Мортал комбат как играть вдвоем на ps4. Колесиками по нашему детству. За что, Micro Machines World Series? Как играть в игры вдвоем на одной PS4

Системные требованияМинимальные системные требования


Windows 2000/XP
DirectX 9.0c
Pentium-III или Athlon 800MHz
128 Мбайт RAM
Совместимая видеокарта с 32 Мб видеопамяти

2.0 Гб свободного места на жестком диске
2x DVD-ROM привод



Рекомендованные системные требования

Windows 2000/XP
DirectX 9.0c
Pentium 4 или Athlon 1.8ГГц
512Мб ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon 9000 или выше, NVIDIA GeForce 4 (не MX) или выше
2.0 Гб свободного места на жёстком диске
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9
2x DVD-ROM привод

Описание

Несмотря на приставку "микро" в названии, игра идёт на одном DVD и после установки занимает около полутора Гигабайт на жёстком диске.

После загрузки MicroMachines вам следует завести свой профиль - без него, как без паспорта - никуда.


Полазив по настройкам, отрегулируйте вид камеры (динамическая или классическая), при наличии модного экрана 16:9 - включайте опцию "Широкий экран".

Настройки графической составляющей (и в первую очередь, конечно же, параметры сглаживания) - производятся заблаговременно, в управляющей панели драйверов вашей видеокарты (ATI Catalyst или ForceWare). Внутри самой игры таких настроек вы уже не найдёте.

Что касается управления: поддерживается как клавиатура, так и всяческие джойстики. В случае клавиатуры базовым является следующий набор: курсорные клавиши (отвечают за "газ", "тормоз", повороты влево и вправо) плюс дополнительные три клавиши: A (использование подобранного бонуса), S (аннулирование текущего бонуса), D (звуковой сигнал - клаксон).


В игре изначально закрыто большинство карт (уровни) и машинок, которые вы можете выбирать. В самом начале игры информационный экран оповещает вас о текущем наличии 25 машинок (из 750) и об отсутствии пройденных соревнований (из доступных 76).


Игровой процесс


Игровой процесс в случае однопользовательского прохождения представляет собой следующее: на трассе состязается две, три или четыре машинки. Все машинки обладают различными характеристиками: Скорость, Ускорение, Сцепление и Масса.


Они влияют на поведение гоночного болида на дороге. Точнее, искусственно проложенной по внутренней обстановке дома (или другого здания) трассе. Дорогой все эти чердаки, кухонные плиты и вентиляторы назвать можно с большой натяжкой...


Итак, вы будете бороться с трассой (находящимися на ней препятствиями) и вашими соперниками - мини-машинками. В режиме схватки - как только одна из машинок значительно вырывается вперёд (преимущество составляет полный игровой экран) - ей засчитывается победа в сете (а в статусной панели зажигается очередная цветная точка). При этом у машинки, оказавшейся на момент локального выигрыша последней в пелетоне - цветная точка из текущей копилки побед отнимается.


Всего нужно набрать восемь точек в своей статусной строке. Вы можете игнорировать бонусы, сосредоточившись на трассе, а можете подбирать различные вещи, помогающие устранять соперника или же улучшать ваши параметры (в первую очередь - здоровье). Устранять конкурентов можно с помощью ракет (самонаводящихся и обычных), пулемёта, плазменной пушки, разбрасываемых мин (в виде игральных кубиков), электрических разрядов (очень эффективный способ, рекомендуется при отчаянной толкучке). Также вы можете поправлять своё здоровье с помощью бонуса-пилюльки или жетончиков с изображением сердечка.


За здоровьем следует следить особенно тщательно. Полоска здоровья (прогресс-бар) убывает от злонамеренного воздействия ваших врагов. Как только зелёная полоска израсходована, прогресс-бар желтеет, а визуально у вашей машинки отваливается колесо - движение по трассе заметно замедляется. Следует немедленно искать "пилюлю здоровья" или жетон с сердечком. Если вас "добивают", и полоска краснеет - то шансов на выживание почти нет. Хотя ваша машина остаётся на ходу и может медленно ехать, конкурент быстро уйдёт за край экрана и ему присудят локальную победу в сете.


После победы в текущей гонке чемпионата (или же в самом чемпионате) вас премируют - открывают новые машинки или даже наборы машин.


