Проблемы графики в игре f1

Вступление

Очередная смена поколения игровых систем – момент всегда трудный. Трудный для всех – и для платформодержателей, и для разработчиков, и для игроков. Первые рискуют даже не миллионами, а миллиардами долларов, в расчете на то, что не получится рассчитать в принципе – какая именно вожжа попадала вам под хвост раньше, какую вы хотите сейчас, и какую захотите в ближайшем будущем. Все шаги приходится совершать очень осторожно, поскольку цена ошибки невероятно высока.

Трассу Альберт-Парк в Австралии хоть и называют «наводи и жми на газ», но последний ее поворот перед финишем способен завалить вам всю гонку.

Вторым приходится с матами осваивать то, что придумали первые, попутно пытаясь угодить третьим. А уж когда у тебя есть ежегодная серия, очередной выпуск которой можно только чуть задержать и в перерывах от которой нужно делать массу других вещей, это сделать особенно сложно.

реклама


Олимпийский комплекс в Сочи выглядит не так уж плохо. Только вы будете слишком заняты, чтобы его разглядывать.

Поэтому наматывая очередной круг в F1 2014, помните одну вещь: ваше горе здесь – самое неглубокое.

В дождь воздушным мешком за болидом соперника лучше не пользоваться – видимость падает почти до нуля.

Бес в бороду, седина в ребро

Чувства, которые вызвала у меня F1 2014, я последний раз испытывал, когда запускал NHL 06 (а также 07, 08 и 09). На первый взгляд очередной выпуск серии, новая цифра на обложке, новые раскраски на болидах, новые составы команд и… все. Даже впадаешь в некоторое недоумение – как так? Это что, реально все? И за это уплачены деньги?

А теперь – все то же самое, но в более развернутом виде: весь год в перерывах от разработки GRID: Autosport и дополнений к ней Codemasters ваяли 50-мегабайтный патч к F1 2013.

В этом повороте, если что, из-за отлива масла двигатели реальных автомобилей натурально клинит.

Отличия от нее ищешь с лупой. Есть, конечно, те, которые находятся с ходу, но все они отрицательные. Например, убрали главное развлечение прошлогодней версии – режим F1 Legends. Известные пилоты восьмидесятых, винтажные (если не сказать – миллезимные) гоночные болиды, возможность на скорости в 200 миль в час вылететь с трассы Brands Hatch – все это благополучно кануло в Лету.

Объяснение этому можно придумать только одно, но очень веское – в Codemasters припомнили, что произошло за последний год с Михаэлем Шумахером и очень побоялись накликать очередное проклятие, как с серией Madden NFL (для тех, кто не в курсе – почти с каждым спортсменом, появившимся на обложке серии с 1999 года, в скором времени случались большие неприятности).

С учетом уменьшенной прижимной силы и возросшего крутящего момента двигателей местное вождение в дождь – отдельного уровня извращение.

Изменили карьеру – теперь можно начать сезон за любую команду из представленных в чемпионате – хоть за Ferrari, хоть за Marussia. Неплохо, но интерес проходить ее убит напрочь.

Теперь нет необходимости пробиваться наверх с самого низа, выбивать себе первое место в команде, ждать очередного улучшения машины как манны небесной, блокировать соперников в гонке и что есть силы выжимать кнопку KERS, прекрасно зная, что ваша машина заведомо слабее, чем у них. Можно просто подписать контракт с Ferrari и без особых проблем выигрывать каждую гонку, попутно выкинув на свалку истории какого-нибудь захудалого Кими Райкконена.

Другими словами, мало того, что к F1 2013 ничего не добавили, так еще и отрубили от нее хороший такой кусок. Когда вы последний раз могли подобное видеть, а? К сожалению, очень даже недавно – в The Sims 4 .

Удивительным образом искусственное освещение удалось разработчикам лучше, чем естественное.

Единственная радость – не тронули режим сценариев. И не то, что не тронули, так еще и расширили его – теперь вы не только переживаете все события, которые происходят с типичным пилотом Формулы-1, но и можете сами повторить несколько самых невероятных их подвигов за последнее время. Каких именно, я, разумеется, не назову – лучше играйте сами. Или не играйте, что будет даже лучше.

реклама

Временами картинка в игре падает аж на уровень PS2.

