Iron front liberation 1944 как пройти обучение

Iron Front: Liberation 1944

Iron Front: Liberation 1944

Мини Видео Обзор предстоящей игры

Iron Front: Liberation 1944


Iron Front: Liberation 1944

Iron Front: Liberation 1944


Iron Front: Liberation 1944

Iron Front: Liberation 1944


Iron Front: Liberation 1944

Русское видео:

Серия 1
Серия 2
Iron Front – Liberation - тактический симулятор, разрабатываемый на движке игры ArmA 2 студией X1 Software. События разворачиваются во время Второй мировой войны, когда советские войска начали освобождение Польши.

Короткое видео по графике игры:

1) Сравнение 2й Мировой и игры - пехота + танки.
2) Сравнение 2й Мировой и игры - авиация.

Описание:

В преддверии дня Великой Победы 9-го мая, ознаменовавшем окончание Великой Отечественной Войны , "Deep Silver " анонсирует игру для РС: "Iron Front – Liberation ". Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта. Игра посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также, использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск Красной Армии. Игроку представится возможность - управлять самолетом, отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать, сражаясь на полях

«Железного фронта».

В вашем распоряжении различные виды стрелкового оружия тех времен, бронетанковая техника, включая знаменитый "Королевский Тигр" и русский ИС-2, а также самолеты Фокке-Вульф Fw 190, Юнкерс Ju-87 "Штука", Пе-2 и другие.

Многопользовательская игра будет представлена режимом совместного прохождения, где нам предоставится возможность пройти одиночные миссии с друзьями, а также классическими режимами, такими как "Capture the Flag" и "Attack and Defense". Ко всему прочему, в комплект будет входить дружественный редактор карт, который позволит всем желающим создать свои собственные поля сражений.

Висловский плацдарм ждёт своих освободителей. Кто если не вы сможете, взяв в руки автомат, отбить Юго-Восточную Польшу у фашистского захватчика? А может быть, вы всегда мечтали управлять танком ИС-2 или «Королевским тигром»? Посидеть в кабине истребителя Пе-2, Юнкерса Ju-87 или Фокке-Вульфа? Тогда эта игра для вас. Iron Front: Liberation предлагает полный боекомплект: режим совместного прохождения компаний, множество одиночных карт, классические мультплеерные режимы и традиционный для этого взрослого и серьёзного жанра бои до победного конца.

На мой взгляд графика у игры будет достойная, и очень много тонкостей можно будет почерпнуть со Второй Мировой войны , достойно прорисована техника, и довольно не плохая физика, жду ее выпуска и хочу в нее поиграть.

Серии Operation Flashpoint и ArmA всегда были плодородной почвой для создателей модификаций. С чем только не экспериментировали любители покопаться во внутренностях игры — перерисовывали спецэффекты, перекраивали баланс, добавляли новую технику. Но некоторым и этого было мало. Так, например, события глобального мода DayZ для ArmA 2: Combined Operation происходят в мире, пережившем апокалипсис. Вам нужно выживать и отбиваться от орд кровожадных зомби и обыкновенных мародеров, польстившихся на патроны или мощную пушку. Все это щедро сдобрено реализмом и фирменным хардкором типичного военного симулятора. Другая любительская разработка, Liberation 1941-45, посвященная Второй мировой, настолько пришлась по душе издательству Deep Silver, что оно решило превратить ее в полноценный коммерческий продукт. В помощь нашим соотечественникам из Awar Deep Silver отрядили немецкую студию X1 Software, известную по дополнениям к Silent Hunter 3 и «Ил-2 Штурмовик».

War never changes

Частичная смена названия никак не повлияла на декорации и антураж - действие игры происходит в 1944-м, за год до окончания Великой Отечественной. События Iron Front посвящены сражениям на Висловском плацдарме. Советские войска город за городом отбивают захваченные приспешниками Третьего рейха территории и оттесняют немцев все дальше. СССР готовится к Львовско-Сандомирской операции, цель которой - занятие Юго-Восточной Польши.

