Чернокнижник: демонология (варлок демонолог) Гайд. Демоны Чернокнижника WoW; Квесты на получение демонов Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.

Чернокнижники, в игре их ещё называют локи от английского Warlock - класс наносящий урон магией огня, темной магией и умеющий призывать различных демонов. Чернокнижники специалисты в наложении различных негативных эффектов на врагов, которые понижают их характеристики и наносят им урон. Способны призывать к себе союзников, умеют воскрешать себя после смерти и своих союзников в бою и вне боя, демоны чернокнижников обладают большим «арсеналом» заклинаний и могут выполнять различные функции.

Чернокнижники обладают большим арсеналом контролирующих заклинаний, и считаются хорошим классом для ПвП.

В зависимости от того направления, которое выбрал чернокнижник, он обладает определенными бонусами:

  • Демонология – чернокнижник демонолог (Demonology) умеет призывать большое количество демонов, каждый из демонов обладает определенными функциями и дает определенные бонусы для чернокнижника и рейдагруппы. Так же демонолог наносит урон заклинаниями огня и магии, но все равно, часть урона у него зависит от демонов. Демонолог способен принимать форму демона, благодаря которой у него увеличивается урон и другие характеристики.
  • Колдовство – урон чернокнижника афлика (Afffliction) зависит от негативных эффектов наложенных на врага и наносящих ему урон – дот, специализируется на темной магии. Обладает большим количеством проклятий, которые понижают характеристики врагов, большой «арсенал» заклинаний контроля.
  • Разрушение – дестро чернокнижник (Destruction) специализируется на магии огня, его заклинания сразу же наносят урон, как только попадают во врага. Самая динамичная специализация чернокнижника.

Чем полезны чернокнижники

Чернокнижники полезны в рейде и группе благодаря:
Могут воскрешать союзников в бою, так же способны воскресить себя, если заранее повесили Камень души ;
Призывают союзников к себе на любом расстоянии и в любом количестве — Ритуал призыва ;
Создают камни, которые исцеляют – Камни здоровья ;
Обладают большим арсеналом негативных эффектов, накладываемых на врагов с снижающих их характеристики – проклятия;
Повышают характеристику выносливость рейдагруппы — Кровавый союз ;
Повышают силу заклинаний группы и рейда — Демонический союз .

Другое

Ресурсы: Мана, Осколки души
Доступная броня: Ткань
Доступное оружие: Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи

Доступные классы за Альянс для магов -гном, дворф, человек, ворген.

Выбора для чернокнижников за Альянс нет, только - ворген, благодаря бонусу «Озлобленность» - +1% к характеристики «Критический удар».

Для ПвП - Альянс - люди - Каждый за себя – эта расовая способность снимает все эффекты замедления и контроля с вас, что позволит надеть наносящий урон или повышающий ваши характеристики аксессуар.

Доступные классы за Орду - отрекшийся, эльф крови, гоблин, орк, тролль.

Для нанесения урона, чернокнижнику, играющему за орду лучше всего брать орка - «Кровавое неистовство» - повышает силу атаки, на 15 секунд, раз в 2 минуты. «Властность» — повышает силу атаки призваных демонов, постоянно.

Для мага в ПвП (игрок против игрока) играющего за орду - эльфа крови - расовая способность эльфов крови «Волшебный поток» - позволит восстанавливать вам 6% манны, а так же накладывать негативный эффект немоты на всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, а также прерывать чтение заклинаний противниками, в том случае если противник не является другим игроком, на 3 секунды, можно использовать раз в 2 минуты.

«Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства.»

Орк-чернокнижник в бою

Чернокнижники (англ. Warlock) - путь деградации арканистов или шаманов , которые отказались от практики тайной или природной магии ради другого могущественного источника силы - темной магии скверны .

