Инфинити блейд 2 прохождение. Советы и подсказки. Игра Plague inc. Убить всех людей, развивая свой вирус или страшную болезнь

Infinity Blade 2 - ролевая экшн-игра, сиквел игры Infinity Blade , выпущенная компанией Chair Entertainment совместно с Epic Games . Данная игра была создана как эксклюзив для платформы iOS, причем не на всех устройствах Apple. Это связано с тем, то что игра создана на движке Unreal Engine 3, который не поддерживается на устаревших гаджетах. Первое обновление до версии 1.0.1 было 4 декабря 2011 года. Впервые игра была представленна на презентации нового iPhone 4S как эксклюзив, показывающий все возможности данного продукта. Была выпущена 1 декабря 2011 года.

Сюжет

Сюжет Infinity Blade 2 является продолжением Infinity Blade . Молодой воин Сирис путешествует с Клинком Бесконечности, отобранным у Царя-Бога, ища ответы на свои вопросы, а именно желает узнать своё происхождение и местоположениие Хранителя Тайн. С ним также путешествует его подруга, о которой мало что известно (её зовут Иса). Сирис хотел узнать у информационного дилера о месте нахождения Хранителя Тайн. Убив всех её воинов, он добивается ответа на вопрос, но Сайдхи (информационный дилер) пытается убить его, однако ему удается победить ее. Затем, найдя отверстие для Клинка Бесконечности, Сирис вставляет его туда. Вдруг появляется Царь-Бог, убитый некогда Сирисом. Но враг вернулся к жизни, поскольку является бессмертным. И, отобрав у Сириса свой меч, попытался его убить, но Иса, появившись на крыше близлежащего дома, сама убила его выстрелом из арбалета. На протяжении нескольких раз герой оживает в неизвестном месте. После своего воскрешения Сирис отправляется в бывший замок Царя-Бога, по совету Сайдхи, которую он убил. Замок после его смерти сильно изменился (даже изменился хозяин). Он знает что в замке, в тюрьме, заточен некий Хранитель Тайн, который может помочь ему избавится от тирании Бессмертных. Для этого игроку требуется уничтожить трёх хранителей и ещё одного - верховного наместника. Далее игрок попадает в тюрьму под башней и видит Хранителя. Поговорив с ним, Сирис из разговора узнаёт, что в прошлой жизни он был знаком с Хранителем. После долгого разговора, главный герой понимает, что чтобы освободить Хранителя, нужно чтобы Райдриар (настоящее имя Царя-Бога) занял его место. Главный герой отправляется в то место, где в начале игры он встретился с Царём-Богом. Там он стучит в колокол. Райдриар появляется перед героем и начинается битва, в результате которой Царь-Бог проиграл и Сирис ударил его же клинком, после чего Райдриар потерял сознание. Сирис доставляет соперника в замок, к Хранителю, но Хранитель обманывает его и завладевает Клинком Бесконечности. После, Хранитель рассказывает, что именно Сирис посадил его в эту тюрьму, запирает героя и Царя-Бога в тюрьме, где когда-то сидел сам и уходит... На следующем кадре возникает та самая спутница Сириса у подступа к замку.

В последнем обновлении была добавленна новая сюжетная ветвь. Герою стало доступно лазерное орудие, а также было добавлено несколько новых боссов.

Игровой процесс

Игровой процесс мало чем отличается от первой части , но тем не менее в игру добавили возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Это является одним из главных нововведений. Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые дают разные эффекты.

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами - возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп - проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый - уход в сторону, второй - защита щитом, третий - отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют пять типов врагов. Первый тип - рыцарь. Это враг с одним мечом и щитом. Второй тип - гигант. У гиганта всего одно орудие (например двуручный посох). Как правило гиганты достигают огромных размеров. Третий тип - рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. Четвёртый тип - Рыцарь с двуручным мечом. Серьёзный противник, но любой его удар можно блокировать. Пятый - различные существа, которые достигают громадных размеров. Встречаются на арене, а также как один из титанов. Их удары можно отражать, но только двойным оружием со специальным драгоценным камнем.

