Полное прохождение дино кризис 2. Dino Crisis полное прохождение. Этот удивительный и опасный мир динозавров. Уникальный сироп мангустина – секрет очень быстрого и вкусного похудения

Управление
Если вы играли в Resident Evil, то освоить управление в игре не составит для вас большого труда. А вот если не играли (позор на вашу седую голову, классику нужно знать!), то вас пару раз убьют, прежде чем освоитесь с клавиатурой.
Z - инвентарь
B - целиться
С - активировать/стрелять (при прижатом В)
V - бег

Комбинированное оружие
Все три вида оружия, что есть в игре можно, да что там, нужно апгрейдить. Например, как отапгрейдить пистолет. Для этого выберите его сперва в инвентаре. Потом в этом же окошке (а не в том, где выбирают патроны) выберете запчасти для пистолета, вот и все.

Generator area
Реджина, Рик и Джэил строят предположения о том что же здесь в конце-то концов случилось. После того как Рик уйдет, пошерудите в подсобке и возьмите ключ. Стеллаж можно подвинуть. На полке всегда лежит что-то полезное. Отправляйтесь вместе с Гэилом в комнату с генератором (подойдите к проволочной двери, из которой только что вышли). Не забудьте обыскать растерзанное тело, что найдете по дороге. Гэил останется охранять вход, а вам предстоит восстановить подачу энергии. Заходите в комнат с генератором, подойдите к окошку с предохранителями. Цвет предохранителей должен соответствовать цвету рубильников, расположите их в следующем порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники... Что-то случилось снаружи.
Покиньте комнату с генератором. Капита-а-ан? Ты где?
Не может быть, динозавр! Если вы играете не на Easy, то замочить раптора будет не так-то просто, лучше всего убежать. Но осторожней, эта тварь умеет перепрыгивать через ограждения.

Сontrol room
Зайдите в здание через синюю дверь и пролезьте через вентиляцию (ну прямо не девушка, а Бэтмен!). Спуститесь через первое же вентиляционное отверстие. На стене табличка - Сontrol room, значит нам сюда дорога. Захоите в комнату с компьютерами и поговорите с Риком. Выйдите обратно в коридор, шкафчик (E-Box) на стене - некое подобие сундуков из Resident Evil, но для того чтобы их открыть, нужны ключи (Plug), в любом новом E-Box можно взять предметы из ранее открытых шкафчиков (кнопка Access). За дверью под вентиляционным отверстием будет комната, в которой можно записаться. Включите энергию (красный огонек на стене), прочитайте файлы в компьютере. В тумбочке можно найти Plug. Возьмите шотган, DDK Disc H и Panel Key II. За трупом мужчины (вот кто дверь-то перепачкал!) - шкаф с электронным замком (Код: 0375) найдете Entrance Key. Когда вы захотите покинуть комнату - предложат записаться.

Locker Rooms
Будьте осторожней с рептилией! Ее можно запереть лазерными лучами в тупичке, но лучше убить. Выходите в холл с лестницей (двустворчатая дверь, откройте большую дверь, используя Entrance Key. Выйдите на улицу, у пожеванного трупа возьмите DDK Card N. Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на второй этаж. (Тумбу наверху можно подвинуть под ней либо наркотики, либо аптечка.)

Second floor
Осторожно, здесь два раптора! Один ободрал диван и бродит по коридору (иногда его можно застать спящим), второй появится позже. В баре (дверь напротив окна) обитает еще одна ящерица-переросток. Ее можно просто усыпить - сюда вы больше не зайдете. Чтобы получить части оружия введите код: 7687. Соедините их с пистолетом - он станет немного сильнее. Выйдите обратно в коридор, рядом с оборванным диваном дверь, код для нее: HEAD. В комнате вас ждет умирающий ученый. Поговорите с ним. Пройдите чуть дальше и если вы лишком близко подошли к окну... Встречайте его! Тиранозавр Рекс собственной персоной! Самое ужасное - его нельзя убить. Тварь выбьет стекло и сожрет ученого, проскользните мимо тиранозавра к двери. Снова зайдите в эту же комнату. В правом углу комнаты стенд с наградами - подействуйте на него сперва LEO card (в первый слот) потом SOL card (во второй слот) она откроется, введите код: 705037 получите L Key Card.
Спускайтесь на первый этаж, в двери под лестницей откройте замок, введя код: NEWCOMER.

Training Room
В офисе прочитайте записки, возьмите, что нужно из красного шкафчика на стене. Идите в Training Room (дверь слева), там Рик вроде бы кого-то увидел на мониторе. Рапторов, которые неожиданно появятся в коридоре можно оглушить холодным душем (зеленая кнопка на стене справа). Спрячьтесь от них за лазерной стенкой и пристрелите из пистолета. В Training Room (комната с компьютерами) возьмите B1 Backup Generator Key (на одном из компов), осторожней на вас нападет раптор! Когда горит надпись Danger!, нужно жать на все кнопки (вообще-то, конечно, на кнопку стрельба, но вряд ли вы в этот момент вспомните, какая из них "стрельба") тогда Реджина оттолкнет тварь и Джэил сможет пристрелить рептилию. Отправляйтесь включать резервный генератор. Это на улице, за дверью из металлической сетки, недалеко от того места, где вы начали игру. Деревянный ящик, можно подвинуть - под ним обычно лежит пузырек химии. Нужно спуститься по лестнице вниз. Из шкафчика на стенке возьмите запасной предохранитель и поставьте его в пустой слот за стеклом. Поставьте предохранители в таком порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники. Подвиньте стеллаж рядом с рычагами, найдете еще один Plug. Теперь нужно вернуться в Control Room (комната, где сидит Рик), но перед этим запишитесь!

Выбор сценария
Пришел сигнал с просьбой об помощи, диверсанты не знают от Купера (радист, мы-то с вами знаем, что его съели в начале игры) или от Тома (нашего шпиона) и Рик собирается пойти посмотреть, кто там из наших в живых остался. Гэил настаивает на том, чтобы пойти в подземелье, потому что заметил на мониторе человека, похожего на доктора Кирка. После того как Рик и Джэил поцапаются, у вас появится выбор - пойти за Джэилом (первая опция) или за Риком (вторая опция). Лучше идите за Риком, а то потом совесть мучить будет.

1. Идти за Гэилом (Follow Gail)
Следуйте за капитаном, спуститесь по лестнице и увидите динозавриков (ну прямо Затерянный Мир!), не стоит обращать на них особого внимания. Идите в комнату справа, пошарьте в шкафах найдете аптечку и Plug, возьмите Soldier ID Card. Покиньте комнату (тут вы можете сохраниться). Идите в другую дверь, встретите Гэила. Когда тот убежит за доктором Кирком, откройте дверь справа от решетки. Как только вы подойдете к щитку на стене из него выпрыгнет раптор. Снова надпись Danger! Если вы достаточно быстро будите молотить по клавиатуре, раптора убьет током. Заходите в двустворчатые двери, соберите инвентарь и обратите внимание на труп. Теперь действуйте так, если бы вы пошли за Риком. То есть, поднимайтесь по лестнице на улицу и идите в дверь затянутую металлической сеткой.

2. Идти за Риком (Follow Rick)
Следуйте за Риком (в южную дверь, это снова на улицу). Прикончите или проскочите мимо двух Рапторов, по дороге не стесняйтесь подбирать патроны для дробовика, и идите через коричневую дверь на улицу. О, черт! Птеродактиль! Отбейтесь от крылатого и подберите выпавшее оружие. Пройдите вперед, пока не увидите ворот с надписью "R-6", справа есть дверь - нам туда. (Из деревянных ящиков возьмите ключ, чтобы открыть E-box.) В комнате найдете Тома (это наш человек, который шпионил за профессором Кирком). Получите DDK disc и не забудьте взять другой DDK disc со стола. Теперь выбирайтесь на крышу (вторая дверь в этой же комнате) и как можно быстрее убегайте от птеродактилей! Спуститесь по лестнице вниз, загадка с шестью компьютерами и трубами решается так. Компьютеры расположены следующим образом (вид сверху):

6 (синий) 1 (красный)

3 (зеленый) 4 (зеленый)

2 (красный) 5 (синий)

Теперь нужно активировать их в той последовательности, как они пронумерованы. То есть:
1. Правый верхний - выбираете красный цвет.
2. Левый нижний - тоже красный.
3. Левый средний - зеленый.
4. Правый средний - тоже зеленый.
5. Правый нижний - синий.
6. Левый верхний - последний синий.

