Рунные слова ведьмак 3 что выбрать. Где найти мастера рун. Улучшения для оружия

Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. Однако они всё равно заслуживают нашего внимания, ведь выполнение некоторых позволит заиметь в распоряжение неплохие вещички, а также улучшить имеющееся снаряжение. Посему давайте посмотрим, какие же побочные задания предлагает нам это дополнение.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

СКАЧКИ: БЫСТРЫЙ, КАК ЗАПАДНЫЙ ВЕТЕР

Начнем наше рассмотрение побочных заданий, пожалуй, с самого простого. Во время прогулки по деревеньке Броновицы на западном берегу озера ведьмака окликнет человек явно чужеземной наружности.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Им окажется офирский купец, который приехал в Северные земли на мир посмотреть и себя показать. Во время разговора ведьмак обратит свое внимание на отличного жеребца, принадлежавшего купцу, и предложит устроить конные скачки. Забеги на лошадях - одно из любимейших развлечений не только на Севере, но и в далеком Офире. Поэтому купца уговаривать не придется. Он с радостью согласится на состязание. А это значит: «Шевелись, Плотва!»

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Шевелиться Плотва будет вплоть до победного финиша, за что получит для себя новую «одежку», а именно «Офирское седло кочевника» с энергией 85 единиц. У того же купца можно пополнить офирский гардероб нашей лошадки шорами и седельными сумками (100 кг).

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Однако так устроена жизнь, что где можно выиграть – там можно и проиграть. И проигрыш в скачках вполне имеет место быть. Только это не должно вас расстраивать. Хоть при поражении задание и будет считаться проваленным, но вы в любой момент вновь можете подойти к купцу и потребовать реванш. Задание же из проваленных вновь окажется в активных. И так можно повторять вплоть до победы.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

ЗАКЛИНАНИЕ: СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ

Плотва у нас теперь рассекает в обновках, почему бы и ведьмаку не позаботиться о своей экипировке. Из объявления у корчмы «Семь котов» знаем, что в северные земли прибыл заклинатель рун и находится он совсем рядышком с офирским купцом-наездником, в шатре.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Для того чтобы это задание было доступно для выполнения, не обязательно осматривать доску для объявлений. Достаточно просто найти шатер и обратиться к офирцу с кустистыми бровями, и задание активируется.

Итак, во время беседы с ведьмаком офирец поведает о своем ремесле и о беде, которая его постигла по дороге в Северные земли. Все инструменты, с помощью которых он накладывает руны и глифы, оказались в морской пучине из-за кораблекрушения и достать их оттуда нет никакой возможности. А новые стоят баснословных денег.

Рассказ о том, что можно зачаровать доспехи и оружие, придав тем самым экипировке новые свойства, заинтересует Геральта. На это можно и раскошелиться. Для начала мастеру рун понадобится «всего-навсего» 5000 крон . Но и это еще не всё. Мастер попросит принести ему внушительных размеров кусок нефрита . Только тогда он сможет начать свою работу. Как только денежки окажутся у офирца, задание «Заклинание: стартовый капитал» будет считаться выполненным, и сразу же активируется следующее задание, связанное с мастером рун, .

ЗАЧАРОВАНИЕ: ПЛАТА ЗА КАЧЕСТВО

Финансами мастер рун пока обеспечен, а вот отсутствие нефрита не позволит ему приступить к своему ремеслу. Геральт знает, что севернее Новиграда можно наковырять этого самого нефрита.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Но прежде чем отправляться за камнем, необходимо обзавестись горняцким инструментом. Ведь не будет кусок нефрита валяться просто так на земле. Для этого нам и понадобится кайло , которое ведьмак реквизирует у местных жителей, что обитают рядом с мельницей.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Теперь остается только найти кусок нефрита и принести его мастеру рун. Из предложенных игрой мест, кусок надлежащего размера найдется только в одном месте. Местом этим окажется пещера , которую облюбовали для жилья арахноморфы. Спокойно искать нефрит они ведьмаку не дадут, поэтому дезинсекция в пещере просто необходима. После санитарной процедуры принимаемся за работу: нефрит сам собой в руках ведьмака не окажется.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий Как только нефритовый камень окажется у ведьмака, можно мчаться обратно к мастеру рун. Тот времени даром не терял и уже успел на денежки ведьмака оборудовать какую-никакую лабораторию под открытым небом.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Принесенный ведьмаком нефритовый камень позволит, наконец, мастеру рун заняться любимым делом. Он поблагодарит Геральта за помощь и задание «Зачарование: плата за качество» на этом завершится.