После выигрыша чемпионата - открывается новый турнир. Лично я застопорился на последней гонке второго чемпионата. Вам дают автобус, заметно проигрывающий в скорости соперникам. В итоге они начинают "клепать" локальные победы одну за другой, и что делать в такой ситуации - не понятно. Сменить автобус на более быстрое транспортное средство в игре нельзя. Отнесу такой расклад к недоработке игрового баланса.


Вообще, в игре существует три уровня сложности: Низкий, Средний и Высокий. Я пробовал все три и, честно говоря, серьёзной разницы не увидел:). Хотя, на самом низком уровне сложности в первых гонках по схеме "один на один" - становится заметно, что компьютер иногда притормаживает свою машинку, давая вам себя догнать. Но это касается только гонок "один на один", а вот когда на трассе три и более автомобиля - никаких поблажек не ждите даже на самом низком уровне сложности...


Многопользовательский режим


Без сомнения, игра MicroMachines v4 ориентирована в первую очередь на многопользовательский режим. На фоне однопользовательского прохождения (гонки с компьютером) - multiplayer выглядит заметно более выигрышно. Играть можно как по сети (локальной или Интернет), так и вдвоём, втроём, вчетвером за одним компьютером. При этом каждый игрок должен выбирать свой собственный, заранее созданный профиль. Короче говоря, получается настоящий семейный продукт.

Играть можно на интерес или на машины. Выбирать можно два режима. Первый - прохождение трассы (кто быстрее проедет заданное количество кругов).


Второй - схватка, когда действует уже описанная выше схема: кто первый оторвётся на расстояние игрового экрана, тот выигрывает сет и получает цветную точку в шкалу побед (набравший восемь точек становится победителем).


Важный момент - при желании вы можете добавлять к своим "покатушкам" компьютерных игроков-ботов. При наличии доступа в Интернет вы осуществляете поиск текущих игровых серверов, запущенных другими игроками, или же создаёте свою собственную игру, ожидая других пользователей. По собственному опыту скажу, что в MicroMachines v4 в отдельно взятые промежутки времени не всегда удаётся найти взведённый кем-то игровой сервер, так что лучше заранее договариваться с друзьями погонять в машинки по сети. При создании сервера вы можете указывать настройки игрового процесса.


Например, выбирать уже упоминавшиеся режимы (схватки или полноценной кольцевой гонки), наличие бонусов и, конечно же, сам маршрут (конкретную трассу).


После прохождения заезда его участники награждаются очками, сохраняемыми в таблице результатов.

Заключение

MicroMachines v4 оставляет впечатление продукта, ориентированного в первую очередь на многопользовательскую игру. Причём не так важно - по сети или вдвоём, втроём за одним компьютером. Если вы будете играть с друзьями - краеугольным камнем станет использование разбросанных на трассе бонусов, равно как и преодоление различных нетривиальных препятствий (вроде едущего поезда, готовых ухватить вас клешней краба, работающих машинок для стрижки, раскалённых конфорок кухонной плиты и т.д.).

Однопользовательский режим менее интересен, хотя желающие пройти все чемпионаты и заполучить полный модельный ряд коллекции машинок - найдут, чем себя занять. Тем более, что прохождение открывает новые трассы. С другой стороны, вы можете создать свою собственную трассу, и любители настраивать всё под себя - могут соорудить свой собственный "Нюрбургринг на чердаке".


К локализации игры претензий нет - лично я не нашёл ошибок или опечаток. Музыкальное оформление - лёгкое и не особенно запоминающееся, фоновая музыка совершенно не отвлекает - она просто есть, и всё. Звуковая составляющая - также совершенно обычная, выделить можно разве что урчащие звуки моторов маленьких машинок.

Резюмируя - получаем в меру симпатичные, но простые до мозга костей аркадные гонки - инструмент для весёлого времяпрепровождения с друзьями или случайно обнаруженными сетевыми пользователями. Нельзя не отметить и ещё один факт - не слишком высокие системные требования позволяют охватить большую аудиторию потенциальных игроков.

P.S. Если вы хотите играть в MicroMachines v4 по локальной сети (например, дома на двух компьютерах) - вам понадобится только один диск с игрой. Установите MicroMachines v4 на обоих системах и после успешной загрузки игры на одном компьютере - вытаскивайте диск и запускайте гонки на второй системе.

