Патчи для total war warhammer. TW: Warhammer Моды для Total War: Warhammer. FreeLC: Локхир Жесткосердый

Моды на дипломатию.

Diplomacy and Resurrection

Данный мод расширяет дипломатические возможности игрока:
- можно делать вассалом фракции своей культуры.
- доступна как дипломатическая, так и принудительная (через захват последнего поселения) вассализация.
- можно освобождать погибшие фракции (как в "Аттиле").
Ограничения между культурами следующие:
- люди, вампиры и гномы свободно освобождать и подчинять друг друга, но ничего не могут сделать с орками.
- орки могут освобождать и подчинять только орков.
- Норска и Хаос остались в ванильном состоянии. Т.е. Норске недоступно ничего, Хаос может освобождать норскийские племена.
- эльфы могут освобождать и подчинять эльфов и людей (и наоборот). Однако пока есть широкие возможности для дипломатической вассализации (кроме орков)

Известные проблемы:
- в некоторых освобождённых городах сохраняются здания другой субкультуры. Актуально только для ИИ, игрока не затрагивает. ИИ быстро их перестраивает.
- судя по всему, возможность подчинить орков военным путём сохраняется.

Чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую кампанию.
Мод несовместим с модами, меняющими стартпоз.

Как выглядит освобождение:

Дипломатическая передача земель
Этот мод вводит ряд особых событий, которые позволяют игроку подарить определенные регионы другим фракциям. Каждая возможная передача имеет свое уникальное событие и эффекты, основанные 100% на сюжете и беке вселенной Warhammer.

Более подробная информация на странице перевода мода в стиме.
Страница мода в Стиме
Страница перевода в Стиме

Diplomatic Options - No Confederations
Мод убирающий возможность конфедераций между фракциями одной культуры. Что в свою очередь повышает срок существования минорных фракций на карте. Must have!
Страница мода в Стиме

Liberate as Vassals
Возрожденные фракции автоматом становятся не союзниками, а вассалами "освободителя", своего рода дипломатическое читерство, но приятное. Мод полностью совместим с Diplomacy and Resurrection.
Страница мода в Стиме

Моды на усиление орд Хаоса, зеленокожих и зверолюдов.


Орды Старого Света
Автор: АнейВилджим
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже
https://yadi.sk/d/nKso7WYqxu8nX

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:
1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.
https://yadi.sk/d/79MPO8423EoTwD

"Бальшая зилёная угроза!" (Da Green Threat!)
Мод "Da Green Threat!" увеличивает шанс появления орд зеленокожих и зверолюдей, а также создаёт стэки погибших миноров зеленокожих с тем же шансом. Отлично подойдет для усложнения игры, атмосферности и тем, кто считает, что зеленокожие в последних патчах часто сливают гномам. Частота появления изменена, место появления изменено в соответствии с бэком вселенной (зверолюды - лес, орки - горы и южные пустоши). Самое интересное, что проигравшие орочьи фракции теперь могут вернуться (стек заспауниться на той территории, которая ему не принадлежит более, т.е. возродиться; орков не забороть теперь, они возрождаются, например, отмечалось появление стека "черной отравы" и "глазочёсов" после 10 ходов после выпила оного племени).
Ранее сохраненные игры после установки мода работают.
- Должен быть совместим с чем угодно, что не влияет на скрипты зверолюдов и орд диких орков.
- Совместим с модом Rise of the Beastmen.
Страница мода в Стим

P.S.: Мод должен быть совместим с модами Орды Старого Света и Da Green Threat! Только хардкор!!! Пусть пылают города и подгорают стулья!!!
Перевод описаний - Татарин

Моды BAI (Battle AI)

от rawhide


Спойлер: Начнём с того чего в моде никогда не будет:

- не будет меняться скорость передвижения юнитов
На мой взгляд, скорость отрядов на тактике сейчас оптимальна: посмотрите темпы перемещения конницы и пехоты относительно ландшафта. ни убавить, ни прибавить. совершенно не понимаю: неужели все авторы "BAI-замедлителей" не замечают очевидных вещей? или они настолько фрустрированы фланговыми атаками конницы АИ, что ищут внеигровые способы застраховаться от этого? Это не "Аттила", где действительно были тараканьи бега, здесь в этом смысле все гармонично.

