Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, репутация, древняя мана. Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, репутация, древняя мана Сильны как наша воля

в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.

  • 

    Умение возделывать поля и выращивать на них злаки не было доступно человечеству на протяжении многих тысяч лет. Древние люди занимались, в основном, собирательством, и в меньшей мере охотой. Они употребляли в пищу плоды, листья, выкапывали корни, и изредка охотились. Обнаруживаемые сейчас "дикие" племена в Африке не имеют ни малейшего понятия о возделывании зерна.

    Кто же был тот первый человек, который решил бросить в землю горсть пшеницы, а затем обмолотить ее и испечь лепешку? Дошедшие до нас записи на табличках, оставленные после себя Шумерской цивилизацией, рассказывают о том, что земледелие было подарком богов, хотя сами боги им и не занимались.

    Сторонники этой теории утверждают, что необходимость употреблять в пищу злаковые происходит от разницы в составе крови у древних людей и неких "богов", или инопланетных существ. Как они оказались на Земле, намеренно или в результате кораблекрушения, неизвестно. Однако они тут же обнаружили, что им не хватает продуктов питания, которые будут поддерживать необходимое количество меди в их крови.

    Кроме того, возникла еще одна опасность. В земных условиях кровь на основе меди быстро становится вязкой и закупоривает сосуды. Поэтому в срочном порядке были найдены продукты, могущие нейтрализовать сжиживание крови. Ими оказались опять-таки зерновые зерновые и виноград.

    В крови человеческого существа содержится большое количество железа, которое является вторым по распространению металлом на нашей планете. Особенно много железа содержится в плодах, ягодах, листьях и бобовых. А вот в злаковых железо практически отсутствует, зато имеются труднорастворимые соли, которые снижают усвояемость питательных веществ и оседают в организме в виде шлаков.

    Кроме того, вызывает вопрос сам метод приготовления злаковых. Ведь каша из цельного зерна имеет гораздо больше витаминов! Зато в очищенном зерне много меди. Кроме того, железо является более активным элементом и способно вытеснять медь из крови. Зерно было бы самым подходящим продуктом питания для существ, чье существование больше зависит от меди, чем от железа.

    Кровь на основе меди должна иметь голубоватый оттенок. Ничего не напоминает? Например, выражение "голубая кровь", обозначающая принадлежность к древнему роду правителей, избранных. Очевидно, что на планете богов железа было гораздо меньше, а вот медь окружала их со всех сторон.

    Интересно, что добыча меди и начало изготовление из нее посуды и украшений также совпадают с периодом начала земледелия. А ведь при контакте с медью, организм способен ее усваивать, переводя из неорганической формы в органическую. Возможно, прибывшие на Землю боги с этой целью и начали носить медные украшения, а уж потом людская знать переняла их привычки, чтобы хоть так приблизиться к "великим"?

    Видимо, представители инопланетной расы показались настолько божественными древним шумерам, что те безропотно приняли новый приказ — возделывать злаковые и добывать медь. Для самих людей возделывание зерновых культур принесло больше вреда, чем пользы. Конечно, с одной стороны это обеспечило стабильность, поскольку зерно может долго храниться и прокормить людей в зимние периоды. Однако наравне с этим рацион людей стал гораздо более ограниченным. Современными исследованиями установлено, что доля злаковых в нашем питании составляет около 60%.

    Поначалу возделываемого зерна было не так много, и люди попроще продолжали "питаться по старинке". Однако знать пыталась подражать "божественным", чтобы возвыситься в глазах современников. У мумий египетских фараонов, которые умерли в довольно молодом восрасте, обнаруживали уже сильно стертые зубы. Жернова, которые использовались тогда для перемолки зерна, производились из камня. Мелкие камешки то и дело попадали в муку, из которой пекли фараонам пшеничные лепешки. При контакте с такими абразивными веществами зубы быстро стирались. Фараоны знали это, и все же не в силах были отказаться от "пищи богов", а попросту хлеба.

    Среди животных нашей планеты можно отметить рептилий, которые также иеют голубоватую кровь, придающую их коже серый оттенок. Например кровь осьминога содержит пигмент гемоцианин, который работает на основе все той же меди. Возможно ли, что боги были рептилоидами? Посмотрите на фигурку, найденную при раскопках. Голова ящерицы и тело человека. Возможно ли сочетание тел рептилоида и гуманоида, или воображение древних людей "дорисовало" нижнюю часть по своему образу и подобию?

    Кстати, сами шумеры никогда не называли пришельцев "учителями" и не упоминали об их доброте и любви к людям. Похоже, что боги не обладали особыми этическими понятиями и, обнаружив менее развитых существ, попросту сделали из них своих рабов.

