Чит принц персии. Чит коды на Prince of Persia (SNES). Теперь кодируем получившиеся значения

Hold Start and press Select during game play.
Press Up and Down to select a sound. Press A
to hear the current selection.

Press Start, then immediately press Select during
game play.

Run to the right when level 20 begins and wait at the window.
An image of the princess will appear in the sky.

Skip to last level:

Begin a new game, drop down two screens and run to the right
to find a guard. Purposely lose to the guard. Press Select to
obtain the current password when the "Press button to continue"
text is displayed. Reset the game, select the continue option
and enter that password. Game play will resume on level 20 with
the previous amount of time and bottles.

Maximum bottles:

There are two sections and two bottles in level 3. After taking
the bottles, display the current password, and restart the level
using that password. You will be able to take the same bottles
once again until the maximum number (15) is accumulated. Note:
Since only two hours of game play is allowed, spending excess
time in this level may prevent successful completion of the game.

PAL (EUROPEAN) AND NTSC (US) CODES:
LEVEL 01 BRNGBB9
LEVEL 02 MRG5L2X
LEVEL 03 B6+TWNN
LEVEL 04 9Z3NRDX
LEVEL 05 LQHWTVR
LEVEL 06 CGKDBZ2
LEVEL 07 TH4Q++B
LEVEL 08 VXPNBY2
LEVEL 09 QLL!WHR
LEVEL 10 HWB93WX
LEVEL 11 7F39R1B
LEVEL 12 H9TZD8N
LEVEL 13 7TXF+9V
LEVEL 14 H+KX3L7
LEVEL 15 GZ9MRZJ
LEVEL 16 84CPBC6
LEVEL 17 QQNL2PV
LEVEL 18 4Q7TMHJ
LEVEL 19 QHJG!Q7
LEVEL 20 H8J12+Y or 881QF8M (with no time left)

NTSC (JAPAN) CODES:
LEVEL 01 UUUUUUW
LEVEL 02 NS3SIPW
LEVEL 03 UVOSACA
LEVEL 04 ZVUGC6E
LEVEL 05 3OH1QG4
LEVEL 06 NGLUK2S
LEVEL 07 UVHUY5P
LEVEL 08 ZTVSWME
LEVEL 09 3OS2CTP
LEVEL 10 NUUVCPE
LEVEL 11 MNUFCDE
LEVEL 12 FF1ZK3S
LEVEL 13 U1VFQRS
LEVEL 14 FSNHWVL
LEVEL 15 ENVLCAU
LEVEL 16 FZ2VKPQ
LEVEL 17 MG30PL6
LEVEL 18 NUOGRLN
LEVEL 19 MHU1BJG
LEVEL 20 ZZSEP5J

Hex Codes for Emulator:
DFB7-D46E Start on level 2
D4B7-D46E Start on level 3
D7B7-D46E Start on level 4
D0B7-D46E Start on level 5
D9B7-D46E Start on level 6
D1B7-D46E Start on level 7
D5B7-D46E Start on level 8
D6B7-D46E Start on level 9
DBB7-D46E Start on level 10
DCB7-D46E Start on level 11
D8B7-D46E Start on level 12
DAB7-D46E Start on level 13
D2B7-D46E Start on level 14
D3B7-D46E Start on level 15
DEB7-D46E Start on level 16
FDB7-D46E Start on level 17
FFB7-D46E Start on level 18
F4B7-D46E Start on level 19
F7B7-D46E Start on level 20

D430-04A5 Start with 2 health points instead of 3
D030-04A5 Start with 4 health points
D930-04A5 Start with 5 health points
D130-04A5 Start with 6 health points
D530-04A5 Start with 7 health points
D630-04A5 Start with 8 health points
DB30-04A5 Start with 9 health points
FD30-04A5 Start with 15 health points

BAA6-ADA5 Non-fatal injuries do not damage
43C9-6D61 Non-fatal falls do not damage
D4C1-6701 Non-fatal falls do 2 points of damage instead of 1
6DC0-6701 Falls do no damage, except onto spikes (you can get stuck)
BA69-ADA1 Enemies drop dead immediately (using on certain bosses will prevent you from moving)

