На передовой архейдж. ArcheAge: база знаний, секреты, гайды, прохождение. Полезные предметы и ингредиенты

Следует отметить, что перевод некоторых изменений может быть неточен. Вдобавок ко всему, корейские разработчики каждые 2 недели выпускают патчи, вносящие правки в способности. Именно из-за этого их финальная версия на русских серверах может отличаться от опубликованных в вышеуказанной теме.

У вас получится узнать, увеличится ли урон от скиллов, что произойдет с откатами, сократится ли время применения, и будут ли заменены эффекты.

“У «Магического щита» из ветки “Волшебство” откат снизился с 45 до 40 секунд. Время применения возросло на 1 секунду. То есть способность больше не применяется мгновенно. Когда щит лопается, он активирует обледенение в радиусе 6 метров и без урона замораживает на 1 секунду всех вокруг.

Сила щита теперь зависит от силы заклинания по формуле (528+300%), и он больше не позволяет видеть невидимые цели на дополнительных 50% расстояния (но зато повышает защиту на 1100)”.

(c) GoHa.Ru

Сегодня, 22 января, в 21:00 по МСК пройдет стрим, посвященный MMORPG ArcheAge , а также продолжат развивать созданную ранее гильдию, в которую вовсю ведется набор.

(c) GoHa.Ru

ArcheAge

Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости.

“ArcheAge - MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой. Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд”.

(c) GoHa.Ru

Сегодня, 20 января, в 17:00 по МСК пройдет стрим, посвященный MMORPG ArcheAge . Ashenveil и Glenna продолжат развивать своих персонажей, разбираться во всем многообразии изменений в игре, постараются посетить различные активности и пообщаются со зрителями, а также начнут развивать созданную ранее гильдию, в которую вовсю ведется набор.

Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости.

“ArcheAge - MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой. Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд”.

(c) GoHa.Ru

Сегодня, 15 января, в 21:00 по МСК пройдет стрим, посвященный MMORPG ArcheAge . Ashenveil и Glenna продолжат развивать своих персонажей, разбираться во всем многообразии изменений в игре, постараются посетить различные активности и пообщаются со зрителями

Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости.

“ArcheAge - MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой. Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд”.

(c) GoHa.Ru

Сегодня, 14 января, в 22:20 по МСК пройдет стрим, посвященный MMORPG ArcheAge . Ashenveil и Glenna продолжат развивать своих персонажей, разбираться во всем многообразии изменений в игре, постараются посетить различные активности и пообщаются со зрителями

Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости.

“ArcheAge - MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой. Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд”.

(c) GoHa.Ru

Сегодня, 13 января, в 18:00 по МСК пройдет стрим, посвященный MMORPG ArcheAge . Ashenveil и Glenna продолжат развивать своих персонажей, разбираться во всем многообразии изменений в игре, постараются посетить различные активности и пообщаются со зрителями

Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости.

“ArcheAge - MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой. Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд”.

(c) GoHa.Ru

Сегодня в 18:00 начнется стрим, посвященный MMORPG ArcheAge. Ashenveil и Glenna продолжат развивать своих персонажей, разбираться во всем многообразии изменений в игре, постараются посетить различные активности и просто обсудят состояние дел в ArceAge.

В рамках трансляции ведущие будут активно разговаривать со зрителями, делиться своим мнением касательно

Все о малом совете, наградах и способах получения военных заслуг

Приветствую. В ArcheAge ежемесячно проходят выборы, по итогам которых формируется «Малый совет». В этой статье вы узнаете как принять участие в выборах и как самому попасть в список кандидатов на голосование.

Для того, чтобы попасть в совет, необходимо сначала попасть в список кандидатов. Список является некоторым топом среди игроков, которые больше всех остальных заработали военные заслуги за конкретный месяц. Он состоит из пятидесяти игроков, но в голосовании примут только топ 20 игроков фракции.

