Создание сервера в игре Insurgency на ОС Windows. Создание сервера в игре Insurgency на ОС Windows Установка параметров и запуск сервера Insurgency

Враги и союзники

Когда вы присоединяетесь к серверу, сначала вы увидите две таблицы с игроками: первая - служба безопасности, вторая - повстанцы. В зависимости от сложности сервера ваши товарищи по команде могут иметь свои собственные метки, которые выглядят как ромбы, окрашенные в синий или зеленый (в зависимости от вашего отряда мы поговорим об этом позже). Но если нет никаких ромбов - вы должны различать врага и дружелюбно по форме. Так посмотрите:

Повстанцы:

Без брони

Служба безопасности:

Если вы играете за повстанцев - ваши союзники будут выглядеть как первые три скриншота. Если ваши товарищи по команде - это служба безопасности - все наоборот, ваши друзья на последних трех

Ромбы и никнеймы

В каждой команде есть два отряда. Ваши товарищи из отряда отмечены зелеными ромбами, парни во втором отряде - с синими ромбами.

Эти фигуры не отображаются, когда вы смотрите через прицел более чем в 2 раза, информация о игроке становится меньше:

Кроме того, если ваш товарищ слишком далеко от вас, и его никнейм становится слишком маленьким, вы можете переместить свой прицел на него, и игра вернет его размер.

Когда кто-то говорит, вы видите полосу в нижнем левом углу. Цвет полосы с ником игрока зависит от его команды. Если он ваш союзник - эта полоса будет зеленой, вы можете услышать отряда из любой точки карты. Если полоса синяя - это означает, что есть кто-то, кто принадлежит ко второму отряду. Вы можете услышать его, пока он стоит рядом. Когда он уйдет, его голос станет все более тихим, пока он не исчезнет полностью.

Как вы видите, что переход из отряда в другой меняет ваш класс и место в таблице игроков, здесь - от синего до зеленого.

Возрождение и волны

Оружие и снаряжение

Сначала я должен сказать: вы можете взять оружие и снаряжение (например, гранаты, RPG, C4), нажав кнопку «F» на раскладке клавиатуры по умолчанию. Вы можете найти их на мертвых телах, но оружие будет без боеприпасов.

О боеприпасах есть 4 разных типа: обычный, трассирующий, HP и AP. Давайте взглянем:

Обычные патроны урон у них зависит от типа брони и оружия.
Трассируещие патроны трудно объяснить,
HP патроны наносят больший урон конечностям и по небронированному телу.
AP патроны игнорирует бронь.

Как я уже сказал, это также зависит от типа оружия:

Снайперские винтовки убьют вас 1-2 выстрелами в теле и 2-3 выстрела в конечности (зависит от брони).
Винтовки и пулеметы убьют вас 2-3 выстрелами в теле и 2-3 выстрела в конечности (зависит от брони).
Пистолеты очень разные, но они на 100% убивают вас после 3 выстрела.

Урон от пуль уменьшается с расстоянием, броней и некоторыми оружиями. Если вам нужно быть на 100% уверенным - лучше проверьте этот на

Там также очень интересная система магазинов, если вы выстрелили несколько пуль из своего магазина - она ​​просто подойдет к концу очереди. Будут выброшены только полностью пустые магазины. Кроме того, если ваш счетчик магазинов показывает, что у вас есть 3 магазина - это означает, что у вас есть 4 магазина и один из них уже заряжен. Это неважно, но что-то, о чем вы должны помнить при подсчете поднятых оружий.

Я надеюсь, что есть такие люди, которые могут перенести это руководство в тор, чтобы новички могли видеть всю эту информацию и не стрелять в свою собственную команду (эта команда может быть вы). Вы можете рассказать мне, что было трудно для вас на ранних этапах игры, и я тоже могу добавить информацию об этом.

Здравствуй, читающий эту статью. Из-за моей привычки делать сервера на Linux – это первое руководство по запуску сервера на Windows.

У статьи есть план, в каждом из пунктов я постараюсь подробно объяснить и расписать действия по созданию сервера.