Спойлер: А теперь, что изменено:

- изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
- проведен дальнейший тюнинг баллистики
- кроме ранее менявшихся параметров массы пули , чуть изменена площадь рассеивания калибры .
- предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь
-
если в ваниле и первой версии S&L рейтары стреляли чаще, чем другие бойцы с ручным огнестрелом, то теперь они за один залп выпускают 6 пуль (по количеству стволов в блоке), а затем очень долго перезаряжают своих монстров. Значительно увеличена площадь рассеивания пуль к этим штуковинам. Дальность прямого выстрела снижена до 80 метров, дальность действительного огня до 40. то есть на 40 метрах залп может причинить много зла. затем нужно отъехать на безопасное расстояние и перезарядиться. благо скорость у рейтаров хорошая. разных конных стрелков выбивают с фланга только в путь. но требуют внимательности и точного микроконтроля. да, боезапас у них тоже истощается заметно быстрее, чем прежде. разумеется, все это сделано без изменения статов самого юнита, так что нет никакого конфликта с разными юнит-паками.
- радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.

Спойлер: Изменения в версиях 2.2.х:


- снарядам хеллбластеров изменена масса
- тюнинг баллистических дел для всех орудий, стреляющих ядрами (кроме башенных)
- тюнинг баллистических дел для двух бортовых пушек гномов (copter_brimstone_shot и gyrocopter_steam_shot. бортовая многостволка была переделана еще в первых версиях)
- пересобраны таблицы projectiles в слепом поиске неведомой хни, что вызывала в 2.2.3. вылеты у части игроков.
- апгрейд гномам от Tryggvi в виде новых скилов для инженера. новые навыки для улучшения летательных аппаратов в армии героя.
- небольшой тюнинг расчетов автобоя - чтобы результат был менее предсказуемым и менее лояльным к игроку (но больших успехов добиться не удалось, это не "Аттила", здесь все сложнее).
- улучшение свойств стрел и луков эльфийских наездников на ястребах. чтобы те хоть что-то представляли собой как стрелки. улучшены баллист. хар-ки их оружия, чтобы компенсировать малую численность стрелков в отряде. сами параметры урона не трогал.
- подкрутил параметры тушек дриад. опять же, чтобы перестали быть столь бесполезными, а могли быть нормальным массовым юнитом, как мечники или алебардеры у имперцев.
- изменены параметры местности на страткарте и стоимость входа в режим засады. чтобы АИ чаще и успешнее ловил игрока. а то меня пару раз подлавливали, но не самый раскачанный лорд ухитрялся заметить засаду и приготовиться к бою. и только бисты нахаляву (за счет скриптов) доминировали своими внезапными атаками. с новыми настройками АИ должны чаще удаваться засады.
- немного повышен порог уклонения от прямого урона (не от взрывов и дебафов) для всех типов юнитов. ради большей продолжительности боев.
- добавил в мод небольшое усиления для лордов АИ. чтобы прокачанные персонажи игрока встречались с нормальными противниками, а не первоуровневыми новичками (кроме квестовых, что бессмертны).
это особо актуально для тех, кто играет с модами, поднимающими потолок уровней героев, расширяющими наборы перков и количество очков опыта.



- добавлено стрелковое оружие RoR-отрядов, его параметры приведены в соответствие с остальной стрелковкой "Серебра и Свинца".
- затюнингован гномский станковый стреломет.
- различные правки общих правил боевки (восстановлены из первой версии мода в соответствии с новыми условиями после всех патчей)
- ВСЕ юниты в игре (кроме героев и лордов) получили индивидуальные модификаторы скорости набора опыта. Для того, чтобы армии АИ прокачивались не только при наборе, но и в боях. так игроку больше шансов встретиться с отрядами АИ разного качества.
- добавлен фикс от Tryggvi:


Тема мода на Империале (там же мод доступен для скачивания)​

Моды на исправление русской локализации Total War: Warhammer.

Исправленная русская локализация Total War: Warhammer


Мод нацелен на исправление локализации и ориентируется (в первую очередь) на перевод лора вселенной Warhammer Fantasy создававшемся форуме варфордж.
Страница мода в Стиме.