Выйдите наверх, снова проклятый птеродактиль! Но на этот раз на вашей стороне аэродинамические условия. Ну что, длиннокрылый, угодил в вентилятор? Так ему и надо! Хорошо хоть Реджину за собой не утащил. Идите туда, где вы видели самого первого птеродактиля, на платформе-лифте нажмите кнопку. Вернитесь обратно к Рику с Томом и забирайте их с собой. Когда спуститесь вниз, Рик попросит вас расчистить путь. Забирайтесь по лестнице к пульту управления и запрограммируйте подъемный кран на разгрузку контейнеров:

Первая программа:
2 вверх, 1 вниз, 1 влево, потом крюк (hook) и выполнить (start)
Вторая программа:
1 влево, отпустить (release), выполнить (start)
Третья программа:
2 вверх, 1 вниз, затем крюк, выход, выполнить (start)

Можете спуститься вниз, пройдите между контейнеров, для вас дверь справа... О! Много маленьких динозавриков кушают большого раптора. Смотрите, что станет с бедным Томом (даже после смерти он не захочет отдать нам Узи!). Не забудьте взять Soldier ID Card, теперь нам нужно будет включить лифт.

Underground
Идите в комнату с красным знаком на двери, прежде всего, подберите Finger print device (небольшой компьютер) и DDK Disc E. Через холл выходите на улицу (там, где покореженные желтые фонари). Пройдя направо, увидите остатки бедолаги-ученого, подействуйте на его тело Finger print device. Возвращайтесь в Office room (это через тот коридор, где вы обливали рапторов водой) и используйте Military ID Card на синем компьютере. Введите код: 47812. Теперь Реджине разрешен секретный доступ. Возвращайтесь к двум лифтам (через дверь под лестницей в холле), теперь вы можете спуститься вниз. В лифте вас поджидает встреча с еще одним доисторическим чемоданом, которому еще не успели приделать ручку.

B1 Hall
Computer Room
Для того, чтобы дверь открылась, введите пароль: LABORATORY. Но, выйдя в коридор, не спешите отключать лазерную стенку - за ней два довольно голодных твари, которых можно легко расстрелять.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dino Crisis 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dino Crisis 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dino Crisis 2 читайте у нас на сайте.

Перед нами продолжение одного из самых известных хитов эпохи первой PlayStation. Прошел уе целый год после страшных событий на острове. Но, как известно, людей такие события ничему не учат, так как эксперименты доктора Кирка были продолжены в одном из исследовательских центров военной базы.

После этого эксперимента, центр, база и рядом стоящий городок был потерян, а на их месте появились джунгли какой-то древней эпохи. Для исследования последствий и нормализации ситуации, был выслан целый спасательный отряд. Попадая на остров, наши солдаты решают разбить небольшойт лагерь, но не успели они расслабится, как на них нападают динозавры! После атаки Т-Рекса, в живых остаются только трое: Регина (героиня прошлой части), Дилан и Дэвид. Тут-то наше приключение и начинается.После разрушения лагеря, под наше управление попадает Дилан. Обыщите труп солдата и идите через двери. Проходите дальше, возьмите в руки оружие, потому что скоро на вас нападут рапторы. Поубивайте их и продвигайтес дальше, забираясь наверх по лестнице. Пробегайте дальше, снова отстреливайтесь от динозавров, там вы увидите вторую лестницу. С помощью неё спускайтесь вниз.

Две следующие локации проходятся по тому же принципу, стреляете по динозаврам и пробираетесь вперед, до тех пор, пока не окажетесь у водонапорной башни, заходите в неё. Внутри вас будет ждать какой-то человек в каске. Посел кат-сцены, заберите с пола одну из дино-папок, в ней будет информация о динозаврах, которую смогли раздобыть военные со всего мира. При необходимости, сохранитесь и продвигайтесь к военному объекту.

На военной базе, вы встертите, уже знакомого вам Т-Рекса. Вы не сможете его убить, поэтому бегите к двери слева. В помещении обыщите стол, который находится справа от стойки, там будет находится папка с информацией о Т-Рексе. Идите в последующий коридор, после чего пройдите в медпункт. В нем заберите ключ, после чего следуйте к Т-Рексу. Как можно быстрее бегите к другой двери. Идите дальше и обыщите комнату - с противоположной стороны входа, на стене, вы увидите специальный ящик, вскройте его, используя ключ, который вы нашли в медпункте, так вы получите карточку для входа в лабораторию. После этого вам сообщат о том, что вы, незаконно проникли на территорию военной базы, поэтому все двери будут срочно закрыты. Двери захлопнуться и Дилан будет в ловушке, он сразу же свяжеться с Региной, чтобы запросить о помощи.

Теперь под нашим управлением Регина, идите к лестнице, поднимайтесь по ней и проходите к двойным дверям. Отрыть их с помощью шокера и проходите дальше. Осмотрите труп солдата, у него будет третий файл о динозаврах. Идите к исследовательному центру. До входа в центр, вас будет ожидать встреча с аллозавром, но вы не сможете нанести ему урон, поэтому бегите, как можно быстрее к двойным дверей. Далее пройдите в радиорубку, там сохранитесь и приобретите огнемет и выходите с нее.Тут снова появляются те люди в масках, Регина успевает поймать одного из них и это окажется какая-то девушка. Регина отводит её к радиорубке и приковывает её к трубе. Уходите из исследовательского центра и проходите к зоне с ядовитыми растениями.

По прохождению двоих локаций с растениями, вы попадете на водонапорную башню. Тут место спокойное, поэтому сохранитесь и наберитесь патронов, после чего отправляйтесь к военной базе.На военной базе, сначала идите к комнате, где находится Дилан. Заберите ключ перед дверью и обыщите панель слева от двери, она голубого цвета. После этого идите обратно и проходите к двойной двери, через приемную и в коридор.

Откройте дверь в конце коридора используя шокер и идите в комнату управления. Забирайтесь по лестнице вверх и забирайте файл, в нем будет написано, что делать с ключами.
Спускайтесь вниз и проходите дальше в комнату. В конце комнаты, на стене вы сможете увидеть панель с ключами. Теперь установите ключ который выбросил Дилан, тот который зеленого цвета и заберите взамен, его, который голубого цвета.

Теперь мы можем вернуться для того, чтобы освободить Дилана. После небольшого диалога между Региной и Диланом, мы должны вернуться на корабль. Но не все так просто, кто-то разрушил ворота и поэтому Регина, Дилан и Дэвид не смогут вернуться в нужное временную линию. Сохраняйтесь и идите снова в джунгли.

На этой локации убейте аллозавра и проходите в третью дверь. У речки вас будет ждать еще один аллзавр, убевайте его и идите дальше. Осмотрите речку и идите вниз по течению. Но будьте внимательными, потому что где-то здесь находится ключ-карта от третьего энергоблока. После этого направляйтесь через вонапорную башню, через место с ядовитыми растениями, так вы пройдете к исследовательному центру.После того, как вы попадете к исследовательному центру, посмотрите на двери, она еще обвита плющом. Порубите её с помощью мачете, теперь вы сможете пройти внутрь. Проходите дальше ко входу в лабораторию. Используйте карту от лаборатории на панели справа от двери, для того, чтобы она открылась.

Находясь в лаборатории, проходите прямо и направо, используйте мачете, чтобы пройти в дверь. В комнате позакрывайте все люки, кроме одного, того, что находится рядышком с компьютерным терминалом для сохранения игры. Осмотрите клетки - видите на двух горят красные лампочки, а на одной зеленая? Обыщите клетку слева у стены, откройте ее и забирайте дино-файл. После этого идите в последующую локацию, подберите со стола файл, закройте вентиляционный люк, который находится у последующей двери.

Войдите в двери и попадете в первое помещение. Далее идите к двери в конце коридора. Используйте ключ-карту от лаборатории и тут... маленький дино выхватит карту прямо из рук Дилана. Ничего не поделаешь- придется поймать этого мерзавца. С помощью мачете постарайтесь загнать его в открытый вентиляционный люк, а затем войдите в лабораторию, закройте этот люк (чтобы компсогнатус не смог выйти) и загоните его в клетку. Получив ключ-карту возвращайтесь в коридор и пройдите в последнюю дверь (используя ключ-карту). В комнате за дверью возьмите файл и деталь.