Чернокнижники известны как мастера темных искусств, направленных на изучение и применение магии огня или тьмы, а также используемых для призыва демонов из Круговерти Пустоты . Осознавая, что союз с демонами не приведет ни к чему хорошему, чернокнижники Орды и Альянса пытаются подчинить демонические силы своей воле и не поддаваться развращению . Кроме призыва демонов как прислужников, чернокнижники часто применяют жестокие заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника. Их способности к призыву и колдовству компенсируют физическую слабость по сравнению с другими классами. Чернокнижники считаются одними из самых сильных заклинателей и нередко приносят в жертву свою собственную кровь для получения магических сил. Другие заклинатели обычно представляют магию чернокнижников как тщетную попытку увеличить собственную власть.

Сейчас в большинстве народов чернокнижники существуют на грани цивилизации - их терпят, хотя и не доверяют. Среди людей они скрываются в подвале Штормградской таверны. Вождю Траллу не нравилось присутствие чернокнижников в столице Орды, но он понимал нужду орочьей армии в них, поэтому позволил обосноваться в Расселине Тени.

Расы

Распространение чернокнижников среди представителей определенной расы нередко начинается с появления среди неё магов , которые, жаждуя новых сил, постепенно обращаются к демоническим энергиям. Немного другая ситуация характерна для народа орков, обращенного к этому темному пути из шаманизма, своего исконного верования.

Высшие эльфы

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Люди

Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул"Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгода, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана , где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности.

В настоящее время орки-чернокнижники все еще существуют в Оргриммаре , столице Новой Орды, возглавленной Гаррошем и Траллом . Хотя им не слишком доверяют из-за падения расы перед демонами в прошлом, чернокнижникам позволено оставаться среди народа, так как они взяли на себя обязательство использовать свои силы против Пылающего Легиона и поклялись больше никогда не поддаваться развращению .

Отрекшиеся

Эта секция содержит размышления или выводы

Своему появлению чернокнижники Отрекшихся обязаны падению Даларана, когда множество магов были убиты Плетью и воскрешены в качестве нежити, ставшей чернокнижниками и некромантами . После возникновения народа Отрекшихся Сильвана Ветрокрылая пыталась склонить на свою сторону как можно большее количество этих заклинателей. Вероятно, основной причиной, по которой чернокнижников не избегают среди Отрекшихся, является тот факт, что темные магистры свободны освободить нежить.

Эльфы крови

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Известно не так много информации о чернокнижниках эльфов крови , хотя указано, что некоторые из выживших высших эльфов обратились к темным искусствам после падения Квель"Таласа и в будущем стали эльфами крови. Стоит отметить, что

Ч ернокнижник может получить возможность вызывать семь демонов . Кроме того, ему доступна способность "Порабощение демона ", благодаря которой он может также получить контроль над другими демонами, однако, на ограниченное время. Каждый из демонов служит для определенных целей. В настоящий момент (Гнев Короля Лича , 3.3) три основных демона напрямую связаны в PvE с ветками талантов Чернокнижника. Так, Бес помогает увеличивать урон Разрушителям, а Страж Скверны - основное оружие Демонолога. В PvP большой популярностью пользуется Демон Бездны (способность видеть разбойников и щит) и Суккуб (контроль). Более подробно о том, как отыскать демонов и что с ними делать, в этом гайде.

Бесёнок

Бесёнок

Т ребуется уровень: 1 .

П ервый демон Чернокнижника, внешне похожий на зеленого чёртика. На мой взгляд, самый забавный из всех, то и дело шутит, иногда очень в тему. Это рейндж-дд, основной урон которого приходится на огненные шары. Бес обладает относительно небольшим запасом здоровья, но способен уходить в Астрал, то есть становиться недоступным для вражеских атак любого уровня и силы. Находясь в Астрале, бес не может атаковать. Кроме того, бес способен накладывать на Чернокнижника и его товарищей заклинание "Огненный Щит ", который будет наносить урон тем, кто атакует мили-атакой цель под этим заклинанием.

П олучить беса вы можете, выучив соответствующее заклинание у тренера или пройдя несложный квест на первом уровне. До тех пор, пока у вас не появится Демона Бездны, советую ходить с Бесёнком - веселее и быстрее. На вызов Беса не требуются Осколки душ.

Демон Бездны

Синяк

Т ребуется уровень: 10 .

