Новые ветки танков в wot. Какие танки качать новичку в World of Tanks. Новое игровое событие

Уважаемые танкисты!

Вот и подошло время выложить собранный материал по поводу планов разработчиков на ближайший год. Сюда мы включили как стратегию развития World of Tanks на 2016, сведения из интервью топ-менеджеров проекта, сведения, предоставленные порталу Wotanks из офисов Wargaming, горячие новости wot и другую ключевую информацию. Некоторые результаты уже обнародованы, но мы не стали отделять только ту информацию, которая не была анонсирована и выложили всё, что известно на данный момент. Надеемся данный материал составит вам представление о том, над чем работают разрабы в настоящее время и чего ждать от игры в будущем.

Что же находится в разработке сейчас ? Давайте составим список:

  • Физика 3.0, выйдет в патче 9.15 (пока всё идет по плану). . Физическая модель появится в марте-апреле 2016 в world of tanks:
  1. Нажимая пробел вы сможете развернуть танк на 180 градусов;
  2. Поворот по диагонали будет резким если отпустить W;
  3. Система проходимости танков по различным грунтам полностью переработана;
  4. Возможность стрельбы за пределы УВН с помощью маневра раскачки танка;
  5. Спрятать корму танка за угол здания можно будет зажав клавиши S, SPACE и стрелку поворота. Не работает для средних и легких танков;
  6. В новой физике будет настраиваемая жесткость подвески для регулирования прыжков танка (смотри подробности по ссылке выше);
  7. После тарана танк противника будет переворачиваться, можно будет проехать по танку;
  8. Танк перевернется, если резко повернуть в сторону на полной скорости.
  • Абсолютно новое звуковое оформление на движке wwise сейчас дорабатывается;
  • Многоядерность. Идет тестирование в рамках , использование 4 ядер;
  • Бонус за танкование и подрезание танков. Данный перк в разработке уже 2 года;
  • Замена танка FV215b на "Super Conqueror" или на "Chieftain Mk 6", решение о необходимости замены уже принято;
  • Ввод Париж и Детройт сроки постепенно до конца лета 2016;
  • Игровая валюта "Сталь" появится в дополнение к кредитам и золоту. За сталь можно будет купить танки и личные резервы. В планах на дальнюю перспективу развития игры;
  • В ангар добавят функционал поиска клана, совместят Склад и Магазин в одном интерфейсе;
  • Готово к релизу полное дерево развития Польских танков, выход намечен через два обновления с начала 2017 года;
  • В разработке новые деревья и трава, сроки пока неизвестны;
  • Перевод карт на новый уровень графики после включения поддержки DirectX 11, идет поиск и исправление багов;
  • Перебалансировка артиллерии. Точно известно следующее:
  1. уменьшение альфа урона;
  2. увеличение точности попаданий;
  3. количество контузий экипажу противника увеличится.
  • PvE режим "Выживание". Команда против нескольких волн танков, управляемых AI. Награда растет пропорционально времени выживания. Уже создаются боты под этот режим;
  • Есть планы, использовать ботов в других игровых режимах - точно в исторических боях в виде низкоуровневой массовки;
  • Запуск Шведского дерева развития танков во второй половине 2016;
  • В world of tanks появятся Итальянские танки по планам в конце 2017 года;
  • Венгерская ветка танков запланирована на начало 2017 года;
  • экипажей, сроки не оглашаются;
  • Игровая локация Польша (проектное название "Студянка") готовится к выходу для Ворлд оф танкс;
  • Экипаж будет цельным без разделения на танкистов, экипаж подходит на танк вне зависимости от требований машины к количеству членов экипажа. Концепция похожа на экипаж в world of warships .
  • Уже идет полная переработка скилов и перков экипажа с целью увеличения количества вариантов прокачки. Запуск намечен на 2017 год;
  • Какие Китайские САУ и ПТ-САУ появятся в игре уже известно. составлен, отправлен в разработку. Сроки - 2017 год;
  • Японские САУ и ПТ-САУ разрабатываются параллельно с китайскими. Ввод в планах на 2017;
  • Готовится кастомизация танков по принципу обвесов;
  • Идет переработка режима исторические бои, создаются новые исторические компании, специальные игровые локации;
  • У танков появится по несколько башен. Многобашенность актуальна только для специализированных танков у которых есть исторически несколько башен. Таких танков в World of Tanks по подсчетам разработчиков не более 10 штук. Приоритет по срокам самый низкий;
  • Игровой движок Havok своей собственной разработки.

