ДК в Варспир Онлайн: полный гайд. Колода Демон Чернокнижника Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol

Воин на Пиратах «Рыцари Ледяного Трона». Как изменилась эта живучая колода в новом дополнении?

Воин на пиратах с картами «Рыцари Ледяного Трона»

Код для импорта колоды в Hearthstone:

Вы, вероятно, подумали, что это шутка. Колода нового дополнения, но без новых карт!

Но это действительно так. В нынешней мете есть только одна колода Воина на пиратах с положительным винрейтом и она выглядит именно так. И только так.

По сути, новое дополнение принесло только две новые карты, которые мог рассматривать этот архетип:

  • [Кузня Душ]
  • [Призрачный корсар]

Проблема первой – отсутствие моментального эффекта на игру, по сути, вы просто пропускаете ход, чтобы получить оружие, а такая высокоагрессивная колода не может себе это позволить.

[Призрачный корсар] же редко встречается в колоде из-за того, что в большинстве случаев эта карта – потеря темпа. [Жуткий корсар] страдает той же болезнью, но именно ему это можно было простить из-за того, что он защищает более ценных существ.

Возможно, я не умею играть Воином на Пиратах (хоть я и не видел ни одного человека, который не умеет играть этим архетипом), но мне видится, что сейчас, в новой мете, игра этой колодой – симулятор броска монетки.

Если зашла вменяемая стартовая рука, вы на коне. Если нет – начинайте новый матч, в мете теперь очень много исцеления, провокаций и контроль колод, додавить соперника, как несколько дней назад, уже не так просто.

Не особо верю в то, что этой колодой сейчас можно взять Легенду.

План на игру

Он прост как пять копеек, но именно за это колоду и любят.

Ищите в стартовую руку:

  • [Первый помощник Н’Зота]
  • [Огненная секира]

И уже от этих двух карт стройте следующую игру, извлекая максимум синергии из пиратов. Разменивайтесь ТОЛЬКО в самых крайних случаях когда это выгодно вас. Ваша задача – нанести максимум урона за минимум времени, оно играет против вас. С каждым новым ходом вы будете оказывать во все более худшем положении.

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор , несколько раз Ледяной удар . В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор . Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар . КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Важно!

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение . Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение , затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар . В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер . Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение . Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови . Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти . Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств !), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод , потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение . Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню . Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

  • Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
  • Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
  • Оружие 1 — Руна ледяного жара
  • Оружие 2 — Руна павшего рыцаря

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
  • Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
  • Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.

Рыцарь смерти (ДК) – чёрный рыцарь Легиона, тяжёлая поступь которого повергает его противников в паническое смятение. Он в совершенстве обучен отнимать жизни у своих врагов. Залогом его успеха служит тёмное благословение самого Гараана – грозного божества племени Проклятых!

  • Специализации : защита, ближний бой, смешанный урон, инициирование атаки.
  • Оружие : одноручные топоры/мечи/булавы, копья, двуручные мечи/топоры/булавы, щиты.
  • Доспехи : тяжёлые/лёгкие.
  • Фракционный бонус : +3 единицы к регенерации энергии.

Базовые навыки

Шип смерти

Удар, наносящий вражеским персонажам повышенный физический урон.

  • Тип : активный.
  • Эффект : .
  • Дальность применения : ближний бой.
  • Время перезарядки : 7 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 единиц.
  • : +2 ед.
  • : 15/30/45/60/75 ед.
  • Прирост урона от физической силы : 102%/104%/106%/108%/110%.
  • Затраты маны : 11/12/13/14/15 ед.

Тёмный щит

Позволяет персонажу с некоторым шансом игнорировать часть нанесённого урона в зависимости от уровня его защиты. С уровнем навыка увеличивается шанс срабатывания Тёмного щита.

  • Тип : активный.
  • Эффект : на .
  • Время перезарядки : 30 сек.
  • Расход манны : /////

Выдох мрака

Рыцарь смерти заколдовывает своё оружие, чтобы следующая атака наносила повышенный урон силой магии и оглушила цель на некоторое время.