Список кандидатов

Голосование проходит в первую неделю месяца, Накопление военных заслуг заканчивается за день выборов, то есть в среду в 23:59 по московскому времени. Кандидатам даются сутки на самоотвод в четверг. Само голосование проходит в пятницу и в субботу. Когда заканчивается накопление военных заслуг, то все военные заслуги накопленные за предыдущий месяц переходят в лидерство и сбрасываются до нуля, для накоплений текущего месяца. Лидерство определяет, будет ли игрок иметь право находиться в списке кандидатов и иметь право на участие в голосовании. Кандидату нужно иметь как минимум 30 уровень и 500 военных заслуг, а для голосования достаточно 200 военных заслуг.

Правила выборов

В полночь воскресенья формируется Малый совет из десяти игроков. Голосование тайное, но можно увидеть по сформированному совету, какие игроки получили больше всех голосов.

Малый совет

Все члены малого совета получают плащ, который увеличивает выносливость персонажа на сто единиц и дает баф в радиусе 25 метров всем игрокам союзной фракции:

  • Плащ лорда-командующего - скорость применения умений соратников, их питомцев и техники увеличиваются на 2%, а показатель сноровки - на 2 ед.
  • Плащ заместителя командующего - урон умений соратников, их питомцев и техники увеличивается на 2%.
  • Плащ военного советника - скорость передвижения соратников, их питомцев и техники увеличивается на 2%.
  • Плащ кавалера Малого совета - устойчивость соратников, их питомцев и техники ко всем видам урона увеличивается на 2%.

Плащ союза Нуи, харнийского союза и охотников за удачей (пиратов)

Как принять участие в голосовании

Для того, чтобы выбрать одного из кандидатов, необходимо подойти к столу для голосования, который находится в штабе командирования фракции (Мэрианхольд, Ост-Терра и Бухта висельников), указать участника из списка и нажать кнопку «Проголосовать».

Как зарабатывать военные заслуги

Существует три способа заработка военных заслуг.

Способ первый: участие в мировых событиях

За выполнение заданий мировых событий, можно получить по десять военных заслуг:

  • наступление кровавой армии (кровавый легион);
  • наступление призрачного легиона (призрачный легион);
  • ненавидящий взгляд (взгляд наблюдателя);
  • на передовой (битва за Даскшир);
  • гроза над морем (гигантские спруты)
  • завоевание Ока бури (разрушение кристалла бури или дотронуться до штандарта фракции, которая починила маяк Изы, кроме того, за это задание дают 20 военных заслуг);
  • битва за Эфен"Хал;
  • битва в Бухте китобоев;
  • сломать оковы (битва в ущелье кровавой росы)

Итого ежедневно можно получать до 110 военных заслуг. Подробнее о том, как выполнять их, можно узнать в этой статье.

Способ второй: PvP

За убийство оппонентов из вражеской фракции во время войны игрок получает от одного до десяти военных заслуг (максимум 50).

Военные заслуги за убийство игрока

Способ третий: лайки

В составе отряда или рейда у игроков появляется возможность поставить кому-либо «лайк». Сделать это можно лишь раз в сутки, но для этого нужно иметь минимум 200 очков лидерства. Игрок, которого оценили, получает военные заслуги ровно в полночь (максимум можно получить пятьдесят военных заслуг за день). Оценка игрока влияет на количество звезд, которые отображаются при голосовании. «Дизлайки» также могут повлиять на количество отображаемых звезд при голосовании, а также уменьшить получаемые военные заслуги за «лайки».

Оценка игрока

Каждый советник имеет возможность дать призыв, чтобы все игроки фракции были телепортированы в столицу. Это можно делать максимум пять раз в день и не чаще, чем раз в час. Игроки, принявшие призыв, не смогут получать его в течении часа.

Приказ о мобилизации

Также, советники могут вывесить объявление на доске объявления в штабе командования. Однако, необходимый ресурс для сдачи выбирается случайным образом.

Задание с доски объявлений для харнийского союза

В случае если один из союзов нации объявит о свои намерениях объединиться с одной из системных фракций, то члены Малого совета получают на почту уведомление, в котором дается право выбора, остается ли союз наций врагом, или же становится союзником.

Кстати говоря, о союзе наций - если игрок состоит в Малом совете и переходит в другую фракцию, то он потеряет кресло.

Уведомление

Также, члены Малого совета имеют право сесть на любое из кресел в штабе командования. Кроме того, можно занять место и в штабе командования вражеской фракции.