Теперь покиньте лабораторию и возвращайтесь на корабль. Оказывается, девушка сумела освободиться от наручников и сбежала. Затем, после разговора с Региной нажмите кнопку на пульте управления и выберите направление на третий энергоблок. По дороге на вас нападут морские твари и летуны- обороняйтесь от них с помощью огнемета.

Итак, вы снова управляете Региной. Прикупите пулемет и выходите с корабля. Пройдите через док (по пути отбивайтесь от водных тварей и летунов). Как толь доберетесь до хранилища третьего энергоблока обыщите машину и найдете новую дино-папку. Затем пройдите дальше и заберите файл, лежащий рядом с трупом солдата- этот ключ вы уже нашли (а если нет, то вам придется возвращаться в джунгли) и теперь идите к следующей двери. Вставьте ключ-карту от третьего энергоблока в панель слева от двери- дверь и откроется. Войдите в дверь и бегите дальше, через катер (кстати, обратите внимание на ящичек для мелких инструментов, сюда вам придется вернуться) и идите дальше - в комнату управления третьим энергоблоком.

Вначале обыщите пульт у входа- найдете ключ от ящика на катере, затем заберите файл с пульта у окна и обыщите панель напротив двери - найдете еще один дино-файл. Теперь выйдите в эту дверь, бегите дальше и обыщите труп - найдете у него ID- карту механика. Вернитесь в комнату управления и сходите на катер. Откройте ящик и заберите оттуда файл. В этом файле написаны три из четырех цифр кода лифта в комнате управления. Вернитесь в комнату управления третьим энергоблоком и подойдите к лифту. Вначале используйте ID- карту механика и попробуйте ввести код. Например у меня был код #4.01 Методом подбора попытайтесь найти нужную цифру. В данном случае правильный код 4015. Правда в другой раз может быть и другой код - здесь возможно несколько вариантов.

Спуститесь вниз на лифте, пройдите коридор и направляйтесь в следующую дверь. Теперь пройдите немного вперед и осмотрите панель. Сейчас вам нужно запустить генератор - запустите панель и огоньки на выключателях сменятся на зеленые. В случае перегрузки (мигающий красный свет) ударьте по нему шокером. После запуска генератора спуститесь вниз, заберите файл у компьютера и водолазный костюм. Нажмите кнопку на пульте управления и спускайтесь вниз - под воду.

Под водой вас будет ждать встреча с местными обитателями - мезоящерами. Расстреляйте их и прыгайте вниз, пока не увидите дверь. Вы попали в комнату контроля за водоснабжением. Если необходимо сохраните игру, а затем осмотрите пульт управления- сейчас вам его не включить, нужен штекер к затвору. Заберите файл и выйдите в следующие двойные двери, пройдите коридор и следующую комнату. Сейчас вы находитесь в водной системе охлаждения третьего реактора. Идите к северной двери зала, но нам пока туда рановато... Прыгайте на платформу справа от двери и осторожно двигайтесь дальше. Идите по верху до середины зала, а затем прыгайте на центральную площадку. Теперь налево и на следующую платформу.

Стрельните по колонне и теперь можете войти в двери. В следующей комнате первым делом включите лифт (вдруг вы случайно упадете вниз и вам будет нужно все начинать сначала), пройдите дальше и заберите у трупа штекер к затвору. Возвращайтесь в комнату контроля за водоснабжением и откройте охлаждающий трубопровод. Теперь опять возвращайтесь в водную систему охлаждения третьего реактора и пройдите в северные двойные двери. Сейчас вы находитесь в трубопроводе. Если необходимо сохраните игру, пополните свой боезапас и поднимайтесь вверх на лифте. Возьмите карту- ключ от Эдвард - Сити рядом с трупом, а немного дальше найдете новый дино- файл.

Спуститесь на следующем лифте вниз и попадете на третий реактор - здесь то вас и поджидает очередной босс. На самом деле он не такой уж и страшный - несколько выстрелов из аквагренда и боссяра всплывет пузой вверх. Отлично Регина, хорошо поработала! Прыгайте вверх по платформам и понимитесь вверх на лифте. Вы находитесь перед Эдвард - Сити. После разговора с Дилано Регина напрвляется в город. Поспешите за ней.

Пройдите в следующую дверь налево (от нас направо), расправьтесь с аллозавром и в терминале сохраните игру и купите миномет. Возвращайтесь обратно и бегите дальше, у трупа рядом с машиной заберите очередной дино- файл. Идите в дверь направо (разрубите мачете плющ) - на берегу повстречаетесь с Региной. Пройдя две зоны берега вы попадете ко входу в пещеру. С помощью миномета взорвите известняковый камень и пройдите дальше.

Благополучно миновав пещеры вы попадете на военный объект. Здесь, если необходимо сохраните игру и поднимитесь вверх по лестнице. Боже! Да тут целое гнездо аллозавров! Вначале вы управляете Региной, Дилан сбросит вам сигнальную ракетницу и когда аллозавры совсем уж вас достанут от вас требуется выстрелить в воздух и тогда ваш напарник вас прикроет. Когда Регина доберется до следующей пушки, настанет очередь Дилана. Когда доберетесь до третьей пушки,вы вновь играете за Регину. Когда, наконец, Регина добежит до последней пушки, она и Дилан покинут военный объект.

Сохраните, если необходимо, игру и заберите дино- файл с трупа. Пройдите даше и увидите растерзанного трицератопа. И тут откуда не возьмись появляется взрослая особь- ей не объяснишь, что это не вы... Не долго думая Регина и Дилан прыгают в ближайший джип и пытаются спастись от разъяренного животного- по пути вам придется отстреливаться от него. Затем дорога внезапно заканчивается и джип, переворачиваясь, летит вниз с обрыва. К счастью наши герои успевают выпрыгнуть из машины, перед тем как она взорвется.

Итак, Регина и Дилан в поле и тут... на них нападают динозавры. Но тут на помощь нашим друзьям приходит Дэвид. Он расстреливает всех зверюг с вертолета, но... похоже, что житлям города уже не поможешь. Регина и Дилан направляются в город...

В городе вначале обыщите труп- найдете новый файл дино. Теперь напрвляйтесь в магазин Робсона- там вы можете сохранить игру, а также заберите файл и ключ от жилища. Выйдите на улицу (остерегайтесь летунов!) и пройдите в противоположную дверь, слева от ворот. В конце следующей улицы откройте дверь и войдите в нее. Здесь вас ждет старый знакомый Т-Рекс. Не долго думая Дилан прыгает в танк- теперь езжайте вперед, по пути отстреливаясь от Т-Рекс.

Проехав таким образом склады вы окажетесь на шоссе за городом. Заберите противогаз и... тут вы снова повстречаете старую знакомую. Странно, у нее откуда то ожерелье покойной сестры Дилана. Затем Регина и Дилан возвращаются на корабль. Теперь напрвляйтесь в джунгли.

Направляйтесь в зону ядовитых растений- там осталась еще одна неисследованная территория. Пройдите зону ядовитых газов и попадете на мусорную свалку. Если необходимо сохраните игру и пройдите в следующую дверь, далее через двор и вниз по ступенькам. В комнате контроля заберите диск с данными и пошарьте за монитором слева- найдете последний дино-файл. Затем выйдите наружу и поднимитесь вверх по лестнице... вас навестит ваш старый приятель T-Rex, а вот и наш новый друг- тираноозавр. Пока две большие животины выясняют отношения,Регина спустится вниз, в комнату контроля.

У меня плохие новости- похоже боеголовка активирована и вам придется ее отключить. На все у вас 10 минут. Но как только Регина спустится вниз как появится наш новый друг- тиранозавр. Теперь сделайте вот что- видите газовый штеккер? Подойдите к нему и нажмите переключатель и когда пойдет газ, стрельните из любого оружия. Теперь бегите к следующему штеккеру и когда этот дино приблизится к вам- сделайте то же самое. И так несколько раз.

Расправившись с гигантозавром вы получите доступ к программе запуска. Теперь как в третьем энергоблоке- побегайте и помахайте шокером. После того как программа запустится идите к ракете и поднимитесь вверх на лифте. Нажмите кнопку на пульте и откройте панель на боеголовке. Нажмите кнопку на панели и тем самым остановите запуск.

Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно, но... тиранозавр жив! Регина бежит в комнату контроля за пуском. Если необходимо сохраните игру и пройдите в следующую дверь.

Пройдите две зоны и за следующими дверями вас поджидает Дилан. Садитесь в лодку и убирайтесь отсюда... Но не тут то было- гидрозатор закрыт. Теперь пока Дэвид открывает ворота защитите его от динозавров.. Далее события разворачиваются трагически- внезапно на наших друзей нападает аллозавр и Дэвид погибает спасая жизнь Дилану.

Дилан падает в реку и течение относит его на другой берег. Он приходит в себя и видит девочку, она зовет его за собой. Сейчас вам нужно защитить ее от атак динозавров. Проведите ее через джунгли, а затем как доберетесь до объекта, деваха бодрым шагом удалится в здание. Направляйтесь за ней,но... вам пока туда не пройти- дверь защищена лазерами. Чтобы эти лазеры отключить активируйте четыре выключателя- зеленый и красный слева и желтый и синий справа. Теперь вернитесь к двери и нажмите кнопку на пульте слева- лазеры исчезнут и вы сможете войти.

Берите файл, что находится у входа и идите дальше, к кабинету начальника. Там будет находится еще один файл со стола, после чего, вам стоит сохранится и купить как можно больше аптечек, оружия и патронов. Ведь нас ожидает финальный бой с боссом.Проходите дальше в лабораторию. Там вы снова встретите девушку. После разговора, проходите в дверь, там и ждет наш финальный враг.

Тиранозавра убить с оружия нельзя. Сначала пробегайте к мостику и бегите к противоположной стороне, это будет не так и просто сделать, потому что тиранозавр будет разрушать мост. Постреливайте в него из оружия и бегите к другой стороне. На той стороне, включите систему управления военным спутником и жмите на кнопку основного пульта. Все, тиранозар убит.

Идите к дверям, которые ведут к лаборатории. Здесь будет Регина. Они запустят временные врата, но база начнет постепенно разрушаться. Один из ящиков придавит дочку Дилана. Дилан решает остаться с ней, он передает Регине диск третьего энергоблока, потому как считает, что если та сможет изучить данные этого диска, то сможет вернуться и спасти их. Регина успешно перемещается в настоящее время, а Дилан с дочерью остаются на базе, которая взлетает на воздух. Конец.

Смысл в том, чтобы картинки на активных панельках вместе составляли нужный рисунок. Выполните в следующем порядке:
Средний поверните налево.
Правый поставьте, как был.
Левый поверните налево.
Теперь вы получили доступ к компьютеру, который стоит в соседнем блоке. Когда услышите стрельбу, возвращайтесь в энергоблок. Пробегите за доктором Кирком, попадете в его ловушку, а старине Гэилу придется вас спасать.

If you chose...
Теперь вам предстоит нелегкий выбор, от которого зависит конец игры.
Если вы выберете сторону Гэила (первый пункт) то получите Key Card Lv. А. Используйте ваш портативный компьютер (Finger Print Device) на докторе Кирке. Проверьте карту, чтобы найти стабилизатор и инициализатор (Stabilizer и Initializer), вам не нужно искать какие-либо составные части. Просто вернитесь на третий этаж, возьмите их из лаборатории и отнесите к двум слотам в генераторе Third Energy (см. сразу пункт №3 и №4). Но заскочите в лабораторию на втором этаже - непростительно пропускать дополнительные части для базуки.
Если вы выберете сторону Рика (второй пункт), то получите Key Card Lv. A и Design Disc и вам придется выполнить следующие действия:

1. Parts Storage
Используйте Design Disc на компьютер с тремя мониторами. Двигайтесь по цифрам в следующей последовательности: 3-6-7-2-0-4. Возьмите Core Part 1 и Core Part 2. Не пропустите части для вашей базуки (grenade part)!
В комнате с зеленым столом и разбросанными бумагами, за той дверью, что изображена на скриншоте вы должны взять Part I - A, Part I - B, и Part II - A. В компьютер с круглым экраном вставьте Design Disc и введите: 0204. На второй компьютер (рядом со столом) также нужно подействовать Design Disc, код для него: 0367. Идите в Stabilizer Lab.

2. Stabilizer Lab
В Stabilizer Lab (за большим стеклом) подействуйте Design Discом на ящик с прозрачной стенкой. Возьмите Part II - B. Вставьте все части в компьютер со слотами в виде соты, вам предстоит немного попрактиковаться в соединении стабилизатора и инициализатора (просто поворачивайте деталь в средине экрана).

3. Third Energy B3 Section
Снова бегаем по мостикам с перилами. Включите компьютер во втором блоке. Вставьте Initializer в устройство на одном конце мостика.

4. Third Energy B2 Section
Справа от двух дверей есть лифт, который отвезет вас на второй ярус - вставьте в аналогичное устройство Stabilizer. Включите компьютер на противоположной стороне мостика и на первом ярусе возле того места, где вы подсоединили Initializer.
Энергия выйдет из-под контроля, беднягу Гэила придавит трубами, бегите к нему на помощь. После того как притащите
Концовка №1 (End Gail Suggestion)
Если вы пошли за Гэилом, то возвращайтесь в Special Arsenal Storage, вы найдете Гэила и доктора Кирка. Ваш командир погибнет, передав вам записи исследований доктор Кирка. Идите на причал (это там, где сгусток энергии не давал вам с Риком пройти).

Концовка №2 (End 1 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на причал (Sea Port), встретите Рика. Он попросит вас найти топливо - наберите из бочек на причале. Отнесите топливо Рику и снова возвращайтесь на причал.

Концовка №3 (End 2 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на вертолетную площадку (Underground Heli Port), найдете доктора Кирка.

Впрочем, какую бы концовку вы не избрали - ждите встречи со своим старым знакомым, он уже подготовился к последнему свиданию: начистил до блеска свои большие зубы, сделал маникюр на передних лапках и почистил чешую.
P.S. По окончании игры вам в качестве награды выдадут базуку с бесконечным боезапасом.

Третий энергоблок
Итак, вы снова управляете Региной. Прикупите пулемет и выходите с корабля. Пройдите через док (по пути отбивайтесь от водных тварей и летунов). Как только доберетесь до хранилища третьего энергоблока, обыщите машину и найдете новую дино-папку. Затем пройдите дальше и заберите файл, лежащий рядом с трупом солдата - этот ключ вы уже нашли (а если нет, то вам придется возвращаться в джунгли) и теперь идите к следующей двери. Вставьте ключ-карту от третьего энергоблока в панель слева от двери. Войдите и бегите дальше, через катер (кстати, обратите внимание на ящичек для мелких инструментов, сюда вам придется вернуться) и дальше - в комнату управления третьим энергоблоком.
Вначале обыщите пульт у входа - найдете ключ от ящика на катере, затем заберите файл с пульта у окна и обыщите панель напротив двери - найдете еще один дино-файл. Теперь выйдите в эту дверь, бегите дальше и обыщите труп - найдете у него ID-карту механика. Вернитесь в комнату управления и сходите на катер. Откройте ящик и заберите оттуда файл. В этом файле написаны три из четырех цифр кода лифта в комнате управления. Вернитесь в комнату управления третьим энергоблоком и подойдите к лифту. Вначале используйте ID-карту механика и попробуйте ввести код. Например, у меня был код #4.01. Методом подбора попытайтесь найти нужную цифру. В данном случае правильный код 4015. Правда, в другой раз может быть и другой код - здесь возможно несколько вариантов.
Спуститесь вниз на лифте, пройдите коридор и направляйтесь в следующую дверь. Теперь пройдите немного вперед и осмотрите панель. Сейчас вам нужно запустить генератор. Запустите панель - и огоньки на выключателях сменятся на зеленые. В случае перегрузки (мигающий красный свет) ударьте по нему шокером. После запуска генератора спуститесь вниз, заберите файл у компьютера и водолазный костюм. Нажмите кнопку на пульте управления и спускайтесь вниз - под воду.
Под водой вас ждет не совсем приятная встреча с обитателями этого мира - мезоящерами. Расстреляйте их и прыгайте вниз, пока не увидите дверь. Вы попали в комнату контроля за водоснабжением. Если необходимо, сохраните игру, а затем осмотрите пульт управления - сейчас вам его не включить, нужен штекер к затвору. Заберите файл и выйдите в следующие двойные двери, пройдите коридор и следующую комнату. Сейчас вы находитесь в водной системе охлаждения третьего реактора. Идите к северной двери зала, но нам пока туда рановато... Прыгайте на платформу справа от двери и осторожно двигайтесь дальше. Идите по верху до середины зала, а затем прыгайте на центральную площадку. Теперь налево - и на следующую платформу.
Стрельните по колонне - теперь можете войти. В следующей комнате первым делом включите лифт (вдруг вы случайно упадете вниз и вам будет нужно все начинать сначала?), пройдите дальше и заберите у трупа штекер к затвору. Возвращайтесь в комнату контроля за водоснабжением и откройте охлаждающий трубопровод. Теперь опять возвращайтесь в водную систему охлаждения третьего реактора и пройдите в северные двойные двери. Сейчас вы находитесь в трубопроводе. Если необходимо, сохраните игру, пополните свой боезапас и поднимайтесь вверх на лифте. Возьмите карту-ключ от Эдвард-Сити рядом с трупом, а немного дальше найдете новый дино-файл. Спуститесь на следующем лифте вниз, и попадете на третий реактор - здесь-то вас и поджидает очередной босс. На самом деле он не такой уж и страшный - несколько выстрелов из аквагренда и боссяра всплывет пузом вверх. Отлично, Регина, хорошо поработала! Прыгайте вверх по платформам и поднимитесь вверх на лифте. Вы находитесь перед Эдвард-Сити. После разговора с Дилано Регина направляется в город. Поспешите за ней.