В торой демон, которого часто называют "синяком" из-за цвета. Похожий на элементаля темно-синий демон-танк доступен с десятого уровня. У него есть способность по созданию щита вокруг Чернокнижника. Щит будет поглощать урон и пропадет если количество урона превысит возможности щита, либо через определенное время. Демон наносит мили урон. Также, обладая большим запасом здоровья, синяк может создавать дополнительное аггро, тем самым позволяя Чернокнижнику расстреливать врагов издали. Чтобы работать с ним в паре на низких уровнях советую прокачать навык Первой Помощи. И, наконец, еще одна способность синяка позволяет ему восстанавливать здоровье, параллельно накладывая на группу эффект, который дает возможность видеть противника в режиме невидимости. В PvP это полезно для сражений с Разбойниками и Друидами.

Н аучиться призывать Демона Бездны вы можете выполнив несложный квест на 10 уровне. Альянсу квест "Приглашение Гакина " нужно брать у Ремен Маркот в Штормграде. Ордынцы берут квест у Агерона Каргала (Брилл, Отрекшиеся), Офека (Дуротар, Орки), Карендина Халгара (Подгород, Кровавые Эльфы). На вызов Демона требуется Осколок души.

Суккуб

Суккуб

Т ребуется уровень: 20 .

Т ретий демон, женщина в откровенном наряде с рожками, хвостом, хлыстом и крыльями. Наносит мили-урон хлыстом. Также как и бес, может прятаться. Обладает способностью "Соблазнение ", при помощи которой может соблазнять гуманоидов (в том числе игроков... и их персонажей). Суккуб отличный помощник в PvP, а также в PvE, если вы можете управлять ее контролирующей способностью. Для этого нужна некоторая практика. Группы некоторых монстров за отсутствием Мага с его "Превращением" отлично поддаются "Соблазнению" Суккуба. На низких уровнях Суккуб поможет вам быстрее развить персонажа, поскольку ее урон будет превосходить урон Демона Бездны, а способность к выживанию - аналогичные показатели Бесёнка.

П ризыв Суккуба - награда за квест. Квест у Альянса начинается у Лаго Злобноверта (Стальгорн), квест называется "Приглашение Гакина ". Идите к Гакину (Штормград). Тот отправит вас в Степи, где вы встретитесь с самым настоящим Провидцем . Ну, а Провидец зашлет в Ясеневый лес за деревом, после чего вам придется возвращаться в Штормград. Теперь самое важное - призвать суккуба и победить его. После этого сдавайте квест и получайте навык. У Орды квестов несколько. Орки и прочие берут квест у Ган"рула в Оргриммаре. Кровавые Эльфы у Аламмы (Луносвет). Вызов Суккуба требует Осколка души.

Охотник Скверны

Охотник

Т ребуется уровень: 30 .

Ч етвертый демон, похожий на собачку. Глаза у собачки находятся на двух антенках, а окрас собачки красного цвета. Собачка наносит неплохой физический урон и отлично работает против магов, как монстров, так и игроков. Благодаря умениям немоты и сбития каста собачка очень эффективна в PvP. В PvE на некоторых боссах ее навык также полезен. На низких уровнях Охотник - отличный способ разнообразить развитие персонажа, альтернатива Суккубу. С точки зрения DpS ее позиции постоянно меняются, поэтому точные параметры вы сможете вычислить только самостоятельно на манекене или во время боя. В некоторых билдах и патчах она удобный спутник Колдуна.

П олучить Охотника можно в квесте "В поисках Страхада ", который дает Лаго Злобноверт (Альянс, Стальгорн) или Ган"рул Кровавый Глаз и Каредин Халгар (Орда). По прохождению квеста вы получите не только навык, но еще и сумку для Осколков душ (14 ячеек). Для вызова Охотника требуется Осколок души.

Инфернал

Инфернал

Т ребуется уровень: 50 .