С этого момента мастер рун будет доступен как универсальный ремесленник, у которого можно будет не только починить снаряжение и разобрать барахло, но и изготовить оружие и броню. Однако это не главное достоинство мастера. У него можно будет зачаровать любой предмет экипировки, у которого в наличии три ячейки под руны или глифы. К слову, у мастера рун, разумеется, за плату – и не маленькую – можно добавлять ячейки на все предметы экипировки (броня, оружие), кроме ведьмачьего снаряжения. Также в продаже у него появятся новые глифы (а также чертежи их изготовления), которые будут нужны для зачарования брони глифическими словами . Эти глифы также можно использовать как обычные и размещать в ячейках для улучшения.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Малый глиф обороны

Увеличивает сопротивление стихиям на 1%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Малый глиф улучшения

Увеличивает прочность доспеха на 33%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Малый глиф связывания

Увеличивает сопротивление к кровотечению на 2%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Малый глиф выздоровления

Увеличивает восстановление здоровья на 1

После завершения задания нам будет доступно лишь зачарование I уровня

Рунное или глифическое слово

Описание

Требования для наложения

«Закрепление»

Все эффекты от использования точила и верстака бронника сохраняются навсегда

1 малый рунный камень Сварог

1 малый рунный камень Девана

1 малый рунный камень Марена

«Вареники*»

Любая еда восстанавливает на 100% больше здоровья, но на вкус всё становится как пироги

2 рунных камня Пирог

1 рунный камень Творог

«Спокойствие»

Достигнув максимума, очки адреналина начинают падать до 0. В течение этого времени здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации быстрее снижается

1 малый рунный камень Девана

1 малый рунный камень Марена

1 малый рунный камень Стрибог

«Отражение»

Броня отражает все стрелы

1 малый глиф Квена

1 малый глиф выздоровления

1 малый глиф улучшения

«Тяжесть»

Все элементы брони соответствуют тяжёлому доспеху

1 малый глиф Квена

1 малый глиф выздоровления

1 малый глиф улучшения

«Истощение»

Попадание по противникам знаком Аард уменьшает их выносливость на 50%

1 малый глиф Аарда

1 малый глиф Аксия

1 малый глиф улучшения

«Узурпация»

Если противник под действием Аксия погибает, то эффект переходит на следующую цель

1 малый глиф Аксия

1 малый глиф связывания

1 малый глиф улучшения

«Пылание»

Противники, подожженные Игни, с шансом 25% поджигают других врагов в радиусе 2м

1 малый глиф Игни

1 малый глиф Ирдена

1 малый глиф обороны

Рунный камень «пирог» , как и рунный камень «творог» купить у мастера рун не получится. В игре можно найти лишь их чертежи и по ним изготовить камни.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Расположение чертежа рунного камня Пирог

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Расположение чертежа рунного камня Творог

Хоть задание и завершилось, можно снова озолотить мастера рун уже 10000 крон . После денежных вливаний у него появятся в продаже глифы и рунные камни (а также чертежи к ним) уровнем повыше, а еще способность накладывать зачарование II уровня . Сам же мастер рун из ученика перерастет в подмастерье.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Глиф обороны

Увеличивает сопротивление стихиям на 2%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Глиф улучшения

Увеличивает прочность доспеха на 50%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Глиф связывания

Увеличивает сопротивление к кровотечению на 3%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Глиф выздоровления

Увеличивает восстановление здоровья на 2

Вот что новенького сможет нам предложить мастер рун из зачарования.

Рунное или глифическое слово

Описание

Требования для наложения

«Рассечение»

Увеличивает радиус действия вихря на 1.1м и разрыва – на 1.9м

1 рунный камень Зоря

1 рунный камень Велес

1 рунный камень Перун

«Триумф»

Смертельный удар мечом добавляет от 0.1 до 0.25 очков адреналина

1 рунный камень Даждьбог

1 рунный камень Велес

1 рунный камень Девана

«Обновление»

Каждый смертельный удар восстанавливает 25% выносливости

1 рунный камень Перун

1 рунный камень Сварог

1 рунный камень Стрибог

«Очарование»

Действие чар Аксия, наложенных на противника, продлевается на 2 секунды, каждый раз, когда противник наносит удачный удар

1 глиф Аксия

1 глиф Игни

1 глиф выздоровления

«Щит»

Когда начинается бой, существует шанс 100% на автоматическое использование щита Квен без расхода выносливости

1 глиф Квена

1 глиф Ирдена

1 глиф обороны

«Баланс»

Все элементы брони соответствуют среднему доспеху

1 глиф Аксия

1 глиф выздоровления

1 глиф улучшения

«Путы»

Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, в том месте, где он стоит, возникает глиф Ирден

1 глиф Ирдена

1 глиф Аксия

1 глиф связывания

«Кольцо»

Базовая атака знаком Игни поражает всех противников вокруг, но знак больше не поджигает других противников

1 глиф Игни

1 глиф связывания

1 глиф улучшения

Чтобы поднять офирского ремесленника на уровень «мастер» нужно отвалить ему уже совсем неприличную сумму в 15000 крон . Тогда ассортимент рун и глифов (а также их чертежей) еще увеличится, а сам он сможет накладывать рунические и глифические слова III уровня .

