Dishonored: Death of the Outsider – амулеты и все места расположения. Как ограбить чёрный рынок в Dishonored: Death Of The Outsider Dishonored death of the outsider главы

Некоторые секреты лучше не раскрывать.

В закладки

Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

Чужая история

Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

Орудия возмездия

Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

Нестрогий подсчёт

События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.

Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

Написать

В последней пятой миссии вам предстоит сделать серьезное решение, которое повлияет на концовку Dishonored: Death of the Outsider . Учитывая название данного проекта, вы наверняка уже с первых минут игры поняли, какой именно выбор вам нужно будет принимать. Да, все верно – необходимо будет решить, убить или освободить Чужого. Ниже мы расскажем вам, как достигнуть обоих финалов и какие они повлекут за собой последствия.

Убить Чужого – плохая концовка

Если вы решите раз и навсегда избавиться от Чужого, то сделать это будет довольно просто. Пройдите последний уровень, убивая или избегая врагов, пока не доберетесь до места ритуала. Можете пропустить все дополнительные задачи, так как они необходимы лишь в том случае, если вы хотите освободить свою цель.

Дойдя до необходимого места выберите вариант «убить Чужого» . После того как вы разберитесь с ним, Дауд и главная героиня поделятся с игроком мыслью о том, что убийцы никогда не меняются. Затем будет показана финальная кат-сценка. Эта концовка окажется более мрачной и негативной, чем альтернативное завершение игры.

Освободить Чужого – хорошая концовка

Освобождение Чужого потребует от вас выполнения дополнительных задач, следовательно, на это понадобится больше времени. Начните прохождение пятой миссии и доберитесь до момента, когда у вас появится необязательная цель, связанная с сейфом Мальчиоди (Malchiodi). Как только это произойдет, отправляйтесь к сейфу и взломайте его, чтобы получить вариант с освобождением Чужого.

Тут вам предстоит решить довольно интересную головоломку, однако если вы не хотите тратить на нее время, то можете посмотреть комбинацию в нашем гайде по сейфам . Затем дойдите до места ритуала и поговорите с Даудом пару раз. В конце концов вы освободите и Дауда и Чужого. Последний превратится в обычного смертного и начнет новую жизнь. Сам финал окажется более светлым и положительным.

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк - главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий - Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А "Падший дом" сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия - бани "Альбарка".

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани "Альбарка". Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 - По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача - проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель - Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех - довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем - немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв.


Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой - которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам к люч от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель - Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ.


Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты.

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок - здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели - миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено.

Пропавший брат и Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.


После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место - банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 - Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх - там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке).


Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку - придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара - туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.


Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы - помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон.

На первом этаже банка, используйте устройство - нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. П оэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию. Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже ). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток, вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. С верните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку , которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем.

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф - из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, в заимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров.


Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.


Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.


Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину.

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.


Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315 , и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 - Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.


Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание.

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо - он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 - В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти - решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.


Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут - старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери - он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ - она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится.


Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас - так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик - код от ящика - 962 . Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку.

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого - взаимодействуйте с ним.


Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить - решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик.

На этом прохождение на сайте завершено!

Этот гайд будет полезен тем, кто решил выбить платину в Dishonored: Death of the Outsider. Всего в игре 31 достижение, примерно треть из них связана с сюжетом и получается автоматически. При этом заработать все трофеи в одном прохождении невозможно, придется сделать два или три захода. Это не займет у вас много времени, так как само дополнение очень короткое и содержит всего пять миссий.

