Payday 2 одиночная игра. Дальнейший ход операции

Наверняка, вы уже знаете, про игру Payday 2 разработанную Overkill Software вместе с Starbreeze Studios изданная 505 Games в 2013 году. Иначе, вы бы не читали этот гайд. Payday – кооперативный шутер с видом от первого лица и криминальным сеттингом. Payday 2 имеет кое-какие отличия… В ней появились RPG-элементы: умения, крафт какого-либо оружия, масок и других.

Safehouse(убежище).

Ваша конспиративная квартира, в ней есть все важное для вас. Здесь сберегаются ваши средства, орудие, и маски. Еще, тут вы сможете поучиться взламывать замки, сверлить сейфы и взять уроки стрельбы. Еще там есть щит (стенд), на котором есть все ваше орудие и маски. Когда вы будете готовы пойти на задание, нажмите кнопку воздействия (по умолчанию F), находящаяся внизу, под скульптурой Юстиции.

Skills(навыки)

Тут вы увидите все ваши навыки и умения. Mastermind (Начальник), Enforcer (Боевик), Technician (Техник) и Ghost (Призрак). Их наименования отвечают их функциям, но вернемся к ним позднее. Тут вы сможете приобрести ветки навыков, умений и другие «плюшечки». Покупайте все с умом, сброс ветвей – большущий риск. Покупайте то, что вероятнее всего, несомненно, поможет вам время прохождения. Подстраивайте игру под свой манер и лад. В случае если же вы играете в команде, постарайтесь выбрать те умения, которые, несомненно, помогут вам и команде.

Inventory(инвентарь)

Это ваш инвентарь. Тут вы увидите ваше орудие, маски, примочки/сумки и можете выбрать собственного персонажа. Орудие раскрывается с увеличением вашего LvL, а маски выпадают впоследствии прохождения миссий (и то, может не выпасть). Примочки/сумки можно будет открыть только, если вы набрали определенное количество умений. Тут вы еще сможете приобрести орудие и обвес. Покупайте с умом.

Options (Настройки)

Здесь многого объяснять не надо. Элементарно отыщите опции, которые более менее соответствуют системным требованиям вашего компа, и получайте наслаждение от игры.

Уровни сложности.

В PayDay2 — четыре вида сложности: Normal (нормальный), Hard (сложный), Very hard (очень сложный) и Overkill. Начиная с трудного уровня и повыше, бывают небольшие желтоватые черепа – это степень риска. Выше риск — больше навыков вы получите, но сложность противников возрастает. Для новичков рекомендуем Нормальный уровень, а когда будете готовы к более высокому уровню, вспомните про Трудный и Очень трудный. Overkill – иная ситуация. Стоит попрактиковаться, до того как приступать к ограблениям на данном уровне.

Банковский счет.

На оффшорный (банковский) счет поступает около 95-ти% заработанных вашими усилиями, средств. Это ваш банк, в который вы складываете свои средства. Данный показатель ни на что не воздействует, но по слухам, авторы приготовят нам несколько подарков связанные с ним.

План какого-либо ограбления.

Тут вы и ваши,друганы» создаете свою команду, и сможете рассмотреть маски и орудие друг-друга. Приобретать орудие и крафтить обвесы и маски возможно как. В последствии выбора договора, вы сможете перейти к проекту Бейна. Он скажет и покажет вам, что надо творить и что вам следует ожидать, вслед за тем вы можете купить орудие, предметы, броню и начать игру.

Assets (активы)

Это багаж, который вы сможете приобрести, и который, несомненно, поможет вам во время задания. Платит за это разработчик сессии (host). У начальника (Mastermind) есть скилл, который понизит их цену.

Loadout (разгрузка)

Тут показано текущее орудие, дополнительное орудие, предметы и панцирь игроков вашей тимы, которое они смогут взять на ограбление.

Multi-day heists (многодневные ограбления)

Оно будет состоять из нескольких дней. Надо будет пройти любой денек выполняя поручения, тыря наличку и иные объекты, вслед за тем приступая к грядущему дню. В случае того, если вы провалите денек, вы всякий раз можете его переиграть. В случае если это профессиональное многодневное ограбление (pro job multi-day heist), провалив раз денек, вы проиграете целый договор.

Самочувствие или здоровье.

Ваше самочувствие отражено зеленоватым кругом вблизи с вашим именем. Небольшой, белоснежный круг вокруг вашего здоровья – это ваш панцирь (броня). Ваш панцирь восстанавливается, в случае если вы кое-какое время не получаете повреждений.

Незаметность/гражданские.

Начинаете ограбление вы всегда без масок. Надеть их можно нажав (по умолчанию G). Вы станете подозрительными для штатских и секьюрити. Голубые вопросительные знаки станут возникать над головами людей, когда они начнут замечать что-то неладное. Алый восклицательный сигнал будет значить, что они встревожены или обеспокоены, и вам надо нейтрализовать их пока они не вызовут полицию. Вы сможете стереть их с лица земли, в случае если, конечно, захотите — это никак не нарушит вашу незаметность, в случае если вы убьете всех других, то будет стоить вам денег. Поэтому не стоит убивать штатских.

Concealability (скрытность)

Здесь все элементарно: чем меньше ваше орудие и меньше на вас броньки, тем вы незаметнее. Так вас не заподозрят.

Assault waves (Штурм и волны штурма)

Волны штурма начнутся в скором времени впоследствии вызова копов (могут быть отменены, но нужно связать заложников). Волны штурма станут прекращаться некоторое количество мин. и вслед за этим возобновляться снова. На вас станет нападать большое количество копов, поэтому спрячьтесь за укрытием и отвечайте в ответ.

