5 одинаковых мастей в покере. Какие комбинации карт бывают в покере. Дополнительная комбинация карт в покере

В покере игроки строят выигрышные комбинации из игральных карт в соответствии с предопределёнными правилами, которые варьируются в зависимости от того, в какой вариант покера играют. Эти комбинации покера в Техасский Холдем по сравнению с использованием системы классификации рук являются стандартными для всех вариантов покера: игрок с самой старшей комбинацией выигрывает в большинстве вариантах покера. В некоторых вариантах может выиграть низшая по рангу рука.

Этот рейтинг рук также используется в некоторых других карточных играх, таких как покер кости. Рейтинг той или иной руки увеличивается, если игрок собирает несколько карт одного ранга, все пять карт одной масти, или пять карт, образующих последовательную серию. Относительное ранжировании различных категорий рук было осуществлено на основе вероятность собрать такую руку в хорошо перемешанной колоде.

Для наглядности вы можете посмотреть на покер комбинации в картинках. Это таблица рук в покере, в которых показаны картинки (покер карты). Нажмите на картинку, чтобы скачать комбинации покера на свой компьютер.

Комбинации в покере Техасский Холдем и других разновидностях: общие правила

Следующие правила применяются при ранжировании по старшинству всех комбинаций в покере. В стандартных правилах есть девять различных рейтингов рук.

Рука, как правило, состоит из пяти карт. В играх, где каждому игроку доступно более пяти карт, учитывается лучшая комбинация из пяти карт из всех карт. Любые карты, не включённые в руку, не влияют на её рейтинг. Например, если у игрока есть 3♠ Q♦ , а у игрока В — 3♣ A♣ , и пять карт 4♣ 5♦ 6♦ 7♠ 10 доступны для обоих игроков, то учитываются стриты игроков 3-4-5-6-7 несмотря на то, что туз игрока В является более старшим по рангу, чем дама игрока А.

Индивидуальные карты ранжируются по значению карт в покере: А (самая высокая), К, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 (самая низкая). Тузы могут считаться как низкая карта (как будто карта, имеющая значение «1»), при формировании стрита А-2-3-4-5 или такого же стрит-флеша. В таких разновидностях покера, как лоуболл туз до пяти и туз до шести туз играет за лоу карту, и играет как хай карта только в лоуболле от двойки до семёрки. Отдельные ряды карт используются для ранжирования рук, которые в той же категории по рангу.

Масти карт используются для определения того, образует ли рука флеш или стрит-флеш. В большинстве разновидностей покера масти не имеют соответствующего значения и не играют никакой роли при определении рейтинга руки. Иногда для ранжирования называется высшая карта по масти, которая используется для случайного выбора игрока, который будет сдавать карты. Низкие карты по масти, как правило, определяют очередность хода в бринг-инге в стад играх.

Руки в покере занимают первое место по категориям, затем по отдельным рядам карт; даже самая низкая рука, которая была квалифицирована в определённой категории побеждает у всех рук из более низких категорий. Например, 2♦ 2♠ 3♦ 3♣ 4♠ с двумя парами низкого значения побеждает у всех рук только с одной парой или с высокой картой (таких как A♠ A♦ K♦ Q J♣ ). Для разрыва связей используются другие карты только для рук из одной категории.

Покерная рука квалифицируется по рейтингу комбинаций независимо от того, когда она была сдана, как описываются, и какие в ней картинки. Так, рука, которая ранжируется как 10♠ 8♦ 10♦ 6♣ 10♣ будет ранжироваться так же, как и 10♣ 10♦ 10♠ 8♦ 6♣ , хотя в первой руке тройка была сдана не сразу.

Если при вскрытии есть несколько рук одного и того же ранга (следовательно, нет кикеров, или кикеры имеют равные ранги), то банк делится поровну между лидирующими игроками.

Существует 311875200 путей (5-перестановок) раздачи пяти карт из 52-карточной колоды, но так как порядок карт не имеет значения, то есть только 2598960 возможных комбинаций пяти карт в покере. Кроме того, в покере с семью картами есть 133784560 комбинаций.

Если игра проходит без правила высокой карты по масти, и все масти имеют одинаковое значение, то считается, что существует 7462 различных рук в покере из пяти карт, а также 4824 различных рук при выборе пяти лучших карт в семи-карточном покере, таком как Техасский Холдем. Количество комбинаций в семикарточном покере меньше чем в пятикарточном покере по той причине, что некоторые руки невозможны при семи картах (например, 7-хай).