7E02-0800 Accelerate game
7E05-0805 Infinite energy
7E05-0B00 Enemies fall deadly by seeing your sword
7E05-44xx Choice of level
7E05-00FF No description

C260-A701 + DF6C-DFA0 All enemies have 1 health point
C260-A701 + D46C-DFA0 All enemies have 2 health points
C260-A701 + D76C-DFA0 All enemies have 3 health points
C260-A701 + D06C-DFA0 All enemies have 4 health points
C260-A701 + D96C-DFA0 All enemies have 5 health points
C260-A701 + DC6C-DFA0 All enemies have 10 health points

6D32-0FA1 + DC32-04D1 Freeze timer

Добрый день, уважаемые пользователи.
Сегодня я хотел бы рассказать про одну замечательную серию игр. Многие познакомились с ней, благодаря версии на NES, некоторые видели персидского принца на DOS, кто-то играл в Принц Персии на Sega Genesis и… вроде всё, но нет! Первая часть была портирована на большое количество разных игровых платформ. А сколько систем паролей было придумано по этому поводу? А сколько портов было у второй части? А какие пароли были там?
Про это я и хотел бы Вам рассказать.

Prince of Persia (Sega Master System/Sega Game Gear)

Теория

  • уровень (1-14)
  • время (0-99)
  • жизни (0-7)
  • рандом (0-25)
Генерация
1 позиция = ((уровень -1) + рандом) mod26
2 позиция = ((время div10) + рандом) mod26
3 позиция = ((время mod10) + рандом) mod26
4 позиция = (жизни + рандом) mod26
5 позиция = рандом
6 позиция = ((сумма позиций с 1 по 5) + 10) mod26
Кодирование

Пример генерации пароля

  • уровень (12)
  • жизни (6)
  • время (59)
  • рандом (18)
Вычисляем:
1)
1 позиция = ((12 -1) + 18) mod26
2 позиция = ((59 div10) + 18) mod26
3 позиция = ((59 mod10) +18) mod26
4 позиция = (6+18) mod26
5 позиция = 18
6 позиция = 10

2)
1 позиция = 3
2 позиция = 23
3 позиция = 1
4 позиция = 24
5 позиция = 18
6 позиция = (3+23+1+24+18+10) mod26 = 1


DXBYSB

В игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Но перед объяснением, я хотел бы обсудить архитектуру уровней. Условно разделим экран на 3 этажа.

Этажи



Если у принца жизни от 1 до 7, то при падении со 2 этажа на 1, жизни не тратятся. А при падении с 3 этажа на 1, тратится 1 жизнь. Если жизней 0, то происходит всё наоборот. При падении со 2 этажа на 1, принц умирает, а при падении с 3 этажа на 1, происходит баг: игра даст принцу 8 жизней (не забываем, что максимум равняется семи).

8 жизней



После проделанной операции, принц сможет спрыгивать с 3 и 2 этажа, не нанося себе урон (если взять 4 этаж, то принц умрёт). Также принц будет неуязвим для вражеских атак (если оружие будет в руках). После прохождения уровня, баг исчезает и у принца снова станет 0 жизней. А если с нулём жизней напасть на стражника, то он Вас просто проигнорирует и убить его станет невозможно.

Принц-призрак



Вот так вот.

Prince of Persia (Game Boy/Game Boy Color)


Теория

Пароль состоит из 8 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:
  • уровень (2-14)
  • время (1-59)
  • жизни (3-9)
Примечание: на 7 уровень нельзя создать пароль.
Генерация
1 позиция = (4 позиция + 7 позиция + 8 позиция) mod10
2 позиция = (5 позиция + 6 позиция) mod10
3 позиция = (7 позиция + 8 позиция) mod10
4 позиция = жизни
5 позиция = время mod10
6 позиция = время div10
7 позиция = уровень mod10
8 позиция = уровень div10
Кодирование
Ко всем позициям применяется операция: XOR 5. Если после выполнения этой операции получилось двухзначное число, то надо вычесть 4.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (9)
  • жизни (7)
  • время (35)
Вычисляем:
1)
1 позиция = 0
2 позиция = 0
3 позиция = 0
4 позиция = 7
5 позиция = 35 mod10
6 позиция = 35 div10
7 позиция = 9 mod10
8 позиция = 9 div10