Все трофеи и достижения в Dishonored Death of the Outsider:

  • Истинное обличье - получите все призы.
  • Свобода - освободите ассасина Дауда. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Последний бой.
  • Два поворота - заберите оба ключа от банковского хранилища. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания По чернильному следу.
  • Нож с двумя лезвиями - добудьте древнее оружие. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Ограбление банка.
  • Гнозис - найдите украденный архив. Нельзя пропустить, получается во время прохождения одноименного сюжетного задания.
  • В яблочко - коснитесь Ока Мертвого бога. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания В мире зияет дыра.
  • Последнее освобождение - верните Чужого в мир смертных. Хорошая концовка, которую не так-то просто получить. В конце пятой миссии после взаимодействия с Оком вы войдете в Бездну. Оглядитесь вокруг и слева от себя на шипах вы увидите труп Мальхиоди. Подойдите к нему и заберите ключ. После этого следуйте за маркером дополнительной цели в его келью. Откройте сейф, используя код 962, и прочитайте книгу, чтобы завершить квест. После этого отправляйтесь к Чужому и сделайте ручное сохранение. Осмотрите Чужого, а потом поговорите с Даудом несколько раз. Будьте настойчивы и все время выбирайте нелетальный вариант диалога. После этого он согласится отпустить Чужого и тот вернется в мир смертных.
  • Бог умер - убейте Чужого. Загрузите ручное сохранение из предыдущего достижения и просто убейте Чужого в ближнем бою. Дополнительный квест для этого делать не обязательно.
  • Косы Глорианы - украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол. Чтобы открыть сюжетный сейф в доме Шань Юня во второй главе, вам нужно достать аудиограмму. Пол в комнате электрифицирован и наступать на него нельзя. Просто выстрелите чем-нибудь в стекло, а затем аккуратно переместитесь в витрину. Подробнее в этом видео .
  • Соловей - с помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон. Речь идет все о том же сейфе. Самого Шань Юня можно найти в его комнате на третьем этаже. Он должен быть жив, чтобы вы смогли использовать сходство. Примите его облик, затем вернитесь к сейфу и спойте в микрофон.
  • Общественное порицание - сбросьте Айвена Якоби в люк. До этого персонажа вы доберетесь в рамках сюжета во время выполнения второй миссии. Он будет стоять на сцене и репетировать речь. Слева от сцены есть спуск в подвал. Используйте перемещение, чтобы незаметно туда пробраться. Внутри убейте охранника и дождитесь, пока Айвен Якоби окажется на люке. На стене есть рычаг, нажмите его и ваша цель провалится вниз.
  • Крупный игрок - выиграйте аукцион на Колиброн-плаза. Чтобы получить доступ к аукциону во время третьей главы, вы должны выполнить дополнительное сюжетное задание Усыпить сотрудников банка. Это цель отмечена с самого начала. Добравшись до аукциона, используйте сходство на парне курящем возле лестницы. Вам понадобится 480 монет, чтобы побить все ставки.
  • Медвежатник-перфекционист - откройте все сейфы в главном хранилище. Помимо сейфа, открывающегося двумя сюжетными ключами, там есть пять других. Коды слева направо такие: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.
  • Идеальное преступление - обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда. Очень кропотливый трофей третьей главы, во время которого вам нельзя быть замеченным никем из сотрудников банка. Оглушать или убивать кого-либо внутри банка тоже нельзя. Да, и еще нельзя обезвреживать ловушки. Кругом сплошные запреты. Поэтому начните с выполнения необязательного квеста Усыпите сотрудников банка. Это сильно облегчит вам задачу. Можно не заморачиваться с квестом и просто купить маковое молочко на черном рынке. После этого мы рекомендуем вам делать сохранения как можно чаще. Трофей разблокируется после того, как вы стащите нож и вернетесь в район Верхней Кирии. Подробное видео по этому достижению можно .
  • Вдребезги - сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол. В ходе третьей миссии вы доберетесь до главного хранилища, которое вам и нужно открыть. Нож пока не берите. Рядом с ним есть лифт. Вызовите его на третий этаж и через открытый люк в потолке заберитесь на чердак. Там вам нужно пройти через вентиляцию до упора. Слева от вас отыщите бак с ворванью и выньте его. Здесь же в тумбочке найдите рычаг. Пролезьте через дырку в полу и ослабьте все четыре тормоза у хранилища, после этого оно свалится вниз. Подробное видео по этому трофею .
  • Лицо Аббатства - побывайте на встрече в обличье брата Кардозы. Во время прохождения четвертой миссии включите метку контракта Альваро и Аббатство. Она приведет вас прямиком к брату Кардозе. Это культист в боковой комнате, изучающий мертвое тело на самом верхнем этаже. Подкрадитесь к нему сзади и используйте сходство. После этого отправляйтесь на встречу на крыше и поговорите с сестрой Розевин.
