Пройденная the binding of isaac rebirth. Прохождение игры The Binding of Isaac: Rebirth. И другие цифры

Эти боссы доступны только после победы над Мамой, когда после титров вы разблокируете секрет "The Horsemen are on the loose!" . Они оставляют кусок мяса после поражения, и игрок может встретить их всех за одно прохождение, используя Книгу Откровений.


«Четыре всадника Апокалипсиса» - термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.

Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.

Более подробно можно прочесть в статье Википедии.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠFamine

Голод - один из четырех Всадников Апокалипсиса, босс, встречающийся в Подвале после победы над Мамой. Похож на безглазого зомби на деревянной лошади.
Атаки: При нахождении персонажа на одной горизонтальной линии с ним совершает рывок в сторону игрока и начинает быстро летать по комнате. Производит Жирных мух. Иногда может произвести Очень жирную муху. Когда у Голода остается одна треть здоровья, у него отваливается тело (остаётся лишь голова), лошадь исчезает и он начинает выплевывать в игрока тройные снаряды.
До второй фазы основная угроза - Жирные мухи. Сам Голод медленно перемещается в сторону персонажа, если не встать на одну горизонталь с ним.


Его преследующая атака уничтожает жирных мух при касании. Тактика специального провоцирования на преследование иногда может помочь.
Голод, как и все всадники, оставляет "Кубик мяса" или "Шар из пластырей" после смерти.

Примечания:

ᅠГолод упоминается в Откровении 6:5
"И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай."

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠPestilence

Чума - один из четырех Всадников Апокалипсиса, босс, встречаемый в Пещерах . Разблокируется после победы над Мамой. Похожа на сгнившего всадника верхом на заражённой лошади. Чума абсолютно невосприимчива к отравлению
Атаки: Стреляет зелеными снарядами (как у Лени), взрывающимися при контакте с поверхностью и наносящими урон в целое сердце. После взрыва снаряд на какое-то время оставляет ядовитую лужу, наносящую урон. Ядовитые зелёные следы оставляет и сама Чума (как Мозги, но намного больше по ширине).


Призывает Зубастых личинок и Плевунов.
Во второй фазе ее голова исчезает, тело остается верхом на лошади. Продолжает оставлять токсичные следы и начинает быстрее стрелять снарядами. Ее конь теперь призывает красных и черных мух вместо Зубастых личинок и Плевунов.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠWar

Война - один из четырех Всадников Апокалипсиса, которого можно узнать по красному цвету кожи. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму. В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади.
Атака: Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате. Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату. .
После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях.


Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате Тролль-бомбы и приземлиться после их взрыва.
После утраты половины здоровья его бык умирает, и босс начинает преследовать игрока пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть. Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой с ним при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу.

Примечания:

ᅠИспользование отравляющих предметов, вроде Гнилой Головы Боба, может вызвать ошибки. Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании "Свечи" .

ᅠЧтобы не начинать заново, можно попробовать ударить "Свечой" в то место, где он последний раз получил урон "Свечой" , прежде чем пропал.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠDeath

Смерть (Death) - один из четырех Всадников Апокалипсиса. Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя.
Атаки: В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа. Хорошо прицелившись и имея хороший урон, можно уничтожить косы, что легче, чем всё время укрываться от них.


Во время боя Смерть может использовать предмет "Песочные Часы" , снижая на несколько секунд скорость передвижения и замедляя слезы.

При запасе здоровья в 50%, Смерть спрыгивает с лошади, которая улетает вправо и появляется вновь уже слева немного ниже (если ниже будет конец экрана, то появится сверху, как Война) и будет повторять процесс, пока игрок ее не убьёт. В это время Смерть призывает Рыцарей. Урон лошади не влияет на полосу жизни Смерти, но ее и призванных врагов нужно убить, чтобы завершить бой.

Если лошадь наедет на Рыцарей, они погибнут. Есть вероятность, что взамен старых Смерть призовет другую версию Рыцарей, нападающих на персонажа, если он окажется в поле их зрения.

На Смерть не действуют "карта таро Смерть" и "Некрономикон" .