  • SteamCMD GUI Insurgency
  • Установка параметров и запуск
  • Параметры сервера
  • Режимы игры
  • Старт
  • Установка плагинов
  • Параметры администратора
  • Как открыть порты?
  • Завершение
  • Загрузка и обновление сервера Insurgency

    У данного пути есть 2 варианта развития. Первый – это создать 2 обычных и простых скрипта, один из них будет заниматься обновлением сервера, а другой будет восстанавливать его работу в том случае, если сервер «упадет». Стоит помнить, что и 1, и 2 скрипт нужно будет запускать самостоятельно. Второй же путь – это пользование скриптом, который будет делать все за вас, обновлять ваш сервер, а также стабилизировать его работу, если случится краш.

    Первый путь можно избрать, если ваш сервер будет работать лишь иногда, скажем, если вы решите отдельно поиграть с друзьями или устроить какой-то турнир. Второй же путь вы обязаны выбрать, если хотите создать сервер для всеобщего пользования, который будет стабильно функционировать в течении большого количества времени. Не будите же вы заставлять ждать ваших пользователей, когда у вас будет свободное время, чтобы включить сервер, это глупо.

    К сожалению, из-за того, что руководство делается под Windows, поиск полностью работающих скриптов для второго пути увенчался провалом. Все найденные скрипты нуждаются в доработке. Банально в обновлении компонентов. Некоторые вообще попросту не работают или работают, но очень криво. В связи с этим, будем говорить о первом пути. Но и для второго будет пару рекомендаций.
    (Просьба: если мало разбираетесь в такой вещи, как скрипт, перейдите на следующий пункт)

    Из материала по SteamCMD, мне больше всего приглянулся SteamCMD AutoUpdater. Данный софт сам умеет скачивать и устанавливать обновления, при этом оповещая игроков в чате. Но есть одна загвоздка, это баг с постоянной проверкой обновления, она просто впадает в бесконечный цикл, это вызывает ужасные неудобства. Но вам может повезти и этот баг не сработает, в прочем попробовать стоит, как говорится «попытка, не пытка».

    Есть еще скрипт, который возможно будет полезен, но его настройка гораздо объемнее и труднее, чем у предыдущего. Имя этому скрипту Condenser. Для его функциональности понадобиться PowerShell последней версии, что у некоторых может вызвать трудности.

    Сначала нужно создать папку с простым названием. Важно чтобы в названии не было пробелов, а также специальных символом, для вашего удобства, и для удобства софту. В созданной папке нужно создать еще несколько и назвать их steamcmd и files. Получаем путь, что-то на подобии: C:/название_папки/steamcmd и C:/имя директории/files. Далее нужно найти и загрузить сам SteamCMD. После загрузки распаковать в папку, которую сделали ранее по пути C:/название_папки/steamcmd. Сейчас создайте файл в формате.txt и обзовите ins, в нем должен быть этот текст:

    login anonymous
    force_install_dir ../files
    app_update 237410 validate
    quit

    Далее нужно сделать ярлычок файла steamcmd.exe. Потом откройте свойства, далее в строке «объект» допишите +runscript ins.txt. Применим, все, к запуску готово.
    Для начала программа проверит и загрузит обновления, если таковые будут. Далее начнется загрузка сервера. Если у вас все получилось, то можете смотреть далее, про параметры и стерт сервера. Если что-то не вышло попробуйте найти ошибку или попробовать другим методом.

    SteamCMD GUI:

    Взгляните на имя программы, оно схоже с тем, которое было в прошлом пункте, а эта та же программа, только с графическим интерфейсом. Для его работы так же нужна и обычная версия программы. И так, как загрузить через SteamCMD GUI? Для начала указываем путь к папке с обычной версией. Далее указываем путь до Insurgency. Так же нужно показать путь до папки files. Далее заполнить стандартные поля, порт, название мода, количество слотов, пароль для управления сервером. Порт: 27015. Еще нужно указать Custom Game App ID: 237410 и нажать кнопку Run.