В чужой монастырь

Те же изменения, что не лежат на поверхности, не столь ярко выражены и особого влияния на игровой процесс не оказывают. А человек, который Формулой-1 не интересуется, и для которого F1 2014 станет первой игрой в серии, их не заметит вовсе.

Дело в том, что в сезоне 2014 года произошло много изменений в техническом регламенте соревнований – все машины насильственно перевели на 1.6-литровые V6 турбированные моторы мощностью 600 л.с. (против 750 в прошлом сезоне) с увеличенным крутящим моментом. Был переделан KERS (единственное, что вам нужно по этому поводу знать – отдельной кнопки для его использования больше нет) и изменена конструкция антикрыльев, из-за чего у машин упала прижимная сила.

Наверное, ни в одной другой гоночной серии приоритет разработчиков в графике не виден так же хорошо, как в F1.

реклама

Создатели клятвенно пообещали, что мы с вами ощутим разницу от всех изменений. И не обманули – все это действительно ощущается. Правда, в одном-единственном месте – на выходе из поворота. Риск уйти в занос (из которого болид ловится вообще без проблем) независимо от погоды и типа резины сильно увеличился.

При этом сами повороты никаких проблем не вызывают – той самой прижимной силы (вернее, ее отсутствия), которой нас пугали перед релизом, на входе и во время преодоления поворота более чем достаточно. Даже если вы сознательно настроите машину на ее минимальный уровень.

Изменения в регламенте коснулись и раскраски машин – смотреть на них стало куда скучнее, чем раньше.

Особенно показателен в этом смысле третий поворот трассы «Сочи Автодром» (по совместительству – едва ли не единственный повод ознакомиться с игрой вообще). Он напоминает «параболику» из Монцы, только шире и с большим радиусом, и проходится на куда как большей скорости (и соответственно с более высокой перегрузкой). Даже в нем у вас вряд ли выйдет сорвать машину с траектории.

Если только вы не займетесь извращениями вида «настроить машину на сухую погоду в дождь и одеть ее в слики». Кстати, о резине – так быстро, как раньше, она уже не стачивается.

реклама


Внимательно следите за тахометром на старте – в первые секунды в F1 2014 можно выиграть очень много.

Заключение

Единственное, что не дает влепить F1 2014 балла, так, два из десяти – прекрасная основа геймплея, оставшаяся от прошлых игр серии. Здесь по-прежнему приятно выцеливать носом болида апекс поворота, ехать во все той же «параболике» на пределе перегрузки, и «ловить» болид в момент, когда изношенные за несколько кругов покрышки теряют сцепление с трассой. И это если не вспоминать о том, что игры серии традиционно раскрываются полностью только при хорошем руле с обратной связью.

Неумение AI тормозить в некоторых поворотах тянется аж со времен F1 2010.

Но даже несмотря на позорно малое количество нововведений, если взять и забыть, что F1 2013 и F1 2014 – части одной серии, и сравнить две игры непредвзято, понимаешь, что F1 2014 просто хуже. В ней не так интересно проходить карьеру, в ней меньше игровых режимов, в ней нужно меньше думать на трассе, она, наконец, больше не привлекает игрока своей новизной, как F1 2010 и отчасти F1 2011.

реклама


Имейте в виду – удовольствие от вождения в дождь обратно пропорционально расстоянию удаления камеры от глаз водителя.

Даже внешне F1 2014 умудряется выглядеть хуже, чем F1 2013. В общем, игра для фанатов во всех смыслах этого слова – атмосфера королевских гонок передана и хватит. У нормального же человека F1 2014 вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны, сам игровой процесс реализован ничуть не хуже, чем в предыдущих играх. С другой – все то хорошее, что сделали разработчики, заживо погребается чувством того, что тебя бессовестно обманули.

Начинать карьеру рекомендую в Marussia F1 Team – и интересно, и патриотично.

Хотя нет, одно хорошее чувство эта игра все-таки рождает. И если вы 12 октября 2014 года смотрели прямую трансляцию Гран-при России, то моментально его узнаете, и чувство сладкой ностальгии тут же приятным теплом растечется по телу. А уж когда сам едешь на пределе перегрузки в «полукруге», чувствуешь себя гражданином сверхдержавы (если слово «автоспорт» вызывает у вас хоть какие-то эмоции).

Живых трехмерных зрителей мы, наверное, дождемся лишь на Xbox One и PS4.

