Где найти ключ от двери убежища 87. Какие есть преимущества и этапы имплантации все на четырех или шести. Примеры планов убежищ

Fallout 3:Как попасть в убежище 87?

  1. Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".

    Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

    При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

  2. Перед собой вы увидите Пентагон, ныне - Цитадель, штаб-квартиру Братства Стали. После разговора с главой Братства и писцами отправляйтесь в пещеры Литл Лэмплайт, через которые можно добраться до убежища 87, где находится краеугольный камень всего сериала - ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный) . В Убежище можно попасть ТОЛЬКО из пещер. Не пытайтесь пройти через титульный вход, там радиация, которая вас убьет раньше, чем вы примете антирад.
  3. у входа радиация достигает 4000 единиц, так что безнадга. только через детишек. как получите новый уровень прокачайте красноречие и выберите "вечное дитя "(очень полезная возможность, честно скажу. бери, не пожалеешь.)

    Светлана, 15

Серия компьютерных игр Fallout является одной из самых популярных и наиболее известных, когда речь заходит о постапокалиптических ролевых проектах. Именно первая игра серии стала прародителем данного жанра, поэтому все части, которые выходили далее, оказывались еще более впечатляющими и собирали еще больше фанатов. На сегодняшний день лучшей частью считается третья, хотя относительно недавно в свет вышло продолжение - четвертая часть проекта, на которую всем обязательно стоит обратить внимание. Существует высокая вероятность того, что именно она станет новым эталоном постапокалиптической РПГ. Но в данной статье темой выступят фигурирующие в игре Fallout 3 Убежища. Если вы еще не играли ни в одну из частей данного проекта, то вы вряд ли знаете, что такое в «Фоллауте» Убежище, а также для чего оно предназначено. А ведь это очень важная часть истории, поэтому сперва вам стоит ознакомиться с базовой информацией. Затем уже вы узнаете про все присутствующие в игре Fallout 3 Убежища отдельно.

В чем суть Убежищ?

В игре Fallout 3 Убежища играют очень важную роль, как и во всех предыдущих, а также последующих проектах серии. Что это такое? Дело в том, что сюжет игры развивается в постапокалиптическом мире, когда конец света уже наступил и выжить смогли лишь те люди, которые укрылись в этих самых Убежищах, построенных правительством Соединенных Штатов Америки еще в двадцать первом веке в качестве меры предосторожности на случай атомной войны. Для того чтобы в случае катастрофы спасти все население США тех времен, потребовалось бы более четырехсот тысяч Убежищ, однако заказ поступил только на строительство чуть более 120 штук. Все они были экспериментальными, и люди, которые находились там, были добровольцами, над которыми проводилось исследование на предмет того, как себя будет вести человек в условиях изоляции. Естественно, после того как случилась настоящая катастрофа, многие убежища оказались заброшенными, к некоторым был заблокирован проход - проще говоря, у каждого Убежища появилась своя собственная история, и в играх серии постепенно рассказываются судьбы всех этих конструкций. Что касается данной статьи, то отсюда вы узнаете, какие присутствуют в игре Fallout 3 Убежища, что в них находится, а также какова была их общая судьба.

Убежище 74

Обратите внимание, что в данной статье Убежища будут перечисляться не в порядке их появления в игре, так как он может отличаться в зависимости от особенностей прохождения, а по возрастанию их порядкового номера. Считается, что номера давались Убежищам по мере их возникновения с запада на восток, и в большинстве случаев это соответствует правде - за исключением нескольких случаев. Итак, первое Убежище, которое будет указано в этом материале, носит номер 74. В игре «Фоллаут 3» вы не получите возможности побывать там и даже не увидите его воочию. Дело в том, что события игры будут происходить дальше на востоке, а об этом убежище речь зайдет только в руководстве по использованию GECK-а - специальной системы терраформации, которую использовала корпорация «Волт-Тек» для создания этих конструкций. Как видите, встреча с этим Убежищем в игре «Фоллаут 3» будет крайне короткой - и то же самое касается следующих двух убежищ, о которых пойдет речь.

