Как краудфандинг помог собрать средства на свержение мутантов и спасение россии. Как краудфандинг помог собрать средства на свержение мутантов и спасение россии Свержение мутантов


Как играть в Свержение Мутантов...

Что такое игра «Свержение Мутантов»?

Свержение Мутантов: Битва за Россию - быстрая настольная военная игра с миниатюрами. События игры происходят на территории ретро - футуристической России во время нашествия на страну несметного количества мутантов, монстров и других невыразимо мерзких существ. Эти враги человечества придуманы на основе русской мифологии.Игра имеет 4 режима,

1. Быстрая игра с минимальным количеством миниатюр. Игрокам обеспечены короткие, но жаркие схватки.

2. Игра в команде против общего врага, с разными назначенными миссиями (как играют, например, против зомби в Call of Duty). Миссии можно брать из правил, можно придумывать самим.

3. Масштабные сражения с участием до двухсот миниатюр одновременно.

4. Организованные кампании игр, где армии и миниатюры могут получать опыт и новые навыки, свойства в ходе кампании.

Каждая миниатюра может сделать 3 действия во время своей очереди. Передвижение фигур осуществляется на игровых досках (но можно играть и без них), которые разделены на зоны, чтобы была понятна дистанция выстрела.
В игре «Свержение Мутантов» на досках, линейки не нужны и это существенно экономит время.

Армии также создаются невероятно легко и просто. Выбор состава армии и оружия осуществляется без баллов и сложных расчетов. Не нужны компьютерные программы и огромные книги, всё, что вы делаете – это несколько быстрых выборов и вы в игре. Необходимая для этого информация есть на карточках.

«Свержение Мутантов» даст вам новые ощущения от военных настольных игр, бои проходят динамично, захватывающе – все очень жестко, армии при проявлении слабости умирают быстро.


Наша группа на Facebook (англоязычная)https://www.facebook.com/mutantoverthrow

Наша группа ВКонтакте (русскоязычная)https://vk.com/svermut

Видео – как играть, на английском языке (бета-тестирование правил)http://youtu.be/J4Hs0RB3dMQ

Видео – как играть, на русском языке (бета-тестирование правил)http://youtu.be/NO-Ppt8t1GA

Почему я должен поддержать кампанию Бумстартер и / или играть в игру?

    Это действительно независимый проект, мы не поддерживаемся огромной компанией, кто используют Kickstarter как один из каналов сбыта.

  • Это первая крупная военная настольная игра с миниатюрами, которая будет полностью переведена и на русский язык и на английский.
  • Армии создаются быстро и просто, но вариантов можно сделать множество.

    Бой очень смертельный, при поражении фигуры погибают быстро и игра не затягивается зря.

    Все, что вы должны знать, написано на картах, поэтому вам не нужно рыскать в своде правил постоянно.

    4 режима игры (описано выше)

    Разрушаемые препятствия

    Более доступная цена, чем у многих других военных настольных игр.

    Нет "оплаты победы" или других трюков маркетинга / продаж. Ваши способности – это главный фактор победы. Вы выигрываете не потому, что имели больше денег, чем соперники, чтобы купить "магические предметы " или играть в "армии месяца"

Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию» July 3rd, 2021

Всех приветствую! Сегодня у меня большое интервью с интересным гостем. Итак, у нас в гостях Тим Керби.


Тим добрый день! Расскажите немного о себе, ну и про ваше увлечение настольными играми. С чего все началось?

Я политический обозреватель на телеканале Russia Today и радиоведущий на Радио Маяк. Я иммигрант, родился в США и почти всю жизнь играю в настольные военные игры. Ну, а теперь создал свою игру — «Свержение Мутантов: Битва за Россию» (www.svertmut.ru ).


Нетрудно заметить, что настольные игры сейчас снова в моде. Если не вытесняют компьютерные, то по крайней мере свою долю на рынке развлечений имеют стабильную. Есть мысль, что почти все компьютерные игры, убивают общение - компанию. Идет замена на микрофон, клавиатуру и Интернет. А с настольными играми все наоборот - знакомства, живое общение, да и азарт в разы больше. Смогут ли на Ваше мнение, компьютерные игры полностью вытеснить настольные? Или общение игроков за одним столом, даст шансы для спасения «настолок»?