Pro jobs (работа для профессионалов)

Эти задания помечены красноватым цветом. В случае если вы провалите это поручение, то его невозможно будет переиграть. Вы утрачиваете договор, и он пропадает.

Арест

Вы будете задержаны, как только у вас три раза закончится здоровье. Впоследствии ареста вы вновь начнете игру через две-три минутки на Обычном или Сложном уровне, а на Very Hard и Overkill вы вернетесь в игру лишь только, если ваши подельники поменяют вас на заложника в интервале меж волнами штурма.

Mastermind (Руководитель)

Данная ветка нацелена на помощь. В ней вы отыщете сумочку доктора (очень значительный предмет), вероятность переманивать копов на вашу сторону и бороться за вас, а еще кое-какие иные штуки, такие как повышение выносливости, оживленность, повышение получаемого навыка и особые активы (assets).

Enforcer (Боевик)

Топорная мощь команды. С данной веткой все элементарно – она предопределена для атаки и ликвидирования противников. В ней находится сумочка с боеприпасами (также довольно значительный предмет) и совершенствования для большущих пушек. В случае если вам нравится дробовик и мощный панцирь – качайте данную ветку.

Technician (Техник)

Компьютерный знаток и властелин девайсов. Он имеет мины-ловушки и турели. Мины-ловушки смогут открывать сейфы в считанные секунды. Кол-во их ограниченна, но они довольно неплохи.

Ghost (Призрак)

Этот класс для неприметных вторжений. В случае если вы желаете выполнить ограбление тихо и покинуть пространство правонарушения с деньгами, не оставив ни одной единственной зацепки, то данный класс для вас. У него есть глушилка, которая создает помехи для камер, взламывает сейфы и большое количество иных примочек.

Орудие

Assault rifles (штурмовые винтовки) – неплохи для всех членов команды.

Pistols (пистолеты) – в случае если вы Начальник, то это ваше орудие. У Начальника есть большое количество умений, которые воздействуют на револьверы, делая их на самом деле сильными, резвыми и крутыми.

SMG (пистолеты-пулеметы) – неплохи для Призрака.

Shotguns (дробовики) – хороши только для Боевика.

Single Shot weapons (Оружие с пламенем) – стволы на подобии M308 и другое автоматическое орудие. Неплохи для техника.

2) Стреляйте в направлении спецназа, это подавит их, и наверняка огромную часть времени они не станут стрелять в ответ.

Payday2 - это, вероятно, наиболее озорной и захватывающий криминальный симулятор, в котором вам предстоит играть исключительно плохими персонажами: ворами и грабителями. Миссии в игру заложены самые разные: от взлома ювелирного магазина до ограбления банка. Все очень незаконно и очень весело. Проходить игры бывает то совсем просто, то очень сложно в зависимости от задания и приобретенных качеств. В целом прохождение Payday 2 нельзя назвать совсем уж простым. Поэтому данный обзор будет очень актуальным. В нем мы собрали советы по применению основных трюков и распределению ролей в команде при выполнении своих грандиозных афер. Для начала приведем общий список советов на все случаи жизни.

Для начала запомните, что никогда не стоит спешить покидать свое убежище. Используйте время пред началом новой миссии для того, чтобы отработать свои навыки. Снова и снова тренируйтесь взламывать двери и сейфы, стрелять и применять различные рукопашные приемчики.

После того как вы начнете свою очередную операцию, также не стоит спешить. Ориентироваться в новых зданиях может быть очень трудно, можно свернуть куда-нибудь не туда, вконец запутаться и провались все дело. Перед тем как зайти в здание еще раз убедитесь в том, что вы знаете, что будете делать. Всегда четко следуете выработанной стратегии. Перед тем как натянуть маску и начать ограбление вы должны узнать, где именно хранятся деньги, и где расположен ближайших пункт охраняя правопорядка.

Для того чтобы открыть дверь, можно использовать несколько способов: это и отмычки, и пила, и ECM-jammer. Если в помещении находятся гражданские лица, обязательно свяжите их руки. Используйте их в качестве заложников, чтобы предотвратить нежелательные действия полицейских. Чем больше заложников у вас будет, тем больше вероятность, что в полиции не пойдет на прямое противостояние.

Если вы поставили сверло на дверь сейфа и запустили его, не уходите слишком далеко и время от времени проверяйте, как идет работы. Часто сверла ломаются, и необходимо производить их замену.

Помните о том, что разработчики до сих пор не исправили баг, который позволяет действовать через стены: подбирать всевозможные предметы и возрождать своих сообщников.

Используйте «узкие места», если завязалась перестрелка с полицией. Например, вы может закрепиться в комнате с одним входом. Такой прием не позволит полиции атаковать вас сразу с нескольких сторон и существенно усложнит ей задачу. Также «узкие места» идеально подходят для сбора всевозможных припасов.

Одним из самых важных навыков является передача сумок по цепочке. Если вы будете просто переносить сумки по отдельности, вы убьете на это львиную долю времени. Конечно, если число сумок равно числу человек в банде, этот прием не понадобится, но во всех остальных случаях он просто незаменим.

Большинство основных миссий позволяет выполнять и дополнительные задания. На первых порах от их прохождения следует воздержаться, а вот когда вы наберетесь опыта и поймете, что хорошо контролируете ситуацию, прохождение допмиссиий позволит вам унести с места преступления еще несколько дополнительных сумок с наживой. Выполнять такие миссии можно как во время натиска полиции, так и пока вы ждет фургон.