Убежище 76

Вы также могли слышать о том, что в игре Fallout 3 заброшенное Убежище - это номер 76. Однако это не совсем так, потому что на самом деле оно является просто недостроенным. Конкретно эта конструкция рассматривалась как резервная - открытие планировалось спустя двадцать лет после других убежищ - целью была повторная реколонизация планеты. Таким образом, Убежища должны были открываться постепенно, небольшими дозами снабжая планету новыми людьми. Если вы отправитесь в Цитадель, то в компьютере «Волт-Тек» вы сможете найти расширенное описание данного Убежища, если вас оно интересует. Однако там вы не найдете самых главных данных, которые до сегодняшнего дня остаются неподтвержденными. Дело в том, что строительство этого Убежища, скорее всего, прервалось из-за того, что инопланетяне похитили генерального директора по безопасности «Волт-Тек», который должен был контролировать ход развития проекта. Естественно, это может быть обычным слухом, но факт остается фактом - вы не сможете найти Убежище 76, как бы тщательно ни искали.

Убежище 77

В третьей части игры имеется еще одно Убежище, расположенное ближе к западу, которое в игре вы не сможете отыскать. Это номер 77 - Убежище, которое было создано специально для испытания изоляции не большого количества людей, а всего лишь одного человека. Все, что он получил из развлечений, - это мешок с тряпичными куклами. В течение года он находился в одиночестве в этом Убежище, после чего он сошел с ума и выбрался наружу. Он блуждал некоторое время по Пустоши, пока его не обнаружили там работорговцы. Они привели его в город Парадиз Фоллс, где он расправился с несколькими из них, при этом умудрившись сбежать. Как же вы узнаете о существовании этого Убежища? Все просто: в этом городе во время пребывания вы можете найти его комбинезон с указанием номера укрытия, из которого он выбрался. Что ж, это последнее сооружение, с которым вы не сможете войти в прямой контакт во время прохождения. Остальные будут встречаться вам в процессе игры.

Убежище 87

Итак, первая постройка, к которой вы сможете приобщиться в игре Fallout 3, - Убежище 87. Это не самое обычное Убежище, ведь там содержали не просто людей, а подопытные «экземпляры». Их превращали в мутантов еще в самом начале войны, чтобы они стали невероятными боевыми единицами. Однако эксперимент пошел не в ту сторону - в ходе мутации повреждался мозг подопытных, из-за чего они либо умирали, либо становились бесконтрольными и агрессивными. Они убили ученых, которые были ответственными за эксперимент, а затем начали красть людей из Пустоши, чтобы таким образом продолжать свой род - то есть проводить мутацию над украденными в Убежище. Однако в конце концов там закончилось вещество, позволяющее проводить мутации, и мутанты разбрелись по Пустоши в поисках новых запасов. Главный герой найдет это место в ходе сюжетного квеста, но тут же возникнет вопрос, который терзает многих геймеров в Fallout 3: "Как попасть в Убежище 87?". Ведь главный вход в него поражен радиацией, да еще и заблокирован. Придется идти в обход, а внутри вы даже найдете полумутанта, которого можно использовать как компаньона в дальнейшем прохождении.

Убежище 92

Что касается Убежища 92, то здесь были закрыты все самые талантливые музыканты, обладавшие идеальным слухом. Сделано это было для того, чтобы воздействовать на них высокочастотным шумом, который должен был превратить их в супербойцов. Эксперимент проходил успешно, пока самые чувствительные к шуму музыканты не сошли сума и не вышли из-под контроля. Они убили всех остальных обитателей Убежища и сбежали из него, разойдясь по всей Пустоши. Среди них были предки Агаты, которую вы встречаете по ходу своих путешествий. У нее вы можете взять квест, в ходе которого вам нужно будет проникнуть в Убежище 92, чтобы забрать скрипку родителей Агаты. Кроме этого, вы найдете там немало других интересных вещей.

