Код прохождение сквозь стены. Консольные команды для Skyrim. Комплект Драконьей панцирной брони
В игре каждое существо ограничено различными рамками и возможностями. Различные коды легко исправят эти неудобства и помогут вам снести запреты и преграды на способности, которые так иногда необходимы.
Какой максимальный переносимый вес у главного героя? Как показала практика – небольшой. А представьте сколько полезных и нужных предметов можно вынести из подземелья или гробницы? Сколько врагов встретите, которых нужно обобрать? Все это добро по весу легко превысит тысячу. В то время, когда герой с трудом может унести вещей весом около трехсот. Ну не бросать же эти сокровища, добытые потом и кровью? Можно, конечно, оставить и потом раз десять смотаться туда-сюда пока все не перенесете. Тут-то и поджидает главная неприятность. Пока вы несетесь с мешком к себе, подземелья тут же заселяют новые хозяева, которые с каждым разом становятся все свирепее и вернувшись, придется снова сражаться.
Чтобы не затягивать игру можно использовать в Скайрим код на вес. На способности, умения и игровой баланс это никак не повлияет.
Коды вводятся через окно консоли, которое открывается при нажатии клавиши. Все коды вводятся без кавычек.
Пишем ˽˽, где Х – любое число.
К примеру: в Скайрим код на вес будет выглядеть так:
player.modavcarryweight 1200.
Эта команда добавит на 1200 единиц к тому весу, что уже у вас есть.
Еще один вариант поднятия веса в игре.
˽˽, где Х – любое число.
Эта команда устанавливает грузоподъемность игрока.
К примеру:
player.forceavcarryweight 500 – переносимый вес станет 500.
При помощи этого кода можно грузоподъемность как поднять, так и уменьшить.
Прохождение сквозь препятствие
Во многих играх встречаются баги. Как бы ни старались разработчики, но все не предусмотришь. Порой невозможно гдето протиснуться из-за того, что проход завалило каким-то случайным предметом или преграждают НПС.Частенько такие проблемы случаются в плагинах и модах, ну не биться же головой об стенку и переигрывать бесчисленное количество раз.
Если вы застряли, на помощь придет код на прохождение сквозь стены в Скайриме. На игровой процесс он никак не повлияет и дополнительных багов не создаст.
Вводим в окне консоли, теперь для нас нет преград.
Игрок сможет пройти не только сквозь стены, двери, но и сквозь землю, скалы.
К примеру: вы штурмуете замок, попасть в него можно через ворота. Даже если они открыты, пока добежите, лучники из вас сделают подушечку для булавок, а в воротах вас встретят тесные ряды меченосцев. Если воспользоваться кодом, можно запросто нырнуть в землю, как крот и вынырнуть уже в стане врага. Отстрелятся из лука либо воспользоваться магией и нырнуть в землю для восстановления, враги вас там не достанут.
Также это код на полетв Скайриме. Герой может воспарить над землей и оглядеться в поисках или беспрепятственно наносить врагам урон с воздуха. Правда, лучники с магами могут вас потрепать и там.
Для того чтобы отключить функцию, надо повторно ввести, и законы физики вновь будут на вас действовать.
Изучение всех локаций
В игре главного героя часто посылают на поиски кого-то или за каким-то предметом. Для экономии времени и быстроты прохождения квестов существует быстрый перенос по карте. Но имеется одна проблема – герой, прежде чем перенестись, должен сначала самостоятельно найти это место, чтобы оно появилось на карте. Игроку в помощь существуют возницы, которые за плату могут доставить в неизведанное место, но их маршруты сильно ограничены большими городами. Можно приобрести коня в конюшне, что ускорит изучение территории. Но по пути герою будут встречаться бандиты, различные монстры и нежить, которая будет вас тормозить.
В игре есть возможность изучить все локации одним махом и мгновенно перемещаться по карте. Для этого есть в Скайрим код на открытие всех локаций.
Вводим в окне консоли и на вашей карте появятся все существующие объекты.
Теперь можно будет быстро переместиться в любое место, даже если там появляетесь в первый раз.
Заполучить лошадь
Чтобы комфортнее изучать мир Скайрима в игре есть лошади. Пешком обойти огромнейшуютерриторию попросту невозможно. Вдобавок по пути герою будут попадатьсяразличные препятствия, которые будут вас тормозить. Конь дает скорость и мобильность, от езды на лошади герой не устает. Коня можно найти или приобрести в конюшнях, украсть или отобрать у менее расторопного непися.
Для того чтобы заполучить лошадь надо ввести в окне консоли ˽.
ID коды на лошадей в Скайриме:
Лошади, которых можно купить:
o 00109E3D;
o 00109AB1;
o 00109E41;
o 00109E40;
o 00109E3E.
Квестовые:
o Спектральная лошадь – 0010BF90;
o Арвак– XX00BDD0;
o Мороз – 00097E1E;
o Тенегрив –0009CCD7.
ХХ – означает, что вещь принадлежит моду. XX может быть 02, 03, 04 в зависимости от того каким по счету стоит мод. Цифры можно вводить по очереди пока предмет не появится (у меня появился на 02).
К примеру: Что бы получить Спектральную лошадь надо ввести команду
player.placeatme 0010BF90 и при выходе из окна консоли, рядом с игроком появится лошадь.
Как стать оборотнем
В волшебном мире Скайримагерой сможет перевоплотиться в оборотня на некоторое время. Возможность эта появляется после того, как игрок присоединится к гильдии соратников.
Преимущества данного превращения велики:
если вы в обличии оборотня кого-нибудь убьете, штрафа за это не будет;
став оборотнем, вы вылечитесь от любых болезней;
оборотень может бежать быстрее лошади;
оборотень сильнее и выносливее любого человека.
Для того чтобы получить данный талант в Скайриместь код на оборотня.
Для этого входим в окно консоли и вводим
˽ и мы получим способность превращаться в ликана. Зайдите в меню магии и увидите, что там появился новый талант –превращение в зверя.