Штаб командования

Награды для всех членов Малого совета одинаковы, однако, чтобы получить награду, необходимо немного попотеть. Обратите внимание, чтобы получить эти награды, необходимо быть членом Малого совета, а награду вышлют в конце срока. Всего есть три типа наград:

  • Бронзовая шкатулка - необходимо накопить как минимум две тысячи военных заслуг и дать 75 приказов о мобилизации. Содержит в себе бронзовую статуэтку советника и временное оружие на выбор эпохи легенд.
  • Серебряная шкатулка - необходимо накопить как минимум три тысячи военных заслуг и дать 75 приказов о мобилизации. Содержит в себе серебряную статуэтку советника и временное оружие на выбор эпохи мифов.
  • Золотая шкатулка - необходимо накопить как минимум четыре тысячи военных заслуг и дать 100 приказов о мобилизации. Содержит в себе золотую статуэтку советника, временное оружие на выбор эпохи Двенадцати и персональную гравировку «Идеальная горнийская гравировка геральдического льва» со 100% шансом нанесения, которая дает устойчивость к атакам в PvP +300.

Награды за Малый совет

Оружие с совета дает бонус к здоровью от 3000 до 5000. На выбор даются следующие типы оружия (качество и бонус к количеству здоровья зависит от полученной шкатулки):

  • закаленный клеймор власти (двуручный меч);
  • изогнутый лук власти;
  • боевой посох власти (двуручный посох);
  • сокрушающий молот власти (двуручное дробящее).

Примеры оружия за четыре тысячи военных заслуг

Заключение

Для того, чтобы прикоснуться к этой части контента, необходимо иметь много времени на игру, особенно, если вы хотите получить хоть какой-нибудь толк от Малого совета, а конкретно гравировку, цена которой доходит до пяти тысяч золотых. К сожалению, статуэтки, как раньше, больше не продать НПС и получить много золота, так как их цена сейчас в пару серебра. Если же не забирать гравировку, то нахождение в Малом совете может быть бессмысленным.

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт"лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Мировые события

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

Окно «Поиск отряда»


«Огненный жемчуг»

Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    «Тусклый огненный жемчуг» - 50 очков чести;«Яркий огненный жемчуг» - 100 очков чести;«Сверкающий огненный жемчуг» - 200 очков чести.

Виды жемчуга

Убийство игроков во время конфликта и войны

За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

Очки чести в характеристике персонажа

Очки чести в статистике персонажа

Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

Количество полученных очков чести с завершением войны

После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

Заключение

С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.

В мире Archeage постоянно ведется торговля и ходят караваны с торговыми паками. У каждой уважающей себя гильдии или семьи есть свои собственные маршруты, которыми они зарабатывают дельфийские звезды или золото. Не все занимаются исключительно торговлей, многие комбинируют с другими ремеслами для достижения максимального результата.

Чаще всего все происходит по следующим сценариям:

  1. Игрок заметил некоторое количество персонажей с паками на плечах.
  2. Он сообщает об этом своей гильдии (семье, друзьям и т.д.).
  3. Собирается большая группа разбойников и совершается нападение, с целью стать немного богаче и развлечься (на игровом сленге <<фан>>, пофаниться, получить удовольствие от веселого игрового процесса).
  4. Все кому нужны деньги, делят между собой добычу, в случае удачного исхода конечно.
  5. Инициатор движения запоминает время грабежа и в дальнейшем вырабатывается схема регулярного успешного нападения. Это происходит из-за того что торговцы всегда придерживаются расписания для грузоперевозок.

Сегодня вы узнаете об одной из таких схем, она позволяет неплохо зарабатывать на паках.

Подготовка. 1 Этап и выбор веток умений

Начнем с выбора группы. Битва будет происходить на очень маленькой и узкой площади, где будет много людей, а значит нам нужно как можно больше АОЕ способностей.

1) Ветка Преследование. Может нас заинтересовать своей Петардой (умение Разрывной выстрел, которое наносит огромное количество АОЕ урона и вешает обезоруживание на всех) и огромным уроном по одной цели. Дело в том, что игрокам с веткой Волшебство и Воодушевление может не хватать урона, если во вражеской команде будет целитель. Персонаж с Преследованием, нужен для подстраховки.

