Как изучить теорию всего thaumcraft 3
Я лишь выполняю обещание .
Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6 , основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6 , в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2 .
Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.
Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?
Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:
Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG , не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5 : тык.
Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:
(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).
Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:
Открываем свой "дневник юного психонавта", в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и... Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).
Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая "цепочка квестов", но несколько в ином виде:
Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по "закладке" с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви , которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется "с потолка". Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви , за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:
Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).
Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:
1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода "крит").
Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:
Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось "попыток/шагов" при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона , кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер (3 )- это наш бонус, который при активации "сжирает" некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:
После чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя , и (с) "она все таки крутится!".
По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.
В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала , но опять таки, сугубо предположения.
Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: "напрячь извилины и приспособиться", или "оставить как есть", ведь "раньше лучше было". Не менее занятный вопрос "перед кем этот выбор стоит?". Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG , какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.
ThaumCraft 3 - модификация для SSP режима Minecraft. Добавляет в мир чародейство, позволяющее вам превратить любые предметы в некую форму энергии под названием "Vis". С помощью этой энергии можно активировать магические символы, искривлять пространство и материю, зачаровывать вещи, создавать могущественные инструменты и многое другое
Это самый загадочный мод из всех что я видел...
Автор не дал не особого описания,не крафтов,не объяснений как этим чудом пользоваться
сказал лишь только то что игрок сам должен понять как что-либо делать в моде...
Однако я всё таки расскажу как пользоваться некоторыми няшностями в этом моде(скажу не много потому что сам ещё сильно не разобрался )
Аспекты:
Это магические элементы, из которых состоит любой объект, будь то предмет или существо. Аспекты описывают природу объекта, так, например, камень имеет аспект камня. Чем сложнее объект, тем из большего количества различных аспектов он состоит. Известно около 50 аспектов и постоянно открываются новые.
Чтобы увидеть, из каких аспектов состоит предмет, наведите курсор мыши на его иконку в инвентаре и нажмите красться (shift).
Аспекты, которые были отделены от объектов и очищены известны как эссенции. Они ценны как для крафта, так и для проведения исследований.
Аура:
Весь мир пронизан Висом. Вис - волшебная энергия, существующая в каждой вещи. Каждое живое существо и каждая часть неживой материи содержит некоторое количество Виса. Чем более редкий/мощный объект, тем большее количество Виса он содержит. Когда существо умирает или предмет разрушается, Вис высвобождается в атмосферу, где и остается, пока повторно не будет поглощен предметами и существами. Аура - это скрытая энергия Вис а, которая не поймана в пределы физической оболочки. Если у области(чанк 16х256х16) есть особенно высокий показатель Ауры, Вис стремится естественным образом перетекать в районы с более низкими значениями Виса. Аура может быть собрана определенными волшебными созданиями и превращена в пригодный для использования Вис. Однако количество Ауры в области не бесконечно, будьте осторожны, иначе не избежать роковых последствий: области с низкими значениями Ауры становятся безжизненными и бесплодными, а чем выше Аура, тем больше живых созданий будет жить и процветать там.
Порча:
Помимо Виза в Ауре присутствует Порча. Как правило, преобладает Виз, хотя может появиться его обратная сторона – Порча. Он получается в любом тауматургическом процессе как побочный продукт. Также существуют особые зараженные биомы, где все животные агрессивны и где Порчи в несколько раз больше, чем Виза. Кроме того, там растут инфицированные пыхтелки, которые еще сильнее загрязняют атмосферу и отравляют игрока, если он на них наступит. Эту же функцию выполняют зараженные Порчей жители. Самая главная подлость в том, что биом может быть создан исскуственно в любой момент, если количество Порчи в атмосфере превысило 8000 (биом рано или поздно, но появится – ждите) поэтому стоит серьезно относится к показателям визометра! Зараженную землю можно очистить Зельем Чистоты. При этом Порча не заражает большинство блоков, созданных игроком, например, она не тронет булыжник, кирпич, шкафы, обсидиан, блоки хранения руд (золотые, алмазные, железные, лазуритные)... но будьте внимательны: шерсть мало того, что заражается, но еще является и неочищаемым блоком! Если вам лень очищать землю от зараженного биома, можете просто его оградить высокой стеной (она должна быть высокая не только снаружи, но и в глубине, также не забудьте сделать большой слой булыжника под зараженной местностью) из любого незаражаемого материала (самый дешевый вариант – булыжник, но почему бы не пофантазировать?). Вызвать зараженный биом можно, очень много раз варив в котлах алмазные блоки или другие ценные ресурсы, разливая получившуюся жидкость по обычным (продвинутые не пойдут, они не взрываются от Порчи) и поставив рядом 3 фильтра. Тогда Порча будет в огромных количествах выходить в атмосферу и рано или поздно создаст биом. Также подходит концентрированная Порча, который также дает значительную прибавку к Порче в атмосфере, тем самым даже создавая с первого раза небольшой кусочек зараженной земли (он, правда, очищается потом сам по себе)
Рабочий стол:
Важный предмет в моде,его можно превратить в стол исследований либо в магический верстак.