П ятый демон, выглядит как... Инфернал. Несколько светящихся зеленым камней, сложенных в форму человека. Инфернал падает с неба, оглушает врагов вокруг себя и помогает Чернокнижнику в течение трех минут. При этом если у вас был вызван другой демон, он исчезнет. Вызывать Инфернала Чернокнижники любят в масс-PvP, а также перед Героизмом Шаманов в бою с боссами. Эффективность вызова Инфернала зависит напрямую от того, как именно ваш демон должен помогать вам: своим непосредственным уроном или баффом к вашему урону. Например, Колдуну рациональным будет вызвать его во время боя, если его основной демон наносит мало урона. В то же время Демонологу вызывать Инфернала не рекомендуется, потому что его основной демон почти наверняка нанесет больше урона.

П олучить Инфернала сложно, но настоящий Чернокнижник просто обязан получить всех демонов, правда? Ну, прежде всего, есть небольшой шанс того, что вы найдете Гримуар в Черной горе с местных Чернокнижников . Трудный путь заключается в разговоре с Ниби - великим чернокнижником. Берем квест "Что хочет Ниби ". Разговариваем с Бесёнком. Бес отправит вас за разными сущностями, добыть которые будет довольно сложно, если вы проходите квест на 50 уровне. После этого вернитесь к бесу. Он скажет поговорить с Ниби, после этого разговора убейте Крошиуса. Теперь Ниби обучит вас призыву Инфернала. А сам вызовет... нет, вы должны увидеть это самостоятельно. На вызов Инфернала требуется Камень Инфернала, который можно купить в магазине ингредиентов.

Страж Ужаса

Страж Ужаса

Т ребуется уровень: 60 .

Ш естой демон, выглядит как большой страшный орк оранжевого цвета с крыльями и рогами. Перемещается по воздуху, иногда громко топает. Демона можно вызвать на пятнадцать минут при помощи Ритуала Рока. Для проведения Ритуала требуется группа из пяти человек, включая Чернокнижника. После проведения Ритуала один член группы (случайным образом) теряет большую часть здоровья, некоторое время назад после проведения Ритуала член группы погибал. Но это плохо отразилось на желании группы вызывать Стража, поэтому теперь все более гуманно. Использовать Стража можно в совершенно различных ситуациях, стоит помнить о том, что во время битвы вызвать его не получится. Интересна следующая комбинация: до начала боя Чернокнижник вызывает Стража, когда тот исчезает, вызывает Инфернала, и, если это необходимо, после исчезновения Инфернала вызывает основного демона. Важно наложить как можно больше нужных баффов, тогда урон Стража будет очень высоким. При грамотном обращении может добавить +3 к DpS. В PvP использование Стража затруднено из-за сложности призыва.

П олучить Стража Ужаса можно выучив соответствующее заклинание по книге: Гримуар Погибели . Шанс выпадения не превышает 2%, убивать нужно элитных монстров, на 60 уровне вы просто не сможете это сделать. Элитные монстры Выжженых Земель представляют угрозу даже для игрока 80 уровня. Проще и интереснее пройти квест. Взять его можно у Дайо Дряхлого , который находится в Выжженых Землях . Придется несколько поручений: сходить в Зимние Ключи, убить там несколько монстров и посетить Забытый Город на предмет поиска Крови Сатиров. Квесты на 60 уровне сложные, требуют присутствия хорошей (думающей) группы, желательно с хилером и танком. Последний квест цепочки, "Заточение", требует особой подготовки. Вам придется расчистить себе путь среди элитных монстров и сразиться с самым элитным из них. На это обязательно нужен хилер. Если вы 80 уровня просто соблюдайте осторожность, физ. урон демонов сбивает ваши заклинания. Для Ритуала Рока нужна Демоническая статуэтка, продается в магазине реагентов, вместе с камнем инфернала.

Страж Скверны

Дровосек

Т ребуется уровень: 50 .

С едьмой демон, выглядит как железный дровосек, также зовется в народе, ходит с секирой. Говорит ужасные вещи, отлично смотрится в компании с Чернокнижником-гномом. Основа урона для Чернокнижника ветки Демонология, требует тщательного ухода: бафов, восполнения здоровья и т.п. В PvP интересен только тем, что может наносить урон в то время, пока сам Чернокнижник выведен из боя или находится далеко (читай бегает от Воина). В остальных случаях предпочтительно использование других демонов. В PvE иногда Чернокнижники со Стражами выходят на приличные места по DpS, но в случае потери демона (АоЕ босса, смена тактики и места) DpS хозяина падает до уровня танков. За ним нужен глаз да глаз, хотя видно его издалека.