Подытожим

Как вы видите, основные направления разработки World of Tanks на 2016 и 2017 года сконцентрированы вокруг расширения игрового функционала. Конечно, игроки больше ждут привычные нововведения - новые танки и карты. А меньше ждут того, чего пока не видели. Но в разработке как мы видим львиная доля проектов именно специальной направленности. Статья будет дополняться по мере появления новой информации о стратегии развития WOT.

Какую нацию качать? Кто лучше? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш

Какую нацию в wot качать? Кто лучше в world of tanks? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш друг, который совсем недавно зарегистрирован и лишь познает танки, так и вопрос, заданный в рандоме.

Мы постараемся выяснить, что же можно посоветовать, и как не ошибиться в своих подсказках. Для этого нам необходимо знать:
1) Как выбрать ветку, подходящую для Вас
2) Что нам даст каждая из наций
3) Что требуется для той или иной нации.

В игре World of Tanks существует 6 наций. Это Англия, Китай, СССР, Франция и США. Итак, чтобы выбрать правильную ветку, нужно для начала разобраться с возможностями некоторых из них.

Наверное, многие имеют в ангаре советский танк, но покупая его несколько тысяч боев назад вы даже не задумывались, а что будет после того или иного танка? Некоторые решили качать советскую технику только потому, что он патриот, или испытывает некую ненависть к фашисткой технике. Но затем они, дойдя до более крупных уровней, бездумно продают свой танк, потом жалеют об этом и снова его покупают...
Чтобы такого не произошло, вы должны для начала изучить эту ветку. Смотрим ветку СССР, изучаем все танки, начиная хотя бы с пятого уровня. Если вам, к примеру, понравился ИС-7, это не значит, что это та ветка, от которой вы будете получать удовольствие. Ведь чтобы докачаться до 10 уровня потребуется немало времени. Просмотрите все танки, изучите их броню, их пушки, скорость и динамику.
Если вас все устраивает, только тогда можно приступить к данной ветви развития.

Танки СССР главным образом отличаются своей неплохой динамикой, включая и тяжелые и средний танки.
Средние танки СССР имеют неплохое для своего класса броню. Самый яркий тому пример СТ 9 уровня Т-54. Возможно, один из самых бронированных танков на своем уровне, и самый, среди СТ других наций.

Выбрав ветку средних танков СССР вы должны быть готовы к отрицательным чертам данных танков, таких как плохая динамика ТТ (Т-150, КВ-3, КВ-4 и др.), посредственное бронирование СТ (Т-34, Т-43, Т-62А), а также к положительным, к которым свыкнуться гораздо легче, например к БЛ-10 уже на 8 уровне ПТ-САУ СССР ИСу-152. Самое ужасное в советских танках это их склонение орудия, у тех же самых Т-54 и Т-44, они довольно плохие, так что будьте готовы к не самой комфортной игре. Тяжелые танки советов делятся на две ветки. Если вы любитель больше скорости и динамики, нежели брони, то правильнее было бы выбрать танки серии ИС. Вторая ветка, на всем своем протяжении имеет лучшую броню, но скорость и динамика посредственные.

Вам нравится хороший урон и пробивная пушка? - в таком случае ПТ-САУ СССР Вас порадуют в этом.
Иначе говоря, выбирая те или иные танки советского союза, знайте ее преимущества: скорость и динамика и неплохая броня, и недостатки: плохие УВН и посредственное пробитие и точность орудия.