Общая информация

Игра представляет собой особый поджанр RPG под названием Roguelike. На протяжении каждого отдельного прохождения нужно пробиваться сквозь ужасных монстров и боссов, развивать своего героя: повышать характеристики, обзаводится полезными вещами и временными усилениями. Но всё это окажется бесполезным после первой же потерянной жизни.

The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности. Главной целью игры, в конечном счёте, становится нахождение всех предметов из коллекции (341 предмет), и открытие всевозможных секретов (178 секретов-достижений).

История версий

28 сен 2011 - вышла оригинальная игра «The Binding of Isaac».

Структура игры (этажи)

Количество уровней
The Binding of Isaac: Rebirth

В первый раз для прохождения игры нужно пройти 6 этажей-уровней.

После первого успешного прохождения открываются 7, 8 этажи.

Каждый этаж имеет два варианта оформления. Вариант выбирается случайным образом перед самым началом уровня. От выпавшего варианта немного изменяется внешний вид уровня и набор появляющихся монстров. Например первые два уровня могут называться The Basement, тогда вокруг будут каменные стенки и чаще будут появляться мухи, или Cellar, тогда вокруг будут деревянные стенки, а врагами будут пауки.


После десяти успешных прохождений 8 этажей откроется 9. Вы сами можете выбрать, каким будет 9 этаж: - Прыгнув в люк в полу, вы окажетесь в Sheol (преисподняя); - Войдя в луч света, падающий сверху, вы попадёте в Cathedral (Собор).

В Соборе последний 10 уровень The Chest (Сундук) открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Polaroid.

В Преисподней последний 10 уровень Dark Room (Темная комната) открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Negative.


The Basement
(Подвал)
The Caves
(Пещеры)
The Depths
(Глубины)
The Womb
(Чрево)
Sheol
(Преисподняя)
Dark Room
(Темная комната)
Cellar
(Погреб)
Catacombs
(Катакомбы)
Necropolis
(Некрополис)
Utero
(Матка)
Cathedral
(Собор)
The Chest
(Сундук)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проклятия
The Binding of Isaac: Rebirth

Проклятья (Curse) различными способами усложняют структуру уровня.

При обычной игре этажи с проклятиями могут попадаться случайным образом. В режиме «Challenges» есть специальные испытания, основанные на проклятиях.

От появления проклятий можно защититься предметом Black Candle (чёрная свеча).

Всего в игре существует 7 видов проклятия.


Curse of the Blind
(Проклятие слепоты)
Все коллекционные предметы отображаются как знаки вопроса. Определить вещь можно только после её взятия.
Curse of Darkness
(Проклятие тьмы)
На уровне почти нет освещения. Предметы видны только вблизи персонажа. Но можно освещать комнаты огнём, взрывами бомб, лазерами.
Curse of the Lost
(Проклятие блуждания)
Карта этажа не отображается, на её месте остается только черный квадрат со знаком вопроса. Применение предметов, открывающих карту уровня, не избавляет от этого проклятия.
Curse of the Maze
(Проклятие путаницы)
Запутывает переход из комнаты в комнату. Например, зайдя в правую дверь, можно случайно оказаться в левой комнате.
Curse of the Unknown
(Проклятие неизвестности)
На экране не отображается количество оставшегося здоровья. Игрок не будет знать, нужно ли ему восполнять здоровье, и какой удар окажется для него последним.
Curse of the Labyrinth
(Проклятие лабиринта)
Объединяет два этажа в один большой. Такие уровни в своём названии имеют дополнение "XL" (например, Catacombs XL). Этажи XL имеют в своём составе две сокровищницы и две комнаты босса. Пройдя этаж XL, вы, тем самым, проходите два обычных этажа, и попадаете сразу же на два этажа ниже.
Curse of the Cursed
(Проклятие проклятых)
Изменяет все двери на двери с шипами. Тем самым, любое перемещение из комнаты в комнату убавляет полсердца. Проклятье встречается только в испытании «Cursed!».

Структура уровней (комнаты)

Каждый этаж в игре представляет собой набор комнат стандартного размера (13х7 блоков). Но в новой версии игры появились комнаты, которые по размеру больше в 2 или 4 раза.

Комнаты генерируются случайным образом, поэтому за каждой следующей дверью могут оказаться какие угодно монстры, препятствия или бонусы. Уже исследованная часть уровня постоянно отображается на карте в левой верхней части экрана.



