Как краудфандинг помог собрать средства на свержение мутантов и спасение россии. Как краудфандинг помог собрать средства на свержение мутантов и спасение россии Свержение мутантов
Как играть в Свержение Мутантов...
Что такое игра «Свержение Мутантов»?
Свержение Мутантов: Битва за Россию - быстрая настольная военная игра с миниатюрами. События игры происходят на территории ретро - футуристической России во время нашествия на страну несметного количества мутантов, монстров и других невыразимо мерзких существ. Эти враги человечества придуманы на основе русской мифологии.Игра имеет 4 режима,
1. Быстрая игра с минимальным количеством миниатюр. Игрокам обеспечены короткие, но жаркие схватки.
2. Игра в команде против общего врага, с разными назначенными миссиями (как играют, например, против зомби в Call of Duty). Миссии можно брать из правил, можно придумывать самим.
3. Масштабные сражения с участием до двухсот миниатюр одновременно.
4. Организованные кампании игр, где армии и миниатюры могут получать опыт и новые навыки, свойства в ходе кампании.
Каждая
миниатюра может сделать 3 действия во время своей очереди. Передвижение
фигур осуществляется на игровых досках (но можно играть и без них),
которые разделены на зоны, чтобы была понятна дистанция выстрела.
В игре «Свержение Мутантов» на досках, линейки не нужны и это существенно экономит время.
Армии также создаются невероятно легко и просто. Выбор состава армии и оружия осуществляется без баллов и сложных расчетов. Не нужны компьютерные программы и огромные книги, всё, что вы делаете – это несколько быстрых выборов и вы в игре. Необходимая для этого информация есть на карточках.
«Свержение Мутантов» даст вам новые ощущения от военных настольных игр, бои проходят динамично, захватывающе – все очень жестко, армии при проявлении слабости умирают быстро.
Наша группа на Facebook (англоязычная)https://www.facebook.com/mutantoverthrow
Наша группа ВКонтакте (русскоязычная)https://vk.com/svermut
Видео – как играть, на английском языке (бета-тестирование правил)http://youtu.be/J4Hs0RB3dMQ
Видео – как играть, на русском языке (бета-тестирование правил)http://youtu.be/NO-Ppt8t1GA
Почему я должен поддержать кампанию Бумстартер и / или играть в игру?
- Это первая крупная военная настольная игра с миниатюрами, которая будет полностью переведена и на русский язык и на английский.
Это действительно независимый проект, мы не поддерживаемся огромной компанией, кто используют Kickstarter как один из каналов сбыта.
Армии создаются быстро и просто, но вариантов можно сделать множество.
Бой очень смертельный, при поражении фигуры погибают быстро и игра не затягивается зря.
Все, что вы должны знать, написано на картах, поэтому вам не нужно рыскать в своде правил постоянно.
4 режима игры (описано выше)
Разрушаемые препятствия
Более доступная цена, чем у многих других военных настольных игр.
Нет "оплаты победы" или других трюков маркетинга / продаж. Ваши способности – это главный фактор победы. Вы выигрываете не потому, что имели больше денег, чем соперники, чтобы купить "магические предметы " или играть в "армии месяца"
Интервью с создателем настольной игры «Свержение Мутантов: Битва за Россию» July 3rd, 2021
Всех приветствую! Сегодня у меня большое интервью с интересным гостем. Итак, у нас в гостях Тим Керби.
Тим добрый день! Расскажите немного о себе, ну и про ваше увлечение настольными играми. С чего все началось?
Я политический обозреватель на телеканале Russia Today и радиоведущий на Радио Маяк. Я иммигрант, родился в США и почти всю жизнь играю в настольные военные игры. Ну, а теперь создал свою игру — «Свержение Мутантов: Битва за Россию» (www.svertmut.ru ).
Нетрудно заметить, что настольные игры сейчас снова в моде. Если не вытесняют компьютерные, то по крайней мере свою долю на рынке развлечений имеют стабильную. Есть мысль, что почти все компьютерные игры, убивают общение - компанию. Идет замена на микрофон, клавиатуру и Интернет. А с настольными играми все наоборот - знакомства, живое общение, да и азарт в разы больше. Смогут ли на Ваше мнение, компьютерные игры полностью вытеснить настольные? Или общение игроков за одним столом, даст шансы для спасения «настолок»?
Мода не причем, люди играли в настольные игры, играют в них и будут продолжать играть. Я согласен с тем, что вы сказали - да компьютерные игры разделяют нас, мы все сидим дома и игнорируем реальную жизнь. Настольные игры собирают людей в компанию, и очень часто они (игры) дают повод для дискуссии и веселья. Компьютерные игры никогда не заменят традиционные. Фильмы намного больше успешно прибыльны, чем театр или опера, но все равно я знаю людей, которые активно посещают театральные спектакли и оперу. Кино их никогда не убьет театральное искусство, но театр никогда не будет приносить такие доходы как блокбастеры.
