Настольная игра: молниеносная реакция или получи удар током во Владивостоке. Электрошоковая игра на реакцию Проверка степени усвоения учебного материала

Повторительно- обобщающий по теме:

« Законы постоянного тока"

Цели у р о к а: - проконтролировать степень усвоения знаний законов Ома, Джоуля-Ленца, параллельного и последователь­ ного соединения проводников;

умения собирать электрические цепи, пользоваться формулами изученных законов при расчете электрических цепей и аналитических задач;

навыки пользования электро­измерительными приборами;

Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, добросовестного отношения к труду;

Развить у школьников самостоятельности мышления (анализировать, синтезировать, абстрагирование практических умений);

Оборудование: проектор, амперметр и вольтметр лабораторные (по 3 шт), ключ 3 шт, батарейки карманного фонаря 3 шт, лампочка на подставке Зшт, спираль (2 Ом) - 3 шт, подставки для оборудования.

Вид рока: Ролевая игра " Спасатели". Тип урока: повторительно- обобщающий

Ход урока.

Этапы и время урока

Деятельность педагога

Деятельность гос. контроля

Деятельность учащихся

ОРГАНИЗАЦИОН-НО -МОТИВАЦИОННАЯ
ЧАСТЬ

    Приветствует учащихся и высказывает пожелание плодотворной работы.

    Объявляет тему и форму урока, раскрывает цели.

    Знакомит с критериями оценок заданий.

    напоминает о правилах работы в команде.

    Представляет государственный контроль

1.Приветствуют учащихся.

1.Приветствуют преподавателей.

2.Слушают и осмысляют цели предстоящего занятия.

3.Знакомятся с порядком проведения урока правилами работы в команде

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

1.Объявляет задания

2.Определяет время на обсуждение.

3.Стимулирует учебные действия учащихся.

4.Предоставляет командам информацию о течении времени.

Наблюдают и оценивают

1. Получают задания

2.Команда – обдумывает задание.

Обсуждают задания.

3. Выполняют задания.

4..Формулирует ответы и представляют выполненную ра боту.

5. Выполнив обязательные задания, делают дополнительные.

Подведение итогов урока

Предоставляет слово гос. Комиссии.

Выслушав и проверив работы команд, называют оценки.

Ход урока

    Написать тему на доске, дату.

    Отметить отсутствующих

Запишите тему урока в тетради. Сегодня у нас с Вами заключительный урок по теме «Законы постоянного тока»

Вступление .

Вот мы с вами в течении 10 часов повторяли изученное ранее в 8 классе понятия постоянного электрического тока и изучали законы постоянного тока, говорили о источниках потребителях электрического тока, выполняли лабораторные работы на которых вы собирали электрические цепи с последовательным и параллельным соединением, рассчитывали эти цепи, а также учились пользоваться электроизмерительными приборами.

Сегодня мы желаем посмотреть чему вы научились, а для этого я предлагаю вам сыграть в игру "Спасатели " .

Мы полетим на космическом корабле на другую планет неизвестную нам.

И для этого необходимо создать группы спасения у которых свои задачи. Прежде всего нужен свет,тепло, вентиляция и производство.

Любое дело сначала проектируется конструкторами , рассчитывается инженерами и выполняется практиками.

Выбираем группу государственного контроля из учащихся старших курсов 3 чел. и представляем её всей группе.

Группа разбита на три отряда

"Освещение "

"Обогрев "

"Вентиляция и производство."

Каждый отряд включает три команды

    Конструкторы

    Инженеры
    3). Практики.

Каждая команда получает задания в устной и письменной форме. Команда из 2-3 чел. сидят за сдвинутыми столами, на которых лежат листки с заданиями. Сначала выполняют задания конструктора, затем инженеры и после этого практики. Задания выполняются на листке и записываются на доску. Конструкторы выполнив задания передают его инженерам, а те практикам. В свободное от основного задания время уч-ся выполняют дополнительное задание, которое изложено в конверте.- В конверте лежат карточки и инструкция с заданиями различной трудности.

Любое выполненное задание контролируется государственным контролем .

Когда задания конструкторов и инженеров записаны на доске.а практики собрали электрические цепи начинаем защищать.