реклама

Вообще, с F1 2014 по-хорошему нужно было сделать так, как сайт IGN поступил с одной замечательной игрой под названием Olympic Hockey Nagano ’98. Рецензия на нее состояла всего из одного предложения: «Мы опубликуем новую рецензию, когда Midway выпустят новую игру». Так что смысла пересаживаться с F1 2013 на F1 2014, честно говоря, нет. Особенно если учесть, что отечественные издатели единодушно на нее забили и локализовывать не собираются.

Признайтесь, вы горды.

Зато есть смысл дождаться F1 2015 – ее мы увидим уже через полгода и не только на ПК, но и на Xbox One и PS4. Так что считайте F1 2014 всего лишь прогревочным кругом – настоящая гонка только начинается.

Вердикт: Непонятно зачем появившийся обрубок от F1 2013. Зато с трассой в Сочи.

  • F1 2014: тестирование производительности
    Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

«Формула 1» — компьютерная игра в жанре гоночного симулятора , разработанная компанией Codemasters, в которой впервые появятся турбированные болиды, а также добавлена система оценки водительских навыков игрока. Вместе с этим появилась возможность прохождения карьеры в сокращенном варианте, а также реализован очень легкий режим, подходящий пользователям, желающим просто расслабиться за игрой. «Формула 1» включает все трассы, гонщиков и болиды 2014 FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP.

В базе знаний «Формула 1» все пользователи смогут ознакомиться с полезной информацией по игре.

  1. Перед заездами всегда проверяйте погоду и, исходя из погоды, ставьте нужную вам резину, в игре много подсказок, если вы до этого не играли в симуляторы, то игра вам расскажет и подскажет, как да что. Не забывайте заезжать на пит-стоп, чтобы сменить резину и заправить горючего, следите за мини-картой, так же советую проходить квалификации, иначе в заезде вы окажетесь последним, и догнать лидера будет очень не просто. Не рекомендую играть в игру на клавиатуре, лишнее нажатие клавиши на повороте может замедлить вас на несколько долей секунды, а здесь важна каждая доля секунда. Игра вытащит вас из зоны комфорта, нервничать иногда всё-таки придётся.
  2. Для получения максимальной скорости в квалификации, используйте преимущество «квалификационного двигателя», параметры которого устанавливаются в garage menu. Выбирайте наилучший RPM redline, дающий наибольшую скорость и ускорение в ущерб надёжности. Обязательно измените настройки перед гонкой!
  3. На стартовой линии держите болид на тормозе, пока не погаснет красный свет. Автомобиль имеет плохую особенность прокатываться вперёд, в результате чего вы получаете фальстарт.
  4. Болиды F1 имеют чрезвычайно мощные тормоза, и это точно моделируется. Вы можете с успехом использовать более позднее торможение, если отключить автоматическое торможение. При обучении используйте гонку-преследование: выбирайте наиболее быстрые болиды (Шумахер или Алези всегда неплохо ездят) и повторяйте в точности их действия. Стоит отметить, что они не идеальны, но для первого времени сойдёт. Подобным способом можно хорошо проследить последствия изменений настроек двигателя, тормозов и т.д.
  5. Если компьютер (на котором играете) тормозит, лучший способ решения этой проблемы — уменьшить количество болидов, принимающих участие к гонке.
  6. К грязным трюкам, для удержания поул-позишн, относится создание пробки на дорожке перед боксами. За Бергером в такой ситуации было замечено неприличное поведение: показывает вам средний палец.

Забавно, но создатели игр по самым знаменитым гонкам на свете - люди очень неторопливые. Каждый год они по полной цене продают то, что принято подавать в виде DLC: добавят в очередную часть один новый режим, поменяют машинки и... хватит. Оттого не удивительно, что более или менее законченный вид их игра приобрела только к четвертой по счету итерации. Успев надоесть еще до релиза.

С виду игра за год отчего-то подурнела.

Снова не успели

Тут, казалось бы, самое время остановиться и хорошенько встряхнуть серию. Тем более что 2014 год для этого подходил идеально: новое поколение консолей, сильные изменения в регламенте чемпионата - отличные поводы для перемен. Только вот в Codemasters , в лучших своих традициях, просто не успели доделать «прорывную» игру в срок. А поскольку что-то выпустить лицензия обязывает, промежуточную часть слепили на коленке - из того, что было.