Сюрреалистическая картина: жалкий пистолет против мощного танка.

В игре представлено две кампании, прохождение каждой займет приблизительно 8-10 часов. Авторы пошли на довольно смелый шаг, позволив игроку самостоятельно решать, примерить ли форму солдата Красной армии или же надеть фашистский китель. Что примечательно, никакой клюквы и намеренного приукрашивания действительности в игре нет - и советские, и немецкие солдаты показаны одинаково правдиво; сказалось совместное сотрудничество разработчиков из обеих стран-участниц конфликта.

После Battlefield 3 полеты в Iron Front не вызывают абсолютно никаких эмоций.

Механика Iron Front, за небольшими отличиями, такая же, как в «Арме». Это по-прежнему очень хардкорный, невообразимо реалистичный шутер, в котором вполне нормально упасть замертво от одной-единственной пули и по десять минут трястись в кузове грузовика, наслаждаясь грубым солдатским юмором. С детализацией и натуралистичностью, двумя важнейшими составляющими военного симулятора, проблем ни у Operation Flashpoint, ни у ArmA никогда и не было. Студия Bohemia Interactive всегда старалась на славу и не жалела сил на то, чтобы показать жизнь простых солдат во всей ее красе. Преемники в лице Awar и их зарубежных коллег тоже не подвели. Анекдоты в кузове никуда не исчезли, равно как и небольшие зарисовки на тему будней бойцов: в лагере солдаты тренируются в стрельбе, отжимаются и внимательно наблюдают за окрестностями с вышек. От обязательной муштры тоже никуда не деться - перед началом каждой кампании вас сначала попросят пробежать полосу препятствий.

По сравнению с ArmA 2 в игре детальнее проработаны всякие мелочи. Теперь учитываются особые параметры разных частей танка. Так, от меткого выстрела по гусеницам какой-нибудь Т-34 просядет и накренится набок, а точным залпом можно даже снести ему башенку. Стоит учитывать и такие немаловажные особенности, как угол попадания, толщину обшивки, калибр и тип снаряда. От этого зависит, пробьете вы броню или нет. А вот управление самолетом авторы трогать не стали - железные птицы все так же легко выписывают немыслимые бочки и пируэты, словно сопротивления ветра и не существует.

Дисциплина - мать победы

Iron Front - игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахматы. Решают тут не грубые методы ведения боя (хотя и они порой срабатывают), а тщательное обдумывание нападения, анализ сил и вооружения противника, моментальная отдача приказов сослуживцам. Бои обычно проходят на дальних дистанциях. Попытки подобраться ближе часто заканчиваются не в вашу пользу: бронированные танки и пехота не дремлют и свинцом утрамбовывают наглецов в сырую землю. Куда действеннее не сразу же лезть в пекло, а спрятаться в густой траве и расстрелять неприятелей с холма. Впрочем, все зависит от ландшафта. В лесу или в городе можно поиграть с врагами в прятки и начать снимать их по одному. Главное - постоянно перемещаться и грамотно использовать технику. В игре доступно огромное количество реально существующих танков и самолетов, которыми можно управлять.

В игре минимальная разрушаемость - можно разве что повалить забор да домик танковым снарядом снести.

Пусть местные баталии совсем не голливудские, как в Call of Duty или Battlefield , где за минуту от рук главного героя умирает взвод-другой натренированных солдат, зато ни в одном другом шутере вы не получите от уничтожения танка столько удовольствия. Пока попадете гранатой куда надо, сто раз чертыхнетесь с непривычки. А уж эмоциональные дуэли один на один, когда у тебя осталась всего пара патронов, - это нечто.

Порой Iron Front генерирует настолько впечатляющие картины боевых действий, что хоть снимай на видео и отправляй господину Стивену Спилбергу: танковые снаряды с грохотом вгрызаются в землю, пролетающий мимо самолет пулеметной очередью расчерчивает небо, после стрекота вражеского автомата брат по оружию падает замертво с пробитой головой; все это на фоне почти утопичных ржаных полей, пения птиц и бьющего в глаза яркого солнца. И это не парад скриптовых сценок а-ля Call of Duty, а чистая импровизация.