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Большой глиф обороны

Увеличивает сопротивление стихиям на 3%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Большой глиф улучшения

Увеличивает прочность доспеха на 100%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Большой глиф связывания

Увеличивает сопротивление к кровотечению на 5%

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Большой глиф выздоровления

Увеличивает восстановление здоровья на 3

И наконец, зачарование уровня "мастер"

Рунное или глифическое слово

Описание

Требования для наложения

«Воодушевление»

Если уровень здоровья максимален, то эффект повышения здоровья заменяется нанесением дополнительного урона (до +50%) при следующей атаке

1 большой рунный камень Девана

1 большой рунный камень Зоря

1 большой рунный камень Перун

«Продление»

Каждый незаблокированный удар продлевает действие эликсиров на 0.5 секунд

1 большой рунный камень Марена

1 большой рунный камень Перун

1 большой рунный камень Сварог

«Наполнение»

При использовании знака тратится одно очко адреналина, а во время следующей атаки меч наполняется силой знака

1 большой глиф Аксия

1 большой глиф Аарда

1 большой глиф связывания

«Владение»

Когда противник, находящийся под знаком Аксий, умирает, эффект передается следующей цели. Длительность воздействия увеличивается на 2 секунды за каждый успешный удар цели

1 большой глиф Аксия

1 большой глиф Аарда

1 большой глиф связывания

«Воздаяние»

Дает 30%- ный шанс вернуть часть урона атакующему

1 большой глиф Квена

1 большой глиф Игни

1 большой глиф улучшения

«Взрыв»

Враги, подожженные Игни, взрываются и поджигают ближайших врагов

1 большой глиф Игни

1 большой глиф Квена

1 большой глиф улучшения

«Легкость»

Все элементы брони соответствуют легкому доспеху

1 большой глиф Аарда

1 большой глиф выздоровления

1 большой глиф улучшения

Вот так вот, обеднев на целых 30000 крон , получим в своё распоряжение уникального ремесленника. Наконец, будет куда потратить деньги, рунные камни и глифы, которые, скорее всего, в большом количестве имеются в наличии после прохождения основного сюжета «Дикой Охоты».

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

БЕЗ СЛЕДА

Прибыв в очередную деревеньку, ведьмак никогда не упускает случая осмотреть местную доску с объявлениями. Вот и сейчас, будучи в деревне Броновицы , Геральт обратил свое внимание на объявление на поиск пропавшего человека. А раз за поиски предлагают вознаграждение, то грех не воспользоваться таким случаем.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Чтобы поговорить с заказчиком, отправляемся в хижину к травнику , что под Оксенфуртом. Возможно, вы уже бывали там по сюжетному заданию дополнения «Сезам, откройся!» .

Травник попросит ведьмака найти его подмастерье Фолкерта, который отправился в Трупную чащу за волокном конопли и до сих пор не вернулся. Там и стоит его поискать. Однако этого недостаточно, нужны еще приметы пропавшего, а то мало ли что. По словам травника, Фолкерт - низушек, как и он, да еще светловолос. Для такого опытного следопыта как Геральт этого вполне достаточно, чтобы заняться поисками.

Игра подскажет, что искать его лучше всего возле деревни Эрде .

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмачье чутьё поможет ведьмаку обнаружить повозку травника, а возле неё кровавые следы , ведущие в деревню.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Похоже, на Фолкерта кто-то напал, и он решил найти укрытие в деревеньке. И что странно, сразу на входе в деревню следы оборвутся, будто подмастерье обрел крылья. Поэтому просто необходимо тут осмотреться. Деревенька будет выглядеть совсем заброшенной, однако парочку жителей ведьмаку повезет встретить. Это супружеская чета уже довольно преклонного возраста. Лишь они остались в деревеньке доживать свой век, не желая покидать родные места.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Они расскажут ведьмаку, что видели Фолкерта. На него напали волки, потому он и решил найти укрытие в деревне. Однако почему-то вскоре вновь решил пойти в лес за травами, и уже не вернулся. Видимо, во второй раз судьба не было так благосклонна к низушку, и он нашел свою смерть от волчьих клыков.

В принципе, можно уже прямо сейчас отправляться к травнику, чтобы поведать ему о судьбе подмастерья, получить в награду 200 крон , видимо, за старания, и закончить это задание.

Однако что-то в этой деревеньке не так. Надо бы тут поразнюхать. Первая странность обнаружится в соседней хате . Там весь пол на входе будет залит кровью, которой уже несколько месяцев, а на стене отчетливо будет виден окровавленный отпечаток ладони.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Спросим об этой находке у супружеской четы. Их объяснение покажется довольно правдоподобным: старик разделывает там дичь.