Оценки


Графика : 60%
Звук : 70%
Игровой процесс : 75%

Общее впечатление : 70%

Игра протестирована на PlayStation 4

Уже более 10 лет серия Micro Machines не напоминала о себе, но создавшая ее студия Codemasters не раз пыталась вернуться к этим аркадным покатушкам с видом сверху. Покупка лицензии на бренд у Hasbro наверняка стоила немалых денег, поэтому вышедшую несколько лет назад Toybox Turbos пришлось называть именно так, хоть она и была практически идеальным продолжателем идей «микромашинок». Но теперь, наконец, это случилось — Micro Machines вернулась на PC и консоли под собственным именем. Однако цена, которую Codemasters пришлось заплатить за использование бренда, была, судя по всему, непомерно высока.

⇡ А я маленький такой

По какой-то причине при создании новой игры авторы решили не столько вернуться к корням серии, сколько добавить кучу «фишек» из других популярных проектов современности. Из-за этого World Series при первом запуске напоминает — при беглом просмотре главного меню замечаешь быстрые матчи, рейтинговый режим, контейнеры и даже «Особые заезды» (которые могли бы назвать «Потасовками», что уж тут скрывать). Но никто не объяснил Codemasters, что она, при всем уважении, далеко не Blizzard.

Сразу оговоримся: никаких одиночных режимов в World Series нет. Учитывать Skirmish мы не будем — для одного игрока это практически бесполезная опция, так как ничего толком настроить тут нельзя, да и опыт для получения новых уровней не выдается. Создавать какие-то чемпионаты, турниры или просто заезды с разными уровнями сложности авторы не стали. После прохождения небольшого обучения нажимаешь Play Now, выбираешь режим и отправляешься развлекаться в мультиплеере.

Хотя онлайн-составляющую можно с натяжкой назвать одиночным режимом, так как со дня релиза новой Micro Machines ни единой живой души там не было. Возможно, на PC ситуация лучше (хотя множество негативных отзывов в Steam намекает на изрядную долю возвратов), но на PS4 игроков не удается найти ни в одном режиме, независимо от того, в какое время суток пытаешься это делать. Создатели, предвидя это, заполняют пустые слоты ботами, но это, конечно, не панацея.

Режимов в World Series три. Есть обычные гонки, где нужно обогнать соперников, периодически используя разбросанное на трассах оружие. Фантазии хватило лишь на стрельбу замедляющими дротиками, уничтожающий одним ударом молот и бомбу, которая медленно летит назад и так же неспешно взрывается. Не обошлось и без гонок на выбывание, где требуется уехать так далеко, что все плетущиеся позади соперники останутся за пределами экрана и взорвутся.

Самый большой упор сделан на режим Battle, специально для которого были придуманы особые умения для каждой из двенадцати машинок. Здесь копирование Overwatch идет полным ходом. Монстр-трак умеет цеплять противников крюком, словно Турбосвин. Мусоровоз исполняет роль Торбьорна — он устанавливает турель, наносящую урон всем приближающимся врагам. А шпионская машина способна оглушать оппонентов и становиться невидимой на несколько секунд, как Маккри и Сомбра. Вдобавок у каждого из них есть свое оружие — кто-то стреляет из дробовика, у кого-то установлен пулемет или лазер, а подобие снегоуборочной машины и вовсе «плюется» замораживающими снежками.

Но и это еще не все — стреляя по противникам и выполняя на арене другие действия, машинки постепенно заполняют шкалу абсолютной способности. Машина скорой помощи сможет воскресить павших товарищей, танк устроит бомбардировку заданной точки — конечно, придумать что-то оригинальное не так-то просто, но сходства с шутером Blizzard до смешного много. Однако есть и исключения — пожарная машина, к примеру, отталкивает и раскручивает врагов сильной струей воды, лишая их возможности уехать. Такого в других играх мы не помним — хоть что-то Codemasters смогла придумать самостоятельно!

⇡ Миру всегда нужны новые герои

Вероятно, из-за необходимости наделять каждый «персонаж» особыми умениями машинок в World Series катастрофически мало. Их примерно в три раза меньше, чем в Toybox Turbos, да и катеров из оригинальной Micro Machines здесь нет. С количеством трасс тоже все плохо — их всего десять (да и то одна буквально скопирована с Toybox Turbos), а арен — пятнадцать. Они все здорово нарисованы и могут похвастаться забавными элементами вроде кухонного стола, проносясь по которому машинки размазывают варенье. На боевых аренах полно возможностей устранять врагов особыми способами — подталкивать их к газонокосилке в саду, например.