Наконец, еще один совет - не бойтесь играть в игру онлайн. Если вы проходите Payday 2 в одиночку, вы ограничиваете размер своей команды тремя подельниками. Эти боты - далеко не самые лучшие помощники в сложной ситуации. Вообще во второй части криминального симулятора сделан акцент именно на кооперативном прохождении игры с реальными людьми. При игре онлайн можно сформировать команду из четырех человек. При этом цели миссий будут такими же, как и при игре в одиночку. В каждой миссии вам нужно будет выбрать цель ограбления, проникнуть в здание, найти в нем сейф, открыть его, забрать содержимое и покинуть район. В каждой миссии вас ожидает противодействие копов. Причем мощность их атак будет автоматически регулироваться во время прохождения миссий в зависимости от опыта принимающих в них участие игроков. Основная задача геймеров - провернуть дельце по тихой, не привлекая к себе лишнего внимания. В этом случае можно рассчитывать на то, что копы даже не узнают о вашем преступлении. Вот несколько советов по «тихому» прохождению Payday 2.

Уничтожайте камеры задолго до того, как вы приблизитесь к объекту. Для этого используйте любое огнестрельное оружие с глушителем. Стекло следует, напротив, разбивать руками. Если вас засекут охранники, используйте против них бесшумные методы устранения.

Перед тем как начать операцию, следует очень тщательно изучать район. Часто это позволяет открыть потайные пути в выбранное здание а также особые укрытия, где могут прятаться полицейские. Ориентироваться в районах следует по уровню опасности локаций. Чем он выше, тем больше стражей порядка на квадратный метр. Миссии с самым высоким уровнем опасности лучше отложить на самый конец. Для того чтобы ограбление прошло максимально просто следует удерживать все входы и выход в здании. Лучшие позиции при этом - у стены. Так вы сможете прикрывать себя и свои напарников, получая значительного урона. Самым плохим вариантом исполнения задания является разделение на пары.

Навыки, которые могут вам помочь очень «тихо» протий каждый их миссий: Cleaner Ace, Chameleon Basic, Lockpicking expert Ace. Ecm Overdrive Ace. Эти способности позволят вам бесшумно уничтожать охранников и запихивать их тела в мешки, чтобы они не привлекали внимание. Также они помогут вам быстрее взламывать замки и выглядеть так, чтобы не привлекать к себе внимания.

То, насколько быстро вы будете проходить каждый миссию, зависит только от вашего криминального гения и наблюдательности. Вступайте в альянсы с опытными игроками, чтобы перенять их подходы к делу. Учитесь у лучших, тренируйтесь самостоятельно. Развивайте в себе стратегическое мышление, внимательно изучайте карты районов, учитесь ориентироваться на местности, стрелять и сохранят хладнокровие в любой ситуации. Самые опасные и интересные приключения ждут вас в Payday 2!

Несколько примеров прохождения миссий:

Пример того, как можно провести свое первое ограбление, выложен здесь:

(подготовка ведется с 1 по 6 минуты; непосредственно экшен начинается с 7-й минуты).

Если вас интересует, как провести ограбление в одиночку, загляните сюда:

(смотреть с 4-й минуты).

Вариант, как грабить ювелирку:

(подготовка к операции идет до 5-й минуты, потом начинается сам экшен).

Введение

Для начала хотелось бы сказать, что я пишу этот гайд, так как вижу, что многие игроки не понимают стелс-системы PAYDAY 2. Стелсом здесь считается прохождение миссии без полицейских (не считая тех, что были на уровне изначально). Вы вряд ли сможете добиться результата с первого раза, это требует времени и тренировок. Постепенно Вы будете набираться опыта и в один прекрасный день овладеете наукой стелса. Здесь описаны правильные прохождения всех миссий, которые можно пройти в стелсе. И чем больше раз вы сможете пройти их, тем лучше для вас.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или просто хотите поиграть в PAYDAY 2 с ветеранами, обращайтесь к игроку с ником Loloppe. Если желаете пообщаться на русском, пишите игроку с ником Vendetta8247

Общая информация

Вот, что вам нужно знать:

1) Глушители не заглушают звук полностью. Используйте пистолет с глушителем только в крайнем случае. Из-за бага в игре, если вы стреляете и под или над вами кто-то есть, они услышат стрельбу.

2) Если камера Вас засекла, её уничтожение не поможет, так как сирена уже включена.

3) Если Вам нужно покончить с собой, подойдите прямо к охраннику или спрыгните с большой высоты. Не тяните время, команда может разозлиться, а хост просто выкинет Вас.

4) Если вам нужно что-то уничтожить, разбейте руками. Стреляйте, только если нет другого варианта.

5) Охранники замечают разбитые камеры, стёкла, сумки и мертвые тела рядом с ними. Не зависимо от их поля зрения. Будьте осторожны, если что-то уничтожаете. Охранник пойдет проверить и включит тревогу.

Способности

Этот абзац даст вам общее понимание того, какие способности нужны для любого стелс грабежа в игре (название способностей я оставлю без перевода).

MASTERMIND :

SMOOT TALKER "BASIC"
Basic : Увеличивает количество пейджеров, на которые вы можете ответить с 2 до 4.
Инфо: "Счётчик пейджеров" в PAYDAY 2 делится между всеми игроками, так что, если кто-то ответил на пейджер, счетчик каждого игрока увеличивается на 1.

CABLE GUY "ACE"
Basic : Увеличивает скорость связывания заложников в 2 раза.
Ace : Увеличивает количество допустимых связываний на 3. Всего 5.
Инфо : Нужно, если вы не хотите терять деньги за убийство заложников (в большинстве случаев).