    Установка параметров и запуск сервера Insurgency

    Для начала стоит настроить файл с параметрами и списочек игровых карт на сервере.
    Параметры сервера:
    Файл настройки называется server.cfg. Но поскольку вы только что загрузили сервер, файла может и не быть. Но бояться не стоит, вы всегда можете создать свой конфиг. Для тех, кого не устраивает официальный перечень игровых карт, могут прописать себе «mapcyclefile «перечень нужных карт.txt»»

    Режимы игры:
    Если вы хотите поиграть с друзьями, то нужно использовать данные параметры:

    Map buhriz_night hunt -maxplayers 16(в старт игры)

    В файл параметров сервера:

    sv_playlist «nwi/pvp_coop»
    mapcyclefile «mapcycle_cooperative.txt»

    Если же вы хотите создать пвп сервер:

    Map panj skirmish -maxplayers 32(в старт игры)

    В файл параметров сервера:

    sv_playlist «nwi/pvp_sustained»
    mapcyclefile «mapcycle_sustained_combat.txt»

    Старт сервера:

    Существует огромное множество вариаций старта сервера, но я сделаю описание самого обычного способа, с bat файлом. Исходя из объяснения вы уже сами поставите остальные скрипт файлы и парам. старта. Идем в папку files, там создаем файл в формате.txt и обзываем его, как хотим. Пишем там:

    @echo off
    cls
    echo Protecting srcds from crashes…
    echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
    title srcds.com Watchdog
    :srcds
    echo (%time%) srcds started.
    START/HIGH /wait srcds.exe -game insurgency -strictportbind -ip 0.0.0.0 -port 27015 +clientport 27005 +tv_port 27020 -tickrate 64 +map panj skirmish -maxplayers 32
    echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
    goto srcds

    Как выполнить настройку плагинов для сервера Insurgency?

    Вам понадобиться скачать Sourcemod и Metamod, для упрощения контроля и работы с вашим игровым ресурсом. Их вы спокойно найдете в интернете. Создаем некоторую папку и назовем ее для удобства mods. Туда делаем распаковку 2 скачанных папок. Сначала Metamod, затем Sourcemod. Далее файлы из папки mods кидаем в папку с файлами сервера. Все плагины легко ищутся в интернете. Кидать нужно по пути С:/имя папки\files\insurgency\addons\sourcemod\plugins.

    Параметры админа сервера Insurgency

    Для данного параметра нам нужно узнать ваш id стима. Для этого по ссылке steamid.io вбиваем вашу ссылку на профиль стим. Там будет графа с id. Копируйте id в admins_simple.ini.»STEAM_4:8:20189765″ «99:z». Вместо этого id вы вставите свой. 99 – это параметр иммунитета, а буква z означает максимальную дозволенность ко всем гибким настройкам сервера. Если вы планируете делать более одного админа, то не стоит открывать им все возможности, потому что они могут навредить ресурсу.
    Как открыть порты?
    Если для подключения к сети интернет вы используете модемы или роутеры, то подробные настройки вы сможете найти во всемирной паутине информации, конкретно для устройства, которое у вас, нет настроек, которые бы были распространены на всех. Ну, а ежели у вас кабельное подключение, вам нужно выключить брандмауэр виндоус и вырубить такой пункт, как фаервол антивируса. Список портов вы так же легко и просто вы найдете в интернете.

    Завершение:
    Запуск и создание сервера – это не так уж и тяжело, как звучит. Все необходимые знания для этого уже есть в интернете, лежит в свободном доступе, все что вам нужно – изучить и правильно воспользоваться этой информацией.