Сюжет

Сюжет Infinity Blade 2 является продолжением Infinity Blade . Молодой воин Сирис путешествует с Клинком Бесконечности (собственно, Infinity Blade) - единственным в мире оружием, способным убивать бессмертных, который он отобрал у Царя-Бога в первой части игры. Сирис хочет свергнуть тиранию бессмертных, для чего ему нужно узнать местоположение Хранителя Тайн, создателя Клинка Бесконечности и древнего врага бессмертных. С ним также путешествует его подруга, о которой мало что говорится в игре, по имени Иса. Дорога приводит их к информационному дилеру, Сайдхи, которая любит поединки. Если Сирис одолеет её чемпионов, то она ответит на любой его вопрос. Сирис побеждает в дуэлях, но, ответив на вопрос о местонахождении Хранителя Тайн, Сайдхи пытается убить его, так как она и сама является бессмертной, а Хранитель их враг, однако Сирису удается победить и её. Затем, найдя постамент с нишей, повторяющей форму Клинка Бесконечности, Сирис вставляет его туда. Постамент уходит под землю, и вдруг появляется Царь-Бог, убитый некогда Сирисом. Враг вернулся к жизни, поскольку является бессмертным. Отобрав у Сириса свой меч, Царь-Бог попытался его убить, но Иса, появившись на крыше близлежащего дома, сама убивает Сириса выстрелом из арбалета. Неожиданно, герой оживает в неизвестном месте и осознаёт, что он сам является бессмертным (подробнее обо всём этом рассказывается в книге Infinity Blade: Awakening, в игре же это просто пролог).

После своего воскрешения Сирис отправляется в Склеп Слёз в Сарантии - цитадель, на которую ему указала Сайдхи. Он знает что в замке, в тюрьме, заточен некий Хранитель Тайн, который может помочь ему избавится от тирании Бессмертных. Поднявшись на вершину башни склепа, Сирис встречает там Тейна - владельца крепости и главу одного из домов бессмертных. Сирис одерживает победу, но поверженный Тейн говорит, что смертному не под силу открыть темницу. Сирис дотрагивается до печати и умирает, но возрождается вновь. Теперь ему предстоят сражения с тремя кровостражами (англ. Blood Sentinels ), каждый из которых охраняет запирающую темницу печать. Во время сражения с первым кровостражем, Архивистом, происходит диалог, в котором Архивист говорит, что узнал в Сирисе некого Осара. Победив кровостражей, Сирис возвращается на вершину башни и вновь встречает там Тейна. Сирис восклицает, что уже убивал Тейна, на что тот замечает, что и Сирис умер у него на глазах. Также, Тейн говорит, что если Сирис хочет освободить Хранителя, чтобы познать его тайны, то он ещё больший дурак, чем Тейн предполагал. Победив его повторно, Сирис спускается в тюрьму под башней и видит Хранителя. Раненый Тейн прыгает в темницу за игроком, они вновь начинают сражаться, но Хранитель вмешивается в бой и убивает Тейна навсегда, показав свою силу уничтожения бессмертных. Хранитель говорит Сирису, что тот когда-то был его другом, бессмертным Осаром, но, видимо, потерял память. Также Хранитель объясняет, что, чтобы освободить его, нужно, чтобы другой бессмертный занял его место, и предлагает привести в темницу Райдриара (настоящее имя Царя-Бога), но при этом необходимо, чтобы тот был жив.

Сирис возвращается в поместье Сайдхи, где в начале игры он встретился с Царём-Богом. Там он стучит в колокол, призывая Рейдриара показаться. Тот появляется вместе со своими слугами перед героем и начинается битва, в результате которой Царь-Бог проиграл, и Сирис, выхватив у него Клинок Бесконечности, оглушил его ударом рукояти. Герой доставляет противника в замок, к Хранителю, но Хранитель обманывает его и завладевает Клинком Бесконечности. После Хранитель рассказывает, что именно Осар (Сирис) и посадил его в эту тюрьму, запирает героя и Царя-Бога в тюрьме, где когда-то сидел сам и уходит…

В последнем кадре на подступах к замку появляется Иса.

