Выполнить все задания pve блока настоящий профи. Все задания абсолютной власти warface быстрый фарм персонального прогресса видео смотреть онлайн. Обзор PvE миссий

Наряду с PvP в Armored Warfare доступен второй режим боев. В режиме «Задания (PvE)» команде из пяти игроков предстоит выполнять контракты, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом.

Каждый контракт предполагает участие в трех операциях, проводимых, по легенде, в разных частях света.

Контракты обновляются через определенный промежуток времени, в течение которого игроки без ограничения числа прохождений могут выполнять имеющиеся задания, изучая карты, оттачивая навыки и получая награды.

Главная особенность заданий - необходимость слаженных командных действий: успешность выполнения задания зависит от каждого бойца отряда.

В отличие от PvP-сражений, где бездействие одного из 15 игроков зачастую не имеет решающего значения, в PvE каждый боец должен понимать свою роль, если не хочет подвести команду.

Не стоит забывать также о возможности координировать свои действия через меню по кнопке Z и игровой чат.

Набор отряда

Вход в бой осуществляется по тому же принципу, что и на PvP: сначала нужно выбрать машину, потом встать в очередь на желаемое задание (кнопка «Задание» в интерфейсе). Сменить класс, находясь в очереди, невозможно.

Если игроки хотят попасть в бой в составе заранее сформированной команды, они должны собрать ее до входа в очередь. Взвод для PvE, в отличие от взвода для PvP, позволяет набирать до 5 участников.

Также большинство заданий подразумевает, что в составе команды есть разные классы. Чем сложнее задание - тем больше эта необходимость. Также в заданиях действует принудительное ограничение - 2 игрока класса «артиллерия» в команде состоять не могут.

Уровни сложности

В игре присутствует три типа сложности PvE-миссий:

  1. «Рекрут» - для начинающих игроков. Подходит для обучения игре и освоения основных принципов прохождения заданий.
  2. «Боец» - стандартная сложность. Достаточно серьезное испытание, но прохождение вполне посильно для среднестатистического игрока.
  3. «Ветеран» - высокая сложность, предназначенная для опытных бойцов и специалистов по заданиям.

Через некоторое время планируется добавить еще один уровень сложности, предназначенный для самых отчаянных игроков и который будет отличаться максимальной сложностью - «Безумец».

Поставленная перед игроками задача не будет изменяться в зависимости от типа сложности, но изменятся общие показатели боя - количество противников и уровень их техники, ограничения времени и возможностей и т. д.

Для любой карты можно выбрать тип сложности. Набор карт меняется каждый день.

Боевые задачи и прохождение

В ходе задания отряду игроков противостоят машины врага, управляемые компьютерным интеллектом («боты»). Их количество и возможности определены сложностью задания.

Многие противники имеют суффиксы, которые указывают на отличия модификации их техники от стандартной и, соответственно, уточняют, насколько опасна машина каждого конкретного врага по сравнению с базовой моделью.

  • (учебн.) - наименее эффективная машина.
  • (поврежд.) - слабее обычной модели.
  • Без звания - «стандартная» машина.
  • (модифиц.) - несколько более мощная техника.
  • (усоверш.) - наиболее опасный вариант исполнения.

После успешного прохождения задания и выполнения задач игроки получают опыт, очки репутации и игровую валюту. Если задачи провалены, награда тоже выдается, но весьма скромная.

Задачи

Задачи подразделяются на основные, второстепенные и индивидуальные (дополнительные испытания).

  • Основные вся команда получает при старте игры, и без их выполнения невозможно завершение задания.
  • Второстепенные задачи выдаются также всей команде, но от их выполнения зависит только объем получаемой награды. Если они выполнены - команда получает бонусы. Обращаем ваше внимание, что второстепенные задачи ограничены по времени - если игроки не уложатся в сроки таймера, задача будет провалена.
  • Дополнительные испытания получает каждый игрок в отдельности. Они определяются в зависимости от класса и выбранной бойцом техники. Выполнит он их или нет - для завершения задания не имеет значения. Однако при выполнении индивидуальных задач итоговая награда игрока увеличивается.

Все типы заданий отображаются на экране игрока, а также обычно имеют свои метки на мини-карте.

Повреждения и уничтожение техники

Все техника в боях PvE повреждается так же, как и в PvP - после уничтожения ее нужно будет чинить. Если техника игрока была уничтожена во время прохождения задания - бой не закончен; игрок сможет дождаться следующего этапа контракта и продолжить игру вместе со всеми.

ВАЖНО! В начале каждого этапа «убитые» члены команды возрождаются, поэтому не стоит покидать матч, чтобы не подводить свою команду.

Описание:

Начни играть в Warface с ДОНАТОМ И VIP - http://fas.st/W7VWB1 ВСЕ ЗАДАНИЯ АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ WARFACE | Быстрый фарм персонального прогресса в warface Стали доступны задание абсолютной власти в warface. Так же расскажу о новом способе быстрого фарма персонального опыта в warface который понадобиться для открытия заданий абсолютной власти. ✔Музыка тут - https://vk.com/stasgametv ✔Добавляйтесь в др в VK - https://vk.com/stasgamestv #warface #варфейс #вф #wf #стасад #warface2017 #ворфейс ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ И ОПЫТА Чтобы приступить к выполнению задания в игре, необходимо сначала получить доступ к территории на промостранице, а также выбрать там задачу. Мы сохранили схему с регионами и заданиями, но теперь открытие территории зависит от вашей активности, а не от боевых очков. На разблокированных материках вам откроется куда больше задач и целей, чем раньше! ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДОСТУПНО ЧЕТЫРЕ РЕГИОНА С РАЗЛИЧНЫМИ ЗАДАНИЯМИ Каждый регион отличается набором ключевых наград. Для получения доступа вам потребуется жетон. Первый жетон есть у всех участников \"Власти\", остальные открываются в уровнях персонального прогресса. Ограничения на количество одновременно открытых регионов нет. Персональный прогресс - это индивидуальная шкала уровней, которая открывается по мере получения опыта. Всего доступно 100 уровней. Вплоть до 20-го уровня количество опыта, требуемое для его открытия, будет увеличиваться, а после 20-го уровня \"заморозится\" и останется неизменным. Опыт будет начисляться за вашу активность в игре и на промостранице. Получить его можно следующими способами: сражаясь в \"Быстрой игре\" или рейтинговых матчах; играя в PvE-миссиях и спецоперациях; успешно выполняя ежедневные задания; выполняя задания отряда. \"VIP-ускоритель\" и \"Супер VIP-ускоритель\" увеличит количество получаемого вами опыта. После открытия доступа к территории игрок получает возможность выполнять на ней индивидуальные игровые задачи и задачи для отрядов. Подробнее об этих возможностях мы расскажем позже. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СКОЛЬКО ЗАДАНИЙ МОЖНО БРАТЬ? Количество игровых заданий, единовременно доступных в регионе и открытых для выбора, зависит от уровня штаба игрока и варьируется от 1 до 5. Чем выше ваш уровень штаба - тем больше будет выбор заданий. КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К РАЗНЫМ УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ? Все задания разделены по сложности (\"Простые\", \"Сложные\", \"Профи\", \"Хардкор\") и режимам, в которых они выполняются (PvP, PvE, спецоперации). Доступ к каждому из уровней зависит от персонального прогресса бойца: \"Простые\" доступны всем; \"Сложные\" с 5-го уровня прогресса; \"Профи\" с 10-го уровня прогресса; \"Хардкор\" с 20-го уровня прогресса. НАГРАДЫ За выполнение каждого задания игрок получает награду. Это один из предметов из общего для уровня сложности списка. Награда, которую вы получите, сразу указывается в описании задания. Чем выше сложность задачи - тем ценнее награда. Вы можете получить отличное временное оружие из коробок удачи, ускорители, внешность бойцов и десятки других предметов. На уровнях \"Профи\" и \"Хардкор\" с некоторой вероятностью вы можете получить постоянные предметы снаряжения серии \"Абсолют\"! Не упустите шанс обзавестись этими редкими вещами. Также, участвуя в событии \"Абсолютная власть\", вы сможете получать уникальные достижения, которые будут анонсированы отдельно. Грядет \"Абсолютная власть\", присоединяйтесь к борьбе!