Танки американцев , как мне кажется, самые мало бронированные, так как нижний броне лист у них очень картонный и шьется из многих орудий. Отличием этой нации является их крепкая башня. ПТ-САУ американцев имеют башню, которая с трудом, но все же поворачивается.

Французы , одни из самых интересных танков в игре. Они уникальны, у них есть все, кроме брони. Вы должны уметь играть очень быстро, и знать, где и в кого разрядить свой барабан, не рассчитывая при это на рикошет или не пробитие.

Немцы обладатели лучших пушок. Большинство немецких ТТ часто используют для дефа, благодаря своей броне. Пушки отличаются своей точностью и хорошим пробитием (не считая Е-100 и некоторые другие танки). Но я, играя на ТТ немцев 7 уровня Тигре, разочаровался в нем, ибо этот танк из положительных качество имеет только пушку, с пробитием в 203 мм и неплохим альфа уроном в 240 единиц, получая пробитие в нижний броне лист, есть риск загореться, а также сломать двигатель или контузить мехвода.
Брони совсем нет, пробивается даже в края башни из орудий 5-6 уровня. Но танк способен ""тащить"" бои.

Так или иначе, все нации в игре с отличительными чертами. Имейте ввиду, что сделав свой выбор, докачавшись до крупных уровней, изменить его будет поздно, а точнее глупо. Каждая ветка по-своему специфична. И среди зол есть выбор. Выбирая что качать, учитывайте все! Удачи вам!

C 17 по 21 августа в немецком городе Кёльне команда разработчиков World of Tanks приняла участие в одной из крупнейших европейских выставок в игровой индустрии — Gamescom-2016. Сотрудники компании сообщили первые подробности о ближайшей нации, ожидающей добавления в игру, поделились актуальной информацией о версии 9.16, а также ответили на вопросы игроков.

В этом материале мы собрали всю озвученную на выставке информацию.

Обновление 9.16

Карта «Париж»

В обновлении 9.16 карта «Париж» станет доступна для случайных боёв. На новом поле боя плотно застроенные улицы города надёжно укроют тяжёлую технику союзников. Центральная площадь опасна и контролируется со всех сторон, а набережная Сены с недостроенным фонтаном подходит для боёв на быстрых и манёвренных машинах.

Первый шведский премиум танк Strv m/42-57 Alt A.2

Первый представитель шведской нации в World of Tanks появится именно в версии 9.16. Им станет средний премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. Машина представляет собой проект установки качающейся башни от танка AMX 13 на шведской шасси среднего танка Strv m/42.

Экипаж боевой машины состоит из трёх танкистов: командира танка (совмещает функции радиста и заряжающего), наводчика (по совместительству заряжающего) и механика водителя. Состав экипажа соответствует экипажу топовых прокачиваемых шведских ТТ. Одновременно с первым «шведом» в игре появится национальная озвучка, надписи, снаряжение и камуфляж.

Шведская техника

Почему мы выбрали именно Швецию?

Швеция представляет собой наиболее развитую танкостроительную страну, с наибольшим количеством машин собственной разработки из ещё не введённых в игру наций. История танкостроения этой страны достаточно богата, что дало нам возможность полностью укомплектовать две ветки оригинальной техникой и открывает широкие возможности для дальнейшей работы.

Примечательно, что абсолютное большинство презентованных боевых машин — плод инженерной мысли шведов. Исключение составляет только машина I уровня, которая была закуплена в Германии, впоследствии модернизирована и отправлена на конвейер. Практически все машины, за редким исключением, были представлены в металле.

Подробнее о шведской ветке

Будущие обновления добавят в игру 19 новых боевых машин, относящихся к временному периоду с 1921 до 1966 года. Это будут две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная, состоящая из лёгких, средних и тяжёлых танков в «топе». Шведские машины будут выделяться оригинальными геймплейными элементами. В частности, ПТ-САУ этой нации отличаются высокой скоростью и хорошей маскировкой.