Второй странностью окажется запах гниющей плоти . Ведьмак почует его слева от хаты стариков.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Этот запах приведёт нас к груде ящиков, а под ними будет виднеться нечто вроде люка . Аард поможет избавиться от препятствия в виде ящиков, и нам останется только спуститься в погреб. Там ведьмаку предстанет картина, которая явно не способствует появлению аппетита, а скорее наоборот. Под потолком будут развешаны туши животных, а на столе – выпотрошенный подмастерье травника .

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Похоже, старики самые настоящие каннибалы , и серьёзного разговора с пышущим гневом ведьмаком им не избежать. Выслушав оправдания, настанет время решить – казнить или помиловать.

В итоге, какой бы выбор вы ни сделали, время отправляться к заказчику. Подмастерье мертв, поэтому нечего травнику его ждать понапрасну. Разумеется, низушек захочет знать, какова же причина смерти Фолкерта. Сказать ему первоначальную версию о волках или же поведать суровую правду – решать вам.

Если вам покажется более уместной версия с волками, то получим от травника награду и можно гулять. Задание на этом завершится.

Если честность не позволит вам соврать, то травник поинтересуется, совершили ли вы правосудие над убийцами Фолкерта. Известие о смерти каннибалов успокоит душу травника, и он, поблагодарив ведьмака, выдаст ему награду в полном объеме. А вот помилованием убийц заказчик будет недоволен. Нам он выдаст награду и пообещает найти этих пожирателей человечины и отомстить за Фолкерта.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

ПЛАЧЬ И ПЛАТИ

Едва у ведьмака завелись деньги в карманах (больше 35000 крон ), как на входе на рыночную площадь в Оксенфурте его остановил какой-то незнакомец. Он представится налоговым инспектором и с сожалением поведает ведьмаку о его незадекларированных доходах.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Налоговик задаст ведьмаку три вопроса :

    1. Занимался ли ведьмак продажей необработанных коровьих шкур в Белом саду?

    2. Занимался ли ведьмак скупкой морских раковин и последующей перепродажей жемчужин из этих раковин?

    3. Приходилось ли ведьмаку проникать в чужой дом и брать оттуда что-либо без разрешения?

Ну, с третьим вопросом все понятно, а вот к чему первые два – не совсем ясно. Однако, те игроки, что играют в Ведьмак 3: Дикая Охота с ранних версий сразу поймут гнусный намек разработчиков. Были времена, когда в Белом саду можно было при определенном терпении и выдержке неприлично обогатиться до такой степени, что хватило бы на пожизненное проживание в самом элитном борделе Новиграда «Пассифлоре». Или же заиметь состояние размером с императорскую казну в Нильфгаарде, всего лишь покупая у торговцев за гроши морские раковины, которые можно было разобрать у какого-либо ремесленника и продать ему же жемчужины по гораздо большей цене. Позже эту лавочку «хитрого» обогащения прикрыли и запилили такое вот задание-намек.

Как ответить на вопросы – решайте сами, инспектор поверит ведьмаку на слово. Если ведьмак хотя бы в двух случаях из трех подтвердит свои противоправные действия, то налоговик выдаст ему счет на оплату .

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Вот такое вот забавное задание. Завершится оно при получении диплома, либо при оплате счета в банке Вивальди.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Рассмотренные выше задания никаким образом основного сюжета дополнения не касались. А вот следующие побочные задания возможно получить лишь при прохождении заданий основной сюжетной линии.

РОЗА НА КРАСНОМ ПОЛЕ

Как вы помните, едва ведьмак получил задание от Ольгерда фон Эверека на убийство бестии в оксенфуртских каналах и направился выполнять его, как на пороге имения его остановила эпатажная мамзель по имени Адель Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Деревня встретит ведьмака безмолвием. Лишь сквозняк будет поскрипывать незакрытыми ставнями в брошенных домах, да гули, по-хозяйски расхаживающие по деревне, дополнят мрачную картину. Ну, с гулями у ведьмака разговор короткий. Только трупоеды не пришли бы просто так в деревню. Наверняка почуяли гниющей плоти запашок. Посему надо бы тут оглядеться повнимательнее.

Ведьмачье чутьё – лучший друг и помощник (наряду с Плотвой) – выручит ведьмака и в этот раз. Однако вместо тошнотворного амбре разлагающейся мертвечины, по деревне будет витать запах каких-то реагентов. Чувствительный нос ведьмака приведет его в одну из хат, оборудованную для производства фисштеха.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Часть оборудования была явно вывезена. А вот кем и для чего – непонятно. Возможно листок, лежащий на столе, прольет свет на то, что здесь произошло.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Наша догадка оказалась верной, Клюйверту угрожала опасность. Что и не удивительно, наркотики – дело опасное (и крайне вредное). А их производство тем более.