Есть ли отличие русскоязычных игроков в настольных игры, от англоязычных? Какие игры вы бы назвали по-настоящему популярными?
Да, есть. Западные всегда играют, как минимум в два варгейма. Если ты только играешь в одну подобную игру, то ты не «хардкор». Западные игроки считают, что Indie Games (игры от независимых небольших компаний разработчиков) это очень круто и их надо поддерживать, а в России большинство любит только самые популярные игры, и считают остальные игры «недоваргеймами». Объясняют этот феномен таким образом — у русского человека меньше денег поэтому, ему очень хочется надежные проверенные покупки в мире настольных игр. А западные игроки могут платить 60 долларов за неизвестную игру и не париться. Поэтому чаще всего это не совсем вопрос культуры, а вопрос доходов. Но есть многие в России, с кем я общался, кто считает «Вархаммер» мировой нормой. Именно по этой причине все, что не совпадает с этой «нормой» - неправильно, проще говоря — плохо. Несколько раз я серьезно получил такую критику «почему ты не просто делал все как «Вархаммер»? (Мой ответ — «Зачем нужен второй «Вархаммер», если и первый прекрасен?»)
Русские вообще намного более общительные с незнакомыми людьми. Это огромный плюс для игр, которые требуют общения для достижения игровых задач. Западные игроки играют у кого-нибудь дома, а русские мне кажется, чаще всего ищут клубы — часто в квартирах мало места для особо «больших игр». И в России и на Западе, настольные игры это развлечение среднего класса и выше.
Давайте перейдем непосредственно к вашей игре, которая носит название «Свержение мутантов: Битва за Россию». Как к вам пришла идея сюжета игры? Возможно, вдохновил какой-то фильм или книга?
Сколько всего человек работает над игрой в данный момент?
Я, моя жена, юрист/сommunity manager, один мастер по окраске миниатюр (он же фотограф - парень очень талантливый новичок), художник, три 3D дизайнера. У нас штатных сотрудников НЕТ - каждый человек помогает на энтузиазме в свободное время от основной работы. Это еще - «Start Up», как говорят в Москве. Есть целый ряд людей, которые иногда жертвуют свое время на одну задачу, например один человек сделал нашу новую карту в десять раз лучше, чем был первоначальный вариант. Каждый из этих людей очень много принес в проект. В том числе и оригинальные идеи для нашей игры.
Мой следующий вопрос по миниатюрам к игре. Чем мне лично не нравятся фигурки из «Вархаммера» так это очень частым отсутствием минимальных пропорций оружия к телу юнита. Смотришь и понимаешь, что такой-то меч и поднять трудно, а не то что им воевать;). А вот в «Битве за Россию» такой проблемы не видно - все приятно правдоподобно. Какой размер миниатюр в игре? Сколько всего на данный момент их разновидностей?
Спасибо! У нас сейчас есть три армии на продаже на нашем сайте www.svermut.ru , четвертая и пятая рисуются. Но без денег работа продвигается очень медленно. У нас есть обновление войск для Чертей и Русских. По поводу размеров - высота Черта - 30 мм, Нео-НАТОвцы - 38мм, русский солдат - 40мм, богатырь - 45 мм. Да правда у нас более реалистичные пропорции, но не будем забывать, что, настоящие пропорции людей выглядят плохо, когда мы имеем дело с моделями небольшого масштаба. При высоте модели 30мм с настоящими пропорциями модель кажется очень высокой, как столб и любое оружие (АК-74 или меч), кажется тонким, как полоска бумаги. «Вархаммер» разумно делает пропорции — прочные и красивые, но они да немножко «мультяшные». Мы решили делать, что-нибудь к «золотой середине», ближе к реалии, но без излишеств.
В интервью у Дмитрия Пучкова (Гоблина) я узнал, что вы раскрашивали миниатюры. Сколько на данный момент фигурок «получили цвет» лично от вас?
Я раньше профессионально красил большое количество миниатюр за деньги, черт знает сколько покрасил, вроде несколько сотен. Я сам купил около 700 миниатюр для Warzone вторая редакция и каждую лично покрасил. Мое мастерство на 7 из 10 баллов сложности покраски модели, иногда 6. Я люблю красить большие взводы (отряды) миниатюр и раньше в США неплохо платили за это.
«Свержение мутантов: Битва за Россию» - это совсем молодой проект по игровым меркам. Чем сможет ваша разработка конкурировать с тем же «Вархаммером»? есть ли какая-то изюминка, которая сможет привлечь игроков и заставит провести много игровых битв?