Персонажи

Сàйрис (англ. Siris ) - главный персонаж серии. В первой части считает себя потомком династии, призванной бороться с Царём-Богом. Его отец, дед, прадед и т. д. достигнув определённого возраста отправлялись в странствие с целью добраться до Царя-Бога и бросить ему вызов, в надежде одолеть на дуэли. Именно Сирис, после многих поколений своих предков, одолевает Царя-Бога. С развитием сюжета узнаёт, что был некогда тираном-бессмертным, по имени Осар Мерзкий (англ. Ausar The Vile ), но был повергнут Рейдриаром и потерял память, а все, кого он считал своими предками - это он сам, просто каждый раз после поражения он возрождался младенцем со стёртой памятью, а его предполагаемой «матери» память изменялась, так что девушка начинала думать, что младенец на руках - это её сын от предыдущего героя. К Рейдриару же он постоянно отправлялся на бой, так как ненавидел его за своё поражение, и даже стирание памяти после перерождения не могло преодолеть эту ненависть.

Царь-Бог или Рэйдриар (англ. Raidriar, The God King ) - антагонист первых двух частей игры. Рейдриар является главой Пантеона: конгломерата семи сильнейших бессмертных, за счёт чего и получил имя Царь-Бог. Он правитель обширных территорий и владелец Клинка Бесконечности, одного из столпов своей силы. В первой части игры он сидел в своей крепости и ждал, пока к нему не доберётся очередной герой из рода Сириса (он тоже не знал о том, что Сирис это Осар, считая, что весь этот род - потомки какого-то бессмертного, который нарушил табу и завел ребёнка от смертной). Каждая смерть представителей этого рода заряжала Клинок Бесконечности силой, благодаря которой он и мог убивать бессмертных. Но чтобы эта сила заработала нужна была ещё одна, последняя, жертва - Сирис. Именно поэтому Рейдриар не умер в первой части: Клинок ещё не был заряжен. Но Сирис, сам того не ведая, всё же зарядил его в подземельях замка Царя-Бога, убив им одного из своих предков, перешедшего на сторону Рейдриара. Наблюдая за Сирисом в его путешествии Рейдриар понял, что тот является Осаром, и поместье Сайдхи было ловушкой для поимки Осара и его окончательного убийства с помощью Клинка, но его планам помешала Иса.

Иса (англ. Isa ) - спутница Сириса в самом начале игры. В книге Infinity Blade: Awakening рассказывается, что она пыталась украсть Клинок Бесконечности у Сириса, но когда ей это не удалось, стала путешествовать с ним с целью забрать Клинок с его трупа, когда его убьют. До тех пор она обещала помогать Сирису в путешествии. Именно Иса подсказала, что информацию про Хранителя Тайн можно получить у Сайдхи. Она догадалась во время их путешествия, что Сирис бессмертный, именно поэтому она убила его в начале игры, чтобы Рейдриар не убил его активированным Клинком Бесконечности навсегда. Она же и притащила тело Сириса в «Храм перерождения», в котором тот возрождается каждый раз в процессе игры (в игре этот момент опущен - Сирис постоянно появляется один и сам догадывается, что он бессмертный, тогда как в книге Иса ему это всё рассказала при его первом возрождении).

Тейн (англ. Thane ) - хранитель Склепа Слёз, в котором заточён Хранитель Тайн, один из семи членов Пантеона. Представляет себя как «первая кровь Бессмертных, высший лорд Дома IX, и щит Великого Пакта» (англ. "first blood of the Deathless, high lord of House Ix, and shield of the Great Pact" ). Убит Хранителем Тайн в конце игры.

Архивист (англ. Archivist ) - первый кровостраж, охранник треугольной печати. Он является вечным человеком - он не возрождается как бессмертные, но живёт необычайно долго для смертного (по английски его называли immortal, в то время как бессмертные - deathless). Архивист рассказывает, что когда-то это был дом самого мерзкого зла, которое носил мир. Много веков назад Рейдриар победил его на равнинах Корот и оно пропало. Многие поверили, что зло повержено, но Архивист задался вопросами, так ли это. Речь шла об Осаре Мерзком, которого во время сражения он опознал в Сирисе. Убит Сирисом.