    Развитие земледелия дало толчок росту численности населения, а также создало предпосылки для жизни в более сплоченных сообществах — больше людей на меньших территориях. Конечно, при этом санитарные условия ухудшились, и начали появляться различные заболевания, вспышки эпидемий. На данный момент неизвестно, куда подевались инопланетные боги с голубой кровью, однако они навсегда изменили историю человечества и определили дальнейший путь его развития.

    История Сурамара продолжится в патче 7.1 квестовой цепочкой, достижением "Восстание" и маунтом Arcanist"s Manasaber . Цепочка заданий уже доступна для тестирования на 7.1 PTR и мы настолько ею увлеклись, что прошли всю!

    Впереди вас ждут спойлеры! Если хотите насладиться развитием сюжета сами, в игре, пожалуйста, прекратите читать прямо сейчас.

    За выполнение каждой части сюжетной линии в награду игроки получают вещь в диапазоне от 830 до 850 илвла. Кроме того, Помраченные за репутацию станут продавать новый предмет Recipe: Potion of Prolonged Power .

    Изоляция

    Когда вы возвращаетесь в Сурамар, поначалу все выглядит нормально. Помраченные живут обычной, тихой жизнью в Шал"Аране. Они вернули свой первоначальный вид, а пещера полна беженцев и драгоценностей.


    Тем не менее, связь с Лунным полумраком прекратилась (Crackdown), поэтому во время осмотра вы найдете много убитых или захваченных горожан. Сурамар наводняет еще больше демонов, чем раньше, даже таких, которые будут обездвиживать вас и сразу же снимать маскировку .


    Телепорт Лунного полумрака разрушен и ваше первое задание - помочь жителям (многих из них вы встречали в начальных квестах Сурамара) сбежать. Хозяйка Лунного полумрака убита, но ее семья в безопасности. Благодетельница Скарлет и ее девочки умело отбились от демонов и теперь пойдут в Шал"Аран, их спасать их не нужно. Мастер Девлин не уйдет, пока не заберет свою бесценную вазу, а Торвос не захочет оставлять своего сына Валанта .

    Вы поможете им сбежать на одной из гондол, а затем вам нужно связаться с Окулетом, чтобы тот открыл новый портал в Шал"Аран на вершине Evermoon Terrace .

    Без вести пропавшие

    Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.

    Ночнорожденные дезертируют из армии (More Like Me). Виктоир приносит вам новость, что жителей схватили (Missing Persons), забрали в Астраварскую гавань и посадили на лодки, идущие на Демонический остров.


    Поспешите и спасите их (Hostage Situation), маскируясь под заключенного и освобождая граждан от демонов (In the Business of Souls , Smuggled!). За это получите реликвию 830 уровня.

    Торговая тирания

    Ли"лет выполнила сделку. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, чтобы действовать согласно новой информации.

    Ли"лет предупреждает вас о том, что Вантира хотят сделать показательным примером в центре Сурамара, чтобы другие видели что бывает за неповиновение. Его бросили в волшебную тюрьму, где парень медленно умирает на виду у всего города. Вы должны обнаружить местоположение (Essence Triangulation) Вантира и спасти его, пока не стало слишком поздно (Nullified , Sign of the Dusk Lily ,Waxing Crescent!). За это получите плечи и грудь 835 уровня.

    Внутри Шал"Аран есть голограмма Ли"лет и в течение первых пяти недель заключения, у нее есть новое сообщение для вас. Она даже оповестит вас о новой одержимости Ночнорожденных птичкой Пепе:

    Пока нет продвижений. Я подозреваю, что Элисанде вполне комфортно при таком климате в городе. Здесь тихо. Возможно, наш народ боится плакать после злодеяний в Лунном полумраке…

    Я не в состоянии определить местонахождение Вантира. Я не вижу его имени.

    Забавно, Элисанда - самый не пунктуальный человек, которому я когда-либо имела несчастье служить.

    Я снова сообщу, как только смогу. Береги себя.

    По вашей просьбе, я спросила о ситуации в Оплоте оскрверненной души. Кажется, ваши усилия значительно замедлили контрабанду. Но к сожалению, скорее всего, они этого так не оставят.

    Ходят слухи о зачистке дезертиров после событий в Астраварской гавани. Посоветуйте своим людям быть начеку. К вам могут присоединиться еще больше перебежчиков.

    Хорошие новости, в дворце новая мода. Все одержимы декоративными оранжевыми лицами на головах. Странно.

    Как обычно, я продолжаю искать нашего общего друга. Как только я узнаю больше, я лично поговорю с вами.

    Будь сильной, Первая чародейка!