Авторские правки русской локализации, созданные для комфортного перехода автора от оригинала к русской версии. Соответственно, русские армибуки WHB и принятые в ру-коммьюнити названия рассматривались, но непререкаемыми авторитетами не были.

Страница мода в Стиме.

Моды BAI (Battle AI)

Серебро и Свинец (Silver and Lead) от rawhide


  • проведен дальнейший тюнинг баллистики
  • кроме ранее менявшихся параметров массы пули , чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры .
  • предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь , причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
  • изменены многостволки имперских рейтаров , юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
если в ваниле и первой версии S&L рейтары стреляли чаще, чем другие бойцы с ручным огнестрелом, то теперь они за один залп выпускают 6 пуль (по количеству стволов в блоке), а затем очень долго перезаряжают своих монстров. Значительно увеличена площадь рассеивания пуль к этим штуковинам. Дальность прямого выстрела снижена до 80 метров, дальность действительного огня до 40. то есть на 40 метрах залп может причинить много зла. затем нужно отъехать на безопасное расстояние и перезарядиться. благо скорость у рейтаров хорошая. разных конных стрелков выбивают с фланга только в путь. но требуют внимательности и точного микроконтроля. да, боезапас у них тоже истощается заметно быстрее, чем прежде. разумеется, все это сделано без изменения статов самого юнита, так что нет никакого конфликта с разными юнит-паками.
- радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.

Спойлер: Изменения в версиях 2.2.х:

Разблокирован опыт именным отрядам нежити и орков

  • снарядам хеллбластеров изменена масса
  • тюнинг баллистических дел для всех орудий, стреляющих ядрами (кроме башенных)
  • тюнинг баллистических дел для двух бортовых пушек гномов (copter_brimstone_shot и gyrocopter_steam_shot. бортовая многостволка была переделана еще в первых версиях)
  • пересобраны таблицы projectiles в слепом поиске неведомой хни, что вызывала в 2.2.3. вылеты у части игроков.
  • апгрейд гномам от Tryggvi в виде новых скилов для инженера. новые навыки для улучшения летательных аппаратов в армии героя.
  • небольшой тюнинг расчетов автобоя - чтобы результат был менее предсказуемым и менее лояльным к игроку (но больших успехов добиться не удалось, это не "Аттила", здесь все сложнее).
  • улучшение свойств стрел и луков эльфийских наездников на ястребах. чтобы те хоть что-то представляли собой как стрелки. улучшены баллист. хар-ки их оружия, чтобы компенсировать малую численность стрелков в отряде. сами параметры урона не трогал.
  • подкрутил параметры тушек дриад. опять же, чтобы перестали быть столь бесполезными, а могли быть нормальным массовым юнитом, как мечники или алебардеры у имперцев.
  • изменены параметры местности на страткарте и стоимость входа в режим засады. чтобы АИ чаще и успешнее ловил игрока. а то меня пару раз подлавливали, но не самый раскачанный лорд ухитрялся заметить засаду и приготовиться к бою. и только бисты нахаляву (за счет скриптов) доминировали своими внезапными атаками. с новыми настройками АИ должны чаще удаваться засады.
  • немного повышен порог уклонения от прямого урона (не от взрывов и дебафов) для всех типов юнитов. ради большей продолжительности боев.
  • добавил в мод небольшое усиления для лордов АИ. чтобы прокачанные персонажи игрока встречались с нормальными противниками, а не первоуровневыми новичками (кроме квестовых, что бессмертны).
это особо актуально для тех, кто играет с модами, поднимающими потолок уровней героев, расширяющими наборы перков и количество очков опыта.
- решена проблема сопоставления обычных отрядов с ростом их опыта и уников Regiments of Renown
частично интегрирован фикс от jdharrow, позволяющий RoR-отрядам набирать опыт в боях. Их исходные статы немного уменьшены. Также этим отрядам выданы персональные модификаторы набора опыта.
NB! в кастоме (в меню выбора отрядов) как и прежде RoR-отрядам не выдать дополнительный опыт. но в самих боях все в порядке, шевроны начисляются.
  • добавлено стрелковое оружие RoR-отрядов, его параметры приведены в соответствие с остальной стрелковкой "Серебра и Свинца".
  • затюнингован гномский станковый стреломет.
  • различные правки общих правил боевки (восстановлены из первой версии мода в соответствии с новыми условиями после всех патчей)
  • ВСЕ юниты в игре (кроме героев и лордов) получили индивидуальные модификаторы скорости набора опыта. Для того, чтобы армии АИ прокачивались не только при наборе, но и в боях. так игроку больше шансов встретиться с отрядами АИ разного качества.
  • добавлен фикс от Tryggvi:
Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
Тема мода на Империале (там же мод доступен для скачивания)
Не подскажите ссылку на скачивание этого мода? А то Империал, что-то чудит, не могу пройти регистрацию.