Но не будем отвлекаться от осмотра хаты. На кровати возле окна обнаружатся чьи-то следы . И раз человек вылез из хаты через окно, значит, его застали врасплох. За домом будут ещё следы, которые приведут ведьмака к телу с торчащим из спины арбалетным болтом. По приметам ведьмак определит личность убитого – Клюйверт .

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Стреляли явно со стороны деревни и с близкого расстояния. Следы у забора на окраине деревни подтвердят наше предположение в полной мере.

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Следы будут глубокими, такими, какие может оставить человек в тяжелых доспехах. Убийца Клюйверта, судя по следам, вернулся обратно в деревню и на лошади отправился на пригорок к одинокой хате. Проследуем и мы за ним. На пригорке возле хаты ведьмаку посчастливится встретиться с пятью рыцарями Ордена Пылающей Розы, только если вы не побывали там ранее, чтобы отжать у них офирский чертёж по заданию «Из далекого Офира»

Так-так. Значит, за всей этой возней вокруг лаборатории стоит Орден Пылающей Розы . Похоже, скатились братья на самое дно, раз занялись производством наркотиков.

Из записки ясно, что лаборатория Ордена где-то на северо-западе от деревни Броновицы . Она и будет нашим следующим местом назначения. Карта

Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий


Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Разумеется, вход в лабораторию будет охраняться, и стражники не будут настроены на мирную беседу. Проникнуть в лабораторию возможно тремя способами: во-первых, попросту убить
Ведьмак 3. Дополнение "Каменные сердца". Прохождение побочных заданий

Ульрих, главный над рыцарями, будет настроен миролюбиво, и даже ответит на вопрос ведьмака: «С чего бы это вдруг рыцари ордена занимаются разбоем и производством наркотиков?» Вот только откровения главаря закончатся всегда од

Вступление

Данное руководство рассчитано на высокоуровневых персонажей. Ближе к середине игры я понял что хочу получить от своего персонажа, какой стиль игры мне больше нравится и подходит. Ведьмак-ассасин: основной упор в дамаг, дебафы (отравление, кровотечение, заморозка, поджигание) и уклонения.

Я не прокачивал в топ персонажа под другие Школы и не сравнивал со своим билдом. Безусловно каждая из школ и тактик имеет свои сильные стороны, но Школы Кота мне показалась наиболее интересной, качественной и удобной для игры на сложности "На смерть!". Однако я постараюсь дать некоторый выбор в некоторых аспектах, а не пропагандировать один единственный вариант.
Я прекрасно осознаю, что билды с упором в чистый дамаг, алхимию или еще что-нибудь могут иметь лучшие какие-либо показатели. Например, чистый фехтовальщик будет иметь больший урон и убивать всех противников с 1-2 ударов. Но не забывает, что при этом они будут проигрывать по мощности знаков, ХП или другим показателям. Мы играем за Ведьмака и лично для меня банально скучно выкачать все в дамаг и иди проходить игру на изи. Играя за Геральда мне хочется так же пользоваться знаками, отварами и маслами, использовать бомбы. Это же интереснее. По-этому мой билд своего рода общий и затрагивает все стороны, я максимально постарался развить каждую способность Ведьмака (без ущерба остальных) и получить достаточный билд. Здесь вы не получите максимально возможный урон или максимум ХП, но предложенного мной должно хватать для комфортного прохождения игры.

Если вы только начинаете покорять мир Ведьмака, то возможно данное руководство даст вам ответ, что же вас может ждать впереди.

Что из этого получилось попытаюсь подробно рассказать ниже

Прокачка персонажа

Начнем с прокачки.
Всего наш персонаж изначально может использовать одновременно 12 навыков. Плюс еще 4, когда вы пройдете квест на мутацию в дополнении "Кровь и Вино".
Сначала рекомендую прокачивать навыки для первоначальных 12 слотов , а потом уже заняться мутацией, так как для нее требуется много очков навыков и мутагенов (нужно много больших мутагенов, собирайте их сразу) .

4 обычных блока по 3 навыка + 1 блок мутации из 4 навыков, поэтому нужно определиться что нужно, что мы хотим получить и что мы будем использовать.
Наш билд будет состоять из быстрых атак, знаков Квен (для защиты) и Игни (для атаки) и немного алхимии. В итоге получим ~2 блока на Фехтование, 2 блока на Знаки и блок мутации для алхимии.

Примечание: дополнение "Кровь и Вино" внесло много изменений и билд существенно изменился, принеся новые навыки взамен старым.

Начнем с этой ветки скиллов.

В своем билде я использую быстрые атаки и сет Школы Кота (легкие доспехи). Собственно здесь нам нужен только один единственный навык - Техника Школы Кота.

