Параметр физическая сила в дарк соулс 3

Самым сложным занятием в Dark Souls 3 является не сражение с боссами, и даже не ориентирование по местностям, которые кишат ловушками. Весь хардкор начинается с выбора класса. Наверняка, ветераны серии вспомнят, сколько было нерешительности при выборе класса. Ведь каждый класс имеет не только уникальные характеристики, но и ряд особенностей, благодаря которым можно составить крутой билд.

Общая информация

В сетевой игре используются уровни. Уровень прокачки и уровень Души используются в кооперативном режиме для совместимости. Вторгаясь в чужой мир, Вы должны иметь уровень ниже, чем у цели.

Жизненная сила

  • характеризует сопротивление холоду и количество очков здоровья.

Ученость

  • влияет на количество очков Фокуса (ресурс, который используется для магии и специальных атак). Помимо этого, влияет на количество слотов созвучия.

Стойкость

  • влияет на выносливость Вашего героя. Очень важный ресурс, поскольку он расходуется при магии, атаке, блокировке ударов, уклонении и беге.

Физическая мощь

  • влияет на физическую защиту, зависящая еще от ряда атрибутов. Также Мощь отвечает за сопротивление ядам и вес экипировки.

Сила

  • отвечает за возможность носить тяжелое и мощное оружие. Также влияет на силу атаки и сопротивление огню. От силы зависят некоторые виды оружия.

Ловкость

  • отвечает за возможность использовать продвинутое оружие. Улучшает силу атаки, снижает урон при падении, снижает время использования магии. Также от Ловкости зависят Острое и Утонченное оружие.

Интеллект

  • необходим для пиромантов и магов. Влияет на мощность спеллов и магическую защиту. Так же от интеллекта зависят Темное, Простое, Кристаллическое и оружие Хаоса.

Вера

  • необходим для пиромантии и использования чудес. Увеличивает мощность спеллов, в частности Пиромантию. От этого атрибута зависит Темная защита, а также Оружие Хаоса, Темное, Благословенное и Молниеносное.

Удача

  • влияет на шанс нахождения предметов. Улучшает способность кровотечения и отравления. От удачи зависит Пустое оружие и сопротивляемость проклятиям.
  • Равновесие при прокачке данного атрибута Вас не собьют при беге, кастовании, атаке и перекате. Также за счет Равновесия снижается потребление выносливости при блокировке атаки.

Урон Равновесию

Для игры Dark Souls 3 сеты – это наборы косметических предметов, которые придают персонажу определенный образ. В некоторых проектах вещи ни дают никаких бонусов, но в третьей части Дарк Соулс существует парочка наборов, которые награждают своего владельца умением или повышением атрибутов. Для хардкорных геймеров собрать полный сэт – это дело чести. На первый взгляд может показаться, что подобное занятие не вызывает особого труда. На самом деле отыскать весь сет задача не из самых легких. Дело в том, что все части обмундирования разбросаны по игровому миру. Иногда одних поисковых работ недостаточно, поэтому приходится проходить побочные миссии, вступать во или искать .

Теперь перейдем к технической стороне вопроса. в Dark Souls 3 обладают характеристиками, которые подойдут не каждому воину. Например, если маг оденет рыцарские доспехи, то он вряд ли сможет их использовать с максимальной эффективностью. В итоге он не получит должной защиты, и к тому же станет медленнее двигаться и быстрее выдыхаться. Аналогичная ситуация произойдет и с ловкачами. В случае если персонаж, полагающийся на физическую, мощь примеряет латы наемника, то он потеряет весь свой потенциал, ведь теперь его защита понизилась, а другие показатели не увеличились. Всего в третьей части знаменитой RPG существует несколько видов наборов брони, которые различаются по следующим критериям.

Стартовые сеты

Первый набор, который геймер сможет получить сразу. Характеризуется низкой защитой и бонусными атрибутами. Выдается перед стартом игры после выбора класса персонажа. Для каждого из них разработан специальный наряд, отличающийся внешними и численными характеристиками.

Легкая броня

Идеально подойдет для героев, полагающихся на ловкость или магические заклинания. Их легкость позволит свободно передвигаться и не тратить попусту очки выносливости.

Среднее обмундирование

Самый сбалансированный вид сетов в Дарк Соулс 3. Отличное решение для любого класса героев. Больше всего средние доспехи подойдут для Наемников, Клириков, Глашатаев и Нищих.

Тяжелые доспехи

Выбор Воинов, Рыцарей, Клириков и других персонажей, которые в основном полагаются на свои физические показатели. Их высокий показатель силы поможет беспрепятственно носить такие сеты, при этом имея высокую степень защиты от обычных атак.