Эдвард-Сити
Пройдите в следующую дверь налево (от нас направо), расправьтесь с аллозавром и в терминале сохраните игру и купите миномет. Возвращайтесь обратно и бегите дальше, у трупа рядом с машиной заберите очередной дино-файл. Идите в дверь направо (разрубите мачете плющ) - на берегу повстречаетесь с Региной. Пройдя две зоны берега, вы попадете к входу в пещеру. С помощью миномета взорвите известняковый камень и пройдите дальше.
Благополучно миновав пещеры, вы попадете на военный объект. Здесь сохраните игру и поднимитесь вверх по лестнице. Боже! Да тут целое гнездо аллозавров! Вначале вы управляете Региной, Дилан сбросит вам сигнальную ракетницу, и когда аллозавры совсем уж вас достанут, от вас требуется выстрелить в воздух - и тогда ваш напарник вас прикроет. Когда Регина доберется до следующей пушки, настанет очередь Дилана. Когда доберетесь до третьей пушки, вы вновь играете за Регину. Когда, наконец, Регина добежит до последней пушки, она и Дилан покинут военный объект.
Сохраните и заберите дино-файл с трупа. Пройдите дальше - увидите растерзанного трицератопа. И тут, откуда ни возьмись, появляется взрослая особь - ей не объяснишь, что это не вы... Не долго думая, Регина и Дилан прыгают в ближайший джип и пытаются спастись от разъяренного животного - по пути вам придется отстреливаться от него. Затем дорога внезапно заканчивается - и джип, переворачиваясь, летит вниз с обрыва. К счастью, наши герои успевают выпрыгнуть из машины, перед тем как она взорвется.
Итак, Регина и Дилан в поле и тут... на них нападают динозавры. Но на помощь нашим друзьям приходит Дэвид. Он расстреливает всех зверюг с вертолета, но, похоже, житлям города уже не поможешь. Регина и Дилан направляются в город...
Там вначале обыщите труп - найдете новый файл дино. Теперь направляйтесь в магазин Робсона - там вы можете сохранить игру, а также заберите файл и ключ от жилища. Выйдите на улицу (остерегайтесь летунов!) и пройдите в противоположную дверь, слева от ворот. В конце следующей улицы откройте дверь и войдите в нее. Здесь вас ждет старый знакомый T-Rex. Не долго думая, Дилан прыгает в танк - теперь езжайте вперед, по пути отстреливаясь от T-Rexa.
Проехав таким образом склады, вы окажетесь на шоссе за городом. Заберите противогаз и... тут вы снова повстречаете старую знакомую. Странно, у нее откуда-то ожерелье покойной сестры Дилана. Затем Регина и Дилан возвращаются на корабль. Теперь направляйтесь в джунгли.

Снова в джунглях
Направляйтесь в зону ядовитых растений - там осталась еще одна неисследованная территория. Пройдите зону ядовитых газов и попадете на мусорную свалку. Сохранитесь и пройдите в следующую дверь, далее через двор и вниз по ступенькам. В комнате контроля заберите диск с данными и пошарьте за монитором слева - найдете последний дино-файл. Затем выйдите наружу и поднимитесь вверх по лестнице... вас навестит ваш старый приятель T-Rex, а вот и наш новый друг - тиранозавр. Пока две большие животины выясняют отношения, Регина спустится вниз, в комнату контроля.
У меня плохие новости - похоже, боеголовка активирована, и вам придется ее отключить. На все у вас 10 минут. Но как только Регина спустится вниз, появится наш новый друг - тиранозавр. Теперь сделайте вот что - видите газовый штекер? Подойдите к нему и нажмите переключатель, и когда пойдет газ, стрельните из любого оружия. Теперь бегите к следующему штекеру, и когда этот дино приблизится к вам, сделайте то же самое. И так несколько раз.
Расправившись с гигантозавром, вы получите доступ к программе запуска. Теперь, как в третьем энергоблоке, побегайте и помахайте шокером. После того как программа запустится, идите к ракете и поднимитесь вверх на лифте. Нажмите кнопку на пульте и откройте панель на боеголовке. Нажмите кнопку на панели - тем самым остановите запуск.
Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно, но... тиранозавр жив! Регина бежит в комнату контроля за пуском. Сохранитесь и пройдите в следующую дверь.
Пройдите две зоны, и за следующими дверями вас поджидает Дилан. Садитесь в лодку и убирайтесь отсюда... Но не тут-то было - гидрозатор закрыт. Пока Дэвид открывает ворота, защитите его от динозавров. Далее события разворачиваются трагически - внезапно на наших друзей нападает аллозавр и Дэвид погибает, спасая жизнь Дилану.
Дилан падает в реку, и течение относит его на другой берег. Он приходит в себя и видит девочку, она зовет его за собой. Сейчас вам нужно защитить ее от атак динозавров. Проведите ее через джунгли, а затем, как доберетесь до объекта, деваха бодрым шагом удалится в здание. Направляйтесь за ней, но... вам пока туда не пройти - дверь защищена лазерами. Чтобы эти лазеры отключить, активируйте четыре выключателя - зеленый и красный слева и желтый и синий справа. Теперь вернитесь к двери и нажмите кнопку на пульте слева - лазеры исчезнут, и вы сможете войти.

Внутри объекта
Возьмите файл перед входом и пройдите дальше в кабинет начальника. Там заберите еще один файл со стола, затем я настоятельно рекомендую вам сохранить игру и прикупить побольше здоровья, оружия и боеприпасов - впереди встреча с главным боссом игры. Идите дальше и пройдите в лабораторию. Там вы вновь повстречаете эту девушку. После продолжительной видео-вставки пройдите в следующие двери - там вас ждет встреча с финальным боссом.

Финальная схватка
Предупреждаю сразу - никаким оружием тиранозавра не убить. Вначале бегите к мосту и перебегите на другую сторону - сделать это непросто, так как тиранозавр начнет разрушать мост. Стреляйте по нему из чего-нибудь мощного и бегите к другой стороне. Перебравшись на другую сторону, активируйте систему управления военным спутником и нажмите кнопку на основном пульте. Все - тиранозавру каюк!
Пройдите в следующие двери - в лабораторию ворот. Здесь к Дилану и его дочери присоединяется Регина. Они запускают временные ворота, но... вдруг база начинает разрушаться. Один из ящиков падает и придавливает Полу. Дилан решает остаться со своей дочерью, он отдает диск третьего энергоблока Регине и говорит: "Изучи данные на этом диске - и ты сможешь вернуться и спасти нас", после чего Регина возвращается в свое время, а Дилан остается с дочерью... База взлетает на воздух.