Это умение можно использовать раз в сутки. Эффект проходит после некоторого времени, но чтобы его продлить необходимо скушать пару человек (любой расы) и время нахождения в облике ликана продлится.
Перемещение в Скайриме
Такое случается, что героя посылают к ключевой фигуре или посетить некую локацию, а вы по разным причинам не можете их найти. Ну не перерывать же в поисках весь Скайрим. Вам поможет код на перемещение в Скайриме.
Для этого нужно ввести в окно консоли
˽
Команда player.moveto переместит игрока куда угодно. Все зависит от ID кода именно он укажет куда перемещать игрока. Это могут быть:
квестовые персонажи;
квестовые предметы;
локации;
место выполнения квеста.
Это функция удобна тем что, не вникая в координаты, попадаете в нужное для прохождения место. Ведь при быстром перемещении при помощи карты невозможно попасть внутрь подземелий, а при помощи этого кода сможете.
Введя специальный код, получите в окне консоли список кодов всех активных квестов.
Приобретение дома
После прохождения некоторых квестов, появится возможность получить в подарок дом или возможность купить дом в городе. А дополнение Skyrim5: Hearthfireнужно этот самый дом построить.
Для чего он нужна недвижимость:
повышает престиж героя в городе;
появляются приятные хлопоты по его благоустройству;
дает возможность хранить свои сокровища;
в игре можно жениться (выйти замуж), а жить где-то надо молодой семье;
есть где соорудить алхимическую лабораторию, алтарь зачарования, свою кузницу;
можете поселить своего помощника (помощницу);
можно заняться благотворительностью и приютить бездомных детей (усыновить).
Заполучить в собственность дом возможно, только после прохождения определенныхквестов. Это увлекательное и интересное занятие. Единственной преградой на пути будет высокая стоимость недвижимости в Скайриме и всего с ней связанного.
К примеру, в Солитьюде, дом Высокий шпиль обойдется в 25000, а с модернизацией и того больше. Но не отчаивайтесь, тут поможет код на золото в Скайрим на покупку дома.
Вводим в окно консоли
˽˽, где Х – любаясумма денег вам необходимая. После этой операции ваши финансовые возможности возрастут на указанное количество денег и герой сможет купить дом, который пожелает.
Красноречие
Умению Красноречие в игре традиционно уделяют мало внимания. Хотя оно дает немалые плюсы игроку:
торговец – цены при торговле выгоднее на 30%;
очарование – торгуясь с противоположным полом, цены выгоднее на 10%;
подкуп – дать взятку стражникам, чтобы замечали преступления;
купец – любой торговец сможет купить любой ваш предмет;
убеждение – убеждение легче на 30%;
вкладчик – инвестировав 500 золотых в магазин, у торговца станет больше денег;
запугивание – в 2 раза легче запугать;
скупщик – торговцы, которым вы вложили деньги, скупают краденое;
великий торговец – у торговцев +1000 золота для торговли.
Чтобы не ждать, когда все эти умения разовьются, игрок может воспользоваться кодом на прокачку красноречия в Скайриме. Для этого в окне консоли вводим поочередно:
advskill speechcraft 1000000;
player.setavspeechcraft 0.
И так 6 – 7 раз в подряд, затем вводим:
player.setavspeechcraft 100.
После этого заходим в меню «навыки» и открываем все способности умения Красноречия. После этих операций вы приятно удивитесь доброжелательности и отзывчивости всех окружающих персонажей. Стоит вам только заговорить и буквально все будут просто рады вам помочь.
Тайная комната
В игре есть тайная комната, попасть в которую не составит труда. Вводим в игре Скайримкод на тайную комнату:
˽
Попасть туда можно из любого места. Это комната не имеет привязки к карте, то есть находится вне игры. Когда в нее попадем, то обнаружим 4 залы:
1 – в ней найдем два ящика с доспехами, оружием и различными вещами из плагина Dawnguard;
2 – в ней будут различные приспособления кузницы, магические и алхимические лаборатории, различные вещи основной игры;
3 – в ней найдутся вещи из плагина Dragonborn;
4 – создана для тренировок, в ней можно вызывать различных созданий и повышать свое искусство уничтожения различными способами, хотя можно призвать существо и самому не выжить в драке.
Для того чтобы выйти из нее необходимо ввести код
˽и вас вернет на ту же локацию где и были.
Ключ от всех дверей
Обычно самые лакомые вещи находятся за семью замками. Путь к ним преграждают не только враги, но и двери с замками, на сундуках с золотом также имеются замки. Итак случилось что, чем ценнее сокровище, тем сложнее замок.
Для того чтобы в игре открыть замки нужно иметь ключ или отмычку. Можно воспользоваться магией, но только раз в сутки. Помимо отмычки, надо иметь высокий уровень взлома, иначе отмычки быстро поломаются и придется искать новые. Если не получается открыть замок используем в Скайрим код чтобы открыть дверь или сундук. Для этого подходим к замку и открываем окно взлома замка (для этого необходимо иметь хотя бы одну отмычку).
Вводим в окно консоли команду:
и выходим из окна взлома, толкаем смело дверь, не обращая внимания на надпись.
Таким способом можно открыть любые замки, даже квестовые.
В игре каждое существо ограничено различными рамками и возможностями. Различные коды легко исправят эти неудобства и помогут вам снести запреты и преграды на способности, которые так иногда необходимы.
Какой максимальный переносимый вес у главного героя? Как показала практика – небольшой. А представьте сколько полезных и нужных предметов можно вынести из подземелья или гробницы? Сколько врагов встретите, которых нужно обобрать? Все это добро по весу легко превысит тысячу. В то время, когда герой с трудом может унести вещей весом около трехсот. Ну не бросать же эти сокровища, добытые потом и кровью? Можно, конечно, оставить и потом раз десять смотаться туда-сюда пока все не перенесете. Тут-то и поджидает главная неприятность. Пока вы несетесь с мешком к себе, подземелья тут же заселяют новые хозяева, которые с каждым разом становятся все свирепее и вернувшись, придется снова сражаться.
