Прохождение State of Decay. Как выжить в суровом мире (личные наблюдения и заметки по игре) Задание в state of decay

10 советов, которые помогут вам выжить

Описать жанр State of Decay 2 в двух словах не получится – это игра-головоломка для создания ролевых игр на скрытность, основанная на выживании. Все отдельные части достаточно легки для понимания, но трудно держать в голове всю картинку вокруг целого. По самой своей сути цель игры состоит в том, чтобы выжить в пост-апокалиптическом мире зомби. Но чтобы показать хорошую игру, выиграть или даже просто развлечься, вам придется сделать гораздо больше, чем просто выжить.

Вам, в основном, придется разбираться самим, как проходить эту игру, понять, что в ней и как происходит, и управляться со всеми людьми и ресурсами – это сложная задача. Мы провели некоторое время в State of Decay 2, и мы здесь, чтобы помочь. Ниже приведены 10 вещей, о которых нужно подумать, вспомнить и рассмотреть. Они помогут вам понять принципы игры и выжить в апокалипсисе.

Все дело в выживании («Ну, Жизнь находит способ»)

Это сказано прямо в названии жанра, State of Decay 2 – хоррор-выживание. Вы здесь не для того, чтобы как Рэмбо пробивать путь через весь апокалипсис. Вы здесь, чтобы понять, что вы и ваша веселая группа выживших, должна, ну, выжить. В этой игре столько же времени уходит на управление людьми и ресурсами, сколько и на крушение черепов зомби.

Конечно, есть условия победы, это ведь видеоигра. В конце концов, вы сделаете безопасную территорию, продвинете кого-то к лидеру и укрепите свое наследие для будущих поколений. Но до этого далеко, и чтобы добраться туда придется долго выживать, выживать и выживать – а это значит хорошо справляться с управлением ресурсами.

Вам всегда чего-то не хватает

Сохранение сообщества выживших, сытых, здоровых и счастливых (или столь же счастливых, насколько они могут быть во время апокалипсиса) значит, что у каждого есть все, что им нужно – еда, медицина, кровать и окрестности, свободные от неприглядных зомби. И это постоянная борьба.

У вашей общины есть ежедневные потребности, например, сколько еды они едят и сколько кроватей для них нужно. Иногда ваши ресурсы могут внезапно истощиться, когда, к примеру, орды зомби атакуют базу, и вы тратите боеприпасы, или группа воров украдет часть вашего топлива. Вы можете увидеть свои текущие запасы, их пассивное восстановление и их расходы в окне «Ресурсы» на вкладке «База» вашего меню.

В течение долгого времени это будет похоже на проигранную войну. У вас будет больше ртов, чем еды и больше тел, чем кроватей. Ваша работа в борьбе с этим, заключается в том, чтобы поддерживать свои запасы (так, чтобы все выжили), пока не получите себе «подушку». Затем вы можете начать расширение и планирование будущего.

Выход наружу

В какой-то момент вам придется покинуть базу. Вам нужно будет добывать еду или лекарства, вам придется обратиться за помощью к соседу, осажденному зомби, вам нужно будет найти несколько дополнительных кроватей для всех ваших новобранцев, или, может быть, вы просто сходите с ума. Так или иначе, вам придется отправиться в мир, наполненный зомби, и это означает, что вам нужно взять с собой то, что вы сможете использовать.

Вот вещи, без которых (по нашему мнению) нельзя обойтись:

Самый большой рюкзак. Вы начинаете State of Decay 2 с 6-слотовым рюкзаком. Со временем вы найдете дополнительные рюкзаки побольше (7-8 слотов) в контейнерах, которые вы найдете в мире. Каждый раз, когда вы покидаете свою базу, скорее всего, есть шансы заполнить каждый слот, поэтому всегда берите самый большой рюкзак, который вы можете. (Иногда это значит, что вам нужно взять рюкзак у члена сообщества, когда вы смещаете их с активной службы.)
- Исцеление и выносливость. В идеале, вы должны всегда принимать болеутоляющие средства, чтобы восстановить свое здоровье и кофе, чтобы пополнить свою выносливость. Поначалу у вас может не быть этих предметов (см. Раздел «Расходные материалы» ниже), поэтому возьмите повязки и закуски - они делают то же самое, просто не так хорошо или не так быстро.
- Оружие ближнего боя. У вас всегда должно быть оружие ближнего боя. Любое какое нравится - все они убивают зомби. Поскольку выживший использует оружие все больше и больше, он улучшается вместе с этим оружием и, в конце концов, разблокирует специализацию - умение, которое делает его лучше с этим оружием. - Постарайтесь сопоставить своих выживших с их предпочтительным видом оружия, но никогда не оставляйте их без оружия только потому, что текущее оружие не идеально.
- Огнестрел и боеприпасы. Брать пистолет на экскурсию необязательно - вы можете нанести большой урон оружием ближнего боя (при условии, что ваша выносливость не истощена) - но мы считаем, что лучше иметь один, чем нуждаться в нем и не иметь. Огнестрелы громкие и привлекают зомби (больше о шуме ниже), но они также отлично подходят для убийства сложных зомби (как крикуны) издалека. Конечно, вы можете подкрасться к ним, но пуля обычно является более безопасным и простым решением.
- Не берите больше, чем вам нужно. Как и в любой игре с ограниченным инвентарным пространством, вы будете постоянно ограничены. У вас не будет достаточно места, чтобы забрать все, что вы хотите, а вы не захотите ничего оставить. Когда вы возьмете самый большой рюкзак, не забивайте его сразу тем, в чем не сильно нуждаетесь.