2)
1 позиция = (7+9+0) mod10 = 6
2 позиция = (5+3) mod10 = 8
3 позиция = (9+0) mod10 = 9
4 позиция = 7
5 позиция = 5
6 позиция = 3
7 позиция = 9
8 позиция = 0

Теперь кодируем получившиеся значения:
6 XOR 5 = 3
8 XOR 5 = 13-4 = 9
9 XOR 5 = 12-4 = 8
7 XOR 5 = 2
5 XOR 5 = 0
3 XOR 5 = 6
9 XOR 5 = 12-4 = 8
0 XOR 5 = 5

Готовый пароль: 39820685

Prince of Persia (Sega Genesis)

Теория

Пароль состоит из 6 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:

US version:

  • уровень (1-13)
  • время (0-60)
  • жизни (1-8)
EU version:
  • уровень (1-13)
  • время (0-60)
  • жизни (0-8)
Если будете играть в эту игру, то лучше выбирайте EU версию, так как:
  • в EU версии добавили 4 дополнительных уровня
  • в EU версии есть музыкальное сопровождение на уровнях
  • в EU версии есть баг-бессмертие
Генерация
Условно разделим пароль на две части (каждая часть состоит из трёх позиций).

Первая часть сохраняет время:
(10545*время)mod 17576

Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС (СС - система счисления).
Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей.

Вторая часть сохраняет время, количество жизней и уровень:
((10545*время) + (14157*(уровень-1)) + (5145*жизни))mod 17576

Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС. Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей.

Кодирование
Символы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (12)
  • жизни (6)
  • время (39)
Вычисляем:

Первая часть пароля:
(10545*39)mod 17576 = 411255 mod 17576 = 7007
7007 (10 СС) = 10,9,13 (26 СС)

10,9,13 =13,9,10

Вторая часть пароля:
((10545*39) + (14157*(12-1)) + (5145*6))mod 17576 = (411255+155727+30870)mod 17576 = 268
268 (10 СС) = 10,8 (26 СС)
Зеркально отображаем полученное значение:
10,8 = 8,10
Дописываем справа ноль:
8,10,0

Теперь кодируем получившиеся значения:
13,9,10,8,10,0 = NJKIKA

В игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Чтобы его активировать, нужно в EU версии ввести пароль с нулевым количеством жизней. Теперь принцу не страшны враги (главное - не убирать оружие). Но с активацией бага, игрок получает одну проблему. Если упасть с большой высоты, которая грозит потерей всех жизней, то ничего не произойдёт. Но если упасть с высоты, при которой у принца должна потратиться жизнь, то игра зависнет, а экран окрасится в красные тона.

Prince of Persia (SNES)


Вот и настало время поговорить о самой лучшей реализации первого персидского принца (по моему скромному мнению).

По сравнению со всеми предыдущими версиями, для SNES сделали более красочные локации, улучшили парирование, частично изменили начальные уровни и добавили много новых стадий (итого 20). А чтобы игрок не мучался, время увеличили до 120 минут (играй сколько влезет).

Теория

Пароль состоит из 7 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 7*5= 35 битов. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:
  • уровень (1-20)
  • затраченное на игру время (0-7200) (в секундах)
  • жизни (0-15)
(? (0) ,S (0) ,L (3) ,T (0) ,T (7)) (C1 (0) ,S (1) ,L (2) ,T (1) ,T (6)) (C2 (0) ,S (2) ,L (1) ,T (2) ,T (5)) (C3 (0) ,S (3) ,L (0) ,T (3) ,T (4))

(C4 (0) ,S (4) ,U (0) ,T (8) ,T (9)) (C4 (1) ,T (10) ,T (11) ,T (12) ,T (13)) (C4 (2) ,C4 (3) ,C4 (4) ,T (14) ,T (15))

* в скобках указан номер бита.