Чтобы не затягивать игру можно использовать в Скайрим код на вес. На способности, умения и игровой баланс это никак не повлияет.
Коды вводятся через окно консоли, которое открывается при нажатии клавиши. Все коды вводятся без кавычек.
Пишем ˽˽, где Х – любое число.
К примеру: в Скайрим код на вес будет выглядеть так:
player.modavcarryweight 1200.
Эта команда добавит на 1200 единиц к тому весу, что уже у вас есть.
Еще один вариант поднятия веса в игре.
˽˽, где Х – любое число.
Эта команда устанавливает грузоподъемность игрока.
К примеру:
player.forceavcarryweight 500 – переносимый вес станет 500.
При помощи этого кода можно грузоподъемность как поднять, так и уменьшить.
Прохождение сквозь препятствие
Во многих играх встречаются баги. Как бы ни старались разработчики, но все не предусмотришь. Порой невозможно гдето протиснуться из-за того, что проход завалило каким-то случайным предметом или преграждают НПС.Частенько такие проблемы случаются в плагинах и модах, ну не биться же головой об стенку и переигрывать бесчисленное количество раз.
Если вы застряли, на помощь придет код на прохождение сквозь стены в Скайриме. На игровой процесс он никак не повлияет и дополнительных багов не создаст.
Вводим в окне консоли, теперь для нас нет преград.
Игрок сможет пройти не только сквозь стены, двери, но и сквозь землю, скалы.
К примеру: вы штурмуете замок, попасть в него можно через ворота. Даже если они открыты, пока добежите, лучники из вас сделают подушечку для булавок, а в воротах вас встретят тесные ряды меченосцев. Если воспользоваться кодом, можно запросто нырнуть в землю, как крот и вынырнуть уже в стане врага. Отстрелятся из лука либо воспользоваться магией и нырнуть в землю для восстановления, враги вас там не достанут.
Также это код на полетв Скайриме. Герой может воспарить над землей и оглядеться в поисках или беспрепятственно наносить врагам урон с воздуха. Правда, лучники с магами могут вас потрепать и там.
Для того чтобы отключить функцию, надо повторно ввести, и законы физики вновь будут на вас действовать.
Изучение всех локаций
В игре главного героя часто посылают на поиски кого-то или за каким-то предметом. Для экономии времени и быстроты прохождения квестов существует быстрый перенос по карте. Но имеется одна проблема – герой, прежде чем перенестись, должен сначала самостоятельно найти это место, чтобы оно появилось на карте. Игроку в помощь существуют возницы, которые за плату могут доставить в неизведанное место, но их маршруты сильно ограничены большими городами. Можно приобрести коня в конюшне, что ускорит изучение территории. Но по пути герою будут встречаться бандиты, различные монстры и нежить, которая будет вас тормозить.
В игре есть возможность изучить все локации одним махом и мгновенно перемещаться по карте. Для этого есть в Скайрим код на открытие всех локаций.
Вводим в окне консоли и на вашей карте появятся все существующие объекты.
Теперь можно будет быстро переместиться в любое место, даже если там появляетесь в первый раз.
Заполучить лошадь
Чтобы комфортнее изучать мир Скайрима в игре есть лошади. Пешком обойти огромнейшуютерриторию попросту невозможно. Вдобавок по пути герою будут попадатьсяразличные препятствия, которые будут вас тормозить. Конь дает скорость и мобильность, от езды на лошади герой не устает. Коня можно найти или приобрести в конюшнях, украсть или отобрать у менее расторопного непися.
Для того чтобы заполучить лошадь надо ввести в окне консоли ˽.
ID коды на лошадей в Скайриме:
Лошади, которых можно купить:
o 00109E3D;
o 00109AB1;
o 00109E41;
o 00109E40;
o 00109E3E.
Квестовые:
o Спектральная лошадь – 0010BF90;
o Арвак– XX00BDD0;
o Мороз – 00097E1E;
o Тенегрив –0009CCD7.
ХХ – означает, что вещь принадлежит моду. XX может быть 02, 03, 04 в зависимости от того каким по счету стоит мод. Цифры можно вводить по очереди пока предмет не появится (у меня появился на 02).
К примеру: Что бы получить Спектральную лошадь надо ввести команду
player.placeatme 0010BF90 и при выходе из окна консоли, рядом с игроком появится лошадь.
Как стать оборотнем
В волшебном мире Скайримагерой сможет перевоплотиться в оборотня на некоторое время. Возможность эта появляется после того, как игрок присоединится к гильдии соратников.
Преимущества данного превращения велики:
если вы в обличии оборотня кого-нибудь убьете, штрафа за это не будет;
став оборотнем, вы вылечитесь от любых болезней;
оборотень может бежать быстрее лошади;
оборотень сильнее и выносливее любого человека.
Для того чтобы получить данный талант в Скайриместь код на оборотня.
Для этого входим в окно консоли и вводим
˽ и мы получим способность превращаться в ликана. Зайдите в меню магии и увидите, что там появился новый талант –превращение в зверя.
Это умение можно использовать раз в сутки. Эффект проходит после некоторого времени, но чтобы его продлить необходимо скушать пару человек (любой расы) и время нахождения в облике ликана продлится.
Перемещение в Скайриме
Такое случается, что героя посылают к ключевой фигуре или посетить некую локацию, а вы по разным причинам не можете их найти. Ну не перерывать же в поисках весь Скайрим. Вам поможет код на перемещение в Скайриме.
Для этого нужно ввести в окно консоли
˽
Команда player.moveto переместит игрока куда угодно. Все зависит от ID кода именно он укажет куда перемещать игрока. Это могут быть:
квестовые персонажи;
квестовые предметы;
локации;
место выполнения квеста.
Это функция удобна тем что, не вникая в координаты, попадаете в нужное для прохождения место. Ведь при быстром перемещении при помощи карты невозможно попасть внутрь подземелий, а при помощи этого кода сможете.
Введя специальный код, получите в окне консоли список кодов всех активных квестов.