Мода не причем, люди играли в настольные игры, играют в них и будут продолжать играть. Я согласен с тем, что вы сказали - да компьютерные игры разделяют нас, мы все сидим дома и игнорируем реальную жизнь. Настольные игры собирают людей в компанию, и очень часто они (игры) дают повод для дискуссии и веселья. Компьютерные игры никогда не заменят традиционные. Фильмы намного больше успешно прибыльны, чем театр или опера, но все равно я знаю людей, которые активно посещают театральные спектакли и оперу. Кино их никогда не убьет театральное искусство, но театр никогда не будет приносить такие доходы как блокбастеры.


Есть ли отличие русскоязычных игроков в настольных игры, от англоязычных? Какие игры вы бы назвали по-настоящему популярными?

Да, есть. Западные всегда играют, как минимум в два варгейма. Если ты только играешь в одну подобную игру, то ты не «хардкор». Западные игроки считают, что Indie Games (игры от независимых небольших компаний разработчиков) это очень круто и их надо поддерживать, а в России большинство любит только самые популярные игры, и считают остальные игры «недоваргеймами». Объясняют этот феномен таким образом — у русского человека меньше денег поэтому, ему очень хочется надежные проверенные покупки в мире настольных игр. А западные игроки могут платить 60 долларов за неизвестную игру и не париться. Поэтому чаще всего это не совсем вопрос культуры, а вопрос доходов. Но есть многие в России, с кем я общался, кто считает «Вархаммер» мировой нормой. Именно по этой причине все, что не совпадает с этой «нормой» - неправильно, проще говоря — плохо. Несколько раз я серьезно получил такую критику «почему ты не просто делал все как «Вархаммер»? (Мой ответ — «Зачем нужен второй «Вархаммер», если и первый прекрасен?»)

Русские вообще намного более общительные с незнакомыми людьми. Это огромный плюс для игр, которые требуют общения для достижения игровых задач. Западные игроки играют у кого-нибудь дома, а русские мне кажется, чаще всего ищут клубы — часто в квартирах мало места для особо «больших игр». И в России и на Западе, настольные игры это развлечение среднего класса и выше.

Давайте перейдем непосредственно к вашей игре, которая носит название «Свержение мутантов: Битва за Россию». Как к вам пришла идея сюжета игры? Возможно, вдохновил какой-то фильм или книга?

Сколько всего человек работает над игрой в данный момент?

Я, моя жена, юрист/сommunity manager, один мастер по окраске миниатюр (он же фотограф - парень очень талантливый новичок), художник, три 3D дизайнера. У нас штатных сотрудников НЕТ - каждый человек помогает на энтузиазме в свободное время от основной работы. Это еще - «Start Up», как говорят в Москве. Есть целый ряд людей, которые иногда жертвуют свое время на одну задачу, например один человек сделал нашу новую карту в десять раз лучше, чем был первоначальный вариант. Каждый из этих людей очень много принес в проект. В том числе и оригинальные идеи для нашей игры.

Мой следующий вопрос по миниатюрам к игре. Чем мне лично не нравятся фигурки из «Вархаммера» так это очень частым отсутствием минимальных пропорций оружия к телу юнита. Смотришь и понимаешь, что такой-то меч и поднять трудно, а не то что им воевать;). А вот в «Битве за Россию» такой проблемы не видно - все приятно правдоподобно. Какой размер миниатюр в игре? Сколько всего на данный момент их разновидностей?

Спасибо! У нас сейчас есть три армии на продаже на нашем сайте www.svermut.ru , четвертая и пятая рисуются. Но без денег работа продвигается очень медленно. У нас есть обновление войск для Чертей и Русских. По поводу размеров - высота Черта - 30 мм, Нео-НАТОвцы - 38мм, русский солдат - 40мм, богатырь - 45 мм. Да правда у нас более реалистичные пропорции, но не будем забывать, что, настоящие пропорции людей выглядят плохо, когда мы имеем дело с моделями небольшого масштаба. При высоте модели 30мм с настоящими пропорциями модель кажется очень высокой, как столб и любое оружие (АК-74 или меч), кажется тонким, как полоска бумаги. «Вархаммер» разумно делает пропорции — прочные и красивые, но они да немножко «мультяшные». Мы решили делать, что-нибудь к «золотой середине», ближе к реалии, но без излишеств.


В интервью у Дмитрия Пучкова (Гоблина) я узнал, что вы раскрашивали миниатюры. Сколько на данный момент фигурок «получили цвет» лично от вас?