Осень - время усиленной подготовки и приведения себя в форму после сезона отдыха и посиделок с друзьями. Готовы показать, что за лето не растеряли своих навыков? Тогда приступаем!

Призываем на "сезонные сборы": выполняй несложные задания в трех этапах и получай награды!

Сезонные сборы

Начинается игровое событие "Сезонные сборы". Оно состоит из трех частей, в каждой из них вам предстоит выполнять различные задания: в PvE-миссиях, в PvP-сражениях и в ходе спецопераций.

За выполнение каждого задания вас ждет приятная награда. Выполнив все задачи, вы соберете набор отличного временного снаряжения, элитного оружия и ускорителей, с которым вы будете готовы к любым сражениям!

Первый этап проходит с 12:00 мск 10 октября до 12:00 17 октября. В нем вы будете выполнять задания в PvE-миссиях

"Настоящий профи" Пройти 10 миссий уровня "Профи" в PvE. VIP-ускоритель на 5 дней
"Не люблю падать" Пройти 10 PvE-миссий уровня "Сложно" без смертей. 25 знаков возвращения
"Коллекция черепов" Уничтожить 500 противников выстрелами в голову на уровне "Сложно" или "Профи" в PvE-миссиях. Супер VIP-ускоритель на 1 день
"Хватит отдыхать!" Воскресить 25 союзников на уровне сложности "Профи" в PvE-миссиях. 10 000 варбаксов
"Стойкие союзники" Починить броню товарищей на 5 000 единиц, играя на уровне сложности "Профи" в PvE-миссиях. 1000 корон
"Разносторонний специалист"

Выполнить все задания PvE-блока:

"Настоящий профи"

"Не люблю падать"

"Коллекция черепов"

"Хватит отдыхать!"

"Хочу больше!"

Набор снаряжения элиты на 15 дней (бронежилеты, шлемы, перчатки, ботинки для всех классов)

Все награды начисляются в корзину предметов на сайте . Отслеживать свой прогресс вы сможете на странице мероприятий.

Важно помнить
  • Задания PvE-этапа выполняются исключительно в обычных PvE-миссиях: прохождение спецопераций не идет в зачет. Сложность указана в каждом задании индивидуально.
  • Задания PvP необходимо выполнять в "Быстрой игре" или рейтинговых матчах.
  • Выполнять задания внутри этапа можно в любом порядке, включая параллельный учет.
  • Сроки выполнения каждого этапа заданий ограничены неделей. Если вы не успели в указанный срок, незавершенные задания пропадают и награда за них не начисляется.

Подробная информация о других этапах "Сборов" будет появляться в новостях по мере их запуска. Не пропустите!

Для успешного прохождения Armored Warfare: Проект Армата вам необходимо хорошо ориентироваться в данном игровом пространстве. Для этого нужно разобраться с важными моментами игры, ее секретами и нюансами. Помощь в этом предлагает наша база знаний.

После того, как вы остановите свой выбор на определенном типе представленных боевых машин, отправляться на выполнение боевой задачи еще рано. Вам необходимо укомплектовать ее боевым экипажем. Ее члены могут меняться в зависимости от выбранной модели и вида.

Вашему экипажу также необходим командир - наиболее важный персонаж, позволяющий улучшать характеристики машины.

Командир

Данный персонаж является отдельной боевой единицей, которая входит в состав танка, и ключевым звеном любой команды. Он немного отличается от простых танкистов, ведь наделен способностью перемещения между танками и собственной особой системой развития. На выбор представлено три уникальных командира.

Постепенно увеличивая свой боевой опыт, командир получает уровни, которые открывают доступ к изучению новых навыков. Каждый раз вам необходимо делать выбор между двумя доступными навыками. Таким образом, ваш командир становится владельцем уникального набора улучшений.

К примеру, командиру можно приобрести такие навыки:

  • «орлиный взор» - увеличение максимальной точности прицеливания на н-ное количество процентов;
  • «неудержимый» - увеличение максимальной скорости движения на н-ное количество процентов;
  • «тактическая замена» - увеличение скорости перезарядки на н-ное количество процентов.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что любой момент вы можете заменить уже изученные навыки какими-либо другими, на ваше усмотрение.

Экипаж

Подбирать экипаж можно лишь для определенной боевой машины. Перемещать его на какую-либо другую машину нет возможности. У танкистов есть настраиваемый набор навыков. Повышается он по мере того, как увеличивается боевой опыт, при достижении каждого нового уровня.

Вы самостоятельно можете выбирать умения для своего экипажа, на это влияет ваш стиль игры и особенности боевой машины. Не стоит беспокоиться о том, что вы «неправильно» подберете навыки экипажу и впоследствии чего та или иная комбинация будет снижать эффективность базовых параметров боевой машины. Конечно же, умело выбранные навыки гораздо облегчат управление танком, а также увеличат скорость перезарядки и точность выстрела.

Например, экипажу можно приобрести следующие навыки:

  • «плавный ход» - увеличение точности стрельбы на н-ное количество процентов;
  • «мастер тарана» - увеличение наносимого урона от тарана на н-ное количество процентов;
  • «танковый дрифт» - увеличение скорости поворота на н-ное количество процентов.

Изменять навыки экипажа можно также как и у его командира.

Стоит также обратить внимание на то, что количество боев, проведенных на танке, напрямую влияет на профессионализм экипажа. Чем больше сражений провела команда, тем опытней становится. Также это влияет на то, что экипаж с каждым разом все больше узнает характеристики и возможности своей машины, поэтому управляет ею все эффективнее. Для такого роста нет ограничений во времени, поэтому свой танк вы можете превращать в смертоносную машину столько, сколько вам необходимо.

PvP-противостояния

Прежде чем отправиться на поле брани, вам потребуется выбрать свою боевую машину. Для этого нужно перейти в ангар, где на нижней панели расположены слоты бронетехники. Приступить к сражению на боевой машине, которой необходим ремонт, нельзя. О том, что танку необходим ремонт, сигнализирует соответствующая надпись в нужном слоте красного цвета.

Выбрав танк, вы можете столкнуться с вопросом боеприпасов, их может не оказаться в нужном количестве и вам потребуется их пополнять. Для этого предусмотрены соответствующие блоки. Найдете вы их в нижней панели справа над слотами бронетехники.

Нажав на «боеприпасы», перед вами откроется окошко, где вы сможете:

  • получить информацию о боезапасе выбранной боевой машины;
  • совершить калькуляцию стоимости снарядов, которые хотите приобрести;
  • выбрать определенное количество снарядов;
  • просмотреть итоговую стоимость и подтвердить покупку или отказаться от нее;
  • просмотреть снаряды, которые доступны вам для приобретения в данный момент.

Чтобы приобрести выбранный снаряд, необходимо перетащить его из блока с доступными боеприпасами в пустое окошко блока боеприпаса. После чего необходимо выбрать нужное количество снарядов, что вы решили приобрести.

Такую же последовательность действий необходимо выполнить для каждого типа снарядов, которые вам потребуются. Подтверждение покупки или отказ от нее возможны при помощи соответствующих кнопок, что расположены в данном окне справа.

Стоит помнить также о том, что во время выбора боеприпасов необходимо учитывать допустимый объем боезапаса танка, который не изменяется. Поэтому необходимо четко подбирать соотношение снарядов разных типов в боекомплекте. К примеру, если у боевой машины боезапас равняется 42-м и в его комплектации уже есть 16 ББС и 16 ОФС, то приобрести вы сможете всего 10 снарядов.

