Dead rising 3 главный герой

(X1) 78.48%
(PC) 71.75% Metacritic (X1) 78/100
(PC) 71/100 Иноязычные издания Издание Оценка Destructoid 9/10 GameSpot 7/10 IGN 8.3/10 GameLynch 4.4/5
Русские издания Издание Оценка PlayGround.ru 7.5/10 } Riot Pixels 65%

Напишите отзыв о статье "Dead Rising 3"

Примечания

Отрывок, характеризующий Dead Rising 3

– Письмо какое то рекомендательное, чорта ли мне в письме!
– Как чорта ли в письме? – поднимая и читая надпись, сказал Борис. – Письмо это очень нужное для тебя.
– Мне ничего не нужно, и я в адъютанты ни к кому не пойду.
– Отчего же? – спросил Борис.
– Лакейская должность!
– Ты всё такой же мечтатель, я вижу, – покачивая головой, сказал Борис.
– А ты всё такой же дипломат. Ну, да не в том дело… Ну, ты что? – спросил Ростов.
– Да вот, как видишь. До сих пор всё хорошо; но признаюсь, желал бы я очень попасть в адъютанты, а не оставаться во фронте.
– Зачем?
– Затем, что, уже раз пойдя по карьере военной службы, надо стараться делать, коль возможно, блестящую карьеру.
– Да, вот как! – сказал Ростов, видимо думая о другом.
Он пристально и вопросительно смотрел в глаза своему другу, видимо тщетно отыскивая разрешение какого то вопроса.
Старик Гаврило принес вино.
– Не послать ли теперь за Альфонс Карлычем? – сказал Борис. – Он выпьет с тобою, а я не могу.
– Пошли, пошли! Ну, что эта немчура? – сказал Ростов с презрительной улыбкой.
– Он очень, очень хороший, честный и приятный человек, – сказал Борис.
Ростов пристально еще раз посмотрел в глаза Борису и вздохнул. Берг вернулся, и за бутылкой вина разговор между тремя офицерами оживился. Гвардейцы рассказывали Ростову о своем походе, о том, как их чествовали в России, Польше и за границей. Рассказывали о словах и поступках их командира, великого князя, анекдоты о его доброте и вспыльчивости. Берг, как и обыкновенно, молчал, когда дело касалось не лично его, но по случаю анекдотов о вспыльчивости великого князя с наслаждением рассказал, как в Галиции ему удалось говорить с великим князем, когда он объезжал полки и гневался за неправильность движения. С приятной улыбкой на лице он рассказал, как великий князь, очень разгневанный, подъехав к нему, закричал: «Арнауты!» (Арнауты – была любимая поговорка цесаревича, когда он был в гневе) и потребовал ротного командира.
– Поверите ли, граф, я ничего не испугался, потому что я знал, что я прав. Я, знаете, граф, не хвалясь, могу сказать, что я приказы по полку наизусть знаю и устав тоже знаю, как Отче наш на небесех. Поэтому, граф, у меня по роте упущений не бывает. Вот моя совесть и спокойна. Я явился. (Берг привстал и представил в лицах, как он с рукой к козырьку явился. Действительно, трудно было изобразить в лице более почтительности и самодовольства.) Уж он меня пушил, как это говорится, пушил, пушил; пушил не на живот, а на смерть, как говорится; и «Арнауты», и черти, и в Сибирь, – говорил Берг, проницательно улыбаясь. – Я знаю, что я прав, и потому молчу: не так ли, граф? «Что, ты немой, что ли?» он закричал. Я всё молчу. Что ж вы думаете, граф? На другой день и в приказе не было: вот что значит не потеряться. Так то, граф, – говорил Берг, закуривая трубку и пуская колечки.
– Да, это славно, – улыбаясь, сказал Ростов.
Но Борис, заметив, что Ростов сбирался посмеяться над Бергом, искусно отклонил разговор. Он попросил Ростова рассказать о том, как и где он получил рану. Ростову это было приятно, и он начал рассказывать, во время рассказа всё более и более одушевляясь. Он рассказал им свое Шенграбенское дело совершенно так, как обыкновенно рассказывают про сражения участвовавшие в них, то есть так, как им хотелось бы, чтобы оно было, так, как они слыхали от других рассказчиков, так, как красивее было рассказывать, но совершенно не так, как оно было. Ростов был правдивый молодой человек, он ни за что умышленно не сказал бы неправды. Он начал рассказывать с намерением рассказать всё, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду. Ежели бы он рассказал правду этим слушателям, которые, как и он сам, слышали уже множество раз рассказы об атаках и составили себе определенное понятие о том, что такое была атака, и ожидали точно такого же рассказа, – или бы они не поверили ему, или, что еще хуже, подумали бы, что Ростов был сам виноват в том, что с ним не случилось того, что случается обыкновенно с рассказчиками кавалерийских атак. Не мог он им рассказать так просто, что поехали все рысью, он упал с лошади, свихнул руку и изо всех сил побежал в лес от француза. Кроме того, для того чтобы рассказать всё, как было, надо было сделать усилие над собой, чтобы рассказать только то, что было. Рассказать правду очень трудно; и молодые люди редко на это способны. Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как буря, налетал на каре; как врубался в него, рубил направо и налево; как сабля отведала мяса, и как он падал в изнеможении, и тому подобное. И он рассказал им всё это.
В середине его рассказа, в то время как он говорил: «ты не можешь представить, какое странное чувство бешенства испытываешь во время атаки», в комнату вошел князь Андрей Болконский, которого ждал Борис. Князь Андрей, любивший покровительственные отношения к молодым людям, польщенный тем, что к нему обращались за протекцией, и хорошо расположенный к Борису, который умел ему понравиться накануне, желал исполнить желание молодого человека. Присланный с бумагами от Кутузова к цесаревичу, он зашел к молодому человеку, надеясь застать его одного. Войдя в комнату и увидав рассказывающего военные похождения армейского гусара (сорт людей, которых терпеть не мог князь Андрей), он ласково улыбнулся Борису, поморщился, прищурился на Ростова и, слегка поклонившись, устало и лениво сел на диван. Ему неприятно было, что он попал в дурное общество. Ростов вспыхнул, поняв это. Но это было ему всё равно: это был чужой человек. Но, взглянув на Бориса, он увидал, что и ему как будто стыдно за армейского гусара. Несмотря на неприятный насмешливый тон князя Андрея, несмотря на общее презрение, которое с своей армейской боевой точки зрения имел Ростов ко всем этим штабным адъютантикам, к которым, очевидно, причислялся и вошедший, Ростов почувствовал себя сконфуженным, покраснел и замолчал. Борис спросил, какие новости в штабе, и что, без нескромности, слышно о наших предположениях?
– Вероятно, пойдут вперед, – видимо, не желая при посторонних говорить более, отвечал Болконский.
Берг воспользовался случаем спросить с особенною учтивостию, будут ли выдавать теперь, как слышно было, удвоенное фуражное армейским ротным командирам? На это князь Андрей с улыбкой отвечал, что он не может судить о столь важных государственных распоряжениях, и Берг радостно рассмеялся.
– Об вашем деле, – обратился князь Андрей опять к Борису, – мы поговорим после, и он оглянулся на Ростова. – Вы приходите ко мне после смотра, мы всё сделаем, что можно будет.
И, оглянув комнату, он обратился к Ростову, которого положение детского непреодолимого конфуза, переходящего в озлобление, он и не удостоивал заметить, и сказал:
– Вы, кажется, про Шенграбенское дело рассказывали? Вы были там?
– Я был там, – с озлоблением сказал Ростов, как будто бы этим желая оскорбить адъютанта.
Болконский заметил состояние гусара, и оно ему показалось забавно. Он слегка презрительно улыбнулся.
– Да! много теперь рассказов про это дело!
– Да, рассказов, – громко заговорил Ростов, вдруг сделавшимися бешеными глазами глядя то на Бориса, то на Болконского, – да, рассказов много, но наши рассказы – рассказы тех, которые были в самом огне неприятеля, наши рассказы имеют вес, а не рассказы тех штабных молодчиков, которые получают награды, ничего не делая.
– К которым, вы предполагаете, что я принадлежу? – спокойно и особенно приятно улыбаясь, проговорил князь Андрей.
Странное чувство озлобления и вместе с тем уважения к спокойствию этой фигуры соединялось в это время в душе Ростова.
– Я говорю не про вас, – сказал он, – я вас не знаю и, признаюсь, не желаю знать. Я говорю вообще про штабных.
– А я вам вот что скажу, – с спокойною властию в голосе перебил его князь Андрей. – Вы хотите оскорбить меня, и я готов согласиться с вами, что это очень легко сделать, ежели вы не будете иметь достаточного уважения к самому себе; но согласитесь, что и время и место весьма дурно для этого выбраны. На днях всем нам придется быть на большой, более серьезной дуэли, а кроме того, Друбецкой, который говорит, что он ваш старый приятель, нисколько не виноват в том, что моя физиономия имела несчастие вам не понравиться. Впрочем, – сказал он, вставая, – вы знаете мою фамилию и знаете, где найти меня; но не забудьте, – прибавил он, – что я не считаю нисколько ни себя, ни вас оскорбленным, и мой совет, как человека старше вас, оставить это дело без последствий. Так в пятницу, после смотра, я жду вас, Друбецкой; до свидания, – заключил князь Андрей и вышел, поклонившись обоим.
Ростов вспомнил то, что ему надо было ответить, только тогда, когда он уже вышел. И еще более был он сердит за то, что забыл сказать это. Ростов сейчас же велел подать свою лошадь и, сухо простившись с Борисом, поехал к себе. Ехать ли ему завтра в главную квартиру и вызвать этого ломающегося адъютанта или, в самом деле, оставить это дело так? был вопрос, который мучил его всю дорогу. То он с злобой думал о том, с каким бы удовольствием он увидал испуг этого маленького, слабого и гордого человечка под его пистолетом, то он с удивлением чувствовал, что из всех людей, которых он знал, никого бы он столько не желал иметь своим другом, как этого ненавидимого им адъютантика.