Можно ли создать компанию, которая делает напитки и сможет конкурировать с Coca-Cola? При условии что средств хватает только на покупку «УАЗик»а? Наверно, это невозможно, но я уверен, что можно создать успешную компанию, которая производит хорошие напитки и быть «в плюсе» даже с небольшим начальным капиталом.
Вот это «Свермут» («Свержение мутантов»), мы не конкурент Вархаммера, так что сравнение это комплимент. Если любишь «Вархаммер», но хочешь игру с экономической «ноткой» и новыми впечатлениями, то «Свермут» это хороший вариант. К примеру, не все любят продукцию «Кока Колы» - многие любят квас. Так что нас смело можно назвать альтернативой в настольных играх, таким вот квасом;).
Наша изюминка — игра играется быстро, она очень боевая и динамичная, более того в «Свермуте», как все кажется, так и есть. Она более логична и насыщена. Более того, в «Вархаммер» слишком много влияет ростер (список войск собранный по системе очков). У нас только навыки игрока важны — самое главное.
То есть, мы делаем игру, в которой нет недостатков «Вархаммера» — медленная скорость игры, огромные томы кодексов (правила+описания каждой игровой армии), неудобные системы очков и необходимость часто кидать кубики, абсурдные цены для российского рынка, ссоры игроков на тему измерения движения и стрельбы и так далее. Мы сделали игру со всеми плюсами «Вархаммера», но без минусов, которые отдалили и меня (и многих из моих друзей от этой системы (я вернулся к вархаммеру, но все равно, бесят эти ростеры и очки!!!)
Война - дело мужское. Но все же, почему так мало женских миниатюрок в игре?;) И какие фигурки есть в дальнейших планах? К примеру, какие-нибудь пулеметчики на медведях?;)
В целом, женщины не любят сражаться между собой. Я заметил, что идея «друг против друга» для мужчин — вполне естественно и привычно, а для женщин это — стресс. Также обращал внимание, что в играх, где люди месте противостоят некой злой силы, присутствует больше женщин-игроков. К примеру, можно найти намного больше игроков женского пола в системе «Dungeons & Dragons», чем для «Warhammer 40,000». Это — одна из причин, почему у нас есть в игре режим «вызов» в котором вы все можете играть против одного игрока, как будто он Dungeon Master (Мастер в «Dungeons & Dragons»). В Питере две девушки играли в режиме «вызов» и было заметно, что такая игра приносит им удовольствие.
Если у меня были деньги я бы рискнул и постараться создать настольную военную игру.
(war
game
) НО ориентированую на игроков женского пола. Кстати благодаря тематике говоря, что «Malifaux» намного более привлекательны для женщин, чем например «WarMachine» или «Infinity». Когда играешь в «Malifaux» шансы найти себе подругу намного выше...
Давайте предположим, что самая сложная игра имеет оценку в 10 баллов. Во сколько баллов вы бы оценили сложность «Свержение мутантов: Битва за Россию»?
На первый взгляд может показаться что 3, но на самом деле 7. Никто не хочет играть в игру на 10 «балов сложности». Мы создали настольную игру не с «легкими схватками», а настоящую военная игра. «Свержение мутантов» более проста по правилам, чем «Warhammer» и в нею можно играть просто на небольшом столе. Но чем, больше мы делаем видео по игре, тем больше люди удивляются сколько разнообразных граней есть в наших правилах. Базовые правила быстро выучить, но у нас как у всех хороших варгеймов есть много нюансов в правилах для опытных игроков. Эти добавления способны добавить много интересного в игровой процесс.
Ну и финальный вопрос - Что бы вы хотели пожелать нам, любителям настольных игр, а так же тем, кто только-только узнает, что же это такое в больших цветных коробках на полках…
Чтобы у вас часто выпадали на кубиках двадцатки... Шучу... Я хочу, чтобы у вас было много веселых вечеров с хорошими друзьями за столом с игровым полем боя.
Спасибо за ответы! Успехов вашему проекту и дальнейшего развития!
Для создания и запуска в производство настольной игры «Свержение мутантов: битва за Россию» авторы проекта собрали с помощью краудфандинга более 700 тысяч рублей. Опытом организации кампании по сбору средств через Сеть поделился создатель игры Тим Керби.
Краудфандинг – довольно новое явление для России. Как вы узнали о нем? Почему решили использовать именно этот «инструмент»?
– Недавно в Интернете я открыл для себя Kickstarter и так узнал о краудфандинге, или по-русски – «средства от народа». Я предложил жене (она занимается маркетинговыми исследованиями) сделать свой проект. Она изучила сайт и сказала, что это очень хороший способ для маленьких проектов собрать деньги.