Приобретение дома
После прохождения некоторых квестов, появится возможность получить в подарок дом или возможность купить дом в городе. А дополнение Skyrim5: Hearthfireнужно этот самый дом построить.
Для чего он нужна недвижимость:
повышает престиж героя в городе;
появляются приятные хлопоты по его благоустройству;
дает возможность хранить свои сокровища;
в игре можно жениться (выйти замуж), а жить где-то надо молодой семье;
есть где соорудить алхимическую лабораторию, алтарь зачарования, свою кузницу;
можете поселить своего помощника (помощницу);
можно заняться благотворительностью и приютить бездомных детей (усыновить).
Заполучить в собственность дом возможно, только после прохождения определенныхквестов. Это увлекательное и интересное занятие. Единственной преградой на пути будет высокая стоимость недвижимости в Скайриме и всего с ней связанного.
К примеру, в Солитьюде, дом Высокий шпиль обойдется в 25000, а с модернизацией и того больше. Но не отчаивайтесь, тут поможет код на золото в Скайрим на покупку дома.
Вводим в окно консоли
˽˽, где Х – любаясумма денег вам необходимая. После этой операции ваши финансовые возможности возрастут на указанное количество денег и герой сможет купить дом, который пожелает.
Красноречие
Умению Красноречие в игре традиционно уделяют мало внимания. Хотя оно дает немалые плюсы игроку:
торговец – цены при торговле выгоднее на 30%;
очарование – торгуясь с противоположным полом, цены выгоднее на 10%;
подкуп – дать взятку стражникам, чтобы замечали преступления;
купец – любой торговец сможет купить любой ваш предмет;
убеждение – убеждение легче на 30%;
вкладчик – инвестировав 500 золотых в магазин, у торговца станет больше денег;
запугивание – в 2 раза легче запугать;
скупщик – торговцы, которым вы вложили деньги, скупают краденое;
великий торговец – у торговцев +1000 золота для торговли.
Чтобы не ждать, когда все эти умения разовьются, игрок может воспользоваться кодом на прокачку красноречия в Скайриме. Для этого в окне консоли вводим поочередно:
advskill speechcraft 1000000;
player.setavspeechcraft 0.
И так 6 – 7 раз в подряд, затем вводим:
player.setavspeechcraft 100.
После этого заходим в меню «навыки» и открываем все способности умения Красноречия. После этих операций вы приятно удивитесь доброжелательности и отзывчивости всех окружающих персонажей. Стоит вам только заговорить и буквально все будут просто рады вам помочь.
Тайная комната
В игре есть тайная комната, попасть в которую не составит труда. Вводим в игре Скайримкод на тайную комнату:
˽
Попасть туда можно из любого места. Это комната не имеет привязки к карте, то есть находится вне игры. Когда в нее попадем, то обнаружим 4 залы:
1 – в ней найдем два ящика с доспехами, оружием и различными вещами из плагина Dawnguard;
2 – в ней будут различные приспособления кузницы, магические и алхимические лаборатории, различные вещи основной игры;
3 – в ней найдутся вещи из плагина Dragonborn;
4 – создана для тренировок, в ней можно вызывать различных созданий и повышать свое искусство уничтожения различными способами, хотя можно призвать существо и самому не выжить в драке.
Для того чтобы выйти из нее необходимо ввести код
˽и вас вернет на ту же локацию где и были.
Ключ от всех дверей
Обычно самые лакомые вещи находятся за семью замками. Путь к ним преграждают не только враги, но и двери с замками, на сундуках с золотом также имеются замки. Итак случилось что, чем ценнее сокровище, тем сложнее замок.
Для того чтобы в игре открыть замки нужно иметь ключ или отмычку. Можно воспользоваться магией, но только раз в сутки. Помимо отмычки, надо иметь высокий уровень взлома, иначе отмычки быстро поломаются и придется искать новые. Если не получается открыть замок используем в Скайрим код чтобы открыть дверь или сундук. Для этого подходим к замку и открываем окно взлома замка (для этого необходимо иметь хотя бы одну отмычку).
Вводим в окно консоли команду:
и выходим из окна взлома, толкаем смело дверь, не обращая внимания на надпись.
Таким способом можно открыть любые замки, даже квестовые.
www.сайт напоминает, что использование читов может значительно снизить интерес к игре, и рекомендует играть честно. Автор гайда Sub-Zero.
Что такое чит-коды и зачем они нужны
Чит-код (англ. cheat code, cheat - «жульничество», «обман») используется как правило для упрощения прохождения игры или для изменения игрового процесса. Для использования «читов» в Skyrim нужно открыть консоль (клавиша «~» тильда) и ввести код нужный вам, самые распространенные из них это бессмертие он же режим бога а так же хождение сквозь стены, получение любого предмета, невидимость игрока.
Внимание: После использования читов вы не сможите получать достижения Steam в это сессии. Для того чтобы вернуть возможность получения достижений перезапустите Skyrim.
Список чит-кодов
Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.
- tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить - наберите повторно.
- tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить - наберите повторно.
- unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
- psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
- player.advlevel Повысить уровень.
- caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
- fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
- showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы изменяете. Внимание: после изменение пола, расы, и т. п. все ваши навыки очки умения сбросятся.
- player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить. Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и speechcraft (навык: красноречья).
- player.additem ###### x Получить любой предмет, где ###### - ID предмета, x - количество.
- player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например "player.additem 0000000f 500" даст 500 золота.
- player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например "player.additem 0000000a 500" даст 500 отмычек.
- addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
- tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить - наберите повторно.
- tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
- tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить - наберите повторно.
- tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить - наберите повторно.
- tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить - наберите повторно.
- tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
- tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
- player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
- player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
- movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
- kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
- killall Убивает всех в врагов во круг.
- help Показать все чит-коды.
- resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
- player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka и stamina для их изменения.
- player.setav health # Задать значение здоровья.
- player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
- coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь введите комманду "coc Riverwood" чтобы вернутся обратно.
- qqq Быстрый выход из игры.
- removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
- sexchange Смена пола вашего персонажа.
- set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
- player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### - ID существа.