    Одной тёмной ночью под оглушающую тишину да стрёкот сверчков вы откроете глаза перед большим военным ангаром и поймёте, что с этого самого места с вами не будут происходить головокружительные приключения, умопомрачительные сюжеты и вообще жизнь отныне будет сложной и опасной: вас не будут за ручку тащить через кишечно-прямые локации из пункта A и пункт B, обильно посыпая маршрут стрелочками да указателями во весь экран; для вас любезно не расставят бетонные блоки на уровне, чтобы вы могли перекатиться и укрыться за ними, щедро нафаршировывая вражеское мясо первосортным свинцом; вас не снабдят вертолётами, танками, машинами, беспилотниками, катерами и самолётами. Даже туалетной бумаги не дадут – сопливым новичкам придётся утирать жалкие слюни рукавом. В Insurgency повсюду ждёт смерть – за каждым домом, за любой машиной может притаиться суровый шахид с полной обоймой жалящих насмерть восточных гостинцев. Но тут лучше по порядку.

    Лучше сразу не лезть в котёл кипящих боевых действий, а пройти небольшую тренировку, благо, здесь она есть, и весьма кстати. Если в обычных шутерах всегда можно пренебречь тренировочным уровнем (ну кто, в самом деле, не умеет водить мышкой влево да вправо и нажимать на курок), то в Insurgency он необходим 99,9% процентам людей, только что купивших игру. Здесь вам любезно покажут некоторые единицы стрелкового оружия, с которыми в будущем придётся иметь уже более тесное знакомство, дадут из них пострелять и почувствовать, что в этой игре оружие – это то самое оружие – смертоносное, опасное, громкое и довольно неточное в кривых и неопытных руках, расскажут о навыках кастомизации себя и огнестрельной палки и познакомят со взрывчатыми средствами, “которые отличаются от тех, что показывают в кино”. И нет, тут нет каких-то суперсекретных видов взрывоопасного, все эти образцы C4, гранат, пластидов и РПГ вы уже видели, однако, разрушительный масштаб любого образца представляли слабо. Если в какой-нибудь Call of Duty , Battlefield или ещё где, повесив пластид на дверь и отойдя на пару шагов, можно разнести её в щепки, не получив при этом и хоть маленько урона, то в Insurgency такой подход приведёт лишь к обильной порции мата в свой адрес и ожиданию следующей волны возрождений. Взрывается тут всё громче и сильнее, чем пуканы в ожидании HL3, а стреляет лучше, чем в большинстве современных шутеров. Образцов стрелкового оружия здесь предоставлено большое количество от пистолётов, до тяжёлых пулемётов, не способных стрелять до тех пор, пока они не будут поставлены на сошки. Отдача, разброс, грохот – всё есть, всё в наличии.

    Видите врага? Будете паниковать, не попадёте

    Разобравшись хоть на чуть-чуть с местной механикой, можно идти в онлайн, где на выбор предоставляется несколько режимов игры: Push, Firefight, Skirmish, Occupy, Ambush и ещё несколько. Все эти режимы целе-ориентированы, т.е. в каждом отдельном матче необходимо так или иначе бороться за захват и контроль специальных точек на карте, приносящих командах очки или единицы подкрепления на случай убитых товарищей. Захватив какую-либо точку, вы не получаете гарантий, что она не будет отбита врагами, поэтому необходимо следить не только за теми пунктами, которые ждут захвата, но и за уже занятыми, поэтому матчи зачаствую получаются очень напряжёнными. Стандартного и всем привычного командгого боя нет, он бы попросту не прижился и только поломал местную механику, которая здесь ой как хороша.