Ниже вы можете увидеть скриншоты готовых на текущий момент шведских машин:

Новое игровое событие

Впереди нас ожидает 100 лет со дня первого боевого применения танков. Специально к этой дате команда разработчиков подготовила новое игровое событие под названием «Железный конвой». В сентябре вы сможете лично увидеть в игре первый английский танк Mark I и вступить в сражение на колёсном бронеавтомобиле Lanchester Armored Car.

Боевые действия будут происходить на специально созданной для игрового события карте под названием «Начало эпохи», стилизованной под атмосферу Первой мировой войны.

Ответы на вопросы игроков

Командиры!

У вас есть возможность немного заглянуть в будущее и узнать, что в нём ждёт игру. Во время выставки Gamescom в Кёльне разработчики World of Tanks ответили на самые интересные вопросы игроков.

Будет ли во всех играх Wargaming общий премиум аккаунт и общее золото?

Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать общую валюту в играх с такой разной экономикой довольно сложно. Пока что всё останется как есть.

Почему во время одной игровой сессии мне попадаются всего три-четыре карты, ведь их больше сорока?

В версии 9.14 были внесены некоторые изменения, направленные на увеличение разнообразия карт. Оценив статистику боёв, мы пришли к выводу, что добились в этом успеха. Мы продолжим изучать случаи, в которых игроки сталкиваются с ограниченным набором карт, и исправлять их. Обратите внимание: если в настройках вы выбрали не все доступные режимы случайных боёв, количество локаций будет меньше, так как не все режимы доступны на любой из карт.

Почему вы убираете некоторые карты из игры вместо того, чтобы переработать их?

Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас именно дорабатывается, так что рано или поздно мы вернём их.

Ходят слухи, что скоро появится World of Tanks 2.0 с современными танками. Это правда?

Нет, всего лишь слухи. Команда полностью посвятила себя одному проекту — World of Tanks. Множество людей работают над обновлениями, новым функционалом и контентом только для этой игры.

Когда в World of Tanks появится итальянская ветка техники?

Сейчас наши историки исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Больше всего нам повезло со шведским деревом: уже набралось 19 машин, которыми будут заполнены две ветки, и мы запустим эту нацию к концу года.

Что касается итальянских танков, в 2016-м они точно не появятся, но мы надеемся познакомить вас с ними в будущем.

Почему для большинства машин сделан баланс ±2, а для лёгких танков ±3? Это не совсем справедливо.

Есть несколько способов улучшить баланс. В настоящее время идёт работа над новой версией балансировщика, которая решит проблемы с балансом в команде. Позже в этом году мы собираемся устроить тестирование с привлечением игроков.

Будут ли в игре внедряться какие-либо системы по борьбе с запрещёнными модификациями?

Мы постоянно отслеживаем ситуацию с запрещёнными модификациями в игре и решительно настроены бороться с ними.

Думали ли вы о том, чтобы открыть собственный магазин модов, которые точно не содержали бы вирусов?

Да, мы действительно думали об этом. Мы обожаем наших мододелов и хотим, чтобы игрокам стало проще использовать модификации, но в то же время стараемся защитить их от запрещённых. Сейчас рассматривается ряд идей, и когда мы примем решение, то поделимся с сообществом.

Будут ли введены уровни выше десятого?

Пока что таких планов нет. Мы усердно трудимся над тем, чтобы улучшить ключевой геймплей: балансировщик, баланс классов, основные механики, интерфейс и т. д.

Недавно мы перешли на новую версию Direct X, и теперь команда разработки работает над улучшением графики и производительности. Погода — одна из вещей, над которыми мы размышляем, но пока конкретики нет.

Есть ли у Wargaming планы усовершенствовать личные боевые задачи?

Разумеется, есть. Мы занимаемся этим прямо сейчас: не только перерабатываем сами задачи, но и улучшаем интерфейс в Ангаре и в бою, чтобы игрокам было легче ориентироваться в прогрессе по ЛБЗ.