Из-за изменений в регламенте выглядят машины нынешнего сезона далеко не так хорошо, как раньше. Звучат тоже.

Своего предшественника дублирует буквально во всем: режимы, физика, анимации, интерфейс, графика... Первое время кажется, что кроме стартового ролика, болидов нового сезона и фона в меню не изменилось почти ничего. Разве что исчезла главная прелесть предыдущей игры - режим F1 Legends .

Нет, основные изменения в чемпионате, конечно, коснулись игры: и машины в соответствии с регламентом изуродовали, и неприятный звук турбированных двигателей перенесли. Только все это косметика, а на деле изменения чувствуются слабо. Так, вы не сможете протестировать работу новой системы brake-by-wire - здесь про нее забыли. Высокий крутящий момент тоже не ощутите - его нет. А уменьшение прижимной силы в реальности привело к тому, что... в игре ее стало только больше. То есть управление болидом должно было усложниться, но стало, напротив, проще. Особенно если учесть, что чудовищного износа резины из больше нет.

Лучик света

Зато многие проблемы серии чудесным образом были решены: на пит-стопах нас больше не держат до поры, пока все противники не проедут мимо, странных глюков, вроде внезапных взрывов двигателя после активации флэшбека, больше нет, а загрузки на удивление быстрые. В кои-то веки дали возможность сколько угодно раз отматывать время в случае аварии и начинать карьеру в любой команде. Так что раздражающих моментов стало меньше, а проходить в очередной раз «вступительный» сезон на каком-нибудь Caterham больше не нужно.



Возможность прокатиться по новой трассе в Сочи - пожалуй, одна из немногих причин вернуться в игру.

К тому же режим «испытаний» стал только интереснее и по-прежнему на первом месте в списке доступных развлечений. Если карьерные этапы порой выливаются в скучнейшую процессию, то здесь нас бросают в десятки разнообразных ситуаций. Чего только стоит сценарий, посвященный одной из интереснейших гонок последних лет - Гран-при Японии 2005 года . Нам предстоит повторить подвиг Кими Райкконена , прорвавшись к победе с 17-й позиции. Когда первое место отнимаешь на предпоследнем круге, буквально в том же самом месте, где и финн девять лет назад, - это совершенно неповторимое ощущение!

Единственное, что никак не дается британцам, - баланс сложности. Противники все так же стартуют, словно спящие мухи, в квалификациях и гонках показывают совершенно разный темп, а подобрать настройки под себя порой ужасно сложно. Чуточку упростили ИИ - и соперники внезапно стали проигрывать по секунде на круге. Повысили - все наоборот, теперь проигрываете вы.

Порадовало
Огорчило

  • большинство ошибок поправили;
  • интересные испытания.

  • полное отсутствие весомых инноваций;
  • проблемы с балансом.

Инструкция

Установка и первый запуск

Запускаем установщик. После установки в папке с игрой находим файл ADDONx32 или ADDONx64 в зависимости от разрядности вашей ОС. Понадобится соединение с Интернетом. Игра обновится. Придётся подождать - эта программа имеет обыкновение зависать на несколько минут в конце обновления. Затем запустится меню настройки игры и . Можете оставить это окно открытым или закрыть, но сначала надо проверить работоспособность игры. На Windows 2000/ME и XP достаточно дважды кликнуть по файлу F1Mania2014Practicing.exe. Ярлык на рабочем столе обычно не создаётся, но если он есть, не запускать игру с него! На Windows 7 и новее могут возникнуть определённые проблемы с совместимостью. Для того, чтобы игра заработала, нужно в свойствах файлов F1Mania2014.exe и F1Mania2014Practicing.exe, во вкладке Совместимость сделать совместимость с Windows 98. Обычно помогает, но если не сработало, то почитайте советы на форумах по этой проблеме. Если вы видите на экране виртуальный гараж с болидом "Скудерии Феррари" и повторяющуюся видеозаставку с гонщиком Алонсо слева-сверху и слышите песню Ксандрии - Save my life, значит, всё работает. Для удобства можно создать ярлык файла F1Mania2014Practicing.exe и поместить его на рабочий стол.
Теперь можно переходить к установке дополнений.