Остальные навыки, по моему, внимания не заслуживают и их мы не прокачиваем.

Фехтование

Это 2 наших основных навыка . Почему я отказался от прокачки "Вихря" и "Сковывающих ударов" ? Для экономии очков навыков, которые потратил на открытие дополнительных ячеек в блоке мутации. Очков навыков нужно очень много, расходуйте их с умом.

Очень полезные навыки, которые помогут вам скорее выжить.

Последним 5-ым навыком я выбрал как ни странно но

Теперь с этого навыка мы начинаем наши атаки. В дополнении "Кровь и Вино" были внесены некоторые изменения в характеристики доспехов. Теперь доспехи Школы Кота имеют такое свойство как:

Но об этом поговорим когда будет разбирать доспехи.

На выбор вместо 5-го навыка я могу рекомендовать "Вихрь" или что-нибудь из следующих:

Дополнительно можно прокачать навык "Отражение стрел"

Он нужен лишь в том случае, если вы хотите получить вот эту ачивку

Если вам это не надо, то и качать его не нужно. Бесполезный навык и вряд ли вам пригодиться.

Ведьмак может пользоваться следующими знаками: Квен, Аксий, Аард, Ирден. Но прокачивать мы будем только 2 основных.

Как сказано выше, на знаки мы потратим 2 блок ячеек, т.е 6 навыков.
Первым знаком будет Квен. Это мастхэв. Без Квена можно даже не рассчитывать на адекватное прохождение игры.
Обязательными являются следующие:

Со вторым знаком думаю каждый должен определится сам, но я рекомендую Игни . Горят практически все и горят хорошо. А всякие трупоеды особенно знатно. Для Игни качаем следующие навыки:

Итого вышло 5 навыков. Шестым мы возьмем "Обман" знака Аксий

Очень полезный навык как в диалогах, так и в бою, особенно против всякого рода щитников и двуручников.

Немного о других Знаках


Аард. Тоже неплохой знак и может стать альтернативой Игни, при должной прокачке опрокидывает врагов на землю и их очень просто добивать. Подходит чтобы тушить огонь, в том числе огненных големов.

Ирден. Четно говоря не понял смысла в прокачке данного знака. Для всяких призраков и полуденниц подходит и непрокачанный вариант + есть бомбы. Урон небольшой, а отражение стрел того не стоит, тем более есть рунные слова. Нам придется очень много уклонятся от атак врагов и постоянно стараться держаться возле наложенного знака Ирден тяжело.

Аксий. Дальнейшая прокачка Асия, а именно в контроль, немного имбовата. Если честно, то контроль очень хорош и недооценивать его не стоит. Враги месят друг друга с особым задором. Но поиграв немного, мне стало скучно, так как часть времени мы просто стоим в сторонке и наблюдаем как враги убивают друг друга. Знак имба, но скучный, попробуйте сами.

Последним, но не по значению, мы будем прокачивать именно алхимию.

Алхимия полезна и существенно может облегчить вам жизнь, но рекомендую прокачивать ее именно в последнюю очередь, так как ставить навыки мы будет в блок мутации, а его сначала нужно открыть и прокачать.
Навыки которые нам потребуются это:

(новинка дополнения "Кровь и Вино")
Доступ к мутация мы получаем после выполнения квеста, который получаем от мальчика в главное городе Туссента. Окно мутация выглядит следующим образом:

Немного теории

Всего нам доступно 12 различных мутаций, прокачав которые, мы получим 4 дополнительных слота для навыков. Прокачка мутаций стоит очень много очков навыков и больших мутагенов, так что прокачать все сразу не получится. Мутаций хоть и 12, но использовать одновременно мы можем только одну. Особенностью каждой из мутаций является не только уникально свойство присущее ей, но и "цвет" слотов навыков, которые открываются. Все это указано в описании мутации. К примеру:

Выбрав данную мутацию, мы сможет вставлять в новые слоты мутации только синие навыки, т..е навыки знаков. А мутация

позволит нам использовать красные, синие и зеленые слоты, т.е. знаки, фехтование и/или алхимия.

Мутация для желтых навыков нет. Дополнительные слоты для навыков открываются по мере прокачки мутаций, чтобы открыть все 4 слота вам нужно прокачать все 12 мутаций.

Теперь о прокачке мутаций:

Так как в слоты мы будет вставлять только навыки алхимии, то выбор из 12 мутаций у нас сокращается, к сожалению, до 6. А действительно хороших из них и того меньше. Лично мой выбор пал всего на 2 и я даже сам еще не определился какая лучше и иногда их меняю. Тут больше зависит от того, что вам нужно.

Первая мутация это "Эйфория":

Очень полезный навык, который значительно увеличивает показатель дамага. Первая она кстати еще и потому, что прокачать ее можно почти сразу. Рекомендую сразу использовать ее.