Обозначения
S - номер уровня ((1-20)-1) в двоичной C.C.
L - количество жизней (0-15) в двоичной C.C.
U - неиспользуемые биты.
? - всегда равен нулю.
T - затраченное на игру время (0-7200).
Время записывается в пароле, в соответствии со специальной формулой:

(время*7) + (5, если время mod60≠0) + (5*((время div60)-1)) + рандом (0-6 + ((5, если время mod60=0) или (14534, если время div 7200=1)))

C1 = S(1) XOR S(4) XOR L(0) XOR L(1) XOR T(0) XOR T(1) XOR T(2) XOR T(5) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(10) XOR T(13) XOR T(15) XOR U(0) XOR 1

C2 = S(1) XOR S(2) XOR S(3) XOR L(0) XOR L(2) XOR L(3) XOR T(1) XOR T(4) XOR T(5) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(10) XOR T(12) XOR T(14) XOR T(15)

C3 = S(0) XOR S(1) XOR S(3) XOR L(2) XOR T(2) XOR T(3) XOR T(5) XOR T(6) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(11) XOR T(14) XOR U(0)

C4 = S(0),L(3),T(0),T(7)
+ S(1),L(2),T(1),T(6)
+ S(2),L(1),T(2),T(5)
+ S(3),L(0),T(3),T(4)
+ S(4),U(0),T(8),T(9)
+T(10),T(11),T(12),T(13)
+ 0, 0,T(14),T(15)

Кодирование
US/EU: «BTL3GY7Q9CVM4HZ8R+DWN5J12S!FXP6K».
JP: «AIQYEMU34BJRZFNVW5CKS1GOPX6DLT2H».

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (15)
  • жизни (13)
  • время (95.00) или (5700 секунд)
  • неиспользуемый бит активирован
Переводим значения в двоичную систему счисления:
Уровень = 15-1 =14 = 01110
Жизни = 13 = 1101

Вычисляем время:
Время = 7200-5700=1500
(1500*7) + (0, т.к. 1500 mod 60 = 0) + (5*(25-1)) + рандом (т.к. 1500 mod 60 = 0, то рандом = 0-6+5 = 0-11. Я выбираю рандом = 11.)
10500 + 120 + 11 = 10631 = 0010100110000111

Вычисляем контрольные суммы:
C1 = 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 = 0
C2 = 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 0 = 0
C3 = 0 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 = 0
C4 = 0111 + 1110 + 1010 + 1100 + 0110 +0101 + 0000 = 110110

Записываем получившийся пароль в двоичной С.С.:
(00111) (01110) (01010) (01100) (00110) (10101) (10100)

Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:
(7) (14) (10) (12) (6) (21) (20)

Теперь кодируем получившиеся значения:
US/EU: QZV475N
JP: 3NJZU1S

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame

Первая часть обрела огромную популярность. Выход сиквела был лишь вопросом времени. И через четыре года появилось продолжение. Но новая часть не сыскала бурных аплодисментов, которыми наградили первую часть. И портировали её на небольшое количество игровых платформ. А жаль! Я считаю, что вторая часть получилась лучше первой. Теперь принц путешествует не по однообразным тёмным локациям, а по целой Персии. Но хватит лирики, пора переходить к делу.

Игра обзавелась двумя портами, которые сохраняют игровой процесс с помощью паролей. Эти порты ужасны (лучше играйте в DOS версию). SNES версия получилась корявая: музыка дребезжащая, звуки противные, геймплей убит и ко всему этому, в игре вырезан 14 уровень, в котором должна состояться битва с Джаффаром.

Версия для Sega Genesis не лучше. Так как эту игру официально не выпустили, то я её смог увидеть только с помощью пиратского картриджа на Сегу. И каково́ оказалось моё разочарование, когда я дошёл до 9 уровня и узнал, что из-за бага со статуей лошади, этот уровень непроходим. Игру можно пройти, но для этого нужен пароль на 10 уровень… а в книге паролей, этой игры не было.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (SNES)


Теория

Пароль состоит из 6 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 6*4= 24 бита. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:

US/EU versions:

  • уровень (1-13)
  • время (0-164)
  • жизни (1-15)
Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:
(S (3) ,S (2) ,S (1) ,S (0)) (L (3) ,L (2) ,L (1) ,L (0)) (T1 (3) ,T1 (2) ,T1 (1) ,T1 (0)) (T2 (3) ,T2 (2) ,T2 (1) ,T2 (0))

