Обзор игры test drive unlimited 2

Моё знакомство с Test Drive Unlimited 2 обзор на которую представлен ниже, состоялось только в 2017-м году. Но делать на это скидку не буду, поскольку графика никогда не имела первостепенного значения, а многие классические гоночные игры остаются актуальными по сей день. Стоит ли играть в TDU2 сейчас?

На Xbox 360 , например, существует чудесная Forza Horizon 1-2 , но что представлено в библиотеке PS3 ? Отличная , угарная Burnout Paradise , хотя концептуально они совершенно другие.

Если вы ищете лёгкую пляжную аркаду по живописным локациям, или же хотите залипать на красивые закаты солнца, наш сегодняшний пациент может стать неплохой альтернативой франшизе FH , поскольку ассортимент в нише очень узкий. Владельцы консоли от Microsoft полностью выигрывают в этом аспекте.

Обзор Test Drive Unlimited 2 – почти как DriveClub, но скучнее

Всё начинается в гигантском особняке, где сочные девочки плещутся в бассейне, а любимая девушка дарит нам ключи от роскошного авто. Уже спустя несколько минут мы понимаем, что это был лишь сон. Главный герой – водитель какой-то нахальной дамы, желающий переквалифицироваться в профессионального гонщика.

Для этого придётся прокачивать автомобиль, выигрывать состязания и с умом тратить деньги. Всё как обычно, но с оговоркой в виде открытого мира. К сожалению, все скучнейшие элементы таких гонок остались без изменений: унылое обязательное обучение, странный ИИ противников, отсутствие нормального трафика даже в городах, небольшое число доступных режимов.

Порадовала кастомизация тачек, открывающая доступ к различным запчастям и механизмам. Общую скуку повествования побороть не вышло, забросил TDU уже спустя 3 часа. Прогресса не чувствуешь, все персонажи картонные, а созерцания красивых авто недостаточно для качественной аркадной гонки.

Оценка – 5 из 10 .

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на борту. Время, потраченное на ожидание официального релиза (сперва была закрытая бета, вызвавшая ранние сомнения), первого и второго патчей. И в самом конце - время, потраченное на обследование гигантской Ибицы в поисках разбитых остовов машин (за них дают старый «Фольксваген-жук»).

Проблема в том, что сама игра - и есть тот самый ржавый остов, на который наклеены современные кузовные панели. А ткнешь в такой пальцем - развалится. Поэтому, как бы TDU 2 ни умолял вас дать ему «второй шанс», маня огромными неисследованными просторами острова, десятками отличных, высокодетализированных суперкаров и онлайн-режимом, не делайте этого. В 2011 году (в отличие от 2006-го, когда вышла первая часть) вокруг полно других, гораздо более качественных гонок.

Сказка о потерянном времени

В свое время первая часть выстрелила во многом из-за нехватки полноценных некстген-гонок как на консолях, так и на PC, но сейчас такой проблемы давно уже нет. Чувствуя это, французы Eden Games (см. их противоречивую Alone in the Dark ) постарались максимально уйти из колеи гоночного жанра, упростив всю ездовую часть и сделав акцент на онлайновом режиме и кастомизации всего, что только можно. В результате TDU 2 стал в буквальном смысле курортной игрой - разъезжай себе с опущенной крышей, разглядывай солнечных зайчиков на приборной панели, время от времени меняя прическу у дамочки за рулем и покупая новые машины, а уж остальное игра как-нибудь сама устроит. Здесь можно ездить даже просто так - игра начисляет деньги за эффектные заносы и близкий проезд от других машин. А соперники в гонках будут уважительно пропускать вас, словно Никиту Михалкова до лишения того мигалки.

Игра словно усыпляет своим монотонным ритмом: купили первую машину, без борьбы выиграли чемпионат, под гнусный электропоп из динамиков притащились на другой конец острова, получили новую лицензию, снова купили машину, и все это - без сопротивления со стороны игры, даже если до этого вы играли только в «Сапера». Одиночный режим в TDU 2 абсолютно лишний и может пригодиться лишь тем, кто очень хочет увидеть Ибицу, но пока не накопил денег на билет.