Какие расклады бывают в покере – категории рук

Стрит-флеш

Стрит-флеш – это рука, в которой содержится пять последовательных карт одной масти, например, Q♣ J♣ 10♣ 9♣ 8♣ (рука, которая отвечает требованиям как стрита, так и флеша). Тузы могут играть за высокую или низкую карту при составлении стритов и стрит-флешей: 5♦ 4♦ 3♦ 2♦ A♦ — это 5-хай стрит-флеш, который также известен как «стальное колесо».

В пятикарточном покере существует 40 возможных стрит-флешей, в том числе четыре рояль флеша. Вероятность собрать стрит-флеш составляет 0,0015%.

В семикарточном покере, таком как Техасский Холдем, частота стрит-флеша составляет 41584 (4324 для рояль флеша и 37260 для не-рояль-флеш стрит-флеша); вероятность собрать стрит-флеш составляет примерно 0,0311% (0,0032% для рояль флеша и 0,0279% для не-рояль стрит-флеша).

Стрит-флеш с тузом-хай, такой как A♦ K♦ Q♦ J♦ 10♦ , известен как рояль флеш, и является самой старшей возможной комбинацией в покере. Эта покер раскладка, как правило, рассматривается как отдельная рука в видео-покере. Существует четыре возможных рояль флеша, по одному на каждую масть.

Каре

Каре – это рука в покере, например, 9♣ 9♠ 9♦ 9 J , которая содержит все четыре карты одного ранга и любую другую. Каре с картами высокого ранга выигрывают у каре из карт более низкого ранга. В карточных играх с общими картами (таких как Техасский Холдем) или играх с дикими картами или с несколькими колодами возможно, что два или более игроков соберут каре; в этом случае пятая карта учитывается как кикер, таким образом, 7♣ 7♠ 7♦ 7 J выигрывает у 7♣ 7♠ 7♦ 7 10♣ . Если у двух рук имеется одинаковый кикер, то банк делится поровну между ними. В некоторых странах используют термин Карре.

В пятикарточном покере есть 624 возможных комбинации каре, а вероятность собрать одну из них равна около 0,024%.

В семикарточном покере частота каре составляет 224848, а вероятность собрать одно из них равна примерно 0,168%.

Фулл Хаус

Фулл Хаус – это рука, такая как 3♣ 3♠ 3♦ 6♣ 6 , которая содержит три карты одного ранга и две соответствующие карты другого ранга. Между двумя фулл хаусами старшим считается тот фулл хаус, три карты которого имеют более высокий ранг, так, 7♠ 7 7♦ 4♠ 4♣ выигрывает у 6♠ 6 6♦ A♠ A♣ . Если в двух руках одинаковые три карты одного ранга (возможно в играх с дикими картами и в карточных играх с общими картами), то рука с парой высшего ранга выигрывает, таким образом, рука 5 5♦ 5♠ Q Q♣ выигрывает у руки 5♣ 5♦ 5♠ J♠ J♦ . Фулл хаус описывают как «тройка фулл пары» или «тройка над парой»; Q♣ Q♦ Q♠ 9 9♣ могут быть описаны как «Дамы фулл девятки», «дамы над девятками», или просто «дамы фулл».

В пятикарточном покере существует 3744 возможных фулл хауса; вероятность собрать один из них составляет около 0,1441%.

В семикарточном покере частота фулл хауса составляет 3473184, вероятность того, что будет сдан один из них, составляет примерно 2,60%.

Флеш

Флеш – это рука в покере, такая как Q♣ 10♣ 7♣ 6♣ 4♣ , где все пять карт одной масти, но не последовательные. При сравнении двух флешей сравниваются самые высокие карты рук для определения победителя. Если в обоих руках одинаковая старшая карта, то сверяется вторая самая высокая карта и так далее, пока не будет найдено различие. Если два флеша содержат те же самые пять рядов карт, то они считаются равными и делят банк, масти не используются для их ранжирования.

