Подробный лог нанесенного урона. Отображение нанесенного урона и заблокированного

XVM: eXtended Visualization Mod — самый популярный мод для World of Tanks.
Количество активных пользователей мода насчитывает более 3 700 000 человек по всему миру, и это число растёт с каждой минутой.

XVM — полностью бесплатный мод с открытым исходным кодом. Принять участие в разработке может каждый!

С момента создания XVM активно развивается, и ежедневная кропотливая разработка постоянно привносит множество возможностей. Вот некоторые из них:

Маркеры над танками в XVM легко настраиваются

Маркеры над танками (иногда их называют OverTargetMarkers ) в XVM очень легко кастомизируются:

Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности позволят сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.

Пример настройки лога нанесённого урона

Лог нанесённого урона (HitLog)

Лог нанесённого урона в реальном времени — наверное одна из самых востребованных функций модификации. Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она становится доступной для всех.

Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно вам стиле.

Попробуйте и убедитесь сами:)

Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

Res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя.

Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер », «оленеметр », «пользомер », «пользометр », «нубомер ». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM . Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

Иконки кланов и игроков

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\<регион>\<тип_иконки> (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Модифицированная полоса захвата базы

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

Мод миникарты в XVM позволяет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН , луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

Мод миникарты

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё до его появления в официальном релизе, ведь широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Теперь миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета позволят вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для ротных командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его пропадаения из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Скачать

с зеркала

↓ Развернуть

  • адаптировано для 1.6.0.0;
  • обновлена таблица ожидаемых значений;

Простой счётчик нанесенного урона для World of Tanks - просто необходимая для игроков, которые следят за своей статистикой. Изначально счётчик урона был частью . Но так как не все игроки хотят устанавливать этот комплексный мод, был разработан упрощённый, который и представлен здесь. И его Вы можете скачать бесплатно без регистрации с официального сайта по ссылке ниже.

Счетчик нанесенного урона, в отличии от XVM не влияет на ФПС. Некоторые варианты лога урона имеют отрицательно число (например -1125) - не стоит переживать, это просто особенность расчёта среднего урона текущего танка по серверу. Представлен он будет в 3 вариантах:

Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Есть также минималистичные варианты:

Минималистичный (показывает урон за последний выстрел):

Как отображается нанесенный и заблокированный урон

Сейчас для выполнения некоторых ЛБЗ необходимо знать количество нанесёноого и заблокированного урона. Он выводит на экране, в левом верхнем углу, количество заблокированного и нанесенного и урона:

Настраивается мод здесь: World_of_Tanks/res_mods/configs/DamageLog/.

  • Blocked.cfg - отвечает за отображения заблокированного урона;
  • Damaged.cfg - отвечает за отображения нанесенного урона;

Как установить счетчик нанесенного урона без XVM

Скопировать папку scripts в:/World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/.

Как изменить положение счётчика, если его не видно после установки?

  1. Откройте файл World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/ZMHL_MOJ.json.
  2. Отыщите строчку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
  3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
  4. Перезагрузите игру.
  • Дата обновления: 12 Фев 2019
  • Проверено на патче: 1.4.0.1
  • NooBooL
  • Всего оценок: 0
  • Средняя оценка: 0
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении: Обновление для 1.4.0.1

Важно: В середине лета 2019 выходит новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.5.1/ и WOT/mods/1.5.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.5.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Ранее логи нанесенного урона были жестко привязаны к XVM, но моды постоянно развиваются и вот силами NooBooL была создана модификация, которая работает полностью автономно и предоставляет игроку массу информации о нанесенном дамаге.

Описание расширенного лога урона без XVM для 1.5.1.1

У мода четыре главных особенности:

  • лог работает без привязки к Оленемеру (XVM);
  • окно можно перемещать в любую точку экрана;
  • добавлена панель с информацией о хитпоинтах каждого противника;
  • детализация каждого выстрела.

Для чего вообще сделан мод и что он делает? Теперь после каждого выстрела вверху экрана будет появляться информация о количестве нанесенного урона. Благодаря этому вы сможете прямо в бою оценить свой вклад в победу и увидеть общий дамаг и нанесенный каждому отдельному танку.

При желании лог можно настроить, для этого откройте конфигурационный файл mod_HitlogAnnouncer.json. Располагается он в папке scriptsclientguimods. Например, там можно отключить показ ХП противников в отдельном окне (мне кажется, что ряду пользователей такая информация не очень нужна).

Кроме лога урона, мод выводит на экран и другую информацию. После установки в интерфейсе игры появится блок, с данными о хитпоинтах каждого танка противника. Этот блок тоже можно перемещать по экрану:

Этот лог урона, благодаря своему качеству, включен в большинство популярных модпаков, найти его можно и в , и в модпаке с читерскими модами .

Как устанавливается расширенный лог урона для 1.5.1.1?

  • Извлекаем папку configs в /World_of_Tanks/mods/. Остальное содержимое архива копируем в /World_of_Tanks/mods/[номер патча].

Обновлено для WOT 1.6.0.0. Мод, который показывает в реальном времени сколько урона вы нанесли в бою по засвеченной технике. Очень наглядно демонстрирует ваш вклад в победу команды.

Лог нанесенного урона в бою

Данная модификация по сути является облегченным , из которого было вырезано всё лишнее. То есть - это лог повреждений, но без оленемера.

Для кого этот мод?

  • для тех, кому не нужны навороты, которые предлагает полная версия XVM;
  • у кого стандартный оленемер сильно сажал производительность (данный мод не снижает FPS, проверено!).

Как установить?

Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.6.0.0.

Как выглядит мод в бою?

Добавляется несколько строк в левом верхнем углу:

Описание ниже пока что неактуальное, так как структура мода изменилась!

Можно ли сменить положение блока? Да можно, просто у меня еще установлена , поэтому мне удобнее мой урон отображать сверху. Для того, чтобы изменить расположение, откройте файл:

F:\Games\World_of_tanks\res_mods\xvm\configs\@kodos\hitLog.xc

Можно сделать это с помощью любимого мною Notepad++. Для перемещения блока измените его координаты, в файле это вот эта часть:

"x": 235, - горизонталь(отрицательные значения прижмут блок к правой стороне)
"y": 25, - вертикаль (отрицательные значения прижмут блок к низу)
"w": 600, - ширина
"h": 400, - высота

По умолчанию мод отображает 3 последних повреждённых вами танка. Для того, чтобы увеличить это значение, все в том же файле измените следующий параметр.



Шахматы