DOMINATOR "ACE"
Basic : Даёт вам возможность запугивать любого врага, кроме специальных врагов.
Ace : Ваше запугивание происходит издалека и с большей вероятностью.
Инфо : Эта способность не делится. Если она у вас есть, вы можете доминировать над одним. Если у вашего друга она есть, он может доминировать над другим. Но при убийстве отвечать на пейджеры всё ещё нужно

Открытие GHOST :
Инфо : Даёт возможность использовать передатчики создания помех (далее - глушилки), которые отключают камеры и телефоны гражданских на короткий промежуток времени (улучшаемо).

CLEANER "ACE"
Basic : Бесполезна.
Ace : Позволяет прятать трупы в мешки во время стелса.
Инфо : После того, как вы поместили труп в мешок, его может нести любой член комманды. Мешки вас замедляют. Если охранник заметит мешок, он быстро включит тревогу. Справедливо и для камер. Использование этой способности позволяет Вам убивать охранников, не привлекая внимания тех, кто пройдет мимо. Не самая главная способность, однако она поможет во множестве случаев.

CHAMELEON "BASIC"
Basic : Вызывает меньше подозрений у И.И.
Инфо : На самом деле, не думаю, что это особо полезная способность. Но если вы наденете легкую броню, вас будут замечать с той же скоростью, с которой замечают без брони

LOCKPICKING EXPERT "ACE"
Basic : Взлом замков занимает немного меньше времени. Ничего особенного
Ace : Теперь можно вскрывать сейфы/определенное оборудование.
Инфо : Это отличное умение для того чтобы быстро проходить 4 Stores, Nightclub и Ukrainian Job.

ECM OVERDRIVE "ACE"
Basic : Увеличено время действия глушилки.
Ace : Теперь можно открывать определенные двери с помощью глушилки.
Инфо : Не обязательно, но пригодится в миссиях, где нужно открыть офисы безопасности

Как только мы закончим тестирование различных веток и подбора способностей, здесь появится больше информации.

1. Payday 2 гайд новичков: Главное меню

Это отправная точка для всех ваших налетов. Здесь вы можете начать кооперативную игру. В вы найдете информацию о доступных миссиях, их сложности, их типе. Также можно задать параметры фильтра так, чтобы отображались либо игры, расположенные недалеко от вас (с низким пингом), либо игры со всего мира.

Как сказано в названии, это игра оффлайн. Одиночная игра. Убедитесь, что вы знаете, что делать, прежде чем приступать к большим ограблениям; с вами будет только два подельника под управлением AI вместо трех. Одиночная игра сложнее, помните это.

Ваша берлога, в которой есть все необходимое. Тут хранятся ваши деньги, оружие, и маски. Также, здесь вы можете попрактиковаться во взломе замков, сверлении сейфов и стрельбе. Также там есть стенд, на котором выставлено все ваше оружие и маски. Когда вы будете готовы уйти, просто нажмите кнопку действия (по умолчанию F) на ноутбуке, расположенном внизу, под статуей Юстиции.

Здесь вы увидите все ваши ветки умений. Это Mastermind (Руководитель), Enforcer (Боевик), Technician (Техник) и Ghost (Призрак). Их названия соответствуют их функциям, но мы вернемся к этому позже. Здесь вы можете купить ветки умений, умения и «козырные умения». Выбирайте вдумчиво, сброс веток – большой риск. Выбирайте то, что больше всего поможет вам во время игры. Выбирайте то, что подходит вашему стилю игры. Но если вы играете в команде, старайтесь выбирать те умения, которые также помогут и команде.

Это ваш инвентарь. Здесь вы увидите ваше оружие, маски, гаджеты/сумки и сможете выбрать своего персонажа. Оружие открывается с повышением вашего уровня а маски выпадают после прохождения миссий (если вам повезет). Гаджеты/сумки можно открыть с помощью веток умений. Здесь вы также можете купить оружие и обвес к нему. Это влетит вам в копеечку, так что выбирайте вдумчиво.

Тут особо нечего объяснять. Просто найдите настройки, которые наиболее соответствуют железу вашего компьютера, и получайте удовольствие от игры.

Это англоязычное сообщество игры в Steam.

2. Основы – практически все, что вам следует знать в PayDay 2

Уровни сложности/риска

В игре 4 уровня сложности: Normal (нормальный), Hard (сложный), Very hard (очень сложный), Overkill. Начиная со Сложного уровня и выше, появляются маленькие желтые черепа – это уровень риска. Чем выше риск, тем больше опыта вы получите, но сложность врагов также увеличивается. Для новых игроков рекомендуется Нормальный уровень сложности. Когда будете готовы, попробуйте Сложный и Очень сложный. Overkill – другая история. Вам стоит попрактиковаться, прежде чем совершать ограбления на этой сложности. Особенно это касается многодневных ограблений.

Оффшорный счет

На оффшорный счет идет 95% заработанных вами денег. Это ваша копилка, в которую вы откладываете деньги на безбедную старость. Покаместь этот показатель ни на что не влияет, но ходят слухи, что на будущие разработчики приготовили нам несколько сюрпризов, связанных с ним.

План ограбления

Здесь вы и ваши подельники формируете команду и можете видеть маски и оружие друг-друга. Покупать оружие и крафтить обвесы и маски можно как обычно. После выбора контракта, вы можете перейти к плану Бейна. Он скажет вам, что нужно делать и что вас ждет, затем вы сможете выбрать оружие, предметы, броню и клацнуть кнопку «готов».

Assets (активы)

Это вещи, которые вы можете купить, и которые помогут вам во время миссии. За них платит создатель сессии (host). У Руководителя есть скилл, который снижает их стоимость.