Установка дополнений

Итак, после обновления у вас через некоторое время должно было появиться окно установки дополнений с болидом Caterham на заднем плане (кстати, команд "Кейтерем" и "Маруся" в этом году уже не существует, зато ходят слухи о том, что возвращается "Хонда", а через год стартовая решётка пополнится ещё двумя болидами новой американской команды). Итак, первое, что нас интересует, это игры - думаю, не каждый из любителей симуляторов владеет английским и, тем более, знает терминологию и профессионализмы автогонок. Для этого щёлкаем по пиктограмме гаечного ключа с молотком и в открывшемся меню в строке language выбираем rus. Также ставим rus в commentary. Русификация в игре полная, в том числе и речь инженера по радио, но есть некоторые забавные моменты - имена некоторых пилотов не переведены, некоторые выглядят непривычными. Например фамилия японского гонщика Кобаяси фанатам более привычна как Кобаяши, потому что так его объявлял на гонках комментатор Попов. В этом же окне в зависимости от возможностей вашей ЭВМ настраиваем другие пункты: Graphics, Blesk и прочие. Телеметрию и ХУД можете не трогать вообще. Без знания дела телеметрия вам мало поможет, а ХУД - это интерфейс игрового экрана, который мы видим во время гонки. Интересно то, что чем выше значение блеска вы выбираете, тем реалистичнее выглядит .
После этого можно подобрать подходящее разрешение экрана: вернитесь в главное меню и выберите значок монитора. Там выберите картинку с разрешением своего монитора. Установите подвижный или неподвижный LCD-экран на руль, если собираетесь играть с видом из кокпита без ХУД-а(не путать с ТВ кокпитом - вид от камеры, установленной на верхнем воздухозаборнике болида). Для удобства можете установить спидометр в левой стороне экрана - когда убран худ, вы сможете видеть на нём скорость. Остальные пункты можно не трогать, если вы собираетесь играть на клавиатуре. Комплекты резины нет смысла изменять, если вы в этом не разбираетесь, хотя их свойства знать полезно. О них я расскажу позже.

Первая проба

Теперь можно опробовать игру в деле и сделать вывод, подходят ли вам автосимуляторы такого рода. Запустите игру, в строке над гаражом стрелками выберите "Тесты", затем щёлкните кнопку "Принять" справа-снизу под гаражом. Обратите внимание - когда вы наводите курсор на элемент, то появляется подсказка (как в случае с этой же кнопкой "Принять"). В открывшемся меню выбора трассы в строке "Соперники" поставьте значение 0, дабы никто и ничто, кроме ваших собственных навыков вождения, не мешало обследовать трассу. Погоду можно оставить в том же значении, но есть вероятность того, что пойдёт дождь, и придётся менять шины. Поэтому лучше выбрать "Без изменений". Позиция на стартовой решётке не важна - старт производится с пит-лейна (пит-лейн - ответвление трассы, по которому болиды заезжают на пит-стопы или с которого стартуют во время квалификации, также старт с пит-лейна используется как штрафная санкция к пилоту болида). Теперь выберите трассу. Советую Мельбурн, Австралия. Трасса довольно скоростная, с обилием скоростных поворотов и поворотов под прямым углом. Среднее время прохождения начинающего гонщика-аркадника - 1 минута 45 секунд на ненастроенном болиде. Также подходят Монца, Италия и Монреаль, Канада. Монца - это, по мнению Попова, не особо скоростная трасса, хотя на общем плане кажется, что на ней очень мало поворотов. Большая часть Монреаля состоит из прямых отрезков, хотя есть и змейка, и повороты. На трассе Сан-Пауло, Бразилия, тоже нет резких поворотов, требующих серьёзного торможения. К слову, повороты в терминологии Королевских гонок называют шиканами, а поворот на 180 градусов - шпилька. На многих трассах повороты имеют собственные имена по объектам, находящимся рядом с ними. Полосатые бордюры с внешней или внутренней стороны поворота называются поребрик.
Итак, трасса выбрана, идёт загрузка. К некоторым трассам записаны комментарии, которые вы слышите в это время. Болид стоит в боксе, готовый к выезду. Раздаётся характерный металлический звук, с которым болид опускают на землю. Всё, что остаётся сделать - щёлкнуть по кнопке "На трассу". Стюард даёт команду, пилот автоматически включает лимитатор (ограничивает скорость на пит-лейне), и болид, словно на автопилоте, катится к концу пит-лейна. По умолчанию, управление болидом осуществляется кнопками W,A,S,D (нетрудно догадаться, какая кнопка какую функцию выполняет). Позже в настройках можно сделать более привычное управление стрелками. Следует учитывать, что кнопка S одним нажатием активирует и торможение, и задний ход. Если не отпускать кнопку, машина остановится, а затем поедет назад. Отсутствует ручной тормоз! Для удобства тормоз и задний ход можно назначить на "пробел".
По умолчанию, все вспомогательные функции, в том числе и помощь в торможении, включены, так что не надо даже отпускать педаль газа, достаточно только рулить. Но и это не так то просто! Надо рассчитывать траекторию, точку входа в поворот и так далее... Советую перед этим посмотреть видео с реальными гонками F1 или из другого гоночного симулятора - лишь бы за рулём был толковый пилот. Для примера прикрепляю видео в видеоматериалы (трасса Мельбурн, по игре F1 Mania 2012).

