Лорд скользкое копье героик. Бюджетная колода жреца против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме. Стратегия игры против Леди Наз’жар в обычном режиме

Третьего крыло «Лиги исследователей» уже вышло в свет и мы продолжаем цикл статей — «прохождение Лиги Исследователей в героическом режиме» . В этот раз вам предстоит сразиться с тремя героическими боссами: Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник и Леди Наз’жар . В третьем крыле вы будете сражаться вместе с невероятным Сэром Финли Мрргглтоном, но в обычном режиме вам придется его сначала освободить из котла Лорда Скользкое Копье.

Если вы хотите пройти героический режим без подсказок, то лучше далее не читайте.

Прохождение Героик - Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Лучшие колоды против героического Лорда Скользкое Копье:

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде . Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Лучшие колоды против героического Великого Плавника:


Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Лучшие колоды против героической Леди Наз’жар:


Разрушенный город - третье и предпоследнее крыло нового приключения Лига исследователей. Еще больше новых опасных противников вы найдете в этой части, но и еще больше наград получите за их уничтожение!

Лорд Скользкое Копье

Данный тип будет первым, кто встретит нас в предпоследней части приключения, и настроен он будет отнюдь не дружелюбно. Сил героя у Лорда целых две - Легкий голод и Исступление!, причем вторая способность начнет действовать тогда, когда вы разберетесь с находящимся под контролем оппонента существом Котел. С помощью первой абилки Скользкое Копье будет призывать на поле боя Голодных наг совершенно бесплатно. Причем показатель атаки каждого последующего существа будет увеличиваться на 1 пункт.

Как только вам удастся расправиться с Котлом, сила героя замениться на Исступление!. Данная способность будет стоить две единицы маны и будет увеличивать атаку Лорда на 2 пункта в начале каждого его хода.

Колода Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

  • Ледяной шок х2
  • Казнь х1
  • Речной кроколиск х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Ползучий лучник х5
  • Ледяной яростень х3
  • Смутная тень х2
  • Элементаль воды х2
  • Морозный снобольд х2
  • Ползучий страж х3
  • Нага-целительница х2
  • Квалдир-налетчик х2
  • Ледяной элементаль х2

Стратегия игры против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

Несмотря на кажущуюся сложность противостояния с Лордом Скользкое Копье, победа над ним не должна заставить себя долго ждать. Единственную опасность в этой битве для вас будут представлять Голодные наги, увеличивающие свой показатель атаки с каждым последующим ходом. Однако, включив в состав своей колоды дешевых существ и дешевые заклинания массовой очистки, вы без труда справитесь с ранним натиском оппонента. После освобождения Сэр Финли Мрргглтон а боссу нечего будет противопоставить вам - колода в обычном режиме игры у него откровенно говоря слабая.

Бюджетная колода жреца против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

Награда за прохождение Лорда Скользкое Копье

После победы над первым боссом Разрушенного города вы получите не одну, не две, а целых три пары карт - Огромная жаба и Гориллабот А-3 и Ловушка с дротиками.

Великий плавник

Данный босс представляет собой гигантского мурлока. И нет ничего удивительного, что и его колода будет состоять исключительно из существ данной категории. Сила героя данного земноводного - Мрглмргл МРГЛ! - сильно напоминает карту паладина - Божественная милость. То есть плавник будет набирать карты из своей колоды до тех пор, пока их количество не сравняется с количеством карт в вашей руке. Единственное отличие состоит в стоимости данной способности - мерзкий мурлок будет использовать ее совершенно бесплатно.

Колода Великого плавника в обычном режиме

  • Малый плавник х6
  • Оракул Темной Чешуи х2
  • Мурлок-налетчик х6
  • Мурлок-волномут х6
  • Воин Синежабрых х2
  • Грязевик х1
  • Вайш’ирский провидец х2
  • Старый Мрачноглаз х1
  • Мргл мргл ня ня х4
  • Мурглвратности судьбы х1

Стратегия игры против Великого плавника в обычном режиме

Помните те далекие времена, когда в рейтинговых играх были популярны колоды, построенные исключительно на мурлоках? Единственная слабость тех колод заключалась в том, что у героя быстро заканчивались карты, и, если его оппоненту удавалось каким-то чудом пережить первые 4 - 5 ходов, зачистив при этом весь стол, дни мурлочного повелителя были сочтены.

В данном противостоянии у Великого плавника уже не будет такой слабости. Следовательно единственно верным вариантом станет заполнить свою колоду большим количеством дешевых существ, совершать выгодные размены, уничтожая ключевых мурлоков оппонента и использовать дешевые заклинания массовой очистки стола противника. Приобретя существенное преимущество на доске, боссу будет очень трудно его вернуть.

Бюджетная колода мага против Великого плавника в обычном режиме

Награда за прохождение Великого плавника

В качестве награды за победу над королем мурлоков вы также получите три пары карт - Мурглвратности судьбы, Все у нас мррглклассно! и Малый плавник.