В обычной комнате кроме монстров могут так же находиться: каменные препятствия, шипы, пропасти, кучки отходов, сундуки и предметы. В каждом таком помещении игрок должен уничтожить всех противников, после чего в награду выпадет обычный предмет (сердце, монета, ключ или бомба) и откроются двери в соседние комнаты.

Так же на каждом этаже-уровне присутствуют особые комнаты (на карте они обозначаются специальными пиктограммами):



Находится за золотыми воротами (необходим ключ, чтобы их открыть), на карте отмечается желтым цветом.
Комната не содержит ни противников, ни препятствий, только ценный предмет по центру на специальном пьедестале.
Комната-магазин
Находится за деревянными дверями (необходим ключ, чтобы их открыть), на карте отмечается монеткой.
В этой комнате игрок может приобрести 2 - 6 различных предметов, выбранных игрой случайным образом. Стоимость предметов может быть от 3 до 15 монет. Иногда предметы могут продаваться за полцены (цена будет красного цвета). Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность) .

В магазине иногда встречается Donation Machine (ящик для пожертвований). В ящик можно бросать свои монеты для того, чтобы улучшить магазин или получить достижение. Пожертвованные монеты сохраняются и копятся на протяжении всех прохождений. Ящик можно взорвать, чтобы достать из него несколько монет, но от этого они отбавятся из накопленной суммы.
Доступно несколько уровней улучшения магазина:
Уровень 1 (20 монет) - 3 вещи на продажу
Уровень 2 (100 монет) - 4 вещи на продажу
Уровень 3 (200 монет) - 5 вещей на продажу
Уровень 4 (монет) - 6 вещей на продажу

10 монет – разблокирован предмет Blue Map
50 монет – разблокирован предмет There’s Options
150 – разблокирован предмет Black Candle


Вход в библиотеку преграждает дверь, закрытая на ключ.
Внутри комнаты находятся две случайные книги, которые можно забрать бесплатно.

Находится за закрытой дверью (для открытия которой нужна монета) с надписью «Arcade». На карте изображается в виде красного игрового кубика.
В комнате три мини-игры: игровой автомат типа однорукий бандит, донорской автомат для сдачи крови и игра в напёрстки.
Игровой автомат
требует монету при каждом использовании, за это игрок может выиграть бомбу, ключ, монету, пилюлю, муху. Есть небольшой шанс выиграть джек пот – предмет A Dollar (+99 монет).
Напёрстки
За игру в напёрстки нужно отдать монету, а выиграть можно бомбу, ключ или специальный предмет Skatole (мухи не наносят урон). Следить за тасованием черепков бесполезно, анимация всегда одна и та же, остаётся надеется только на свою удачу.
Автомат для сдачи крови (донорский автомат)
Отнимает у вас половину сердца, выдавая взамен 1, 2, 5 монет (на уровнях Womb отбавляет сразу целое сердце). Если использовать один такой автомат около 10 раз, то он сломается и из него выпадет вещь Blood Bag (+1 максимальное здоровье).
- Спальня
Дверь, заколоченная досками, разрушается от двух бомб.
В комнате находится кровать. Если лечь на кровать, то у героя полностью восстановится здоровье. Можно использовать только один раз.
В центре комнаты есть небольшой ковёр. Если взорвать его бомбой, то есть вероятность появления люка на следующий этаж.
- Хранилище

Содержит несколько сундуков (или четыре сундука разных типов, или четыре золотых сундука, или несколько обычных сундуков).
- Комната - грань кубика
Дверь, запертая цепями, открывается 2 ключами.
В комнате может быть несколько полезных предметов или сундуков. На полу такой комнаты лежит ковёр с изображением грани кубика. Если наступить на ковёр, то произойдёт эффект как от игрового кубика. Эффект зависит от количества точек на грани:
1 – Изменяются типы предметов персонажа;
2 – Изменяются типы базовых предметов в комнате;
3 – Изменяются типы базовых предметов на всём этаже;
4 – Изменяются типы коллекционных предметов на уровне;
5 – Изменяется весь этаж. Происходит перезапуск уровня;
6 – Изменяются характеристики персонажа, изменяются все типы предметов на этаже.