Ресурсы против расходных материалов

Есть два типа вещей, которые вам нужны, чтобы выжить в апокалипсисе в State of Decay: расходные материалы и ресурсы. Расходные материалы - это вещи, которые вы используете как выживший. Это все от кофе до бинтов и боеприпасов. Ресурсы - это более общие вещи, которыми пользуются ваши люди.

Расходные материалы - это предметы, которые занимают слот в кармане или рюкзаке. Самое главное – помнить, что вы можете превращать ресурсы в расходные материалы, но вы не можете превратить расходные материалы в ресурсы. Это означает, что вы будете получать предупреждение «Запасы боеприпасов заканчиваются» от вашей базы независимо от того, сколько у вас пачек 9-мм пуль - 9-мм пули являются расходником, а не (не для запаса) ресурсом.

Походный рюкзак - все еще рюкзак

Вы будете поддерживать свои запасы ресурсов - продуктов питания, медикаментов, боеприпасов, топлива и строительных материалов - выйдя на территорию и подобрав рюкзаки. (Позже вы сможете найти форпосты, которые пассивно предоставляют эти ресурсы.)

Рюкзаки - это большие мешки с материалами, которые вы можете принести на свою базу (и только свою базу), чтобы добавить к своему запасу. Для них есть выделенный слот в вашем инвентаре, и вы можете приносить только один за раз, так что обычно это означает, что рейд за едой - это всего лишь рейд за едой, а рейд за боеприпасами - это только боеприпасы.

Вы можете найти рюкзаки в потенциальных аванпостах, просматривая каждый доступный контейнер, и вы часто получаете их в качестве вознаграждения за помощь своим соседям.

«Забирайся, неудачник, мы идем по магазинам»

И это подводит нас к автомобилям. Поскольку ресурсные рюкзаки занимают свой собственный выделенный слот, рейд за едой приведет только к одному рюкзаку с едой. Это работает, но это просто не стабильно - вы будете постоянно работать, и у вас не хватит ресурсов, чтобы продвинуться - так что вам нужно будет начать выживать умнее.

Когда вы приближаетесь к задней части большинства автомобилей, вы можете открыть багажник. Если автомобиль управляемый, эти дополнительные несколько слотов полезны в целом - вы можете оставить там топливо или дополнительное оружие, но их наиболее полезным качеством является то, что каждый слот багажного отделения автомобиля может содержать рюкзак. Это означает, что автомобиль на сборе ресурсов позволяет вам привезти столько рюкзаков, сколько может поместиться в багажник (плюс один на спине). Тем не менее, вам все равно придется потратить несколько минут, чтобы вытащить их из машины в складское помещение на вашей базе.

Тихое место

Стелс - или, точнее, звук - играет огромную роль в предотвращении нападений зомби. Конечно, зомби заметят вас, если вы пойдете прямо на них, пока они не столкнутся с вами, но их зрение не очень хорошее, и вы получите от этого гораздо больше, чем ожидаете.

Чего вы не сможете избежать, так это шума. Ходьба (если вы не крадетесь), спринт, стрельба из пистолета, неудача при быстром поиске и вождение автомобиля – все производит шум. И шум привлекает зомби.

Вы получаете визуальную информацию о том, сколько шума вы делаете на своей мини-карте в левом нижнем углу вашего HUD. Когда вы шумите, белый круг будет пульсировать вокруг вашего местоположения: когда вы идете, это будет маленький круг, когда вы что-то взрываете (или проваливаете быстрый поиск), это будет большой.

Большую часть времени вы фактически ничего не можете сделать с шумом (иногда это просто не имеет значения). Всегда хорошо знать об этом, потому что это позволит вам принять некоторые быстрые решения о том, как решать некоторые конфликты. Если вы приседаете во время ходьбы, вы двигаетесь медленнее, но вы можете подкрасться к зомби и вынести их тихо. Это бесценный способ уменьшить их количество, когда вы исследуете территорию.

Расширяйтесь с определенной целью

По мере того как вы исследуете мир и пополняете ряды сообщества, вам нужно будет находить новые форпосты и места. Это затрачивает много Влияния - единственную валюту игры. Влияние - довольно ограниченный ресурс - вы получите пять очков здесь и там. Это помогает, но чтобы много получить – нужно много работать. Несколько сотен очков влияния, необходимых, чтобы претендовать на новый форпост - большая инвестиция.

На раннем этапе это особенно значит, что вы должны быть мудро распоряжаться инвестициями Влияния - и уметь выбирать свои форпосты. Избегайте таких вещей, как рекламные щиты или телефонные вышки, пока не получите достаточное количество продовольственных форпостов для питания вашего сообщества.

Начните с основных вещей, таких как пища (иконка пиццы) и медицина (плюсик / крест). Это то, что вы будете тратить наиболее регулярно. После этого ищите форпосты, которые приносят дополнительную пользу - например, радиобашня, которая уменьшает время перезарядки радиовызова или оружейный магазин, который поставляет ежедневные боеприпасы.