Каменный Демон (англ. Stone Demon ) - второй кровостраж, охранник круглой печати. Единственный сюжетный персонаж без диалогов. Убит Сирисом.

Голиаф М-Экс (англ. MX-Goliath ) - третий кровостраж, охранник квадратной печати. Фактически, кровостраж - это экзо-пилот, сидящий внутри робота-Голиафа. Встречая его, Сирис предлагает экзо-пилоту встать на его сторону и бороться против бессмертных. Но пилот отказывается, говоря, что его не интересуют их распри, и его высшая цель - защита Великого Пакта и этой башни от любого, кто покусится на них. После этого начинается бой. В конце боя Сирис запрыгнул на Голиафа и проткнул его оружием напротив кабины пилота, так что экзо-пилот был убит.

Сайдхи (англ. Saydhi ) - информационный дилер, одна из бессмертных. Любит поединки, из-за чего установила правило, что она ответит на вопрос любого, кто победит её чемпиона. Убита Сирисом в прологе.

ТЕЛ (англ. TEL ) - трансголем, слуга Осара, а позже Сириса. В игре мелькает на некоторых локациях, следуя за Сирисом на отдалении. Выходит поговорить один раз, когда игрок собирает комплект доспехов и оружия Осара Мерзкого и пытается попасть в секретную комнату спрятанную под гробницей. ТЕЛ советует Сирису не ходить туда, так как это может навлечь неприятные воспоминания (в комнате находится статуя Осара и его жены, которую тот убил). Именно ТЕЛ притаскивает тело Сириса после его смерти в камеру возрождения, и именно он в первой части игры стирал ему память и изменял память его «мамам».

Рит (англ. Ryth ) - бессмертный мастер клинка (англ. Deathless Blademaster ). Ищет встречи с Сирисом из спортивного интереса, так как он сильнейший мечник мира, а пошли слухи, что безымянный бессмертный с легендарными боевыми навыками бродит по Склепу Слёз. Великий Пакт и цели Сириса его не интересуют. Появляется при двух условиях: кровостраж Голиаф М-Экс должен быть повержен и в начале возрождения у Сириса должны быть в руках световые мечи (lightsaber) или убить Голиафа М-Экс после Архивиста и перед Каменным Демоном(способ открыт недавно).Если условия выполнены, то в начале возрождения пролетает его корабль и приземляется в ангаре Голиафа М-Экс, где его и можно найти.

Игровой процесс

Игровой процесс мало чем отличается от первой части , но в игру добавили возможность два новых типа вооружения, меняющие стиль боя - двуручное оружие (с ним нельзя уклоняться от ударов, а вместо одного блока появляется три разных, которые используются в зависимости от направления удара врага) и парное оружие (с парным оружием пропадает возможность блокировать атаки, но появляется третье направление для уклонения). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые при вставке в экипировку дают различные эффекты.

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами - возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с сохранением предметов, денег и опыта.
  • Любой бой можно переиграть, кроме битв с боссами: если игрок умер сражаясь с кровостражем, то он возрождается и начинает свой путь заново.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп - проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый - уклонение от удара, второй - блокирование удара, третий - отражение удара оружием героя с помощью свайпа.

Также в игре существуют четыре типа врагов.