На другой день свидания Бориса с Ростовым был смотр австрийских и русских войск, как свежих, пришедших из России, так и тех, которые вернулись из похода с Кутузовым. Оба императора, русский с наследником цесаревичем и австрийский с эрцгерцогом, делали этот смотр союзной 80 титысячной армии.
С раннего утра начали двигаться щегольски вычищенные и убранные войска, выстраиваясь на поле перед крепостью. То двигались тысячи ног и штыков с развевавшимися знаменами и по команде офицеров останавливались, заворачивались и строились в интервалах, обходя другие такие же массы пехоты в других мундирах; то мерным топотом и бряцанием звучала нарядная кавалерия в синих, красных, зеленых шитых мундирах с расшитыми музыкантами впереди, на вороных, рыжих, серых лошадях; то, растягиваясь с своим медным звуком подрагивающих на лафетах, вычищенных, блестящих пушек и с своим запахом пальников, ползла между пехотой и кавалерией артиллерия и расставлялась на назначенных местах. Не только генералы в полной парадной форме, с перетянутыми донельзя толстыми и тонкими талиями и красневшими, подпертыми воротниками, шеями, в шарфах и всех орденах; не только припомаженные, расфранченные офицеры, но каждый солдат, – с свежим, вымытым и выбритым лицом и до последней возможности блеска вычищенной аммуницией, каждая лошадь, выхоленная так, что, как атлас, светилась на ней шерсть и волосок к волоску лежала примоченная гривка, – все чувствовали, что совершается что то нешуточное, значительное и торжественное. Каждый генерал и солдат чувствовали свое ничтожество, сознавая себя песчинкой в этом море людей, и вместе чувствовали свое могущество, сознавая себя частью этого огромного целого.
С раннего утра начались напряженные хлопоты и усилия, и в 10 часов всё пришло в требуемый порядок. На огромном поле стали ряды. Армия вся была вытянута в три линии. Спереди кавалерия, сзади артиллерия, еще сзади пехота.
Между каждым рядом войск была как бы улица. Резко отделялись одна от другой три части этой армии: боевая Кутузовская (в которой на правом фланге в передней линии стояли павлоградцы), пришедшие из России армейские и гвардейские полки и австрийское войско. Но все стояли под одну линию, под одним начальством и в одинаковом порядке.
Как ветер по листьям пронесся взволнованный шопот: «едут! едут!» Послышались испуганные голоса, и по всем войскам пробежала волна суеты последних приготовлений.
Впереди от Ольмюца показалась подвигавшаяся группа. И в это же время, хотя день был безветренный, легкая струя ветра пробежала по армии и чуть заколебала флюгера пик и распущенные знамена, затрепавшиеся о свои древки. Казалось, сама армия этим легким движением выражала свою радость при приближении государей. Послышался один голос: «Смирно!» Потом, как петухи на заре, повторились голоса в разных концах. И всё затихло.
В мертвой тишине слышался топот только лошадей. То была свита императоров. Государи подъехали к флангу и раздались звуки трубачей первого кавалерийского полка, игравшие генерал марш. Казалось, не трубачи это играли, а сама армия, радуясь приближению государя, естественно издавала эти звуки. Из за этих звуков отчетливо послышался один молодой, ласковый голос императора Александра. Он сказал приветствие, и первый полк гаркнул: Урра! так оглушительно, продолжительно, радостно, что сами люди ужаснулись численности и силе той громады, которую они составляли.
Ростов, стоя в первых рядах Кутузовской армии, к которой к первой подъехал государь, испытывал то же чувство, какое испытывал каждый человек этой армии, – чувство самозабвения, гордого сознания могущества и страстного влечения к тому, кто был причиной этого торжества.
Он чувствовал, что от одного слова этого человека зависело то, чтобы вся громада эта (и он, связанный с ней, – ничтожная песчинка) пошла бы в огонь и в воду, на преступление, на смерть или на величайшее геройство, и потому то он не мог не трепетать и не замирать при виде этого приближающегося слова.
– Урра! Урра! Урра! – гремело со всех сторон, и один полк за другим принимал государя звуками генерал марша; потом Урра!… генерал марш и опять Урра! и Урра!! которые, всё усиливаясь и прибывая, сливались в оглушительный гул.
Пока не подъезжал еще государь, каждый полк в своей безмолвности и неподвижности казался безжизненным телом; только сравнивался с ним государь, полк оживлялся и гремел, присоединяясь к реву всей той линии, которую уже проехал государь. При страшном, оглушительном звуке этих голосов, посреди масс войска, неподвижных, как бы окаменевших в своих четвероугольниках, небрежно, но симметрично и, главное, свободно двигались сотни всадников свиты и впереди их два человека – императоры. На них то безраздельно было сосредоточено сдержанно страстное внимание всей этой массы людей.