Принадлежность к определенной группе боеприпасов показывается цветом:

голубым - к бронебойно-подкалиберным;

желтым - к осколочно-фугасным или бронебойно-фугасным;

красным - к кумулятивным (к ним относятся также и ПТУР).

Чтобы приобрести ЗИП, необходимо нажать на одноименный блок на нижней панели ангара или же переключиться на соответствующую вкладку. Покупать нужно в такой же последовательности, как и боеприпасы.

Как подбирать команды

Для начала PvP-противостояния необходимо нажатие соответствующей кнопки на верхней панели. Перед вами откроется окно, где можно узнать о:

  • количестве игроков, стоящих в очереди на сражение;
  • количестве техники, что стоит в очереди и распределена по уровням;
  • количестве техники, стоящей в очереди с распределением по классах;
  • времени, проведенном в очереди.

Система автоматически формирует команды по 15 игроков из той техники, которая попала в очередь. Во внимание берется боевой рейтинг машины.

Чтобы оптимизировать баланс, система подбирает команды с учетом ряда факторов:

  • уровня боевой машины;
  • модификации ее узлов;
  • количества боев, в которых принимала участие данная машина.

Игроки, у которых исходный боевой рейтинг техники, попадают в группу с численностью 30 человек. Начальный разброс составляет ± 1 уровень. При недостаточном количестве подходящих машин, шкала допустимого боевого рейтинга увеличивается до тех пора, пока не достигнет ± 2 уровней, но не больше.

По завершению создания из данной группы создается две команды по 15 человек, где, прежде всего, учитывается класс и уровень техники, а уже потом победы и поражения в соотношении, полученный средний опыт за бой и другие характеристики.

По завершению такого деления, игроки системой перемещаются между командами до того времени, пока суммарное соотношение рейтингов обеих команд не станет примерно одинаковым.

Во время боя

После того, как системой будут полностью набраны две противоборствующие команды, запускается карта. На экране загрузки отображается вся информация со списком игроков (модели указываются), их классов и уровней техники.

На карте команды появляются на противоположных концах карты, вблизи своей базы. Основная цель PvP-сражения: захватить вражескую базу или уничтожить всю технику противника. Для захвата базы необходимо перемеситься в специально отмеченную область и продержаться там в течение определенного количества времени, показанного на специальном индикаторе вверху экрана. Также на этом индикаторе показывается игровой счет, сколько времени остается до завершения раунда, а также информация об общем количестве техники обеих команд, что была уничтожена и уцелела.

В том случае если вам удалось уничтожить всех противников, вначале нужно определить, где именно они находятся. Расстояние, на котором можно достигнуть визуального контакта с техникой противника, определяется на мини-карте белым кругом вокруг места, где находитесь вы, также еще на это влияют характеристики бронемашин противника вместе с навыками их экипажей. Такие координаты рассылаются всем вашим союзникам, не зависимо от того где они находятся.

После установления визуального контакта с врагом можно начинать атаку. Для этого вам потребуется навести прицел на технику противника, воспользуясь мышью. Во время атаки цвет курсора будет меняться - это показатель шансов пробития брони в месте попадания. Красный цвет сигнализирует о минимальной вероятности, а зеленый - о максимальной. Также важным аспектом в сражении является увеличение области разброса после совершенного выстрела или во время передвижения, что также влияет на вероятность попадания по цели.

Как подводятся итоги противостояния

После захвата одной из команд базы противника или уничтожения всей вражеской техники, раунд завершается и все участники переносятся обратно в ангар. Здесь размещено окно с личной статистикой и результатами противостояния, а также вознаграждениями по его итогам.

Общая статистика команды размещается в этом же окне, в отдельной вкладке, открыть которую вы можете одним щелчком.

О PvE-миссиях

В Armored Warfare: Проект Армата предусмотрен еще один боевой режим - сюжетные задания. Вам потребуется собрать команду из пяти человек для совместного выполнения контрактов, боев с противником, который управляется искусственным интеллектом. При выполнении каждого контракта необходимо поучаствовать в трех операциях, которые согласно легенде проводятся в разных частях света. Обновление контрактов проходит через определенные промежутки времени, в течение которых вы можете выполнять миссии, изучать карты, оттачивать навыки и при этом получать вознаграждения.

Главной особенностью заданий являются слаженные действия всех членов команды. Успех выполняемого задания влияют действия каждого из бойцов группы. Отличием от PvP-противостояний является тот факт, что когда в этом случае один из 15-ти игроков бездействует, то это зачастую не влияет на исход боя. В PvE все гораздо сложнее, у каждого бойца есть своя определенная роль, которую необходимо выполнить в полной мере, дабы не подвести свою команду.

Формирование команды

Вход в боевое PvE -противостояние осуществляется п о тому же принципу, что и в PvP. Для начала необходимо выбрать, на какой машине вы хотите сражаться, потом встать в очередь на то задание, которое вы хотите выполнять. Стоит помнить о том, что во время ожидания в очереди сменить класс машины невозможно.

Если вы хотите выполнять миссию в команде, которая заранее сформирована, то вам потребуется самостоятельно собрать ее еще до того, как станете в очередь. Для выполнения миссии необходима группа из пяти игроков.

Стоит отметить, что большинством заданий подразумевается, что команда состоит из разных классов. И чем больше сложность задания, тем больше такая необходимость. Также в данного рода заданиях предусмотрено определенное ограничение: в команде не может быть 2-х игроков класса «артиллерия».

Уровни сложности

Для PvE-миссий разработчиками предусмотрено три типа сложности:

  • «Рекрут» - небольшой сложности задания, для начинающих. Выбрав данную сложность прохождения игрового процесса, вы обучаетесь основам игры, основным принципам прохождения заданий.
  • «Боец» - средней сложности задания. Участие в достаточно серьезных испытаниях. Среднестатистические игроки вполне могут справиться с поставленными задачами.
  • «Ветеран» - высокой сложности задания. Предстоящие задачи по силам опытным бойцам и специалистам.

Задача, которую вам предстоит выполнить, не меняется в зависимости от выбранного типа сложности. Изменения происходят в общих показателях противостояния - численности противником и уровне их боевой техники, а также ограничения во времени и возможностях и многое другое.

Тип сложности подбирается для каждой карты отдельно, набор которых меняется ежедневно.

Боевые задачи и прохождение

Во время выполнения боевой задачи вашей команде противостоят вражеские машины, которые управляются искусственным интеллектом (боты). Их численность напрямую зависит от уровня сложности задания. У многих противников есть определенные суффиксы, указывающие на отличия модификации, которыми наделена их техника в отличие от стандартной. Соответственно этим показывается насколько опасней есть каждая машина противника в сравнении моделью базовой комплектации.

  • (учебн.) - боевая машина с наименьшей эффективностью.
  • (поврежд.) - модель более слабая, чем обычно.
  • (без звания) - «стандартная» модель боевой машины.
  • (модифиц.) - техника с более мощными характеристиками.
  • (усовершен.) - самый опасный представитель боевой техники.

Успешное прохождение задания и выполнение задачи приносит определенное количество очков опыта, репутации и игровой валюты. Если же вы провалили выполнение задачи, то также получаете вознаграждение, но намного скромнее.

Миссия состоит из нескольких видов задач: основных, второстепенных и индивидуальных (дополнительных испытаний).

Основные выдаются всей команде при старте. Завершить задание, не выполнив при этом основную задачу, не возможно.

Второстепенные также получает вся команда. Но их выполнение влияет только на то, в каком объеме вы получите награду по завершению. При выполнении данных задач в полной мере команда награждается бонусами. Стоит помнить, что на выполнение данных задач отводится определенное количество времени, в которое необходимо вложиться, в противном случае вы рискуете провалить задачу.