Основы настройки

Если вы не собираетесь заниматься этой игрой серьёзно, то о настройках вам не надо много знать, только самое основное. Заезжайте в бокс по пит-лейну или нажмите кнопку Esc для возвращения в бокс. Кликните по кнопке "Настройка", в открывшемся меню найдите справа строку "шины". Здесь вы можете изменять тип шин. На данный момент у Pirelli есть не меньше шести различных типов резины. Четыре из них, которые доступны по умолчанию, это "супермягкие" (в жизни их называют суперсофт), "мягкие" (просто софт), "промежуточные" () и "дождевые". На сухой трассе наилучшее сцепление обеспечивают супермягкие шины, но они обычно быстро изнашиваются. Впрочем, за пять кругов они износиться не успеют... Их хватает обычно на десять кругов, но это зависит также от типа асфальта, от загрязнённости трассы. Просто мягкие изнашиваются медленнее и обеспечивают неплохое сцепление. Интер - это промежуточный тип для влажной трассы. Используется во время несильных дождей или после дождя. Дождевой - тип резины, используемый при сильном дожде. Помимо этих типов, существуют ещё медиум и хард. Медиум - это шины средней жёсткости. Изнашиваются не быстро, используются на трассах с покрытием обычного дорожного типа, где суперсофт и софт изнашиваются очень быстро. Хард - это самый жёсткий тип резины. Его используют на трассах с самым большим износом.
Теперь обратите внимание на уровень топлива. Он должен быть 100л/36 кругов. После этого посмотрите на кнопки в нижней части экрана. Щёлкните по кнопке "Механика и аэродинамика". Прямо по центру вы увидите два ползунка сверху и снизу. Сверху - прижимная сила, снизу - управляемость. Нижний ползунок лучше не трогать, а вот с верхним можно поработать. В зависимости от того, в какую сторону вы сместите ползунок, у болида увеличится максимальная скорость, но прижимная сила будет ниже и, как следствие, слегка ухудшится управляемость, или, наоборот, скорость станет ниже, но машина будет увереннее входить в повороты.
Теперь обратите внимание на колонку слева. В ней есть такой пункт как размер радиатора. При размере по умолчанию (значение 4) двигатель начнёт перегреваться через три круга, а на жарких трассах - и того быстрее! Советую увеличить его до шести. Тогда мотор будет нагреваться до "комфортной" температуры в 200 градусов и быстро охлаждаться (при нормальных условиях по возвращении в гараж в строке "температура двигателя" этого же меню вы увидите цифру не выше +110 градусов).
Теперь щёлкните по кнопке "Давление в шинах и развал-схождение". Здесь нас как раз интересуют развал и схождение. Развал - это угол наклона передней кромки колёс к кузову или от кузова (отрицательный и положительный соответственно). По умолчанию, эти значения близки к максимальным отрицательным, что не совсем правильно, но именно отрицательный угол развала более всего полезен. Вручную на каждом из четырёх колёс поставьте угол развала -3.0. Тогда сцепление колёс с трассой значительно возрастёт. Схождение по умолчанию вполне себе в норме, его можно не трогать. Да, кстати, чем ближе угол развала к нолю, тем больше площадь соприкосновения шин с трассой, а значит, лучше сцепление, но при этом увеличивается износ шин. Начинающие игроки, у которых вся гонка - это пять кругов, могут не учитывать фактор износа, а вот для настоящих виртуальных пилотов, которые два часа без перерыва гоняются в сетевой игре, это очень важно.
Теперь откройте одно из трёх меню - "амортизаторы и дорожный просвет", "смягчение ударов" или "смягчение отдачи". В центре-внизу будет ползунок "мягче-жёстче" Если вы передвинете его, то синхронно изменятся его значения в двух других меню. Этот ползунок отвечает за жёсткость амортизаторов. Казалось бы, надо ставить мягкие амортизаторы, чтобы машина не теряла скорости на неровностях и при заезде на поребрики, и, вроде как, колёса будут при любых условиях прижаты к трассе, а значит, будут держать машину, тогда как при жёстком отбое машина будет серьёзно прыгать на всех неровностях и колёса будут скакать вместе с ней, но мной практически доказано, что лучше увеличить жёсткость амортизаторов. Можно даже сдвинуть ползунок до упора вправо - плохо не будет! Дело в том, что на мягких амортизаторах машина как бы находится в "подвешенном" состоянии и колёса постоянно проскальзывают, подпрыгивая на каждой неровности. Особенно трудно входить в крутые повороты. На жёстких же амортизаторах чувствуется каждая кочка, но зато все колёса равномерно вдавлены в асфальт, кроме тех моментов, когда машина входит в поворот. Тогда на поворотах болид давит на противоположное стороне поворота переднее колесо всей массой, обеспечивая максимальное сцепление и гладкое прохождение поворота.
И напоследок рассмотрим "Коробку передач". Здесь тоже всё просто: есть ползунок под графиком, двигаете его влево - машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость снижается; двигаете вправо - возрастает максимальная скорость, но машине требуется больше времени на разгон. Можно сбалансировать эти две величины, изменяя значения вручную в столбце слева, но это непросто. Я сам пытался разобраться в этом и достиг определённого прогресса, но объяснить, что от чего здесь зависит, не смогу. С настройками самой игры, сложностью, правилами вы можете разобраться сами. Расскажу только о флажных правилах Королевских гонок:
"Флаги - это своего рода дорожные знаки на трассе Формулы-1. С помощью флагов гонщику передается необходимая информация.
Зеленый флаг - показывается перед стартом.
Красный флаг - прекращение гонки, все пилоты должны вернуться на стартовое поле или в боксы.
Синий флаг - показывается пилотам, к которым приближаются быстрейшие, обгоняющие их на круг.
Белый флаг - говорит гонщику, что болид, едущий впереди, движется с опасно медленной скоростью.
Желтый флаг - обозначает опасность на трассе, обгоны запрещены, следует снизить скорость.
Полосатый желто-красный флаг - говорит о том, что трасса залита маслом или начинается дождь.
Черный флаг вместе со стартовым номером гонщика - заставляет его заехать в боксы, остановить болид и выйти из него. Непослушание карается крайне серьезными штрафами.
Клетчатый флаг - гонка закончена." (по словарю терминов "Формулы-1" с сайта gimix.narod.ru)