в качестве эксклюзива Xbox One, у многих поклонников неумирающего сериала возникли большие вопросы по поводу качества будущего проекта. И не по поводу графического движка и количества пикселей на одном отдельном взятом зомби, как подавляющее большинство из вас сейчас могло бы подумать, а о механике и впечатлениях, которые может принести им новая часть. Ведь за что мы все полюбили данную серию? За её крутых персонажей или интересный сюжет? Нет и ещё раз нет. Именно за безумный игровой процесс, сочетающий в себе безудержное веселье от постоянного расчленения зомби самыми невероятными способами и собирание все более навороченного арсенала. Предыдущие части умело сочетали в себе все составляющие и могли затянуть вас с головой, всё больше погружая в съехавший с катушек мир, переполненный хаосом, насилием и, конечно же, ожившей мертвечиной. Смогла ли третья часть поднять общий градус безумия и сохранить наработки предыдущих частей? Однозначно да, правда, появились новые проблемы, о которых мы расскажем подробней в данном обзоре.


Но что же это мы не такие гостеприимные?! Добро пожаловать в «прекрасный» город Лос-Пердидос! Самый «продвинутый» город на земле, где всегда найдётся место для «лучших» представителей американской нации: от байкеров-анархистов, постоянно терроризирующих местных жителей, до семерых психопатов, олицетворяющих собой главные человеческие грехи. Вы спросите нас: «Где же военные? Куда смотрела полиция?», а мы резонно ответим, что нет больше законной власти в этом чудо-городке, остались там только выжившие, да миллионы оживших мертвецов, которым не особо хочется покидать насиженное место. Выжившим тоже не особо повезло: мало того, что на улице правят балом мародёры, бандиты, насильники и другие отбросы общества, так ещё и военные, закрыв город на карантин, не особо торопятся их вызволять оттуда, готовясь к массовой бомбардировке и последующему стиранию города с лица земли. Правильно же: зачем признавать свои ошибки и спасать кого-то, если можно просто уничтожить следы, ведущие к вам и списать всё на неудавшуюся программу лечения от зомби-вируса?!