П ризыв демона изучается благодаря таланту ветки Демонология, талант находится в самом низу. Других способов получить этого демона нет, если только вы не найдете такого где-нибудь в Запределье, и не подчините его. На вызов Стража Скверны нужен Осколок души.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Просмотреть все 1 2 3 4 Следующая »

Дестролок 22 янв 2015 в 16:10 Ответить

Да, все понятно, единственное что в локе бесит это то что осколки в одну яч не складываються по 20, много места занимают

Гость 08 дек 2013 в 15:32 Ответить

блин нашел двух наставников который дает кв на охотника у них нет вобще

Гость 07 дек 2013 в 16:58 Ответить

Я прихожу в Стальгорн брать кв на собаку а его нету,что делать помогите!

Виталик 22 ноя 2013 в 01:37 Ответить

все кв робят спосиба за подсказку очинь приятно играть спомощю вовхед

Гость 14 ноя 2013 в 19:11 Ответить

а у меня нету задания((

(работает только вне боя)

  • Чтобы получить Осколки души в бою, вы должны убить врага, который приносит опыт или честь, поддерживая заклинание Похищение души. Это даст вам 3 осколка. В ветке разрушение вы можете использовать Ожог тьмы для того же эффекта.
  • Дух сейчас является почти бесполезным, теперь вы не получаете силу заклинаний от духа. Только восполнение маны.
  • Интеллект сейчас даёт силу заклинаний, рейтинг критического удара и ману.
  • Была добавлена новая характеристика - искусность. Её бонусы зависят от того, какой спек вы используете в данный момент.
  • Сила заклинаний была полностью убрана с экипировки, за исключением оружия и инчантов.
  • Раскол души теперь понижает угрозу на 90%, вместо 50%.
  • Теперь вы можете призвать вашего Стражника ужаса и инфернала без каких-либо ингредиентов и помощи членов группы. Используйте это во всех спеках!
  • Деревья талантов были изменены и упрощены (31 очка талантов). Вы получаете всего 41 талант на 85 уровне.
  • Камень здоровья изменен и теперь пополняет процент от вашего базового здоровья вместо фиксированного количества.
  • Магия Пустоты добавлена как пассивная способность, которая увеличивает ваш интеллект на 5%.
  • Вам нужно 17% меткости - 804 рейтинга меткости (85 ур.) на экипировке с тех пор, как таланты на меткость были убраны и тьмы и мункины не дают теперь 3%.
  • Проклятие агонии и Проклятие рока были превращены в Бичи. Теперь они не в ходят в категорию проклятия, что делает возможным одновременное использование одного бича и одного проклятия (Слабости, Изнеможения, Стихий, Косноязычия)
  • Бич судьбы - проклинает цель неумолимый роком, нанося урон тьмы каждые 15 сек. При нанесении урона заклинание с вероятностью 20% вызовет появление демонического стража. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно заклинание категории “Бич”, и заклинание может действовать только на одну цель. (Бич агонии лучше использовать в ветке Колдовство).
  • Проклятие слабости изменено - Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
  • Все доты получают преимущества от рейтинга скорости и критического удара, включая Похищение жизни. За исключением Бича судьбы и Похищения души, которые не получают преимущества от рейтинга скорости, но могут наносить критический урон.
  • Все доты теперь пересчитываются на каждом тике, то есть теперь нет необходимости кастовать Стрелу тьмы для 5% крита или обновлять порчу при уровне здоровья меньше 25% (Объятия смерти)
  • Новые глифы были добавлены в игру и все глифы теперь можно многократно использовать после их изучения.
  • Вы больше не можете потерять последний тик дота. (Перевешивание дота добавит его полную длительность только после следующего тика)
  • Доты лучше всего обновлять сразу после предпоследнего тика. Это значит, что если у дота 10 тиков, обновите его сразу поле девятого (предпоследний тик). Таким образом ваш дот продолжит тикать без перерыва между десятым тиком и первым тиком следующего дота. Тем не менее, не прерывайте заклинания, чтобы сделать это. Только если возможно.
  • Теперь вы можете использовать перековку для ваших вещей.