Когда вы расширяете свое сообщество, вам также понадобятся кровати для всех. Некоторые дома дадут вам кровати, когда вы превратите их в форпосты. Эти кровати не так важны, как, скажем, еда, но отсутствие достаточного количества кроватей повредит моральный дух и может даже привести к ссорам или людям, покидающим ваше сообщество.

Ваше сообщество

Вы контролируете только одного из ваших выживших за раз, но вы можете пригласить другого выжившего пойти вместе с вами для поддержки. Однако ваши выжившие люди просто люди. Они устают и ранятся, а иногда и заражаются. Им нужно время отдыха между ресурсными рейдами и боями - или, по крайней мере, исцеление в лазарете.

Это делает ваших членов сообщества еще одним ресурсом. Их усталость и здоровье будут восстанавливаться с течением времени (или когда вы отправляете их в постель или в лазарет), поэтому лучше всего использовать их в цикле и выходить из строя. Поскольку ваши рейды истощают их все сильнее, вам может даже понадобиться пополнить ряды ваших выживших, а это значит, что вам нужно больше еды и кроватей.

Ваши соседи

Ваша община не единственная, кто выживает в апокалипсисе. Территория усеяна анклавами выживших, и все они нуждаются или хотят чего-то. Зомби апокалипсис имеет потрясающее количество способов убить время

Ведение дел со своими соседями - помимо управления вашим сообществом - будет ошеломляющим. Ваше радио будет казаться постоянным потоком отвлечений и просьб. Помогая своим соседям, вы получаете некоторое влияние и добрую волю. Если не помогать им, это приводит к тому, что они покидают территорию или активно вас ненавидят (с оружием).

Сохранение баланса потребностей всех остальных с вашими - постоянная борьба. Помощь всем, кому только возможно приносит и вам пользу, но важно подчеркнуть «возможно». Если у вас нет еды, то соседу, которому нужна кровать, просто придется ждать. Если, однако, ваша база довольно стабильна, поиск соседей, нуждающихся в помощи - это хороший способ заработать некоторое влияние и найти потенциальных новобранцев для вашей базы.

В материале: State of Decay 2

State of Decay — это игра-песочница, в которой игроку придется выживать в штате, осажденном живыми мертвецами. Количество персонажей варьируется: поначалу управлять можно будет только одним героем, зато потом — сразу несколькими. Игра дает возможно ощутить на себе все трудности и опасности настоящего зомби-апокалипсиса. Здесь есть и сбор необходимых ресурсов, и объединение в группы с другими выжившими, и обустройство собственного убежища. Кстати, базы в State of Decay — это один из главных аспектов выживания в игровом мире. Разработчики проекта добавили много интересных геймплейных элементов, связанных со строительством, расширением и улучшением убежищ. Подробнее об этом и многом другом можно прочитать в нашем материале. Итак, рассказываем об оригинальном релизе игры и обновлении State of Decay YOSE.

Базы

Для защиты от зомби в данном проекте необходимо прятаться в специальных базах, где может быть довольно безопасно, если заняться своевременным укреплением. Каждый такой объект можно обеспечить электричеством, баррикадами, прожекторами и прочими улучшениями. Именно на базах и собираются все выжившие, которых успел открыть игрок.

О героях

Каждый персонаж наделен своим характером, навыками и привычками (как полезными, так и вредными). В самом начале игрок может выбрать между тремя выжившими:

  • Маркус — среди его главных качеств можно отметить прямолинейность, смелость, силу и выносливость. В отличие от остальных героев, у Маркуса больше всего места в инвентаре. Его лучшее оружие — это монтировка и бита.
  • Майя — персонаж прошел через армию, поэтому предпочитает пользоваться в бою автоматами и пистолетами. Майя является уравновешенной и выдержанной девушкой, которая всегда проявляет спокойствие. Совершенно бесполезна в ближнем бою и с соответствующим оружием. Место в инвентаре сильно ограничено.
  • Эд — худощавый молодой человек, который был студентом до зомби-эпидемии. Вовсю пользуется своими скоростью и ловкостью, чтобы незаметно прокрадываться мимо мертвецов. Эд очень жизнерадостен и оптимистичен, что отличает его от большинства выживших. Для ближнего боя выбирает мачете, умеет пользоваться огнестрельным оружием (пистолеты и автоматы). Место в инвентаре сильно ограничено.

Что необходимо знать перед строительством?

Прежде чем начинать возводить базу, необходимо разобраться с несколькими главными условиями:

  1. Выбранная территория должна быть открыта для застройки.
  2. Места для базы в State of Decay обычно огорожены высоким забором.

Стоит сразу сказать, что подобные территории в игре встречаются не так часто, как того бы хотелось. Однако не стоит волноваться, ведь выбирать все равно есть из чего. Как же распознать, подходит ли локация под строительство базы? В State of Decay такие территории обычно помечаются иконкой в виде домика. Если во время очередного путешествия по игровой карте игроку посчастливилось наткнуться на похожую иконку, значит, он нашел то самое подходящее место.

Перед тем как приступать непосредственно к самому строительному процессу, нужно зайти на пределы территории — в левой стороне должна появиться соответствующая надпись. Далее нажимаем на клавишу Alt, вызываем меню рации и выбираем опцию переезда. Здесь же мы сможем получить всю необходимую информацию о ресурсах, которые пойдут на строительство нового убежища, и о том, сколько человек потребуется для данного процесса. В случае если какие-то пункты не соответствуют заявленным требованиям, переезд будет отменен.