Платформы: PC, X360, PS3, X-One, PS4
Язык: Английский

Минимальные:
ОС: Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
Процессор : Intel Core 2 Duo @ 2.4Ghz or AMD Athlon X2 5400+
Видеокарта : AMD HD2600 или NVIDIA Geforce 8600
Соеденение
Жёсткий диск: 15 гб свободного пространства

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista x64, Windows 7x64 or Windows 8x64
Процессор : Intel Core i7 или AMD FX Series
Видеокарта : AMD HD6000 Series/Nvidia GTX500 Series minimum 1GB RAM
Соеденение : Высокоскоростное интернет подключение
Жёсткий диск: 20 гб свободного пространства


содержит в себе все автомобили, всех гонщиков и все трассы чемпионата Формула 1 2014 года. В том числе модернизированную трассу Red Bull в Австрии и новейший автодром в Сочи, на котором пройдёт первый в истории Гран При России. Также в чемпионат вернулась культовая трасса Хокенхаймринг, а наслаждаться трассой в Бахрейне вы сможете в ночное время – также впервые в истории. Игра может похвастать новыми функциями, такими как система оценка способностей водителя - игра проанализирует ваши способности и сама подстроит нужную сложность. Новые режимы игры, новые уровни сложности – всё это призвано удовлетворить любые вкусы – как абсолютного новичка, так и искушённого драйвера.