2) Ветка Волшебство. Это основные персонажи, которые будут наносить массовый урон. Это основа всей группы. Данную ветку нужно комбинировать с мистицизмом и воодушевлением, для достижения максимального эффекта. На картинке выбраны только обязательные скиллы, а желтыми квадратами - желательные, но для которых часто не хватает очков.

3) Ветка Мистицизм. Берется для мощных АОЕ скиллов, которые замечательно дополняют умения из ветки Волшебство. Ветка имеет прекрасный АОЕ стан и пассивные умения, которые увеличивают силу магического крита.

4) Ветка Воодушевление. Ее берут из-за трех умений. И брать эту ветку должен только один персонаж, остальным лучше взять мистицизм. Зеленым квадратом выделено умение, которое после вашего крита увеличивает шанс и силу следующего вашего крита в несколько раз! Таким образом, урон который вы можете нанести - просто огромен! Розовым прямоугольником выделено 2 способности, одна из них не дает всей группе получить оглушение(стан), а другая увеличивает на ~20-25% урон всей группы. Так как прибавки урона не сочетаются, то две таких ветки брать бессмысленно.

Совет: Если какая-либо из перечисленных веток не выкачана до максимального уровня, лучше заменить ее другой. Главное чтобы у вас была хотя-бы одна из вышеперечисленных веток.

Подготовка. 2 Этап и установка огорода в нужном месте.

Сейчас мы поговорим о торговых паках и способах их хранения. Вы должны знать, что если ваш груз падает на землю - любой персонаж может его поднять, но если вы положили его на огород - взять его можете только вы. Из этого можно сделать неверный вывод, что если вас с грузом убивают в воздухе и ваш пак падает на чей-то огород - вы не сможете его поднять. Это чушь. Пак нельзя поднять только в том случае, если его собственноручно положили на огород ()!

Иногда, если вы умираете в воздухе - ваш торговый пак может остаться там висеть, это такой баг игры. Взять его потом оттуда нельзя. В остальных случаях паки просто падают на землю.

Здесь приведена схема перевозки паков. Обычно люди садятся на дирижабль в точке 1, затем едут в точку 2, где пересаживаются на новый дирижабль и летят в Плато соколиной охоты. Весь их путь показан тонкой синей линией. Люди начинают перевозить паки, когда в Хазире временное перемирие. В этот момент ваша группа должна устроить слежку за Нефритовым дворцом, а точнее за местом посадки. Если там есть люди с паками - настало время вам готовиться!

Вообще вся суть этой схемы в том, что люди видят Временное перемирие и ничего не боятся. Они садятся в дирижабль и спокойно отходят от компьютера за чаем с печеньками. Но все дело в том, что дирижабль пролетает еще и над Руинами Харихараллы некоторое время, а там нет мира и можно спокойно убивать. Даже если в Рокочущих перевалах и Хазире мир, то у вас будет секунд 30 чтобы совершить ограбление над Руинами Харихараллы.

В начале, мы должны приготовиться и поставить пугало в Руинах Харихараллы, в районе Зеленого квадрата. Ориентировочно именно над ним нам следует убивать игроков, чтобы затем спуститься на глайдерах и оперативно покидать торговые паки на пугало. Вернувшиеся и очень злые жертвы, возможно и смогут вас убить, но уж точно не смогут вернуть награбленное!

Второе торговое пугало желательно поставить в Рокочущих перевалах. Оно должно быть на среднем, по высоте, квадрате. Вот тут:

Если грабить по этой схеме на постоянной основе, то вероятно рядом с вашим огородом, вас будет ожидать враждебно настроенный отряд. Если вы заметите такой - будет смысл немного сместить место грабежа. Дело в том, что торговцы всегда направляются в Плато соколиной охоты и совершают пересадку. Ловить и убивать их нужно, когда они пересядут и продолжат свое путешествие уже на другом дирижабле. И уже над вторым вашим пугалом.

Осуществление грандиозного плана

Вариант 1. Погрузка в Хазире

1. Место, где вы должны прятаться, туда нужно незаметно залететь на глайдере и ждать погрузки.

2. Место посадки. Тут тусуется толпа будущих жертв с торговыми паками.