Как построить собственную базу?

Возведение новой базы в State of Decay начинается с клавиши Tab, которая открывает доступ к специальному меню. Нас интересует пустая строчка во вкладке с объектами — выбираем меню и вызываем окно с постройками. После этого просматриваем все доступные здания и выбираем те, что хотим возвести в данный момент.

Если материалов недостаточно, лучше ограничиться только самыми необходимыми постройками хотя бы на первое время. В противном случае большие расходы могут привести к дефициту стройматериалов и других ресурсов, а также к понижению общей групповой морали. Нехватку любого материала можно восполнить, отправившись на вылазку. После наведения курсора мышки на еще недостроенную базу можно узнать текущий прогресс и процент ее готовности.

Уровень объекта определяет количество и тип построек, которые можно возводить. Если группа выживших решила обосновать в Церкви, то ее территория слишком мала для масштабной стройки, однако если перебраться на Снайдеровский склад, то данной локации хватит на многое. Кстати, многие моды в State of Decay на базы помогают пользователям не только со строительством, но и с последующим обустройством. При их помощи можно расширить территорию, изменить внешний вид убежища и даже увеличить количество выживших, обитающих на одной территории.

Добываем ресурсы через рацию

Рация — это наиболее безопасный вариант поиска необходимых ресурсов.

Заходим в строительное меню и выбираем опцию радиостанции. С ее помощью можно либо оставить запрос на какой-нибудь конкретный тип материалов либо попытаться связаться с другими выжившими. Вскоре мы получим ответный сигнал, который укажет на ближайшую локацию с необходимыми нам ресурсами или людьми. Удобно также то, что все координаты автоматически отмечаются на карте, поэтому заниматься поисками "вслепую" нам не придется.

К сожалению, часто использовать радиостанцию не получится, кроме того, ничто не гарантирует того, что очередной запрос пройдет успешно. Пожалуй, самый большой плюс данного способа заключается в том, что он совершенно бесплатный и не требует использования дополнительных ресурсов.

Поиск ресурсов через вылазки

Вылазки за пределы баз в State of Decay (где безопаснее всего) — это всегда большой риск, особенно когда на кону иссякающие запасы и ресурсы. Игрок может отправиться на обыск как тематических магазинов, вроде оружейных или закусочных, так и обычных жилых домов, в которых уже больше никто не живет. Главный плюс подобных вылазок заключается в том, что выжившие могут забирать с собой совершенно любые типы предметов и вещей (по крайней мере те, что не прибиты к полу).

Для того чтобы ручной поиск ресурсов не вызывал у вас особых трудностей, мы подготовили несколько полезных советов и рекомендаций:

  1. В поисках еды лучше всего податься на заправки, в закусочные и прочие забегаловки.
  2. За стройматериалами рекомендуем отправляться в рейд по недостроенным домам, большим складам и маленьким сараям.
  3. Большие запасы оружия и патронов обычно хранятся на складах специализированных магазинов. Иногда можно попытать удачи с жилыми домами и сараями.
  4. Канистры с бензином можно отыскать на местных заправках или на складах со стройматериалами.
  5. Если кто-то из выживших нуждается в медикаментах, советуем обыскать лечебницы и Также во время обыска жилых домов не стоит проходить мимо ванных комнат с лечебными шкафчиками.

Помощь для сбора оставшихся ресурсов

За раз игроком может быть вынесена только одна упаковка с ресурсами. Остальное может быть собрано "бегунами-падальщиками" — так называют других персонажей, которых посылают за оставшимися припасами, не поместившимися в рюкзак главного героя. Для вызова "бегунов" необходимо воспользоваться рацией (меню через Alt) неподалеку от брошенных ресурсов и выбрать соответствующую опцию.

Если главный герой забрел слишком далеко от базы, то лучше за "бегунами" не посылать. В таком случае они выдвинутся навстречу игроку, не обращая внимания на возможную опасность по дороге. К сожалению, забеги на длинные дистанции у "бегунов-падальщиков" никогда не увенчиваются успехом — они всегда натыкаются на зомби, после чего начинают слать сигнал бедствия.

Строительство аванпоста

Помимо баз, в State of Decay выжившие могут строить аванпосты — специальные места, где хранятся все накопленные ресурсы. Получить доступ к ним можно за пределами убежища, что очень удобно. Помимо этого, у аванпоста есть еще одна очень полезная функция — сжигание орды. Правда, после каждого использования данной функции должен пройти автоматический перезаряд, который займет какое-то время.

Итак, как же построить аванпост? Для этого заходим внутрь любого здания, полностью зачищаем его от ходячих мертвецов и используем рацию (напоминаем, что меню открывается через клавишу Alt). Наконец, заказываем через рацию расположение охранного поста. С этого момента на него может быть помещен весь найденный лут. Рекомендуем размещать аванпосты как можно дальше от больших баз State of Decay — так они станут временными складами для недавно собранных ресурсов, давая возможность игроку спокойно исследовать новые территории.

Иногда случается так, что заслуженные деятели игровой индустрии, устав от современных модных веяний, подаются на вольные хлеба, собирают собственную студию и делают все «как раньше». Так поступил и Джефф Стрэйн, ветеран Blizzard , приложивший руку к World of Warcraft . Организовав свою студию, Джефф выпустил игру без кооператива и микроплатежей, зато с миллионом геймплейных нюансов и продолжительностью в сто часов (а при желании - и во все триста). Всё как в старые добрые времена.