Тем, кто любит машины, тут тоже есть на что посмотреть, но только в статике: шесть десятков автомобилей отлично выглядят и звучат, но при выезде на дорогу ведут себя хуже игрушечных моделей на столе - не имеют подвески, за три секунды замедляются с 250 км/ч до нуля, без пробуксовки взбираются на отвесные склоны и т.д. Включение «хардкорной» физики только добавляет раздражения, искусственно занижая сцепление с дорогой, в результате чего машину может ни с того ни с сего развернуть почти на ровном месте. Глядя на все это непотребство, втайне радуешься, что в игре нет мотоциклов из первой части (обещают добавить с DLC): на что было бы похоже их поведение, даже и представлять не хочется. Для того, чтобы настолько испортить вполне адекватную физику первого TDU, нужно, как нам кажется, поменять местами художников и программистов, поувольняв при этом бета-тестеров.

И все в белых штанах

В пользу последнего довода говорит и невероятная кривизна онлайнового режима - игра периодически не находит сервера, внутри мешают страшные лаги и тормоза, поиск по игрокам не работает, поэтому найти нужных людей категорически невозможно. В эпоху Need for Speed: Hot Pursuit и его идеально отлаженной системы Autolog все это выглядит возвращением в модемные 90-е. Это окончательно ставит крест на TDU 2, ведь вторая часть еще в большей степени, чем первая, выстроена вокруг онлайна. Двести вариантов причесок и еще столько же типов рубах и штанов, возможность делать пластические операции персонажу и обклеивать машины стикерами имеют смысл только тогда, когда это увидят другие игроки. Для них тут есть возможность гонять друг с другом в обычных чемпионатах, создавать собственные заезды и приглашать туда других пользователей, объединяться в автоклубы и даже проходить кооперативные испытания на двоих. В одном из них нужно ехать строго друг за другом, соблюдая указанную дистанцию, а в другом - проехать серию чекпойнтов за указанное время, притом что их расположение известно лишь одному из участников команды.

Но на поверку совместный отдых на Ибице оборачивается лагами и кошмарными, застревающими в стенах персонажами, которые стараются разминуться в дверях автосалона (при входе в помещения включается крайне неуклюжий вид от первого лица).

Но это еще не все: в игре есть сюжет, к которому у нас, по большему счету, лишь одна претензия - ролики с чудовищными манекенами и озвучкой отчего-то нельзя промотать. И это притом, что каждая секунда просмотра любительского творчества французов, посвященного изображению жизни автомобилизированной золотой молодежи, трясущей телами в такт музыке и гоняющей по встречной полосе, трагически увеличивает шансы игры на то, чтобы быть немедленно выброшенной в форточку.

* * *

Все это можно было бы принять и перетерпеть (играм, тем более гоночным, не привыкать к глупым сценариям и любительской игре актеров). Но в Test Drive Unlimited 2 нет главного - хорошей гонки с интересной физикой и нескучными трассами. Не очень понятно, в какую аудиторию метят Eden Games: любоваться машинами и фотографировать их можно в Gran Turismo 5 , играть с друзьями в Need for Speed: Hot Pursuit и грядущей Shift 2 Unleashed , а пользователи онлайновых вариаций игры в дочки-матери вряд ли готовы платить $50 за какую-то там гонку - ведь в «Пара Па: Город танцев » можно играть бесплатно. Остается только отдать TDU 2 на переплавку.

В этом мире бесконечно можно смотреть на несколько вещей: как течет вода, как горит огонь, и как стелется дорога перед вашим Феррари или Ламборгини. Что касается первых двух пунктов - они вполне достижимы, но вот с третьим - как-то сложно. И в этом деле нам помогают видеоигры. Прокатиться за рулем Bugatti Veyron можно в Need For Speed или Gran Turismo с легендарным треком британского Top Gear. В этих играх есть все компоненты: дорогие автомобили, разнообразные трассы - городские, пустынные, горные серпантины, гоночные треки. Но есть кое-что, чего ни один из этих гоночных симуляторов и аркад не дает - ощущение мечты, и, как ни странно, реалистичности. Я не имею в виду дух скорости, реалистичную физику, а само отношение играющего к своей роли - некое сопереживание. И есть лишь одна игра, которую я знаю, которая давала именно это ощущение - Test Drive Unlimited. Eden Games с первой части заявили курс на солнечную атмосферу, дорогие автомобили и реалистичное проживание карьеры фаната гоночных авто. Обратите внимание не гонщика, а фаната и в какой-то степени даже коллекционера. И вот на трассу выкатилась вторая часть гоночной игры - Test Drive Unlimited 2.