Но одна горстка выживших не отчаивается, ведь ведёт её наш протагонист - простой автомеханик Ник Рамос. Только вышел он из-под пера сценаристов студии довольно невзрачным и не особо запоминающимся персонажем по сравнению со своими двумя предшественниками (мото-каскадером и фотографом-журналистом). Его единственная цель - выбраться из города за неделю, и плевать, он хотел на всех остальных, когда на кону его собственная жизнь. А слабая игра актёра и озвучка только усугубляют положение, не давая вам возможности сопереживать своему герою до самых финальных титров. Но даже Ник меркнет перед остальными членами его отряда. Они не то, чтобы глупы, но представляют собой все мыслимые и не мыслимые стереотипы, накопившиеся за долгие годы существования зомби-тематики в массовой культуре. Например, Дуэйн - бывший полицейский, которому, ну, очень надо попасть в оружейную комнату в местном полицейском участке. А тот же Трой - обычный бандит, который не победил Ника в одной из схваток и поэтому присоединился к нему в качестве соратника. И с каждым из них связано какое-нибудь задание (в основном розыск потерянных вещей), которые должны бы раскрыть их личности перед игроками, но, по сути, представляют собой набор каких-то глупых пробежек главном героя из одного конца карты в другой. Например, одной девушке нужно помочь найти её обручальное кольцо, ведь его ей подарил любимый муж, которого недавно сожрали чёртовы мертвецы, а другой принести три баллончика с краской, видите ли, без них она не сможет дорисовать крутой граффити.


Dead Rising 3 сумел вобрать в себя, кажется, все возможные клише. При этом сценаристы и разработчики сами не знают, как подавать собственное детище: то ли в виде серьёзной драмы, то ли в качестве дешёвого ужастика класса B, то ли злобную пародию на все фильмы о зомби. Яркий пример тому как раз наш герой, которого кидает из крайности в крайность: то он страдает на тему лишения человека жизни, то он через секунду успевает отрастить себе испанские усики, нацепить сомбреро и устроить настоящий ад для всех мертвецов. Это несоответствие и странный подход сценаристов к подаче сюжета дают вам повод задуматься, а хватило ли им банально времени на то, чтобы написать что-то вразумительное, а не то, что вышло в итоге? Можно было бы и не писать ничего или придумать что-то вроде, того, что мы видели в предыдущих частях серии, где общий сюжет играет совсем маленькую роль, не пытаясь при этом навязаться и тем более отвлечь вас от непосредственно игрового процесса.

А он-то остался прежним, получив всего несколько качественных изменений. Перед нами по-прежнему самый безумный боевик от третьего лица, который не даст вам покоя, пока вы не пройдёте его до конца. А на это у вас ровно неделя! Виртуальная, правда, но разработчики оставили одну из главных особенностей игры - временную шкалу, по истечении которой игра сам произвольно покажет вам финальные титры. У Ника также как и у двух его предыдущих собратьев по оружию есть часы, и они, по правде говоря, довольно быстро идут. Но отведённой недели вам будет более, чем достаточно, чтобы изучить весь Лос-Пердидос, пройти основную кампанию и выполнить большую часть дополнительных заданий. И да, заботливые разработчики не забыли оставить нормальную систему сохранений с чекпойнтами из второй части, сделав игру тем самым более удобной для игроков. Если же вам больше по душе самый настоящий хардор и садомазохизм, то в игре есть режим Nightmare, который превратит ваше прохождение в сущий кошмар.


Город в игре огромен и разделён на четыре просторных квартала, соединённых между собой широкими дорогами. Чтобы проехать от одного конца в другой вам понадобится достаточно много времени, даже если вы решите прокатиться на автомобиле. К тому же не стоит забывать о толпах шатающихся в разные стороны зомби, которые будут постоянно загораживать вам путь или пытаться запрыгнуть на ваше «четырёхколёсного скакуна». Отдельно хочется сказать о транспорте и способе его «скрещивания» с другой техникой или оружием. Ник всего лишь за пару секунд может соорудить из обычного тостера настоящий пуленепробиваемый танк. West Coast Customs и Xzibit в прямом смысле слова неравно курят в сторонке при виде того, что умеет наш герой. И давить или убивать их при помощи оружия, встроенного в автомобиль - одна из самых весёлых вещей в этой части. Вы только представьте себе такую картину: вы видите где-то вдалеке огромную ораву этих тупых тварей, которые не могут вам толком противостоять. Что вы сделаете? Конечно же, с большим наслаждением дадите по газам и на полной скорости влетите в самый эпицентр, сбивая по дороге не один десяток этих существ.

Когда же вы вылезаете из тачки, начинается самое веселье. Достаёте первое попавшееся оружие и пытаетесь пробраться через эту толпу мертвечины. Их много, они сильны, но и вы не промах, метко орудия своим мачете или стреляя из дробовика. Бывает, твари не сразу умирают с первого удара, но их можно в любой момент добить специальной атакой. Изменилась здесь схема создания предметов: теперь не нужно искать специальные расставленные рабочие станки, потому что Ник умеет делать оружие прямо на коленке. Найденные чертежи суммируются, комбинируются, и на выходе вы получаете что-то совсем невиданное: от мишки с двумя пулемётами до палки, на одном конце которой мачете, на другой бензопила. Мы даже не сможем пересчитать вам общее количество доступных видов оружия, ведь его очень и очень много. Есть в игре и система прокачки: за убийства и выполнение заданий Ник будет получать опыт и очки развития, со временем становясь, все сильнее и быстрее. Противники тоже начнут меняться, в городе появятся новые особи зомби и те же военные, которые намного сильнее и организованнее тупых байкеров.