  • Первый тип - обычные (regular), а второй - большие (large) противники. Различаются они размером, а также тем, что у больших врагов больше ударов пробивающих блок. И те, и те подразделяются на четыре подтипа:
    • с мечом и щитом - самые обычные и сбалансированные противники, но не стоит их недооценивать: к их числу относятся Тейн и Рейдриар;
    • с двумя мечами - наносят много несильных ударов, что быстро ломает щит, также из-за обилия акробатических приёмов сложнее предугадать направление удара и, соответственно, уклониться или парировать его, к их числу относятся Архивист и Рит;
    • с двуручным мечом - часто применяют всевозможные пинки ногами, которые нельзя парировать и от которых сложно уклониться;
    • с посохом - сочетание акробатики и тяжёлых ударов оружием, к их числу относится Сайдхи.
  • Третий тип - гиганты (giants). У гигантов одно двуручное оружие, которым они бьют медленнее остальных, но наносят очень много повреждений. К их числу относится Каменный Демон.
  • Четвёртый - монстры(monstrosity), которые достигают громадных размеров. Их удары невозможно отражать, без специального оружия. Также, они могут попытаться проглотить героя, в этом случае надо быстро тапать по экрану (тап - быстрое касание экрана), пытаясь разжать его челюсти, иначе случае смерть неизбежна. К числу монстров относится Голиаф М-Экс, но он не использует проглатывание. Также, на арене из клетки всегда выходит монстр.

Игра представляет собой продолжение первой части серии Blade, которая пользуется невероятно большой популярностью в Азии. В 2014 году она побила рекорд по продажам, превысив отметку в 125 миллионов реализованных копий.

Нововведения

Вторая часть серии существенно отличается от первой, так как получила огромное количество нововведений. Прежде всего, стоит отметить, что разработчики усовершенствовали изометрический геймплей. Помимо этого, они внесли огромное количество мелких изменения и исправлений.

Что касается графической составляющей, то она так же обещает быть более красивой и реалистичной. Боевые столкновения, вне всякого сомнения, станут еще более зрелищными.

Изначально полагалось, что игра выйдет в 2016 году, но этого не произошло, так как разработчикам не удалось уложится в срок. В результате релиз был перенесен на 2017 год.

Согласно слухам, это произошло потому, что разработчики вполне обоснованно боялись финансовых потерь, так как игры на ОС Андроид довольно быстро взламывают и распространяют бесплатно.

Особенности

Игра представляет собой сиквел невероятно популярной ММОРПГ, поэтому от нее ожидают очень многого. Она объединила в себе сразу несколько жанров, таких, как слешер, РПГ и экшен. Здесь игроков ожидает еще больше контента в виде мощного оружия и мистических объектов. Конечно же, пользователи смогут, наконец, насладится новыми сюжетными поворотами.

На нашем сайте Вы можете скачать на Андроид игру Infinity Blade 2.