К сожалению, вместе с плюсами Iron Front перенял и все минусы своего именитого предка. Как и в «Арме», в Liberation 1944 весьма неудобное управление, кнопки раскиданы очень далеко друг от друга. Сидя за клавиатурой, ощущаешь себя пианистом, играющим сложнейшие произведения Ференца Листа, - пальцы так и порхают от клавиши к клавише. Боты временами вытворяют глупости и просто застывают на месте, а от более серьезных багов вроде вылетов на рабочий стол и вовсе нет житья. Графика заставляет добрым словом вспомнить хиты 2006 года: угловатые модельки бойцов и дерганая анимация сегодня смотрятся крайне нелепо. А уж о режиссуре немногочисленных кат-сцен и заикаться нечего.

Раздражающие ошибки и вылеты, несрабатывающие скрипты, неудобное управление — тренировочная миссия честно раскрывает особенности Iron Front . Это не «хардкор» и, уж конечно, не «симулятор солдата», а обыкновенная халтура, помноженная на стопроцентную уверенность в том, что фанаты Arma стерпят любое издевательство. Посторонним вход запрещен!

Кровавый бигос

То, что Iron Front выросла из модификации к , слишком заметно. Вымученные скриптовые сценки, позорная озвучка (русскоязычный диктор делает паузы невпопад и перевирает имена) и общая «сырость» простительны для любителей, но от профессионалов, которые берут за игру деньги, ждешь хотя бы минимального уважения.

В Arma я предпочитал режим «из глаз» — Iron Front сразу предложила перейти к попсовому виду «от третьего лица». Стоит взяться за рукоятки «Максима», и перед носом возникает стальной щиток (режим прицеливания включает клавиша “0” на цифровой клавиатуре, при этом пушки реагируют на привычную ПКМ). А чтобы задом подогнать грузовик к пушке, нужно, зажав Alt, повернуть голову направо — за спиной водителя есть маленькое окошко. Обязательная “обучалка” рассказывает, как ходить по WASD, но держит при себе действительно полезную информацию.

В целом смотреть на мир “со стороны” проще. Прадед Маркуса Феникса лихо косит злодеев из автомата, скачет между укрытиями (перекаты — незаменимый прием) и чуть ли не голыми руками отрывает танкам гусеницы. Операция по освобождению Польши идет полным ходом — Красная армия наступает, немцы драпают. Беззубый аполитичный сюжет напомнил серию «В тылу врага », всегда обходившую острые углы. Если хороший солдат выполняет плохие приказы, он ведь остается хорошим солдатом, правда? Карл Нойман — преданный защитник Рейха, готовый, выражаясь словами игры, «лежать насмерть». Еще вчера он драил полы в «учебке», а сегодня от него зависят жизни людей. Во время отступления командование бросило отстающих на произвол судьбы. Пойти к «иванам»? Не вариант. Необходимо прорвать кольцо либо умереть, покрыв себя славой.

По другую сторону баррикад, т. е. в советской кампании, свои герои. Возможно, пуля с именем смелого гитлеровца уже лежит в рюкзаке Сергея Климакова — разведчика, вернувшегося на фронт из госпиталя. Встреча с Александром Быковым тоже не пройдет без последствий — за спиной молодого танкиста немало обезображенных трупов… Пожалуй, я соглашусь с теми, кто скажет, что для тактического шутера тут многовато фамилий и дурно написанных диалогов «за жизнь». Тем более что главная задача «сингла» — не развлечь или заставить сопереживать ведроголовым друзьям-манекенам, а познакомить с оружием, техникой и прочими деталями. После «напряженной» (save-load-save-load…) бойни на узких европейских улочках приятно прокатиться по просторному танкодрому или поискать лягушек в окрестных болотах. Iron Front охотно жертвует связностью повествования ради разнообразия, но играть все равно скучновато. Линейный геймплей в духе Call of Duty пугает похлеще артобстрела.