Вторая мутация на мой выбор это "Метаморфоза":

Прокачать ее довольно уже труднее, но она дает свою плюсы:
1. Три варианта "цветов" слотов. Если вы решите заменить некоторые навыки алхимии на знаки и/или фехтование, то вам нужна именно "метаморфоза". Это одна из всего лишь 2 мутаций, которые открывают все 3 "цвета", остальные либо 2, либо вообще 1 (как эйфория).
2. Активация рандомных отваров без интоксикации это здорово и полезно, а если вы еще прокачаете навык "мутация тканей" (как я рекомендовал выше в разделе алхимии), то за каждый такой отвар будете получать по 1000 хп, что серьезно увеличивает нашу живучесть.
3. Последний плюс это лучше видеть в темноте. Мелочь, а приятно.

Думаю каждый сам должен решить, что выбрать: урон или здоровье. Я чередую эти две мутации время от времени.

Примечание:

Для сброса всех умений и прокачки по-новому можно воспользоваться "Эликсиром очищения"

а для сброса очков навыков вложенным в мутации - "Отворотным зельем"

Мутагены не вернут, советую пользоваться отворотным зельем с умом. Мутагены на дороге не валяются.

Итоговый вариант прокачки

Так как мы не прокачивали увеличение уровня интоксикации, то одновременно можно использовать 1 отвар (70 интоксикации из 100) и еще остается, по необходимости, немного на какой-нибудь элексир типа Ласточки, Грома или Зелья Раффа Белого.
Да, элексиры очень полезны и с одной стороны можно было бы поднять предел интоксикации с помощью прокачки, но по моему, если вам нужно по КД закидывать Ласточкой и прочими зельями, то просто не насилуйте себя и снизьте уровень сложности игры.

Дополнительно

Сложность игры "На смерть!" не особо располагает на танковку броней, ХП или заливанием эликсиров в три горла. Так что я постарался в руководстве сделать упор именно на атакующие свойства Ведьмака. А для зашиты у нас всегда есть Квен.

Отскок на alt/контратака, постоянно поддержание Квена - это два основных действия на которые вы всегда должны обращать внимания.
Квен должен быть активен всегда! Это нужно запомнить. Вас могут запросто ваншотнуть даже никчемные бандиты в лесу, не стоит полагаться на скилл, только на Квен.

Масла и бомбы я не рассматривал в руководстве, но они также очень важны. С ними все просто - пользуйтесь ими активно и будет вам счастье.

В октябре 2015 года игра «Ведьмак 3» получила официальное глобальное DLC, которое весит 2,5 Гб и вносит множество изменений в игру. В том числе был значительно расширен игровой мир, добавлен новый контент и даже уникальный ремесленник Мастер Рун, который сможет улучшить оружие Геральта. Он ждет игрока в одной из новых локаций, о которой можно узнать, прочитав объявление на доске близ трактира «Семь котов». Торговец и ремесленник называет себя, чуть ли не магом, прибыл он из далеких заморских стран, к ведьмаку относится доброжелательно.

Картинка: Мастер рун из игры Ведьмак 3

Как развивать мастерство рун?

По сюжету Мастер Рун в игре Ведьмак 3 вез в новые земли все свои инструменты, материалы и наработки, созданные по уникальным чертежам из редких материалов, однако в море случился шторм и корабль затонул. Единственный способ все вернуть - это создать заново, однако от игрока потребуются значительные денежные вложения, а также редкие материалы.

Стройная квестовая цепочка сама подскажет, куда идти и что делать, но стоит заранее подготовиться к трудностям и не следует соваться в приключение на ранних уровнях. Сначала Мастер Рун в Ведьмак 3 попросит вложения в размере пяти тысяч золотых и нефритовый камень, потом десять и пятнадцать тысяч монет и все более редкие материалы. Разумеется, с каждым разом будет возрастать и мощь рун.

Примеры зачарований, добавляемых в игру

С помощью рун и глифов можно делать зачарования, которые по-разному влияют на оружие и броню. Из трех средних рун (Перун, Стрибог и Сварог ) можно сделать зачарование «Обновление» , которое восстанавливает четверть выносливости каждый раз, когда ведьмак добивает своего противника. А за средние руны Девана, Велеса и Даждь бога можно скрафтить «Триумф» , который после смерти повышает уровень адреналина на 0.1-0.25 пункта. За большие руны Аксия, связывания и Аарда можно получить чары «Владение» , которые перекидывают после смерти врага действие Аксия на новую цель. Зачарования помогают извлечь выгоду даже из получения урона. Так, большие руны Перуна, Сварога и Марена позволяют наложить «Продление» , увеличивающее длительность действия всех эликсиров на полсекунды за каждый пропущенный удар.