Loadout (разгрузка)

Здесь показано текущее оружие, вспомогательное оружие, предметы и броня игроков вашей команды, которое они возьмут на ограбление.

Multi-day heists (многодневные ограбления)

Многодневное ограбление состоит из нескольких дней. Вам нужно пройти каждый день выполняя задания, похищая наличку и другие объекты и затем приступая к следующему дню. Случайным образом будут случаться «побеги» (“escape”, более детально о них далее). Если вы провалите день, вы всегда сможете его переиграть. Если это профессиональное многодневное ограбление (pro job multi-day heist), провалив один день, вы сольете весь контракт. Вы получаете опыт после каждого дня и получаете выплату (PAYDAY) после завершения финального дня.

Здоровье

Ваше здоровье отображено зеленым кругом рядом с вашим именем, счетчиком патронов и вещей. Маленький, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это ваша броня. Когда ваша броня сбита выстрелами, ваше здоровье начнет получать урон. Ваша броня восстанавливается, если вы некоторое время не получаете урон.

Незаметность/гражданские

В большинстве случаев, вы начинаете выше ограбление без масок на лицах. Нажмите назначенную вами кнопку, чтобы надеть их (по умолчанию G). Это сделает вас подозрительными для гражданских и охранников. Голубые вопросительные знаки будут появляться над головами людей когда они начнут подозревать что-то неладное. Красный восклицательный знак будет означать, что они встревожены, и вам нужно нейтрализовать их до того, как они вызовут полицию. Вы можете убить их, если захотите; это не прервет вашу незаметность, если вы нейтрализуете всех остальных, но будет стоить вам денег. Так что лучше не убивать гражданских.

Concealability (скрытность)

Тут все просто: чем меньше ваше оружие и чем меньше на вас брони, тем лучше ваша скрытность. Скрытность делает людей менее подозрительными.

Assault waves (Штурм, волны штурма)

Волны штурма начнутся вскоре после вызова полиции. (могут быть отложены связыванием заложников). Волны штурма будут прекращаться каждые несколько минут и затем вновь возобновляться. В моменты штурма полиция не остановиться ни перед чем, чтобы задержать вас. Вас будет атаковать множество копов, так что окопайтесь за укрытием и стреляйте в ответ!

Pro jobs (работа для профи)

Эти миссий будут помечены красным. Если вы провалите такое задание, его нельзя переиграть. Вы теряете контракт и он исчезает. Это справедливо и для многодневных ограблений для профи.

Вы будете арестованы после того, как у вас трижды закончится здоровье (этот отсчет обнуляется при использовании сумки с медикаментами). После ареста вы снова вступите в игру через две-три минуты на Нормальном и Сложном уровне, а на сложности Very Hard и Overkill вы вернетесь в игру только если ваши подельники обменяют вас на заложника в перерыве между волнами штурма.

Escapes (побеги)

Иногда во время многодневных ограблений на пути к следующему дню что-то идет не так. Может возникнуть необходимость побега, что заставит вас и вашу команду нести сумки через автострады и парковки к безопасному фургону.

3. Ветки умений - руководство Payday 2 начинающего гансты

Mastermind (Руководитель)

Эта ветка в основном ориентирована на поддержку. В ней вы найдете сумку медика (очень важный предмет), возможность переманивать копов на вашу сторону и сражаться за вас, а также некоторые другие штуки, такие как увеличение выносливости, оживление вас гражданскими лицами, увеличение получаемого опыта и специальные активы (assets) от своего человека внутри цели вашего ограбления.

Enforcer (Боевик)

Грубая сила команды. С этой веткой все просто – она предназначена для атаки и уничтожения врагов. В ней содержится сумка с боеприпасами (также очень важный предмет) и улучшения для больших пушек. Если вам нравится дробовик и тяжелая броня – качайте эту ветку.

Technician (Техник)

Компьютерный спец и повелитель гаджетов. У него есть мины-ловушки и турели. Сейчас техник может показаться вам не особо важным классом, но мины-ловушки могут быть преобразованы в мины направленного действия! Они позволят вам открывать сейфы с помощью взрыва в считанные секунды. Количество их ограниченно, но они очень хороши.

Ghost (Призрак)

Класс для незаметных проникновений. Если вы хотите провести ограбление бесшумно и покинуть место преступления с деньгами, не оставив не единой зацепки, выбирайте этот класс. У него есть глушилка, которая может создавать помехи для камер наблюдения, взламывать сейфы (быстрее, чем сверлением) и множество другие примочек. Ветка Призрака также позволит вам прятать тела в сумки и оттаскивать их прочь (очень полезный навык).

Не будем вдаваться в подробности, просто изложим несколько вещей, которые вам стоит знать об оружии, прежде чем отправить палить направо и налево.
Assault rifles (штурмовые винтовки) – хороши для всех членов команды.
Pistols (пистолеты) – если вы Руководитель, то это ваше оружие. У Руководителя есть много умений, которые влияют на пистолеты, делая их по-настоящему мощными, быстрыми и крутыми.
SMG (пистолеты-пулеметы) – хороши для Призрака. Можно сказать то же, что было сказано касательно Руководителя – скилы призрака повышают характеристики ПП.
Shotguns (дробовики) – как два предыдущих типа, только для Боевика. От тип оружия станет очень мощным после овладения многими скилами из ветки Боевика.
Single Shot weapons (Оружие с огнем одиночными) – стволы типа M308 и другое полуавтоматическое оружие. Хороши для техника, так как усовершенствуются умениями из его ветки.