Redneck Rampage

Тот, кто смотрел второй сезон «Ходячих мертвецов», в почувствует себя как дома. Американская глубинка - идеальное место для зомби-апокалипсиса. Поля, луга, фермы, маленькие городки, красивые виды и множество мест, где можно устроить убежище. Впрочем, в данном конкретном случае зомби вполне можно заменить на нашествие морских свинок или радиоактивных пчел-мутантов. Ведь основная идея игры - скорее выживание в любых опасных и враждебных условиях вообще.

Толпы подгнивших кровожадных реднеков - что может быть каноничнее для зомби-жанра?

У нас даже нет главного героя: подконтрольный персонаж уже в самом начале игры прибивается к группе людей, каждый из которых владеет навыками выживания не хуже Беара Гриллса и так и рвется в бой. Достаточно подойти к любому из праздношатающихся товарищей, сказать: «Я устал, подмени » - и вот вы уже в его шкуре. У каждого выжившего есть свой набор параметров - сила, выносливость, здоровье. Улучшаются они совсем как в The Elder Scrolls (или более близкой ): бегая целыми днями по округе, герой со временем превзойдет любого ямайского бегуна, а если не выпускать из рук верную дубину и колотить ею все живое (ну или не совсем живое), команда обзаведется персональным Брюсом Ли.

Но людям свойственно уставать, и, когда полоска выносливости сокращается, единственный способ вернуть героя «к жизни» - дать ему отдохнуть, временно взяв под контроль кого-то еще. Увлекшись исследованиями, об этом можно и забыть, но, оказавшись в паре километров от дома, в окружении двух десятков мозгоедов, вы обязательно припомните. Особенно учитывая, что выносливость тратится на всё (бег, удары, прыжки и вообще любые активные действия). Жаль только, что возможность создать собственного Дерила Диксона или Филиппа Блейка по прозвищу Губернатор отсутствует - с настройками персонажей в игре туго. Многих это может расстроить.

Персонажи с уже готовой специализацией ценятся на вес золота. Особенно в начале игры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо классических параметров у некоторых выживших есть и специфические, вроде лидерства или умения готовить. Их важность нельзя недооценивать: умелый лидер крайне положительно влияет на боевой дух убежища, а повар здорово сокращает потребление пищи (в красный гид Мишлен вам не попасть все равно). Со временем появляется возможность обучать или переучивать персонажей на определенную специализацию.

Смертельное оружие

За пределами убежища нам предстоит долго колесить по гигантскому открытому миру (для загружаемой игры мир и правда очень велик) и заниматься увлекательным мародерством. Если, конечно, обчищение холодильников в брошенных домах можно назвать увлекательным. Но деваться некуда: искать оружие, патроны, еду, аптечки и другие необходимые для выживания вещи - наш профиль. Как раз для того, чтобы разбавить собирательскую рутину и не дать нам заскучать, и существуют зомби.

Стараются они как могут: тихо подкрадываются, пока вы роетесь в рюкзаке, лезут в окна, вышибают двери, страшно кричат и машут руками. Но, к сожалению, боевая система режет под корень все веселье от общения с этими милыми созданиями. Один удар и возможность добить оглушенного противника - вот и весь арсенал приемов ваших выживших. Выглядит это как обезжиренная копия и надоедает уже спустя пару часов.

Правда, если толпа любителей человечины разрастается до пары десятков особей, претензии к боевой системе растворяются в кровавом месиве, особенно если к празднику присоединяются мини-боссы. Оригинальностью они не отличаются: одни быстро бегают, другие взрываются, третьи больно бьют - все это мы видели в , и других зомби-играх. Но вы вряд ли задумаетесь над этим, когда будете в панике носиться по дому от «толстяка» (местный неубиваемый зомби-силач) и от безысходности выброситесь в окно третьего этажа, в отчаянной попытке спастись. В такие моменты даже становится жаль, что в игре отсутствует кооператив.

Отдельные особи почти не опасны, но даже в таких стычках выжить непросто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: естественно, в игре богатый выбор огнестрела. Но пистолеты и винтовки гораздо слабее даже обычной палки с гвоздем, да и целиться из них трудно (зомби в игре шустрые, как в Left 4 Dead). Более или менее полезны только дробовики да различные зажигательные смеси и гранаты. Но даже о них вспоминаешь, только когда холодное оружие ломается.

Впрочем, стычек в большинстве случаев можно избежать. Зомби здесь, как в The Last of Us, слышат, как вы в паре кварталов от них комара прихлопнули, но ничего не видят дальше своего носа. Порой целая орда просто проходит мимо, даже какое-то извращенное чувство одиночества и обиды пробуждается. Но не переживайте, достаточно пошуметь (покричать, выбить пару стекол), и вы вмиг окажетесь в центре внимания. Имейте в виду - единожды погибнув, персонаж уже не возродится. Это добавляет действу остроты и задает тон всей игре.

Если зомби облепили машину, будьте осторожны - запросто могут вытащить из салона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если регулярно увиливать от схваток, придется столкнуться с недовольством товарищей, так что уничтожать орды (компании по пять-десять особей) и зачищать оккупированные мертвяками дома лучше регулярно. Для этих целей отлично подходит автомобиль - сломать его не так-то просто, а зомби он давит на раз, в том числе и мини-боссов.