Находится за решётчатой дверью с двумя скрещенными мечами. Решетка открывается только при определенных условиях: если у игрока здоровья больше максимального значения (то есть, в запасе есть синие или черные сердца, и их больше, чем потерянного красного здоровья).
Внутри по центру находится сундук. После открытия сундука игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается. В конце может появится ещё один предмет, как при зачистке обычной комнаты.
Комната смертельного испытания
Вход в комнату через ворота со скрещенными мечами и черепом. Решетка в комнату открывается тогда, когда у героя осталось последнее здоровье или половина от него (со способностью «полёт» можно войти в комнату сквозь закрытую решетку).
В центре комнате на пьедестале лежит предмет. После его взятия нужно будет победить двух боссов, которые появятся поочерёдно. Боссы всегда появляются один и те же:
Уровень Basement: Monstro + Larry Jr.
Уровень Caves: Chub + Peep.
Уровень Depths: Monstro II + Loki.
Уровень Womb: Fistula + Loki + Chub.

Вход в эту комнату закрыт не дверью, вместо неё путь преграждают шипы со всех сторон. При входе и при выходе из такой комнаты вы потеряете по полсердца (со способностью «полёт» при входе здоровье не отбавляется, только при выходе).
Внутри может находиться один или два сундука Пандоры. Очень часто эта комната может прилегать к секретной комнате, в таком случае проход из комнаты Пандоры в секретную комнату будут преграждать шипы.
Комната жертвоприношения
Вся комната покрыта кровью, в центре на полу находятся шипы. Наступив на шипы, вы потеряете целое сердце здоровья, но в обмен получаете шанс появления сундука со случайным содержимым. Может появиться только один сундук, дальнейшие самоистязания бесполезны.

Не имеет видимых входов, и не отмечена на карте (после открытия отмечается знаком вопроса). Секретная комната находится за пределами уровня, но при этом обязательно граничит с 3-4 видимыми комнатами. В отыскании секретных комнат помогают следующие вещи: компас, карта, рентгеновские очки, шахтёрская каска. Чтобы попасть в секретную комнату, игрок должен взорвать бомбу у середины стены, граничащей с предполагаемым расположением комнаты. Внутри может находиться: 3-9 монет, ключи, пилюли, бомбы, игровой автомат, золотой сундук или минибосс Алчность.

Есть шанс, что на этаже существует супер секретная комната. Она невидима на карте, как и секретная комната, отличие лишь в том, что она прилегает к одной единственной комнате, значит и вход в неё всего один. При наличии достаточного количества бомб или взрывных атак, стоит проверять на прочность каждую стенку на уровне.
Эти комнаты бывают нескольких типов:
Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит брелок.
Секретная комната подвала: содержит 5 пилюль.
Секретная комната глубин: содержит магический автомат.
Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много сердец.
Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержит один или два красных сундука, на входе не имеет шипов.
Секретная комната Собора: содержит половинку белого сердца.
Темная комната: содержит одно черное сердце.
Комната с мини-боссом
На карте обозначается в виде серой головы.
В комнате находится один из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Находится за большими дверями с черепом. На карте изображается в виде черепа.
Эта комната является выходом с уровня. Внутри находится босс. После его уничтожения выпадает несколько сердец и один предмет на пьедестале, и самое главное: открывается люк в полу, ведущий на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола или комнату Ангела.
Комната Дьявола
Иногда появляется после уничтожения босса. Шанс зависит от того, сколько урона вы получили на уровне. Чем меньше урона получили, тем выше шанс попасть в комнату.
Принцип как в магазине, только расплачиваться нужно не монетами, а уменьшением максимального запаса здоровья (если будет потрачено всё здоровье, то герой умрёт). В этой комнате можно приобрести самые могущественные предметы в игре.