Еще вместе с DLC Curse of the Vampire Coast (Проклятье Вампирского Побережья) к Total War: WARHAMMER 2 (II). выйдет патч "Так Точно! (Aye Aye!)"

Анонсируем патч Так Точно!

Одновременно с Проклятием Берега Вампиров выйдет и новое обновление к Total War Warhammer II. Оно будет применено автоматически при запуске Steam.
Патч Так Точно! привносит существенные изменения во фракции Графов Вампиров в Смертных Империях, основным из которых является механика Линий Крови. Также в нем серьезные изменения затронут Генриха Кеммлера, в том числе он получит свою собственную фракцию, новую стартовую позицию и еще пачку бонусов.
Паралельно мы выпускаем новое FreeLC, содержащие нового легендарного лорда - Локхира Жесткосердого. Высокородного темного эльфа и ужаса морей, его заслуженно боятся из-за огромного количества ужасных Темных Ковчегов.
Кроме того, новый патч с избытком принесет изменений в балансе фракций, легендарных лордов и юнитов, а также кучу фиксов и изменений поменьше во многих аспектах игры - полные патчноуты в пути, не переключайтесь!

Новая механика Графов Вампиров: Линии Крови
Фракции Графов Вампиров в Смертных Империях теперь могут призывать могущественных лордов 5 древних Линий Крови: Ламий, фон Карштайнов, Кровавых Драконов, Некрархов и Стригоев.
Из каждой линии можно призвать до 3 лордов, причем каждый призыв запускает пачку фракционных бонусов, отражающих характер Линии Крови призванного лорда. Также эти лорды обладают уникальными древами навыков, зависящими от Линии Крови.
Однако призывать их не так-то просто, так как каждый новый призыв стоит все больше Кровавых Поцелуев. Кровавые Поцелуи - новая игровая валюта, которую можно получать создавая вассалов, убивая лидеров других фракций в бою, убивая или раня персонажей действиями героев. С каждым новым призванным лордом, цена следющего в этой же Линии растет. Выпускайте баньши!
Все легендарные лорды (включая вампирских) будут перебалансены в новом патче.

Генрих Кеммлер
Генрих Кеммлер наконец-то покинул службу у Графов Вампиров. Попрощавшись с Сильванией, он отправился на запад в поисках судьбы! Став полноценным лидером фракции, он командует Легионом Курганов (Курганным Легионом?) из Заставы Черного Камня в Северных Серых Горах на границе с Бретонией.
Также Кеммлер впервые получает ездовое животное - Бронированный Кошмар, а его армия теперь имунна к небоевым потерям от отсутствия вампирской скверны. Естественно, он тоже сможет призывать лордов древних времен с помощью Линий Крови.

FreeLC: Локхир Жесткосердый

АП 06.11

Вышел полный патч-ноут - . Он огромный и переводить его нет смысла.

Дополним только условиями победы для Флота Ужаса

Короткая кампания

  • В начале своего хода иметь не менее 6000 единиц дурной славы.
  • Поддерживать контроль над 12 провинциями через прямое владение или через вассалов и военных союзников.
  • Уничтожить следующие фракции: Благословенный Ужас, Пираты Сартозы, Берег Вампира, Утопленники.
  • Контролировать любые 8 поселений из списка путем прямого владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн, Кхемри (за два города идет, Сеттра одобряет), Долина Геи, Пробуждение, Кладбище Галеонов, Сартоза.
  • Содержать не менее 3 некротворных колоссов.