И несмотря на все усилия, мне так и не удалось поверить в происходящее. Каждый раз случалось что-то настолько дикое и невероятное, что оставалось лишь удивленно хмыкать. Представьте: отряд немцев охраняет блокпост на дороге. Внезапно появляется Т-34 и… проезжает мимо. Хватаем «Панцершрек», счет «1:0». Второй танк оказался сообразительнее и сходу открыл по обороняющимся беглый пулеметный огонь. Не обращая внимания на мерзкое стрекотание, подходим к ящику с боеприпасами, пару минут сражаемся с текстовым интерфейсом, наконец, перезаряжаем «трубу», стреляем (выше), стреляем (ниже), стреляем… «2:0»! Третий гость — ИС-2. Занимаем бесхозную пушку и долбим проклятую железяку, покорно подставляющую бока. «3:0»… Это что? Тонкая насмешка над польскими шутерами?

Непроходимо тупой и пассивный AI заживо хоронит игру. X1 Software следовало бы сделать проект про зомби (наподобие Day Z , поднявшей Combined Operations на вершину Steam-чарта) — от того, с каким равнодушием враги встречают смерть, становится не по себе. Иногда проскакивают совсем инфернальные нотки. Перебив группу ротозеев, дремавших в открытом кузове грузовика, я захотел продолжить путь с комфортом. Залез в кабину и подозвал своих бойцов, которые безропотно расселись на скамеечках — бок о бок с застывшими в позе «уставшего сисадмина» покойниками.

Стенка на стенку

В мультиплеере все так же грустно. «Кооп» будто нарочно впитал недостатки сетевых FPS, от чисто технических («лаги» и неожиданные разрывы соединения) до игровых, когда команда битый час кружит вокруг очередной полуразвалившейся деревушки в поисках «последнего фрица» (пока кто-нибудь не прихлопнет его, атаковать следующий объект нельзя). Традиционная борьба за флаги чуть интереснее. Противостоять врагу из плоти и крови нелегко, но особого восторга я не испытал. Победа или поражение — решает горстка «топов», остальные участники матча попросту не знают, куда приткнуться.

Порой в разработчиках вспыхивает гуманизм. Понимая, что далеко не каждый готов совершить утомительный марш-бросок на передовую, они добавили воздушное десантирование. Пять минут — и мы в эпицентре событий. Впрочем, для кого-то процесс важнее результата. Здесь есть где развернуться: 256 км 2 — больше, чем в ! Живописные рощи и колышущиеся поля, уютные городки и аскетичные военные базы… В любое здание можно зайти, но обычно внутри нет даже мебели, а ведь именно из такой «ерунды» состоит атмосфера игры. Пушки, зависшие в нескольких метрах над землей, и забавно кувыркающиеся танки тоже не способствуют погружению в виртуальный мир.

С физикой вообще труба. Вроде тут и разрушаемость, и сложная модель повреждений техники, а на деле — форменный цирк. Ленд-лизовский «Студебеккер», проезжая по лесу, оставляет за собой широкую просеку, тяжеленный «Тигр» не в состоянии снести деревянную лавочку или сортир… Предсказать, насколько эффективно укрытие, почти невозможно. Кто бы подумал, что полупрозрачный плетень задержит пули калибра 7,92 мм?

Или то была кирпичная стена? Iron Front не спешит рассеивать сомнения. Текстуры высокого разрешения подгружаются неторопливо, и периодически перед глазами мелькает истинное лицо войны — угловатая серо-коричневая масса. А анимация? К абстрактным пассам, символизирующим то или иное действие, все привыкли, но когда боец подходит к автомобилю и «телепортируется» на нужное место, это чересчур. Абсурдность ситуации подчеркивают астрономические системные требования. Не верьте тому, что написано на страничке в Steam. Я с трудом представляю, какое «железо» потянет максимальные настройки.

Плохая оптимизация — «фирменная» особенность Arma . Ругать старомодное командное меню столь же бессмысленно, оно с нами со времен



Разные игры