Но отсутствие возможности полностью видеть арены в режиме Battle делает сражения жутко неудобными. Да, в углу расположена мини-карта, на которой время от времени появляются синие и красные точки, означающие товарищей по команде и противников. Однако в большинстве случаев арены — не банальные квадраты, а полные батутов, трамплинов, телепортов и прочих подобных объектов локации. Еще больший дискомфорт испытываешь в тех случаях, когда нужно протащить флаг от вражеской базы к своей, — поначалу с трудом понимаешь, куда ехать и что делать.

В обычных гонках на это можно закрыть глаза, так как круги очень короткие и карта там не особо нужна — многие повороты запоминаешь уже через несколько минут после знакомства с новой трассой. Но то, как машинки в World Series поворачивают, делает гонки значительно сложнее, чем они должны быть. Возникает ощущение, будто мы скользим по любой поверхности, словно по маслу. Поэтому столкновениям с препятствиями здесь каждый раз радуешься, так как не вылетишь за пределы трассы и не будешь ждать возрождения несколько секунд. Со временем, конечно, правильно рассчитывать скорость и аккуратно входить в каждый поворот становится проще. Но в целом физика от этого лучше не становится.

Вот и получается, что в каждом режиме очень быстро проступают те или иные недостатки, портящие впечатление от Micro Machines World Series. Других проблем тоже полно — как будто геймплейных недочетов не хватает! На консолях игра воспроизводится при 30 кадрах в секунду, хотя графически ничем особенным не выделяется. Электронная музыка вроде бы неплохая, но композиций очень мало. Актеры… лучше о них вообще ничего не говорить — слушать их попросту невозможно. Практически все составляющие World Series сделаны абы как, что в итоге приводит к испорченному настроению и нежеланию проводить в игре больше получаса в сутки.

Codemasters, конечно, попыталась дать игрокам поводы возвращаться в проект вновь и вновь. Для этого введена система уровней — за завершение каждого матча выдается опыт (а за первую победу в день им одаривают в двойном объеме). Наградой за уровни стали контейнеры, из которых выпадают новые реплики, граффити и облики (мы все еще говорим о Micro Machines, да) — последние по традиции делятся на обычные, эпические и легендарные. Они действительно сильно меняют внешний вид машинок, а полюбившиеся «скины» удастся со временем купить за виртуальную валюту. Микротранзакций (пока) в игре нет.

Но никакого удовольствия от этого коллекционирования не получаешь. Судя по увиденному, Hasbro очень хотелось сделать свою версию Overwatch, и только на этих условиях корпорация согласилась дать добро Codemasters на использование своего бренда. Однако скучный игровой процесс, низкий уровень качества и абсолютно пустой онлайн ставят на этой затее жирный крест. Спасти положение мог бы одиночный режим с разными чемпионатами и теми же контейнерами в качестве призов, но то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли желания. Наверняка бесплатные обновления смогут частично исправить Micro Machines World Series, но зачем эта игра существует в нынешнем виде, совершенно непонятно.

/ Top-down
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Только английский

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: AMD FX или Intel Core i3
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD HD5570 или NVIDIA GT440 (1GB)
DirectX: 11
Свободного места: 5 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5 4690 или AMD FX 8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 или AMD R9 290X
DirectX: 11
Свободного места: 5 GB


Начало 90-х оказалось вершиной для издателя детских игрушек Galoob в США и западной Европе: под эгидой компании с конвейера на рынок попадали не только популярные среди мальчишек зеленые солдатики и пистолеты с пульками, но и востребованные в широких кругах коллекционные машинки из серии Micro Machines .

Но тяжелый кризис, особенно безжалостный по отношению к самым успешным наименованиям, увы, не обошел стороной крупного изготовителя, сравняв популярный бренд с землей. Единственным спасением для маленьких машин оказалась компьютерная индустрия, тогда быстро набирающая обороты.