3. Затем делаем вот так, когда все погрузились, незаметно на глайдерах перелетаем на винты дирижабля.

4. Приблизительно так:

Между несущими винтами дирижабля есть такая платформочка. Она может показаться очень выгодной в плане стрельбы-нанесения урона. Но это далеко не так! В игре Archeage еще довольно много глюков и багов, это один из них! Вы не сможете оттуда нормально наносить урон. Будет писать, что вы не видите цель, хотя между вами можно замечательно провести линию. Так что всегда спускайтесь на борт дирижабля и затем уже наносите урон.

На заметку: расшарте пугало для гильдии или семьи и затем вступите всей группой в одну семью или одну гильдию. Этим действием вы сэкономите время на сброс паков на пугало. В первом случае вам нужно передавать их через одного персонажа, который может быть мертв и вам придется его ждать чтобы побросать паки. В это время ваши жертвы могут успеть воскреснуть и попытаться забрать свои паки! В этой ситуации время - ваше все!

Осуществление грандиозного плана.

Вариант 2. Погрузка в Рокочущих перевалах.

Подготовку мы начинаем вот тут:

1. Забираемся на вышку для дирижаблей и залазим на эту крышу. Это нужно делать ДО прилета дирижабля из Хазиры, чтобы вас не засекли.

2. Залезли. Красным овалом выделено место, куда нам нужно лететь, оно довольно далеко и дальности на глайдере нам может не хватить. Именно поэтому мы дополнительно залазили на крышу башни.

3. Вот так выглядит наша засада.

Теперь когда мы будем грабить, никто не сможет догадаться откуда мы появляемся и как попадаем на дирижабль. Нас будут называть читерами, потому что по анимации мы не будем “спрыгивать”, а будем как-будто материализовываться из ниоткуда на борту дирижабля.

Последняя очень крутая фишка

Если вас зажали в угол и вам некуда бежать, прямо на боевой территории вы можете попасть в безопасную область. Как? Спросите вы. Очень просто!

Вот в этой области:

Вот так это место выглядит на мини-карте:

И вот так в реальности:

Начиная с этого места и дальше начинается безопасная область. Ваши враги могут вас настигнуть, но убить вас там не смогут. Можно будет над ними поиздеваться, потанцевать:). Кстати, если у вас есть ветка Скрытность и в ней взято умение Отскок, вы сможете спокойно переправиться через эту гору с грузом на плечах. Таким образом, вы попадете в Плато Соколиной охоты и сможете сдать пак. Для правильного использования - разворачиваетесь, подходите вплотную к наклону и жмете Отскок. С большой вероятностью вы преодолеете препятствие.

Ну что же! Вперёд! На славные подвиги в искусстве грабежа и разбоя. Правда не забудьте, что для грабителя очень важен хороший шмот, тут мы вам сможем помочь не только советом, но и делом. У нас вы можете , а потом за это золото одеться в топовый шмот на ауке в игре.

Подробная информация о заданиях Марафона Героев в октябре

Приветствую!

Заканчивается первый месяц марафона, а уже сейчас стали известны задания на октябрь. В этой статье разберем все задания вплоть до того, где взять и как выполнить. Если вы хотите узнать, как начисляются жетоны, то стоит заглянуть в мою прошлую статью. За участие в октябре вы сможете заработать до 270 жетонов.

Обязательные задания (15 дней)

Как и было обещано майлами, эти задания больше не будут меняться, а теперь самое время каждое задание разжевать. Обратите внимание, что обязательное задание можно сделать только один раз в день, то есть если вы сделаете из обязательных заданий два и больше заданий, то зачтет все равно одно очко. Опять же, обо это всем написано здесь.

Обязательные задания выставлены в порядке возрастания сложности, но кому-то все могут показаться легкие, а кому-то все сложные, поэтому вот такая маленькая подсказка от меня.

Замок Ош (мобы)

Достаточно сделать одно из четырех заданий в Замке Ош на выбор: «Поляна цветов-людоедов», «Стражи орхидей», «Предупреждение путникам» и «Обман и ловушка». На карте отмечены таблички с ежедневками в Замке Ош.