– Какова цель вашего проекта? Какими способами вы привлекали к нему внимание людей?
– О цели я написал целую статью на сайте проекта . Если говорить о способах привлечения внимания людей, то у меня немного нестандартная ситуация. Мне кажется, я довольно известный «персонаж» в России, поэтому у меня много подписчиков на канале YouTube, ВКонтакте. По сравнению со многими другими мне было немного легче. Это большой плюс, когда человек хотя бы чуть-чуть известный. Все знают, кто он, и более доброжелательно относятся к нему. Как всегда в России: если мы знаем человека, то ему всё. Если он какой-то анонимный, то ему ничего.
Свержение Мутантов: Битва за Россию (Настольная игра). Фрагмент сайта Boomstarter.ruЧтобы вы понимали, я не хочу делать вид, что все просто. У меня очень необычная ситуация. Вчера я давал интервью другому человеку и сказал, что, если вы совсем не известный человек и хотите создать новый вид кирпича (дешевый и качественный), то вам будет очень сложно. Мало людей будут обращать внимание на ваши попытки.
– Как вы считаете, в чем заключаются основные достоинства и недостатки краудфандинга? Что бы вы хотели добавить или изменить?
– Преимущество в том, что можно быть вне системы. До Бумстартера я предлагал игру большим, самым крупным производителям таких игр в России. Они сказали: «Нет, риск слишком большой. В России рынок уже сформирован». В общем, были разные причины для отказа. Благодаря краудфандингу и без них игра будет существовать. Минус в том, что, если бы я смог уговорить крупную компанию сотрудничать со мной, мы бы могли делать все гораздо более эффективно и дешево. Мы могли бы делать все гораздо быстрее, потому что с нами была бы опытная команда.
Делать всю работу одному – это трудно, это серьезный минус. Может быть, это особенность игры, которую я делаю. В целом я не вижу больших минусов. На самом деле их мало. Теперь, если человек хочет создать что-то, он имеет для этого отличную возможность. На Бумстартере я заметил проект человека, который хотел создать студию для производства новых шрифтов. Ну, прекрасно! Почему бы и не постараться? Если кампания получится, то хорошо, если нет – ничего страшного не случится. Так что я не вижу ничего плохого в краудфандинге.
Пока у меня нет замечаний. По-моему, все работает достаточно логично. Я не тот человек, кто обращает внимание на мелочи. Это не про меня.
Настольная игра «Свержение мутантов: битва за Россию». Одна из первых тест-партий игры. Фото предоставлено автором проекта.
– Что бы вы могли посоветовать начинающим предпринимателям?
– Читайте книги о логике, потому что нужен логичный, рациональный подход к проекту. Нужно быть скромным с деньгами, не просить слишком много, не устанавливать высокую планку. Я считаю, что нужно смотреть на все очень пессимистично, исключая тот факт, что нужно делать кампанию, создавать свой проект. Это единственный оптимизм, который нужен.
В России люди не очень понимают суть краудфандинговых площадок. Они считают, что сайт нужен для реализации новой идеи, которая, по их мнению, должна быть уже совсем готова к производству, и воспринимают вложение средств как «предзаказ». Это очень большая сложность. В нашем проекте многие спонсоры были недовольны тем, что в самом начале фактически ничего не было готово. Многие в сообщениях писали гадости и хамили. Наверно, многое зависит от самого проекта.
Фигурки из настольной игры «Свержение мутантов: битва за Россию». Фото: предоставлено автором проекта.– Как вы думаете, если ли будущее у краудфандинга в России?
– Я думаю, что да. Я не считаю, что это будет то же самое, что и на Западе, так как там люди любят отдавать деньги на подобные вещи. Я заметил, что в России люди очень хотят, чтобы все было уже готово, но так не бывает.
Если обращать идею к народу, то, наверно, шансы на успех неплохие. Средний класс в России растет. Это значит, у людей будет больше денег в кармане, которые можно потратить на необычные покупки. Может быть, все еще впереди.
Моя кампания считается дико успешной для России, но я так не считаю. Собранная сумма – совсем небольшая. И это была не самая красивая кампания. Если мой проект находится в десятке наиболее успешных проектов в России, то это плохой показатель. Более того, сейчас у меня три работы. Я не тратил на проект все рабочее время, все силы. Я работал над проектом с 23:00 до 4:00 утра, поэтому это даже не разговор о том, что я стопроцентно отдавал себя проекту. Может быть, просто другие предприниматели предлагают банальные вещи для хипстеров в стране с антихипстерской природой? Наверно, мой проект более патриотичный, поэтому народ принимал участие, и я смог собрать деньги.
Как играть в «Свержение мутантов»