Как вы наверно знаете, все последние годы компания выпускала новую игру. Некоторые иронично стали называть новые игры поделками. И действительно, в предыдущих играх было мало различий, разве что кроме внешнего вида болидов и небольших дополнений. В этом году разработчики сделали гораздо больше. А именно - полностью превратили игру в настоящий симулятор гонок Формула 1. Те, кто следит за миром автоспорта, наверняка знают, какие гигантские изменения претерпели машины Ф1 в этом году. Это касается и собственно устройства автомобиля, так и его силовой установки. Новинок такое количество, что разработчики поставили себе задачу сделать next–gen игру.

Итак, что же представляет из себя игра "нового поколения" . В первую очередь, это новый игровой движок. Как было сказано, новинок и улучшений столько, что старый движок оказался абсолютно не готов к этому. Улучшениям подверглись система физики, искусственный интеллект и графическая составляющая. Физическая система подразумевает возможность тонкой настройки автомобиля, реалистичную систему повреждений – и не только ударов об стену, но и к примеру, повреждение подвески в случае неправильной её настройки. Искусственный интеллект теперь будет подстраиваться к вашему стилю вождения. По заявлению авторов виртуальный противник будет неуступчив. А если вы его выдавите с трассы, то получите штраф. К штрафам же в игре абсолютно новый подход. Теперь это абсолютно обязательная вещь. Если вы любите поздно тормозить и выбивать соперников, то будете получать штрафные секунды. Если сделаете это неоднократно, то будете дисквалифицированы. Также в режиме карьеры у вас будет всего пять двигателей на сезон. Сожжёте все и поставите шестой – получайте минус 10 позиций на старте.

Графика, это не только красивая картинка, но и как сейчас модно - смена времени во время заезда, которая в свою очередь влияет на температуру воздуха, трассы и автомобиля. Особо красиво, по словам авторов, будет выступать на ночных трассах – Гран При Сингапура и Бахрейна, а гонка в Абу- Даби подарит вам фантастическую картинку – красивый восточный закат и мгновенно опускающаяся арабская ночь. Также большое внимание уделено окружающей обстановке. Красивые элементы декора, тщательно прорисованные персонажи и природа – как будто смотришь трансляцию в HD качестве.

В новой части не будет полюбившийся многим классической части. Авторы решили сделать перерыв и отдохнуть от исторических гонок. Аргументированно это было тем, что жизнь движется вперёд, как и автоспорт. Но обнадёжили – выйдет обновление классического режима в игре . Будут добавлены новые автомобили и автотрассы.
Ну, а теперь коротко пробежимся по самому интересному – новым режимам и новинкам в болидах. Новый регламент в гонках Формула 1 почти полностью реализован в игре, и это даст вам вот что:

Новые режимы игры. Вы сможете сыграть как в полный сезон, так и в укороченный из семи гонок и двенадцати игровых опций. К примеру, некоторые заезды будут полностью дождевыми.

Режим сценариев . Это заезды, в которых вы окажетесь в случайной машине, и вам придётся провести гонку, соответствующую реальным событиям. Например, начать с реальной позиции гонщика за которого едете на стартовой решётке. Или провести гонку с реально изменившимися погодными условиями.

Система оценки водителя . Система, которая смотрит за вами и определяет ваш уровень мастерства. Исходя из полученных данных игра может как упрощать вам технические задачи, так и усложнять их. Также система скорректирована для периодической прогрессии. И будет повышать сложность вместе с вашим мастерством.

Турбо эра Формулы 1. Введение турбонагнетателей в этом году увеличили возможности для обгонов и дали огромный крутящий момент под ускорением. Турбокомпрессоры требуют большей дросельной заслонки чем это было раньше, поэтому вы услышите абсолютно новый рычащий звук двигателя.

Дебют системы ERS . Это продолжение системы KERS. Электронная система восстановления энергии будет накапливать энергию на торможении, и подарит вам 33 великолепные секунды головокружительного ускорения, благодаря кратковременному увеличению мощности двигателя на 160 лошадиных сил.

В плане мультиплеера только техническое обновление. Также остался заезд на 16 человек и кооп заезд на двоих.

кажется выходит на новый уровень. Благодаря толчку, который дал игре настоящий автоспорт, вы сможете испытать драматический эффект от управления самых передовых в мире гоночных автомобилей.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:



Нарды