А вот в чем новая часть не преуспела, как и предыдущие игры серии, так это в разнообразии основных и дополнительных заданий. Как и говорилось ранее: все миссии будут скатываться к банальной поездке из одной части города в другую, а Ник будет играть тупую роль курьера самых «необходимых» вещей в мире, пережившем апокалипсис. Вы практически не увидите разницу между ними, да и другие мини-игры по скоростному уничтожению зомби могут понравиться только любителям кооперативного прохождения. И тут игра преображается, давая вам массу новых впечатлений, тем более, если вы играете в слаженной команде со своим другом. Главное не включайте рандомный поиск игроков, иначе можете наткнуться на настоящих *****, которые мало того, что странно играют, так ещё и откровенно портят всю малину, проходя за вас сюжетные и побочные задания.

Но главным разочарование для многих может послужить графика в Dead Rising 3, плохо смотрящаяся на фоне других эксклюзивов нового поколения (в особенности Ryse: Son of Rome, Infamous: Second Son или Killzone: Shadow Fall). Игра и в правду не блещет красотой, запускаясь в разрешении 720p (растягиваемые самой консолью до 1080p) и демонстрируя нечёткую картинку с плохими текстурами, слабым сглаживанием и некрасивыми тенями. Кроме того, многие объекты могут появиться буквально из ниоткуда, а всё из-за того, что движок игры дорисовывает их прямо на ходу. Частота кадров периодически проседает, но не так часто и не низкого уровня, при котором уже невозможно нормально играть. Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби: одновременно на экране может демонстрироваться до сотни различных зомби, которые не стоят на месте, а двигаются или рычат. Но хочется отметить, что разработчики сериала никогда не славились оптимизации своих игр, стоит вспомнить, хотя бы предыдущую часть умудряющуюся «тормозить» даже во время самых простых сцен.


И напоследок мы расскажем вам о дистанционном управлении игрой с помощью функции Smatglass, о которой уже не первой год неустанно говорят в корпорации Microsoft. Подключив свой планшетный компьютер или мобильный телефон непосредственно к консоли, вы получите отличного компаньона и виртуального гида по местным достопримечательностям. По сути, ваш гаджет превратится в самый настоящий виртуальный сотовый, который всегда сможет соединить вас с главными героями игры или показать на карте, в какой части города вы сейчас находитесь. Вы будете получать от выживших смс-ки, короткие голосовые сообщения и многое другое. Кроме того, можно запросто залезть в мини-эниклопедию и изучить найденные вами ранее чертежи, а также получить подсказку о том, какие оружейные прототипы можно будет собрать в будущем. Или посмотреть своей ежедневник, в котором будут прописаны все ваши дела на день. Удобно, просто и надёжно.

Игра начинается после того, как прошло трое суток с момента эпидемии. Сотни тысяч зомби начинают двигаться по планете, в то время как люди стремительно вымирают. Один из таких "вымирающих" стал человек по имени Ник - он же и главный герой игры. Он очень сильно голоден, поэтому накормите его чипсами, что лежат рядом. Теперь всё это дело нужно будет закусить бубликом. В итоге, на пару часов проблема с голодом решена.

Берите гаечный ключ и разбейте им ворота, после чего придётся разбить ещё одни. По дороге возьмите какое-нибудь временное оружие - сгодится даже брусок. Вскоре начинают встречаться бывшие люди, точнее зомби - завалите парочку. Кстати, не забывайте осматривать автомобили. Рано или поздно, в авто вы сможете отыскать пистолет и даже дробовик. Выход с данного тоннеля будет намертво завален, поэтому нужно возвращаться обратно и спасаемся от орд зомби. Но вскоре мы по сюжету бьёмся своей головушкой и теряем естественно сознание.

Проснувшись - окажется, что вы всё ещё живы и даже без единой царапины. Просматриваем сцену, где самолёт стремительно падает, после чего стараемся укрыться в местной кафешке. По пути вы узнаете, что мимо зомби протиснуться спокойно нельзя, поэтому придётся прыгать по тачкам.

Добравшись чудом до кафешки, вы узнаете, что вы уже состоите в небольшой группе выживших, которая недавно потеряла ещё троих соратников. Итак, возьмите кувалду и пилу, после чего мастерим себе грозное оружие. Далее выходит с кафешки через чёрный ход. Доберитесь до авто и садись за руль. Теперь валите скорее отсюда, попутно разнося по городу кишки зомби. Вскоре у вас один из выживших попросит помощи - помогаем. В конце концов, вы доедете до гаража, так как это пункт назначения - тут вы побеседуете с жопастой девушкой - Рондой. Окончание вашей миссии обеспечит вас двумя наградами: первое - чертёж тактического пистолета, а второе - это кооперативное прохождение игры.

Глава - 1

Зомби с каждым днём растут в количестве и силе, а что касается выживших - то у них положение совсем плохое. Чтобы покончить с этой заразой сразу, правительство решилось на территорию эпидемии скинуть огромную ядерную боеголовку. Таким образом, у всех выживших есть около шести дней, что бы найти себе место побезпаснее - учитывая тот факт, что по улицам города бродят сотни зомби, найти себе другое убежище или вовсе выбраться будет не слишком легко.

Так как главный герой мастер-механик, то первое, что ему пришло в голову - это свалить с города на тачке. Тем более авто тут под рукой есть. После небольшой обделки этого транспорта, мы получаем мощный бронированный джип и кстати тут даже есть турель. Итак, отправляемся в путь по дорожным указателям, попутно выручив очередных выживших людей. Учтите, что практически в конце вы будете вынуждены дальше двигаться на своих двух.