Убежище 101

Убежище 101 знакомо абсолютно всем геймерам, которые играли в третью часть проекта. Ведь именно оно является родным домом главного героя. Целью этого Убежища было исключительно наблюдение за группой людей в изоляции - причем не только за их поведением, но и за тем, как они будут воспроизводиться и развиваться, как будет влиять на гены и их мутации тот факт, что все жители многие поколения находятся вместе и скрещиваются только между собой. Изначально предполагалось, что это Убежище никогда не откроется, в отличие от остальных - люди должны были жить в нем и воспроизводиться. Однако в какой-то момент открытие помещения все же произошло, что привело к огромным проблемам и большому количеству смертей. В итоге жители поклялись, что никогда больше двери Убежища не будут открыты. Что касается персонажа игры, то здесь ему предстоит выполнить его первые квесты во всем прохождении, прежде чем он выберется наружу и начнет изучать постапокалиптический мир.

Убежище 106

Данное убежище было наполнено ведущими учеными, которые, по словам правительства, должны были работать над медикаментами для всех выживших Соединенных Штатов. Однако большинство людей были уверены, что там будут проводиться разработки биологического оружия. Но спустя всего десять дней после закрытия Убежища по вентиляционным шахтам туда был пущен психотропный газ, из-за которого постепенно все обитатели сошли с ума. Когда главный герой попадает в это Убежище, становится ясно, что психотропный газ все еще работает - у вас начнутся галлюцинации, вы даже увидите своего отца. Но посетить его все же стоит, так как там вы найдете много полезного и интересного.

Убежище 108

Является одним из самых опасных, которые встретятся главному герою на его пути. В нем располагалась лаборатория клонирования, которая за то время, пока помещение было закрыто, породила огромное количество агрессивных и недружелюбно настроенных клонов. Так что, когда попадете внутрь, действуйте крайне аккуратно.

Убежище 112

В игре Fallout 3 Убежище 112 является одним из самых интересных, так как оно представляет собой эксперимент с виртуальной реальностью. Все жители там находятся в искусственном мире, которым заправляет свихнувшийся профессор. Изначально он был нормальным, но со временем лишился рассудка и начал получать удовольствие от того, что он может убивать людей в виртуальной реальности, стирать им память, воскрешать и снова их убивать. Это укрытие входит в сюжетное Убежище 112 находится под гаражом Кейси Смита, так что, если не знать о его местонахождении, то его можно и не заметить. Когда вы оказываетесь внутри, то попадаете в виртуальную реальность, где нужно либо выполнять все задания профессора, чтобы вырваться в реальность, либо устроить настоящую революцию, чтобы освободить выживших из плена виртуальности. Именно этим и запоминается в игре Fallout 3 Убежище 112 - заброшенный дом, под которым оно находится, фигурировал на многих постерах игры.

Музейное Убежище

Является всего лишь экспонатом в Технологическом Музее - он демонстрирует то, как выглядит среднестатистическое укрытие во всех играх серии, в том числе и в Fallout 3. Убежище 112, как и все описанные ранее, были построены по единому проекту, который и представлен в Музее.

Убежище Когтей Смерти

Ну и последняя локация, которую стоит рассмотреть в данной статье, - это Убежище Когтей Смерти. Fallout 3 - это игра, где вы найдете самые невероятные локации, но это укрытие не является среднестатистическим. Это скорее пещера, где проживают опаснейшие мутанты, но если вы ее изучите, то уйдете оттуда с приличными наградами - если, конечно, сможете выбраться оттуда живыми.

Убежище 87 является одним из немногих баз в игре fallout 3. По сравнению с другими убежищами в это невозможно попасть через главный вход, так как путь к нему убийственно радиоактивен. И попав в такое положение, многие игроки задаются вопросом, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Ниже будет представлена подробная инструкция по проникновению и выходу из убежища 87.

Вход в Убежище 87

Чтобы попасть в убежище вы должны отправиться в Литл-Лэмплайт, небольшое поселение, в сети пещер состоящее исключительно из детей. Заслужив уважение у детей, подойдите к их вожаку Джозефу, поговорив с ним, он сможет отвести вас к запасному входу в убежище 87 и включит терминал. После этого вы должны сами взломать компьютер и открыть дверь.

Зайдя вовнутрь, вы обнаружите реактор и мутанта, которого нужно уничтожить. Рядом с комнатой можно найти стол, на котором будут лежать записи Стивенса, а чуть дальше у ног манекена валяется книга «Никола Тесла и вы». Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, за которой есть еще один вход в убежище, ведущий в пещеры Литл-Лэмплайт.