(C1 (3) ,C1 (2) ,C1 (1) ,C1 (0)) (C2 (3) ,C2 (2) ,C2 (1) ,C2 (0))

Обозначения
S - (уровень - 1) в двоичной С.С.
L - количество жизней (1-15) в двоичной С.С.
T1 - 1 значение (0-15) в двоичной С.С.
T2 - 2 значение (0-15) в двоичной С.С.
1 значение - количество единиц времени (число десятков из 1 значения переходит во 2 значение).
2 значение - количество десятков времени (число десятков из 2 значения переходит в количество сотен).
C1 = (сумма позиций с 1 по 3) mod16
C2 = ((сумма позиций с 1 по 3) div16) + 4 позиция
Кодирование
Символы в позициях принимают значения «BCDFGHJKLMNPRTVW», где B=0… W=15.
Особенности сохранения времени и работоспособности пароля:
Если подумать, то всё просто - одна позиция отвечает за время mod10, а другая за время div10 и максимальное количество времени равняется 99. Но не всё так просто. В пароле не проверяется максимальное значение единиц и десятков. Что это значит? В пароле можно установить количество десятков и единиц от 0 до 15. Если я создам пароль, где количество единиц равно 15, то единиц будет 5, а 1 перейдёт в количество десятков, анологично, если я создам пароль, где количество десятков равно 15, то десятков будет 5, а 1 перейдёт в количество сотен.

Получается, максимальное количество времени равняется:

150
+015
=
165

Но выше, я уже описал, что максимальное значение = 164. А почему? Это происходит из-за контрольной суммы. Если С2≥16, то пароль не будет работать. Этот аспект я объясню чуть позже, а сейчас перейдём к генерации пароля (чтобы понять дальнейшее повествование, я советую прочитать пример генерации пароля).

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (2)
  • жизни (1)
  • время (163)
Переводим значения в двоичную систему счисления:
Уровень = 2-1 =1 = 0001
Жизни = 1= 0001
Вычисляем время:
163= 150+13
1 значение = 13 = 1101
2 значение = 15 = 1111
Записываем сырой пароль и вычисляем 2 контрольные суммы:
(0001) (0001) (1101) (1111) (****) (****)

C1 = 0001+0001+1101 = 1111
C2 = (0001+0001+1101)mod16 + 1111 = 0000 + 1111 = 1111

(0001) (0001) (1101) (1111) (1111) (1111)

Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:
(1) (1) (13) (15) (15) (15)
Теперь кодируем получившиеся значения:
CCTWWW

Итог

Я создал пароль CCTWWW. Если увеличить уровень на 1, то пароль не будет работать, т.к. C2 станет равна 16. Неработающий пароль будет иметь вид: DCTWBB. А теперь проверим игру «на вшивость». Второй уровень очень короткий, поэтому его можно пройти без потери времени. Если я пройду уровень, какой пароль выдаст мне игра?

Вдруг в системе паролей есть секрет, который я не раскрыл? А что если…

Пароль



… вот зараза. В игре не только геймплей ужасный, но и система паролей недоделанная.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (Sega Genesis)


Теория

Пароль состоит из 5 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:
  • уровень (1-14)
  • время (0-99)
  • жизни (1-12)
Генерация
1 позиция = (уровень) или (уровень (1-7) +15)
2 позиция = (время mod10) или (время mod10 + 10) или (время mod10 (0-2) + 20)
3 позиция = (1 позиция + 2 позиция + 4 позиция + 5 позиция) mod23
4 позиция = (время div10) или (время div10 + 10) или (время div10 (0-2) + 20)
5 позиция = (жизни -1) или (жизни (1-11) + 11)
Кодирование
Символы в позициях принимают значения «HFMGRANBPWTEIZVQDLYSKCX», где H=0, F=1… C=21, X=22.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (11)
  • жизни (10)
  • время (92)
Вычисляем:

Первый шаг:
1 позиция = уровень сохраняется по одной из двух формул. Так как уровень больше 7, то сохранить данные можно только по первой формуле (11).
2 позиция = время сохраняется по одной из трёх формул. 92 mod10 = 2. Это значение можно закодировать по любой формуле и я выбираю третью (2+20 = 22)
3 позиция = 0
4 позиция = время сохраняется по одной из трёх формул. 92 div10 = 9. Это значение можно закодировать только по первой и второй формуле, и я выбираю вторую (9+10 = 19)
5 позиция = жизни сохраняются по одной из двух формул. Это значение можно закодировать по любой формуле и я выбираю вторую (10+11 = 21).