Хоть вы и окажитесь в зоне карантина, но представителей официальных властей вы тут не найдёте. За то тут разъезжает банда больных байкеров, которая стремится вас ограбить (только грабить то особо и нечего). Сперва вам нужно будет нейтрализовать мелких рядовых врагов. И кстати, вы тут можете найти коктейли Молотова, поэтому можете не скромничать и сразу же применять их.

Дальше будет бой с Боссом. Это будет ваш первый серьёзный враг в игре, так что, что-то сверхъестественное от вас не требуется. Этот Босс будет пытаться вас задавить, после чего спалить вас - от любой атаки можно просто уйти в сторону. После уворота его нужно контратаковать - кидать в него коктейль Молотова. В награду за победу над этим психом будет чертёж его Мотокатка.

Но самая большая беда на данном этапе игры - это вовсе не Босс, а обычный зомби. Пройдите через дорогу, которая открылась вам после взрыва фургона и этот рядовой зомби сразу же выпрыгнет на вас и хорошенько присосётся. В итоге, судьба нашего механика будет висеть буквально на волоске, ведь ему может помочь лишь одно лекарство - "Зомбрекс". Нужно отметить, что для исследований открыта новая часть этого городка.

Глава - 2

Теперь ваш путь лежит до местного кладбища, через которое вы сможете добраться до местного хранилища "Зомбрекса". Вернитесь на первостепенную местность, где сможете найти проход в городскую канализацию. Будьте осторожны, так как ходячих мертвецов тут просто огромное количество, поэтому двигаться дальше нужно лишь заранее подготовленным. Пользуйтесь тут взрывными бочками. В канализации вы сможете отыскать новые компоненты для конструирования вооружения. Как окажитесь на выходе, то будьте внимательны - тут лежат несколько чертежей.

С этого кладбища двигайтесь в сторону больницы, где вы встретите мужика по имени Гарри. Кстати, когда вы его встретите, то он попросит вас оказать ему небольшую услугу. После беседы с ним двигайтесь до фургона и по нему взбирайтесь внутрь этой больницы. Как окажитесь внутри, то идите и откройте двери Гарри. Вместе вы пройдёте немного дальше, после чего он вынесет двери за которыми будут орды зомби. Учтите, что среди них есть матки и чтобы скорее уничтожить всех зомби - проще убивать в толпах маток. Теперь пройдите к помещению морга. В морге отыщите нужную ячейку с трупом и после, пойдите возьмите ключ. Как вернётесь, то сделаете для себя весьма неприятное открытие - трупа внутри нет. Но вы его быстро сможете отыскать в подсобной комнате.

Но, что более интересное - "Зомбрекса" в этой миссии вы не найдёте. Хотя следующая новость потряснее двух предыдущих - Ник обладает иммунитетом. Учтите, что с найденным трупом всё же придётся закончить. Труп нужно отвезти в указанный клуб, попутно расчищая дорогу от местных байкеров и сотен зомби. В награду вы получите ещё один интересный чертёж.

Глава - 3

В ангаре сбор своей команды и естественно совещание. Нужно решить, обменять ли девушку Анни на топливо для самолёта. Поиски девушки лучше начать с логова нелегалов, которое расположено неподалёку от особняков. Двигайтесь скорее туда. На месте выламывайте двери и внутри окажется девушка Лорен, которая сидит кстати в камере. Лорен в свою очередь попросит вас отыскать её обручальное колечко и приборы татуировщика, после чего она вас отведёт до Анни. выбор не велик, так что соглашайтесь.

Указанные ею вещи расположены в ваших бывших убежищах. Сперва сходите до школы, где нужно будет разобраться с местной футбольной командой. Внутри вы сможете найти набор инструментов татуировщика, после чего школа станет вашей новой базой.

Следующая ваша цель - это особняки. Тут нужно будет разобраться с местными панками и забрать у них обручальное колечко девушки. Данное здание вы так же сможете использовать в качестве своего убежища. После того, как вы получили указанные вещи, то можете обратно вернуться к девушке по имени Лорен. Она вас пропустить на территорию местного сопротивления. Драться с ними не стоит, лучше втереться к ним в доверие. Они вам оформят несколько испытаний и в качестве первого нужно будет разнести камеры наблюдения, припасы и в конце концов, нарушить связь.

С камерами ничего сложного возникнуть не должно у вас - просто берите и ломайте. Но вот когда будет разбираться с указанными припасами - то встретите больного врача, который людей буквально "разбирает" на органы. Перед сами боем, он успеет вас хорошенько накачать наркотиками, так что бой будет немного "туманный". В некоторые моменты главный герой будет моментально терять сознание, после чего этого психа нужно будет искать по локации заново. Чтобы одолеть его, вам потребуется брать ящики с органами и разбивать на его глазах, после чего он будет становится в ступор, а вы сможете треснуть по его больной башке пару раз. Когда одолеете больного доктора, то придётся ещё и разобраться с местными военными - с ними конечно будет по-проще. Лишите их связи и можете вернуться обратно. Ваша следующая цель - это полицейский участок. Вам необходимо отыскать записи с местных видеокамер, которые смогут послужить доказательством того, что власти уничтожают не только местную заразу, но здоровых жителей.

