Игра kings bounty прохождение. King's Bounty: The Legend: Прохождение. прохождение принцесса в доспехах

King"s Bounty: Легенда о рыцаре - это фэнтезийная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, главный герой которой в качестве искателя сокровищ выполняет различные задания короля и дополнительные квесты, зарабатывая деньги и получая новые дворянские звания.

При выборе герба в начале игры можно выбрать герб «Iron fist», что является отсылкой к династии Айронфистов из игры Heroes of Might and Magic .

Так же среди гербов есть значок игры Космические рейнджеры .

В игре можно встретить пиратов Билла Мюррея и Билла Килла, это намек на американского актера и фильм «Убить Билла». Живут пираты на Островах Свободы.

По ходу игры встречаются персонажи с интересными именами. Например, на острове грифонов живет художник Алекс Артист, названный в честь главного художника студии Katauri Entertainment, а среди имен детей попадаются такие как Гуглик и Гэндальф.

У главного героя может родиться сын Айвен. Это имя является ником геймдизайнера игры Ивана Магазинникова.

Главный герой игры назван именем хакера, известного под псевдонимом Билл Гилберт, занимавшегося взломом игр под ZX-Spectrum.

Жена пирата во время разговора о заколдованном кольце произносит фразу «Моя прелесть. Покажи мне мою прелесть ». Это намек на Горлума из «Властелина колец».

В замке, который получает в награду главный герой, делают ремонт гремлины Рамш и Джамш. Диалоги с ними отсылают к Равшану и Джамшуду, героям сериала «Наша Russia».

Пират Джимми Доггинс - это отсылка к Джимми Хокину из романа «Острове Сокровищ» Льюиса Стивенсона.

У орков в игре есть своя версия «Краснаой Шапочки». Это сказка о двух молодых орках, встретившихся с оборотнем по пути к дедушке шаману.

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 23 сентября 2008 г. Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Вступление

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой интересный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических схваток, возрождая славные традиции знаменитой King’s Bounty . Во время схватки игра перебегает в тактический режим, как в Heroes of M&M. Сначала нам предлагают избрать персонажа вояки, паладина либо колдуна, это прохождение будет за колдуна.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, тут Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отрешиться.

Снизу если надавить на кнопку "герой" можно узреть всю информацию о герое, здесь же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и мистика. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно растрачивать на прокачку, колдуну естественно дают больше волшебных рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - необходимо спасти принцессу, 2 - уничтожить некроманта, 3 - отыскать элемент доспехов. Пройдя тесты, вы получите малость опыта, несколько свитков и реликвий. Сейчас идите к королю, и вы получите 1-ое задание - найти 400 украденных плюгенов. До того как идти в замке можно приобрести малость воинов, количество воинов которые вы сможете нанять находится в зависимости от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, другие разбросаны в окружении.

Последующее задание отнести царскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите маленькое войско и идите туда, Карл даст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он отправит вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр даст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее владельцем, в шкатулке живут 4 существа. Поначалу они откажется с вами гласить, но к 4 уровню кое-где духи шкатулки скажут, что необходимо сделать, что бы они служили вам. Всех легче условится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с колдунами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 бес), если вы убьете их то он будет вам служить. Слиима необходимо накормить, для этого можно использовать царский либо болотных змей, его можно подкармливать только ядовитыми созданиями, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время схваток. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 средств и отправит на полуостров Эндория выяснить, что там творится. Соберите войско и идите, на полуострове вам предстоит биться с большой черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил фактически одним заклинанием "Пламенная стрела", у нее 1500 жизни, здесь стратегия обычная необходимо просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, так как она лупит всех сходу.

Одолеете черепаху, она скажет, что шаман подавил ее волю, и принудил биться за него. Сейчас черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете обряд соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, необходимо добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливца Джеймса на Полуострове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее приобрести можно у негоцианта Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сходу как подплываешь) побеседуйте с Марабеллой насчет Счастливца Джеймса, она произнесет что он в прячется в шахтах. Сейчас плывите на самый северный полуостров там побеседуйте с пиратом Рыжеватая борода, он произнесет где Счастливец и произнесет как пройти. Счастливец в шахте на этом полуострове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его уничтожить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 царский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливца его охрана на шахте будет на вас нападать, потому на их тоже необходимо войск припасти, хотя я 1-го сторожа убил от второго удрал. Пока на островах можно решить делему с средствами, найдите пирата Кука - северо-западный полуостров, Западные Острова, сделайте квест и у вас будет карта с полуостровом где зарыто Незапятнанное Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном полуострове меж кораблем и небольшим островком и зарыто Незапятнанное Око. В юго-восточном углу полуостров - там возьмите карту у пирата, на карте обозначено место где он зарыл Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там схожее место.

Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.

Сейчас идем к королю за заслугой и новым заданием. Повелитель узнав что в шахтах держат рабов, отдал приказ разобраться с Гнилостным Хеком, который занимается работорговлей. Гнилостной Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Побеседуйте с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках необходимо казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его довольно просто. Сейчас встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, посильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообщем лучше возвратятся и восполнить армию, после битвы с бароном так как на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите влево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить одно из самых массивных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите вправо и через мостик, там стоит генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон зависимо от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар необходимо спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне полностью хватает таковой армии для схваток - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 царских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно приобрести здесь же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - узнать, что вышло в их скрытой лаборатории, там большой паук за его убийство можно получить 7800 опыта - практически 2 уровня сходу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до их добирался издержал всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белоснежных медведя, 3 гиганта, 87 царских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни 1-го далекого юнита, но если ожидать пока противник подойдет сам, сразу убивая мистикой и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то выходит хорошо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские верхушки. Сходу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы удостоверится в искренности целей короля Дариона, востребовал высвободить замок Богаччо, который прячется в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, сейчас можно подписать мирный контракт и ворачиваться к королю. После схватки Тибольд даст вам часы которые находил Дух Погибели, самый сильный в шкатулке ярости. Назад возвратятся можно используя дирижабль. Последующий квест - возвратить похищенную дочь короля, для этого необходимо отправится в Эллинию, побеседуйте с Китано. Столица Эллинии находится в Равнине Тыщи Рек и самый резвый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С царицой побеседовать не получится потому что ее душу похитил Корадор. Спасти царицу можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил поначалу посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Величавого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но практически всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. На данный момент у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в главном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отбирает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообщем штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они вылечивают юнитов с большимколичеством жизни - гиганты, конники, энты. Можно придумать 10-ки вариантов стратегии схватки.

Когда вы убьете орков рубящих древесные корни Жизни, то получите росток жизни, который необходимо будет высадить с Деревом Погибели. А сейчас необходимо идти к Книжке Погибели, ее сходу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых необходимо отыскать замок Некроком, священники наносят неплохой урон нежити, хорошо их туда захватить и делать на их броню Глога потому что их все будут лупить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете древесный мостик сверните влево, там будет Дерево Погибели. Посадите рядом с ним Росток Жизни, сейчас у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отбирает 2100 у нежити и заодно вылечивает ваши войска в обозначенной области. Осталось только отыскать убежище Кордара. К юго-западу от Книжки Погибели, не очень далековато,можно разжиться яичками бардовых драконов.

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 темных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он оживляет убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 бардовых драконов, 5 темных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил огромную часть армии. Позже единорогами замочил кристалл и добил других.

Царица эльфов поведала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, сейчас следует отнести письмо Фиоллеты королю, а позже идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор отправляет в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там подымитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер произнесет, что ключ украли орки и находить его нужно в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сходу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не даст, а предложит одолеть ее. Берем ключ и летим в Равнину Тыщи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно приобрести много не плохих дорогих реликвий.

В лабиринте идите влево, там Храм Удовольствий его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно приобрести очень отличные свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит уничтожить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сходу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется уничтожить большая часть воплощений. На веб-сайте есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам необходимо отыскать Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Побеседуйте с шаманом, он скажет, где Амели и что вышло. До нее можно добраться лишь на их корабле Архалете, побеседуйте с шаманам снова и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как вы побеседуйте с девченкой, прилетит Хаас (30 уровень), с достаточно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночкой еще +6), 25 защита, потому без шансов для него.

Сейчас осталось только возвратить принцессу домой и глядеть таблицу рекордов.

ДАРИОН, Гринворт

1. Пожертвования для храма. Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ. Храм находится на западе в Моршанских Топях, прямо у входа на кладбище.
Награда: руны, опыт.

2. Упавший дирижабль. Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Черный Ящик.
Тропа к упавшему дирижаблю чуть западнее прохода к Крейстонским шахтам. Награда: золото, опыт.

3. Очистить огород. Молочница Вильма просит уничтожить терний, пробравшихся в ее огород. Награда: опыт, ростки тернии.

4. Нашествие терний. Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера. Нелинейный. Награда: золото, опыт. При мирном решении задания у Тернии открывается торговая точка.

5. Укушенный охотник. Охотник по прозвищу Меткий Трей был укушен оборотнем, и через пару дней превратится в монстра. Однако если удастся принести немного крови укусившего его чудовища, то охотник сможет приготовить себе противоядие. Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его. Награда: золото, опыт; открывается магазин у охотника. Но если задержаться с добычей крови на пару дней, то охотник станет оборотнем, откроется уже другой магазин, награды не будет, а квест будет считаться проваленым.

