Skyrim новый орден где найти гироскоп. Skyrim — Орден Великого Паладина — новые локации и интересная сюжетная история. Основные особенности мода

В оригинальной версии компьютерной игры Скайрим двемерский гироскоп не представляет какой-либо важности. Единственная польза от него заключается в цене, продав несколько таких гироскопов можно получить хорошие деньги. Но после выхода официального дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard гироскоп стал представлять некоторую важность в одной миссии. В этой статье мы расскажем, где найти гироскоп в скайриме .

Поиск гироскопа для Сорин Журар

Проходя мимо одного из ручьев, можно заметить девушку по имени Сорин Журар . Перед тем как рассказать, что ее ищет Изран , девушка попросит вас найти сумку, в котором лежит двермерский гироскоп. После того как вы взяли задание отправляйтесь выше по реке. С правого берега можно заметить развалины от двемерских построек, пройдя ближе к воде, вы и найдете потерянный гироскоп. Отнесите его Сорин , и миссия будет выполнена.

Вывод

Теперь вы знаете, где в Скайриме найти гироскоп . Также гироскопы можно найти, убив двемерских пауков или других противников их «расы». Удачи в поисках!

Всем доброго времени суток! У кого-то лето, каникулы, отпуска, поездки в деревню, на море, за границу — а у меня, как видите, Скайрим и учеба. Решил разнообразить будни и перевел один добротный квест (порядка 500 строк) под названием «The Grand Paladin». Он как раз для тех, кому стало немного скучно с простыми боссами и одними и теми же предметами.

Сюжет:

Существует такой секретный орден — The Grand Paladin (Великий Паладин). Основная его задача — защита важного артефакта, меча какого-то крутого чувака, который обладает чудовищной силой. Их было пятеро, лучшие из лучших — и все драконорожденные. Потом их предал чернокнижник Рендил и сбежал.

«Ну и фиг с ним!» — хором подумали оставшиеся члены ордена и далее продолжили защищать меч.

Прошло много времени, и все, кроме лидера ордена, Ирлебора, умерли от старости. И тут то он понял, что и сам скоро умрет, и решил пойти и наказать Рендила. Он его нашел, но тот снова сбежал, только вот в Колдхарбор, где решил искать друзей среди даэдра и дремора. Рендил вернулся к защите меча и решил, что нужна помощь. Другого драконорожденного, что борется с драконами в Скайриме и помогает всем и вся…интересно, к кому же он обратится за помощью?

Основные особенности мода:

  • Мод предназначен для персонажей 50-60 уровня. Если у вас нет нужного уровня, используйте консоль (player.setlevel 50).
  • Квест автоматически начинается с записки Ирлебора при входе в Виндхельм, Вайтран или Солитьюд.
  • Ваш спутник (компаньон) может не идти за вами в некоторые места. Опять же, используйте консоль, если он вам нужен.
  • Квест рассчитан приблизительно на час игры, может, чуть больше.
  • Повсюду находятся уникальные предметы и оружие, постарайтесь их найти, они клёвые.

Установка:

  1. Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V Skyrim\Data».
  2. Играйте!

Новый орден (ориг. A New Order ) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови », нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Примечание : если поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание : если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете» .

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn ).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    • Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка

). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.

  • Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
  • Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    Setstage DLC1HunterBaseIntro stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro)
    Этап Запись в дневнике
    20 Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать.
    (Цель 20): Поговорить с Израном.
    30 Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему.
    (Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар.
    (Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара.
    45 (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя.
    70 Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления.
    (Цель 60):

    Предисловие

    Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

    Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

    Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
    Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

    Стража Рассвета (Dawnguard)

    ID: DLC1VQ01MiscObjective

    Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

    Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

    Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

    Пробуждение (Awakening)

    Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

    нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

    Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

    Кровные узы (Bloodline)

    Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

    Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

    В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

    Новый Порядок (A New Order)

    ID: DLC1HunterBaseIntro

    От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

    Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

    Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

    Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

    Пророк (Prophet)

    ID: DLC1VQ03Hunter

    От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

    Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

    Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

    В погоне за эхом (Chasing Echoes)

    Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

    В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

    В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

    Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:


    После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

    Механизм от решетки за горгульей.

    Активируем.

    Как неожиданно!

    Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

    Найдите пару отличий:


    Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

    Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

    После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

    Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.


    Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

    Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно:

    и мы можем проходить через портал. Конец задания.

    За гранью смерти (Beyond Death)

    Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

    Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

    Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

    По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

    Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

    Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

    А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

    В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

    Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

    Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

    На этом задание завершается.

    Невиданные видения (Unseen Visions)

    Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

    Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

    Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

    Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

    Говорим со спутницей и задание завершается.

    Касаясь небес (Touching the Sky)

    Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

    Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

    Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

    Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.


    Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

    В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

    Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

    после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

    Конец задания.

    Родственный приговор (Kindred Judgment)

    Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

    Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

    А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

    Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

    Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.



    Пасьянс Коврик