Слева от входа расположено множество останков людей, которые погибли от рук мутантов. Будьте готовы через небольшое время в эту комнату прибегут два супермутанта, которые с большей вероятностью услышат вас из-за стрельбы по рад-тараканам.

Жилые блоки

В помещении с рад-тараканами есть вход в жилые блоки убежища. Сразу зайдя в жилой блок, на вас нападет несколько супермутантов, дальше также не стоит расслабляться, так как на обоих уровнях сконцентрированы не меньше пяти противников и высокая радиация.

Атриум

Пробравшись к Атриуму, заберитесь на второй уровень, там вы увидите дверь с замком средней сложности. За дверью будет лежать немного припасов, количество которых зависит от уровня вашего героя. Пройдя дальше по коридорам можно увидеть еще одну дверь ведущую в медицинскую комнату, там находится Рад-X и Антирадин в довольно огромных количествах.

Тестовые лаборатории

После исследования всех комнат вы попадете в Тестовые Лаборатории. Справа за дверью будет небольшая комната с запасами оружия и гранатометными выстрелами. Чуть дальше по коридору находится пять научных комнат, в которых ученные проводили страшные эксперименты:

  • В комнате 1 находится несколько мертвецов, один рейдер и два путника.
  • В комнате 2 абсолютно пусто, в некоторых случаях лежит кентавр.
  • В комнате 3 находится сошедший с ума человек по имени Сид. Если вы хотите чтобы Сид остался дружелюбен к вам, то просто взломайте замок его изолятора при помощи отмычек. Также можно открыть только его комнату при помощи терминала. В других случая он будет враждебен к вам и попытается убить. Конечно, от Сида ничего не зависит, так как даже при благоприятных обстоятельствах он не станет с вами разговаривать, думая, что вы его видение.
  • В комнате 4 также пусто, как и во второй.
  • В комнате 5 находится Фокс, супермутант который может стать вашим другом и впоследствии напарником на всю игру.

Обязательно возьмите его с собой, так как он является стойким и обученным воином. Открыть все двери можно при помощи пожарной тревоги или терминала. После этого Фокс расскажет вам всю историю и согласится составить компанию.

Выход из Убежища 87

После этого вы отправитесь в последнее помещение, где при помощи терминала можно открыть комнату, с находящимся там противорадиационным костюмом. После взятия аппарата ГЭКК, который является целью попадания в убежище, вы попробуете выйти через еще один выход. Но этого не случится, так как вас оглушит гранатой кинутой солдатами Анклава. Очнетесь вы уже в Рэйвен-Рок.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Если полностью исследовать все комнаты Убежища 87 можно найти много полезных предметов, например такие как: книга кулачного боя, квантовая ядер кола и личная кувалда Фокса.

Убежище 87 - расположено на западе Столичной Пустоши, является одним из множества убежищ которые построила для своих экспериментов компания «Волт-Тек» в популярной постапокалиптической игре Fallout 3 .

Что можно узнать про Убежище 87?

В Убежище 87 проводили опыты с ВРЭ, здесь создавали для военных целей супермутантов . В ходе опытов было установлено, что при изменении организма подопытных, у них происходят повреждения мозга, это приводит к умственной деградации, повышает агрессивность и может даже привести к смерти. С жертвами экспериментов поступали жестко, их просто уничтожали. Но супермутанты не захотели мириться с этим и восстали против своих мучителей, в итоге Убежище 87 было ими захвачено.

Для того что бы воспроизводить новых супермутантов с помощью вируса ВЭР, супермутанты которые захватили Убежище 87 похищало людей Столичной Пустоши. Это прекратилось только к 2277 году, из-за того что запасы вируса ВЭР закончились. Мутантам не осталось ни чего другого как разойтись по всей территории Столичной Пустоши в поисках новых запасов.

В Убежище 87 главный герой может попасть в процессе выполнения заданий квеста «Поиски эдемских кущ» и заданий квеста «По следам» . Ценность этого убежища в том, что в нем можно найти ГЭКК и в него невозможно попасть с парадного входа из-за большой радиации.