  • Тип : активный.
  • Эффект : на + .
  • Дальность применения : ближний бой.
  • Время перезарядки : 10 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 ед.
  • Прирост урона от уровня персонажа : +2 ед.
  • Прирост урона от уровня навыка: 10/20/30/40/50.
  • : 102/104/106/108/110.
  • Затраты маны : 13/14/15/16/17.
  • Длительность действия (сек.) : 4/4/4/4/4.
  • Длительность оглушения (сек.): 1,5/1,5/1,5/1,5/1,5.

Провокация

Привлекает внимание цели, заставляя враждебного монстра атаковать персонажа. Вражеский герой только теряет цель.

  • Тип : активный.
  • Эффект : .
  • Дальность применения : 5 ярдов.
  • Время перезарядки : 8 сек.
  • Время действия (сек.): 6/7/8/9/10.
  • Затраты маны : 7/8/9/10/11.

Нити тьмы

Мгновенно перемещает противника к персонажу. Цель на некоторое время будет получать повышенный урон и находиться под эффектом подавления.

  • Тип : активный.
  • Эффект : сайленс + дебафф на .
  • Дальность применения : 5 ярдов.
  • Время перезарядки : 30 сек.
  • Время действия (сек.): 2/3/4/5/6.
  • Увеличение урона (%): 4/6/8/10/12.
  • Затраты маны : 16/17/18/19/20.

Экспертные навыки

Зов смерти

Заставляет всех монстров, находящихся рядом с персонажем, атаковать его. Противники, попавшие в радиус действия навыка, будут получать периодический магический урон.

  • Тип : активный.
  • Эффект : массовый + .
  • Дальность применения : ближний бой.
  • Время перезарядки : 14 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 единиц (за тик).
  • Фиксированное время действия : 6 секунд (4 тика).
  • Прирост урона от уровня персонажа : 1 единица (за 2 LvL).
  • Прирост урона от уровня навыка : 5/10/15/20 (за тик).
  • Прирост урона от магической силы (%): 25/26/27/28.
  • Затраты маны : 14/16/18/20.

Насыщение

Все атаки героя получают бонус «Кража здоровья» на определённое время. За применение навыка персонаж теряет часть своего здоровья.

  • Тип : активный.
  • Эффект : на вампиризм.
  • Время перезарядки : 30 сек.
  • Прирост вампиризма от уровня навыка (%): 4/7/10/14.
  • Время действия (сек.): 13/17/21/25.
  • Затраты маны : 5 ед.
  • Затраты здоровья : 3% на каждом уровне развития.

Ураган стали

Удар, наносящий всем противникам в радиусе 1 ярда мгновенный повышенный урон. Навык нельзя парировать. Также нельзя от него уклониться.

  • Тип : активный.
  • Эффект : .
  • Дальность применения : 1 ярд.
  • Время перезарядки : 14 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 единиц.
  • Прирост урона от уровня персонажа : 2 ед.
  • Прирост урона от уровня навыка : 10/30/40/50 ед.
  • Прирост урона от физической силы (%): 60/75/90/109.
  • Затраты маны : 18/20/22/24 ед.

Острая тень

Рыцарь заколдовывает своё оружие и наносит повышенный магический урон цели на расстоянии 3 ярдов от себя. Существует небольшой шанс оглушить противника, который зависит от уровня навыка. Если на рыцаре смерти находится эффект от навыка "Насыщение", то успешно примененный навык "Острая тень" восстановит часть здоровья персонажа в определённом проценте от нанесённого урона.

  • Тип : активный.
  • Эффект : + .
  • Дальность применения : 3 ярда.
  • Время перезарядки : 14 сек.
  • Прирост урона от уровня навыка (без маг. дд) : 104/145/182/202.
  • Прирост урона от магической силы (%) : 140/155/170/190.
  • Прирост здоровья от эффекта Насыщение (%) : 20/30/40/50.
  • Затраты маны : 18/20/22/24.
  • Время оглушения : 4 сек.

Удар безмолвия

Навык заколдовывает оружие, чтобы следующая атака нанесла повышенный магический урон и обездвижила цель.



Пасьянс Коврик