Дополнительные испытания выдаются каждому игроку отдельно от команды. Они определяются классом и выбранной вами техникой. Выполнение этого задачи не влияет на завершение задания. Если же вам удастся выполнить дополнительное испытание, то в итоге ваша награда будет увеличена.

На вашем экране отображены все задания, также их можно найти на мини-карте.

Повреждения и уничтожение техники

Во время PvE-боев, как и PvP боевая техника получает повреждения, а при уничтожении требует починки. При повреждении техники во время выполнения задания, сражение считается не законченным. Вам потребуется дождаться, когда начнется следующий этап контракта и вы можете присоединиться к прохождению вместе со своей командой.

Важно

При каждом начале нового этапа «убитые» игроки возрождаются. Поэтому не спешите покидать бой, чтобы не подвести свою команду.

Перечень информации, представленной в базе знаний для скачивания

  • Ангар.
  • Боевой интерфейс.
  • Обозначение классов техники.
  • Поставщики.
  • Модификация.
  • Участие в боях и победа.
  • Прицеливание и стрельба.
  • Броня и бронепробитие.
  • Обзор и видимость машин.
  • Уничтожение машин, повреждения и ремонт после боя.
  • Батальоны.
  • Взводы.
  • Награды.
  • Дополнительные испытания.

Видеоресурсы прохождения Armored Warfare

Обзор PvE миссий

Прохождение на танке Т-54

Как играть на новых танках

Советы игроков. Боеприпасы

Введение

⇒ 10 ролей и у каждого своё оружие модули и особый спецмодуль (активное умение) и стиль боя (расписаны ниже).
⇒ Возможность самому укомплектовать корабль:

  • Модификаторами корабля - меняют его характиристики (скорость, энергию, прочность корпуса\щита, крит шанс, урон и т.д.).
  • Боевыми модулями, которые применяются на цель, на себя или как-то ещё.
  • Оружием, различными боеприпасами и ракетами\бомбами\минами\прочим на выбор.
⇒ PvP сражения на одной из 20+ различных звездных карт, представляют битву до 12х12 игроков и разнообразных видов боя.
⇒ PvE миссии 9+ средних (4 игрока) и 2 сложных (на 10-12 игроков).
⇒ Открытый космос, служит для добычи ресурсов, выполнения квестов и есть зоны с WPvP.
⇒ Есть Корпорации (кланы), можно захватывать области в открытом космосе для получения ценных ресурсов.
⇒ Есть крафт: оружие, боеприпасы, модули и даже некоторых кораблей.
⇒ Еженедельные акции (с пятницы вечера, до утра понедельника).
⇒ Частенько конкурсы\ивенты.

Примечание:
Игра начинается только с 4 ранга кораблей (становится доступно множество пушек, разнообразных модулей для кораблей, боевых модулей, экипажи (прокачка) и т.д.).
Чем дальше по рангам, тем больше всего доступно.

Важно! | Характеристики корабля

Чтобы видеть все характеристики корабля, нужно:


В Настройках - Игра - Информация о кораблях - Поставить расширенная.

Так же пользуйтесь CTRL, чтобы увидеть бонусы от модификаторов установленных на корабль.

На скриншоте частая ошибка новичков из-за сокращения информации о корабле - увеличивают щит и прочность корабля, при этом сопротивления у них в минусе.

Оснащение кораблей

1. Оружие у каждого класса корабля\роли уникальные.
2. Боеприпасы изменяют хар-ки оружия (можно и без них).
3. Ракеты\Бомбы\Мины\прочее у каждого класса корабля\роли уникальные.
4. Спецмодуль (активный) у каждой роли уникальный.
5. Боевые модули (акитвные) у каждой роли свои уникальные (до х4).
6. [Убрано из игры] Доп. устройства меняют хар-ки корабля (покупаются на определенное кол-во боев). Лучше не покупать на мелких рангах, так как дорого выходит в кредитах.
7. Множество Модификаторов корабля сильно меняющих характеристики (максимум х3 одинаковых):

  • Двигатели - позволяют поставить различные модификаторы на скорость.
  • Энергоблок - позволяют поставить различные модификаторы на энергию, регенерацию энергии или некоторые боевые (например повысить скорострельность).
  • Щит - позволяют поставить различные модификаторы на сопротивление щита или увеличения щита, есть несколько нестандартных (например уменьшить щит - увеличить энергию).
  • Корпус - позволяют поставить различные модификаторы на сопротивление корпуса или увеличения корпуса, есть несколько нестандартных (например уменьшить сопротивление - увеличить регенерацию энергии).
  • Компьютер - позволяют поставить различные боевые модификаторы на крит шанс, крит урон, увеличение дальности и т.д.



Все более точные данные и описание модулей в игре, можно найти в самой игре во вкладке магазин.

Бонусы кораблей фракции:

⇒ Корабли Империи:

  • Пассивный бонус к объёму корпуса;
  • Чаще 2-3 модуля на корпус;
  • Меньше объём щита;
  • Бонус в виде +7% урона оружием.
Топ корабли: Дальнобой, ударный и разведка.

⇒ Корабли Федерации:

  • Пассивный бонус на скорость движения корабля;
  • Чаще 2-3 модуля на двигатель;
  • Средние показатели объёма корпуса и щита;
  • Пассивный бонус на кол-во энергии и её регенерацию;
  • .
Топ корабли: Инженерные, заградитель и диверсант.

⇒ Корабли Иерихона:

  • Пассивный бонус к объёму щита;
  • Чаще 2-3 модуля на щит;
  • Меньше объём корпуса.
Топ корабли: Прикрытие, командник и РЭБ.

⇒ Корабли Эллидиума:

  • Каждый корабль более гибко настраивается;
  • По 5 спецмодулей на выбор на каждом корабле;
  • Доступные только для них уникальное оружие и модули.
На данный момен доступно 3 корабля Эллидиума:
  • Thar"Ga - Штурмовик: Ударный.
  • Tai"Kin - Перехватчик: Разведка.
  • Waz"Got - Фрегат: Инженерный.
  • Ze"Ta - Эсминец: подавления

Полезные подсказки:

⇒ Желательно сопротивление корпуса и щита не держать в минусе. Лучше всего сделать сопротивление всему урону по 100ед (50%), а уже после наращивать корпус\щит (в зависимости от фракции корабля).
⇒ Все модификаторы работают от базовых параметров (белый цвет), игнорируя бонусы (зеленый цвет), но учитывая минусы (красный цвет).
⇒ Захватив врага в цель вы наносите ему +5% урона основным оружием, можете пустить самонаводящуюся ракету (не у всех ролей есть самонаводящиеся ракеты) и применить некоторые точечные боевые модули.
⇒ Автоматический захват цели можно изменить в Настройки - Игра - выбрать нужный.
⇒ Оружие наносит*:
На максимальной дальности наносится 30% урона (то что указано на пушках).
На оптимальной дальности наносится 100% урона (примерно 2\3 от максимальной).

* Кроме оружия с разрывными снарядами (например: «Затмение» или Рельсовый миномет) они наносят максимальный урон на максимальной дистанции.

Типы повреждений (урона)

В игре есть множество пушек (скорострельные, точные, медленные но убойные и т.д.) они могут быть 3 видов повреждений:
Кинетический (оранжево-жёлтый) - для нанесения повреждений используется кинетическая энергия летящего снаряда. Лучше подходят для урона по корпусу.
ЭМИ (синий) - для нанесения урона используется электромагнитное излучение. Лучше подходят для урона по щиту.
Термический (красный) - для нанесения повреждений используется тепловая энергия. Примерно одинаково эффективно как для корпуса так и для щита.
"Белый" - урон от столкновения.

Примечание : В игре корабли имеют разные параметры сопротивления корпуса и щита.
Игроки сами могут изменять эти хар-ки, поэтому возможно по одному кораблю выгодно стрелять кинетикой, а по другому - плазмой.