В Убежище 87 главный герой может обнаружить мутанта по имени Фокс, он разумен, его можно сделать своим напарником. Кроме Фокса в камерах главный герой может увидеть результаты неудачных опытов. Так например, в одной из камер есть человек, поговорив с которым становится понятно, что он просто сошел с ума.

Как добраться до Убежища 87

Быстрее всего проникнуть в Убежище 87 можно через помещение реактора, чтобы это сделать, нужно уговорить Джозефа запустить компьютер, а потом взломать не сложный терминал.

В помещении реактора находится одна единственная дверь, открыв дверь вы обнаружите что пялитесь на супермутанта, его сила напрямую зависит от силы главного героя, то есть чем сильнее вы, тем сильнее он. Поднявшись по лестнице, посмотрите направо, там имеется дверь, которая ведет в Убежище 87 . Что бы пройти в жилые помещения, что требуется сделать по заданию квеста, вам нужно повернуть налево, там вы увидите комнату, с которой и начинаются жилые помещения.

Как только войдете в жилые помещения, сразу наткнетесь на супермутанта , он охраняет лестницу на первый этаж жилых помещений. Там находится еще одна парочка супермутантов. На первом этаже из ценного только боеприпасы, лучше уйти параллельным коридором на второй этаж.

Убежище 87 является сюжетным объектом, без него прохождение игры невозможно .

Поднявшись на 2 этаж, с левой стороны вы увидите дверь, которая закрыта на сложный замок, открыв ее вы, попадете в коридор, в котором имеются враги, а еще имеется терминал одного из инженеров и сейф. Дальнейший путь выведет вас к медицинской лаборатории, в которой можно пополнить запасы антирадина, его здесь много. Дальше идет коридор к Тестовым лабораториям. Как зайдете, сразу поверните направо, там комната, в ней ящик, в котором 4 боеприпасы к гранатомету.

Если пройти дальше по коридору, то можно обнаружить несколько камер, которые были предназначены для проведения экспериментов. В последней 5 камере находится Фокс, разумный мутант, он один из возможных напарников главного героя. Открыв камеру Фокса, вы начнете диалог, в конце которого Фокс скажет, что далее он поведет вас до вашей цели.

После того как главный герой забирает ГЭКК, прощается с мутантом Фоксом и пытается покинуть Убежище 87 , его глушит граната Анклава. Наш главный герой проваливается в бессознательное состояние и приходит в себя только в Рэйвен-Роке.

  • Главного героя обычно сопровождает один напарник, а вот в убежище 87, их может быть два, это: Фокс и паладин Кросс;
  • Убежище имеет три входа, 2 из них расположены в Литл-Лэмплайте (это убийственный проход и через помещение реактора), а еще один это главный вход, но через него все равно не пробраться, он для вида;
  • В убежище 87 можно найти странную дверь, которая закрыта на ключ, интересным является тот факт, что к этой двери нет ключа и если ее открыть с помощью чит кода, то за ней все равно не будет ничего ценного;
  • Что бы активировать маркер к Убежищу 87 , через парадный вход, нужно:
    • Увеличить свою сопротивляемость радиации до максимального уровня в 85%;
    • Набрать много антирадина;
    • установить антирадин на горячую клавишу;
    • подбираться к входу в убежище нужно через камни, расположенные с обратной стороны, при этом постоянно сбивать уровень радиации нажатием на горячую клавишу.
  • Убежище 87, получило свой номер из-за количества умерших в убежище людей от вируса ВРЭ.

Кто такие супермутанты и как они появились на свет

Дебютный трейлер

30 мая 2018 года компания Bethesda анонсировала новую игру под названием Fallout 76 . Из-за столь неожиданного анонса спешим рассказать о других убежищах, которые вы посетите в различных частях игры (а можете и не посетить, так как, некоторые убежища лишь упоминаются в различных архивных записях, разбросанных по миру Fallout).