Флеши описываются по старшей карте, к примеру, Q♦ 9♦ 7♦ 4♦ 3♦ описывается как «дама-хай флеш». Если ранг второй карты имеет важное значение, то она также может быть включена в описание: K♠ 10♠ 5♠ 3♠ 2♠ описывается «король-десять-хай флеш», в то время как K Q 9 5 4 описывается «король-дама-хай флеш. В карточных играх с общими картами старшая карта во флеше может быть общей картой, которая используется несколькими игроками, в этом случае флеш может быть описан без общей хай карты; в игре с общими картами A♣ 10♣ 6♣ 2♣ игрок, держащий Q♣ J♦ , описывает свой флеш «дама хай флеш», а игрок с рукой K♣ 10♠ — «король-хай флеш». Оба игрока используют туза хай.

В пятикарточном покере есть 5148 возможных флеша, 40 из которых являются так же стрит-флешами; вероятность собрать флеш не такая же, как у стрит-флеша, и составляет около 0,196%.

В семикарточном покере частота флеша составляет 4047644, а вероятность получить один из них – приблизительно 3,03%.

Стрит

Стрит в покере – это такая комбинация, как Q♣ J♠ 10♠ 9 8 , которая содержит пять последовательных карт, по крайней мере двух разных мастей. Два стрита ранжируются путём сравнения старшей карты каждого из них. Два стрита с той же старшей картой имеют равную ценность, масти не используются, чтобы их отделить.

Стриты описываются по старшей карте, как «десять-хай» или «стрит до десяти» для 10♣ 9♦ 8 7♣ 6♠ .

Такая рука как A♣ K♣ Q♦ J♠ 10♠ является туз-хай стритом (также известным как «Бродвей» или «Роял Стрит»), и этот стрит выше, чем король-хай стрит, такой как K Q♠ J 10 9♣ . Туз также может играть как низкая карта (имеет значение «1») в стритах до пяти, таких как 5♠ 4♦ 3♦ 2♠ A , который в простонаречии известен как «колесо». Но туз не может играть одновременно как высокая и как низкая карта, так, комбинация 3♠ 2♦ A K♠ Q♣ не может быть стритом.

В пятикарточном покере есть 10240 возможных стрита, из которых 40 являются стрит-флешами; вероятность получить один стрит не такая же, как у стрит-флеша, и составляет около 0,39%.

В семикарточном покере частота стрита составляет 6180020, а вероятность получить один из них – примерно 4,62%.

Тройка

Тройка, также называемая трипс или сет, это рука в покере, такая как 2♦ 2♠ 2♣ K♠ 6 , которая содержит три карты одного ранга, плюс две карты, которые имеют отличный друг от друга ранг. В Техасском Холдеме и других флоп играх тройка называется «сет», как правило, в тех случаях, когда она состоит из карманной пары и одной карты такого же ранга на доске; она называется «трипс» обычно в тех случаях, когда для её составления используется одна карманная карта и две карты того же ранга на доске.

Тройка более высокого ранга выигрывает у тройки более низкого ранга, так Q♠ Q Q♦ 7♠ 4♣ выигрывает у J♠ J♣ J♦ A♦ K♣ . Если у двух рук есть тройки одного и того же ранга, что возможно в играх с дикими картами или общими картами, то учитываются кикеры, так, 4♦ 4♣ 4♠ 9♦ 2♣ выигрывает у 4♦ 4♣ 4♠ 8♣ 7♦ .

В пятикарточном покере есть 54912 возможных рук с тройками, которые также являются неполными фулл хаусами или каре. Вероятность собрать одну из троек составляет около 2,11%.

В семикарточном покере частота троек составляет 6461620, а вероятность собрать одну из них – приблизительно 4,83%.

Две пары

Комбинации игры в покере Техасский Холдем и других разновидностях, такие как J J♣ 4♣ 4♠ 9 , которые содержат две карты одного ранга, плюс две карты другого ранга (которые соответствуют друг другу, но не первой паре), а также любую карту другого ранга, называются двумя парами. При ранжировании двух рук, содержащих две пары, сравниваются сперва пары высокого ранга, и старшая пара более высокого ранга выигрывает у старшей пары более низкого ранга (так, 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ выигрывает у 8 8♣ 4♠ 4♣ 10♠ ). Если у двух рук одна и та же топ-пара, то сравниваются вторые пары, таким образом, 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ будет выигрывать у 10♠ 10♣ 4♠ 4 8 . Если у двух рук одинаковые две пары, то победителя определяет кикер, поэтому 10♠ 10♣ 8 8♣ A♦ выигрывает у 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ .

При описании двух пар сперва называется более высокая пара, а после – более низкая пара, если это необходимо: K♣ K♦ 9♠ 9 5 описывается как «Короли над девятками», «Короли и девятки», или просто «От королей», если девятки не важны.