  • Голоса - сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества. Это достижение можно получить во время прохождения четвертой миссии на втором этаже Королевской кунсткамеры. Это самое большое здание в локации, куда приведет вас сюжет. Сами кадильницы похожи на небольшие вазы, над которыми вьется дымок. Просто разбейте их.
  • Тверже камня - уничтожьте Провидца. Этот трофей можно заработать во время прохождения пятой миссии. После взаимодействия с оком мир вокруг вас изменится и вы сможете найти нужного врага. Выглядит он как большая каменная глыба с ножками. Чтобы убить его, оставайтесь незамеченным и используйте предвидение. В этом режиме вы увидите желтый круг на полу. Так обозначается место, в котором Провидец остановится. Поставьте меточку перемещения прямо туда и дождитесь, пока враг туда доберется. Быстро переместитесь, чтобы оглушить его и убить в ближнем бою.
  • Последнее усилие - подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”. Это способность автоматически откроется во время прохождения вами третьей миссии. Проще всего получить трофей в начале четвертой главы, столкнув культистов с моста.
  • На крючке - отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин. Проще всего получить эту ачивку во время второй миссии. Отправляйтесь на черный рынок и купите нужную мину, если у вас её еще нет. Важно, чтобы мина была смертельной. После этого доберитесь до Утеса мертвеца. Это такая высокая скала перед враждебной территорией, где горожанин ловит рыбу возле мостика. Именно с неё мы сбрасывали мима в одноименном контракте. Установите мину на стену над пропастью, а затем подтащите к ней оглушенного человека. Мина притянет его к себе и достижение будет засчитано. Подробности в этом видео .
  • Перо сильнее меча - выстрелите стражнику в голову ручкой. Во время прохождения задания По чернильному следу отправьтесь на черный рынок и купите обновление для оружия под названием Самодельный болт. Оно стоит 500 монет, если денег не хватает, то для начала соберите три картины из достижения Ценитель искусства. После этого отправляйтесь в квартиру на верхнем этаже над черным рынком. Там на полке возле кровати можно найти ручку. Используйте все боеприпасы из своего оружия, а затем возьмите её. Отыщите стражника в зеленой форме (без шлема на голове) и выстрелите ему в голову.
  • Хитрый план - установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель. Все тоже самое, что мы делали в трофее Тверже камня, только теперь на человеке. Можно выбрать статичную цель и переместиться прямо в неё.
  • Честь имею! - заставьте стражника отдать вам честь. Вам нужно принять облик кого-нибудь из ветеранов охраны в красной форме и пройтись перед охранниками попроще. Они не всегда выдают нужный жест сразу, так что может потребоваться несколько попыток. Лучше сделать ручное сохранение в нужном облике и пробовать до победного.
  • Говорящая с крысами - послушайте пять крысиных разговоров. Трофей можно получить в начале первой миссии. Следует пять раз поговорить с одними и теми же крысами, не обязательно искать разных.
  • Тень - пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили. Сложно, но можно. Вам нужно пройти все пять миссий в режиме стелс. По сути это значит, что значок тревоги над головой солдат, собак и гражданских лиц не должен становиться полностью красным. Мы рекомендуем вам начать отдельное прохождение для этого трофея и не объединять его с коллекционками, чтобы не усложнять себе жизнь. Обязательно делайте сейв в начале каждой миссии, а так же несколько в процессе. В конце каждой главы проверяйте статистику.
  • Ангел милосердия - выполните задание, никого не убив. Другими словами, вам нужно завершить одну из сюжетных миссий, никого при этом не убив. Оглушать можно.
  • Как в старые добрые времена - пройдите основную игру +. После прохождения игры в первый раз, в главном меню вам станет доступна основная игра плюс. Вы сможете пройти дополнение, использовав способности из Dishonored 2. Сделайте это и получите достижение.
  • Побочные эффекты - вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”
. Эту ачивку можно получить во время прохождения первой главы. Доберитесь до бань, где держат Дауда. Там есть ринг, а за рингом бар. В баре нужно стащить бутылку Дыхания чумы и разбить её так, чтобы в облако попали как минимум три человека. Область действия у бутылки около полутора метров.
  • Физика твердого тела - взорвите врага с помощью Перемещения. Это достижение откроется вместе с трофеем Хитрый план.
  • Работа наемника - выполните все контракты. Подробнее об этом можно