На сей раз речь пойдет об убежище под номером 87. Каково же было истинное предназначение бункера? Что стало с его жителями? Какой полезный лут вы найдете для себя? На все эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Эту локацию удастся посетить только в Fallout 3 , однако, она также упоминается в «Библии Fallout».

Расположение

Местоположение на карте

Убежище-87 это одно из сооружений корпорации «Волт-Тек», официальная цель которого - спасти всех зарегистрированных жителей от ядерного удара. Неофициальная же цель заключалась, как вы уже догадались, в совсем другом, но об этом чуть позже. Расположился бункер на просторах Столичной Пустоши, на западном краю карты. Строительство началось в мае 2066 года и закончилось в декабре 2071.

История

Вид на главный вход

Примерно в 2076 году изначальный эксперимент был прекращен, и вскоре убежище было преобразовано во вторичный исследовательский центр, целью которого было изучение влияния на людей так называемого «Вируса Рукотворной Эволюции» (сокращенно - ВРЭ).

По мнению ученых руководивших экспериментом, вирус должен был адаптировать организм людей к постъядерным условиям жизни, сделать из них незаменимых солдат, которым нипочем радиоактивная угроза. Однако этому не суждено было сбыться.

В результате эксперимента испытуемые превратились в мутантов. В ходе влияния ВРЭ на организм, мозг испытуемых начинал деградировать, сами подопытные становились чрезвычайно агрессивными, их размеры сильно увеличились, а физическая сила многократно возросла, в сравнении с человеческой.

Результат неудачного экперимента

Надзиратель и служба безопасности прекрасно знали об эксперименте и следовали всем инструкциям, приходившим из корпорации «Волт-Тек». К сожалению, этого оказалось не достаточно. Спустя год после того, как убежище было опечатано (по причине ядерного удара прямо по вершине пещеры, под которой находилось убежище), агрессивные мутанты перебили всю охрану бункера и вырвались на свободу.

С тех пор, мутанты бродят по Столичной Пустоши и нагоняют ужас на всех остальных обитателей этих земель. Они были в некотором роде одержимы желанием сохранить свой вид, из-за чего часто похищали людей и относили их в медицинские блоки, которые переоборудовали в тюремные камеры. В этих камерах мутанты пытались сделать из похищенных людей себе подобных. С кем-то это получалось, а с кем-то нет.

Почти 200 лет они размножались именно таким путем, пока запасы ВРЭ не иссякли. Теперь же эти агрессивные существа бродят группами по всей пустоши, чтобы найти новый источник вируса.

Как попасть в убежище

Убийственный проход

Попасть внутрь бункера можно только через локацию «Литл-Лэмплайт». У вас будет возможность расспросить мэра Маккриди о том, как можно туда попасть. Мэр предложит вам два варианта: пройти напрямую через локацию «Убийственный проход» или же воспользоваться сломанным терминалом, который откроет более безопасный проход к убежищу.

На наш взгляд, лучше воспользоваться вторым вариантом, так как, путь через «Убийственный проход» заставит вас потратить знатное количество, как боеприпасов, так и медикаментов. Однако пройдя через этот проход, вы сможете заработать неплохое количество опыта.

Сломанный терминал для вас станет доступен, когда вы поговорите с Джозефом, к которому вас отправит мэр. У него есть возможность починить неисправный компьютер, однако это возможно только в том случае, если вы спасли Пенни из «Парадиз-Фоллс», или если у вас достаточно высокий навык науки или красноречия (не ниже 50), или же у вас прокачан перк «вечное дитя». Джозефа можно найти утром в школьном здании «Литл-Лэмплайт».

В том случае, если ни одно из вышеперечисленных условий не было выполнено, единственным путем в убежище остается «Убийственный проход». По пути вам встретятся парочка супер мутантов, вооруженные ракетницами и миниганами, а также несколько опасных ловушек. В общем, осторожность вам не помешает. можно найти на полке в кладовой, что на втором уровне жилых помещений. Однако комната заперта на средний замок и чтобы открыть ее, вам понадобится соответствующий уровень навыка.

  • Квантовую ядер-колу тоже можно отыскать в этой локации, а находится ядерный напиток в том же помещении, что и книга «Кулачный бой в иллюстрациях».


  • Шашки