На все руки мастер

Но, несмотря на важность всех этих «повседневных» занятий, время для них приходится буквально выкраивать. Основная мантра игры - игрок постоянно должен быть чем-то занят. Поэтому по рации, из лагеря, бесконечным потоком сыплются задания: помочь другой группе выживших, провести сделку по обмену товарами и сотни других мелких и не очень поручений. На всё времени не хватит, поэтому готовьтесь, что выжившие будут гибнуть, а сделки - срываться. Хотя игнорировать крики о помощи от других групп не советуем - если помочь им несколько раз, они, скорее всего, захотят присоединиться к вашей команде, а лишняя рабочая сила не повредит.

Самый эффективный способ завоевать доверие другой группы - долго и нудно заколачивать окна и помогать отбивать атаки мертвецов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в наше отсутствие выжившие на месте не сидят. Они так же выбираются на волю за добычей и чаще всего пропадают. Пропасть может кто угодно, даже повар или особо тщательно развиваемый любимчик. Шанс, что персонаж найдется и вернется сам, невелик, скорее всего к вам просто поступит сообщение с криком о помощи, и бедолагу придется выручать собственноручно. Хотя бросить его погибать тоже никто не запрещает.

Порой в потоке второстепенных квестов мелькают сюжетные задания - их запросто можно не заметить и затормозить развитие истории, растянув игру на пару сотен часов. Сам сюжет, впрочем, не особо интересен, герои просто стараются выжить и сбежать куда подальше.

Гораздо интереснее небольшие истории, связанные с самими выжившими. Колоритных личностей среди них хоть отбавляй, и следить за их нередкими перепалками обычно интересно - драма тут разворачивается не хуже, чем в The Walking Dead. Жаль, что на достойную техническую реализацию средств не хватило: персонажи лишены нормальной лицевой анимации и жестикуляции, и, чтобы проникнуться драматичностью ситуации, приходится подключать воображение. Опять же как в старые добрые.

Дом, милый дом

Забежав в убежище в перерыве между мародерством и спасением людей, отдохнуть тоже едва ли удастся. На базе вообще придется проводить чуть ли не половину игрового времени. Выжившие, словно слепые котята, без вашего чуткого руководства только пропадать и могут. Чтобы группа пребывала в хорошем настроении и могла отражать атаки ходячих (а зомби нападают нередко, особенно если вы пацифист и не охотитесь на них самостоятельно), приходится следить за кучей параметров. Прежде всего, на базе должно быть вдоволь ресурсов: еды, лекарств, топлива, строительных материалов и патронов. Все это добро добывается бесконечным мародерством. Во-вторых, нужно постоянно модернизировать убежище, строить новые здания и обучать новых специалистов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: убежище всегда можно перенести. Место выбираете вы сами, однозначно удачных решений здесь быть не может, везде есть свои плюсы и минусы. Например, обосновавшись на ферме в чистом поле, вы не будете страдать от нападений зомби, но добывать ресурсы там тяжело. В городе с ресурсами проблем будет меньше, зато ходячих - в сотни раз больше.

Можно, конечно, обойтись без всех этих сложностей, но вы обязательно вспомните об отсутствующем медпункте, когда ваш любимый персонаж во время отдыха скончается от укуса. Для всего места не хватает, приходится искать баланс, решая, например, что важнее - построить тренировочную площадку и повысить боевые навыки товарищей или же поставить на этом месте снайперскую вышку для отражения атак ходячих.

Помимо основной базы можно разбить несколько аванпостов, для чего подойдет любое здание. После постройки вокруг образуется безопасная зона, в которой почти не будет зомби.

На реализацию своих архитекторских задумок потребуются не только ресурсы, но и очки уважения. Дают их за все подряд: за складывание свежепринесенной добычи в общий инвентарь, за выполнение задания, за уничтожение орд. Потратить их можно не только на строительство, но и на разные полезные действия: например, на артиллерийский удар по мертвякам (правда, сперва придется заручиться поддержкой военных) или вызов товарища для помощи в сборе боевых трофеев (есть шанс, что потеряется по пути).

Чем больше выживших спасете, тем больше уникальных возможностей сможете купить за очки. От ускоренной постройки зданий до вызова отряда спецназа.

Жаль только, что во всех этих нюансах разобраться не так просто, а игра подсказок почти не дает. Порог вхождения очень велик, и привыкшие к удобству игроки скорее всего бросят попытки выжить в суровом мире State of Decay уже через пару часов. Тем более что, несмотря на всю увлекательность процесса поддержания порядка на базе, многие вещи остаются неочевидными и даже начинают раздражать. Почему боевой дух отряда падает, когда еды и патронов в достатке и на мили вокруг ни одного мертвяка? Куда пропал наш механик, учитывая, что секунду назад он просто чинил винтовку? Остается надеяться, что технические огрехи будут исправлены в PC-версии, которая должна выйти в ближайшее время.

Игра проходит в среде открытого мира, где вы должны выжить в апокалипсисе зомби, спасая выживших, восстанавливая цивилизацию и убирая припасы. Если вы находитесь в отчаянной заявке на помощь, есть некоторые руководства по прохождению, доступные для Состояние Decay 2 .