Главная героиня прохождения Dishonored: Death Of The Outsider Билли Лурк прибыла на Карнаку с одной-единственной целью - разыскать своего бывшего наставника Дауда, которого никто не видел более 15 лет. Ходят слухи, что в банях «Альбарка» открыт настоящий бойцовский клуб, в котором применяется черная магия и костяные амулеты. Возможно, он находится именно там!

В нашем прохождении мы будет следовать по пути низкого хаоса. Это значит, что мы не будем убивать всех противников подряд без разбора, а попытаемся описать альтернативные варианты прохождения без поднятия тревоги и обнаружения. Безусловно, есть несколько способов добиться победы в миссии, но мы описали менее очевидные задачи.

Вход в бани «Альбарка»

В первом эпизоде Билли будет спасать Дауда. Никаких способностей в этом задании у вас нет, поэтому все, что от вас требуется - хитрость и сноровка, а также поиск нужных предметов. Двигайтесь через туннель и подкупите охранников, которые позволят вам пройти дальше. Вслушивайтесь в шепот крыс, которые могут дать несколько полезных советов по прохождению каждого задания. Для завершения задания без каких-либо убийства вы должны будете незаметно освободить Дауда, который сам и расправится со своими похитителями. Дауд расположен внутри ямы в банях «Альбарка». Здесь действует особый механизм, который преграждает связь Дауда с Чужим. Если у вас получится обезвредить устройство, используя переключатель, закрытый на ключ, то Дауд будет освобожден и разберется с членами бандитской группировки.

Освобождение Дауда

Для освобождения этого персонажа нужно отобрать ключ Жанетт, являющейся лидером бандитской группировки безглазых. Ключ расположен на поясе женщины, а она, в свою очередь, расположена на втором этаже около клетки с собаками. Подняться наверх - уже трудная задача! Если вы будете обнаружены безглазыми, то они незамедлительно атакуют вас.

Как попасть на второй этаж

Есть несколько способов, которые позволят вам добраться до второго яруса. Два лучших варианта - раздевалка у душа и прихожая. Что касается прихожей, то в коридоре вы можете обнаружить запертую дверь. Это прямо на входе на локацию. Попытайтесь ее открыть, после чего к вам обратиться один из охранников безглазых и предложит свою помощь за 100 монет. За эту сумму девушка откроет дверь.

В раздевалке, с левой стороны от ямы Дауда, есть трубы. Поднимитесь по ним, отыщите отверстие, которое выведет вас в зону обслуживающего персонажа (наверху). Вращайте вентиль, чтобы отключить подачу горячего воздуха, а затем следуйте через отверстие и окажетесь наверху.

После этого следует подойти к Жанетт. Она расположена внутри офиса, имеющего стенку с окнами. Это в конце зала. В центральном помещении находится шкаф для рабочих. Здесь есть трубы, по которым можно подняться наверх и устроить засаду для врагов (либо просто пробраться мимо них).

Поиск ключа Жанетт

Двигайтесь через прихожую и оглушите нескольких собак в малом помещении. Отыщите небольшое отверстие, которое легко упустить из виду. В коридоре стоит один врагв. Жанетт наверняка увидит, как вы убиваете или оглушаете собак. Постарайтесь открыть дверь и подождать, когда противников сядет на стул. Можете обокрасть его или использовать дротик для оглушения, после чего прикончить. Обыскав тело Жанетт, заберите ключ.