В середине прокачки навыка игрок столкнется с забавным зачарованием под названием «Вареники» , которое позволит восстанавливать в два раза больше очков здоровья при поедании любой пищи, однако она вся будет по вкусу одинаковой. Для этого необычного зачарования геймеру понадобится пирог, творог и еще один пирог.

Глифы не менее полезны, чем обычные руны и также делятся на три размера. К самым полезным зачарованиям из них смело можно отнести «Взрыв» , благодаря которому после смерти от знака Игний все враги будут взрываться, и поджигать своих собратьев. Для его изготовления необходимы большие глифы Игни, Квена и улучшения.

Чтобы узнать больше и опробовать каждый чар на практике, советуем вам скачать и установить , который и добавит в Ведьмак 3 Мастера Рун .

Вместе с купцом из Офира в дополнении Каменные сердца прибывает и мастер рун — персонаж, который за определенные деньги (а они весьма немалые) поможет вам зачаровать броню и оружие.

Первое ваше вложение составит 5000 монет, второе — 10000, а третье все 15000. Самые сильные версии зачарований будут доступны, конечно же, только после третьего, последнего этапа.

Зачаровывать можно как меч — рунными словами, так и броню — глифическими словами. Для каждого зачарования понадобится три руны или три глифа соответственно. Первый уровень зачарования требует малые руны и глифы, второй средние руны и глифы, ну и последний большие руны и глифы. Вместе с выпуском дополнения разработчики, кстати говоря, решили немного разнообразить и ассортимент самих рун и глифов.

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Рунные слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Вареники Любая еда восстанавливает в два раза больше здоровья, но на вкус все становится как пироги:(Пирог
Творог
Пирог
Спокойствие Если очки адреналина на максимуме, то здоровье и энергия восстанавливаются (а уровень интоксикации снижается) быстрее за счет очков адреналина. Девана
Марена
Стрибог
Закрепление Эффекты точильного камня и кузнечного верстака остаются навсегда. Девана
Марена
Сварог
Обновление Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает 25% энергии. Перун
Сварог
Стрибог
Рассечение Увеличивает радиус действия Вихря на 1.1 метр и разрыва на 1.9 метра. Зоря
Велес
Перун
Триумф Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает от 0.1 до 0.25 очков адреналина. Даждьбог
Велес
Девана
Воодушевление При максимальном уровне здоровья эффект повышения здоровья увеличивает урон каждой следующей атаки на 50% Девана
Зоря
Перун
Продление Каждый незаблокированный удар продлевает время действия эликсира на полсекунды. Марена
Перун
Сварог
Наполнение Использование Знака поглощает одно очко адреналина, наполняя меч силой Знака для следующей атаки. Триглав
Марена
Даждьбог

Глифические слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Тяжесть Все части надетой на Геральта брони соответствуют тяжелому классу доспехов. Квен
Выздоровление
Улучшение
Узурпация Аксий
Связывание
Улучшение
Истощение Выносливость противника уменьшается на 50% при использовании Знака Аард. Аард
Аксий
Улучшение
Пылание Противники, воспламенившиеся от Игни, с вероятностью 25% поджигают соседних персонажей в малом радиусе. Игни
Ирден
Оборона
Отражение Броня отражает все летящие стрелы. Аард
Оборона
Улучшение
Очарование Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар противника по Геральту.
Аксий
Игни
Выздоровление
Щит В начале боя автоматически активируется Знак Квен без потери энергии. Квен
Ирден
Оборона
Путы Противник, который попадает в магическую ловушку Ирден, автоматически активирует глиф Ирдена на том месте, где он стоит. Ирден
Аксий
Связывание
Баланс Все части надетой на Геральта брони соответствуют среднему классу доспехов. Аксий
Выздоровление
Улучшение
Кольцо Базовая атака знаком Игни действует по всем противникам вокруг, но больше не может поджечь их. Игни
Связывание
Улучшение
Владение Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар по цели.
Аксий
Аард
Связывание.
Воздаяние Дает 20-процентный шанс отразить часть урона обратно в атакующего. Квен
Игни
Улучшение
Взрыв Умирающие от Игни противники взрываются и поджигают рядом стоящих врагов. Игни
Квен
Улучшение
Легкость Все части надетой на Геральта брони соответствуют легкому классу доспехов. Аард, Выздоровление, Улучшение

Для Геральтов, которые идут по пути мечника или алхимика, глифы играют не столь важную роль, поэтому на их место можно присмотреть какое-либо зачарование. Особенно полезны те, которые позволяют пользоваться преимуществами брони одной из трех категорий даже в том случае, если надета броня другой категории.

Что касается рунных слов, то наиболее «жирными» выглядят «Рассечение» и «Воодушевление», которые можно выбрать на замену привычным рунам Чернобога.



Индийский Пасьянс