К сожалению, в игре также есть некоторые очевидные элементы сигнализации о достоинствах, в том числе пресловутая чернокожая чернокожая женщина, лесбиянка, которая не нуждается ни в каком мужчине. Буквально, есть черная лесбиянка и ее белая подруга под парой «Вечный разрыв».

Gameriot, желая признать добродетель, как «разбудил» его, как типичный социальный юстиции, выучил YouTuber, решил играть как черная лесбиянка и ее белая подружка.

Состояние распада 2 Controls

После выбора персонажа будет показан короткий кинематографический показ с выбранным вами персонажем. Независимо от того, какие персонажи вы выберете, он всегда будет проходить через учебное пособие по беженцам в армии.

Как только вы попадете в лагерь для беженцев в армии, некоторые зомби будут внутри и начнут атаковать вас. Нажмите «X» на контроллере Xbox, чтобы атаковать зомби. Продолжайте атаковать вашу цель, пока они не будут убиты. Вам нужно будет следить за своей выносливостью при атаке, потому что если вы продолжаете атаковать, у вас будет выносливость, и ваши атаки не будут столь эффективными.

Используйте правый триггер плюс «X», чтобы закончить зомби, которые все еще ползут по земле.

Нажмите «B» на контроллере Xbox, чтобы уклониться от атак.

Вам нужно потратить много времени на грабеж. Нажмите «Y» на контроллере Xbox для поиска элементов.

Нажмите левый бампер во время поиска, чтобы выполнить быстрый поиск, чтобы ускорить процесс поиска. Тем не менее, быстрый поиск создаст много шума и может предупредить зомби.

Правильный бампер позволит вам быстро использовать предметы в вашем быстром инвентаре. Он расположен в нижнем левом углу экрана, рядом с вашим здоровьем и выносливым баром.

Используйте левую и правую цифровую панель для циклического использования доступных элементов.

В темных областях вы можете нажать левую аналоговую панель, чтобы активировать фонарик.

Двигайтесь через лагерь беженцев и собирайте предметы из светящихся коробок, шкафов и ящиков для хранения.

Нажмите на цифровой пэд, чтобы открыть инвентарь. Вы можете назначить различные предметы для вашей основной руки и снаружи, а также оружия ближнего и дальнего боя.

Следуйте линейным путям через лагерь беженцев, пока не достигнете сегмента невидимости. Используйте «Правильный триггер» и «Х», чтобы скрывать убитых зомби сзади. Как только вы взаимодействуете с крикером, вы столкнетесь с короткой кинематографией, где солдат сохранит ваш дуэт.

Вам нужно обратиться к врачу, который даст вам пистолет, и вам нужно будет убить зомби в клетке. Как только вы выйдете, вам нужно поговорить с Сойером, солдатом, и они спросят вас, куда вы должны идти дальше. У вас будет выбор посещения предгорий, плато или долины.

Сойер заставит вас поехать. Вы можете войти и выйти из автомобилей, как в Grand Theft Auto используя кнопку «Y» на контроллере Xbox. Вы можете ускорить использование правильного триггера и замедлить с помощью левого триггера.

После того, как вы разблокируете следующую миссию «Новый дом», у вас будет возможность пригласить своих друзей играть с вами в Интернете или настроить приватный сеанс онлайн или вы можете играть в офлайн-режиме. Кроме того, вы можете в любое время внести изменения в настройки многопользовательского режима в меню опций.

Куда бы вы ни отправились, вам нужно обеспечить здание для вашего дома, убив всех зомби в доме.

Как только вы выполните поиск по всем комнатам и очистите все zeds, вы можете удерживать «Y» на контроллере Xbox, чтобы требовать дома.

Ваша следующая цель - добраться до башни соты, чтобы вы могли осмотреть площадь.

Поднимитесь по лестнице, и когда вы достигнете верхней цели, пистолет взглянет на объекты в непосредственной близости, чтобы определить точки интересов, а также некоторые из транспортных средств и ресурсов в этом районе.

После того, как вы осмотрите все здания и объекты с вопросительными знаками на них, вы можете приступить к уборке близлежащих зданий.

В одной из служебных лачуг вам нужно найти пакет пиломатериалов, который необходим для вашей первой миссии поиска.

Имейте в виду, что перенос больших предметов ускорит вашу выносливость, поэтому избегайте участия в тяжелых битвах.

Как только вы вернете предметы обратно на свою базу, оставьте их в доме, а затем приступите к созданию лазарета.

Чтобы построить, построить и развить свою базу, зайдите в меню настроек, а затем коснитесь правого бампера, пока не перейдете к разделу Base.

Состояние распада 2: как построить базу

Если у вас достаточно материалов, вы сможете построить новые отсеки и секции на своей базе. Для этого перейдите в меню «Базы» с экрана инвентаря и выберите один из пустых слотов из чертежа. Если у вас нет свободного места, вам нужно будет удалить один из существующих слотов, щелкнув по ним и удалив их.

Выбрав область, в которой вы хотите построить больницу, щелкните по ней и выделите больницу. Продолжайте строить, и он появится в этой области вашей базы. Вы можете отправиться в больницу, а также для любого больного, поврежденного или умирающего, вы можете выбрать для них регистрацию, чтобы стабилизировать их.