Это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Какое оружие выбрать?

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч с нанесенным огненным уроном

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Иритилльский меч

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

- Урон Рыцарю . Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

В Dark Souls 3 персонажи – это ключевая особенность геймплея. В зависимости от выбранного класса строится дальнейшее прохождение сюжетной линии и побочных заданий. Разработчики уготовили героев для хардкорных пользователей и совсем новичков в мире RPG.

Классы персонажей в Dark Souls 3 позволяют сотворить отлаженную машину для убийств. Каждый представитель гильдий имеет стартовый набор атрибутов, который влияет на игру на начальных этапах. В дальнейшем можно превратить Вора в Пироманта, но это плохая затея ведь тогда очень много очков умений было вкачано на ненужные атрибуты. Теперь перейдем к классам, представленным в Дарк Соулс 3.

Виды героев

Воин

Один из лучших вариантов для новичков. Обладает высоким запасом здоровья. Орудует мощным оружием BattleAxe (боевой топор), который вносит достаточно урона по соперникам. В случае если вы возьмете топор в две руки, а затем активируете боевой клич, то вероятность выйти победителем крайне высока. Именно этот класс быстрее всех расправляется с начальным боссом.

Рыцарь

Идеально подходит для танкования. Может похвастаться вторым по прочности щитом и достаточным равновесием. Помимо этого рыцарь оснащен высоким порогом живучести, которая необходима для ношения тяжелых доспехов. Данный класс прощает новичкам некоторые ошибки. Сражается при помощи длинного меча.

Геральд

Наряду с воином Геральд наделен большим количеством очков жизней. В отличие от предыдущих бойцов имеет предрасположенность к лечащим заклинаниям, но больше ориентируется на свое копье и щит.

Асассин

Еще один представитель магов-полукровок. В его арсенале находится умение, которое позволяет незаметно подкрасться к недругу. Данная способность убирает урон после падения с высоты.

Клерик

Очередной член сообщества исцеляющих колдунов. Всего за одно произношение подобного заклинания Клерик может восстановить большую часть здоровья.

Вор

В случае, если ваше знакомство серией Dark Souls только начинается, то игра за Вора не принесет много удовольствия. В инвентаре этого персонажа находится только дагер и лук, которые придутся по нраву любителям стелс режима. Наградой за возможные сложности служит уникальное умение, позволяющие перемещаться за спину врага. Ко всему прочему наделен лучшим показателем удачи.

Колдун

Второй представитель сложных в освоении героев. На первых порах в качестве оружия использует кинжал и магию, которые в одинаковых пропорциях мало калечат соперников. Придется много уворачиваться и перекатываться, чтобы остаться в живых.

Пиромант

Сбалансированный герой. При желании сможет стать могущественным магом, который в совершенстве владеет земным оружием. Его файерболы помогут с легкостью одолеть первого босса. Главное – попасть в него огненными шарами.

Наемник

Выглядит очень стильно по сравнению с другими. У него обширный список особых движений, нацеленных на атаку и парирование ударов противника. Его военное прошлое позволяет орудовать двумя видами оружия сразу.

Нищий

Относится к категории «Создай себя сам». Все характеристики распределены равномерно. Оружие и броня служат отсылкой к доисторическим временам. Не имеет ярко выраженных умений, поэтому подойдет продвинутым геймерам.

Стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3 по мере прохождения могут получать узкопрофильную специализацию, которая поможет сфокусироваться на определенных способностях.

Определение очков талантов

К сожалению, в самой игре нет подробного описания характеристик, которые являются фундаментальной основой в построении уникального бойца. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 разделены на восемь основных навыков и три дополнительных атрибута:

Базовые умения

  • Жизненная сила – очки здоровья и холодоустойчивость.
  • Ученость – количество маны и возможность произносить определенные заклинания. Прокачка этого пункта позволит увеличить число слотов под спелы.
  • Стойкость – составлена по аналогии с выносливостью. Показывает, сколько энергии необходимо для того или иного действия вне зависимости от того, к какому роду деятельности относятся телодвижения (чтения проклятия или размахивание мечом).
  • Физическая Мощь – нетомленая часть танкующего героя. Данный атрибут направлен на защиту персонажа от всевозможного рода отрицательных эффектов. Помимо этого позволяет надевать тяжелую броню и доспехи.
  • Сила – ношение тяжелого вооружения и увеличивает последствия после встречи противника с ним.
  • Ловкость – классический вариант AS (attack spead). Основной атрибут для тех, кто полагается максимальную скорость совершения определенных действий.
  • Интеллект – еще один «кирпичик» для героев с уклоном на магию. Повышает мощность кастов, а также увеличивает сопротивление от колдовских атак.
  • Вера – определяет мощность чудес. Она необходима для открытия доступа к черной магии, направленная на разрушение живых существ.
  • Удача – увеличивает общее везение персонажа. В частности, на выпадение нескольких вещей и отравлению врагов.