Случайным образом может появиться после победы над боссом (вместо комнаты дьявола). Условия появления: нет сделок с дьяволом, есть один из священных предметов.
Внутри комнаты безликий ангел предлагает вам бесплатно забрать случайный священный предмет (священное сердце, мёртвый голубь, судьба, митра, чётки, одеяние монахини).
Сокровищница между уровнями
В комнату можно попасть, воспользовавшись люком быстрого перехода на следующий этаж (люк можно вызвать предметом We Need To Go Deeper! или найти под камнями после взрыва).
Войдя в люк проходим по двум лестницам, выходим к следующему люку, справа от него будет четыре предмета на выбор или черный рынок, где можно покупать предметы за максимальное здоровье.
Ошибочная комната
Не является частью уровня, в неё можно попасть только при использовании предмета «телепорт» или пилюли с эффектом телепортации.
Внутри находится человек, который говорит "I AM ERROR" (отсылка к игре Zelda II на NES). Комната представляет собой обычный магазин, только с более редкими предметами.
Единственный выход из этой комнаты – люк, ведущий на следующий уровень.
Уничтожение боссов (Boss Rush)
Если пройти все основные уровни быстрее 20 минут (таймер можно увидеть на карте уровней или на карте этажа), то после победы над мамочкой появится трещина в стене, ведущая в особую комнату.
В большой комнате можно на выбор взять 1 из 4 предметов. После этого нужно победить 15 волн, по 2 босса в каждой. После победы персонаж получает свой именной предмет и соответствующее достижение:
Isaac: Isaac"s Head; Maggy: Maggy"s Bow; Cain: Cain"s Other Eye;
Judas: Judas" Shadow; Eve: Eve"s Mascara; ???: ???"s Only Friend
Samson: Samson"s Chains; Lazarus: Missing No.; Azazel: The Nail;
Eden: Undefined; The Lost: D100.
Комната финального босса
В конце 10 уровня комната босса закрыта большой золотой дверью. Для открытия нужен предмет Dad"s Key или две половинки сломанного ключа: Key Piece 1 и Key Piece 2 .
Внутри комнаты предстоит сразиться с боссом Мега Сатана.

Персонажи игры

На протяжении всей игры нужно будет развивать своего героя. Кроме наглядных ресурсов типа количества здоровья и запаса бомб и ключей, у персонажа есть ещё шесть характеристик (их можно посмотреть только в меню паузы):

Герой Имя Хар-ки Предмет Предмет
Isaac (Исаак)
Главный герой игры. Изначально доступный персонаж
1
(Магдалина)
Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Cain (Каин)
Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
1
Judas (Иуда)
Доступен после полного прохождения игры (8 уровней)
3

Описание игры

Эдмунд МакМиллен , один из самых уважаемых и известных людей на сцене инди игр, соавтор и художник таких нашумевших игр как Gish , Braid и Super Meat Boy , получивший за оригинальность и отличное качество исполнения множество наград и премий, выпустил своё новое творение под названием The Binding of Isaac . В этой игре, МакМиллен превзошёл сам себя: если Super Meat Boy изобиловал чёрным юмором и психоделическими мотивами, а Gish обладал мрачной и зловещей атмосферой, здесь наблюдается откровенный гротеск граничащий с гуро и беспардонный стёб над религией и эзотерикой.

Игра повествует о приключениях маленького мальчика по имени Айзек, сбежавшего в подвал от религиозной мамаши, решившей принести его в жертву по старому библейскому сценарию. Однако подвал этот оказывается наполнен всякими жуткими тварями и уходит всё глубже во всё более тёмные и опасные места скрытые в недрах земли под домом, в котором он жил всю свою недолгую жизнь. Казалось, что может сделать и без того напуганный и беззащитный малыш столкнувшись с зомби-детьми, огромными червями, зубастыми чудовищами, а за одно и семью смертными грехами воплоти, и четырьмя всадниками апокалипсиса, в бегстве от сбрендившей мамаши с огромным кухонным ножом для разделки мяса? Разве что разрыдаться. И именно это, вместе с детской склонностью класть в рот всё подряд и применять не по назначению всякие опасные предметы, и поможет Айзеку выйти из этого кошмарного места живым. Враги на удивление уязвимы к детским слезам и прочим жидкостям тела, которыми Айзек их обильно поливает на протяжении своего приключения. Так же, для большей эффективности на поле боя, Айзек не раздумывая обкалывается гормонами роста, мажет луком глаза, заключает сделки с демонами и принимает прочие радикальные меры для борьбы с врагами. В результате на полпути к победе нередко сам выглядит даже ещё более жутко, чем твари, обитающие в лабиринте.