Длинная кампания

  • В начале своего хода иметь не менее 10000 единиц дурной славы.
  • Поддерживать контроль над 25 провинциями через прямое владение или через вассалов и военных союзников, включая следующие: Восточная Сильвания, Западная Сильвания.
  • Уничтожить следующие фракции: Благословенный Ужас, Пираты Сартозы, Берег Вампира, Утопленники, Империя, Бретония, Графы-вампиры, Фон Карштайны, Курганный Легион, Последователи Нагаша.
  • Контролировать любые 16 поселений из списка путем прямого владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн, Кхемри (Сеттра не служит, Сеттра правит!), Долина Геи, Пробуждение, Кладбище Галеонов, Сартоза.
  • Обеспечить постройку 2 зданий: Обломки "Хельденхаммера", Сильванские бойницы.
  • Содержать не менее 6 некротворных колоссов.

Первая игра трилогии в фэнтезийном мире Warhammer Fantasy Battles.
Легендарная стратегия сочетает в себе захватывающий пошаговый режим строительства поистине эпических империй и масштабные, кровопролитные сражения в режиме реального времени. Четыре различные расы: Империя, Гномы, Графы-Вампиры и Зеленокожие. Каждая из которых отличается своими уникальными персонажами, войсками, строениями и стилем игры.

Дата выхода: 24 мая 2016 г.

Первое дополнение, включающее новую расу Воины Хаоса.
Возглавьте жуткую расу Хаоса, кровожадных воинов, ужасающих ездовых животных и чудовищных созданий, взяв на себя роль одного из трех новых легендарных владык. Примкните к разрушительным силам хаоса, пройдите новые миссии, отыщите могущественные предметы и обретите вечную славу.

Дата выхода: 24 мая 2016 г. Дополнение

Второе дополнение, Кровь для Кровавого бога.
По всему Старому Свету, от ледяной Норски до раскаленного юга Бесплодных Земель, разносится гром бесконечной войны. Каждая раса надеется одержать верх над прочими или хотя бы выжить в годину бедствий, но пока ясно одно - кровь будет литься рекой!

Дата выхода: 30 июня 2016 г. Дополнение

Третье дополнение, включающее новую расу Зов Зверолюдов.
В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Дата выхода: 28 июля 2016 г. Дополнение

Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles. Два новых легендарных лорда с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков. Два новых типа лордов, пять совершенно новых видов войск с вариациями.

Дата выхода: 1 сентября 2016 г. Дополнение

Вуррзаг - это новый легендарный лорд, способный возглавить вашу фракцию в кампании или сетевой игре. Все маги несут в себе что-то божественное - и это неудивительно, учитывая, с какими колоссальными потоками энергии им приходится работать каждый день. Но шаман диких орков Вуррзаг даже среди них стоит особняком.

Дата выхода: 20 октября 2016 г. Дополнение

Легендарный герой Громбриндал, которого также называют Белым гномом, известен с незапамятных времен. Кто он такой, не знает никто. Одни считают его воплощением короля Снорри Долгоборода, другие - любовником богини Валайи, дарующей защиту от вредоносной магии... Как бы то ни было, Громбриндал является живым символом чести и надежды всего народа дави.

Дата выхода: 22 октября 2016 г. Дополнение

Второй комплект лордов. Расширяя возможности зеленокожих и гномов, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов. Два легендарных героя претендуют на одну древнюю крепость. Их судьбы тесно переплетены; однажды король и вожак сойдутся в решающей битве за право называться властителем Восьми Пиков Карака.

Дата выхода: 12 ноября 2016 г. Дополнение

Азраи - лесные эльфы. Как и остальные эльфийские народы, они пришли на запад из Ултуана, однако им чужда и высокомерная заносчивость асуров, и кровавый декаданс друхиев. Азраи считают себя единственными истинными эльфами, сохранившими все светлые и темные стороны своей расы. Уже много тысячелетий они живут в мире и гармонии с разумным лесом.

Адепты Коллегии Серого ордена изучают Ветер Улгу. Заклинания основанной на нем школы Тени позволяют незаметно смущать умы врагов. Повышение скорости перемещения дружественных отрядов на всей карте. Эффективность против групп отрядов, снижение скорости перемещения. Ухудшение атаки и защиты в ближнем бою. Ухудшение доспехов и дисциплины. Магический урон, большая область действия, эффективность против групп отрядов. Магический урон, большой радиус поражения, эффективность против групп отрядов, нарушение боевых порядков. Добавление магического урона, улучшение урона сквозь доспехи.