Взаимоотношения с Ipad’ом у меня крайне простые. “Яблочный” планшетник – очень удобная вещица, но использую его, по большей части, для серфинга по сети. Быстро, удобно, доступно. Игры всегда находились где-то на втором плане, а большая их часть - бесплатные продукты или урезанные “фришные” копии. Ну, а смысл покупать платные и подчас дорогостоящие проекты, если App Store предлагает множество бесплатной вкуснятинки? Убить время в дальней поездке – самое то. Zombie GS, FLCommando, Angry Birds Free, Mafia Rush , Snuggle Truck – список можно продолжать до бесконечности. Но все же иногда хочется побаловать себя чем-нибудь этаким, интересным и захватывающим, примерно за 6.99$. Именно такой была цена на игрушку Infinity Blade II , занесенную в категорию “Боевики”.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Первую часть Infinity Blade я как-то пропустил, а вторую, если честно, и не ждал. Но про этот проект говорили много хорошего, так что я решил использовать возможности своего Ipad’а на всю катушку, и превратил его на время в полноценную игровую платформу. Что из этого вышло? Совместный проект от Chair Entertainment и Epic Games удивил меня буквально сразу. Изумление №1 – шикарная графика с тщательной проработкой игрового мира и потрясающими спецэффектами. Изумление №2 – я совершенно ничего не понял в плане сюжетного повествования. Наверное, это и закономерно, так как первая часть пролетела мимо меня со свистом. С головы до ног закованный в латы мужик общается со своей безликой напарницей, которая настойчиво мотивирует его на какие-то свершения. Ну да ладно, доверимся принципу “иди туда – не знаю куда, найди то - не знаю что”. Покарав несколько разномастных противников различной степени ужасности, добираемся то ли до мужика, то ли до тетки с мужским голосом, после чего появляются некие господа, которые отбирают у средневекового Iron Man’а меч, а главного героя, в итоге, убивает его же напарница выстрелом из арбалета прямиком в лобешник. Финита ля комедия! Что это сейчас было? Дальше – больше. Почивший к этому времени главный герой неожиданно возвращается к жизни посреди комнаты, заполненной странными механизмами. Затем происходит резкий переход в светлый и солнечный мир, где на горизонте маячит какая-то башня или замок. Без пол-литра не разберешься.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Только потом я узнал, что существует некий великий и ужасный Царь Богов, которого пытался убить отец главного героя, но безуспешно. Воспылав праведной ненавистью, Сайрис (именно так зовут ГГ) решил отомстить за смерть отца. Собрав всю волю в кулак, пошел да изничтожил вражину, отобрав у поверженного супостата тот самый Infinity Blade , или Клинок Бесконечности. Во второй части Царек Божков решил возродиться (сейвы у них у всех, что ли) и наказать нахала, что он, собственно, и сделал. Меч перекочевал в неблагонадежные руки врага всего человечества, а напарница Сайриса собственноручно застрелила единственную надежду этого человечества. Как потом оказалось – понарошку. Взяв под свое управление закованного в сталь бойца, игрок должен вновь вернуться в замок негодяя, отобрать меч и уничтожить всех и вся, узнав заодно и тайну о своем происхождении у некого Хранителя Секретов. Бррр.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Добраться до замка главного врага достаточно просто. Локация – тварь, локация – тварь, вот мы и у ворот. Причем не локация тварь, а на локации – тварь. Убив невообразимых по своему дизайну противников, можно продвигаться дальше. По сути, весь геймплей из этого состоит. Тыкаем на мерцающий синий кружок, проходим дальше и видим противника. Если все в порядке со здоровьем, делаем еще одно размеренное нажатие и начинаем смертельную битву. Бешено молотя пальцами по экрану, я наносил удар за ударом по какому-то рогоносцу, который ну никак не хотел помирать. Блок щитом, уход от удара посредством специальной иконки, комбо-удар из трех последовательных движений перстом – враг повержен и дымящейся грудой валяется у ног. Победа, знаете ли.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Каждый новый враг обладает определенным уровнем и уникальным навыком ведения боя, поэтому не всегда удается просчитать действия противника на несколько шагов вперед. Иногда встречаются такие зубастые и клыкастые уродины, что и не знаешь, как с ними себя вести. Щит пробивают насквозь, сносят всю шкалу здоровья подчистую, после чего сладострастно смакуют во рту тело бедняги Сайриса. Какие-то безумные lvl’ы – 75, 80, 100, хотя персонаж только-только добрался до первого десятка. Единственное спасение – использование магии и специальной серии ударов. Люто барабаня по экрану, мы постепенно заполняем кружок со способностью до предела, затем применяем навык на противнике. Мало того, что урон наносится достаточно сильный, так еще появляются и несколько драгоценных секунд, когда можно безнаказанно лупить оппонента по мордасям.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Если применение специальных талантов какой-то момент невозможно, следует справляться своими силами. Здесь нужно учитывать один немаловажный момент, который существенно влияет на геймплей. По умолчанию, игрок орудует мечом и щитом, поэтому боевой стиль основан на сдерживании и дальнейшем изматывании противника с последующей молниеносной контратакой. Но блок щитом спасает далеко не всегда, а если закончатся очки действия, то Сайриса можно списывать в утиль. Отбивать вражеские удары своим клинком получается достаточно редко, а уворачиваться, на мой взгляд, бесполезно. Сколько я не пытался уходить от ударов, ничего толкового из этого не получалось. Если особо сильные порождения своеобразной фантазии разработчиков уже достали в конец, можно взять в руки двуручное оружие. Медленные и размашистые удары наносят огромный урон противнику, но это палка о двух концах – защиты нет, скорости не хватает, а мутанты треклятые все не успокаиваются. Самое эффективный способ драки, на мой взгляд, это использование двух мечей одновременно. Тогда Сайрис превращается в машину для шинкования и рубит в паштет все, что двигается. Отбивать удары становится гораздо проще, благо в руках по два клинка. В крайнем случае, можно сменить комплекты оружия, поковырявшись перед боем в инвентаре. Там же, кстати, можно приобрести новую экипировку за деньги, которые зарабатываются в процессе доблестных похождений Сайриса. У рака мочь в клешне, у богача в мошне, поэтому необходимо алчно ликвидировать всех врагов в радиусе доступности, и делать это как можно жестче и злее – денежек больше дадут. За валюту можно подобрать себе новые комплекты брони, шлемы, щиты, мечи и так далее. Здесь же приобретаются и скляночки для восполнения здоровья.