Геймплей игры является смесью аркады и роуглайка. Сохранять игру нельзя, да и не нужно, так как пройти её можно за полчаса, но главная её особенность состоит в том, что подземелье и его содержание случайно генерируется каждый раз. При более ста предметах, дающих уникальные эффекты, и безграничном количестве их комбинаций, большому разнообразию врагов и местностей, на которой с ними надо сражаться, огромному количеству контента, который можно открыть для дальнейших прохождений, вам не скоро надоест проходить её раз за разом. Стоит упомянуть, что этому так же способствует ещё и отличный саундтрек от Дэнни Барановски , который писал музыку к Super Meat Boy и многим другим известным инди-играм.

Если вы решили взяться за прохождение или испытываете в нём трудности, в разделе «статьи» есть полезные советы для начинающих, которые помогут вам разобраться в некоторых базовых принципах, не затрагивая тех аспектов игры, о которых приятнее было бы узнать первым.

В конце игры The Binding of Isaac один эпилог и тринадцать концовок. После просмотра в конце игры их можно повторно посмотреть в разделе Stats основного меню.

Первые десять концовок

После победы над Мамой становятся доступны этажи Утробы. Победив девять раз Сердце Мамы и Оно Живое , игрок каждый раз будет разблокировывать новые концовки, в большинстве из которых Исаак находит новые предметы. Концовки по порядку:

  • Исаак открывает огромный золотой сундук, который он находит после победы над Сердцем Мамы/ Поковырявшись в нем, он находит феску Иуды, что означает разблокировку этого персонажа.Картинка в главном меню изменится (будет показан Исаак стоящий в победной стойке,с поднятыми вверх руками,рядом с ним плачущее сердце с надрывом в середине).
  • Находит петлю из веревки и вешается на ней. Артефакт - Трансцендентность.
  • Подбирает закалывает себя гвоздем, превращается в демона и улетает. Артефакт - Гвоздь.
  • Находит в сундуке монету. Артефакт - Четвертак.
  • Подбирает странное существо в банке и в следующем кадре появляется в костюме доктора Зародыша из Super Meat Boy и с банкой в руках. Артефакт - Зародыш в банке.
  • Голос Мамы из сундука зовет Исаака. Ее огромная рука бьет его, хватает и затаскивает в сундук. После концовки появляется надпись "Все ужасно" ("Everything is Terrible"), а ниже следует надпись Game just got harder! (Игра стала сложнее!).Картинка в главном меню изменится (будет показан Исаак плачущий сильней и с увеличенной головой).
  • Исаак находит некое подобие таблетки с плюсом на нем. Артефакт - Вафля.
  • Глаза превращаются в доллары, показывает свой золотой зуб. Артефакт - Деньги=Сила.
  • Исаак ковыряется в сундуке, но тут сзади с потолка падает Оно Живое, улыбается и кричит.Картинка в главном меню изменится (будет показан эмбрион с пуповиной,который возможно является Исааком).
  • Исаак находит в сундуке мертвого ребенка и начинает паниковать.Картинка в главном меню изменится (будет показан???,вокруг него летают мухи)
  • В конце Мама заганяет Исаака в угол. И когда шансы на спасения уже нет, на голову Мамы падает Библия, что и приводит к ее гибели. Картинка в главном меню изменится (на лежачем трупе Мамы будет стоять ликующий Исаак).

Концовка Преисподни

С Хэллоуинcким обновлением в игру добавили Преисподню и "настоящюю концовку", которая разблокируется при победе над Сатаной. Тем не менее, McMillen уже заявил, что в аддоне Wrath of the Lamb появилась новая и последняя "настоящая концовка".

В концовке Преисподни Исаак открывает золотой сундук после победы над боссом. Вместо того, чтобы вытащить что-нибудь из сундука, Исаак стоит перед ним, и меняет поочереди свою внешность на внешность всех персонажей, в том числе и демона из концовки с Гвоздем. Опять же, персонаж??? среди них не присутствует. Залезая в сундук, глядя через плечо на закрытую дверь, Исаак закрывается крышкой, чтобы спрятаться от своей матери.