Побег с локации

Спуститесь вниз и примените ключ на стойку около ямы Дауда. Нажмите на переключатель, позволив Дауду покинуть камеру.


Рычаг для отключения установки

Дауд перебьет всех врагов, после чего здесь появятся стражники. Вам нужно будет покинуть бани, но единственный выход находится все там же наверху. Не нужно идти по основной лестнице, поскольку так вас заметят враги. Лучше всего поднимитесь на второй этаж, на балконы, и подождите, пока враг уйдет с места патрулирования. Затем через комнаты, где производят самогон, покиньте бани. Можете пробраться мимо стражи или оглушить ее. Когда стражники поймут, что в доме никого нет, они и вовсе покинут баню. Крадитесь в левую сторону и прыгайте в железнодорожные туннели. Запрыгните на вагон, а оттуда - на трубы. Остальной путь будет линейным.

Вторая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. По чернильному следу

Мы не будем рассказывать вам о пошаговом прохождении, указывать, где нужно свернуть, прыгнуть или пригнуться. Вместо этого в нашей статье будут указаны наиболее неочевидные моменты, скрытые объекты, позволяющие пройти эпизод без убийств и поднятия тревоги. На локации есть две человека, на которых вам нужно выйти для того, чтобы получить способ добраться до Чужого. Вы должны будете попасть в дом Шань Юнь и офис Якоби.

Это большая миссия, а первой вашей целью станет проникновение в салон красоты «Красная Камелия». Внутри находятся документы, которые дадут представление о том, каких персонажей нужно посетить. Вообще вам нужно отыскать двойной клинок, позволяющий убить Чужого. Забегая вперед, отметим, что сделать это в рамках данной миссии не получится, но зато вы узнаете, где он находится.

Как попасть в салон красоты

Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться до высокого балкона, после чего идите в правую сторону на лестницу. Двигайтесь на запад, где есть проход, переберитесь через забор и обойдите спящих собак. Здесь будет запасной вход в салон красоты. Внутри находится один человек - уборщица. Оглушите ее или проберитесь мимо.

Примечание. В дальней комнате можно отыскать нужную вам информацию, но по пути туда в помещении слева находится машинка для татуировок. Используйте ее, чтобы сделать татуировку безглазых, и тем самым получить доступ в закрытый клуб. Он вам пригодится для того, чтобы незаметно пробраться в дом Шань Юнь, а также выполнить два контракта.


Нужная комната в салоне красоты

Идите в дальний офис и осмотрите огромный стол. Изучите документ, лежащий на нем, и узнаете о двух персонажах - Якоби и Шань Юнь. Оба NPC владеют нужной информацией, с помощью которой вы сможете отыскать нож. Нужно изучить локацию, отыскать ключи и информацию об артефакте.

Путь в офис Якоби

Для начала давайте изучим офис Якоби. Это достаточно просто, а информация, полученная в офисе, упростит вашу задачу по проникновению в особняк Шань Юнь. Офис закрыт на ключ, вам понадобится отыскать его. Для начала пройдите к офису и осмотрите запертую дверь, на которой будет записка о том, что Якоби репетирует речь на Колиброн Плаза. Идите туда и увидите огромное количество охранников. Придется хорошенько постараться, чтобы похитить ключ Якоби и не поднять тревогу. Мы предлагаем два метода, позволяющие это сделать. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как получить ключ Якоби?

Отправляйтесь на площадь и воспользуйтесь телепортацией, чтобы попасть в малый офис позади сцены. Следуйте через вход с правой стороны от нужного персонажа, поскольку за данной дверью никто не следит. Якоби стоит около палатки, отыскать его достаточно просто. Спуститесь вниз, под землю, используя лестнице с левой стороны сцены, после чего потяните рычаг, благодаря чему Якоби упадет со сцены. К сожалению, такой способ приводит к смерти Якоби.

С другой стороны, можно взять облик дворецкого, используя соответствующий навык, после чего пообщаться с Якоби. В разговоре мужчина без каких-либо подозрений отдаст вам свой служебный ключ.