Леди Наз’жар

Прекрасная и ужасная Леди Наз’жар - вот кто будет стоять между вами и заветной наградой за завершение третьего крыла приключения Лига исследователей. Сила героя босса - Жемчужина приливов - является автоматической способностью и активируется в начале каждого хода босса. После ее использования все существа на доске заменяются случайными другими миньонами, стоимостью на одну единицу маны больше.

Колода Леди Наз’жар в обычном режиме

  • Малый плавник х2
  • Ледяной шок х2
  • Матрос Южных морей х2
  • Воин Синежабрых х2
  • Делящийся слизнюк х2
  • Мурлок-волнолов х2
  • Вайш’ирский оракул х2
  • Дух дикого волка х2
  • Служитель Земли х3
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Продавец закусок х2
  • Нага-целительница х3
  • Ледяной элементаль х2
  • Кракен Северного моря х2

Стратегия игры против Леди Наз’жар в обычном режиме

В противостоянии с Леди Наз’жар не стоит забывать, что ее способность будет работать не только на ее существ, но и на ваших - чем и нужно активно пользоваться, призывая на поле боя таких миньонов, как Охотница на Иглошкурых, Дракономеханик, Рыцарь Длани и другие. Однако и сам босс будет придерживаться той же тактики, так что ключом к победе над вашим оппонентом станет совершение выгодных разменов с существами Наз’жар.

Не забудьте включить и несколько заклинаний массовых зачисток стола в вашу колоду - захватив контроль на доске, Леди уже не сможет вернуть преимущество и вы без труда одержите легкую победу.

Бюджетная колода мага против Леди Наз’жар в обычном режиме

Награда за прохождение Леди Наз’жар

После уничтожение данного босса вы получите 3 пары карт - Гадюка, Морская ведьма и Погребение, а наградой за завершение предпоследнего крыла приключения станут карты Сэр Финли Мрргглтон и Тропический совух.

Лорд Скользкое Копье - это первый босс Разрушенного города, третьего квартала . В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.

Награды за победу над Лордом Скользкое Копье

За прохождение второго квартала Вы получите 2 карты:

Тактика и колоды на Лорда Скользкое Копье

Ключ к победе в бою с Лордом Скользкое Копье кроется в правильном обращении с его силой героя, которая меняется в начале каждого хода и призывает все более и более сильных существ. В нормальном режиме действие силы героя можно остановить, убив провокатора, который появляется на поле в начале матча, и выпустив Сэра Финли Мрргглтона. В героическом режиме силу героя заменить нельзя.

Помимо этого, босс не вызывает особых затруднений, поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на его силе героя. В нормальном режиме необходимо как можно раньше освободить Финли с помощью дешевых существ или заклинаний. В героическом режиме сила героя оказывает большее влияние на игровую ситуацию, и с этим придется считаться. Для нейтрализации призываемых существ можно использовать Ментальных техников, Опытного охотника, Морских великанов, АоЕ-заклинания и заморозку.

Базовый Жрец (нормал)

В конечном итоге, бой сводится к тому, чтобы освободить Сэра Финли Мрргглтона за минимальное количество ходов. Для этого необходимо получить в стартовую руку Слово Тьмы: Боль. Выставив на поле Финли, выберите силу героя паладина, мага или чернокнижника.

После освобождения мурлока сила героя Лорда Скользкое копье меняется с потенциально опасной (призыв все более сильных наг) на банальную (+2 к атаке). Если вам не удалось убить провокатора на первом же ходе, вы можете использовать дешевых существ для размена или почистить стол с помощью Кольца света.

Используйте обычную контроль-тактику, и бой с боссом не доставит вам особых проблем.

При игре этой колодой основная цель заключается в том, чтобы создать крупное существо и убить босса одним-двумя ударами. Используйте немоту и другие заклинания, чтобы сдерживать постоянный поток вражеских существ и прожить достаточно долго.

Постарайтесь получить в стартовую руку Клирика Североземья, т.к. он имеет огромную ценность на первых ходах. С его помощью вы сможете добирать новые карты для устранения призываемых боссом наг. Не бойтесь жертвовать небольшим количеством здоровья ради эффективного АоЕ. В большинстве своем ходы босса весьма предсказуемы, и выбор заклинаний будет не самым сложным.

Когда количество кристаллов позволит вам не только убивать вражеских существ, но и выставлять своих, воспользуйтесь этим моментом. Идеальной основой для решающего удара является Владыка Смерти, т.к. его можно усилить до 16/16 и быстро закончить игру.

Предлагайте свои колоды для прохождения Лорда Скользкое Копье и Мы добавим их в этот гайд.

Всем доброго времени суток, с вами, как всегда, Kucha . Настало время прохождения 3 квартала Лиги Исследователей.

К сожалению, этот квартал меня разочаровал, так как все 3 босса имели механику «сильного стола», и стратегия в этих играх сводилась лишь к полной зачистке стола оппонента.

Лорд Скользкое Копье.

Сила этого героя заключается в призыве Голодной Наги каждый ход. Самое неприятное, что каждая последующая Нага имеет на 1 силу и выносливость больше предыдущей.