    Я так рада, что Вантир в безопасности. Дайте ему самое лучшее! Я надеюсь встретиться с ним лично в ближайшее время.

    Напряжение растет. Сумеречная Лилия действительно напугала дворян. Они не согласны с тем, как нужно справиться с ситуацией и рассматривают насилие наиболее подходящим вариантом. Я беспокоюсь за тех, застрял в ловушке в городе.

    Я заметила какое-то движение в Променаде - они укрепляют позиции. Не упускайте их из вида.

    Я сообщу, когда у меня будет больше информации.

    Ваши новые союзники не остались незамеченными.

    Я не знаю, где вы отыскали такую группу, но мне нравиться, как они внедряются в Променад.

    Беспокойство растет. Дворяне больше не тешат себя иллюзиями, насчет избегания боевых действий. Элисанда не позволит им оставаться безучастными в то время, как Сурамар наводнили чужеземцы.

    Мы еще не победили, мой друг.

    Будьте осторожны, и оставайтесь сильны. Скоро увидимся.

    У меня мало времени. К сожалению, этот отчет будет кратким.

    Элисанда в ярости. Она что-то планирует, но у меня нет никаких подробностей.

    Я внимательна, как никогда. Как только узнаю, что она планирует, сразу же свяжусь с вами.

    Будьте осторожны.

    Эльфийская проблема

    Альянс и Орда прибыли в Сурамар. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи в подготовке.

    В этой главе вы встретитесь с Тирандой Шелест Ветра, Леди Лиадрин и Верисой Ветрокрылой. Они создали военный лагерь по ту сторону городских ворот. Напряженность растет, так как различные эльфийские культуры пересекаются в Ночнорожденных. Это особенно эмоционально для Тиранды, она родилась в Сурамаре и не доверяет Талисре.


    Вы помогаете в создании лагеря, зачищаете демонов в Великом Променаде (Down to Business , Powering Down the Portal), и вступаете в контакт с шпионами ночных эльфов и эльфов крови в городе (Taking a Promenade). Затем вы побеждаете Правую руку Магистра (Break An Arm). В награду вы получите ноги или ступни 835 уровня.

    Тиранда:

    Я рада видеть лицо друга на поле боя.

    Это... тяжело... для меня, опять идти в Сурамар. Прошло уже десять тысяч лет с тех пор мои ноги в последний раз чувствовал траву на этих землях.

    Тогда мы спасались от Пылающего Легиона.

    Я бы никогда не поверила, что мне придется вернуться в место своего рождения, чтобы вырвать его из рук тех, кого я когда-то считал своим народом.


    Леди Лиадрин:

    Вериса так одержима желанием мести Орде, что мы не можем доверить ей наш фланг.

    Тиранда - дозорный. Она ничего знает о войнах такого типа. Пока ее разведка полезна, она должна спасти Кал"дорай от основной атаки.

    Мои кровавые рыцари единственные способные выстоять в этом конфликте.

    Крафтинговая война

    Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, в оснастке и обучении ее растущей повстанческой армии.

    Каждый человек загружен работой, так что вы будете помогать всем NPC! Во-первых, Шал"Аран переполнен беженцами, и не хватает фруктов аркан"дора, чтобы всех прокормить. Вы пойдете в Азсуну вместе с Вальтруа чтобы перенаправить магические силовые линии в Шал"Аран (Oculeth Ex Machina). В этой квестовой серии Вальтруа помагает Стелегозе, и они спорят, кто лучше в магии и размещении силовых линий (The Art of Flow). Но тем не менее, в конце квеста, они становятся хорошими друзьями и засыпают друг друга комплиментами (A Dance With Dragons). В награду вы получите аксессуар или кольцо 840 уровня.

    Затем, у Альянса и Орды начинаются проблемы в лагерях (Trolling Them). Вы должны будет разоблачить лазутчиков Ночнорожденных и положить конец шалостям Альянса и Орды друг над другом. Например, в лагере Орды вы найдете золотой диск под названием "Запчасть Солнечного Колодца".

    Ваша конечная задача - привести армию Помраченных в боевую форму. Виктоир недоволен боевым духом воинов и отправляет их в Крепость Черной Ладьи для борьбы с призраками (We Need Weapons , Citizens Army , Learning From the Dead). За это вы получите плечи или запястья 840 уровня.


    После вашого возвращения, Роззелет атакует Мередил (Trial by Demonfire), поэтому понадобиться подготовить вашу армию к испытанию.

    Наступление на Сурамар

    Объединенная мощь эльфийских армий готова напасть на Сурамар. Все что им нужно - ваш приказ.