26 лет миновало с выхода первой компьютерной Micro Machines . За это время серия успела обзавестись несколькими перезапусками, рядом кардинальных изменений и преобразований. Их итогом стала , вышедшая прямиком из студии .

Создатели заверили сразу: новая игра, несмотря на сегодняшние тенденции, останется верна серии и будет соотнесена классической первой части. Этому послужила негативная реакция фанатов на релиз на iOS – вышедшая на смартфоны игра привнесла сильные различия с иными играми линейки.

Сохранение традиций ярко отмечается в воссоздании оригинальных карт: бильярдного стола, сада и других. Каждая локация имеет ряд особенностей, схожесть же закрепляет высокий сложности – для прохождения всех маршрутов понадобится сноровка.

Также остались неизменными классические режимы: Battle и Race. Первый предлагает игрокам схлестнуться на выбранной арене, используя лазеры, ракетницы, огромные кувалды и прочий арсенал. Все предложенное оружие можно использовать и в Race, участвуя при этом в гоночных заездах. Список дополнит режим Elimination, в котором один гонщик из списка станет целью для массовой охоты.

К слову, в мультиплеерных баталиях может участвовать до двенадцати игроков. Также игра предлагает разыграть режимы на одном экране с помощью – в таком случае в заезде может участвовать до четырех человек.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • (Обзор)
  • Официальный сайт



    Скриншоты

  • Современные консоли позволяют насладиться игроку во множестве проектов, которые отличаются как масштабом, так и игровым процессом. На PlayStation множество различных игр, которые позволяют осуществить процесс гейминга не только одному, но и вдвоём. Существует несколько способ кооперативной игры, но самый распространённый это игра вдвоём на двух джойстиках с одной консоли. Данный способ считается наиболее классическим и интересным, ведь напарник находится не где-нибудь в другом городе, а рядом. К тому же живое общение не заменить никакими, даже самыми современными, коммуникационными устройствами.

    Как играть двумя джойстиками на сони плейстейшен 4

    Подключение второго геймпада, может показаться простым занятием, однако, это не так. Процесс сопряжения действительно прост, однако, для использования дополнительного девайса, потребуется его ещё и активировать. Сделать это достаточно просто, нужно всего лишь следовать простой инструкции.

    Если проблем с подключением и настройкой первого и главного геймпада не возникает, то активация второго джойстика может вызвать ряд затруднений. Для того, чтобы активировать дополнительный девайс придётся создать новую учётную запись. Ниже будет последовательная инструкция, как включить и настроить устройство:

    1. Включить консоль и перейти в настройки системы.
    2. Второй геймпад следует также включить и зажать кнопку «PS» в течение нескольких секунд, после чего откроется главное окно.
    3. Используя второй джойстик, нужно войти в систему под своим или гостевым профилем.

    После этого у пользователей откроется возможность совместной игры.

    СПРАВКА. Данная инструкция действительно только для официальных моделей DualShok 4.

    Как подключить 2 джойстик к ps4 фифа

    При подключении второго геймпада, любая игра автоматически распознаёт его и включит в дополнительные настройки. В том числе, вместе с геймпадом и появится второй профиль, будь то аккаунт игрока или гостевой профиль.

    Как настроить второй джойстик на плейстейшен 4

    Так же существует возможность подключение второго геймпада, не по беспроводному соединению, а через специальный USB – кабель. Для этого достаточно вставить соответствующий конец провода в порт приставки, а второй подключить к геймпаду pro. После этого нужно нажать и удерживать кнопку PS на джойстике не менее трёх секунд, после чего устройство автоматически начнет настойку подключённого девайса.

    Как законектить второй джойстик пс 4

    Для того, чтобы зарегистрировать устройство, подключённое по Bluetooth-каналу, следует зайти в настройки беспроводного соединения. Для этого на самой консоли нужно выбрать «Свойства» - «Устройства» - «Устройства Bluetooth». Затем, на джойстике, который нужно подключить, следует нажать сочетание «SHARE» + «PS» и удерживать не менее 10 секунд.

    После этого, девайс появится в списке Bluetooth-устройств. Нужно выбрать его, после чего начнётся соединение.

    Не работает второй джойстик на ps4 — почему и что делать?

    Геймпад может не подключаться к консоли, всего есть несколько причин такой неисправности, вот самые распространённые из них.