Также хотел отметить некоторые карты, наличие которых всегда надо иметь в виду:
Ползучий лучник: 2 маны, 2/2 и делает по 2 урона всем вашим существам.

Великий Плавник.

Сила этого босса заключается в огромном количестве Мурлоков, которые взаимосвязаны друг с другом. Также у него в колоде больше 40 карт, и по 2 дополнительные карты он берет каждый ход. Это значит, что количество карт в руке у него будет большим, ведь на стол можно поместить всего 7 существ. Так же, как и Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник побеждает за счет сильного стола. Я решил попробовать ту же колоду, что и против первого босса, и не прогадал. С первой же попытки я смог остановить нашествие рыб, а закончил игру великолепный Смертокрыл , хотя и без него у меня складывалось все неплохо. Против этого босса играть довольно просто: закрываемся провокатовами, замораживаем ему весь стол, чтобы он не мог играть существ и сжигал себе карты, и в итоге ресурсы оппонента выдохнутся, а черпать новые у оппонента нЕоткуда, тем самым сила героя уничтожит соперника на истощении.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

Леди Наз’жар.

Так же, как и первые два босса, Леди Наз’жар побеждает за счет сильного стола, который, если не зачистить, начинает сильно увеличиваться, и Ваши шансы на победу угасают. Все дело в силе героя, которая меняет всех существ в конце своего хода (Вестник рока умрет до того, как зачистит стол). Наши существа меняются на существа такой же стоимости, а вражеские на существ за 1 ману дороже. Во многом тут решает рандом, но самое важное в этом матче – контроль стола.

Если мы сможем зачистить более дорогие существа противника, и при этом не уничтожить наши, то сила героя будет играть на нас, ведь при замене существ, все повреждения пропадут. Также против этого босса хороши существа с сильным боевым кличем и слабыми характеристиками (Древний исцелятор , Бомбометатель и т.д.). Я бы мог пройти этого босса все той же колодой Фатиг Мага, но думаю вам было бы это не интересно. Я выбрал Паладина за способность заполнять и свой стол, и при этом полностью уничтожая вражеский.

Вот и открылся третий квартал Лиги Исследователей. Внутри руководства вы найдете 3 колоды для прохождения героического режима.

Все 3 босса данного крыла построены на механике полного стола с мощными существами. Для большинства подойдет фриз маг с зачисткой всего стола. Смертокрыл может перевернуть игру полностью, если он у вас есть - то определенно пригодится;)

Давайте же пройдемся по всем боссам и колодами, которыми можно их пройти!

Лорд Скользкое Копье

Сила этого босса заключается в призыве Голодной Наги каждый ход. Самое неприятное, что каждая последующая Нага имеет +1/+1.

Важно отметить некоторые карты, наличие которых всегда надо иметь в виду:
Ползучий лучник: 2 маны, 2/2, наносит 2 урона всем вашим существам.

Ледяной рев: Рывок 12/12 за 10 маны может уничтожить ваше важное существо.

Идея колоды - Жрец на немоте. Можно наложить немоту на весь стол, оставив 5 существ 1/1 и мешая ему призывать новых мощных существ. Главное жить это время и ждать Келтузада и Кобру с Великанами. Прожить атаки помогают Слово силы: Слава. Накладывайте ее на 2/2 наг или 3/6 элементалей. Они будут компенсировать свой урон, что даст вам дополнительное время для получения ключевых карт.

Великий Плавник

Сила этого босса заключается в огромном количестве призываемых Мурлоков, которые усиливают друг друга. Также у него в колоде больше 40 карт, и по 2 дополнительные карты он берет каждый ход. Это значит, что количество карт в руке у него будет большим, ведь на стол можно поместить всего 7 существ. Так же, как и Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник побеждает за счет сильного стола.

Клин клином выбивает - составляем колоду основанную на мурлоках, естественно Шаманом. Если вы не хотите усиливать его мурлоков своими - можно потратить 2 маны на тотем - механика босса удивительным образом срабатывает так, что часть урона он тратит именно на тотемы. Старайтесь наносить урон своими мурлоками, а потом зачищать наиболее опасных для вас (с аурами) мурлоков.

Леди Наз’жар

Как и первые два босса, Леди Наз’жар побеждает за счет сильного стола, который, если не зачистить, начинает сильно увеличиваться. Все дело в силе героя, которая меняет всех существ в конце своего хода. Наши существа меняются на существа такой же стоимости, а вражеские на существ за 1 ману дороже. Во многом тут решает рандом, но самое важное в этом матче - контроль стола. Стоит отметить, что предсмертный хрип не срабатывает, поэтому нет никакого смысла вставлять подобные карты в колоду.

Основной элемент - это карты, которые призывают дополнительных существ на ваш стол.

Этот квартал принес довольно ключевые классовые карты карты - изучите их и не забудьте оттестировать их усилив свою колоду. Откатиться обратно к стабильной колоде всегда можно;)



Преферанс