого количества маленьких существ — характерная черта Агро колод, то Флуд колоды стоит отнести скорее к Агро типу, но иногда среди них встречаются и Мидрендж сборки. Флуд колоды пытаются задавить соперника кучей разыгрываемых существ. Они разыгрывают существ так быстро насколько это возможно. В этом помогают и новые карты, например, Запретный ритуал . Также они пытаются выложить на стол трудноубиваемых существ, которых трудно уничтожить даже с помощью массовых заклинаний (например, Серебряный всадник , Одержимый крестьянин). Наиболее популярные Флуд колоды в текущей мете — Зоолок, Агро Паладин и Тотемный Шаман.

Фатиг/Милл


Мы объединили эти два типа колод вместе. Несмотря на то, что они слегка отличаются, в целом это очень похожие колоды. Основное условие победы — достижение эффекта «Усталости», когда в колоде не остается больше карт. Они максимально затягивают игру, чтобы в итоге Усталость убила соперника. При этом Фатиг колоды не обязательно вынуждают противника добирать карты — это не основная цель. Это больше характерно для Милл колод. Ярким представителем Милл сборки является Милл Разбойкник, который заставляет соперника как можно быстрее наполнить руку картами и сжигать лишние. Разыгрываются такие карты как Вайш’ирский оракул и Сходка . При этом игра идет довольно быстро и колода тает на глазах. В отличие от Милл колод Фатиг сборки могут быть оооочень медленными. Взять к примеру Фатиг Воина, который старается затянуть игру как можно дольше за счет массы защитных заклинаний, ремувалов и существ с Провокацией.

К сожалению, этот подтип ушел на время из стандартного режима из-за потери Владыки смерти , но игроки по-прежнему играют им в Вольном режиме.

Рамп

Рамп колоды хотят обмануть кривую маны. Их цель — быть впереди соперника по мане и при этом используют все ресурсы для постоянного или временного увеличения количества кристаллов маны. На сегодняшний день Рамп колоды — это вотчина Друидов. Конечно, существуют и у других классов возможность обмануть кривую маны за счет таких существ и заклинаний как Нестабильный портал , Морская ведьма , Император Тауриссан , но они порой слишком нестабильны или медленны, чтобы назвать какую-либо другую колоду Рамп. Может быть, в будущем будут и другие, но пока мы видим только Рамп Друидов. В сборке Рамп Друида чаще всего присутствуют такие карты как Озарение , Буйный рост и Дар природы , чтобы выйти вперед по мане. Когда Друид впереди, он начинает выкладывать больших существ, а сопернику нечем на них ответить при наличии 3-4 единиц маны.

Некоторые игроки считают, что и Хэндлок должен быть Рамп колодой, так как розыгрыш Великанов или Сумеречного дракона также позволяет выйти вперед по кривой маны, но это очень спорный вопрос. Ведь это всего лишь 2 разных карты во всей колоде.

Заключение

На этом все. Несмотря на то, что мы планировали эту статью для новичков, нам кажется, что даже более опытные игроки смогли почерпнуть из неё немало интересной и актуальной информации.

Удачи в ладдере! Оставайтесь с нами

Я дважды становился легендой в HearthStone, теперь хочу дать пару советов как хорошо играть и достичь легенды в HearthStone.

Обучение игры в поэтапное. Каждый следующий этап сложнее предыдущего. Здесь будет больше сборище ссылок, потому что переписывать уже написанное нет особого смысла, лучше просто направить вас на верный путь. Эта статья ориентируется в первую очередь на новичков игры, но и опытным игрокам будет полезно повторить основы. В игре есть обучение для новых игроков, но оно показывает только игру поверхностно, не объясняя ещё много чего. Меня в игру привёл друг, с которым в начале я часто играл и он мне многое объяснил, дал полезных советов. Но потом я самостоятельно читать статьи, смотрел много видео и стримов.

Основы HearthStone

виды карт, бустеры, золото, классы, режимы, базовые колоды, архетипы, мета

Вышеупомянутые понятие и термины вы должны знать наизусть, чтобы быть успешным игроком в HearthStone. Всю подробную информацию читайте в гайде для новичков от HearthZone. http://hearthzone.ru/hearthstone-newbie-guide/ (один из самых подробных гайдов для новичков).

Ещё один гайд поможет вам понять принципы игры, игрового поля и различия между классами. http://hs-manacost.ru/rukovodstvo/

Один из самых полных гайдов, объясняющий практически все термины и сленги из игры расположен на форуме http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/9413171290

В начале вам надо открыть всех героев. Потом добыть всё золото, которое возможно в начале. Оно вам поможет накупить бустеров (cписок достижений за которые можно получить голды). Далее выбираем колоду для игры и начинаем побеждать как можно больше.

Механика

механика, эффекты существ, эффекты карт, секреты, оружие, силы героя

В игре много различных механик, описание многих из которых можно прочесть в самой игре, если навести на карту. Но там не описываются тонкости, такие как предсмертный хрип срабатывает по очереди выкладки существ на стол. Многие знания придут на опыте в игре, конечно, но почитать гайд не будет лишним.