Качество предметов \ Улучшение предметов

Mk.1 Белый - покупаются за кредиты , некоторые предметы можно добыть только в ОМе или скрафтить только в мастерской.
Mk.2 Зелёный - улучшается за кредиты .
Mk.3 Синий - улучшается за кредиты .
Mk.4 Фиолетовый - улучшается кредиты .
Mk.5 Оранжевый - улучшается из деталей и ресурсов.

Например улучшение белой лазерной пушки для 8-12 рангов:

Игровая валюта

Кредиты (серебро) - зарабатывается в бою, основная игровая валюта (в пве больше).
Опыт (старое название Синергия) - зарабатывается в бою, нужна для прокачки кораблей (в пвп больше).
Иридиум - может попасться в ОМе, разбирая артефакты и награда за квесты. Необходим Корпорациям на Дредноут (строительство и улучшения). За них можно изучить чертежи и купить ящики с деталями.
Галактические стандарты (ГС, премиум валюта) - покупаются за реальные деньги, также можно получить их торгуя деталями и чертежами.
Ксеночипы - ивентовая валюта, вводится во время акций для покупки ящиков или предметов.

Вся доступная валюта показана вверху экрана в ангаре.

Слоты кораблей

⇒ У вас могут быть куплены все корабли (и прокачаны).
⇒ Но в бой можно взять только 4 корабля (так как 4 слота).
⇒ 4 слот бесплатно открывается с 12 уровня пилота или покупается раньше за ГС.
⇒ В бою можно выбрать любой корабль который вы поставили в слоты и сколько угодно раз (в зависимости от вида боя).

⇒ Ранг корабля отображается цифрой на картинке корабля или в его хар-ках.

⇒ Для игры в звене вам нужны корабли одного максимального ранга в слотах. Например у лидера звена в слотах стоит макс ранг корабля - 6, значит вам нужно поставит себе макс ранг 6 (остальные корабли можно ниже рангом).

Опыт \ Прокачка кораблей \ Свободный опыт

Каждый корабль можно прокачать за опыт который вы получаете в бою:

Текущий опыт - Можно тратить только на этот корабль. После полной прокачки корабля опыт можно вывести в свободный за ГС.
Свободный опыт - Можно тратить на любой корабль.
Кнопка Трансфер опыта - позволяет обменять опыт на кораблях в свободный (600 опыт а за 1 ГС, по акциям 1200к1).

Повышение заработка опыта:
Мощью флота +1% опыта за каждый прокачанный на максимум корабль (прибавка к опыта действует на все корабли). Например 50 прокачанных кораблей = +50% опыта за бой.
⇒ Прокачать 15 ранг и выбрать бонус от импланта +5%-10% опыта за бой.
⇒ Премиум аккаунт +100% к опыта за бой.
⇒ Прокачать корабль на максимум - приносит в 2 раза больше опыта.
⇒ Любой корабль приносит 5% (20% у прем кораблей) свободного опыта за бой.

После набора определенного кол-ва опыта можно улучшить корабль:


⇒ Улучшаются характиристики корабля.
⇒ На 2, 4, 8 ранге улучшения дают разные бонусы.
⇒ При полной прокачке приносит х2 опыта.
⇒ При полной прокачке +1 к Мощи флота .

Класс корабля: Перехватчик (самый легкий и быстрый)

Класс корабля: Перехватчик делится на 3 вида:

  • Разведка - микроварп-двигатель: прыгает на большие расстояния.
    Увеличевает дальность обзора +50% и скорость захвата маяков/бомб +35%.
    Помимо того, обладают бонусом к шансу на крит +15%.

    Боевые модули не позволяют использовать стелс или невидимость врагам, благодаря микроварп прыжку очень мобильный по карте.

  • Диверсии - плазменная сеть: накидывает сеть которая наносит урон со временем.
    Увеличевает скорость захвата маяков/бомб +20%.
    Помимо того, обладают бонусом к шансу на крит +30%.

    Высокий крит и боевые модули делают из него боевой корабль с хорошей огневой мощью.

  • РЭБ - генератор метастабильного энергетического поля: неподвижность, 6 сек неуязвимости после вывод из строя корабли на короткое время.
    Увеличевает на +10% объем щита и прочность корпуса.

    Могут всячески отключать управление, выкачивать энергию, уменьшать урон цели.

Патч 1.4.4:
⇒ Корабль, подлетевший к эсминцу ближе, чем на 750 м, наносит ему +50% урона по щиту, корпусу и модулям.

Бонусы премиум кораблей \ Cборные премиум корабли

⇒ Приносит увеличенный доход +50% кредитов за бой.
⇒ Накапливает 20% свободного опыта (вместо 5%).
⇒ +2 места в трюме (для ОМа).
⇒ Один раз за вылет можно бесплатно возродиться в ОМе (не PvP! ).
⇒ Не требует ремонта.
⇒ +1% к мощи флота* (так у всех кораблей при полной прокачке).
⇒ Приносит в 2 раза больше опыта* (так у всех кораблей при полной прокачке).

* Так как сразу прокачан на максимум.

В остальном они такие же смертные как и обычные корабли (и никаких 100500 защиты или 100500 урона).
.

Cборные премиум корабли:


Также существуют сборные премиум корабли , такие корабли можно собрать самому и бесплатно (по акциям), список таких кораблей:
  • Palom 3 ранг - прикрышка Иерихона (40 деталей). Возможно уже нельзя получить (либо только по спец. акциям).
  • Ghost 5 ранг - ударка Империи (80 деталей).
  • Kite-E 5 ранг - перехватчик диверсии Федерации (80 деталей).
  • Archeron 7 ранг - прикрышка Федерации (200 деталей).
  • Nightingale 8 ранг - разведчик Федерации (400 деталей).
  • Stingray 10 ранг - ударка Федерации (400 деталей).
  • Brokk 13 ранг - инженер Империи (600 деталей).
  • Karud 15 ранг - рэб Иерихона (600 деталей).
  • Executor 17 ранг - дальнобой Иерихона (600 деталей).
  • Boremys 17 ранг - прикрышка Федерации (600 деталей).

Профиль \ Уровень Пилота \ Атлас \ Статистика \ Медали и прочее

Профиль располагается в верхнем правом углу, нужно кликнуть по аватарке.

Тут можно увидеть или сделать:
⇒ Детально свою статистику.
⇒ Посмотреть Атлас кораблей и деталей. В атласе можно посмотреть где найти тот или иной предмет (нужно нажать на нужный предмет).
⇒ Посмотреть и почитать о заработанных достижениях и медалях.
⇒ Поменять звание (будет отображаться над вами перед ником для врагов).
⇒ Купить за ГС портрет или насмешку.
⇒ Поменять ник за ГС (первая смена бесплатно).


⇒ С 1 до 15 уровня повышение будет происходить автоматически при наборе необходимого количества опыта. Для получения с 15 по 25 уровень нужно выполнить задания.
⇒ Чтобы поднять уровень пилота, нужно накапливать опыт. Опыт пилоту даётся за:
  • Улучшение кораблей до максимального уровня. За каждый новый уровень корабля пилот получает 20 единиц опыта или узлов (в дереве развития для кораблей Эллидиум).
  • Получая и прокачивая модули. Получить опыт за каждый новый модуль можно только один раз:
    • За получение модуля Мк1 пилот получает 5 опыта.
    • За улучшение до Мк2 пилот получает 10 опыта.
    • За улучшение до Мк3 пилот получает 15 опыта.
    • За улучшение до Мк4 пилот получает 20 опыта.
    • За улучшение до Мк5 пилот получает 25 опыта.
  • Зарабатывайте опыт за каждое полученное достижение в игре. Количество опыта указано в информации о достижении.
⇒ Повышая уровень развития пилот получает доступ к новым кораблям и оборудованию:
  • Повышая уровень открывается всё больше систем в ОМе.
  • Повышая уровень открывается всё больше заданий.
  • На 1 уровне пилот может играть кораблями с 1 по 10 ранг включительно.
  • При достижении 5 уровня пилот может играть кораблями по 15 ранг включительно.
  • При достижении 5 уровня открываются режимы игры: “PvP Арена”, “Свой бой”, “Потасовки”.
  • При достижении 10 уровня пилот может играть кораблями по 17 ранг включительно и открывает задания на открытие кораблей Эллидиума.
  • При достижении 12 уровня пилоту открывается 4 слот для корабля.
  • При достижении 15 уровня пилоту открываются дополнительные экипажи.
  • При достижении 16 уровня пилот получает ежечастный квест на чертежи для крафта кораблей 16 и 17 ранга.