Я раньше профессионально красил большое количество миниатюр за деньги, черт знает сколько покрасил, вроде несколько сотен. Я сам купил около 700 миниатюр для Warzone вторая редакция и каждую лично покрасил. Мое мастерство на 7 из 10 баллов сложности покраски модели, иногда 6. Я люблю красить большие взводы (отряды) миниатюр и раньше в США неплохо платили за это.

«Свержение мутантов: Битва за Россию» - это совсем молодой проект по игровым меркам. Чем сможет ваша разработка конкурировать с тем же «Вархаммером»? есть ли какая-то изюминка, которая сможет привлечь игроков и заставит провести много игровых битв?

Можно ли создать компанию, которая делает напитки и сможет конкурировать с Coca-Cola? При условии что средств хватает только на покупку «УАЗик»а? Наверно, это невозможно, но я уверен, что можно создать успешную компанию, которая производит хорошие напитки и быть «в плюсе» даже с небольшим начальным капиталом.


Вот это «Свермут» («Свержение мутантов»), мы не конкурент Вархаммера, так что сравнение это комплимент. Если любишь «Вархаммер», но хочешь игру с экономической «ноткой» и новыми впечатлениями, то «Свермут» это хороший вариант. К примеру, не все любят продукцию «Кока Колы» - многие любят квас. Так что нас смело можно назвать альтернативой в настольных играх, таким вот квасом;).

Наша изюминка — игра играется быстро, она очень боевая и динамичная, более того в «Свермуте», как все кажется, так и есть. Она более логична и насыщена. Более того, в «Вархаммер» слишком много влияет ростер (список войск собранный по системе очков). У нас только навыки игрока важны — самое главное.

То есть, мы делаем игру, в которой нет недостатков «Вархаммера» — медленная скорость игры, огромные томы кодексов (правила+описания каждой игровой армии), неудобные системы очков и необходимость часто кидать кубики, абсурдные цены для российского рынка, ссоры игроков на тему измерения движения и стрельбы и так далее. Мы сделали игру со всеми плюсами «Вархаммера», но без минусов, которые отдалили и меня (и многих из моих друзей от этой системы (я вернулся к вархаммеру, но все равно, бесят эти ростеры и очки!!!)


Война - дело мужское. Но все же, почему так мало женских миниатюрок в игре?;) И какие фигурки есть в дальнейших планах? К примеру, какие-нибудь пулеметчики на медведях?;)

В целом, женщины не любят сражаться между собой. Я заметил, что идея «друг против друга» для мужчин — вполне естественно и привычно, а для женщин это — стресс. Также обращал внимание, что в играх, где люди месте противостоят некой злой силы, присутствует больше женщин-игроков. К примеру, можно найти намного больше игроков женского пола в системе «Dungeons & Dragons», чем для «Warhammer 40,000». Это — одна из причин, почему у нас есть в игре режим «вызов» в котором вы все можете играть против одного игрока, как будто он Dungeon Master (Мастер в «Dungeons & Dragons»). В Питере две девушки играли в режиме «вызов» и было заметно, что такая игра приносит им удовольствие.

Если у меня были деньги я бы рискнул и постараться создать настольную военную игру.
(war game ) НО ориентированую на игроков женского пола. Кстати благодаря тематике говоря, что «Malifaux» намного более привлекательны для женщин, чем например «WarMachine» или «Infinity». Когда играешь в «Malifaux» шансы найти себе подругу намного выше...


Давайте предположим, что самая сложная игра имеет оценку в 10 баллов. Во сколько баллов вы бы оценили сложность «Свержение мутантов: Битва за Россию»?

На первый взгляд может показаться что 3, но на самом деле 7. Никто не хочет играть в игру на 10 «балов сложности». Мы создали настольную игру не с «легкими схватками», а настоящую военная игра. «Свержение мутантов» более проста по правилам, чем «Warhammer» и в нею можно играть просто на небольшом столе. Но чем, больше мы делаем видео по игре, тем больше люди удивляются сколько разнообразных граней есть в наших правилах. Базовые правила быстро выучить, но у нас как у всех хороших варгеймов есть много нюансов в правилах для опытных игроков. Эти добавления способны добавить много интересного в игровой процесс.