Дата выхода: 8 декабря 2016 г. Дополнение

Адепты Нефритового ордена изучают Ветер Гиран, дарящий жизнь. Странствуя по Империи, они предлагают целительские услуги солдатам и мирным жителям. Восстановление здоровья всех дружественных бойцов на карте при каждом применении. Магический урон, большой радиус поражения, замедление цели. Улучшение доспехов дружественных бойцов. Улучшение парирования и урона от оружия для всех дружественных бойцов в области действия. Восстановление здоровья и повышение сопротивление физическому урону указанных дружественных бойцов. Восстановление здоровья всех дружественных бойцов в области действия. Большой радиус поражения, значительный урон, эффективность против групп отрядов, замедление цели, шанс сопротивления.

Дата выхода: 8 декабря 2016 г. Дополнение

Много веков назад легендарный Жиль Объединитель основал королевство Бретония между Великим океаном и Серыми горами. Сейчас этим королевством правит могущественный монарх Луан Леонкур, объединяющий гордых и независимых герцогов. Подданные Бретонии свято чтят кодекс рыцарской чести и служат таинственной богине, известной под именем Леди Озера.

Изабелла фон Карштайн. При жизни дочь безумного графа Отто фон Драка была такой же заносчивой, капризной и распущенной, как и большинство имперских дам высшего света. Но после смерти отца ей пришлось выйти замуж за Влада фон Карштайна - первого и величайшего из вампирских графов, захватившего власть в ее провинции. В основе их брака лежал чистый расчет, но потом Изабелла была поражена неотразимым обаянием вампира, а тот, в свою очередь, научился доверять ее безграничной преданности.

Дата выхода: 28 февраля 2017 г. Дополнение

Дополнение для глобальной фэнтезийной стратегии, добавляющее в игру фракцию северных воинов Норски. Это воинственные жители северной части Старого Света, которая находится под влиянием Пустошей Хаоса. Суровые условия этой местности исказили тело и разум воителей, которые посвятили свою жизнь служению темным богам.

Дата выхода: 10 августа 2017 г. Дополнение

Вторая игра трилогии в фэнтезийном мире Warhammer.
Стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света.

Дата выхода: 28 сентября 2017 г.

Масштабное бесплатное дополнение. Mortal Empires объединяет карты Старого и Нового света в одной кампании. Вы сможете играть за 35 легендарных лордов и выбрать одну из 117 фракций. Обеспечит сотни часов геймплея и содержит 295 поселений на карте, которые можно захватить.

Дата выхода: 26 октября 2017 г.

Древнее царство было жемчужиной человеческой цивилизации. Города Нехекары поражали роскошью, армии покоряли народы и цари повелевали людьми. Но тысячу лет назад Нагаш уничтожил царство, все живое погибло, а мертвецы встали из своих могил. Смерть не остановит Царей гробниц. В нежизни они восстановят былое величие!

Дата выхода: 23 января 2018 г.

Первый комплект лордов. Он усиливает высших эльфов и темных эльфов, добавляет знаменитых соперников и легендарные отряды, которые можно использовать как в кампании, так и в битвах. Доступны в кампаниях "Центр вихря" и "Империи смертных".

Дата выхода: 31 мая 2018 г.

Как ваша фракция побеждает в битвах, захватывает земли и создает пиратские бухты, слава вашего лорда растет, а его статус повышается. Выиграв битву, они могут только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать бухту. В разных уголках тщательно спрятано восемь золотых амулетов-пиастров.

Дата выхода: 8 ноября 2018 г.

Новый комплект лордов. Он добавляет двух лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях и в отдельных битвах. У каждого свои задачи, своя механика, отряды и стиль игры.

То вряд ли знаете о традиции The Creative Assembly выпускать "кровавые" дополнения, которые ничего не приносят в игру, кроме пары дополнительных анимаций и кровищи. «Кровь для Кровавого бога» за 129 кровно нажитых рублей – Богу Денег.

Если это вас не впечатляет, то поток DLC в стиле "три одежки, два юнита и герой за 399" уж точно ошарашит. Увы, это уже отработанная коммерческая стратегия, приносящая немалый доход, поэтому вряд ли от нее откажется, несмотря на протесты сообщества. Если вы не успели бесплатно прихватить DLC с Воинами Хаоса, то остается только по-сочувствовать вам.