О корпорации \ Найти корпорацию \ Окно корпорации

Располагается в верхнем правом углу, нужно кликнуть по кнопке слева от аватарки (профиля).

⇒ Чтобы создать Корпорацию нужны ГС.
⇒ Чтобы расширить Корпорацию нужны ГС (максимум 500 человек).

⇒ Корпорация может построить Дредноут за иридиум и время.
⇒ Дредноут можно выбрать один из трех.
⇒ Построить можно все дредноуты и выбирать между ними .
Сменить модель дредноута после начала строительства верфи или после завершения строительства нельзя.
⇒ Игроки могут скидывать свой иридиум в Корпорацию.
⇒ После постройки Дредноута его можно улучшать за иридиум и время.
⇒ После постройки Дредноута Корпорация может захватывать локации в ОМе (специальная PvP битва с Дредноутами ) для добычи ценных ресурсов:

  • Кредиты;
  • Иридиум;
  • Ксенокристаллы;
  • Монокристаллы;
  • Композитный блок чужих;
  • Детали для крафта.
⇒ Владельцы сектора получают половину ресурсов локации, а претенденты оставшуюся часть, пропорционально их влиянию. Награда, полученная корпорацией, распределяется между игроками корпорации по набранным очкам влияния.

Также в чате сделан специальный канал для продажи или покупки товара:

Как торговать:

  • Выставить товар через доску объявлений:
    • Объявление будет на доске не менее 48 часов.
    • При размещении объявления предмет изымается у продавца.
    • Для продажи товара с доски не обязательно находиться онлайн.
    • Если товар не выкуплен, он возвращается продавцу.
    • Одновременно можно выставить только 5 товаров.
  • Можно предложить товар игроку напрямую (в чате ПКМ на нике игрока - Торговать):
    • Письмо с товаром "живёт" 15 минут, после чего товар автоматически возвращается продавцу.
    • Выбираете от 1 до 3 товаров.
  • Указываете цену, у каждого предмета своя минимальная цена (например для большинства чертежей это 100 ГС).
  • С продавца взимается комиссия в размере 10% при продаже товара.
  • Ограничение на количество сделок в день убрано.

Чем можно торговать:


Все доступные товары отобраются по кнопке Торговля (справа от чата) или при отправке письма с товаром игроку.

Где брать чертежи и детали:

  • Выполняя Контракты в PvE получая ящики и открывая их за иридиум.
  • Выполняя ивентовые квесты.
Подсказки:
Чтобы добавить линк на предмет нужно нажать Shift + ЛКМ на иконке предмета.
При выходе из игры все выставленные предметы убираются из списка продажи.
Аббревиатура WTB - означает хочу купить предмет.
Аббревиатура WTS - означает хочу продать предмет.
Аббревиатура WTT - означает хочу обменяться предметами.

⇒ Подробнее о бонусах каждого импланта или в игре.
⇒ В любое время можно бесплатно перераспределить импланты.
⇒ Экипажи служат чтобы задать определенный набор имплантов определенному слоту (например врят ли импланты выбранные для перехватчика подойдут фрегату).
⇒ Экипажи можно открыть самому за 15 уровень пилота или купить раньше за ГС.

Если у нас корабль 8 ранга на него действуют импланты с 1 по 8 ранг, но НЕ действуют с 9 по 15 и т.д.
(Патч 1.5.1) Исключение : Если вы в бою сражаетесь с 15 рангами - работают все импланты(?).

Комплект \ Пресет

Комплекты позволяют быстро переключить фит корабля (например для СО, PvP, лиги и т.д.).
На каждый корабль можно сделать 4 комплекта.

В комплекте сохраняются:

  • Оружие;
  • Патроны для оружия;
  • Ракеты;
  • Пассивные модули;
  • Активные модули.
В комплекте не сохраняются:
  • Импланты выбранные в экипаже;
  • Выбранные спецмодули (если их много);
  • Выбранные слоты корабля (Двигатели, Энергоблок, Щит, Корпус, Компьютер) и бонусы;
  • Выбранные ноды на кораблях Эллидиума.

Открытый мир (ОМ) \ Открытый космос

В нем можно собирать ресурсы для крафта, делать квесты или убивать других игроков.

Нажав кнопку "В Бой!" и выбрав Карта, можно увидеть все доступные системы, приблизив на системе можно увидеть локации в ней.

Отстыковаться (выйти в ОМ) можно щёлкнув на станциях:

  • "Эллидиум" - начальная станция, находится в начальной системе "Лайн".
  • "Страж 17" - находится в системе "Онтрегос" (нужно сначала долететь до станции).
  • "Новый Эдем" - находится в системе "Олимп" (нужно сначала долететь до станции).
  • "Мендес-IX" - находится в системе "Паллада" (нужно сначала долететь до станции).

Полная карта Открытого мира:

Осторожно! Размер карты - 6656x3520 пикселей, вес - 9МБ!
Авторов карты .

Важно: Нужно включить защиту станции, чтобы вас не смогли убить, это делается в настройках - игра - Активация защиты станции (снизу).
Примечание: в локациях помеченные как PvP защита станции НЕ действует.

⇒ Повышая уровень пилота открываются новые системы для путешествий.
⇒ На любую точку в ОМе можно быстро долететь используя 2 иридиума (но прежде нужно её открыть самому ). Или бесплатно со станции.
⇒ Между станциями в ОМе можно бесплатно перелетать (но прежде нужно их открыть самому ).
⇒ Если почтового дрона нет, нужно подождать 1-2 мин.
⇒ Почтовый дрон берет комиссию в размере 10% в виде кредитов. Иногда может задержаться почта.
Важно: Не вся руда найденная в ОМе нужна для крафта, например эта просто на продажу:

Место в трюме:

Перехватчики - 3 места в трюме.
Штурмовики - 5 мест в трюме.
Фрегат - 6 мест в трюме.
Эсминцы - 12 мест в трюме.
Премиум корабли и корабли Эллидиума ещё +2 места.
Модуль в корпус [Расширитель корпуса] ещё +3 места (но не более 16).

Сбор трофеев:

Каждый тип трофеев занимает только одну ячейку трюма.
Если подобрано несколько трофеев одного типа, то все они помещаются в одну ячейку.
Если корабль сбит в Открытом космосе без участия реальных игроков, то трофеи из трюма не пропадают.
При возрождении в Открытом космосе содержимое трюма сохраняется.
При возвращении в Ангар содержимое трюма зачисляется на счета/склад игрока.

Карма пилота:

Зарабатывается в ОМе и видна в профиле. Есть положительная, нейтральная и отрицательная (при -2 вы становитесь красным для всех).

Положительная дается за убийства мобов и игроков с отрицательной кармой.
Отрицательная дается только за убийство игроков с нейтральной или положительной кармой.

Ранги кармы (+\-):

  • 1 = 1к
  • 2 = 15к
  • 3 = 50к
  • 4 = 150к
  • 5 = 500к

Мастерская \ Крафт (c 6 уровня пилота)

В мастерской можно собрать из ресурсов:
⇒ Собрать "Дупликатор" (возможность восстановиться после уничтожения в PvE или ОМе).
⇒ Улучшить оружие до Mk.5 (Оранжевый).
⇒ Собрать уникальные боеприпасы.
⇒ Собрать уникальные ракеты (для Т5).
⇒ Улучшить боевые модули до Mk.5 (Оранжевый).
⇒ Собрать некоторые уникальные боевые модули Mk.1 (белые).
⇒ Собрать детали для различных крафтовых кораблей.
⇒ Собрать детали для эсминцев 8, 11, 14 ранга.