4. Копы, противники и специальные юниты

Ваши противники, есть несколько типов копов.

Обычный офицер полиции/Офицер ранга 2

Не представляют особой угрозы, но все же могут нанести вам вред.

Эти бойцы довольно опасны. Они быстро собьют вашу броню и начнут наносить урон вашему здоровью.

ФБР ранг 1

Их легко убить, но они наносят вам большой урон. Будьте осторожны с этими парнями. Они одеты в зеленое.

Тяжелые ФБРовцы ранга 2

Настоящие плохие парни. Они крепки, цельтесь им в голову. Они свалят вас с ног очень быстро на низких уровнях. Очень часто попадаются на сложности Very Hard и Overkill.

Снайперы

Снайперы наносят много урона, так что будьте осторожны. Обычно они прячутся в зданиях. Пометьте их с помощью клавиши [F] и цельтесь им в голову.

Специальные юниты

Вас поджидают более серьезные противники, чем простые копы.

Щит

Встречаются часто, используют огромный пуленепробиваемый щит. Зайдите им за спину или обойдите их с фланга, чтобы их уничтожить. Хотя щит нельзя пробить, у них самих маловато здоровья.

Тазеры (Tasers) или Шокеры

Эти парни носят синюю броню и большой черно-синий шлем. Если они подберутся к вам близко, они выстрелят в вас электрическим жалом (тазером), что заставит вашего персонажа бесконтрольно стрелять и приведет к опустошению магазина. Они вырубят вас электрошоком, если никто не придет к вам на помощь и не остановит его действие.

Невидимки, Клокеры (Cloakers)

Это опасные противники. Они вырубят вас одним ударом. Просто побегут на вас и вырубят, как только подберутся достаточно близко. Также они ходят группками. Будьте осторожны.

Бульдозеры

Встречаются на высоких уровнях сложности почти всегда, танки полиции, их тяжелее всего убить – они представляют самую большую опасность. Они расхаживают в больших бронированных саперных костюмах и вырубят вас одним выстрелом, если им удастся точно попасть. Они вооружены мощным дробовиком а их броня невероятно крепка. Цельтесь им в лицо! Разбейте их забрало и убейте их.


Запугать (заставить сдаться) Охранника/полицейского?

Это скил из ветки Руководителя. Он называется «Доминатор» (“Dominator”). В PAYDAY: THE HEIST вы могли сделать это в любой момент, но в этой игре это не так. Вам также надо освоить умение «Доминатор» на уровне асс, если вы хотите запугивать более эффективно.

Есть ли еще какое-то обучение кроме как в убежище (Safehouse)?

Нет, нету, поэтому и было написано это руководство.

Могу я прокачать все ветки умений?

Боюсь что нет. Это то место, где в игру вступает RPG-элемент. Вам придется делать выбор, так как у вас будет только 120 очков умений к тому моменту, как вы получите максимально возможный уровень. Вы должны выбирать осторожно и делать обдуманные решения.

Лобби? Люди выгоняют меня? Почему?

Мне жаль это говорить, но в игровых сообществах всегда найдется несколько людей, которые хотят испортить веселье других людей. Часто кто-то будет выгонять вас без какой-либо причины, мне жаль, но эти парни просто не компанейские. Я порекомендовал бы вам создать свою игру. Вы сможете указать в ее настройках:
“Public” – присоединиться может любой желающий.
“Friend Only” – только друзья могут присоединиться.
“Private” – только по приглашениям. Никто не сможет присоединиться, если он не был приглашен вами через систему приглашений, встроенную в Steam.

Надеюсь, вам понравился этот гайд для новичков по PAYDAY 2. Здесь было изложено довольно много деталей, но целью этого является помочь новым игрокам освоиться и начать использовать их возможности на полную. Отправьте этот Payday 2 гайд своим друзьям если они новички или им нужен совет касательно игры.

Payday 2 — это игра в жанре симулятора ограблений разработанная шведской компанией Overkill Software. Это вторая игра серии об ограблениях, выполненных в стиле голливудских фильмов. Основной упор сделан на мультиплеерный режим прохождения, а потому новичкам по началу придется нелегко. Дабы помочь разобраться во всех тонкостях, советуем почитать советы и полезные подсказки которые помогут молодым и неопытным игрокам.

Обзор игровых классов профессии

Payday 2 предоставляет на выбор игрока пять предустановленных профессий, или классов.

Штурмовик (Enforcer ). Он выступает в качестве грубой силы, укладывая врагов вниз, как членов команды SWAT так и офицеров, в то время как другие члены команды, заняты выполнением основной части задания. Используя свое дерево навыков, вы можете стать лучше с помощью штурмовой винтовки и пистолета, персонаж также обладает большой силой, что будет полезным когда нужно унести сумку с награбленным, он также обладает дальним броском, особенно такое свойство пригодиться когда нужно будет, например, забросить тяжелую сумку ювелирных изделий в ожидавший фургон.

Далее идет Призрак (Ghost ). Данный класс персонажа отлично подойдет для тех, кто предпочитает скрытный стиль прохождения, как он завершает задачи без срабатывания сигнализации, которая, в свою очередь приводит к большому количеству полиции. Повышайте свои навыки, вы сможете получить более ценную добычу, увеличив скорость движение и получение меньшего урона.

Техник (Technician) . Техник играет важную роль в ходе ограбления, так как он взаимодействует с техникой, такой как дрель или взрывчатые вещества, которые могут взломать сейфы быстрее. Его ветка прокачки может идти несколькими способами, в частности, улучшение своих инструментов, которые позволят сократить время взлома сейфа, а заодно и время ограбления.