Квадраты в консоли
Для тех у кого в консоли вместо букв отображаются квадраты проделайте следующие действия:
Открываем текстовый файл из папки с игрой "Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt". Находим и изменяем строчку map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.
Если после этого fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Смена языка в игре
В игре нельзя перевести язык стандартными способами, чтобы изменить язык с русского на английский и наоборот нужно сменить системный язык по умолчанию.
Для Windows XP это делается так: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Там во вкладке «Языки» жмем кнопку «Подробнее…» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.
Для Windows 7 : пуск (в углу круглая кнопка с флажком) -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. На вкладке «Языки и клавиатуры» жмем кнопку «Изменить клавиатуру» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.
Для Windows 8 : перед запуском игры переключить язык на ENG, во время игры - ALT+TAB (свернуть игру), переключить язык, два раза ALT+TAB (развернуть игру).
" itemprop="image">
В этой статье вы найдете полный список Читов на Скайрим 5: на деньги, на души драконов, на очки способностей, на очки навыков, на слитки, на вес рюкзака, читы на отмычки, в общем абсолютно все читы для TES Skyrim!
Skyrim – пятая по счету номерная часть популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls, снискала огромную популярность среди сообщества благодаря просторному и открытому миру, проработанной системе развития персонажа и обилию побочных активностей, значительно разнообразящих геймплей. Отдельно стоит отметить дружелюбность по отношению к сторонним модификациям. Простота создания пользовательских дополнений позволила использовать Скайрим в качестве конструктора, создавая для него свои графические улучшения, задания, персонажей, предметы и многое другое.
Игра не только получила несколько масштабных дополнений и вышла на нескольких (помимо ПК) платформах, но и несколько раз переиздавалась. Сейчас, спустя 7 лет после релиза, стабильный онлайн в Steam держится на уровне 10+ тысяч одновременно играющих пользователей. Многие из них часто используют встроенную систему читов, чтобы получить определенное преимущество в геймплее или попросту ускорить развитие персонажа. В данной статье будут перечислены все нужные коды и идентификаторы.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
tcl | персонаж получает возможность проходить через стены. |
tgm | бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона. |
tmm 1 | разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте. |
psb | мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов. |
killall | все NPC в определенном радиусе от игрока умирают. |
qqq | выход из игры. |
advlevel | получение уровня, очки способностей не требуются. |
tfc | режим свободной камеры. |
tdetect | NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. |
tcai | отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников. |
set timescale to [численное значение] | управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”. |
sexchange | быстрая смена пола персонажа на противоположный. |
showracemenu | расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие). |
player.setlevel [число] | чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255. |
player.setav invisibility 1 | герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое. |
player.modav carryweight [число] | увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число. |
player.setav speedmult [значение] | изменение скорости передвижения персонажа. |
player.setscale [число] | управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению. |
setgs fJumpHeightMin [число] | при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть. |
player.setav (Health, Magicka, Stamina) [значение] | команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость. |
player.setav attackdamagemult [число] | изменение урона вооружения. |
player.setav leftweaponspeedmult [число] | изменение скорости атаки двуручников. |
player.setav weaponspeedmult [значение] | изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений. |
player.setav LeftitemCharge [число] | команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц. |
player.setav RightitemCharge [число] | зарядка дополнительного или двуручного вооружения. |
player.additem 0000000F [X] | чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет. |
player.additem 0000000A [число] | команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки. |
player.placeatme 0010BF90 | вызов спектральной лошади. |
player.setcrimegold 0 | если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость. |
player.addspell 00092C48 | добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем. |
player.addspell 000B8780 | добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром. |
player.moveto [идентификатор] | прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь. |
coc qasmoke | перемещение в тестовую локацию. |
coc | телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд. |
player.setpos | перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами. |
player.getpos [координаты] | информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж. |
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid [идентификатор] | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem [идентификатор] | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme [численное значение]. Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Идентификаторы. Изменение уровня навыков
Устав от необходимости долго прокачиваться, многие игроки ищут читы Скайрим на навыки. И таковые действительно имеются. При помощи команды player.setav [значение], можно открывать навыки персонажу. А если прописать команду advskill [значение] – прокачивать их.
OneHandedPowerMod | идентификатор навыка обращения с одноручным вооружением. |
TwoHandedPowerMod | навык обращения с двуручным оружием. |
MarksmanPowerMod | навык дальнобойного вооружения. |
BlockPowerMod | мастерство защиты (щиты, баклеры). |
SmithingPowerMod | владение кузнечным ремеслом. |
HeavyArmorPowerMod | тяжелые доспехи. |
LightArmorPowerMod | легкие доспехи. |
PickPocketPowerMod | навык карманной кражи. |
LockpickingPowerMod | умение взламывать замки. |
SneakPowerMod | навык скрытности. |
AlchemyPowerMod | умение создавать алхимические зелья. |
SpeechcraftPowerMod | красноречивость (влияет на варианты в диалогах с NPC, скидки в магазинах и тому подобное). |
AlterationPowerMod | навык альтерации. |
ConjurationPowerMod | владение магией. |
DestructionPowerMod | навык разрушения. |
IllusionPowerMod | сила иллюзии. |
RestorationPowerMod | навык восстановления. |
EnchantingPowerMod | сила зачарования. |
Читы Скайрим на очки способностей можно применять как для прокачки персонажа, так и для понижения его сил. Эта особенность пригодится моддерам, тестирующим созданные ими модификации в разных условиях.
Идентификаторы. Броня, оружие и прочий лут
Чтобы получить желаемый результат, применяем команду player.additem [идентификатор] [численное значение]. Ниже приводится перечень различных итемов, которые можно получить с помощью этого чит-кода.
Сет даэдрической брони
Считается одним из самых лучших в игре и дает массу преимуществ, но имеет побочный эффект в виде конфликта с фракцией Стендарра. Их дозорные, завидев вас в данном сете, будут атаковать.
- 0001396B – доспех.