В пятикарточном покере существует 123 552 возможных комбинаций двух пар, которые также являются неполными тройками или более высокими комбинациями; вероятность собрать одну из них составляет около 4,75%.

В семикарточном покере частота двух пар составляет 31433400, а вероятность собрать одну из них – приблизительно 23,5%.

Одна пара

Одна пара – это комбинация в покере, например, 4 4♠ K♠ 10♦ 5♠ , которая состоит из двух карт одного ранга, плюс трёх карт, не связанных по рангу. Пара более высокого ранга выигрывает у пары более низкого ранга. Если у обоих рук одинаковые пары, то сравниваются непарные карты (кикеры) в порядке убывания, чтобы определить победителя.

В пятикарточном покере есть 1098240 возможных комбинаций с одной парой, вероятность собрать одну из них составляет около 42,26%.

В семикарточном покере частота одной пары составляет 58627800, вероятность собрать одну из них – приблизительно 43,8%. В отличие от пятикарточного покера комбинация одна пара собирается чаще, чем комбинация «без пары» в семикарточном покере.

Старшая карта

Старшая карта или рука без пары в покере – это такая рука как K J 8♣ 7♦ 4♠ , которая собрана из каких-то пяти карт и не отвечает ни одному из вышеперечисленных требований. По сути, ни одна комбинация не собрана, и единственное, что имеет потенциальное значение в руке – это старшая карта. Тем не менее, такие руки иногда выигрывают банк, если другие игроки сбросили свои карты или даже на вскрытии. Если рука со старшая карта есть в двух руках, то она ранжируется путём сравнения высшей карты по рангу. Если те равны, то сравнивается следующая высшая карта в той же руке и так далее до тех пор, пока не будет найдено различие.

Рука со старшей картой описывается по одной или двум высшим картам в руке, как «король хай», «туз-дама-хай», либо перечисляется столько карт, сколько необходимо. Эта рука также называется «ничего», «мусор» и другими оскорбительными терминами.

Минимально возможная старшая карта – это семь хай (например, 7♠ 5♣ 4♦ 3♦ 2♣ ), потому что такие руки как 6♦ 5♣ 4♠ 3♦ 2 будут стритом, а в 6♦ 4♠ 3♦ 2♣ A туз будет служить в качестве старшей карты.

Из возможных комбинаций из пяти карт в 2598960 не содержится какой-либо пары, стрита и флеша. Таким образом, вероятно того, что ни одна ценная комбинация не будет собрана, в пятикарточном покере составляет около 50,11%.

В семикарточном покере частота того, что не будет никакой пары, составляет 23294460; и вероятность одной из комбинаций «нет пары» — приблизительно 17,4%.

Вариации

Колоды с джокером или дикими картами

Использование джокера в качестве дикой карты приводит к изменениям в игре. Когда вводится джокер, то он чаще всего используется в качестве пятого туза, если он не может быть использован для завершения флеша или стрита. В некоторых вариантах дро-покера в казино используют джокер, и, таким образом, лучшая возможная рука – это пять тузов или A A♦ A♣ A♠ Joker , где джокер считается пятым тузом. В лоуболле джокер играет как младшая карта.

Шансы собрать пять карт одного ранга в пятикарточном покере равна приблизительно 0,0005%, что в три раза реже, чем стрит-флеш. Шансы собрать пять тузов равны приблизительно 0,0000348% — один раз на 2869685 раздач.

Лоуболл

Некоторые варианты покера называются лоуболл или низким покером, и в них используется стандартное старшинство комбинаций в покере, описанными здесь, но в обратном порядке: игроки стремятся собрать комбинацию не самого высокого рейтинга, но самую низкую в ранжировании руку. Существует несколько способов ранжирования лоу руки, в том числе лоу от туза до пяти, от двойки до семёрки лоу, туз-шесть лоу и от двойки до шестёрки лоу. Туз до пяти (известный как Калифорнийский лоуболл) используется в игре Разз и в некоторых разновидностях дро-покера, а двойки до семёрки – в Канзас-Сити лоуболле.