Ну и финальный вопрос - Что бы вы хотели пожелать нам, любителям настольных игр, а так же тем, кто только-только узнает, что же это такое в больших цветных коробках на полках…

Чтобы у вас часто выпадали на кубиках двадцатки... Шучу... Я хочу, чтобы у вас было много веселых вечеров с хорошими друзьями за столом с игровым полем боя.

Спасибо за ответы! Успехов вашему проекту и дальнейшего развития!

Для созда­ния и запус­ка в про­из­вод­ство настоль­ной игры «Свер­же­ние мутан­тов: бит­ва за Рос­сию» авто­ры про­ек­та собра­ли с помо­щью кра­уд­фандин­га более 700 тысяч руб­лей. Опы­том орга­ни­за­ции кам­па­нии по сбо­ру средств через Сеть поде­лил­ся созда­тель игры Тим Кер­би.

Кра­уд­фандинг – доволь­но новое явле­ние для Рос­сии. Как вы узна­ли о нем? Поче­му реши­ли исполь­зо­вать имен­но этот «инстру­мент»?

Недав­но в Интер­не­те я открыл для себя Kickstarter и так узнал о кра­уд­фандин­ге, или по-рус­ски «сред­ства от наро­да». Я пред­ло­жил жене (она зани­ма­ет­ся мар­ке­тин­го­вы­ми иссле­до­ва­ни­я­ми) сде­лать свой про­ект. Она изу­чи­ла сайт и ска­за­ла, что это очень хоро­ший спо­соб для малень­ких про­ек­тов собрать день­ги.

– Како­ва цель ваше­го про­ек­та? Каки­ми спо­со­ба­ми вы при­вле­ка­ли к нему вни­ма­ние людей?

О цели я напи­сал целую ста­тью на сай­те про­ек­та . Если гово­рить о спо­со­бах при­вле­че­ния вни­ма­ния людей, то у меня немно­го нестан­дарт­ная ситу­а­ция. Мне кажет­ся, я доволь­но извест­ный «пер­со­наж» в Рос­сии, поэто­му у меня мно­го под­пис­чи­ков на кана­ле YouTube, ВКон­так­те. По срав­не­нию со мно­ги­ми дру­ги­ми мне было немно­го лег­че. Это боль­шой плюс, когда чело­век хотя бы чуть-чуть извест­ный. Все зна­ют, кто он, и более доб­ро­же­ла­тель­но отно­сят­ся к нему. Как все­гда в Рос­сии: если мы зна­ем чело­ве­ка, то ему всё. Если он какой-то ано­ним­ный, то ему ниче­го.

Свер­же­ние Мутан­тов: Бит­ва за Рос­сию (Настоль­ная игра). Фраг­мент сай­та Boomstarter.ru

Что­бы вы пони­ма­ли, я не хочу делать вид, что все про­сто. У меня очень необыч­ная ситу­а­ция. Вче­ра я давал интер­вью дру­го­му чело­ве­ку и ска­зал, что, если вы совсем не извест­ный чело­век и хоти­те создать новый вид кир­пи­ча (деше­вый и каче­ствен­ный), то вам будет очень слож­но. Мало людей будут обра­щать вни­ма­ние на ваши попыт­ки.

– Как вы счи­та­е­те, в чем заклю­ча­ют­ся основ­ные досто­ин­ства и недо­стат­ки кра­уд­фандин­га? Что бы вы хоте­ли доба­вить или изме­нить?

Пре­иму­ще­ство в том, что мож­но быть вне систе­мы. До Бум­стар­те­ра я пред­ла­гал игру боль­шим, самым круп­ным про­из­во­ди­те­лям таких игр в Рос­сии. Они ска­за­ли: «Нет, риск слиш­ком боль­шой. В Рос­сии рынок уже сфор­ми­ро­ван». В общем, были раз­ные при­чи­ны для отка­за. Бла­го­да­ря кра­уд­фандин­гу и без них игра будет суще­ство­вать. Минус в том, что, если бы я смог уго­во­рить круп­ную ком­па­нию сотруд­ни­чать со мной, мы бы мог­ли делать все гораз­до более эффек­тив­но и деше­во. Мы мог­ли бы делать все гораз­до быст­рее, пото­му что с нами была бы опыт­ная коман­да.