Теперь стабилизация жертв чумы крови не излечивает их. Вам нужно будет найти реальные лекарства, чтобы помочь исправить их болезни. Если вы не можете вылечить свои болезни, вам придется убить их до того, как чума распространится по всей вашей общине.

Если вы помечаете автомобиль на своей карте, обязательно посетите место нахождения автомобиля. На пути к транспортному средству, расположенному внутри ящиков и шкафов, должно быть несколько пачек пиломатериалов. Если вы обнаружите внедорожник, вы можете открыть заднюю часть автомобиля и разместить тяжелые грузы внутри транспортного средства для транспортировки.

Там также заброшенная клиника, где вы можете собрать некоторые медицинские принадлежности. Вы можете использовать медицинские принадлежности, чтобы помочь оставшимся в живых, страдающим от чумы крови.

Вам не нужно брать запасы из задней части автомобиля, вы можете просто припарковать автомобиль на автостоянке, а затем автоматически перевести ресурсы на базу, нажав правый триггер.

Поговорите со своим новым соседом

Мире. Это совсем непростая задача, ведь вам нужно постоянно сохранять себя и своих компаньонов здоровыми, сытыми, и, в конечном итоге, живыми. К счастью, в этой статье мы поделимся с вами несколькими советами и секретами для новичков, которые вам было бы очень полезно знать до того, как вы начнете играть в State of Decay 2.

Перенос вещей из багажника на базу

Не выпадают автоматически из вашего автомобиля. Припаркуйте вашу машину на специально отведенном для этого месте вашей базы и выйдите из нее. Обойдите авто и откройте багажник. Глядя в него, нажмите правую кнопку-триггер или Т на . Выбирайте самые лучшие в игре машины с максимальной вместимостью и объемом багажника.

Как взять с собой еще одного компаньона?

Всегда берите напарника – так вы получите дополнительную помощь по ходу игры и еще один рюкзак. Чтобы взять персонажа с собой, поговорите с одним из ваших приятелей и попросите его присоединиться к вам.

Как играть вместе с друзьями?

Возможность выбора режима в State of Decay 2 появляется после прохождения обучающей миссии. Есть несколько достойных внимания моментов, которые появляются после присоединения к чьей-то игре. Например, обмен вещами, прогрессия, и многое другое.

Важные навыки

Наравне с боевыми навыками, в игре тоже очень важна, если вы хотите, чтобы выжившие максимально быстро восстанавливались после травм и усталости. Чтобы получить еще один слот Форпоста, вам понадобятся навыки владения компьютером для улучшения Командного центра до 3уровня. Навыки механики позволяют вам создавать собственные наборы для починки автомобиля.

Всегда берите самый большой рюкзак

Когда вы планируете основательно обзавестись новыми вещами, не забудьте взять с собой двух напарников с большими мешками и автомобиль. Если инвентарь вашего героя полон, вы можете положить некоторые вещи в багажник. Если место снова закончится, организуйте правильную раскладку предметов, объединив одинаковые в одну группу. Так вы значительно повысите эффективность использования места для хранения. Если вы уже забили все под завязку, переключитесь на другого персонажа и снова заполните его до отказа. Переключение между персонажами невероятно полезно, особенно когда у вас несколько рюкзаков.

Автомобили

Будьте осторожны с транспортом, потому что вы легко можете застрять и потерять его. Так же в State of Decay 2 важно улучшать свой автомобиль.

Оружие

Мощное оружие с несколькими зарядами может быть намного более полезно, чем слабое оружие с тонной боеприпасов. Вам действительно понадобятся пушки только против особых групп зараженных. Кроме того, не забывайте чинить свое оружие.

Чумные сердца

Чумные сердца наносят урон, когда теряют треть от своей шкалы здоровья. Это можно заметить по сердцу, выплескивающему кровь наружу. Оно может убить вас, если вы будете атаковать его врукопашную с низким уровнем здоровья.

Низкая мораль

Если ваша мораль будет на слишком низком уровне, выжившие уйдут от вас.

Игра в одиночном режиме и в оффлайне

Если вы играете в одиночном режиме, убедитесь, что ваша игра установлена на оффлайн-режим. Если вы не сделаете этого, то не сможете поставить ее на паузу, даже если кроме вас в игре никого нет.

Как продолжить игру с того места, где вы вышли

Если вы выходите из игры и возвращаетесь в нее снова, вы попадаете совершенно в другое место. Чтобы предотвратить это, выберите оффлайн-режим. В этом случае вы вернетесь на то самое место, откуда вышли.

Как убить свирепого

Когда вы едете на автомобиле и видите свирепого, убить его довольно просто. Приблизьтесь к нему достаточно близко, чтобы он вас заметил, и медленно начинайте уезжать от него. Он погонится за вами и попытается запрыгнуть на машину. Когда он прыгнет, переключитесь назад и расстреляйте его (или, если вы ехали задом, переключитесь вперед и расстреляйте его). Это либо убьет его сразу, либо вы можете сбросить его вниз для более легкого убийства.

Еще свирепые не любят, когда их освещают. Они просто падают на землю и катаются по ней, становясь легкой добычей.

Если свирепый бежит на вас, перекатитесь, когда он попытается напасть. Он промахнется и упадет, а у вас появится время встать и добить его. Просто перекатитесь вперед, он промажет, и быстро выполните добивание.



Тысяча