Вариант с короткой колодой

В пятикарточный дро-покер иногда играют с короткой колодой. Этот вариант широко известен как «от семи до туза» или «от туза до семи» (сокращённо А-7 или 7-А). В эту игру может быть до пяти игроков. Когда играют четыре или меньше игроков, то используется колода из 32 карт без джокеров рангами от семи до туза. Если играет пять игроков, то добавляют шестёрки, чтобы колода была из 36 карт. Таким образом, в колоде содержится всего восемь или девять различных рангов карт, по сравнению с 13 номиналами в стандартной колоде. Это влияет на вероятность собрать определённые руки, такие, как флеш, которые собираются чаще, а также фулл хаус и каре в пятикарточном Дро-покере от семёрки до туза.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Одной из популярнейших разновидностей игры в онлайн покер можно считать Техасский Холдем. Именно ее показывают по спортивному каналу телевидения. Именно поэтому сейчас мы будем рассматривать основные правила игры в покер Холдем . Каждому участнику в начале игры сдаются по две карты, которые называются «карманными». Три общие карты дилер сдает на середину стола.

Можно создать при сочетании своих карманных карт с общими картами с середины стола. После этого на стол сдаются еще две общие карты. Игрок может сделать свою ставку после каждого нового раунда, тем самым заставляя других игроков сбросить в пас свои собственные карты.

В принципе, начинать играть в покер вы можете уже прямо сейчас, ведь для этого достаточно знать лишь эти некоторые выше изложенные правила. Покер - это многогранная игра, и для того чтобы стать настоящим профессионалом, нужно детально изучить все аспекты этой игры. Наша статья ответит на все ваши вопросы, и после ее прочтения Вы сможете с уверенностью сказать, что знаете на 100% , как играть в покер!

Пошаговое описание игры в покер

Пластиковую фишку, которая перемещается по часовой стрелке после каждой из раздач, называют кнопкой Дилера. При помощи этой фишки определяют право хода и очередность раздачи карт.

Для того чтобы начать игру, два игрока должны поставить блайнд. (Термины покера могут напугать вас на первый взгляд, поэтому мы постараемся объяснить для вас каждый из них.) Блайндом в покере называют слепые ставки. Игрок, который сидит следующим по часовой стрелке от кнопки дилера, должен сделать малый блайнд, а следующий за ним – большой блайнд. Эти делают еще до начала раздачи игрокам карт. Малый блайнд, как правило, выражает половину номинала большого блайда.

Раунд 1 – Префлоп
После того как слепые ставки – блайнды- размещены, сидящий далее по часовой стрелке игрок смотрит свои карты для принятия решения.
Остальные игроки смотрят свои карты, чтобы ответить, ставят они или же пропускают торги. Доступны в данном случае три действия: колл, рэйз и пас.
В случае если игрок решает продолжать игру, его ставка должна быть равна сумме последней ставки, если же он решил поднять ставку, то остальные должны ответить уравниванием ставки, ее повышением либо пасом.
В данном описании будем следовать примеру онлайн-турнира:
Рядом с открытыми картами находится кнопка дилера. Слева два места называются , а рядом с ним находится большой блайнд

Раунд 2 – Флоп
Наступает время открыть лежащие на столе три общие карты. Этот этап и называют « ». Теперь слово за игроком, сидящим слева от дилера. Его действия – поставить ставку либо пропустить торги. И снова каждый последующий игрок может уравнять, поднять ставку или пасовать. Когда же все игроки сбросили карты или поставили одинаковое количество фишек в банк, раунд считается законченным.

Раунд 3 – Терн
После того, как закончился второй раунд, на стол открывается четвертая общая карта. Теперь у каждого игрока имеется для составления комбинации по шесть карт в общей сложности. Пришло время раунда торговли.

Раунд 4 – Ривер
На стол открывается следующая карта, которая называется «ривер». И опять наступает черед раунда торговли.

Вскрытие – Шоудаун
Все те игроки, которые не сыграли пас, открывают свои карты для того чтобы показать ту комбинацию, которую им удалось собрать. Тот из игроков, у которого комбинация наиболее сильная, считается выигравшим и забирает себе весь банк.

Как стать лучшим игроком в покер. Правила игры для тех, кто намерен стать профессионалом.

Шаги:
Банк. Когда все ставки, сделанные во время раздачи карт, находятся в центре стола, каждый из игроков должен уравнивать сделанную предыдущую ставку, чтобы остаться в раздаче. От валюты, которой вы играете, банк не зависит. Это могут быть векселя, фишки для покера, ключи от машины и т. д. Кто побеждает, тот получает всё.