Внутри офиса Якоби

Проберитесь в офис Якоби и осмотрите стол. Здесь есть три нужных вам предмета. Заберите ключ со стола - он пригодится вам в третьей миссии, когда придется открывать банковскую ячейку. В то же время там используются два ключа, и второй находится у Шань Юнь. Изучите записку, лежащую на столе, чтобы подробнее узнать о Спекторе, журналисте, копающем под Якоби. Если соберете доказательства, то можете предоставить их Спектору. Подойдите к картине и используйте ее, чтобы отыскать те самые улики. За картиной в сейфе находится флакон с кровью. Его-то вы и должны показать журналисту. После всего этого ваша следующая задача - попасть в особняк Шань Юнь.

Особняк Шань Юнь

Особняк находится перед клубом Спектора. Эти локации соединены друг с другом, но лучше всего пройти внутрь через парадную дверь. Отправляйтесь в комнату, где проживает подруга Шань Юнь - это около салона красоты. Идите на площадь со статуей и обратите внимание на здание синего цвета. Внутри квартиры есть записка с паролем. Идите к особняку и взаимодействуйте с дверью, чтобы выполнить секретный стук и попасть внутрь. Продвигайтесь на кухню, действуя скрытно, пока не окажетесь на верхних этажах, что можно сделать при помощи кухонного лифтах. Можете использовать телепортацию, а можете притвориться дворецком. Пройдите в помещение с правой стороны, а через гостиную проследуйте на кухню. Обезвредьте официанта и заберите у него ключ. Либо просто украдите ключ, подкравшись сзади.

Наверху вы обнаружите запертый сейф, но для того чтобы его открыть, вам не нужно знать пароль. Для разблокировки потребуется аудиограф Шань Юнь. Поднимитесь наверх и вытащите ворвань из генератора, чтобы обезвредить систему безопасности зала. Внутри зала на одной из витрин находится тот самый аудиограф. Именно он и поможет разблокировать сейф - достаточно подключить его к музыкальному прибору неподалеку.

После того, как обследуете кабинет Шань Юнь, вернитесь на корабль, где начнется планирование ограбления банка. Прежде чем это сделать, по желанию можете выполнить несколько новых контрактов, получив деньги, необходимые для апгрейда персонажа.

Третья миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Ограбление банка

Это самая длинная и сложная миссия во всей игре. Вы вернетесь на те же улицы, что и в рамках предыдущего квеста, но на этот раз нужно будет проникнуть в хорошо охраняемый банк. Есть сразу несколько способов сделать это, но один из них особенный. Он связан с получением маковой настойки и усыплением всех работников банка.

Это тот случай, когда легче сказать, чем сделать. Помимо обычных охранников в банке вы столкнетесь с роботами, которые, по вполне понятным причинам, не могут быть ни уничтожены, ни усыплены. В банке есть несколько вариантов прохождения, но вот только один из них поможет выполнить задание без убийств, на «низком хаосе». Конечно, можно обезвредить всех охранников на пути. Это упростит задачу, но в таком случае придется пожертвовать одним или даже двумя контрактами, связанными с незаметным прохождением. Если вы оглушаете цель, то, по вполне понятным причинам, всем становится известно о вашем пребывании на территории банка.


Центральный двор банка

Первый шаг, который вы должны сделать - найти маковую настойку. Для начала посетите аптеку, расположенную с левой стороны от городских ворот на банковской площади. Аптека закрыта, но девушка-фармацевт пообщается с вами. Поговорив с ней, заберите записку, висящую на двери, чтобы на карте появился маркер, указывающий на квартиру дочери аптекаря. Идите туда и побеседуйте с ней. Квартира находится неподалеку от офиса Якоби, рядом с речкой. Забраться туда можно при помощи телепортации. Пообщайтесь с девушкой, чтобы узнать за аукцион, который проходи на той площади, где вы у Якоби украли ключ. На аукционе продаются вещи аптекаря, и среди них есть та самая маковая настойка. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Где найти маковую настойку?