Примечание:

Рецепты открываются за Иридиум, некоторые детали покупаются в наборах за Иридиум.

Ресурсы для крафта

⇒ Возможная награда в PvP, PvE и CO-OP (поиск трофеев):

  • Кредиты - любой ранг.
  • Дупликатор - любой ранг (редко).
  • Монокристаллы - с? ранга корабля и выше (очень редко).
  • Ксенокристаллы - с? ранга корабля и выше (очень редко).
  • Детали сборных премиум кораблей - с 6 ранга корабля и выше (редко).
⇒ Сырье можно найти в Открытом мире.
⇒ Разбирая зеленые\синие\фиолетовые модули\оружие (дают детали). Не рекомендуется.
⇒ Выполняя различные задания.

Список ресурсов:


Сырье (нужно для изготовления Деталей):
  • Неочищенный графит;
  • Неочищенный осмий;
  • Неочищенный кремний;
  • Осколок кристалла;
  • Ванадий;
Детали (нужны для изготовления оружия (Mk.5 Оранжевый), некоторых модулей и Частей корабля):
  • Вычислительный чип;
  • Графитовая пластина;
  • Кристаллы осмия;
  • Металлическая заготовка;
  • Чистый кремний;
  • Экранированная батарея;
  • Вычислительный блок;
Редкие ресурсы:
  • Монокристаллы :
    • Покупка у игроков.
    • Захватив локацию корпорацией.
  • Ксенокристаллы :
    • Выполнить квест и купить ящик в магазине за иридий.
    • Покупка у игроков.
    • Захватив локацию корпорацией.
  • Композитный блок чужих :
    • Скрафтить.
    • Покупка у игроков.
    • Захватив локацию корпорацией.
Части кораблей (нужны для крафта Эсминцев и других крафтовых кораблей):
  • Дефлекторный блок;
  • Двигательный блок;
  • Вычислительные системы;
  • Внешние конструкции;
  • Реакторный блок;
  • Вычислительные системы;
  • Внутренние конструкции эсминца;
  • И другие.

Примечание:

Чертежи и части кораблей не занимают место на складе.
Ресурсы для крафта (руда, детали и т.д.) не занимают место на складе, но у каждого есть свой личный лимит.

PvP Арена \ PvP битвы (виды боев) с 4 уровня пилота

Награда за первую победу в день в режиме PvP:

⇒ Быстрые PvP сражения представляют битву до 12х12 игроков на одной из 20+ карт.
⇒ [от 26 октября 2018]:
  • 1 очередь для кораблей 1 - 7 рангов.
  • 2 очередь для кораблей 7 - 10 рангов.
  • 3 очередь для кораблей 10 - 13 рангов.
  • 4 очередь для кораблей 13 - 17 рангов.
⇒ В PvP боях дают больше опыта, чем кредитов (примерно в 2 раза больше).
⇒ Чтобы вступить в битву нужно вверху нажать "В Бой" и выбрать PvP Арена.

В данный момент максимум в группе может быть 4 человека для PvP боёв.

Виды боев (на данный момент доступно 5):


Командный бой (с 1 ранга корабля) - В начале боя у каждой команды есть одинаковое количество очков подкрепления. Количество очков подкрепления зависит от количества пилотов в бою. Каждый сбитый корабль противника отнимает у его команды 1 очко подкрепления. На карте есть артефакты пришельцев, взятие которых даст небольшой бонус своей команде. Побеждает команда, которая первой обнулит очки подкрепления у команды противника.

Контроль (с 1 ранга корабля) - В локации находится 3 маяка. В начале игры все маяки нейтральны и не принадлежат ни одной из команд. Цель - обнулить очки контроля у команды противника захватив как можно больше маяков.

Охота на маяк (с 4 ранга корабля) - Всего на карте 3 маяка. В любой момент времени активен только один маяк. Неактивные маяки нельзя увидеть на радаре и захватить. Перед активацией маяк обозначает свое местонахождение на радаре. Цель - обнулить очки контроля у команды противника захватив маяк и удерживая его как можно дольше.

Детонация (с 7 ранга корабля) - Цель - уничтожить 3 станции наведения противника и защитить свои. Станцию наведения можно уничтожить только специальной ЭМ-бомбой. Бомба появляется в центре карты. В любой момент времени на карте на может быть более двух бомб.

Четыре жизни (с? ранга корабля) - Пилот имеет 3 попытки восстановления корабля, независимо от числа кораблей в слотах.

Быстрый бой \ Против ИИ \ CO-OP

Аналог PvP битв, но только в команде врагов одни боты (ИИ).

Награда за первую победу в день:

  • +1 поиск трофеев и фиолетовая точка (в которой можно получить Артефакт (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
  • Награда в виде х2 опыта за бой.
  • Корабли ботов усилены.
  • С патча v1.6.0d (от 31 января 2019) можно играть за все ранги кораблей.
⇒ Чтобы зайти в бой нужно вверху нажать "В Бой" и выбрать "Быстрый бой".

Теперь все наемники смогут опробовать свои силы в специальных режимах - потасовках. Каждая потасовка отличается особыми условиями и правилами.

Участвовать в потасовках можно ограниченное время с понедельника по пятницу:

  • 03:00 - 07:00 МСК
  • 14:00-18:00 МСК
  • 20:00 - 24:00 МСК
Режимы меняются раз в неделю по понедельникам в 03:00 по МСК.

С 4 октября будет доступна потасовка “Захват маяков”.
С 8 октября будет доступна потасовка “Выживание”.
С 15 октября будет доступна потасовка “Разведка боем”.
С 22 октября будет доступна потасовка “Космобол”.

Запустить потасовку можно отдельной кнопкой в интерфейсе “В бой”

«Захват маяков»

⇒ Задача команды - захватить 3 маяка противника.
⇒ Каждый маяк можно захватить только один раз, а своим маякам можно восстанавливать очки захвата. Количество вылетов ограничено количеством кораблей.
⇒ Побеждает команда, захватившая все маяки противника, большее количество маяков к концу боя, или уничтожившая все корабли противника.
⇒ При равном числе маяков побеждает та команда, которая сбила больше кораблей противника.

«Выживание»

⇒ Игроки могут вылететь в бой на одном из четырёх предоставленных кораблей, набор которых для всех одинаковый.
⇒ При уничтожении корабля его невозможно повторно взять в бой.
⇒ У каждой команды есть очки подкреплений, зависящие от количества кораблей.
⇒ Урон увеличен в три раза.
⇒ Уничтожьте как можно больше врагов за отведенное время.

«Разведка боем»

⇒ Задача команды - уничтожить все корабли противника.
⇒ В начале боя один пилот выбирается капитаном. Он получает бонус к урону и видит все корабли на любом расстоянии сквозь препятствия. Все пилоты видят капитанов обеих команд. Пока жив капитан, количество вылетов не ограничено. Если капитан погиб, повторно использовать корабли нельзя.
⇒ Команда побеждает, если все корабли противника уничтожены, если в конце боя капитан противника уничтожен, а свой цел; если в конце боя оба капитана целы, но ваша команда сбила больше кораблей; или если оба капитана уничтожены, но ваша команда сбила больше кораблей.

«Космобол»

⇒ Задача команды - забить 5 мячей в ворота противника. Команда, первой забившая 5 голов, побеждает!