Обратите внимание, что если у вас не получается сделать задание из-за вражеской фракции, то попробуйте перебежать на другой квест, а если совсем не получается, то заметьте, перемирие на этой локации длится всего лишь 30 минут.

Доски с заданиями

Хранитель Звенящего ущелья (рейдовый босс)

Задание берется в «Ущелье Кровавой Росы» на алтаре после того, как заканчивается война на локации. НПС не появляется сразу, а лишь после слов Гардума «Земля пропитана кровью. Откройтесь врата!».

Событие «Ущелье Кровавой Росы» заканчивается в 16:35 и в 20:35 по московскому времени (роса идет два раза в день, а квест ежедневный). На алтаре появляется НПС, который дает два задания: на ворота и на Гардума. Вам достаточно сделать квест на Гардума «Хранитель Звенящего ущелья», именно он идет в счет марафона, а после убийства Гардума, квест на ворота можно отменить. Гардума достаточно ударить раз Если вы умрете, но успели ударить, квест все равно зачтет, главное не возрождаться.

Квест для марафона

Пока не рассыплются в прах (Массовое PvP)

Это задание относится к событию перед Гардумом, но не касается его, когда идет массовое PvP. Тут уже квест берется не после окончания войны на локации Ущелье Кровавой Росы, а в начале войны в 16:00 и в 20:00 по МСК. В этом задании нам надо разрушить цепи и длани, которые дают очки для квеста, а также позволяют точку в пользу своей фракции.

Проблема в том, что если вы не успели на одну точку, то вы упустили пару очков для задания, но если вы не сделали задание, когда другие сделали - этого никого волновать не будет, так как если продолжать рушить цепи и длани, можно проиграть вражеским фракциям в конце войны. Не успеть можно по различным причинам, но независимо от причины, если вы не успели на точку вовремя, то вы ее проскакали, а что и почему, никого не волнует.

Это задание можно недоделать на росе в 16:00, а после доделать в 20:00. Кстати, если это задание все-таки выполнили на первой росе, то можно сделать повторно на второй росе в этот же день, только если сделать, то все равно зачтет одно очко в марафон, а если не доделать, то радуйтесь, на следующий день точно сделаете.

Подпись к картинке

Битва за Эфен’Хал (рейдовый босс)

Эфен начинается тогда, когда на локации Эфен"Хал начинается война, а за 30 минут до начала обычно собирают рейд в чате фракции и/или союза. В форпосте Щ.И.Т.А. дается три задания, которые нужно выполнить для марафона. Эти квесты на мобов по каждой волне, а на каждой волне есть босс Кир"фер. Это достаточно простой квест, который делается как минимум с половиной рейда, так как всю работу делают анубисы.

Запретные тайны (рейдовый босс)

Это задание относится к боссу Библиотеки Эрнарда на третьем этаже, а задание дается автоматически всем игрокам рядом с боссом, когда кто-то ударяет Тацита Укушенного (обычно танк).

Тип босса: Узурпатор. Это значит, что с ним надо обращаться также, как на кровавом и призрачном легионе. То есть, иметь рейд. Собравшись, дать танку наагрить босса, а всем остальным стать за спину, чтобы не бегал. После наагра начинается ДПС и босс проблем не доставит.

Тацит Укушенный

Гроза над морем (спруты)

Это ежедневное задание, которое дает НПС у портала на событие Око Бури, сам портал находится в столицах материков (Ост-Терра, Марианхольд, Сверкающее побережье). Необходимо убить пять гигантских спрутов, которые находятся в окрестностях «Архипелага погибших кораблей».

На это ивенте нужен точенный Галеон, поэтому советую в 14:00 или в 22:00 по МСК попробовать найти рейд на спрутов. Я не советую тем, кто читает этот гайд, делать Галеон, потому что это выйдет дорого, одно дело его сделать, а после надо заточить.

Спруты появляются в одной из трех точек указанные ниже. Поэтому перед тем, как идти на спрутов, стоит их сначала найти, а после только вести туда галеон. Кроме того, на спавне спрутов могут быть игроки из другой фракции, поэтому нужно быть осторожным. Спруты идут 55 минут, после истечения времени просто испаряются мгновенно. Спруты могут закончится раньше, потому что они появляются волнами, а если каждую волну быстро сливать, то спруты могут кончиться.