Поочередно каждая группа читает задание и поясняет расчеты или схему, практики показывают результат.

Контролеры оценивают работу целой группы. Дополнительные работы сдают и результаты сообщают на следующем уроке.

Задания для практиков

«Освещение».

«Обогрев»

1 Из имеющихся приборов выберите те, что указаны инженерами.

    Соберите электрическую цепь по разработанной конструкторами схеме.

    Измерьте силы токов и напряжения на потребителях, сравните полученные значения с рассчитанными.

4. После выполнения задания продемонстрируйте собранную цепь и ее работу, а также покажите, что она удовлетворяет поставленным требованиям.

« Вентиляция и производство»

    Соберите из имеющихся приборов цепь по схеме, составленной конструкторами.

    Перечислите приборы, которые понадобились для сборки.

    Приведите измерения величин, необходимых для вычисления мощности тока.

    Продемонстрируйте работу цепи и покажите, что она отвечает поставленным условиям.

    Ответьте на вопрос: на какой ток понадобится предохранитель?

    Продемонстрируйте работу предохранителя.

Задание инженерам.

« Вентиляция и производство"

1.Для схемы, составленной группой конструкторов, рассчитайте потребляемую мощность тока при условии, что напряжение источника тока 4,5 В, а допустимая сила тока 0,7 А. 2. Рассчитайте какую работу совершает ток в цепи в течение 1 часа.

3 После выполнения задания все расчеты повтори­те на доске рядом со схемой.

4. Назовите требующиеся приборы, для определения.

«Освещение»

    После выполнения задания все расчеты повторите на доске рядом со схемой.

«Обогрев.»

    После выполнения задания все расчеты повто­рите на доске рядом со схемой.

    Назовите требующиеся приборы.

Задание конструкторам.

"Вентиляция и производство."

    Составьте проект электрической схемы, по которой можно собрать установку для работы вентилятора и станка. Установка имеет два электродвигателя, рас­считанные на напряжение источника тока, (батарейка карманного фонаря), предусмотрите одновременное
    включение и выключение обоих двигателей.

    После выполнения задания нарисуйте проект (схему) на доске.

"Освещение"

1.Для схемы, составленной группой конструкторов, рассчитайте силы токов и напряжения на отдельных участках цепи. Напряжение источника тока 4,5В, а сопротивление каждой лампы 14 Ом.

2. После выполнения задания все расчеты
повторите на доске рядом со схемой.

« Обогрев.»

1 По схеме, составленной группой конструкторов, рассчитайте количество теплоты, выделенной тремя нагревателями в течение 1 часа, если напряжение источника тока 4,5 В, сопротивление каждого нагре­вателя 2 Ома.

2. После выполнения задания все расчеты повторите на доске рядом со схемой.

3. Назовите требующиеся приборы.

Занимайтесь этим в свободное от основного задания

время!

Последовательность заданий и их число выберите сами.

Все решения (надписи, схемы, расчеты и т. д.) выполняйте

ручкой на карточке с заданием или на чистом листе аккуратно

и четко.

Внизу напишите фамилии членов группы и поставьте все

вместе оценку трудового участия (ОТУ) каждому. При этом

учтите следующее:

оценка "4 м (высшая) ставится, если человек предложил

решение, идею;

оценка "3" -если помогал в решении;

оценка "2"- работал слабо, но проявлял интерес;

оценка "1 "- "считал ворон"

После решения вложите все карточки в конверт и сдайте.

Необычный способ провести весело время в компании своих друзей. Выигрывая, бьете их током. Ударный уровень Шокирующей Молниеносной Реакции может быть от нормальных разрядов (для слабаков) до экстремальных (для крутых парней).Имея лучшее название на рынке гаджетов, Шокирующая Молниеносная Реакция настолько же шокирующе веселое устройство, насколько оно звучит. Кстати, это идеальный способ проверить вашу реакциюпротив своих друзей.