Заключение
Итак, концовка не самая лучшая, ждем Dino Crisis 3. А сейчас примите мои поздравления - вы прошли DC 2. После прохождения этой игры, если вы собрали все 11 дино-файлов, вы получите платиновую карту ИПС, в следующий раз вы получите игру Dino Colosseum и, пройдя игру в третий раз, вы откроете игру Dino Duel - сражения между динозаврами. Удачи вам!

Dino Crisis 2

Управление
Если вы играли в Resident Evil, то освоить управление в игре не составит для вас большого труда. А вот если не играли (позор на вашу седую голову, классику нужно знать!), то вас пару раз убьют, прежде чем освоитесь с клавиатурой.
Z - инвентарь
B - целиться
С - активировать/стрелять (при прижатом В)
V - бег

Комбинированное оружие
Все три вида оружия, что есть в игре можно, да что там, нужно апгрейдить. Например, как отапгрейдить пистолет. Для этого выберите его сперва в инвентаре. Потом в этом же окошке (а не в том, где выбирают патроны) выберете запчасти для пистолета, вот и все.

Generator area
Реджина, Рик и Джэил строят предположения о том что же здесь в конце-то концов случилось. После того как Рик уйдет, пошерудите в подсобке и возьмите ключ. Стеллаж можно подвинуть. На полке всегда лежит что-то полезное. Отправляйтесь вместе с Гэилом в комнату с генератором (подойдите к проволочной двери, из которой только что вышли). Не забудьте обыскать растерзанное тело, что найдете по дороге. Гэил останется охранять вход, а вам предстоит восстановить подачу энергии. Заходите в комнат с генератором, подойдите к окошку с предохранителями. Цвет предохранителей должен соответствовать цвету рубильников, расположите их в следующем порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники... Что-то случилось снаружи.
Покиньте комнату с генератором. Капита-а-ан? Ты где?
Не может быть, динозавр! Если вы играете не на Easy, то замочить раптора будет не так-то просто, лучше всего убежать. Но осторожней, эта тварь умеет перепрыгивать через ограждения.

Сontrol room
Зайдите в здание через синюю дверь и пролезьте через вентиляцию (ну прямо не девушка, а Бэтмен!). Спуститесь через первое же вентиляционное отверстие. На стене табличка - Сontrol room, значит нам сюда дорога. Захоите в комнату с компьютерами и поговорите с Риком. Выйдите обратно в коридор, шкафчик (E-Box) на стене - некое подобие сундуков из Resident Evil, но для того чтобы их открыть, нужны ключи (Plug), в любом новом E-Box можно взять предметы из ранее открытых шкафчиков (кнопка Access). За дверью под вентиляционным отверстием будет комната, в которой можно записаться. Включите энергию (красный огонек на стене), прочитайте файлы в компьютере. В тумбочке можно найти Plug. Возьмите шотган, DDK Disc H и Panel Key II. За трупом мужчины (вот кто дверь-то перепачкал!) - шкаф с электронным замком (Код: 0375) найдете Entrance Key. Когда вы захотите покинуть комнату - предложат записаться.

Locker Room"s
Будьте осторожней с рептилией! Ее можно запереть лазерными лучами в тупичке, но лучше убить. Выходите в холл с лестницей (двустворчатая дверь, откройте большую дверь, используя Entrance Key. Выйдите на улицу, у пожеванного трупа возьмите DDK Card N. Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на второй этаж. (Тумбу наверху можно подвинуть под ней либо наркотики, либо аптечка.)

Second floor
Осторожно, здесь два раптора! Один ободрал диван и бродит по коридору (иногда его можно застать спящим), второй появится позже. В баре (дверь напротив окна) обитает еще одна ящерица-переросток. Ее можно просто усыпить - сюда вы больше не зайдете. Чтобы получить части оружия введите код: 7687. Соедините их с пистолетом - он станет немного сильнее. Выйдите обратно в коридор, рядом с оборванным диваном дверь, код для нее: HEAD. В комнате вас ждет умирающий ученый. Поговорите с ним. Пройдите чуть дальше и если вы лишком близко подошли к окну... Встречайте его! Тиранозавр Рекс собственной персоной! Самое ужасное - его нельзя убить. Тварь выбьет стекло и сожрет ученого, проскользните мимо тиранозавра к двери. Снова зайдите в эту же комнату. В правом углу комнаты стенд с наградами - подействуйте на него сперва LEO card (в первый слот) потом SOL card (во второй слот) она откроется, введите код: 705037 получите L Key Card.
Спускайтесь на первый этаж, в двери под лестницей откройте замок, введя код: NEWCOMER.

Training Room
В офисе прочитайте записки, возьмите, что нужно из красного шкафчика на стене. Идите в Training Room (дверь слева), там Рик вроде бы кого-то увидел на мониторе. Рапторов, которые неожиданно появятся в коридоре можно оглушить холодным душем (зеленая кнопка на стене справа). Спрячьтесь от них за лазерной стенкой и пристрелите из пистолета. В Training Room (комната с компьютерами) возьмите B1 Backup Generator Key (на одном из компов), осторожней на вас нападет раптор! Когда горит надпись Danger!, нужно жать на все кнопки (вообще-то, конечно, на кнопку стрельба, но вряд ли вы в этот момент вспомните, какая из них "стрельба") тогда Реджина оттолкнет тварь и Джэил сможет пристрелить рептилию. Отправляйтесь включать резервный генератор. Это на улице, за дверью из металлической сетки, недалеко от того места, где вы начали игру. Деревянный ящик, можно подвинуть - под ним обычно лежит пузырек химии. Нужно спуститься по лестнице вниз. Из шкафчика на стенке возьмите запасной предохранитель и поставьте его в пустой слот за стеклом. Поставьте предохранители в таком порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники. Подвиньте стеллаж рядом с рычагами, найдете еще один Plug. Теперь нужно вернуться в Control Room (комната, где сидит Рик), но перед этим запишитесь!

Выбор сценария
Пришел сигнал с просьбой об помощи, диверсанты не знают от Купера (радист, мы-то с вами знаем, что его съели в начале игры) или от Тома (нашего шпиона) и Рик собирается пойти посмотреть, кто там из наших в живых остался. Гэил настаивает на том, чтобы пойти в подземелье, потому что заметил на мониторе человека, похожего на доктора Кирка. После того как Рик и Джэил поцапаются, у вас появится выбор - пойти за Джэилом (первая опция) или за Риком (вторая опция). Лучше идите за Риком, а то потом совесть мучить будет.

1. Идти за Гэилом (Follow Gail)
Следуйте за капитаном, спуститесь по лестнице и увидите динозавриков (ну прямо Затерянный Мир!), не стоит обращать на них особого внимания. Идите в комнату справа, пошарьте в шкафах найдете аптечку и Plug, возьмите Soldier ID Card. Покиньте комнату (тут вы можете сохраниться). Идите в другую дверь, встретите Гэила. Когда тот убежит за доктором Кирком, откройте дверь справа от решетки. Как только вы подойдете к щитку на стене из него выпрыгнет раптор. Снова надпись Danger! Если вы достаточно быстро будите молотить по клавиатуре, раптора убьет током. Заходите в двустворчатые двери, соберите инвентарь и обратите внимание на труп. Теперь действуйте так, если бы вы пошли за Риком. То есть, поднимайтесь по лестнице на улицу и идите в дверь затянутую металлической сеткой.

2. Идти за Риком (Follow Rick)
Следуйте за Риком (в южную дверь, это снова на улицу). Прикончите или проскочите мимо двух Рапторов, по дороге не стесняйтесь подбирать патроны для дробовика, и идите через коричневую дверь на улицу. О, черт! Птеродактиль! Отбейтесь от крылатого и подберите выпавшее оружие. Пройдите вперед, пока не увидите ворот с надписью "R-6", справа есть дверь - нам туда. (Из деревянных ящиков возьмите ключ, чтобы открыть E-box.) В комнате найдете Тома (это наш человек, который шпионил за профессором Кирком). Получите DDK disc и не забудьте взять другой DDK disc со стола. Теперь выбирайтесь на крышу (вторая дверь в этой же комнате) и как можно быстрее убегайте от птеродактилей! Спуститесь по лестнице вниз, загадка с шестью компьютерами и трубами решается так. Компьютеры расположены следующим образом (вид сверху):

6 (синий) 1 (красный)

3 (зеленый) 4 (зеленый)

2 (красный) 5 (синий)

Теперь нужно активировать их в той последовательности, как они пронумерованы. То есть:
1. Правый верхний - выбираете красный цвет.
2. Левый нижний - тоже красный.
3. Левый средний - зеленый.
4. Правый средний - тоже зеленый.
5. Правый нижний - синий.
6. Левый верхний - последний синий.