В полицейский участок проще пройти через парковку. Вскоре вы столкнётесь с девушкой, которая так же работает на местные власти. Готовьтесь к тому, что она вызовет карательный спецназ к себе на помощь. Разберитесь со всеми противниками и ведите погоню за больной бабой, попутно отстреливаю зомби и спецназ. В конце концов, вы зажмёте её на третьем этаже, где Хильда решит дать вам отпор. Данный Босс бросается бомбами, которые вы можете кидать обратно ей. После того, как вы её достаточно сильно измотаете, то на помощь ей придут двое спецназовцев. Бой затянется и будьте готовы к тому, что на помощь ей прибудут ещё два отряда спецназовцев. Когда убьёте её, то можете двигаться на место встречи Реда и Анни. Передайте им необходимые материалы, после чего кое-какое время нужно будет чем-нибудь позаниматься, так как Реду потребуется несколько часов, для того, чтобы добыть топлива. Через несколько часов вы можете двигаться до башни связи - тут же и закончите данную главу и получите новый чертёж - Бомбы с напалмом.

Глава - 4

У вас возникнет незапланированная проблема - Анни попадёт до лап спецназовцев. Выручать её придётся на пару с Редом. Реда вы сможете отыскать на стоянке, что в Инлтоне. План вполне простой - проникнуть на данную базу, вырубить электропитание и освободить пленённых. Реализовать данный план можно тремя путями - проникнуть тайно, тупо ворваться и всех завалить или же просто переодеться в одеяние спецназовцев.

Если вы выбираете последний вариант, то сперва нужно будет отыскать себе форму - её вы сможете найти в грузовике, который стоит около стоянки. Как окажитесь в штабе, то обязательно разузнайте про разговор. В конце концов вас всё же обнаружат, но это будет лишь один солдат, которого вы наверняка завалите и вырубите указанный генератор. После этой проделки, нужно сваливать, попутно отстреливая всех врагов. На выходе вам потребуется определённая ключ-карта, которую вы сможете забрать с тела командира спецназовцев.

После того, как вы спасёте Анни, то двигайтесь вместе с Редом на поиски топлива, что хранится под мостом. На складе сперва на столике берите ключики от камеры, после чего будьте предельно осторожны, так как в первой камере будет мутант. Когда он отвлечётся на местных спецназовцев - то вы скорее сваливайте на бензовозе до ангара. На этом четвёртая глава будет окончена, а в качестве награды вы получите чертёж транспорта под названием "Трезубец".

Глава - 5

Появились новые проблемы и при чём серьёзные. Первая проблема - в самолёте отсутствуют некоторые запчасти. Вторая проблема - нет человека по имени Диего. И третья, которая связана со второй - ключи забрал с собой Диего. Пожалуй начнём с последних двух проблем.

Диего находится в музее. Учтите то, что он сразу же нападёт на вас, при чём одет он будет в костюме астронавта. В этом костюме Диего сможет подниматься в воздух (в это время лучше вести огонь по нему). Когда он наконец то спустится на землю, то лучше бить его с ближних дистанциях. Каждый раз, когда он будет терять 25% своего здоровья, он будет стараться кинуть в вас каким-нибудь предметом, поэтому лучше где-нибудь в это время прятаться. Когда вы его наконец-то одолеете, тогда вместе пойдёте за заветным ключом.

Прежде чем забрать инструмент, вам нужно будет одолеть парочку панков, которые ошиваются около особняков. Двигайтесь до спортивной площади, где выясните все свои проблемы. После, двигайтесь до ангара. Там вам Ронда укажет, где вы можете отыскать отсутствующие детали самолёта. На этом глава будет завершена, а наш крутой механик получит чертёж "Дина-лука".

Глава - 6

От слов Ронды, вы узнаете, что есть смысл поискать детали в поместье коллекционера (хорошо знакомый район особняков). В дом придётся проникнуть через гараж. И проход "рубать" вам не придётся.

Внутри дома моментально сработает защитная система, поэтому нужно будет очень быстро подняться на второй этаж - тут находится пульт управления. Далее придётся убить парочку врагов. После убийства, уберите картину и вырубите сирену. Теперь вы можете в тишине и спокойствие продолжать искать необходимые запчасти.

Всего вам потребуется отыскать три запчасти. Две запчасти вы как и предполагалось отыщите в этом особняке, а вот, что касается третьей - то за ней вам нужно будет по-езжать на склад, что в Инлтоне, куда курьер доставил посылочку. Как окажитесь на месте, то скорее обыщите склад и в итоге отыщите ящик, в котором будет лежать нужная вам деталь. Теперь можете вернуться обратно в ангар. Окажется, что вам теперь нужно поехать до Анни в караоке-бар.

Как выйдите с ангара, то сразу же попадёте в спланированную засаду, которая была организована спецназом. В этот раз они смогли перехитрить нашего героя и вырубили его. Как придёте в сознание, то окажитесь в лаборатории, где станете свидетелем смерти знакомого вам Диего. Вскоре лабораторию постепенно начнут заполнять зомби, поэтому пора линять отсюда.

В пути вы столкнётесь с Изабеллой Кейс, а после и с Мэриан - она же бросит в атаку погрузчик. Будьте внимательны и избегайте бочек, которые он в вас бросает, так же и не забывайте про атаки, которые проходят по земле. Атаковать вам придётся лишь с задней стороны, так как там находится единственное слабое место.

Теперь пройдите в следующее помещение и окажется, что тут ещё один погрузчик, но вот теперь с группой ходячих трупов. Этот погрузчик будет работать по-другому принципу: он реагирует на звуки, если он вас услышал - то бегите, иначе попадёте прямиком в его клешни. Далее вы встретите ещё две аналогичные машины. Времени с ними лучше не тянуть, так как они в вас будут кидать бочки, а огонь этих бочек будет заполнять всё помещение. После того, как одержите победу, то просто сваливайте с этого места, после чего данная глава будет окончена. В качестве награды вы получите чертёж "Кислотный дождь".