Список всех символов

Список всех символов для Чернокнижника в Катаклизме.

Основные символы

  • Символ бича агонии - Увеличивает время действия заклинания “Бич агонии” на 4 сек.
  • Символ стрелы Хаоса - Сокращает время восстановления способности “Стрела Хаоса” на 2 сек.
  • Символ поджигания - Сокращает время восстановления заклинания “Поджигание” на 2 сек.
  • Символ порчи - При нанесении урона заклинанием “Порча” вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания “Стрела Тьмы” уменьшается на 100%.
  • Символ стража Скверны - Увеличивает урон, наносимый способностью “Удар Легиона” стража Скверны, на 5%.
  • Символ блуждающего духа - Увеличивает бонус к периодическому урону от способности “Блуждающий дух” еще на 3%.
  • Символ жертвенного огня - Увеличивает периодический урон от вашего заклинания “Жертвенный огонь” на 10%.
  • Символ беса - Увеличивает урон, наносимый вашим бесом с помощью заклинания “Огненная стрела”, на 20%.
  • Символ испепеления - Увеличивает урон от заклинания “Испепеление” на 5%.
  • Символ всплеска боли - Увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба “Всплеск боли”, на 25%.
  • Символ метаморфозы - Увеличивает время действия “Метаморфозы” на 6 сек.
  • Символ ожога Тьмы - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 20% или менее способностью “Ожог Тьмы”, ее время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления эффекта – 6 сек.
  • Символ нестабильного колдовства - Уменьшает время произнесения заклинания “Нестабильное колдовство” на 0.2 сек.

Профессии

Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, Портняжное дело, Ювелирное дело, Инженерия и Кожевничество - все являются очень хорошими профессиями. Сбор трав не так уж плох с тех пор, как его бафнули.

Бонусы от разных профессий:

  • Наложение чар: 80 интеллекта
  • Ювелирное дело: 81 интеллекта
  • Кожевничество: 130 интеллекта, но вы теряете 65 рейтинга скорости на наручах
  • Алхимия: 80 интеллекта
  • Кузнечное дело: 80 интеллекта
  • Начертание: 80 интеллекта
  • Портняжное дело: 580 силы заклинаний на 15 сек. ~145 силы заклинаний, но вы теряете инчант на 50 интеллекта.
  • Инженерия: 480 рейтинга скорости на 12 сек. при использовании (перчатки) ~80 рейтинга скорости + такие приспособления, как реактивное ускорение/невидимость/щит и т.д. Отрицательная сторона в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, то есть стоит выбор - небольшой прирост урона или перки.
  • Сбор трав: ~40 рейтинга скорости, но вы получаете лечебное заклинание, которое может спасти вам жизнь. Мертвый - это не дпс.

Для того, чтобы максимизировать урон, выбирайте Ювелирное дело и Портняжное дело. Но они очень близки к Сбору трав и Инженерии. Так что выбирайте то, что вам больше нравится - разница не велика.

Я останусь со своими Наложением чар и Ювелирным делом. Распыление всего, что вы получаете во время прокачки, даёт вам хороший прирост золота и людям всегда нужны инчанты и камни.

Экипировка в Cataclysm

Что бы занять очередь в системе поиска подземелий, необходимо выполнить два условия:

а) Найти и открыть вход в подземелье
б) Иметь определенный средний уровень вещей.

Вы всегда можете просто зайти в подземелье, не смотря на пункт б)

Минимальный требуемый средний уровень вещей для каждого подземелья на 5 человек и его приведен ниже:

Фракции

Предметы для Чернокнижников, которые можно купить у представителей фракций:

За уважение мы получаем предметы 346 лвл, а за превознесение- епики 359 лвл.

Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота

Хранители Хиджала

Снаряжение из подземелий

Список BiS (лучшие эпические вещи)

Новые способности

В процессе прокачки до 85 вы обретаете 3 новых способности:

Сейчас нет жизнеспособного спека похищения жизни или стрелы тьмы, тем не менее, спек похищения жизни немного хуже во всех ситуациях, и доставит вам много неудобств.

Камни / перековка

Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что вам нужно перековать как можно больше рейтинга критического удара в рейтинги меткости и скорости.

После достижения капа меткости, если вы уже не можете перековывать в скорость, выбирайте искусность.

[Символ страха] может быть очень полезен в подземельях/рейдах, чтобы оградить мобов от пула половины подземелья.

Малые символы особо ни на что не влияют, так как никакой из них не даёт прироста урона, кроме [Символа похищения души] , который может повысить ваш при восстановлении маны.

Мне кажется, что самыми полезными являются Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания.

[Символ порабощения демона] тоже может стать полезным, если Blizzard введёт боссов, в бою с которыми нужно будет порабощать демонов.

Прислужники

Используйте Охотника Скверны для Души демона

Приоритет заклинаний

Глубокий ожог души > Блуждающий дух > Порча > Нестабильное колдовство >

Как только вы стали на свою позицию, используйте Блуждающий дух > Нестабильное колдовство и начинайте спамить Стрелу тьмы.

Список приоритетов (при движении):

Горение души + Ожог души (если нет Глубокий ожог души) > Жизнеотвод > Порча > Бич агонии

Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве

  • Используйте Горение души за 10 секунд до пула и сразу же Жатва душ, чтобы получить осколок обратно. Таким образом вы получаете дополнительный осколок в бою, который может быть использован для мгновенного Ожога души на бегу после Порчи/Бича агонии/Стражника ужаса.
  • Выпейте Вулканическое зелье прямо перед пулом босса (так вы сможете использовать 2 зелья за бой).
  • Используйте Горение души для Ожога души.
  • Не используйте Жизнеотвод во время прока аксессуаров.
  • Обмен душ с символом - очень хорошая вещь, не забывайте! В боях с прислужниками используйте её на каждом кулдауне. В боях с одной целью используйте её, чтобы обновить ваши доты мгновенно на ходу. Лучше обновляйте Нестабильного колдовства/Бича агонии обычным путем, чем с помощью Обмена душ. Тем не менее Обмен душ хорошо во время движения.
  • После этого используйте Руку Гул’дана по кулдауну (что бы продлевать Жертвенный огонь и нанесения урона). Метаморфозу также используйте по кд. Не забывайте про порчу. Если стоите в зоне используйте Пламя Тьмы. После прока Огненных недр кастуйте Испепеление. Прок Истребления- время для Ожога души.Если уже нечего кастовать- используйте Стрелу тьмы.

    Открытие ротации (на бегу)

    Горящая душа + Ожог души > Бич судьбы > Порча

    Метаморфоза > Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) если нету Жертвенного огня > Рука Гул’дана > Жертвенный костер

    После этого следуем приоритетам из пункта “Открытие ротации (стоя на месте)”.

    Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Метморфоза > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы

    Советы для чернокнижников, специализирующихся на демонологии:

    • Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
    • Выпейте Вулканическое зелье на фазе казни.
    • Используйте Огненный зев на “фазе казни” (когда у босса меньше 35% здоровья).
    • Убедитесь, что у вас достаточно маны для Метаморфозы, использовать Жизнеотвод в Метаморфозе - это ПЛОХО.
    • Старайтесь избегать использования Жизнеотвода во время проков аксессуаров.
    • Демонический прыжок - это не растрата глобального кулдауна в стравнении с уроном от Демонического рывка. Он наносит достаточное количество урона и доставляет вас к ближней дистанции, где можно использовать Жертвенный костер и Теневое пламя. Он также наносит урон всем целям на расстоянии 5 ярдов, так что на АоЕ паках - это очень много урона.

    • Прислужник

      Бес.