Выйдите наверх, снова проклятый птеродактиль! Но на этот раз на вашей стороне аэродинамические условия. Ну что, длиннокрылый, угодил в вентилятор? Так ему и надо! Хорошо хоть Реджину за собой не утащил. Идите туда, где вы видели самого первого птеродактиля, на платформе-лифте нажмите кнопку. Вернитесь обратно к Рику с Томом и забирайте их с собой. Когда спуститесь вниз, Рик попросит вас расчистить путь. Забирайтесь по лестнице к пульту управления и запрограммируйте подъемный кран на разгрузку контейнеров:

Первая программа:
2 вверх, 1 вниз, 1 влево, потом крюк (hook) и выполнить (start)
Вторая программа:
1 влево, отпустить (release), выполнить (start)
Третья программа:
2 вверх, 1 вниз, затем крюк, выход, выполнить (start)

Можете спуститься вниз, пройдите между контейнеров, для вас дверь справа... О! Много маленьких динозавриков кушают большого раптора. Смотрите, что станет с бедным Томом (даже после смерти он не захочет отдать нам Узи!). Не забудьте взять Soldier ID Card, теперь нам нужно будет включить лифт.

Underground
Идите в комнату с красным знаком на двери, прежде всего, подберите Finger print device (небольшой компьютер) и DDK Disc E. Через холл выходите на улицу (там, где покореженные желтые фонари). Пройдя направо, увидите остатки бедолаги-ученого, подействуйте на его тело Finger print device. Возвращайтесь в Office room (это через тот коридор, где вы обливали рапторов водой) и используйте Military ID Card на синем компьютере. Введите код: 47812. Теперь Реджине разрешен секретный доступ. Возвращайтесь к двум лифтам (через дверь под лестницей в холле), теперь вы можете спуститься вниз. В лифте вас поджидает встреча с еще одним доисторическим чемоданом, которому еще не успели приделать ручку.

B1 Hall
Computer Room
Для того, чтобы дверь открылась, введите пароль: LABORATORY. Но, выйдя в коридор, не спешите отключать лазерную стенку - за ней два довольно голодных твари, которых можно легко расстрелять. В компьютерном зале (Computer Room) найдите компьютер с синим дисплеем и тремя полосками на нем, чтобы разблокировать дверь лаборатории введите пароль: 5037. Там же возьмите инструмент (по-моему это газовый ключ) из красного ящика, впрочем, вы можете сделать это и позже.

Research Meeting Room
В Research Meeting Room (белая комната со столом посредине) возьмите DDK Disc E. Там же на этажерке найдете Plug.

Gas Lab
В Gas Lab (Газовой Лаборатории), для того чтобы нейтрализовать ядовитый газ, нажмите синюю (первую), красную (вторую) и зеленую (третью) кнопки в следующем порядке:
Синяя, синяя, зеленая, красная.
Парень в лаборатории даст вам B1 Key Chip, если вы убьете его (а соблазн велик:)), то не получите маленький ключик (small key). Когда вы обберете уже неподвижное тело ученого, в камеру заскочит раптор. Заприте его там и замучайте до смерти газами.

Data Base room
В Data Base room (комната с тремя рядами шкафов) используйте B1 Key Chip на компьютер с монитором в стене, код выцарапан на самом ключе - 3695. В этой же комнате можно найти дополнительные части к вашему пистолету (Hand Gun Upgrade Part), они лежат между шкафами. Теперь используйте Key Chip для того, чтобы открыть data base machine (похожий на шкаф агрегат со светящейся зеленой полоской). Вы получите R Key Card (а L Key Card уже нашли в той комнате, где тиранозавр Рэкс чуть вас не сожрал).

Computer room
Снова идите в Computer Room, подействуйте Key Card"ом на одно из устройств доступа (по краям большой синий экран). На помощь Реджине придет Гэил. Экран поднимется, открыв еще одну дверь. Пароль: ENERGY. В этой небольшой комнатке (Simulate room) за этажеркой можно найти части к обрезу (shotgun upgrade part). Возвращайтесь в Computer Room.

Computer Room
Воспользуйтесь газовым ключом и откройте data base machine. Предстоит решить несложную головоломку, вроде пятнашек. Выполняйте действия в следующей последовательности:
Правую картинку поверните направо один раз.
Левую картинку не поворачивайте, поставьте как была.
Среднюю картинку поверните направо один раз.
После этого снова появятся две опции:
1. Если вы любите подраться - отправиться с Джэилом. Придется пострелять по рапторам, но от большинства пресмыкающихся можно легко убежать. Идти нужно туда, где вы передвигали контейнеры.
2. Если хотите еще поломать голову - отправляйтесь в Simulate room и мучайтесь с компьютером. У вас есть две попытки, чтобы запомнит и заново набрать те символы, которые выскакивают на экране, поэтому держите поблизости ручку и лист бумаги. Если не получиться - не расстраивайтесь, переходите к пункту №1.

Comunication room
Когда выберетесь к контейнерам, встретите Доктора Кирка и Джэила. Командир попросит вас пробраться в Comunication room. Вернитесь в 1F Control room, зайдите в лифт - попадете в Comunication room. Возьмите из красного ящика на стене очередной Card. Через вторую дверь выйдите на крышу и идите пока не увидите две двери, нам сейчас в левую. Используете Card, чтобы включить антену. Выходите на свежий воздух... Мама, Ти-Рэкс! Бегите от него, спрячьтесь в угол возле двери и отстреливаться от тиранозавра из дробовика, обычно хватает трех-четырех выстрелов. Бегите в главный холл (там где лестница на второй этаж), за большой раздвижной дверью вас поджидают два птеродактиля. Идите в серую дверь, будьте готовы к встрече с двумя рапторами, которые спрыгнут сверху. Просто бегите от них (в правую дверь!). Если вы поднимитесь по лестнице и пройдите налево - найдете базуку и немного патронов к ней (если вы играете на Easy, то она с самого начала у вас в рюкзаке)! Теперь и на Ти-Рэкса можно идти. Возвращайтесь вниз, предстоит немного поработать грузчиком. Коробки стоят так (b - маленькие коробки; B - большие коробки):

Поставить их нужно так:

Делается это так, двигаете: В1 - вправо, В2 - вниз, В3 - вправо, В4 - вверх и не трогайте В5. Если вы ошиблись - просто покиньте комнату и зайдите снова. Путь свободен. Собирайте боеприпасы и идите в двойные двери. Покажут заставку. Как же достал проклятый T-Rex жрет все, что ни попадя! И ему все мало! Закусил вертолетом, а теперь гоняется за вами, бегая вокруг останков вертолета, стреляйте в тварюгу из базуки. Впрочем, можно и вовсе не стрелять по Ти-Рексу, но тогда придется дольше бегать. Потребуется три выстрела минимум, после чего появится Рик, теперь можете бежать к лифту.

Когда лифт остановится, попадете в весьма загаженный подземный коридор. Только маленькие динозаврики бегают здесь, не обращайте на них внимания. По правую руку от вас будет дверь в подсобку. Ха! Много маленьких пресмыкающихся кушают человеченку. Обыщите труп - еще одна карта доступа. Покиньте комнату и идите дальше. Справа - еще один лифт, там вас ждет Рик.

Research Facility B3
Кажется, одна из батарей вышла из строя, в Backup Power room можно найти запасную (а за шкафом - патроны для дробовика). Отнесите его Рику. В комнате, куда убежит мулат есть два E-box, подберите В3I, В3II и подвигайте шкаф (тут же можно записаться). Через вторую дверь вы попадете в Transport Passageway. Только вы подойдете к лестнице, появится два динозавра, таких вы еще не видели, из-за своих длинных когтистых лап они опаснее рапторов, но к счастью, не такие быстрые. Чтобы подвинуть контейнеры вам нужно будет забраться по лестнице, но сперва зайдите в Arsenal Storage (поднимающаяся вверх дверь, справа от лестницы).