Главное в этой игре - персонализация в погоне за мечтой. С самого начала вы можете выбрать - мальчика или девочку, одеть на свой вкус, сделать прическу. Кто знает - может получится похожий на вас человек. Правда, детализации явно не хватает - все герои выглядят клонами друг друга, хотя одежда, очки, и цвет волос делают свое дело. С другой стороны, у вас не будет Стигоподобный персонаж как в Gran Turismo, а вполне себе человек, со своей физиономией и голосом.

В игре вам предлагают участвовать в целой серии соревнований Solar Crown, ведь ваш протеже всегда мечтал стать героем автогонок. Постепенно вы будете подниматься по карьерной лестнице вверх - получать лицензии на новые классы, покупать новые автомобили, заселять все новые и новые домики, в поисках больших гаражей и, конечно же, выигрывать гонки одну за другой. Стоит сразу отметить, что в этой части есть хоть какой-то сюжет. Если прошлый Test Drive это тупое прохождение гонок с покупкой все новых автомобилей, то сейчас вы участвуете в целой серии гонок, которые являются частью огромного телевизионного шоу. Вам предстоит получить что-то типа wild-card на участие в соревнованиях и наводить шороха на культовых в здешних краях героев покрышек и двигателей по мере прохождения карьерного режима. Однако, как всегда, постоянно гоняться необязательно. Иногда можно и нужно отдыхать, заезжать в магазины за одеждой, просто кататься по улицам - для этого также все предусмотрено и, поверьте, путешествие по улицам острова в океане - это незабываемо.

В качестве локации в начале игры выбрано вполне конкретное райское местечко - Ибица. Впоследствии, достигнув 10 уровня, вы сможете слетать на Гавайи. Как и в прошлой части, на всех локациях вы найдете все возможные дороги - городские улочки, автобаны, горные серпантины и пр. И если одной из особенностей первой игры были мотоциклы, то в TDU 2 вы встретите джипы. Честно, мне это напомнило NFS Underground 2, в котором гонки можно было проводить на запимпанных джипах как у Снуп Догги, Нелли и Пафф Дэдди. В связи с вводом такой тяжелой и проходимой техники - в игре отдельно выделились - бездорожье и грунт.

Машин, как и в первой части, предостаточно, и, чтобы выбрать, лучшее авто в своем классе приходится объездить 3-4 салона и мучительно выбирать между несколькими красотками. Что касается нововведений, то помимо уже упомянутого класса джипов появилась целая система прокачки персонажа, которая предусматривает один глобальный уровень и 4 подуровня (competition, social, discovery, collection). К примеру, от уровня исследования зависит количество одежды в магазине и т.д. Также к нововведениям относится система FRIM - за счет ряда действий (заносы, прыжки и проезды рядом с другими машинами на скорости) накапливается шкала, которая впоследствии превращается в денежный эквивалент. Таким образом, в пути до следующей точки вашего маршрута вы можете заработать некую сумму денег. Еще одна новенькая фишка игры - возможность персонализации. Помимо одежды стало возможно сходить к парикмахеру и даже сделать пластическую операцию.

Очень многое в игре завязано на мультиплеер. Огромное количество трасс, которые встречаешь по дороге и специальный клуб, вход в который можно осуществить только посредством игры в онлайне. Также тут есть казино, которое работает только в онлайне. Правда, онлайновый режим из самых интересных стал самым слабым местом игрового процесса. Сервера постоянно обваливаются, а отсутствие системы, где вы бы могли выбрать друзей в качестве соперников, сводит всю социализацию к стычкам со случайными игроками.

Гоночные режимы особых изменений не получили. Гонки, нокауты, тайм-трайалы, засечки по скорости, а также такси для супермоделей, в общем и целом все, как и было. Если только новым прибавлением считать фотостудию: тут по заказу нужно сделать 20 разных фото. Причем нужные локации найти не так то и просто, плюс включаются различные требования: погоды, времени и машины, которая должна попасть в кадр. Что касается автоштучек, то тут также случились видоизменения. Официальные дилеры остались, куда ж им деться, но также появился человек, который торгует б/у транспортом на порядок дешевле. Помимо этого появилась возможность помыть свой автомобиль. Связано это, прежде всего, с грунтовыми дорогами - пыль, летящая из под колес, превращает автомобиль в грязную лошадь, которая требует искупаться. Тюнинги и покраски из прошлой части - также никуда не делись.