Будет ли T25 P ilot выпущен в обозримом будущем и заменит ли он T26E4 (SuperPershing)?

На этот танк у нас особые планы. Вы всё узнаете позже!

Появится ли в игре легендарный Tiger 131 и если да, то на каком уровне?

Пока что мы не готовы сделать никаких официальных заявлений о конкретных танках. Главный фокус сейчас — шведская нация.

Есть ли шансы увидеть в WoT израильские боевые машины?

На обозримое будущее таких планов нет. Довольно трудно собрать целое израильское дерево с танками всех уровней, но исследования ведутся.

Как много времени нужно для разработки одной карты?

Зависит от размера и антуража: если мы задумали совершенно новую карту, где все объекты будут сделаны с нуля, разработка может занять до девяти месяцев: в этот срок входит собственно создание карты и её тестирование. Если же мы используем уже существующие объекты, время сокращается, например до полугода.

Когда вы наконец перебалансируете артиллерию?

Мы работаем над этим прямо сейчас. Уже есть ряд прототипов, которые предстоит протестировать. Один из вариантов игроки видели в «Песочнице». Мы хотим, чтобы класс артиллерии выполнял свои задачи и не вызывал негатива у сообщества.

Когда в игре снова появятся режимы «Превосходство», «Стальная ярость», «Стальная охота» и личные боевые задачи для «Превосходства»?

Хороший вопрос. В будущем мы собираемся использовать некоторые из механик «Превосходства». Была идея переработать и сам режим, но пока что перед нами стоят более важные задачи: доработка основного геймплея и улучшение случайных боёв.

Хотелось бы узнать, когда Wargaming сделает Укрепрайоны более динамичными. Похоже, их забросили.

Вовсе нет, продолжается работа над тем, чтобы улучшить режим «Укрепрайоны» и сделать его более интересным для игроков. Конкретную дату, когда эти обновления будут внесены, мы пока не назовём, следите за новостями.

Почему, будучи во взводе, мы с другом стартуем не рядом? Это кажется нелогичным, особенно в режиме «Штурм».

Любопытный вопрос, мы изучим ситуацию.

Хотелось бы, чтобы медали и ленты отображались в бою так же, как на консолях или в World of Warships. Это помогло бы узнавать о нанесении урона или уничтожении противника и улучшило бы геймплей.

В версии 9.15.1 мы перешли на Action Script 3, что позволит нам дальше улучшать Ангар и боевой интерфейс. Улучшения интерфейса будут вводиться в каждом следующем обновлении. Спасибо за ваше предложение!

Появится ли общий клановый чат, в который можно добавлять подкланы, аналогичный обычному клановому чату (не закрываемый, настраиваемый офицерами)?

Есть планы переработать чат, и ваше предложение тоже будет рассматриваться, но сейчас это не самая приоритетная задача разработки.

Есть ли планы вернуть в игру Waffenträger auf E 100?

У нас есть несколько идей, но ничего конкретного сказать пока не можем.

Планируете ли вы расширять британскую, немецкую и американскую ветки?

В будущем, но пока мы не занимаемся этим вплотную. Пока что все силы брошены на шведскую ветку.

Как вам идея учитывать качество брони при расчёте шансов пробития? В истории сталь одинаковой толщины имела различные свойства в зависимости от того, как её отливали.

Игровая механика пробития в игре уже достаточно сложная и учитывает толщину брони, угол её расположения, тип снаряда, скорость и падение бронепробития с расстоянием. Если мы добавим ещё одну переменную, игрокам станет ещё сложнее разбираться во всём этом. Хотя мы постоянно думаем над улучшением игры, она в первую очередь должна приносить удовольствие.

Будущее за нами, командиры!

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

Шведские танки и ПТ-САУ – вот что появилось в . Что же изменилось в игре с появлением данных машин?