Раздача карт. По окончании перетасовки колоды карт дилер раздает их рубашкой вверх, с игрока находящегося слева, и движется по часовой стрелке, выдавая по одной карте за раз, пока не раздаст все пять карт.

По очереди. Сидящий слева от дилера игрок, как правило, первым принимает решение. Он может , так и пропустить торги, отдав очередь следующему игроку. Когда один из игроков уже сделал ставку в банк, тогда у других игроков появляются следующие варианты для ведения игры:

1. Сравнять последнюю ставку и затем остаться в раздаче;
2. Сбросить свои карты в пас и уйти из розыгрыша в этой раздаче;
3. Поднять свою ставку еще выше.

Нарисуйте. Если торги закончились, то все игроки, которые остались в раздаче, смогут поменять одну или несколько карт (даже все пять) или совсем не обменивать свои карты. Производится обмен карт, начиная с игрока, находящегося слева от дилера, и далее по часовой стрелке. Обменивая карты, вы сбрасываете ненужные лицом вниз, для того чтобы игроки не видели, что у вас было на руках.

Новая торговля. Также как и в первой торговле, все игроки по очереди делают свой выбор: подтвердить им ставку или нет. Если игрок считает, что его комбинация не станет выигрышной, он может сбросить карты в пас.

Вскрытие карт . Когда торги окончены, оставшиеся в раздаче игроки должны открыть свои карты для установления выигрышной комбинации.

Комбинации покера.
Итак, мы обсудили как играть в покер. Комбинации покера также заслуживают серьезного изучения и разбора.

– в покере это самая сильная комбинация, она состоит из таких карт: 10, валет, дама, король, туз. Перечисленные карты в данной комбинации должны быть одной масти.
Стрит – флеш – также считается одной из сильных комбинаций игры, но собирается довольно- таки редко, состоит из таких карт: 5, 6, 7, 8, 9. Данные карты также собираются одной масти.

Пятикарточный покер — один из самых старых видов этой игры. Обычно именно с ним знакомят новичков в домашней игре, так как правила 5 карточного покера очень просты для понимания.

В эту игру можно играть и в онлайн покер румах, например на сайте PokerStars всегда довольно много желающих сразиться с вами за банк в дро-покере.

Отличительные особенности пятикарточного покера:

  • Каждый участник игры получает по пять карманных закрытых карт.
  • Карманные карты, все или несколько из них, можно поменять на другие.
  • На столе нет общих карт, которые можно использовать для составления комбинации.

Как играть в 5-карточный покер

По правилам игры в пятикарточный покер участники должны попытаться собрать сильную комбинацию с помощью одного обмена нескольких или всех карманных карт. Комбинации здесь действуют те же самые, что и в Техасском Холдеме, о них мы подробно рассказывали в этой статье.

Цель 5-карточного покера также не отличается от целей других игр — необходимо собрать самую сильную комбинацию или блефом заставить соперников выйти из борьбы за банк.

Начало игры традиционное — определение позиции участников и две обязательные ставки — малый и большой блайнды. После этих манипуляций дилер или крупье в казино раздает каждому покеристу по пять карт.

Начинается первый из двух раундов торговли. Игроки могут в этот момент сбрасывать карты (фолд), сделать ставку размером в большой блайнд (колл) или повысить ставку (рейз).

Согласно правилам покера 5 карт, игра ведётся с фиксированным лимитом. В одном раунде торговли больше 4 повышений быть не должно. Когда все игроки примут решение и сделают свой ход, они в той же очерёдности заявляют о замене карт.

Карманные карты, если на руках уже есть хорошая достаточно сильная комбинация, можно и не обменивать. Также можно попросить 1-2-3-4-5 карт, отдавая свои в закрытом виде. За обмен платить не нужно.

После того, как все игроки совершили замену, начинается второй и последний раунд торговли. Возможные действия участников игры остаются теми же. Торговлю открывает малый блайнд.

Если за банк продолжает бороться несколько покеристов, карты вскрываются и комбинации сравниваются. Комбинации могут быть равными по силе, в этом случае пот делится.

Иногда, если стол большой, и практически все игроки поменяли по несколько карт, в колоде не хватает живых карт для обмена (Insufficient cards). Тогда сброшенные участниками в первом раунде карты присоединяются к оставшимся в колоде и перетасовываются. Только в этом случае игрок не получит назад свои карты, которые он отдал для обмена.

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Решение.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.



Преферанс