Двигайтесь на площадь, обезвредьте охранника и притворитесь любым гражданским. После этого пройдите на аукцион и сядьте на стул, взаимодействуя с ним. В этот момент время действия умения приостановится, поэтому можете за это не переживать. Повышайте ставку. При наихудшем раскладе вам придется заплатить около 500 монет, но в лучше случае - 350-360 монет. Игра выбирает окончательную ставку случайным образом. Это будет куда дешевле, чем покупать настойку на черном рынке за 800-900 монет! Тем не менее, вы должны знать и о такой возможности.

Как применить маковую настойку?

Когда в вашем распоряжении будет маковая настойка, нужно будет попасть на крышу и вылить ее в систему вентиляции. Забраться на крышу можно всего лишь одним способом - вам нужна строительная люка, расположенная сбоку правого здания, если смотреть на центральный вход в банк. Но для того чтобы люлька пришла в движение, придется отыскать бак с ворванью и разместить его в генераторе.

Бак находится в переулке с левой стороны от центрального входа в банк. Там же расположена станция по автоматической заправке бака. Заправьте его ворванью, донесите до генератора так, чтобы никто не заметил. Лучше всего оглушить противников, стоящих на пути. Но убедитесь, что их никто не видит, и обязательно оттащите тело в сторону. Вставив бак, спрячьтесь, поскольку на шум сбегутся охранники. После этого на люльке езжайте наверх, перепрыгните на крышу банка при помощи телепортации и доберитесь до нужного отверстия, отмеченного маркером. По пути, возможно, придется оглушить цели.

Как добраться до внутреннего двора?

Настала самая трудная часть задания. Внутри банка есть роботы, которые будут реагировать на любые движения. Кроме того, вы должны обходить сотрудников, передвигаясь бесшумно и не наступая на их тела - иначе те могут проснуться. Для завершения одного из самых трудных контрактов вам нельзя поднимать тревогу и будить кого-либо.

Перед тем, как изучить банк, вы должны пробраться во внутренний двор. С крыши спускайтесь в офис на третьем ярусе, идите через него и выберитесь на балкон. Вы увидите подвешенные светильники. Можете телепортироваться на них, но на самом деле вам нужно просто спрыгнуть вниз - именно в эту часть банка попасть не получится. Используйте расположенный здесь терминал, чтобы разблокировать абсолютно все двери. Будьте внимательны, поскольку в прихожей есть ловушки, уничтожающие вас (вращающиеся электрические установки). Чтобы их отключить, проберитесь вдоль левой стены через офисные отделы, телепортируйтесь между двух комнат на другую сторону и в каждом из помещений отключите установки, вытащив баки с ворванью. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как забраться внутрь убежища?

Чтобы взломать хранилище, потребуется приложить большие усилия. Для начала примените маковую настойку, чтобы усыпить сотрудников банка. Об этом мы писали выше. Войдите в банк через его крышу, проберитесь во внутренний двор, что делается путем разблокировки дверей и отключением двух ловушек на первом этаже. Здесь вы увидите, что путь к лифту и лестнице прегражден электрическим барьером. Кроме того, появится первый робот. Проберитесь вдоль барьера в правую сторону, спустившись на пару ступенек вниз, и войдите в комнату справа. Взаимодействуйте с баком, чтобы отключить установку, генерирующую силовое поле.

Двигайтесь по ступенькам вниз, к зоне хранилища. Телепортируйтесь в открытую дверь слева, оттуда - на дальнюю упавшую колонну, где можно будет отключить электрическое поле. Отыщите здесь тело спящего охранника, чтобы найти у него код безопасности. С левой стороны в комнате с сейфами находится капитан с нужными кодами. Поднимитесь на второй этаж, где находится до сих пор запертая дверь. Рядом с ней будет интерком. Взаимодействуйте с ним, чтобы сообщить охраннику пароль, после чего пройдите внутрь комнаты управления.