Как только вышло обновление, желающих выкачать очередной «топ» стало очень много. Любой, кто выходил в бой на шведском танке первого уровня, видел ещё таких же 29 желающих, которые играли на аналогичной технике. И таких желающих на весь состав участников боя с каждым уровнем уменьшалось, но было очень много. С пятого уровня шведских танков появлялось в случайных боях было не так много, но от этого интерес к ним не угасает.

Обзор линейки шведских танков

Ветка на Kranvagn не блистает интересными машинами вплоть до 6 уровня. А вот на седьмом уровне средний танк Leo (некоторые игроки «окрестили» его как «черепашка-ниндзя») вызывает определённый интерес, так как имеет возможность выбора игры либо от разового урона, либо от урона в минуту. Далее идут тяжёлые танки, которые призваны дать альтернативы барабанным французским тяжёлым танкам. Однако Emil I нельзя пока назвать альтернативой AMX 50 100, потому что четыре снаряда в барабане – это не шесть. Так как существуют регулярные турниры на 8 уровнях, и там броня особо не имеет значения (так как все на турнирах играют на ), игроки выбирают чаще француза, нежели шведа, потому что первый способен убрать с одного барабана любого противника своего уровня. На девятом же уровне есть тяжёлый танк, который может составить альтернативу AMX 50 120 – Emil II. И в этом плане последний становится менее интересным, потому что у тяжёлого танка должна быть хорошая броня, чем французские тяжёлые танки похвалиться не могут.

А с появлением Kranvagn AMX 50B становится по степени интереса чуть выше уровня китайского WZ-113. Несмотря на то, что француз хоть и получил некоторые преимущества по сравнению с тяжёлым танком из Швеции (например, скорость перезарядки барабана или же мобильность), интерес к AMX 50B стремительно падает. Потому что возрастает интерес к ещё одной машине, которая получила больше брони с переводом в HD-качество – это T57 Heavy. И здесь уже француз не является конкурентоспособным ни к Kranvagn, ни к T57 Heavy. Однако сама ветка на «кран» не особо вызывает интереса, так как есть более интересные ветки тяжёлых танков. Например, ветвь ИС-7, ИС-4, Е100. Даже ветка на FV 215b кажется более интересной, чем на Kranvagn. И это только сравнение с ветками тяжёлых танков, не говоря уж о сравнении с ветками на другие классы техники.

Ветка на Strv 103B не имеет каких-то примечательных машин на 6 и 7 уровнях, но на 4-м уровне появилась ещё одна альтернатива ПТ-САУ Hetzer – Sav m/43, которая также может уничтожать своих одноклассников с одного выстрела. А lkv 103, находящийся на пятом уровне, вполне составит альтернативу своему «однокласснику» – S35 CA, так как у обеих машин очень высокий разовый урон.

ПТ-САУ последних уровней

Отдельно необходимо сказать о ПТ-САУ 8, 9 и 10 уровня. Данные машины примечательны тем, что они имеют гидравлическую подвеску, что позволяет двигаться машинам двигаться в осадном режиме. В нём данные ПТ-САУ могут двигаться, сохраняя при этом стереотрубу и маскировочную сеть включёнными, и получают возможность двигаться орудию в горизонтальном направлении (в обычном режиме углы горизонтальной наводки на UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B отсутствуют). Однако в целом степень интереса шведской ветки ПТ-САУ можно сопоставить со степенью интереса ветки на T110E3, который, однако, более конкурентоспособен по сравнению с «топом» из Швеции.

Итог: качать ветку?

В целом ветки Швеции можно описать как «не для всех», потому что уж очень специфичны барабанные тяжёлые танки, на которых играть сможет не каждый, да и ПТ-САУ в этом плане не отстают, так как там игра идёт от урона в минуту.

Однако разработчики, понимая, что интерес к шведам лишь временный, подогревают его, раздавая сначала персональные скидки на ПТ-САУ, которые можно было выиграть, наряжая ёлку. Но чтобы интерес возрос и к тяжёлым танкам, разработчики начали раздавать оборудование и снаряжение за игру на шведских танках и ПТ-САУ.



Пасьянс Коврик