    Лютый хардкор и повсеместное дыхание смерти, несущееся на тебя со скоростью пули, сильно подстёгивает к аккуратному ведению боевых действий как отдельными единицами, так и большими отрядами в целом. Потеря даже одного бойца может оказаться катастрофой для всего отряда, потому как возродить его можно только на выделенных для этого специальных пунктах, которые ещё нужно захватить, а потом и удержать от контр-атаки свирепых и метких талибов. Поэтому кооперироваться нужно в каждом матче, постоянно общаясь с товарищами по команде и давая как можно больше ценной для всех информации. Необходимо это по одной большой причине: полному отсутствию игрового и всем привычного интерфейса. Вам никогда не покажут убили ли вы врага, пусть даже при этом и расстреляли в него убегающего всю обойму; не подсветят попадания хит-маркером; а нажав на клавишу Tab, не увидите +1 в графе “убийства”, ибо во время раунда её попросту нет. Проверять убит ли вражина или жив нужно самому на свой страх и риск, прибежав на то место, где должен храниться ещё тёпленький трупик, сражённый горячим гарантом упокоения. Но тут есть шанс самому словить пулю, если вдруг окажется, что оппоненту было мало тех усилий, что были приложены для его устранения. А убивают тут достаточно быстро, достаточно одну-две пули в корпус или же одного попадания по высунутому по глупости из укрытия жбану. Можно, конечно, надеть бронежилет, но панацеей такая предосторожность не будет, и спасёт железка лишь от пистолетных пуль – всё остальное летящее и гудящее прошьёт и не заметит. Поэтому нужно всегда быть аккуратным, общаться, кооперироваться, прикрывать друг друга. Ведь враги тоже такое умеют, и я сейчас говорю не про тех живых и изредка умеющих думать, а про ботов, для которых специально был выделен отдельный режим.

    Тут бывает красиво, жаль, любоваться некогда

    В кооперативном режиме на выбор есть несколько карт с 7-8 точками для захвата нашей командой и для обороны, собственно, ботами. На лёгких уровнях сложности болванчики не представляют никакой сложности – тут как обычно – они просто выбегают на вас и беспомощно клацают свирепыми зубами, забывая клацать курком, становясь лёгкой мишенью для прокачки и увеличения эго. Но вот на сложности, близкой к максимальной, преображаются буквально на глазах: начинают кооперироваться, общаться друг с другом (да-да, именно так, я сам лично слышал, как один бот орал другим, мол, ”прикройте, я сейчас этому гаду гранату закину, а потом пойду в него постреляю”) , обходить врагов с флангов и тыла, в общем, изо всех сил мешать выжить. Однажды даже был случай, когда 4 точки из 5 были зачищены, мы было уже решили, что всё, победа, но всю малину нам обломал один свирепый дух, недобитый ранее и прибежавший расквитаться за убитых товарищей. В общем, насовал он нам 3-м в спину, не успели мы и глазом моргнуть. Что радует, боты не становятся читерами, видящими и стреляющими сквозь стены точно в голову, нет, они, скорее, больше походят на хорошо играющих людей: видят всё, стреляют метко, а иногда и тупят и даже промахиваются. Кстати, от промахов легче на душе не становится, ведь пули довольно честно грохочут и рикошетят от укрытия, надёжно спасающего бедного вояку, а у того уже в глазах мутнеет и плывёт, а изо рта доносят скверные ругательства, символизирующие тягу к жизни и несогласие умирать. Смерть она повсюду, и нужно быть очень аккуратным, чтобы не прогуляться с костлявой за ручку до точки ожидания возрождений.

    Бежать в атаку с высоко поднятой головой - идея так себе

    Что касается локаций, тот тут тоже полный порядок. Они достаточно просторны, чтобы не быть коридором, тесно сжимающих отряд из нескольких задниц, но и не слишком огромные, чтобы на них можно было потеряться в поисках места особо горячих стычек – всё в самый раз. Разнообразия тоже хватает: тут вам на выбор и заснеженные холмы, простреливаемые насквозь, и улочки ближневосточных городов, в которые бои проходят как в помещениях, так и на открытом воздухе, и огромные посольства с множеством маленьких комнат, и снежные заброшенные деревеньки, в общем, разнообразия хватает именно настолько, чтобы в нём не потеряться.