Существует множество интерпретаций всех этих концовок и было предложено большое колличество объяснений. Очень интересна роль золотого сундука в некоторых из этих концовок, а также экран загрузки, на которых изображен загнанный в ловушку Исаак. В концовке 6, рука Мамы хватает Исаака и затягивает в сундук. В концовке 10, найден синюшный, возможно, задохнувшийся мертвый ребенок. И в концовке преисподнии, Исаак сам залезает в сундук, чтобы спрятаться. Возможно, это указывает на то, что Исаак - это действительно??? после того, как его заперли в сундуке на некоторое время.

Концовка The Wrath of the Lamb

12 Концовка:

Исаак стоит с Библией в руках около зеркала, отражающей его настоящую сущность (Исаак видит в зеркале демона). Он расстраивается и понимает что он не настоящий Исаак, смотрит на сундук и понимает, что настоящий Исаак находится в сундуке!

13 Концовка:

В сундуке появляются фотографии Исаака с мамой и папой, а также с сестрой Исаака (Магдалиной?). Сестра Исаака выглядит странно и пугающе. Также показывается фотография Мамочки с ножом и фотография, на которой отец уходит из дома, а Исаак и мамочка смотрят через окно (Видимо, из-за этого дают артефакт Папины ключи).

Дополнительно

  • Звуки превращений Исаака в концовке Преисподнии те же, что и звуки переключения слоев в игре Макмиллена Time Fcuk.
  • Звуки применения пилюли с положительным эффектом те же, что и звуки взятия пилюли в игре Макмиллена Spewer.

The Binding of Isaac: Rebirth — дарит нам массу удовольствия и в то же время массу проклятий, начиная с того, что некоторые предметы ни в какую не хотят выбиваться, а испытания расшатывают нервы так, что заснуть потом не можешь. Однако, когда ты наконец проходишь игру, то понимаешь, что это были лучшие игровые часы. Недавно я завершил игру и первая ячейка сохранения теперь триумфально оповещает мне, что я Настоящий Платиновый Бог, я тут же принялся за новое прохождение, а возможно уже скоро придется допроходить ещё, так как . Пока что на своем опыте хочу дать несколько советов.

Комнаты

Замечал, что многие до сих пор спрашивают как и где искать тайную комнату, супер тайную и так далее

Тайная комната обычно расположена там, где есть максимальное соприкосновение с другими комнатами, то есть минимум две стены, в основном три четыре. Стоит обратить внимание, что все прилегающие к гипотетической тайной комнате стены были свободны, то есть ни пропастей, ни камней и грибов, а также шипов, если есть, значит комната в другом месте. Чаще всего комната близко к магазину и комнате сокровищ, так что поиск тайной комнаты обычно ограничивается одной-двумя попытками.

Супер тайная комната обычно расположена близко к комнате с боссом и имеет всего одну стену, с которой соприкасается. Обычно он находится с одной или двух попыток. Чаще всего я её ищу в надежде что там будет куча жизней.

Магазин претерпел изменения. Теперь чтобы товаров было больше нужно внести денег в автомат для пожертвований. Всего нужно 999 монет + 1 монета, тогда автомат взорвется. Пожертвований повысят количество товаров в магазине и откроют некоторые артефакты.

Комната Ангела . Если с Комнатой Дьявола все понятно и есть куча артефактов и условий, что она появилась, то с ангельской все сложнее. Во-первых, масса предметов для сбора всей коллекции спрятана только в этой комнате, во-вторых, может случиться баг, что предмет просто не будет вам выпадать и сколько бы вы не рероллили. У меня так было с Godhead около 20 прохождений и ни разу не попался артефакт, причем несколько раз я перебирал весь ангельский пул (там порядка 25 предметов). Вот идеальная стратегия, как перебрать все предметы в комнате ангела за раз (если повезет, конечно).

Обязательно подбираем голову сатаны, избегаем всяческих Evil Up артефактов и подбираем брелок Rosary Bead , первую комнату дьявола пропускаем (заходим в неё, но ничего не обмениваем), это все увеличит шансы Комнаты Ангела. Для самой же комнаты лучше всего иметь D6 , если нет то желательно Ящик Пандоры (может дать два артефакта). Также желательная Вафля или Рак (артефакт знак зодиака) и Sharp Plug , это позволит нажимая на пробел и тратя жизнь откатывать D6. В комнате ангела убиваем самого ангела, взорвав его бомбой и получаем два артефакта, которые мы можем менять. Таким вот образом я собрал все необходимые мне артефакты.