Просто соберитесь где-нибудь (достаточно 2-4 человека), возьмите каждый по джойстику и для старта нажмите на кнопку в середине базового блока. Что бы вы не делали, не расслабляйтесь, потому что, как только музыка остановится и свет переключится с красного на зеленый, вы должны нажать кнопку на вашем джойстике как можно быстрее. Если вы наибыстрейший из всех — поздравляем, вы можете сидеть, сложа руки, и наслаждаться. Ведь все остальные, медленные, получат короткий, резкий электрический разряд через потные ладони.


Ударный уровень Шокирующей Молниеносной Реакции может быть от нормальных разрядов (для слабаков) до экстремальных (для крутых парней). Это великолепная игрушка, когда у вас есть рядом друзья, и требует только 3xAAA батареи.


Предупреждение:

Производит электрический ток. Могут возникать помехи с электрическими устройствами, такими как кардиостимуляторы. Не использовать, если вы страдаете от эпилепсии или любого аналогичного заболевания, и не подходит для беременных женщин.

Особенности:
Высокий или низкий уровень электрического заряда
В комплекте 4 игровых консоли, соединительные провода и базовая станция с присосками
Могут участвовать от 2х до 4х человек
Требуется 3 х ААА батареи
Размер: 13 х 15 см (Ш х В)

Настольная игра для взрослых: проверка на молниеносную реакцию или получи удар током!!! Оригинальный подарок для компании смелых и азартных людей.

Описание: приставка с 4 джойстиками. Новая!!! Привезена из Англии, но и оттуда на коробке известная надпись: MADE IN CHINA.:)
Сделана очень качественно.
Суть игры: участники (минимум 2, максимум 4 человека) выбирают количество игроков путем нажатия на кнопку "No. of players", активные для игры джойстики подсвечиваются зелеными светодиодами. Участники игры берут по джойстику. Нажимается стартовая кнопка посередине, она начинает гореть красным светом, при этом играет мелодия в ритм возрастающему напряжению. Как только кнопка посередине меняет цвет на зеленый, необходимо как можно быстрее нажать кнопку на своем джойстике. Тот, кто сделает это последним, получит удар током. Однако тот, кто нажмет кнопку до смены цвета на зеленый, тоже получит свою порцию тока. Сила удара током зависит от выбранного режима (умеренный или чрезвычайный).

Приблизительные размеры приставки: 13.5 см x 15 см x 13.5 см

В лот входит:
- игровая приставка с 4 джойстиками*;
- инструкция и предупреждения о возможном вреде здоровью на английском языке;
- оригинальная (от производителя) розничная упаковка.

* для приставки необходимы 3 батарейки типа AAA - "мизинчиковые" (в лот не входят).

Внимание: данная настольная игра как заявлено производителем от 14 лет и он (производитель) далеко не шутит. Производитель напоминает на коробке, что данный предмет - не игрушка.
Такой же лот уже ушел в роли подарка знакомому человеку, где и был опробован мной лично.
Игра не для слабонервных. Ток от трех мизинчиковых батареек бьет сильно (по всей видимости, встроен умножитель тока и т.п.) (это не "крона" на "язык":)).

Предупреждаю о возможном вреде здоровью, поскольку удары током могут навредить ему.
Учтите свои физиологические особенности, прежде чем играть в данную игру.
Ответственность за состояние здоровья участников игры полностью ложится на них самих, победитель лота не забудьте упоминуть им о возможном вреде здоровью.

Эпилептикам, лицам с заболеваниями сердца и другими подобными и взаимосвязанными болезнями ИГРА в данную приставку ЗАПРЕЩЕНА!!!

Условия аукциона: ==========
1. После покупки лота в процессе торгов или по блиц-цене - победитель в течение 48 часов связывается со мной посредством звонка, смс или внутренней почты. Мои контактные данные будут видны победителю аукциона.
Внимание!!! Победитель выходит на связь первым!!!
2. Замечания и комментарии, не относящиеся к лоту и условиям аукциона, будут игнорироваться.
3. Во время выкупа лота покупатель (победитель) должен постараться, чтобы передача денежных средств была без суеты с мелочью, со сдачей.
4. Ставки пользователей с отрицательным рейтингом будут удалены.
5. Ставки пользователей с нулевым рейтингом, у которых неподтвержден телефон, будут удалены.



Дурак