Беглец (Fugitive). Это универсальный класс который сочетает в себе способности скрытного прохождения, а так же оказывает поддержку для членов своей команды. Его характерная особенность это быстрота передвижения, а также умение уворачиваться от пуль полиции.

Наконец, есть Руководитель (Mastermind) . Будучи лидером группы, он принимает решения, что делать дальше, а также может изменить план на лету, если слишком большое сопротивление, предпринимая иной подход к выполнению задания. Характерными особенностями являются наличие аптечки (очень важный и ценный предмет), умение переманивать врагов на свою сторону, так завербованные копы начинают стрелять по своим.

Ниже представлены полезные советы и подсказки, которые помогут при прохождении игры

Заложники . Убийство заложников в Payday 2 не поощряется, это будет стоять вам порядка двух трех тысяч долларов, штрафа, для очистки своей репутации. Лучшим вариантом при встрече с потенциальными заложниками будет их связать. Их присутствие будет замедлять продвижение поличейских и членов SWAT, тем самым предоставляя вам время на успешное завершение задания. Однако это не упасет вас от дальних выстрелов, так что следите за вражеским огнем.

Берите заложников . Знаете ли вы, насколько они хороши для вас? Если у вас есть по крайней мере один заложник, то вы получите около 30 дополнительных секунд, между штурмовыми атаками. Кроме того у копов основным приоритетом является освобождение заложников, а уже потом убить вас, что дает вам немного времени на передышку.

Дрель . Некоторые сейфы и хранилища невозможно открыть вручную, в таких случаях нужно использовать что то более сильное. Взрывчатка? -Отличный вариант. Одна проблема, в начале игры она не доступна. Доступным вариантом на начальных уровнях будет дрель. Игрок по профессии или классу Техник, приносит и устанавливает дрель. Вскрытие таким образом занимает определенное время, при этом сам механизм может дать сбой и его придется починить, поэтому попросите кого нибудь из команды остаться в этом районе и присматривать за процессом.

Один человек на каждую дрель . Даже на высоких уровнях можно наблюдать ситуацию когда двое человек пытаются исправить поломки в свердлильном устройсве. Это не делает этот процесс более быстрым, просто напросто какой то человек занят не тем чем должен и вместо отвлечения полиции и перетаскивании добычи в фургон. Поэтому если вы видите что кто то может исправить дрель быстрее чем вы (благодаря более высокому навыку техники) пускай делает. Однако если техник слишком далеко или занят перестрелкой, не стесняйтесь самому исправить дефекты, а не ждите пока техник освободится, теряются драгоценное время. Полиция никогда не закончится, более того будут появляться все более сложные виды полиции, с которыми соответсвтенно сложнее справиться, а вот риск провалить задание увеличивается.

Одежда для успеха. Игра PayDay 2 предоставляет вам костюм двойку чтобы красиво выглядеть, которые подходит под вашу роль или класс. Тем не менее, если вы хотите выжить, в серьезных перестрелках с полицией, вам просто необходим хороший бронежилет. На выбор вам будет доступно несколько, в том числе баллистический бронежилет, усовершенствованный, комбинированный тактический жилет, куртка Flak и многие другие. Опробуйте их в ходе миссии, посмотрите какой вам больше подходит. При этом стоит помнить, что хороший бронежилет также сказывается на скорости передвижения вашего персонажа, а еще плюс сумка и оружие.

С реальными игроками играть лучше. Первое, что нужно запомнить, играя в Payday 2 это то, что задания очень сложно проходить в одиночку. Вы можете закончить свою часть миссии однако ваши партнеры управляемые искусственным интеллектом, ограничены в плане того, что они могут сделать. Вы должны активировать и сохранить сверлильную установку, отбиваться от полиции, а так же помочь встать вашему партеру, после того как его подбили. Лучшим вариантом в Payday 2 является прохождение в команде с реальными людьми. Даже если ваши игроки не разного уровня мастерства, они могут сделать больше, чем если бы партнерами были боты управляемые искусственным интеллектом. Например могут предупреждать когда прибывает полиция.

Вы можете бежать прямо перед охранниками и камерами тоже. Если ваше укрытие довольно слабое, вы можете пробежать прямо через угол обзора охраны или камеры, в течении одной-двух секунд вы можете сменить положение и остаться незамеченными. Это не очень реалистично, но оно работает, это же видеоигры все таки.

Враги видят мешки. Многие люди не понимают этого, в то время как спортивная сумка на обочине дороги, не кажется для вас подозрительной искусственный интеллект думает иначе. Если охранник или камера видит сумку, они начнут бить тревогу, так что ждите полицию. Старайтесь убирать свой лут с посторонних глаз.

Камеры лучше оставлять невредимыми. Конечно, есть желание выстрелить в камеру, для того, что бы прекратить видеосъемку и остаться незамеченным, однако как только охрана увидит поврежденную камеру на своем участке, она поднимет тревогу. Поэтому старайтесь просто не попадаться в объектив камеры или же убирать вместе с камерой и охранников, способных обнаружить повреждение, ну или в крайнем случае. Например, когда сумка с деньгами попала в объектив и времени или возможности, что бы оттащить ее нету.

Помогайте друг другу. Payday 2 это кооперативный шутер и вы должны полагаться друг на друга, что бы выжить и успешно выполнить задание.

Изучите характерные звуки . Вы можете изучить звуки приближающихся врагов. Например щиты делают характерный лязгающий шум, когда они рядом, Тазеры создают звук высокого напряжения, Бульдоги обладают уникальными, грубыми голосами, Клоакеры создают звонящий шум, когда они находятся поблизости. Их сложно описать словами, однако вы запомните их как только услышите в игре. Зная звуки можно планировать и предугадывать в каком направлении двигать и куда лучше не сворачивать, а также чего ждать за углом.