- 0001396A – ботинки.
- 000D7A8C – ботинки с эффектом +50% сопротивляемости огню.
- 000D7A8B – ботинки бесшумного передвижения.
- 000D7A8A – ботинки, обеспечивающие большую грузоподъемность (+50 единиц).
- 0001396D – идентификатор шлема.
- 0001396C – рукавицы.
- 0001396E – идентификатор щита.
- 000D7AF9 — щит с сопротивлением к электричеству (70%).
- 000D7AF6 — щит с сопротивлением к холоду (70%).
- 0010DFA3 — щит магической устойчивости (22%).
Сет драконьей панцирной брони
Красивый доспех, изготавливаемый на основе костей дракона и его кожи.
- 00013965 – ботинки.
- 00013966 – доспех.
- 00013967 – рукавицы.
- 00013969 – ID шлема.
- 00013968 – ID щита.
Сет драконьей чешуйчатой брони
- 0001393D – ботинки.
- 0001393E – доспех.
- 0001393F – рукавицы.
- 00013940 – ID шлема.
- 00013941 – ID щита.
Идентификаторы даэдрического оружия
000139B4 | ID секиры |
0001DDFB | идентификатор инфернальной секиры +30 к огненному урону. |
0001DFCB | идентификатор грозовой секиры +30 к электрическому урону, но придется попрощаться с 15 единицами магии. |
000139B5 | ID лука. |
0001DFEF | идентификатор лука окаменения. С определенным шансом парализует цель на шесть секунд. |
0001DFE6 | инфернальный лук. Добавляет +30 единиц огненного урона, воспламеняя цель. |
0001DFE9 | зимний лук. Характеристики +30 холодного урона и -15 к запасу сил. |
0001DFF2 | грозовой лук. Электрический урон +30, запас магии -15. |
0001DFFC | ID священного лука. Эффективен против нежити, так как до определенного уровня противника (40 и меньше) обращает ее в бегство. |
000139B6 | ID кинжала. |
000139B7 | меч-двуручник. |
000139B8 | идентификатор булавы. |
000139B9 | идентификатор меча. |
000139B3 | ID боевого топора. |
000139BA | ID боевого молота. |
Идентификаторы уникального оружия
000F1AC1 | Бич драконов | дает десять единиц электрического урона и +40 к урону, если целью является дракон. |
000F5D2D | Бледный клинок | морозный урон 25 единиц, уменьшающий запас сил дебафф + возможность обратить противника в бегство, если он меньше вас по уровню. |
000956B5 | Вутрад | особо эффективное против эльфов оружие. |
000B3DFA | Глаз Мелки | огненные взрывы, наносящие по 40 единиц урона и поджигающие цели в определенном радиусе. |
000A4DCE | Кровавый шип | успев убить противника за три секунды при помощи данного оружия, вы зарядите КД. |
00053379 | Лютый | холодный урон 15 единиц + ослабление противника. |
000F8317 | Охладитель | холодный урон +30 и шанс вызвать при ударе двухсекундный паралич противника. |
0001C4E6 | Топор Скорби | ослабление врагов на 20 поинтов при ударе. |
00035369 | Посох Магнуса | поглощение магических сил врага со скоростью 20/сек. Если враг не магический, выкачивается здоровье. |
0010076D | Посох Хевнорака | бьет молниями по врагу (50 единиц/сек). Эффект длится 30 секунд. |
000AB704 | Посох Холдира | Слабые противники успокаиваются на минуту. Если убить этим посохом, можно собирать вражеские души. |
000E5F43 | Посох Йурика Голдурсона | наносит 25 единиц урона и небольшое ослабление врагов. |
00094A2B | Призрачный клинок | наносит дополнительные три единицы урона, игнорируя броню цели. |
000AB703 | Проклятье Красного Орла | эффективно против нежити на первых уровнях (13 и меньше), так как воспламеняет ее и заставляет бежать. |
0009FD50 | Ярость Красного Орла | добавляет пять единиц к огненному урону и поджигает цель. |
000B994E | Счастливый кинжал Вальдара | шанс нанести критический удар по цели возрастает на ¼ от текущего значения. |
0006A093 | Посох Тандила | разоружение людей и существ на малых уровнях (12 и ниже). Они не будут нападать в течение минуты. |
Идентификаторы артефактов
Артефактами в мире Скайрима называются крайне редкие предметы, наделенные уникальными свойствами. Даже если прописать читы Скайрим на деньги и оббежать всех торговцев в городах, их будет не найти. Поэтому предлагаем вам воспользоваться идентификаторами из списка ниже.