Глава - 7

Итак - вы оказались в весьма проблемном положении. Вам нужно пробиваться до метро, но вот все входы и выходы заблокированы. Отправляйтесь на второй этаж искать ворота. Как найдёте, то окажется, что они откроются для вас если активировать электропитание. Теперь идите до технической территории. Тут вы найдёте перерезанный кабель. Вам теперь потребуется проволка для восстановления, поэтому идите до закусочной. После небольшого полевого ремонта нужно будет пройти обратно ко второму этажу, где откроются ворота. На самом выходе вам придётся преодолеть ещё и пачку панков. Как одолеете их, то двигайтесь до караоке-бара.

Около бара вы увидите, что наша подруга Анна, оказалась в плену у Гарри. Тут теперь точно будет конфликт. У Гарри вы узнаете, что он когда-то встречался с Рондой. Отправляйтесь до её гаража. На месте окажется, что девушка осталась без руки из-за бандитов, поэтому нужно срочно найти аптечку. Взять указанный предмет вы сможете в местной аптеке, но на вашем пути встанут солдаты спецназа. Далее Ронда захочет оформить себе протез на руку, чтобы перед Гарри не показаться уродиной. Для данной задачи вам потребуется найти следующие вещи: шарнир, паяльник и баллон ацетилена. Далее двигайтесь до Гарри и отведите к нему новенькую, модернизированную Ронду.

Теперь Гарри наконец-то пропустит нас до караоке-бара, где окажется большое количество зомби. Как обезглавите каждого мертвеца - то можете забирать Анни и отправляться обратно до ангара. В ангаре будет находится Изабелла Кейс - выслушайте её историю про замыслы правительства. На этом месте будут новые неприятные проблемы - Рэд предаст вас за большую пачку денег, при этом подвесив Изабеллу или Анни в одной контейнере.

Теперь вам предстоит одолеть Рэда. Рэд не балуется с вами как все остальные - он просто таранит, сбивает и начинает вас забивать. Вам придётся остановить его во время этой атаки, подойти поближе и дать ему чертей. Далее нужно будет избежать удар с ноги и после, начинать атаковать его своим оружием. Но в конце концов, окажется, что вы зря с ним дрались, так как в конце на него свалится огромный контейнер, после чего от него останутся одни кишки. Седьмая глава теперь пройдена.

Глава - 8

Дальше становится всё веселее - на этот раз основная проблема - Хэмлок, который решил воспользоваться королевскими зомби в своих личный целях. Вам придётся скорее сесть вместе с Чаком Гринном в тачку и вести погоню за вертолётом. В итоге, вы окажитесь в Инлтоне, где придётся подниматься на крышу театра. После, вы будете наблюдать за весьма неприятной сценой в которой Хэмлок толкнёт Мэриан с высокой крыши и отдаст приказ своим беспилотникам начинать собирать королевских зомби. Вам придётся помешать его приказу: уничтожайте беспилотники и зомби. В общем, Хэмлок не окажется дураком, так что будет блуждать по район и везде пытаться организовать желаемый сбор, ну, а вы должны будете мешать этому. В каждом районе прост выполняйте все те же действия, что и первый раз. Необходимое для решений вооружение, вы можете отыскать в грузовиках.

В последнем районе вы сможете прыгнуть на вертолёт Хэмлока, предварительно сделав это при помощи одного из беспилотников. На этом моменте начнётся финальный бой с Боссом. Самое опасное, что может сделать Хэмлок - это стрельнуть с миномёта, так что уворачиваться необходимо любой ценой. Кроме своего убийственного выстрела он может попытаться схватить вас и завалить на пол.

Данного Босса придётся атаковать сзади, так как единственное слабое место - это его задняя часть. Кроме всего этого, Хэмлок периодически устаёт - в такие моменты нужно скорее подходить и бить его. За победу над Хэмлоком вам дадут в качестве награды - чертёж "Мёртвая Бомба".

На этом прохождение сюжетной линии игры окончено, но не стоит забывать, что игра обладает весьма большим игровым миром, где есть множество побочных заданий.

Dead Rising 3 - видеоигра с открытым миром в жанре Survival horror, третья игра в одноименной серии . Разработкой игры занимается компания Capcom Vancouver, издательством - Microsoft Studios . Игра была анонсирована 10 июня 2013 года, в рамках E3 2013. Релиз намечен на конец 2013 года как эксклюзив для консоли Xbox One.

Сюжет

На данный момент о сюжете ничего не известно. События игры происходят через десять лет после событий Dead Rising 2. Главный герой игры - механик Ник Рэмос (Nick Ramos), которому нужно выжить в заполоненном зомби городе «Los Perdidos».

Геймплей

Игровой процесс, судя по первым роликам, несколько отличается от предыдущих игр. В игре будет открытый мир, целый город, куда больше того, что игроки видели в Dead Rising и Dead Rising 2 . Игрок волен идти туда, куда он хочет, а также уничтожать зомби подручными средствами, оружием и тем, что смастерит сам. В игре будет как стандартная для серии возможность сборки оружия методом соединения одного с другим на верстаке, так и облегченный вариант этой способности, позволяющий что-то собрать или объединить прямо на месте. Например, имея при себе фонарик и пистолет, игрок может самостоятельно объединить их, не прибегая к использованию станка. Также в игре будет транспорт, а его роль будет куда больше, чем в ранних играх серии (игроку придется использовать авто для перемещения по городу). Также будет способность вызывать авиа-удар, чтобы расчистить местность от толп зомби.

В игре будет активно использоваться контроллер Kinect.По словам исполнительного продюсера Джоша Бриджа, с помощью него можно будет отталкивать зомби, совершая соответствующие движения руками, а посторонние звуки в комнате игрока будут привлекать к его персонажу оживших мертвецов в самой игре.



Бильярд