Места спавна спрутов

На передовой (массовое PvP)

Это Битва за Даскшир, которая начинается тогда, когда на локации Золотые Равнины начинается война. После начала войны, в столицах материков открывается портал на золотые равнины, в течении 10 минут вы можете взять задание у НПС рядом с колодцем вашей фракции. Это задание довольно простое - достаточно убить 10 игроков вражеской фракции, а если находиться в рейде, то за помощь убийства цели квест засчитывается.

Вам необязательно завершать битву за даскшир, если вы выполнили задание на 10 убийств ради марафона. Оставаться или нет, это уже зависит от вас, вашего РЛа и вообще самой фракции.

Подпись к картинке

Дополнительные задания: вторая строчка (от пяти до 25 дней)

Чтобы получить жетоны за вторую строчку, нужно сходить один раз в Нагашар и один раз на Дауту, но не просто пройти фул данж, а взять квест с доски, именно этот квест засчитывается вам в марафон. Официально от комьюнити-менеджера: сделав квест на дауту и нагашар, можно получить два очка. Кроме того, если у вас прокачанный твин, то сделав на нем эти квесты, очки также будут зачтены. Ну и как всегда, эти задания можно закрыть за кристаллы, а обязательные нельзя.

Оба данжи не легкие, но и особо не тяжелые, просто в каждом данже последние боссы могут убить всех. Я бы советовал идти в эти данжи от 4к ГС, а 3к ГС лишь в том случае, если будет кому тащить данж за вас.

Если не использовать твинков, то можно закрыть все три ячейки за 13 дней, но с тем условием, что будете закрывать квест в нагашаре и на дауте в один и тот же день. Если использовать твинков, то за неделю.

Сначала собранный рейд идет в Нагашар, а после лишь на Дауту, потому что в Нагашар можно телепортироваться, а к Дауте нельзя, к ней надо плыть из Каор-Норда в Инистре. В общем, камни странствий могут подорожать.

Первая и четвертая комнаты в Нагашаре очень легкие, но пятая комната очень сложная, а не зная тактики не получится пройти ни один из вариантов комнаты, поэтому обращаемся к этому списку с видео в случае возникновения проблем :

  • Пятая комната: Милик (Змееуст Кармина)
  • Пятая комната: Маг (Леруан Змееуст)
  • Пятая комната: Лучница (Змееуст Анорина)
  • Последняя комната по марафону: Баррага Безумный

Даута слишком простая, чтобы давать гайды на нее, но я вас обрадую. С Дауты падает со 100% шансом Розовый Дельфин, может быть он как-нибудь появится и у вас.

Розовый Дельфин

Дополнительные задания: третья строчка (от пяти до 20 дней)

Для того, чтобы закрыть ячейки в третьей строчке, нужно выполнить задание «Исследование читальных залов I». Задание берется у входа в Библиотеку Эрнарда на доске объявлений. Достаточно убить 20 мобов на первом этаже библиотеки в читальных залах. PvP сражения на первом этаже библиотеки запрещены.

Кстати, это задание тоже можно закрыть за кристаллы или использовать твинов, так как за выполнение задание на твине, также дадут очко в марафон.

Библиотека Эрнарда и задание

Дополнительные задания: четвертая строчка за 300 кристаллов

В первую очередь напомню, разблокировав задание однажды, его не надо будет разблокировать вновь. В этом месяце нужно накопить 10000, 20000 или 30000 очков чести. Это очень легко, если ходить на арены, ристалище и на мировые события. Не знаете о каких идет речь? Прочитайте мой следующий гайд, где подробно рассказано об этом: Как ежедневно зарабатывать очки чести.

Заключение

Я надеюсь, что вам стало более или менее ясно, что из себя представляет марафон в октябре. Кстати, 270 жетонов за октябрь очень много, поэтому, похоже локализация и тестирование обновления 4.0 идет успешно, а примерная дата окончания марафона 19 ноября, которая указана на странице акций игр уже смахивает на правду. Надеемся, что обновление 4.0 будет установлено уже в этому году. Пожелаем удачи команде ArcheAge!



Пасьянс Косынка