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Самые интересные предметы – кольца и браслеты, обладающие магическими свойствами. Нацепив на себя более дорогое колечко, игрок может заиметь новое заклинание, а то и все три, причем не только боевые. Постоянная трата денег на лечебные зелья весьма существенно бьет по кошельку, поэтому волшба в виде самолечения – дело весьма полезное.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Необходимо упомянуть, что во время прохождения можно найти различные сундучки, в которых лежат не только ключики различных цветов (нужны для открытия более полезных ящиков), но и всевозможные камешки разной формы. Они дают небольшую, но все же достаточно полезную прибавку к статам. Если камешков много, испортить их не жалко, а денег завались – милости просим сделать свой собственный “стоун”, воспользовавшись имеющейся здесь же менюшкой крафта. Процесс выплавки нового артефакта занимает какое-то время, но завершить его можно за энную сумму денег.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Есть еще один важный момент, связанный с развитием уровня персонажа. В Infinity Blade II прокачивается не сам персонаж, а экипировка и оружие. После нескольких часов, проведенных в игре, я собрал достаточно большое количество опыта на целых два lvl up’a, а уровень Сайриса так и не повысился. Связав это с полным изучением всех составных элементов амуниции, сменил комплект, и свершилось чудо – опыт, родименький, стал использоваться по назначению. Как совет - не следует сразу покупать все самое мощное и дорогое. Прокачав папский шмот, дальше просто некуда будет развиваться. Остается только регресс и переход на более дешевые вещи.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Когда я дошел до пышущего злобой главаря какого-то там этажа, я с удивлением обнаружил, что после его убийства игра закончилась. “И это все?” – с досадой спросил я сам у себя. На экране появилась информация из разряда “спустя шесть месяцев”, а мой герой стоит на том же месте, где и начиналась игра. Только враг сменился. Вместо рогатого верзилы - трехметровый роботоподобный гигант с молотом в руках. Пересилив себя, отправился по уже пройденному пути, встречая совершенно других противников. В замке, помимо уже изученных проходов и дверей, открывались совершенно новые пути, раньше никак не отмеченные. Добираться до новеньких локаций нужно по проторенным дорожкам, а заниматься этим делом, уж поверьте, приходится очень часто. Если вас кукожит какой-то среднестатистический противник, вам предложат возродиться с последнего автосохранения, но как только вы убиваете сюжетного персонажа (или наоборот, гибнете от его рук), вас вновь переносит на злополучную дорожку. И так до бесконечности, пока вы не исследуете весь замок целиком.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Вместо итога: Infinity Blade II , я рад, что ты появился на моем планшетнике. Ты красивый, ты стильный, хотя порой и нудный. В тебе сокрыта некоторая тайна, которая будет жить даже под грудой всевозможных спойлеров. Я бы с тобой познакомился и раньше, но я слишком предвзято относился к играм для iOS. Теперь будем кататься с тобой во всякие поездки. Уверен, мы подружимся.

Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.

Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.

В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.

С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.

Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.

Два героя

Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.

Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.

В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.

Сюжет

В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает фирменную «Санта-Барбару». Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.

В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.

В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.

Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.

Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.

В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.

Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.

Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.

Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.

Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.

Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).

Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.

Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.

Сражения

Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.

Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.

Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.

Снаряжение

Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.

Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.

Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.

Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.

Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.

Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.

Развитие героев

Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.

После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.

При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.

Важные детали

Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.

Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.

Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.

Конец истории

Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.

Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.



Разные игры