Миссии \ PvE (Сложность: Зависит от выбора)

Награда за первую победу в день в режиме PvE миссии:

  • +1 поиск трофеев и фиолетовая точка (в которой можно получить Артефакт (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
  • Награда в виде х2 опыта за бой.
⇒ В PvЕ боях дают больше кредитов, лимита на получение нет (зависит от установленной сложности).
⇒ Чем выше ранг корабля тем больше кредитов за победу.

⇒ Чтобы вступить в битву нужно вверху нажать "В Бой" и выбрать Миссии.
⇒ Почти каждая миссия разбита на несколько этапов. После каждого этапа корабли возраждаются. На этапе могут действовать собственные "особые условия". Например, постоянное восстановление корпуса всем игрокам и т.д.

⇒ В миссиях могут участвовать не более 4-х игроков.
⇒ В миссии можно вступать группой.


⇒ На кол-во возраждений в миссии установлен лимит (5).

Миссии делятся на 2 сложности:

Увеличение бонусов корабля в ПвЕ:

  • За прохождение миссий можно получать "знак отличия" (с синей точки после боя).
  • За эти значки и кредиты можно усиливать урон или прочность корпуса\щита в ПвЕ.
  • Бонусы не работают на СО и в "Смертельном испытании".

Список миссий:

  • Огневая поддержка
  • Нить Ариадны - Самое сложное на данный момент PvE, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Сильно увеличенный доход, +1 точка поиска трофеев и до +40% бонусная награда за доп задания. Задачи:
    • Задача 1 - Захватить 2 маяка
    • Задача 2 - Уничтожить 2 станции
    • Задача 3 - Уничтожить флагман противника
  • Контракт на оборону - Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
    • Задача 1 - Уничтожить атакующие фрегаты.
    • Задача 2 - Уничтожить снайперов врага.
    • Задача 3 - Уничтожить командира противника.
    • Задача 4 - Не дать крейсеру долететь до станции.
  • Захваченный дредноут
    • Первый - Отключение защиты. Захватите все станции контроля.
    • Второй - Уничтожение орудий. Уничтожьте все орудия главного калибра на дредноуте.
    • Третий - Последний оплот. Уничтожьте все ракетные установки, защищающие рубку дредноута.
  • Верфь «Блэквуд» - Легко-Нормальная сложность. Этапы:
    • Первый - Вторжение. Необходимо уничтожить все корабли противника и не потерять станции контроля.
    • Второй - Контроль сектора. Необходимо уничтожить все станции наведения.
    • Третий - Флагманская атака. Необходимо уничтожить экспериментальный прототип "Каратель".
  • Операция «Монолит» - Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
    • Задача 1 - ??
    • Задача 2 - ??
    • Задача 3 - ???
  • Налет на базу «Эллидиум»
    • Первый - Подавление обороны. Уничтожьте все элементы питания снабжающие оборону.
    • Второй - Высадка. Защитите транспортники с десантным отрядом.
    • Третий - Вторжение. Враг выслал подкрепление, необходимо избавиться от его кораблей.
  • Операция «Алая мгла» - Нормальная сложность, но с транспортниками на 3 этапе могут возникнуть проблемы. Этапы:
    • Первый - Подавление обороны противника. Уничтожьте форпосты Анклава питающие щит основной станции.
    • Второй - Захват. Пролетите коротким путем через основную базу и захватите две станции контроля на другой стороне астероида.
    • Третий - Прорыв. Уничтожьте все корабли с десантом противника, направляющиеся к радарной станции, возводя турели в специальных точках.
  • Добывающая станция - Нормальная сложность, но с транспортниками могут возникнуть проблемы. Этапы:
    • Первый - Уничтожение конвоя. Уничтожьте все грузовые корабли с энергетическими ресурсами идущими на помощь защитникам станции.
    • Второй - Подавление защиты. Уничтожьте все ракетные установки на станции.
    • Третий - Защита добычи. Защитите транспорты с награбленными ресурсами.
  • Операция «Ледяной пояс» - Нормальная сложность. Этапы:
    • Первый - Уничтожение защитных сооружений. Необходимо уничтожьте ракетную оборону дредноута.
    • Второй - Захват контрольных станций. Необходимо взять под контроль станции
    • Третий - Отражение контратаки. Необходимо уничтожить корабль вражеского лидера.
  • (только в режиме "Смертельное испытание") Атака на пиратский форт - Высокая сложность, с транспортниками могут возникнуть проблемы. Этапы:
    • Первый - Проникновение. Уничтожьте энергосеть станции и защитные комплексы станции.
    • Второй - Эвакуация. Обеспечить защиту транспорта по пути следования к звёздным вратам.
    • Третий - Обеспечение защиты. Уничтожить флагман пиратского барона.
  • (новая) Цена доверия - Высокая сложность, так как нет этапов (задачи в PvE следуют друг за другом). Увеличенный доход и +1 точка поиска трофеев. Задачи:
    • Задача 1 - защита турелей
    • Задача 2 - захват маяка
    • Задача 3 - уничтожить генератор подавителей
    • Задача 4 - уничтожить десант
    • Задача 5 - заминируйте станций
    • Задача 6 - включить маяки

Спецоперации (СО) \ PvE (Высокая сложность)

Награда за первую победу в день в режиме Спецоперации:

  • +2 (3 для СО Разрушитель) поиск трофеев и 2 (3 для СО Разрушитель) фиолетовые точки (в которых можно получить Артефакты (разбирается на Иридиум или продается за Кредиты).
  • Для СО Разрушитель фиолетовые точки доступны на каждом теке (Т3, Т4. Т5).
⇒ В PvЕ боях дают больше кредитов, чем синергии (примерно в 2 раза больше).
⇒ Спецоперация доступна каждые 2 часа, через два и чередуются через день. Чтобы вступить нужно вверху нажать "В Бой" и выбрать Спецоперация.

⇒ Есть 3 вида спецоперации:

  • "Возвращение в Эдем" ранги 13-17;
  • "Разрушитель" ранги 7-17; Фиолетовые точки доступны на каждом теке (Т3, Т4. Т5).
  • "Осквернитель" ранги 10-17.
⇒ Уникальные условия этого режима:
  • +1 поиск трофеев;
  • Немного увеличенный доход.
⇒ В Спецоперации могут участвовать 10-12 игроков.
⇒ В Спецоперации можно вступать группой или крылом (12 человек).

⇒ Если вашего союзника сбили, вы можете его восстановить с помощью своего дупликатора. Для этого надо подлететь к обломкам его корабля.
⇒ Если сбили вас - вы можете восстановить себя с помощью дупликатора.
⇒ На кол-во возраждений в миссии установлен лимит (10).

Они нужны для сбора Гарантов лояльности (чтобы повышать модули до Mk.4 фиолетовый). На станции Эллидиума вы получаете Ксенокристаллы .
Выполняются автоматически (большинство только в PvP), у каждого задания есть условия выполнения.

⇒ Находясь на станции Империи Легиона и Варденов .

⇒ Находясь на станции Федерации вы выполняете контракты и получаете Гаранты лояльности - Армады и Авангарда .

⇒ Находясь на станции Иерихона вы выполняете контракты и получаете Гаранты лояльности - Рейда и Технологов .

⇒ Находясь на станции Эллидиума вы выполняете контракты и получаете Ксенокристаллы (для производства кораблей по технологиям чужих и некоторых модулей).

Примечание:

Перелететь на другую станцию можно нажав на кнопки: Империя, Федерация, Иерихон, Эллидиум (показаны красной стрелкой вверху на скриншоте) или просто долететь самому до нужной станции в открытом космосе (нужен 10+ ранг корабля).

Улучшение предметов:


Гаранты лояльности - нужны были для улучшения модулей до Mk.4.
Убрали ближе к концу 2018 года. Улучшение теперь только за кредиты.

Есть 5 способов улучшить предмет:
.

С патча v1.5.8b (от 8 ноября 2018) убраны следующие ресурсы: неодиум, бериллий и электрум. Собрать эсминцы и корабли 16-17 рангов стало легче.



Пасьянс Коврик