Комната «Я-ошибка» . Это редкая комната, в которую с мизерным шансом можно попасть с помощью пилюли и с большим шансом, если используете Undefined . Идеально можно поразвлекаться с этим артефактом на уровне Сундук. Вы сможете телепортироваться в «Я-ошибка», собирать артефакты (если удачная комната будет), заходить под луч и снова начинать Сундук с новыми предметами, но с теми же комнатами и врагами, посла отката Undefined снова в «Я-ошибка» и так до бесконечности, пока не сломаете пул. Тогда у вас будет все артефакты пакетами молока.

Отдельного разговора достойна комната-подвал или «Ретро-сокровищница» . Найти её можно или в комнате с кроватью, в центре ковра или под камнем, или под аппаратом по сдаче крови, приему денег и гадалкой. Делится она на два типа. Или там будет простой подвал с видом сбоку с одним предметом или проход в большое помещение с несколькими предметами в обмен на жизни, попрошайками и проходом на следующий уровень. Занятная комната.

Испытания.

В этот раз Эдмунд МакМиллен подошел к испытаниям с особым извращением, как он это любит, и теперь кроме вроде бы не очень сложных, попадаются почти непроходимые, только если удача ваше второе имя. Напишу только о тех, которые вызывают лютую сложность или имеют какие-то интересные нюансы.

1. Head Trauma — предметы на старте: Маленькая Планета, Соевое Молоко, Маленький Камешек и Железный слиток.

Проблема заключается в том, что урон у нас минимальный, а попасть в некоторых бегающих врагов трудно, в то время как статичные враги начинают метаться от попаданий и могут нас задеть. Во-первых, самое идеальное это найти в комнате дьявола уголек, тогда наши слезы будут в процессе вращения становиться больше и убойнее, во-вторых, если уголек не нашелся, то стреляйте во врагов стоя к ним спиной, то есть в противоположенном направлении, таким образом пули будут достигать быстрее и почти без промаха. Если враги не быстрые, то можно стоять на месте, тогда они даже не смогут к вам подойти, так как ударная волна будет все время их отбрасывать.

2. Solar System — Трансцендентность, Восторг на Расстоянии, Навеки Один, Нимб из Мух.

Самое простое испытание среди тех, где невозможно пользоваться слезами. Тут главное ловкость рук и последовательно выработанная тактика к какому врагу с какой стороны подходить. Красная мушка наносит больше всего урона. Когда дойдем до мамаши, то можно встать у левой двери, чуть выше, так чтобы рука вылезала, но не задевала (я так всегда убиваю мамочку, т.к. ногой она не орудует и лишь пытается ударить нас рукой из двери).

3. Suicide King — Рвотный корень, Мистер Мега, Мое Отражение, Случайная пилюля.

Я прошел это испытания с первого раза, так как получил в самом начале Соевое Молоко . Слезы летели часто и не успевали вернуться обратно. Правда урон сильно снижался. Вторым очень полезным артефактом будет Пироманьяк , который мне также попался. В принципе, одного только Пироманьяка хватит, чтобы безболезненно пройти испытание. Если ничего из этого не попалось, то действуем следующим образом — стреляем с наскока, то есть бежим вперед и плюем, тогда слеза будет делать такую дугу, что долетит до врага, к тому же, если она будет возвращаться обратно, можно успеть от неё легко увернуться, отбежав вверх или вниз.

4. Cat Got Your Tongue — Голова Гуппи, Хвост Гуппи и Комок Шерсти.

Мы сразу котенька, а значит можем выпускать мух в противников. Самый простой способ пройти игру, позвать друга и пробежать испытание в паре, так как стрельба друга будет генерировать из вас мух, если же взять ещё и серу, то каждый выстрел друга будет порождать несколько десятков мух.

Без напарника сложнее, но возможно. Нужно ловко орудовать комком шерсти, от преследующих врагов и легко можно прикрыться. Для упрощения прохождения ищите артефакт Магические Пальцы и копите деньги, это поможет вам наносить массовый урон врагам в комнате.



Бильярд