    ВНИМАНИЕ! В случае если даже в Recovery Mode контроллер не реагировал на подключение, возможно, устройство неисправно. В таком случае его следует отнести в специальный сервисный центр. Не стоит относить геймпад не лицензированному мастеру или пытаться исправить проблему самому. Несанкционированное вскрытие корпуса геймпада снимает устройство с гарантийного обслуживания.

    Во что играть на sony playstation 4 вдвоём двумя джойстиками

    В настоящее время существует множество различных игр и проектов, которые позволяют насладиться игровым процессом вдвоём подключая одновременно два геймпада. Ниже будут перечислены несколько самых популярных игр для SonyPlastation 4, которые способны обеспечить игру для двух джойстиков.

    СПРАВКА! Split screen – это режим разделения экрана, когда монитор делится на две половины, одна из которых показывает гемплей с одного контроллера, другая с другого.

    1. Call of Duty: Advanced Warfare. Продолжение знаменитой франшизы, которая начиналась как шутер про вторую мировую, сейчас давно побивает все рекорды игровой индустрии. События данной части происходят в будущем, а именно конец XXI века. Мир будущего полон технологий, а вместо государств, миром правят частные военные корпорации, которые сталкиваются друг с другом за раздел оставшихся ресурсов. Игра поддерживает режим Split screen, который позволяет играть вдвоём на одной консоли.
    1. Lego Marvel Super Heroes 2. Весёлые приключения героев, в мире Лего могут позабавить как взрослых, так и самых маленьких игроков. Данная игра сочетает в себе интересный динамичный гемплей, а также весёлый и понятный юмор. Проходить игру можно как одному, так и вдвоём.
    1. Gran Turismo Sport. Симулятор настоящих гонок, который отличается от остальных уникальной проработкой автомобилей, реалистичным поведением их на трассе и полной разрушаемостью. Игра может порадовать как и автолюбителей, так и тех, кто никогда не садился за руль настоящей машины. Именно она поможет восполнить пробел для многих игроков, кто мечтал пересесть из офисного кресла в сиденье гоночного балида. Игра поддерживает режим Split screen, что открывает возможность наслаждаться гонкой как одному, так и вдвоём.
    1. Mortal Kombat X. Легендарная серия, по праву занимает своё место в этом списке. Она заслужила славу не только благодаря обилию жестокости, но и за счёт уникального и динамичного гемплея. В Mortal Kombat весело играть как одному так и вдвоём, сражаясь друг с другом, или проходя очередные испытания вместе, а как добавить джойстик пс4 вы уже знаете.

    Хотите поиграть с другом, но не знаете, как подключить второй контроллер к приставке PlayStation 4? Не волнуйтесь, все проще простого. Включить поддержку второго геймпада на консоли может каждый - Sony сделала процесс удобным и нетрудоемким. Наша статья призвана помочь вам разобраться с тем, как подключить второй джойстик к PS4.

    В нашем путеводителе мы расскажем, шаг за шагом, как подключить DualShock 4 к вашей приставке. Сразу скажем, что существует два способа - проводной и беспроводной, через Bluetooth.

    Способ №1. Как подключить джойстик к PS4 через кабель USB

    Если у вас не оригинальный DualShock 4, а контроллер другого производителя, который подключается лишь по проводу, то следуйте этим инструкциям :

      нажмите кнопку питания на консоли PS4, чтобы включить устройство;

      вставьте другой конец провода от контроллера для PS4 в USB-порт приставки;

      нажмите кнопку PS (или ее аналог) на геймпаде и удерживайте ее в течение трех секунд;

      ваш проводной контроллер PS4 теперь должен быть подключен к консоли.

    Если ваш контроллер поддерживает беспроводную связь, то выполните следующие действия :

      включите приставку PS4;

      подключите микроконнектор кабеля USB к контроллеру PS4. Порт для microUSB находится с обратной стороны устройства;

      подключите другой конец вашего кабеля USB к приставке;

      нажмите копку PS и держите нажатой в течение 3 секунд;

      беспроводной контроллер теперь должен быть зарегистрирован в приставке. Можно отключить кабель USB и играть без провода.

      таким образом можно зарегистрировать второй, третий и четвертый контроллеры на приставке. Используйте один и тот же кабель USB, повторите указанные шаги и привяжите к контроллеру нового пользователя на главном экране.