    Тиранда, Лиадрин и Вериса следуют плану Талисры штурмовать Сурамар (Ready for Battle). Кадгар очень впечатлен тем, что Талисра получила согласие всех троих!

    Вы пробиваетесь через Великий Променад и Concourse of Destiny при поддержке Альянса, Орды и Помраченных. Кирин-Тор создает базу на втором этаже Гавани (Full Might of the Elves), а Окулет создает новый телепорт в Шал"Аран (Staging Point). Ваша награда: шлем или плащ 840 уровня.


    Кадгар и Окулет становятся хорошими друзьями. Окулет впечатлен рассказом Кадгара о движущемся Даларане.

    Доклад Элисанды

    Восставшие готовы атаковать на ворота Ночнорожденных.

    Элисанда оскорбляет трех эльфийских лидеров и накладывает мощное временное заклинание на членов восстания, фактически замораживая их на месте (Gates of the Nighthold). Только вы и Кадгар избежали действия заклинания, поскольку не были на линии фронта.

    Элисанда:

    Калдорайцы? Вы опозорили славное прошлое, прячась на деревьях и прикрываясь ложной набожностью. Вы выросли, как дикари, как тролли, которые слоняются в вашем лесу.

    Кель"дорайцы? Вы крестьяне играющие в дворянство, слишком охотно смешивались с низшими расами, разбавляя линию крови. Вы не достойны имен высших эльфов.

    Син"дорайцы? Из всех эльфов, я думала, только поймете выбор, который я сделала, чтобы спасти мой народ. Вместо этого, вы объединились с неудачниками и монстрами.

    Все вы унижаете свое гордое происхождение. Все вы забыли древнюю силу, которая ваша по праву.


    Вы оба хотите ворваться во временной пузырь, чтобы вытащить Тиранду, но это слишком рискованная стратегия. Талисра указывает, что закодированные сообщения Ли"лет в последнее время не приходят и она боится что эти события связаны. Когда вы декодируете ее сообщения, то узнаете, что Ли"лет была на новых встречах совета (Those Scrying Eyes). Она советует не атаковать главные ворота, и сообщает что есть не защищенный вход под Святилища Порядка. После этого ее сообщение резко обрывается.

    Вместе с Вальтруа, вы исследуете барьер под Святилищем Порядка. Этот магический барьер не питается от Ночного Колодца. Элисанда черпает силу с близлежащих силовых линий. После их исследования (The Seal"s Power), Вальтруа начинает работать над планом отключения барьера. За это задание вы получаете ступни или грудь 845 уровня.

    Проникновение в Цитадель Ночи

    Пришло время финального наступления на Цитадель Ночи.

    Ли"лет взяла в плен злая Первая чародейка Адриаса Нарассин (A Message From Our Enemies). Скорее всего он дальний родственник Атрикуса Нарассина из первоначальных квестовых линий.

    Вы с Талисрой идете спасать Ли"лет, но ваша армия Иссохших не может выстоять против магии Скверны Ночнорожденных. После спасения перепуганного персонала Ли"лет (A Challenge From Our Enemies), вы начнете исследовать защиту против магии Скверны и тестировать новые способы противостоять врагам в Оплоте оскверненной души (Resisting Arrest).Тем временем, Окулет обследует Террасу Порядка, чтобы собрать данные (Survey the City) и некоторые заметки из его старой мастерской для дальнейших исследований (Experimental Instability). Теперь вы сможете выстоять против Скверны (Felborne No More). Вашей наградой будет реликвия 845 уровня.

    Сильны как наша воля

    Помраченным понадобится ваша помощь, чтобы подняться с колен и стать полноценной армией.

    Суть плана Вальтруа в том, что нужно оборвать сразу несколько силовых линий. Это точно разрушит барьер. После размещения разбивателей (), вы следуете в Святилище и сражаетесь с охраной (Breaching the Sanctum). Со сферой телемансии и помощью устойчивый к магии Скверны Иссохших, вы пробиваетесь через Святилища Порядка. Щит Адриасы уязвим к Иссохшим, и они с легкостью ее побеждают.

    Кадгар и Талисра ждут снаружи входа в Цитадель Ночи. Они говорят, что вы героически уничтожили временной барьер и освободили захваченных Альянс и Орду. За это вы получаете ноги или руки 850 уровня.

    Кадгар сознательно говорит вам: "Иссохшие долго здесь не задержатся. Они собирают элитную группу чемпионов и будут бороться до конца. Я уверен, вы знакомы с такой тактикой! Мы будем прямо за вами".

    В Сурамаре осталось еще несколько нерассказанных сюжетных линий, например: судьба леди Ли"лет, но похоже их расскажут уже в будущих обновлениях Legion.



    Разные игры