Звук в игре. Сначала именно он заставил задуматься. Ну нету тут «Полета Валькирии», и осталось всего две радиостанции - RockRadio и Hariba. Обе радиостанции наполнены отличной музыкой для дороги и предельных скоростей, но все же классики как-то не хватает.

А теперь о недостатках. В геймплей вплели кучу маленьких фишек, которые красной нитью влились в общую канву. Например, поиски заброшенных и разбитых машин. Всего на острове их спрятано десять и от этого зависит уровень исследования территории, а, следовательно, количество возможной одежды в магазине. В общем, в игре многое взаимосвязано.

Графика. И тут у меня много вопросов к разработчикам. Со времен первой части она не только не улучшилась, но, пожалуй, что и ухудшилась. В прошлом графику неплохо спасал motion-blur, сейчас Eden Games решили избавиться от этого эффекта, и получилось, что все огрехи движка стали видны. Ветки деревьев выглядят немного квадратными, а в пути вы видите, как дальний вид отрисовывается и это сильно напрягает, или же в туннеле вы видите сначала машину, а уже потом резко включаются ее фары.

В управлении машиной также кое-что изменилось. Помимо гудка, сигнала фарами и открывания/закрывания стекол, появились поворотники. Включаются они через отдельное меню, поэтому только в случае, если вы хотите прослыть ну очень аккуратным водителем - будете ими пользоваться.

Баги: их в игре предостаточно. Например, если подъехать близко к автобусу на светофоре, он начинает сигналить ни с того ни с сего, а если подъехать к легковушке или медицинской машине на светофоре, то вы рискуете увидеть открывающиеся багажник или двери авто: довольно странное ощущение. Дальше больше, если наступает ночь, то, как только вы хотите моргнуть, чтобы создать соревнование, вы видите не лишний свет, а наоборот - выключение всего света. В гонках если вы опоздали со стартом, машины соперника не объезжают вас, а протискиваются через вас как привидения. И таких мелких шероховатостей в игре довольно много - побольше, чем в первой части.

Еще один пункт нареканий и споров - искусственный интеллект . По улицам трафик вновь ездит с недозволенными скоростями. Безусловно, радует, что эти машины перестали врезаться друг в друга. Что же касается ИИ в гонках - он тоже не сильно радует. Обогнав соперников, легко уходишь на добрую сотню метров вперед безо всяких проблем или на несколько секунд выигрываешь на чекпоинте в случае гонки на время.

Подведем итоги , в эту игру не влюбляешься с первого раза, да и со второго в общем тоже. Включив игру в третий раз - думаешь, а, собственно, почему бы и нет. В четвертый, пятый и десятый ты уже не оправдываешься перед собой и просто гоняешь по улицам на своем спорткаре. И все это несмотря на не лучшую графику и глюки, которые так или иначе замечаешь и плюешься. Но при этом игра не попахивает садомазохизмом. Секрет, на мой взгляд, куда проще. Как я и сказал в начале - Test Drive Unlimited это не реальный симулятор типа Gran Turismo, но и не совсем аркадная гонка, как например последний NFS. У Test Drive Unlimited свой особый подход к миру гонок. Это игра для фанатов дорогих авто, для фанатов скорости и для аристократов в душе, которые мечтают пройти по гаражу и провести пальцем по своим блестящим суперкарам, смахнув накопившиеся пылинки. У игры есть свой неповторимый дух и, если хотите, шарм. И она завораживает, в этот мир хочется вернуться, но не чтобы вдарить по газам и сжечь покрышки, а чтобы спокойно приоткрыть окно, поездить по улицам и набережным вдоль океана, сыграть в казино и купить себе пару-тройку суперкаров. Это ли не мечта?

Тестировалась версия для Xbox 360

Продолжение всем известного авто-симулятора TDU от компании Atari выпущенного 20 марта 2007г. Одним из больших плюсов этой части является новый остров Ибица скопированный со своего реального прототипа в Испании, при этом остров Оаху из первой части не куда не делся, вы сможете совершить на него авиаперелет достижению 10 уровня. В игре присутствует очень большое количество авто, в их число входят такие марки как: Bugatti, Pagani, Ferrari, Aston Martin и многих других. Основной составляющей игры является социальная жизнь, вы вступаете в клубы, участвуете в гонках, обустраиваете свое жилье разнообразными предметами интерьера.