    Способ №2. Как подключить джойстик к PS4 без провода

    Если вы хотите подключить второй контроллер к приставке, однако у вас нет кабеля USB, вы все равно можете зарегистрировать устройство. Следуйте этим инструкциям :

      на главном экране PS4 выберите Свойства > Устройства > Устройства Bluetooth (с помощью другого контроллера DualShock 4 или пульта управления).

      на том контроллере, который вы хотите подключить, зажмите одновременно кнопки SHARE и PS и держите их в течение 10 секунд.

    Удерживайте кнопки, обозначенные красными рамками

      посмотрите на экран. Геймпад должен появиться в списке доступных по Bluetooth устройств. Выберите его.

      все - ваш контроллер теперь подключен к консоли. Наслаждайтесь игрой!

    Какой контроллер для PS4 выбрать?

    В этой статье мы также расскажем, какие виды контроллеров DualShock 4 доступны на PS4. В первую очередь стоит выделить геймпад Crossfire от студии GearZ .

    DualShock 4 Crossfire - выбор для профессиональных геймеров

    Это кастомный контроллер, собранный на основе оригинального DualShock 4. Устройство идеально подойдет для любителей сетевых баталий, а также для тех, кто хочет более удобного и отзывчивого управления в играх. Студия GearZ давно занимается пересборкой геймпадов, и DualShock 4 Crossfire - одно из их лучших достижений. Геймпад отличается от оригинального устройства управления наличием лепестков с тыльной стороны корпуса. Лепестки выполнены из ABS пластика и прочно крепятся к корпусу. Главная их функция - дублирование основных кнопок с передней стороны (всех, кроме L2, R2, OPTIONS, SHARE и PS). Удобство и эргономика контроллера на высоте - он отлично лежит в руках.

    Удобство контроллера трудно переоценить как в одиночных проектах, так и в сетевых баталиях. Так, на лепестки можно назначить функции прыжка или бега с лицевых кнопок. В таких играх, как Dark Souls, Bloodborne, Destiny и многих других, это заметно повышает эффективность игры. Вам теперь не нужно метаться пальцами по геймпаду в поисках нужной кнопки - они всегда под ладонью.

    Возможно, вы захотите приобрести контроллер другого цвета. Никто не спорит - дизайн оригинального DualShock 4 очень стильный, и устройство сразу привлекает внимание изяществом и минималистичной красотой. Однако не всем геймерам по душе черный цвет. Геймпады DualShock 4 обладают разнообразной раскраской. Уникальный в своем роде геймпад Bloody Mary от магазина PiterPlay выгодно выделит вас как геймера, когда вы будете играть совместно с друзьями. Корпус геймпада эффектно переливается на свету, а яркий красный цвет оправдывает стильное название. Контроллер обладает покрытием soft-touch, и во время игры его просто приятно держать в руках.

    Bloody Mary от PiterPlay - торжество стиля и удобства

    Лицевые кнопки контроллера из пластика в этой версии были заменены на металлические под стиль пуль Lueger. Крестовина из алюминия также прослужит дольше, чем привычный пластик. Bloody Mary - выбор для геймеров, который ценят в аксессуарах прежде всего стиль и качество.

    В интернете в последнее время появляется много информации о взломе ПС4, однако часто эти сообщения являются «уткой». Впрочем, один способ играть бесплатно в игры на консоли есть. Сразу скажем, что сделать это довольно сложно, и наша статья носит скорее ознакомительный характер. Из этого текста вы узнаете, стоит ли прошивать PS4 и каким образом действует прошивка.

    Говоря в целом, геймпад DualShock 4 очень хорошо собран, и необходимость чинить его обычно возникает редко. Если вам нужно изменить внешний вид геймпада или поменять деталь внутри, то в этой статье мы подробно расскажем вам, как разобрать контроллер DualShock 4.

    С недавнего времени в сети стали появляться жалобы на невозможность подключиться к PSN. У кого-то сеть работает с перебоями, другие вовсе не могут подключиться к серверу Sony, в то время как состояние статуса показывает, что все службы работают нормально. По всей вероятности, проблема заключается в недавней попытке блокировки «Роскомнадзором» мессенджера Telegram. В этой статье мы расскажем о том, как обойти блокировку PSN, а также укажем причину, почему у некоторых игроков не работает ПСН.



    Бильярд