Arsenal Storage
Здесь бегает еще парочка хладнокровных тварей, возьмите В3III и Export Area Key. Можете вернуться обратно в гараж и подниматься по лестнице в кабинку управления. Используйте В3III, В3II и В3I - вам предстоит уже знакомая морока с подъемным краном. Смысл в том, чтобы освободит дорогу к телу ученрго. Составьте на пульте следующие программы:

Программа 1
3 вверх, крюк (hook), 2 влево, 1 вниз, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 2
3 вверх, 2 вправо, крюк (hook), 2 влево, 1 вниз, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 3
3 вверх, 1 вниз. 2 вправо, крюк (hook), выполнить (start).
Программа 4
2 вправо, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 5
2 вправо, крюк.
Выход.

Возьмите с мертвого тела DDK Disc W. Возвращайтесь туда, где вы включали энергию, теперь можно пройти в двустворчатую дверь.

Research Lad
Выходите через двустворчатую дверь. Будьте осторожны! Два динозавра жаждут девичьего мяса. Предстоит пробежать через два коридора, покуда не окажетесь на втором этаже, возле вентиляционного отверстия. По вентиляции попадете в коридор к Научному Залу (Research Lad Passageway). Только вы возьмете Key Card Lv C, которая небрежно валяется на бордюре, как появятся два весьма хищных и голодных динозавра. Поэтому лучше, не спеша, открыть E-box, что в противоположном конце коридора, зайти в Researcher Lounge (это дверь возле E-box), поговорит с Гэилом и подсобрать инвентарь. Вот теперь можете брать Key Card Lv C, разберитесь с выскочившей из-под пола тварью, идите в двухстворчатую дверь. В комнате с зеленым столом и синим экраном со скошенными углами возьмите DDK Disc W.
Вернитесь обратно к вентиляционной шахте. Спуститесь в B3 (зеленый коридор), Рик свяжется с вами, ему частично удалось сломать защиту. Пройти нужно в Lounge room, чтобы открыть дверь введите WATERWAY. Возьмите B2 Key Chip 2 и поговорите с Риком, у трупа на полу не забудьте забрать Plug, кроме того, в этой комнате можно записаться.

B3 Export
Рик попросит вас спасти ученого, который спускается в лифте - бегите на площадку. Лифт спустится и из него выйдет... Какой большой и зубастый ученый, подозрительно похож на тиранозавра. Ну как же он надоел! Ящерица-переросток попробует сожрать Реджину, заденет головой трансформатор (в высоком росте есть свои минусы) и надолго вырубится, заодно оставив вас без электричества. Нужно проделать ту же операцию с заменой батареи, только в обратном порядке. Отнесите White Battery в комнату Аварийной энергии (B3 Backup Power room) и поставьте ее на место. Расположите батареи в следующем порядке: красная, синяя, зеленая, серая, включите электричество (четыре цветные полосы на стене). Можно поднять дверь лифта, и собрать с трупов Port Card Key, DDK Disc D и Plug. Возвращайтесь к Рику.

Research Facility B2
В коридоре возьмите DDK Disc S, идите на второй этаж, вам нужно в ту дверь, что под вентиляционным отверстием. В комнате охраны выключите сигнализацию (компьютеры с красными мониторами), найдите DDK Disc S и B2 Key Chip I. В висящий на стене компьютер с синим монитором вставьте ваш B2 Key Chip I и B2 Key Chip II, получите доступ к этой машине. Введите 0392, чтобы принять данные. Нужно так чтобы в правый столбец состоял из пустых шестиугольников, а левый наполовину из красных, наполовину из синих. На столике, возле трупа секретарши, стоит компьютер с плоским монитором, подействуйте на него ID Card и получите Dr.Kirk ID Card, код: 78814. Пароль к двери в "медном" коридоре (Screen shot №25.): STABILIZER.

Вы выйдите в уже знакомый коридор на втором этаже. Можно отключить лучи и пройти в лабораторию. В большой белой лаборатории возьмите DDK Disc D и Plug, чтобы открыть электронный замок введите: 1281. Получите еще один апгрейд к шотгану.
Чтобы разблокировать дверь в коридоре введите DOCTORKIRK. В следующей комнате используйте B2 Key Chip"ы, чтобы открыть двери.

Third Energy Area
Реджина наконец-то добралась до святого святых - генераторов той самой Third Energy, которую открыл доктор Кирк. Чтобы выдвинуть мостик нажмите зеленую кнопку на стене и пройдите в следующий отсек. В комнате с графиком на мониторе возьмите Key Card Lv (нужно будет спуститься по лестнице на нижний уровень). Шкаф возле стенки естественно можно подвинуть, что ж у ученых была за мания прятать аптечки за шкафами, совсем что ли они от скуки на своем острове двинулись? Следующий отсек - энергоблок, на синем мониторе сыграйте в маленькую логическую игру. Смысл в том, чтобы картинки на активных панельках вместе составляли нужный рисунок. Выполните в следующем порядке:
Средний поверните налево.
Правый поставьте, как был.
Левый поверните налево.
Теперь вы получили доступ к компьютеру, который стоит в соседнем блоке. Когда услышите стрельбу, возвращайтесь в энергоблок. Пробегите за доктором Кирком, попадете в его ловушку, а старине Гэилу придется вас спасать.

If you chose...
Теперь вам предстоит нелегкий выбор, от которого зависит конец игры.
Если вы выберете сторону Гэила (первый пункт) то получите Key Card Lv. А. Используйте ваш портативный компьютер (Finger Print Device) на докторе Кирке. Проверьте карту, чтобы найти стабилизатор и инициализатор (Stabilizer и Initializer), вам не нужно искать какие-либо составные части. Просто вернитесь на третий этаж, возьмите их из лаборатории и отнесите к двум слотам в генераторе Third Energy (см. сразу пункт №3 и №4). Но заскочите в лабораторию на втором этаже - непростительно пропускать дополнительные части для базуки.
Если вы выберете сторону Рика (второй пункт), то получите Key Card Lv. A и Design Disc и вам придется выполнить следующие действия:

1. Parts Storage
Используйте Design Disc на компьютер с тремя мониторами. Двигайтесь по цифрам в следующей последовательности: 3-6-7-2-0-4. Возьмите Core Part 1 и Core Part 2. Не пропустите части для вашей базуки (grenade part)!
В комнате с зеленым столом и разбросанными бумагами, за той дверью, что изображена на скриншоте вы должны взять Part I - A, Part I - B, и Part II - A. В компьютер с круглым экраном вставьте Design Disc и введите: 0204. На второй компьютер (рядом со столом) также нужно подействовать Design Disc, код для него: 0367. Идите в Stabilizer Lab.

2. Stabilizer Lab
В Stabilizer Lab (за большим стеклом) подействуйте Design Disc"ом на ящик с прозрачной стенкой. Возьмите Part II - B. Вставьте все части в компьютер со слотами в виде соты, вам предстоит немного попрактиковаться в соединении стабилизатора и инициализатора (просто поворачивайте деталь в средине экрана).

3. Third Energy B3 Section
Снова бегаем по мостикам с перилами. Включите компьютер во втором блоке. Вставьте Initializer в устройство на одном конце мостика.

4. Third Energy B2 Section
Справа от двух дверей есть лифт, который отвезет вас на второй ярус - вставьте в аналогичное устройство Stabilizer. Включите компьютер на противоположной стороне мостика и на первом ярусе возле того места, где вы подсоединили Initializer.
Энергия выйдет из-под контроля, беднягу Гэила придавит трубами, бегите к нему на помощь. После того как притащите
Концовка №1 (End Gail Suggestion)
Если вы пошли за Гэилом, то возвращайтесь в Special Arsenal Storage, вы найдете Гэила и доктора Кирка. Ваш командир погибнет, передав вам записи исследований доктор Кирка. Идите на причал (это там, где сгусток энергии не давал вам с Риком пройти).

Концовка №2 (End 1 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на причал (Sea Port), встретите Рика. Он попросит вас найти топливо - наберите из бочек на причале. Отнесите топливо Рику и снова возвращайтесь на причал.

Концовка №3 (End 2 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на вертолетную площадку (Underground Heli Port), найдете доктора Кирка.

Впрочем, какую бы концовку вы не избрали - ждите встречи со своим старым знакомым, он уже подготовился к последнему свиданию: начистил до блеска свои большие зубы, сделал маникюр на передних лапках и почистил чешую.
P.S. По окончании игры вам в качестве награды выдадут базуку с бесконечным боезапасом.



Нарды