Второстепенные характеристики

  • Равновесие – отвечает за координацию бойца.
  • Урон равновесию – шанс сбить противника с ног.
  • Критический удар – повышает вероятность нанесения дополнительного урона от обычной атаки.

В Dark Souls 3 персонажи каждого класса имеют различающиеся стартовые способности и экипировку. Выбранный класс не влияет на дальнейшее становление героя в процессе прохождения игры. Игроки могут выбрать любое снаряжение и повышать параметры в любом порядке. Однако без наличия сильной стороны персонаж в мире Дарк Соулс 3 быстро погибнет. По этой причине выбирать классы персонажей в Dark Souls 3 следует грамотно и уделять его прокачке особое внимание. Характеристики следует распределять с пониманием того, чего игрок хочет достичь в дальнейшем.

Стартовые классы персонажей в Dark Souls 3 влияют на предметы, которые будут доступны на старте, уровень, с которого начнет развиваться персонаж, и распределение характеристик.

Рыцарь

Рыцарь считается идеальным классом для начинающих. Он имеет высокий уровень брони на старте. Она спасает от монстров, но помогает отразить несколько атак обыкновенных врагов. Подходит для игроков, которые привыкли защищаться от нападения врага щитом, а не убегать со слабой надеждой, что он потеряет героя из вида и отстанет. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 делают его прекрасным классом для первого прохождения и изучения азов игры.

Наемник

Это прыгучий и очень ловкий класс. Он способен легко уклоняться и уходить от атак противника. Подходит равно и для опытных игроков, и для новичков, которые не любят все время находиться в обороне и предпочитают атаковать. На старте герой обладает полным комплектом снаряжения. Из оружия ему доступны клинки и щит.

Воин

На старте классу присущ высокий уровень физической силы, что позволяет воину носить тяжелое оружие и наносить существенный урон противнику. Подходит для игроков, которые выбирают агрессивную тактику в ведении боя. На старте воину доступны боевой топор и щит. Класс имеет полный комплект снаряжения.

Глашатай

Владеет копьем и совершает чудеса лечения. Он не так крепок, как рыцарь, но зато обладает навыками лечения. Класс подходит для начала игры, но выбирать его как основного персонажа для изучения мира Dark Souls 3 не следует.

Вор

Класс умеет великолепно обращаться с кинжалом и луком. Вор носит легкие доспехи, что значительно снижает параметр защиты. Однако высокий уровень ловкости позволяет ему эффективно уклоняться от врагов и избегать их ударов.

Убийца

Для борьбы с противниками класс использует меч и магию. Способен подкрасться к врагу со спины и убить его неожиданно. Чародейство усиливает его мощь.

Чародей

Одиночка, ушедший из академии для исследований, имеющий большой интеллект, который позволяет ему использовать заклинания. Настоящий волшебник, способный поражать врагов магией на расстоянии. Худой и очень ловкий. Вначале погибает почти сразу, но со временем уничтожает противника с легкостью.

Пиромант

Чужеземец, который способен управлять огнем. Этот класс прекрасно владеет топором и способен наносить противнику высокий огненный урон. В его арсенале присутствуют и боевые заклинания, делающие пироманта серьезным противником. При старте имеет полный комплект снаряжения.

Клирик

Вера позволяет классу создавать настоящие чудеса. Клирик является специалистом в исцеляющих заклинаниях. Не смотря на способности к магии, игроку, выбравшему клирика, придется сражаться с противниками в ближнем бою, что, из-за низкого уровня защиты, чревато поражением. Новичкам играть за этот персонаж трудновато. При старте имеет полный комплект снаряжения. Из оружия ему доступны колокольчик, щит и булава.

Нищий

Бедняк, который происходит из неизвестного рода. Начинающим игрокам на первых порах играть за этот класс будет очень тяжело. Изучая стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3, этот новичкам лучше не выбирать. У нищего отсутствует какое-либо снаряжение, а из вооружения ему доступны только дубина и щит. Обычно персонажа выбирают игроки, которые уже знакомы с миром Dark Souls и желают пощекотать себе нервы.

Проанализировав характеристики каждого класса, игроки смогут заранее разработать стратегию ведения боя и смогут снизить количество поражений до минимума. Сопоставив свойства героев, тактику их поведения, характер, ведение боя, легко можно определиться с созданием своего персонажа и достойно пройти игру.



Нарды