Второй шаг:
1 позиция = 11
2 позиция = 22
3 позиция = (11 + 22 + 19 + 21)mod 23 = 4
4 позиция = 19
5 позиция = 21

Теперь кодируем получившиеся значения:
EXRSC

Заключение

Вот и подошёл список игр к концу. Ну что ж, удачи, спасибо за прочтение.

Теги: Добавить метки

Секретные коды:
На паузе нажмите B, A, C, A, A, C - открыты все решетки.
Если Вы нажмете C, A, B, B, B, B, то при падении принц
не разобьется.
CACBBACC - восстановить потерянные жизни
CBAACCBA - восстановить потраченное время
BBAABCCB - добавить жизнь
CBAACBAB - пропустить уровень (работает только до 16-го уровня)
BAABCBBB - вызвать землетрясение
BACCACB - убить противника
BACAAC - открыть все решетки
CABBBB - замедлить падения

Пароли к уровням:
УРОВЕНЬ КОД
01 (01) QYZHUW (T60/H3) или QYZEKE (T60/H4)
02 (02) QYZUSR (T60/H3) или QYZRIZ (T60/H4) или MTUQNM (T58/H3)
или TYZLEW (T55/H7)
03 (03) QYZHRM (T60/H3) или QYZEHU (T60/H4) или TYZKRM (T55/H3)
04 (04) QYZUPH (T60/H3) или QYZRFP (T60/H4)
05 (05) QYZHOC (T60/H3) или QYZEEK (T60/H4) или STUJJX (T48/H3)
06 (xx) QYZUMX (T60/H3) или QYZRCF (T60/H4) или ZYZDNX (T45/H3)
или CZZROJ (T40/H8)
07 (xx) QYZHLS (T60/H3) или QYZEBA (T60/H4) или KJKBWC (T44/H3)
08 (06) QYZUJN (T60/H3) или QYZRZU (T60/H4) или CZZGKN (T40/H3)
или CKKUDS (T14/H7)
09 (07) QYZHII (T60/H3) или QYZEYP (T60/H4) или QJKHTS (T34/H3)
10 (08) QYZUGD (T60/H3) или QYZRWK (T60/H4) или APPEXS (T26/H3)
11 (09) QYZHFY (T60/H3) или QYZEVF (T60/H4) или HUUYAT (T23/H3)
или XOPCHS (T31/H7)
12 (xx) QYZUDT (T60/H3) или QYZRTA (T60/H4) или ZJKAFL (T19/H4)
или QYZLZP (T60/H6) или EUUTAA (T28/H8)
13 (10) QYZHCO (T60/H3) или QYZESV (T60/H4) или RZZFTV (T15/H4)
или BJKJIV (T59/H6)
14 (11) ввод кодов не предусмотрен
15 (xx) ввод кодов не предусмотрен
16 (12) ввод кодов не предусмотрен
17 (13) ввод кодов не предусмотрен

T - осталось времени
H - здоровье

В скобках указано соответствие уровней из этой версии уровням
оригинального Prince of Persia.

Если у вас есть информация о каких-то еще секретах и кодах к сега игре - Prince Of Persia, то вы можете рассказать о них в комментариях, а также можете задать интересующие вас вопросы о Prince Of Persia. У нас на сайте вы можете играть в

" PRINCE OF PERSIA " (Русская версия)

Приключения. 1 игрок 17 этапов. Domark Рейтинг — 6 (7)

Великая игра. Не очень сложная, с не слишком закрученным сюжетом, но настолько притягательная, что реализована на почти всех игровых платформах.
Сюжет игры, который трудно назвать особо оригинальным, заключается в противоборстве славного юноши, влюбленного в принцессу, и узурпатора персидского трона, злого и лицемерного Великого визиря Джаффара.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Уровень 1.