К счастью, также был выпущен крупный патч v.1.1.0 для самой игры. Самая главная его часть – внедрение поддержки DX12 (пока в режиме бета-теста). Выбрать нужный режим вы сможете в лаунчере игры.

Тем, кто предпочитает играть, а не наслаждаться виртуальными пейзажами, будет интересна информация про изменения в балансе. Так, для фракции вампиров добавили ударную конницу с слегка предсказуемым названием "Кровавые рыцари" . Мало того, что нежить давит числом, очень сильными в бою героями и летающими монстрами, так они еще и всунули эту имбаконницу на заставку главного меню, так теперь и выбор кавалерии у них лучше, чем у рыцарей Бретонии. Только конных лучников не хватает. Решившись использовать этот юнит, помните про его особенность "Неистовство", из-за которой вы можете бездарно потерять рыцарей, если у вас плохо с контролем.

Среди других изменений:

  • Ослабление героев под контролем компьютера. Они медленнее набирают опыт, а их шанс на успешное выполнение заданий уменьшился на нормальной и средней сложностях игры. Но на сложном и легендарном они будут беспощадно вырезать половину вашей армии на глобальной карте, несмотря на снижение урона.
  • Некоторые поправки в системе магии. Так как большая часть магического арсенала попросту бесполезна, особенно различные "вихри", а одним огненным шаром можно уничтожить целый отряд каких-нибудь копейщиков, многие заклинания были усилены, а расчет урона теперь использует другую формулу, что делает АОЕ-заклинания чуть лучше.
  • Удручающая бесполезность наблюдалась и среди особенных войск различных фракций. Усилили Дракоогров, ускорили и без того быстрых боевых псов Хаоса, прокачали конных лучников Хаоса, троллей... В общем, усилили те войска, которые многие игроки просто игнорировали и ослабили популярные войска, вроде диких орков, у которых теперь 0 брони.
  • Подняли интеллект компьютера в кампании. Теперь свары после победы над Хаосом (Эпоха Мира) не заставят себя ждать, недавние союзники станут действовать агрессивнее. Это неплохо, так как компания станет куда сложнее. К тому же ИИ перестанет щедро делиться деньгами с игроком, предпочитая ненадежному злату крепкие военные союзы.
  • Приятная новость для адептов Хаоса: принц Зигвальд игнорирует особенности ландшафта. Это прекрасно. Что может быть лучше длинноволосого мужика в золотых доспехах на голое тело, который несется сквозь холмы, чтобы щекотать Золотым Мечом тех, кого он считает уродами?
  • Добавлено 5 карт для мультиплеера.


    Не добавлено, но очень ждем:
    • Медвежья кавалерия
    • Гномы Хаоса
    • Лизардмены
    • Высшие Эльфы
    • Лесные Эльфы
    • Дручи (Темные Эльфы)
    • Альбион
    • Скавены
    • Цари Гробниц
    • Армия огров
    • Королевство Нагаша
    • Адекватная армия Бретонии

    Total War: WARHAMMER - Blood for the Blood God и патч v.1.1.0 доступны игрокам с 30 июня 2016 .

    К счастью, после выхода оказалось готовым продуктом. Можно сравнить с хлебушком. Слегка сыроватым, но съедобным. Несмотря на дикую казуальность, примитивность управления, недостаток способностей у войск, вырезанные морские бои, недоступность некоторых фракций, множество бесполезных способностей, талантов и войск, куцую дипломатию, кривоватый перевод, абсурдное поведение ИИ, ограниченные возможности героев, ничтожный сюжет и прочее, это игра, в которую можно играть с самой первой версии.


    Причем играть с удовольствием, пропуская все перечисленные оплошности, что разительно отличает от предыдущих частей. Это очень большой патч. Он очень долго зрел. И будет очень жаль, если разработчики выжидали так долго, чтобы исправить пойманные за это время баги, забить на полирование игры и поставить на конвеер DLC с мусорным контентом.

    Возможно, эта Тotal War останется в сердцах игроков теплым воспоминание, как остались . Если работа над игрой не закончится после этого крупного обновления...



Тысяча