Способность оживлять . У класса mastermind есть один из самых мощных навыков в Payday. Mastermind может поднимать союзников на расстоянии, просто крикнув на них. Если у вас в команде есть человек с прокаченным навыком, то в момент когда на земле оказалось сразу несколько человек, в приоритете нужно поднять именно Mastermind, а уже он сможет поднять всех остальных, практически мгновенно.

Старайтесь стрелять в голову . Я думаю этот пункт не нуждается в комментариях.

Некоторые советы позволят вам более комфортно себя чувствовать в игре, особенно если вы новичок

Общайтесь . Никогда не помешает спросить "Какой план, ребята? Убедитесь, что все находится на той же волне, что у них есть свои роли, и они знают, что делать. Если вы «совершаете ограбление» в первый раз, особенно если вы новичок в игре, это всегда хорошая идея, чтобы обратиться за советами. Вопрос "что я должен делать, за чем следить?" может запросто спасти вас от казни на электрическом стуле, на 3 день в миссии Firestarter.

Если же вы более опытный грабитель, не унижайте и не оскорбляйте других игроков за то что они совершают ошибки. Payday 2 предполагает мультиплеерное прохождение, а как всем известно, людям свойственно ошибаться и не стоит их за это ругать или унижать. Иногда они даже не знают, что ошиблись, по этому им нужно подсказать, что они допустили ошибку. В противном случае, человек так и продолжит делать те же самые ошибки.

Играйте на своем уровне . Нет ничего плохого или постыдного в игре на нормальном или сложном уровне, особенно если вы новичок. Как только вы получите необходимые навыки и новые виды умений и оружия, вот тогда и пытайтесь пробовать себя на более сложных уровнях. Ведь никому не интересно получить три или четыре смерти на уровне Death Wish (наивысший) что бы потом плакаться.

Старайтесь быть универсальным бойцом . То что вы по харкору качаете Enforcerа или призрака, это конечно хорошо, но если все что вы можете переносить это генератор радиоэлектронного противодействия или сумки с боеприпасами, то вещи покажутся вам слишком тяжелыми в момент когда вы будете терять здоровье. Хорошей идеей является уметь переносить и сумки с медикаментами и с боеприпасами и другим важным барахлом, в зависимости от ограбления и того, что могут нести ваши товарищи по команде.

Не судите о умениях человека по маске . Серьезно, некоторые люди не хотят брать в команду людей, только по тому, что его маска выглядит, мягко говоря, не очень. Внешний вид маски не главное и она не отображает умений человека.

Придерживайтесь одного класса. Выберите один класс и придерживайтесь его на протяжении всей игры. В игре появилось более понятное дерево прокачки героя. Каждый класс имеет свои положительные и отрицательные стороны. Но для прокачки каждого класса необходимы очки опыта, которые вы будете получать в конце выполнения миссии. Обычно это один показатель очка опыта. Каждый класс прокачавшись до определенного уровня получает бонус, который может очень сильно помочь в выполнение миссий, например болгарочную пилу, с помощью которой можно вскрывать сейфы и банковые убежища в считанные секунды, что позволит убраться вместе с кушем, еще до того, как сработает тревога и съедутся полчищья полиции. Если вы будете тратить очки опыта на прокачку разных классов то получите вы это умение очень нескоро. При том, что чем больший у персонажа уровень тем меньше опыта он будет получать. Поэтому желательно, что бы вы вначале прокачали один класс до определенного момента, а уже потом переключались на другого.

Экономьте свои деньги. Особенно трудно добыть деньги в начале игры и тем сложнее с ними расставаться. Оружие, оборудование, маски и даже навыки все это стоит денег. Иногда нужно дествительно спросить себя, а стоит ли этот навык владения пистолетом 24000 долларов, при том, что сам пистолет обошелся всего в 2000 долларов. Абсолютно одинаково как выглядит ваша маска на данный момент, глупо тратить драгоценные 50 000 на создание уникальной маски, эти деньги было бы лучше потратить на покупку оружия, различных девайсов которые облегчают выполнение миссий и повышение навыков.

Будьте со своей командой. Общайтесь с нею, нету смысла возвращаться за еще одной сумкой денег, в то время как остальные три члена вашей команды уже сидят в фургоне и ждут только вас. Вы рискуете провалить успешное завершение миссии, так как будете одни, некому будет прикрыть вам спину. Также помните, что не нужно рваться в бой, или стараться быть первым, все члены команды получают одинаковую сумму. Также в командном взаимодействии гораздо проще проходить игру, так как в трудный момент вам и спину прикроют и помогут подняться после болезненного попадания.

Старайтесь быть скрытным. Это может показаться немного очевидным, но некоторые люди не совсем понимают его. Согласен, полностью пройти миссию в стелс режиме, особенно если вы играете с ботами или же ваша команда обладает низким уровнем игры или сплоченности, но это не означает, что вам не нужно пытаться. Вы должны по крайней мере стараться ни давать никому звонить в полицию, стараться избегать камер, а также не попадаться на глаза или по тихому вырубать охранников.

Даже если вы пройдете в стелсе всего половину миссии, вы по прежнему сохраняете себе 5 минут времени, и экономите боеприпасы, а также не тратите лишнее время на перестрелки с полицией, что позволяет более спокойно подойти к финальному задании. Особым шиком является выполнение заданий без единого полицейского.



Буркозел