000240D2 | Бритва Мерунеса | С определенной вероятностью позволяет мгновенно умертвить любого врага, вне зависимости от того, какой урон вы ему нанесете. |
000233E3 | Булава Молага Бала | наполнение камня душ, 25-единичный дебафф на силы и магию противников. |
0004E4EE | Сияние Рассвета | помимо десяти дополнительных единиц урона, имеет шанс вызвать разгоняющий нежить взрыв в определенном радиусе от игрока. |
000EA29C | Эбонитовый Клинок | вооруженная атака при помощи этого клинка не расценивается врагами как нападение. |
0002ACD2 | Волендранг | 50-единичный дебафф на отъем силы противников. |
0002AC6F | Ваббаджек | для каждого использования характерны случайные эффекты. |
0001CB36 | Роза Сангвина | в сражение на минуту призывается Дремора. |
00035066 | Череп Порчи | дополнительный урон в размере 20 единиц. Можно также собирать сны, получая бонус +50 к урону. |
0002AC61 | Шкура Спасителя | +50% сопротивляемости к яду и +15% магической. |
00052794 | Эбонитовая Кольчуга | ваше передвижение становится более тихим, а противник, подошедший вплотную, получит 5 ед./сек отравляющего урона. |
000D2846 | Маска Клавикуса Вайла | красноречие увеличивается на 10 пунктов, а благодаря приросту к красноречию цены у торговцев снизятся на 20%. |
00045F96 | Разрушитель Заклинаний | блок разрушителем впитывает до 50 единиц магического урона. |
0002C37B | Кольцо Намиры | запас сил возрастает на 50 единиц, можно питаться трупами, что увеличит HP и скорость регенерации. |
0002AC60 | Кольцо Хирсина | если вы оборотень, получите дополнительную возможность превращаться. |
0001A332 | Огма Инфинум | книжка. |
00063B27 | Звезда Азуры | бесконечные камни души. |
0003A070 | Скелетный Ключ | отмычка с бесконечным запасом прочности. |
Идентификаторы зелий
Идентификаторы стрел
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
000C2CDF | сундучок с зачарованным оружием. |
000C2CD7 | сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями. |
000C2CE0 | клад со стандартным оружием. |
000C2CD6 | клад со стандартной броней. |
000C2CDE | один из посохов на выбор. |
000C2CD8 | комплект брони и ювелирных украшений. |
0010D9FF | сундук с книгами навыков. |
000C2CD9 | сундук с книгами заклинаний. |
000C2D3B | обычные книжки. |
000C2CD4 | набор со стрелами. |
000C2CDA | набор с ингредиентами. |
000C2CDB | связка ключей. |
000C2CE1 | набор магических свитков. |
000C2CE2 | сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями. |
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
Консольные команды, имеющие отношение к квестам и заданиям
showquesttargets | прописав эту команду, вы получите сообщение об идентификаторе задания, которое вы выполняете в текущий момент. |
getstage [идентификатор] | отображает информацию о том, на каком этапе игрок находится в конкретном квесте. |
setstage [идентификатор] [этап] | переход к установленному этапу задания. |
sqs [идентификатор] | информация по активному заданию, включающая список всех этапов. |
movetoqt [идентификатор] | перемещает игрока в точку, где завершается квест. |
resetquest | задание с выбранным идентификатором сбрасывается. Игрок сможет пройти его по новой от начала и до конца. |
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консоли PlayerEnchantObject [идентификатор вещи] [зачарование 1] [зачарование 2]. Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
Другие эффекты от зачарования предметов
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командой player.placeatme [идентификатор]. Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
Идентификаторы сумок
Идентификаторы урн
Идентификаторы сейфов
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.
Специальное издание позволяет использовать чит-команды в такой же степени, как и в оригинальной версия игры.
Нет ничего плохого в использовании чит-команд в однопользовательском режиме. Во время игры в оригинальное или специально издание Skyrim, у вас есть возможность прописывать в консоли любые чит-команды на ваш вкус. Используйте их, дабы стать неуязвимым, получить возможность летать, ходить сквозь стены, изменять свой вид или навыки, расставлять на карте разные объекты и даже проходить уровень. Вот инструкция по активации этих команд:
Чтобы открыть консоль, нажмите на кнопку (тильда) и введите соответствующие коды, которые указаны ниже. Вы можете активировать несколько команд сразу. Так вы одновременно приобретете навык телепорта, полета и невидимости.
Некоторые команды требуют дополнительных кодов, список из которых мы составили. Мы отобрали необходимое количество и неигровых персонажей из Skyrim.
Будьте осторожны! Использование некоторых команд может привести к глюкам, проблемам и вылетам. Вам определенно стоит сохраниться перед тем, как использовать эти коды. Вам бы не хотелось накосячить с прохождением, и начать все заново, верно?
Консольные команды
tgm – Старый-добрый режим бога, в котором вы полностью неуязвимы и смахиваете на настоящего бога.
tcl – Никакие преграды теперь не остановят вас. Проходите сквозь стены, потолок и горы, как приведение. Используйте код повторно, чтобы вернуться в обычное состояние.
unlock – Не можете подобрать нужный ключ? Ваш навык взлома слишком низок? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, которые вы хотите открыть и пропишите «unlock» в строке. Вот бы так в реальной жизни!
psb – Теперь вы владеете каждым заклинанием в игре. Почувствуйте себя выпускником школы магии всего за один клик.
player.advlevel – Автоматическое прохождение уровня.
caqs – Автоматически завершает все стадии вашего главного задания. Подойдет тем, кто не любит заморачиваться в прохождении игр.
showracemenu – Не нравится, как выглядит Босмер? Теперь вы можете исправить вид своего персонажа, как и в начале игры. Но есть одно но: эта команда приведет к перезапуску уровня и сбросу навыков.
player.modav skill X – Где «skill» – навык, который вы хотите прокачать, а Х – уровень прокачки. В строку вводятся названия навыков без пробелов, за исключением навыка «лучник», для него есть особая команда – «Marksman». Аналогичная ситуация с навыком красноречия, в этом случае нужно вписывать это название «Speechcraft».
player.additem ITEM ### – Каждая вещь в игре имеет свой код, что похоже на каталог магазина Argos. Все эти коды вы найдете в нашем списке вещей. Замените слово «ITEM» кодом предмета и ### – желаемым количеством. Теперь мечта иметь при себе 47 порций капустного супа станет реальностью.
player.additem 0000000f ### – Простой способ получить золото в игре. Любое число от 1 до 999 подойдет.
player.additem 0000000a “###” – Закончились отмычки? Введите количество, которое вам нужно и вуаля! Они магическим образом появятся у вас.
addshout – Используйте в комбинации с кодами со страницы Wikia Skyrim, чтобы получить любимые крики в игре.
tm – Убирайте все игровые меню. Подойдет тем, кто хочет сделать пару скриншотов, чтобы убедить своих бабушек и дедушек, что Skyrim – это единственное место, где вы побывали во время каникул. Не забывайте, что эта команда убирает консоль. Так что вам придется вводить эту команду заново, без консоли.
tmm -Значение 0 и 1 выключает и включает маркеры на карте соответственно.
tfc – К сожалению, это не Team Fortress Classic. Тем не менее вы получите доступ к «летающей камере», что позволит покинуть тело персонажа, и унестись ввысь. Хорошая вещь для тех, кто любит делать скриншоты.
tai – Неигровые персонажи не могут взаимодействовать с основными персонажами.
tcai – Драконы становятся послушными существами, словно котята.