Дворец при правлении визиря пришел в явное запустение, все рушится. Но главное, опасайтесь внезапно обваливающегося пола. Да, не помешает взять меч. Он находится в левой части дворца.

Большие провалы преодолевайте прыжком с разбега.

Стражнику нанесите удар, когда он сам к вам подойдет. В дальнейшем с другими стражниками поступайте аналогично.

Для перехода на следующий уровень необходимо нажать на панель, открывающую дверь. И на других уровнях действуйте так же.

Уровень 2.

Обращайте внимание на колонны: стражники любят за ними прятаться.

Есть два вида кувшинов: красный прибавляет жизнь, синий отнимает. Надеемся, вы не дальтоник.

А вот увидев большой кувшин, смело пейте - ваш запас жизней увеличится.

Кроме провалов в полу, там еще есть шипы. Очень неприятно.

Секретная панель, открывающая «выходную» дверь, находится в правой части здания.

Уровень 3.

На этом уровне все решетки поднимаются с помощью потайных панелей.

Впервые появляется мини-сохранение: если вас убили, вы начнете не с начала уровня, а от последней открытой вами решетки.

Неубиваемого скелета придется скинуть в пропасть.

Хитрец визирь расположил потайную кнопку, открывающую ворота, в правой части, а выходные ворота, естественно, в левой. Нажать и успеть добежать - вот ваша задача.

Уровень 4.

Вы обнаружите зеркало, и появится ваш двойник. Он, как ни печально, на стороне визиря. Может, разглядел в вас более серьезного конкурента в борьбе за руку и сердце принцессы?

Уровень 5.

Двойник проявляет себя: нет смысла прыгать за большим кувшином - «братец» опередит вас.

Уровень 6.

Ямы стали длиннее и опаснее: не пытайтесь преодолевать их и с разбега.

И стражники поумнели, теперь они начинают подражать вам, смелому и умелому.

Переход на следующий уровень - прыжок в пропасть.

Уровень 7.

Попав в тупик - ломайте потолок.

Уровень 8.

После нажатия на панель открытия «выходной» двери, вас ждет облом - опустится решетка. Но не переживайте: принцесса пошлет вам на выручку мышь.

Уровень 9.

Не для дальтоников: не пейте из зеленого кувшина, это яд. Для дальтоников: противоядие - этажом выше.

Чтобы перейти на другой уровень, нужно будет на кнопку открывания двери обрушить пол.

Уровень 10.

Если в одной из комнат не найдете выключателя, открывающего решетку, посмотрите за панелью потолка.

Уровень 11.

Для успешного прохождения уровня необходимо обвалить панель потолка, подняться на сохранившуюся и пробежать по панелям потолка не останавливаясь.

Уровень 12.

Наконец-то! Вы воссоединяетесь с отражением! После этого пройдите вправо и смело прыгайте вперед - вас ждет приятный сюрприз.

УПРАВЛЕНИЕ

вверх - прыжок, залезть наверх;

вниз - присесть, аккуратно спуститься вниз;

START - рестарт уровня;

А - выпить из кувшина;

А / В - удары мечом.

СЕКРЕТЫ

1. На паузе наберите: В, А, С, А, А, С - открываются все решетки;

2. Принц не разбивается при падении с высоты - С, А, В, В, В, В.

3. При встрече с двойником вытащите меч и тут же уберите его обратно. Двойник проделает то же самое и... удалится без боя.

4. Набрав код А, А, А, А, А, вы сможете увидеть финальный текст игры.

5. В игре 17 уровней, 13 из них имеют пароли, а последние четыре вы должны проходить разом.

ПАРОЛИ УРОВНЕЙ :

Все пароли, кроме тринадцатого, оставляют резерв времени в 60 минут, а последний - 59 минут.

Еще ВАРИАНТ ПАРОЛЕЙ:

3. PTUDCP ;

4. AEFRTH ;

5. NJKYBS ;

6. MEFKYR ;

7. NJKYBS;

8. FZZDQC;

9. MEFXTC;

10. WJKUXC;

11. WYZAHD;

12. ZYZDET ;

И еще ВАРИАНТ ПАРОЛЕЙ:



Домино