      Приоритеты заклинаний

      Улучшенный ожог души > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы > Порча > Стрела Хаоса > Горящая душа + Ожог души > Ожог души (если Могущественный бес прокнул) > Испепеление

      Открытие ротации (стоя на месте)

      Ожог (начинаем кастовать так, чтобы оно прокнуло в момент, когда танк агрит моба) > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы (если стоим в мили) > Порча > Стрела Хаоса

      Испепелением заполняем пробелы между кд других спеллов. Используем проки Могущественного беса. Поддерживаем бафф Улучшенный ожог души (Горящая душа + Ожог души по кд). Не забываем про Бич судьбы, Порчу, Жертвенный огонь.

      Открытие ротации (на бегу)

      Бич судьбы > Порча > Горящая душа + Ожог души > Пламя Тьмы

      Как только добрались до позиции

      Жертвенный огонь > Поджигание > Стрела Хаоса

      После этого поторяем пункт “Открытие ротации (стоя на месте)”

      Список приоритетов во время движения

      Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Бич судьбы > Порча > Поджигание > Пламя Тьмы

      Советы для чернокнижников, специализирующихся на разрушении:

      • Возьмите Горящую душу за 10 секунд перед пуллом и используйте Жатву душ что бы восстановить осколок. Таким образом на бой вы получите на один осколок больше.
      • Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
      • Используйте Огненный зев по кд.
      • Убедитесь, что бафф Улучшенный ожог души висит на вас.
      • Постарайтесь не использовать Жизнеотвод во время проков тринек.
      • Используйте макрос /cast [@pettarget]Firebolt .

Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками - в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернокнижнику демонологии - мы в нём всё подробно рассказываем.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Демонологии” использует 2 основных ресурса — осколки души и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Сильный постоянный урон в одиночную цель
  • Хорошее бурстовое и стабильное АоЕ

Слабые стороны:

  • Очень посредственный свитч
  • Крайне неэффективный на кливе
  • ДПС очень сильно зависит от количества перемещений в бою

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

Тир 4. 60 лвл.

  • Из тени . Призыв зловещих охотников у величивает получаемый урон целью от ваших заклинаний темного пламени на 12 сек.
  • Удар души . Дополнительная атака вашим стражем Скверны с кд в 10 сек. Создает 1 осколок души.
  • Призыв мерзотня . За 1 осколок души призвать мерзотня на 15 секунд, который будет атаковать вашу цель.

* Классически считается, что Призыв мерзотня является выбором для одиночной цели, а Удар души для АоЕ. На одиночную цель можно выбирать любой из этих талантов, а вот на аое исключительно Удар души .

Тир 5. 75 лвл.

  • Темное неистовство . Сокращает время восстановления способности Неистовство Тьмы на 15 сек.
  • Лик тлена . Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Демонический круг . Вы создаете под собой портал на 15 минут. Вы также изучаете Демонический круг: Телепортация , именно эта способность будет вас телепортировать в заранее установленный портал, а также снимать все эффекты замедления с чернокнижника.

* Выбор исходит из вашей ситуации. Нужен стан чаще — Темное неистовство . Нужна дополнительная мобильность или сама телепортация — Демонический круг . Лик тлена — дополнительный контроль или возможность небольшого самоисцеления в бою.

Тир 6. 90 лвл.

  • Посредник душ . Дает 20% шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.
  • Внутренние демоны . Раз в 12 секунд вы будете призывать дикого беса пассивно. Но с вероятностью 10% вы можете призвать более сильного демона на 15 сек.
  • Гримуар: страж Скверны . Призвать второго стража Скверны на 15 секунд. Он на 25% сильнее вашего постоянного пета, а также после призыва он сразу оглушает вашу цель, совершает рывок и через несколько секунд использует Бурю Скверны.
  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Посредник душ / Гримуар: страж Скверны

Без трейтов (слабый вариант):

  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Гримуар: страж Скверны / Посредник душ
  3. Врата пустоты / Принесенные в жертву души

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:

Первое к чему стоит стремиться — собрать х3 Имплозивный потенциал . Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.

Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары , т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.

Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом — Демонический метеорит .

Также следует отметить сильный рейдовый трейт



Нарды