tdetect – Это команда делает из вас мерзавца: теперь вы можете без препятствий красть, убивать и ходить по нужде в лес. Но вас все равно будут преследовать, если вы попытаетесь умыкнуть что-то с карманов прохожих.
player.setcrimegold ### – Настройте уровень разыскиваемости с помощью этой полезной команды. Установите значение на ‘0’, и вас перестанут разыскивать.
player.setlevel ## – Установите свой уровень сложности.
player.setav speedmult ### – Хотите бегать как Флэш? Установите значение более чем 100, чтобы ускорить движения в игре.
movetoqt – Эта команда направляет вас прямиком к заданной цели.
kill – Посмотрите на субъект, который хотите умертвить. Зайдите в консоль, нажмите на цель и введите команду. Все враги падут перед вами.
help – Эта команда перечисляет все консольные команды. Мы решили вспомнить о ней здесь, чтобы вы прочитали статью.
resurrect – Наведите прицел на существо, которое вы хотите воскресить, и оно восстанет перед вами живее всех живых.
player.modav carryweight # – Устали уставать? Прокачайте свой инвентарь, и сможете переносить больше товаров и вещей. Команда tgm также позволяет вам переносить столько вещей, сколько вздумается.
player.setav health # – Улучшает здоровье.
coc qasmoke – Компания Bethesda умело расположила в игре специальную комнату со всеми игровыми вещами. Пропишите эту команду, чтобы очутиться в этой комнате. Загрузка займет некоторое время, уж слишком много вещей в этой комнате. Напишите «coc Riverwood» для возврата в игру.
qqq – Выход из игры без помощи всяких надоедливых меню.
removeallitems – Выберите цель и пропишите эту команду. Вы получите все вещи этого персонажа, даже его одежду. Предупреждение: не работает в реальной жизни.
sexchange – Измените пол своего персонажа.
set timescale to # – Значение по умолчанию – 20. Увеличьте это значение и получите Skyrim в замедленной съемке.
placeatme – Используйте эту команду для размещения неигровых персонажей и монстров недалеко от вас. Просто выберите код из нашего списка неигровых персонажей и монстров. Именно эту команду мы использовали, чтобы поместить армию драконов вокруг города Вайтран. Знайте, что команда предпочитает добавление новых созданий на карту, нежели старых. Если вы примените команду для неигровых персонажей, вы попросту создадите их клоны.
moveto – Перемещает игрока к неигровому персонажу. Полезно применять для Карджо и кочевых Каджитов, которых бывает тяжело найти, так как они следуют за караванами по всей провинции Скайрима. В этом случае вы просто заменяете слова ‘’actor ID’’ со ссылкой на персонажа. Эта команда противоположная по функциям команде placeatme. ID персонажей вы можете найти в составленном нами списке.
setrelationshiprank – Выберите два неигровых персонажа и установите между ними отношения. Значение варьируется от 4 (любовник) до -4 (главный враг). При этом, данные персонажи будут драться или делать совсем иные вещи…неестественные.
addtofaction – Нажмите на неигрового персонажа и используйте эту команду для того, чтобы поместить его в одну из фракций. Это касается не только фракции «Братья Бури» и Имперцев. Код 0005C84D добавит персонажа в дружескую фракцию. У него появятся новые фразы, которые позволят ему к вам присоедениться. Код 00019809 добавит персонажа во фракцию потенциальных жен, на которых вы сможете жениться. Тем не менее, это не работает на неигровых персонажах с уникальными голосами. Так что у вас не получиться заключить брачные узы с Эсберном или генералом Туллием в ближайшее время.
disable – Команда в стиле «У меня нет рта, но я должен кричать». Активация этой команды переводит неигровых персонажей в странное состояние. Они невидимы, с ними нельзя столкнуться, они не могут взаимодействовать с главным персонажем, но технически они все еще существуют. Ужасно, правда?
enable – Отменяет эффект команды disable. Использование этих команд возвращает ваших собратьев на карту, что дает вам возможность убедиться в их способности драться.
setessential – Наверное, весело играть в режиме бога и быть бессмертным. Но не грустно ли вам от мысли, что все персонажи, которых вы любите, в конце концов умрут? Я думаю, что грустно. К счастью, существует решение: используйте команду со значением 1, чтобы придать каждому персонажу значимости. Проще говоря, они будут падать от большого количества урона и вставать снова. Задав значение «0», вы сделаете всех персонажей смертными. Будьте осторожны с этой командой, не зря же компания Bethesda сделала всех персонажей бессмертными.
setownership – Эта команда делает вас владельцем выбранной вещи и убирает все эти метки «краденое» с вашего нечестно заработанного богатства.
setstage – Позволяет вам переместиться на начальный или следующий уровень задания. Полезная команда, особенно когда вы провалили миссию, убив не того персонажа. На страница Wiki Skyrim есть список с кодами миссий и уровней.
setscale – Изменяет размер главного или неигрового персонажа. Стандартное значение – 1. Маленький размер – 0. Можно увеличить персонажа до максимального значения – 10.
unequipitem – Выберите персонажа и введите команду. Это заставит ранее выбранного персонажа убрать вещь, которая у него в руках. Особенно полезно тогда, когда у этого персонажа меч, который вам по душе.
fov – Устанавливает рамки для вашего поля зрения.
tfow – Убирает туман на карте.
player.Drop – Заставляет персонажа выбросить вещи, даже те, которые важны для квеста. Напишите «drop», чтобы выбросить все с текущего инвентаря.
dispelallspells – Убирает все заклинания с неигровых персонажей. Не работает на оборотнях, так как после трансформации они становятся совсем новыми неигровыми персонажами.
MarkForDelete – Выбирает предмет и удаляет его, чтобы он никогда не появился на карте вновь. При следующей загрузке этого предмета уже не будет. Помогает избавиться от надоедливых вещей, таких как груды пепла, которые никогда не исчезают.
setgs fJumpHeightMin – Эта команда устанавливает высоту прыжка. Большое значение отправит вас прямиком на Луну.