Ваш персонаж — это ваше альтер эго в мире TDU 2. В игре есть масса способов разнообразить внешний вид вашего героя, например: Купив одежду в бутике, сменив прическу или даже изменить черты лица в клинике косметологии. Помимо всего прочего в TDU 2 присутствует, что немало важно динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий, например: Дождь, туман, пасмурная и ясная погода. Канал новостей позволяет узнать о текущей или вероятной погоде это поможет спланировать предстоящие заезды. Например, если на улице собирается дождь, то можно отложить гонку до момента как закончится дождь. Помимо этого по каналу новостей можно узнать информацию о событиях острова, советах о том что делать дальше или клубных новостях.


Как начать играть

Открываем ярлык с игрой, появляется окно обновлений ждем… когда игра обновилась нажимаем кнопку Play.

После того как мы зашли в игру нам потребуется создать профиль. Нажимаем значок Новый профиль.

В поле Прозвище вводим свое имя, под которым вас будут видеть игроки, в поле учетная запись Atari.com и поле Пароль, вводим логин и пароль от сайта Atari.com.

Если вы хотите создать офлайн профиль, для этого вам понадобится нажать значок “Не в сети” И в поле Прозвище вводим свое имя. Логин и пароль вводить в офлайн режиме не нужно.

Интерфейс

1. Ктд — Эта техническая новинка позволяет фиксировать ваши успехи в выполнение заноса, а также манёвренности во избежание столкновения с другими машинами. Если вы сможете выполнить удачно что-нибудь из выше перечисленного, шкала КТД начнет заполняться, когда она заполняется вы сможете или обналичить сумму на свой счет или продолжить набирать очки, при аварии или остановки счетчик КТД обнуляется.

2. GPS — Навигатор будет указывать вам дорогу, а так же показывать где рядом находятся другие гонщики, или полиция. Символ в левом нижнем углу обозначает ваш статус если он желтый то вы в сети, если красный, то вы не в сети. В правом нижнем углу показано сколько с вами в сессии есть гонщиков.

3. Гонщик — если не далеко от вас есть гонщики, вы увидите их уровень, прозвище и расстояние между вами.

1. Уровень персонажа состоит из четырех подуровней: Мода, контакты, путешествия, гонки. За каждый из подуровней можно получить всего 15 уровней и того в игре 60 уровней. Чтобы получить уровень в подуровне нужно выполнять задания. За каждое задание дают очки опыта которые повышают уровень.

2. Статистика в ней указаны ваши достижения.

3. Количество машин 91 и такое бывает.

Школа вождения

Автомобили делятся на классы, каждый класс может участвовать в гонке, которая подходит ему. Если класс авто не подходит для гонки он не сможет в ней участвовать.

По сюжету главный герой должен принять участие в соревнование под названием «Корона солнца» Чтобы занять первое место в состязание ему придется проехать по состязанию в каждом классе. Чтобы открыть состязание под каждый класс нужно проходить авто школы. Автошкола состоит из нескольких миссий, например, вам нужно проехать контрольные точки за рекордное время, или правильно войти в занос. Прохождение автошкол и состязаний короны солнца также прибавляют уровень.

Видео

Особенности

Постоянные обновления будут добавлять новые транспортные средства.

Роскошная графика раскрывает всю красоту островов Ибицы и Оаху.

Более 300 зданий для покупки вашем героем.

Индивидуализация персонажа смена причесок и изменение лица в пластической клинике.

Скриншоты

Ежели вы лицезрели уникальный Test Drive Unlimited 2, вам наверное запомнились два предмета.

Во-1-х, практически неописуемый 2007-го года, охват. Дороги видео игры петляли по большому острову Оаху – это 3-ий по размеру между гавайских островов и огромная область, размером примерно с Лондон. А во-вторых, любознательный мультиплеер, который успешно вшили в сплошное полотно видео игры. Даже в сингле а "синглом" кампанию TDU можно обругать только с конкретной натяжкой геймер никогда не оставался один. Раз в пару минут на магистрали попадали остальные шоферы, которым постоянно можно было помигать фонарями и устроить гонку.