    Insurgency – своего рода смесь лучших идей, когда-либо засветившихся в разных представителях жанра, при этом дозированно использованных и грамотно вписанных в общую механику. Для любителей шутеров, в которых нужно серьёзно напрягать мозги и играть в кооперативе, самое то. Тем же, кто любит бегать и прыгать, рассыпая тонны гильз по локации, лучше пройти мимо. Ибо прыгать и стрелять тут одновременно нельзя. :)


    Информация по игре:

    Подготовка к запуску:
    1. Скачиваем и устанавливаем игру Insurgency

    История всех изменений в игре
    v.2.3.7.3
    Fixes
    Resolved Linux client startup crash when the player had too many Workshop mods.
    Fixed vests not displaying properly on character models after resupplying with a new vest.
    Fixed C4/IEDs and RPGs/AT4s unintentionally appearing in the official Competitive theater.
    Gameplay Improvements
    Updated Player models.
    Players models are now visually representative of their armor and gear choices.
    New work in progress Competitive theater which includes penetration-based armor and supply economy.
    Updated third person crouch leaning animations and crouch idle positions to line up better with where the first person camera is.
    Raised Ambush player count needed for 2 active control points to 16 players.
    When Ambush is in single control point mode, the game will now alternate between the two points rather than randomizing it.
    New Ambush mode map layouts.
    Added Ambush and Skirmish mode maps to the Competitive theater.
    Fixes
    Fixed score reset when mp_restartround is run on the server.
    Fixed props disappearing in Verticality when shader settings are set to Very High.
    Fixed SourceTV being unable to join full coop games.
    Map Changes
    Fixed a restricted area that allowed spawn camping in Buhriz Push.
    Fixed a restricted area in District Push.
    Fixed an invisible wall in Dry Canal.
    Fixed miscellaneous issues in various maps.

    2. Если собираетесь создавать сервера скачиваем и распаковываем

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


    Запуск игры:

    1. Запускаем , заходим в свой профиль.
    2. Запускаем игру через INSURGENCY LOADER.exe

    В игре:

    Подключение:

    Play now -> Serve Browser -> Favorites -> Добавляем серверы.

    Либо подключаемся через консоль:
    Жмем тильду (~) и вбиваем: connect IP-адрес
    Пример:
    connect 192.168.30.48
    Наши сервера:
    159.224.183.100:27015
    159.224.183.100:27016

    Создание своего сервера:

    1 способ: Можно создать свой выделенный сервер и играть, к примеру, через Tunngle.
    Нужно:
    - отредактировать StartDedicatedServer.bat в папке с игрой (названия карт смотреть по пути Insurgency 2\insurgency\maps)
    - запустить и подключиться к нему через консоль или браузер серверов.

    2 способ: Открываем консоль и набираем: map название_карты

    contact
    contact_coop
    district
    district_coop
    heights
    heights_coop
    market
    market_coop
    ministry
    ministry_coop
    peak
    peak_coop
    siege
    siege_coop
    training


    Создание сервера:
    1. Редактируем CreateServer.bat по своему желанию

    2. Заходим в папку Insurgency/cfg/server.cfg и заменяем те настройки которые указали в батнике, так же можно подредактировать остальные настройки

    3. Сохраняем и запускаем сервер через CreateServer.bat
    Если вы хотите чтобы ваш сервер видели в Server Browser, необходимо открыть порт 27015 (ну или тот который вы указали) или использовать имитаторы LAN.
    Карты с пометкой coop будут только для 6-ых человек.
    Другие названия смотрите по адресу Insurgency\insurgency\maps.

    Примечания:

  • Если игра вылетает при заходе на сервер либо при запуске, запустите файл INSURGENCY LOADER.exe "от имени администратора".
  • Включение консоли: Options -> Game Settings -> Console -> Enable
  • Ник меняется в файле rev.ini (в строке PlayerName = Ник)
  • Известные адреса серверов кидайте в комментарии.
  • Чтобы не возиться с портами, можно использовать программы туннелирования ( и т.д.)
  • Если у вас при запуске игры вылазит ошибка, убедитесь что в файле steam_appid.txt написано число 480 и этому файлу стоит только чтение.
    Если вы будете создавать выделеные сервера с открытым портом, убедительная просьба бросать их IP в комментарии.
    Чтобы не возиться с портами, можно использовать программы туннелирования (Tunngle и т.д.)
    Большое спасибо в создании статьи скажите .


  • Бильярд