Впереди будет пол, покрытый электрическими ловушками. Здесь нужно действовать предельно осторожно, используя телепортацию, чтобы перемещаться по оконным пролетам или дверям. Далее отключите пол и в комнату управления переместите хранилище на третий этаж, в офис директора. Проснется охранник, который разбудит всех остальных. Сообщите ему по динамику, что просто проверяете исправность механизм. Итак, сейф расположен наверху, в комнату директора. Идите туда по основной лестнице и щелкните по кнопке, расположенной на столе директора. Вы откроете панель, спрятанную за картиной. Внутри нее находится ключ, который отпирает сейф. Вытащите клинок из хранилища, применив два ключа на две замочные скважины. Вернитесь на «Падший ангел», чтобы продолжить поиск полубога.

Четвертая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Украденный архив

В четвертом задании в рамках прохождения Dishonored: Death of the Outsider Билли Лурк отправляется на ранее неизведанную локацию. Хотя в королевской кунсткамере вы уже должны были побывать, когда проходили вторую часть игры. Здесь расположено аббатство по борьбе с еретиками. Они пытают ведьм, сжигают магические книги, а пробраться мимо них не так-то просто.


Вид из убежища Билли Лурк

Далее мы объясним, как пройти это задание, не убивая никого на своем пути. Так, есть секретный маршрут, ведущий в подвал королевской кунсткамеры. Он будет доступен лишь в том случае, если вы постучитесь в нужную дверь, притворившись солдатом аббатства (соответствующий навык). Кроме того, вы можете отыскать особую гравюру у лидера сестер.

Билли Лурк получила оружие, которое позволит убить Чужого. Но сейчас нужно найти способ попасть в Бездну. Нужная вам информация спрятана в королевской кунсткамере.

Где искать архив

Перед тем, как Билли отыщите архив, нужно изучить книгу, расположенную на улице, вне королевской кунсткамеры. Когда охранники не будут смотреть, то похитьте книгу, лежащую на столе. Воспользуйтесь особым навыком, позволяющим притвориться другим человеком. Так вы узнаете, что здесь находится предводительница сестер, у которой и есть необходимые вам документы. Офис расположен на самой вершине кунсткамеры. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как попасть в королевскую кунсткамеру

Попасть внутрь этого объекта можно несколькими способами, но мы воспользуемся самым безопасным. Ниже лестницы, расположенной с правой стороны от центрального входа, находится дверь с часовым. Примените умение притворяться другим человеком, чтобы пройти мимо него. Постучитесь в дверь подвала, после чего охранник должен будет вас впустить. Следуйте вверх по лестнице с левой стороны от помещения, где проводят допросы, либо двигайтесь через подвал к основной лестничной клетке с неработающим лифтом.

Внутри кунсткамеры будет множество солдат, поэтому постарайтесь продлевать умение, позволяющее притворяться другим человеком. Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь на третий ярус и увидите сестер.

Как украсть архив

Примените все ту же способность, взаимодействуя с сестрой, стоящей около лифта. Так вы сможете попасть в офис куратора. Все, что вам нужно, расположено на втором ярусе этого офиса. Идите вверх по лестнице, где увидите сестер. Здесь есть один человек, который нужен для того, чтобы получить доступ в архив. Брат Кардозо расположено в комнате с левой стороны от места, где вы окажетесь после лестницы.

Дождитесь, когда сестра уйдет в сторону, после чего обезвредьте брата, применив способность брать чужое лицо. В роли Кардозы идите к нужной вам сестре, поговорите с ней и заберите предмет. Остается последняя цель.

На карте расставлены проекторы, но нужен тот, который расположен в офисе с солдатами, около входа в комнату куратора. Спуститесь вниз по лестнице, обезвредьте охранника в конференц-зале и в помещении воспользуйтесь проектором, чтобы просмотреть диафильм. Охранники будут предупреждены, но это не приведет к поднятию тревоги. Взяв запись, идите в сад и доберитесь до форпоста Билли, где нужно взаимодействовать с сумкой, чтобы начать последнюю миссию, переместившись к логову Чужого.

Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра

Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними - подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.

Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.


Пик Щандерей

Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.

Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.

Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.

Бездна

Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.

Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме - плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.

Чужой

Игру можно завершить двумя способами - убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.

Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.

С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.



Дурак