В целом, в 2007-м TDU оказался приятным подарком. Спустя 4 года, продолжение данной для нас нежданности смотрится попыткой создателей как минимум, не попортить оригинал. Здесь новейший, впрочем очень схожий полуостров. Сейчас – испанская Ивиса, немного превосходящая размерами Прагу. Буквально таковой же мультиплеер.

До этого всего остального, смотрится переписанной и поправленной версией 1 части. Не считая размеров и онлайна, продолжение копирует ее шикарным набором каров и тем, как его подают. Здесь примерно сотка лицензированных машин, которые раскидали по автоцентрам маленьких населенных пунктов. Бороздить просторы между ними, выбирая новейшие 4 колеса, нежданно атмосферно и очень хорошо. В любой из автомобильных салонах можно забежать - гоночная видеоигра обернется симулятором шоппинга от традиционного первого лица – и перед покупкой все машины дают разглядеть, как снутри, так и снаружи.

При всем этом автобаза имеет возможность показаться вам некоторое количество угловатым. У TDU 2 не было гигантских бюджетов Forza Motorsport либо Gran Turismo и можно увидеть, что ее модели отстают от прогрессивных эталонов качества на некоторое количество принципиальных лет. Это быстрее грубоватые копии уровня Need for Speed: Carbon, но не образцы эталона Need for Speed: Shift. Однако их большое количество, машины кропотливо отобраны и подают их со вкусом, и в TDU 2 точно есть некий четырехколесный эротизм. Автофетишистам понравится: Ауди, Феррари, Астон Мартин и прочие автомобиль, попавшие в игру, любопытно подбирать, разглядывать и, конечно, собирать в гаражах.

Покупая машины, изучая полуостров, собирая спрятанные в кустиках каркасы Фольксваген Beetle и, естественно, побеждая в гонках, основной персонаж будет расти в уровнях. Впоследствии 10-го его поджидает милый сюрпризец. На юге Ивисы раскроется аэродром и оттуда станет возможно улететь на Оаху, место действия 1 части. Для сиквела полуостров немного перерисовали.

Приметно, что создателям TDU 2 хотелось сделать ежели не шедевр, то, непременно, проект, который бы отличался из толпы. У них была цель не «Прогнуть мир», а выпустить гоночную игру за которой увязалась бы сотка, две сотни тыс. поклонников. И она, вне сомнения, кого-либо приманит. 1 завлечет автобаза. Остальных – привлекательная картина. В TDU 2 безупречные закаты, будто бы с туристских открыток, рассветы из христианских телепрограмм и меланхоличные дождики. Некоторые запустят ее, дабы поездить по "почти-что-настоящим" островам. Некоторые – из-за неплохого мультиплеера.

Все другие, впрочем, рискуют свихнуть челюсть зевками. Дело в том, что TDU 2 различается жутко невеселой ездой. Не говоря уже о том, симулятор из TDU 2 также не вышел. Можно щелкнуть опциями и перевести сложность управления со средней функции "Race" на высочайшую "Hardcore" – закончат работать некоторое количество систем-костылей, помогающих выезжать – и проходить повороты будет труднее. Однако не увлекательнее. Вождение все точно также остается незамудреным, аркадным. Более всего управление TDU 2 на опциях "Hardcore" припоминает GTA 4 на льду.

Здесь можно выезжать наперегонки с милицией. Можно получить внедорожник и влезть на бугры, в бездорожье. Можно сесть в всякую из 100 машин и повертеть башкой, дабы полюбоваться салоном. В конце концов, можно сопоставить снимки экрана с фото Ибицы и убедиться в том, что смоделированный полуостров только смахивает на реальный.

Однако стоит "взяться за руль", как TDU 2 мгновенно утрачивает всю притягательность. Ей не хватает сумасшествия – адреналина и "мяса" – дабы оказаться на самом деле увлекательной аркадой. И буквально так же не хватает хирургической точности и интереса к мелочам, дабы кинуть вызов Need for Speed: Shift, Grid, The Crew иличем дьявол не шутит Forza Motorsport.

TDU 2 остается со своей точки зрения интересной. Она увлекательна, как увлекательны японские симуляторы поездов: представьте - успокаювающе шумит мотор, вас магнетизируют накатывающие виды... Однако в то же время, навсегда как японские симуляторы поездов - для большинства TDU 2 будет очень скучна.



Пасьянс Солитер