Основные механики есть в этой статье http://www.allmmorpg.ru/hearthstone/hearthstone-gajd-po-mexanike-igry/

Новичкам и профи советую прочитать ветку форума «Разрушители мифов», в котором разбираются сложные ситуации из игры. http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/9413841330

Создание и распыление карт и легендарок

что крафтить, что пылить

В начале своего пути по HearthStone, многие игроки задаются какие карты оставить на потом, как пустить на пыль, какие скрафтить. Я вам советую как можно меньше распыляться, потому что в будущем вы всё равно будете крафтить это же. Вы уже должны знать, что крафтить стоит в 4 раза дороже, чем пылить. Не нужно уходить в один класс, распыляя всё остальное. Что я могу посоветовать, так это пылить реально плохие карты и копить пыль на хорошие легандарки и эпические карты.

Хорошее руководство по крафту есть на сайте манакоста http://hs-manacost.ru/kraftu-legendarok/

Полезная картинка, отвечающая на вопрос «пылить ли легу?». Кликабельная.

Полезные сайты

http://hs-manacost.ru/ - самый популярный и старый русский сайт по HearthStone. Часто публикуют гайды по различным новым колодам, для вас будет полезная рубрика «мета-отчёт недели». Есть паблик ВКонтакте, на которой тоже стоит подписаться https://vk.com/manacost

http://hearthzone.ru/ - тоже часто публикуют гайды, кроме того, просто интересные статьи по игре и её разработке. Паблик ВКонтакте присутствует https://vk.com/hearthzone

http://hearthpwn.com/ - один из самых крупных и популярных сайтов по HearthStone в мире. Это целый портал, на котором постоянно выкладывают новые колоды, новости, мнения. Есть базы данных по картам и изменения карт. К сожалению, всё на английском.

http://ru.hearthhead.com/ -тоже западный сайт, хоть и присутствует некий автоматический перевод. Подборки колод, карт. Отличный сайт для изучения карт.

http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/ - официальный форум по игре HearthStone от Blizzard. На этом же форуме можно найти множество гайдов, советов, попросить помощи. Будет полезен и новичкам и профессионалам.

http://ru.arenavalue.com/ - помощник по выбору карт на Арене. Есть программа.

Полезные программы для HearthStone

Как и в покере, в этой карточной игре есть программы, которые помогут вам выигрывать чуть больше. Все они не запрещены и не нарушают правил, просто помогает организовать ваш мыслительный и стратегический процесс. Естественно, всякие программы накруток уровней и заработка голды запрещены. Раньше в игре было много ботов, но теперь уже всех забанили.

HearthstoneTracker - программа для отслеживания статистики по игре. Какая колода имеет больший винрейт, как часто попадаются против вас ханты. Когда вы чаще всего выигрываете, с монеткой или без. Помогает выбрать оптимальную колоду против нынешней меты.

Hearthstone Deck Tracker - программа отображает вашу колоду, и какие карты в ней остались. Сколько времени осталось до конца хода и какие бывают секреты. Полезная для новичков программа, но сложная в установке.

Arena value - по названию понятно, что программа помогает вам в выборе карт в режиме арена. Из трёх предложенных карт она покажет, какая самая сильная, учитывая уже выбранными вами карты и различные шансы.

10 каналов по Hearthstone на Twitch и YouTube, на которых стоит подписаться

Изучать как играть можно по стримам и видео, так я делал в начале и делаю сейчас. Можно будет понять, когда лучше бить в лицо, а когда размениваться.

Hearth Funny - каждую неделю выпускают по новому видео со смешными моментами из HearthStone.

Trolden - всеми признанный собиратель весёлых и удачных моментов из игры, когда на стримах происходит забавный момент, в чате все уже начинают выкрикивать имя Trolden.

GamerGraphy - в отличии от каналов выше, на канале выкладывают не подборки, а моменты из турниров и стримов.

HysteriA - публикуют больше весёлые видео, популярна их рубрика «Разрушители мифов».

Amaz - ПьюдиПай в мире HearthStone, азиат, кривляка, немного гейский, но любимый всеми Amaz. С ним чаще всего происходит смешные моменты и постоянные топдеки. Плохо считает. Благодаря своей харизме стал самым популярным стримером по HearthStone.

Trump - ещё один азиат, только не такой красивый. Собрал множество базовых колод. Есть уроки HearthStone на канале.

Kripparrian - постоянно размышляет перед каждым видео, какая карта хороша, а какая плохая. В HearthStone играет больше для развлечения, чем для победы.

Noxious - считает, что в HearthStone надо играть для веселья. Собирает самые сумасшедшие колоды, ненавидит хантов.

Kolento - один из лучших игроков мира. В последнее время ему не сильно везёт, но он считает как бог, участвует во многих турнирах. Украинец, но в видео говорит на ломанном английском.

На этом пока всё. Дополняйте статью в комментариях, задавайте вопросы - я вам отвечу. Скоро будет опубликован весёлый тест «Кто ты из HearthStone?».



Преферанс