Делать всю рабо­ту одно­му – это труд­но, это серьез­ный минус. Может быть, это осо­бен­ность игры, кото­рую я делаю. В целом я не вижу боль­ших мину­сов. На самом деле их мало. Теперь, если чело­век хочет создать что-то, он име­ет для это­го отлич­ную воз­мож­ность. На Бум­стар­те­ре я заме­тил про­ект чело­ве­ка, кото­рый хотел создать сту­дию для про­из­вод­ства новых шриф­тов. Ну, пре­крас­но! Поче­му бы и не поста­рать­ся? Если кам­па­ния полу­чит­ся, то хоро­шо, если нет – ниче­го страш­но­го не слу­чит­ся. Так что я не вижу ниче­го пло­хо­го в кра­уд­фандин­ге.

Пока у меня нет заме­ча­ний. По-мое­му, все рабо­та­ет доста­точ­но логич­но. Я не тот чело­век, кто обра­ща­ет вни­ма­ние на мело­чи. Это не про меня.


Настоль­ная игра «Свер­же­ние мутан­тов: бит­ва за Рос­сию». Одна из пер­вых тест-пар­тий игры. Фото предо­став­ле­но авто­ром про­ек­та.

– Что бы вы мог­ли посо­ве­то­вать начи­на­ю­щим пред­при­ни­ма­те­лям?

Читай­те кни­ги о логи­ке, пото­му что нужен логич­ный, раци­о­наль­ный под­ход к про­ек­ту. Нуж­но быть скром­ным с день­га­ми, не про­сить слиш­ком мно­го, не уста­нав­ли­вать высо­кую план­ку. Я счи­таю, что нуж­но смот­реть на все очень пес­си­ми­стич­но, исклю­чая тот факт, что нуж­но делать кам­па­нию, созда­вать свой про­ект. Это един­ствен­ный опти­мизм, кото­рый нужен.

В Рос­сии люди не очень пони­ма­ют суть кра­уд­фандин­го­вых пло­ща­док. Они счи­та­ют, что сайт нужен для реа­ли­за­ции новой идеи, кото­рая, по их мне­нию, долж­на быть уже совсем гото­ва к про­из­вод­ству, и вос­при­ни­ма­ют вло­же­ние средств как «пред­за­каз». Это очень боль­шая слож­ность. В нашем про­ек­те мно­гие спон­со­ры были недо­воль­ны тем, что в самом нача­ле фак­ти­че­ски ниче­го не было гото­во. Мно­гие в сооб­ще­ни­ях писа­ли гадо­сти и хами­ли. Навер­но, мно­гое зави­сит от само­го про­ек­та.

Фигур­ки из настоль­ной игры «Свер­же­ние мутан­тов: бит­ва за Рос­сию». Фото: предо­став­ле­но авто­ром про­ек­та.

– Как вы дума­е­те, если ли буду­щее у кра­уд­фандин­га в Рос­сии?

Я думаю, что да. Я не счи­таю, что это будет то же самое, что и на Запа­де, так как там люди любят отда­вать день­ги на подоб­ные вещи. Я заме­тил, что в Рос­сии люди очень хотят, что­бы все было уже гото­во, но так не быва­ет.

Если обра­щать идею к наро­ду, то, навер­но, шан­сы на успех непло­хие. Сред­ний класс в Рос­сии рас­тет. Это зна­чит, у людей будет боль­ше денег в кар­мане, кото­рые мож­но потра­тить на необыч­ные покуп­ки. Может быть, все еще впе­ре­ди.

Моя кам­па­ния счи­та­ет­ся дико успеш­ной для Рос­сии, но я так не счи­таю. Собран­ная сум­ма – совсем неболь­шая. И это была не самая кра­си­вая кам­па­ния. Если мой про­ект нахо­дит­ся в десят­ке наи­бо­лее успеш­ных про­ек­тов в Рос­сии, то это пло­хой пока­за­тель. Более того, сей­час у меня три рабо­ты. Я не тра­тил на про­ект все рабо­чее вре­мя, все силы. Я рабо­тал над про­ек­том с 23:00 до 4:00 утра, поэто­му это даже не раз­го­вор о том, что я сто­про­цент­но отда­вал себя про­ек­ту. Может быть, про­сто дру­гие пред­при­ни­ма­те­ли пред­ла­га­ют баналь­ные вещи для хип­сте­ров в стране с анти­хип­стер­ской при­ро­дой? Навер­но, мой про­ект более пат­ри­о­тич­ный, поэто­му народ при­ни­мал уча­стие, и я смог собрать день­ги.

Как играть в «Свержение мутантов»



Дурак