Стол Исследований:
Чтобы создать стол исследований нужно поставить 2 рабочих стола в ряд и кликнуть правой кнопкой мыши по одному из столов
Крафт Письменного пера:
И как же им пользоваться:
1) Слоты для предметов которые вы хотите изучить
2) Тут будет показывать аспекты этих предметов
3) Кнопочка исследовать
4) Слот для бумаги(обычной)
5)Место где появится свиток после исследования ПРИМЕЧАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НУЖНО ДОВОДИТЬ ДО 100%
6)Место где будут появляться аспекты нужные для исследования (потом сами поймёте)
7)Режимы работы
Описание режимов работы письменного стола:
Лёгкий режим в этом режиме низок шанс пропадания предмета при исследовании Примечание: Процесс исследования будет намного дольше чем на тяжёлом режиме работы.
Тяжёлый очень высок шанс пропадания предмета однако всё исследуется очень быстро
Волшебная палочка:
Один из самых нужных предметов в моде
Примечание крафта кристалл можно использовать любой!!!
Книга Магии:
Безусловно нужна,без неё не какой магии не получишь
чтобы создать книгу магии нужно поставить книжную полку и кликнуть правой кнопкой держа в руке волшебную палочку
Таумометр – по значимости для тауматурга является вторым предметом после жезла в Майнкрафт. С ним вы сможете изучать объекты, предметы и существа, более того подробно узнать о них. Так же этот инструмент используется для поиска узлов в игре, предмет действует как компас и найти узлы ауры можно даже сквозь объекты.
Если у вас не хватает знаний, то вы не сможете исследовать предмет. Поэтому лучше сначала изучить все аспекты в игре.
Для того чтобы увидеть сколько аспектов хранится в том или ином предмете, наведите мышку и зажмите клавишу “Shift”, сверху появится информация в виде иконок аспектов.
После каждого исследования – таумометр пополняет запасы исследовательского стола.
Thaumcraft 3
Таумометр в этой версии представляет из себя золотое кольцо со синей стрелкой по середине. Один конец данной стрелки темного цвета, другой синего. Синий конец указывает кратчайший путь к узлу. Возьмите в руки Таумометр и следуйте указаниям синей стрелки.
Крафт
Перед крафтом нужно изучить исследование “Таумометр”, иначе у вас не получится скрафтить предмет.
Рецепты/Как ингредиент при крафте
Используя таумометр можно сделать инструмент “Очки откровения ”. Который так же будет доступен для крафта только после изучения исследования “Очки откровения ”.
Thaumcraft 4
В этой версии Таумометр заметно улучшили и обновили, добавив несколько новых функций. Теперь данный инструмент не только позволяет видеть узлы ауры, но и проводить различные исследования для сбора информации объектов. Можно проводить реакции, к примеру: превращать колбасу в грибы в горшке, превращать железный слиток в таумиевый слиток используя котел и тд.
Крафт
В этой версии крафт заметно облегчился, теперь его можно сделать используя обычный верстак.
Для крафта потребуется:
Золотой слиток – 2шт
Стеклянный блок – 1шт
Кристаллы – 6шт(грозовой, земляной, порядка, огненный, энтропийный, ледяной).
Кристаллы стихий можно добыть в шахтах, разрушая киркой камни наполненные магической энергией.