6. Сбежавший медведь. У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида - белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец. Зверь шастает севернее зверинца у входа в пещеру. Награда: золото, опыт.

7. Говорящий камень.
Говорящий камень в лесу утверждает, что он не до конца зачарован учениками Школы Волшебства. Узнать в Школе Волшебства, как помочь говорящему камню. Награда: опыт. На месте камня появляется алтарь.

8. Квоты для рыбаков. Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы. Награда: золото, опыт.

9. Рыбацкие снасти. Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и "уговорить" отдать их. Появляется после выполнения квеста «Квоты для рыбаков». Награда: золото, опыт.

10. Проблемы на мельнице. Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу. Усмирение предмета. Награда: золото, опыт. При выборе верного варианта заклинания с первого раза бонус Интеллект +1.

11. Подруга атамана Хека. Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку. Появляется в процессе выполнения квеста «Проблемы на мельнице». До жилища Хека можно добраться по тропе, проложенной западнее замка, либо на лодке, двигаясь вдоль берега на запад. Награда: золото, опыт. Возможность жениться на Рине.

12. Потерянные свитки. Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему "Летописи Потерянного города", которые должны быть у ведьмы Чвахи, живущей в Моршанских Топях, на болоте. Склеп с летописями находится неподалеку от замка Кармаг. Использование полученных летописей дает свиток с заклинанием «Зов некроманта». Награда: золото, опыт.

13. Редкие животные. Чародей Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных. Требуется найти: 1) 30 Озерных Дракончиков. 2) 10 Королевских Змей. 3) 1 Циклоп. Награда: свитки, опыт; в процессе выполнения частично компенсируют стоимость.

14. Разведение злобоглазов. Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются. Он просит выяснить это у старого Арчона, живущего в глубине Верлонского Леса. Появляется после выполнения квеста «Сбежавший медведь». Арчон живет в домике к востоку от сухопутного входа в локацию. Награда: золото, опыт.

15. Штурм Крейстона. Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок Крейстон, где засела армия барона Ахея. Замок находится в Крейстонских шахтах. Награда: золото, опыт.

Магические кристаллы за крылья дракончиков. Мария, живущая в деревне близ столицы, делает из крыльев дракончиков оконные заслонки и предлагает обмен. Награда: 1 магический кристалл за 3 крылышка дракончиков.

Рыцарский турнир. Проводится в Рыцарском Храме, выдает Сэр Ричард. Всего в турнире 5 боев. Награда: руны силы, за финальный бой предмет.

ДАРИОН, Арлания

1. Карл и Марта. Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских топях. Награда: золото или свитки, опыт, предмет от Марты ли Гонда.

2. Зачарованная любовь. Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу. Сходить в Моршанские топи и найти там лягушку. Награда: золото, опыт.

3. Груз шкипера Гека. Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее. Шкипер Гек стоит на восточном берегу Арлании. Возможность бесплатно заполучить лодку. Награда: золото.

4. Трактир «Зуб Дракона». Трактирщик Дрин просит принести ему Клык Дракона, чтобы он мог переименовать свою таверну. Он просит сходить к доброму Дракону Драхху и договориться насчет клыка. После выполнения этого несложного квеста весьма улучшается ассортимент в трактире. Награда: золото, опыт.

5. Архимаг Резо. У Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь. Квест достаточно сложный. Награда: золото, опыт. Посох в награду архимаг не выдает!

6. Магический полигон. На Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их. Награда: золото, свитки, руны, опыт.

7. Корона Грифонов. Король Грифонов Харл просит найти и вернуть похищенную корону грифонов. Он подозревает Губернатора Свободных Островов, Скотта Томпсона. Взятие замка. Награда: золото, опыт. Двойное вознаграждение. После выполнения у короля Харла можно покупать грифонов.

8. Портрет короля Грифонов.
Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алекс Артисту, который живет на восточном побережье острова, и забрать у него Королевский Портрет. Награда: золото, опыт.

9. Спасение Артридиса.
Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками. Просит помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом. Награда: золото, опыт.

ДАРИОН, Верлонский лес

1. Пакт о ненападении. Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор. Шатер варваров находится на побережье. Награда: золото, опыт.

2. Новый пакт о ненападении.
Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор. На сей раз еще более выгодный для Маркиза. Для получения награды за задание необходимо сразиться с варварами. Награда: золото, опыт. Однако автор советует не спешить и почитать о неотмечаемом квесте "Голова Канатоса" в Восточных островах.

3. Окаменевшая деревня. Жители Верлонской деревни почему-то окаменели. Единственный живой пастушонок просит помочь, найти друида Корбана, живущего где-то в Верлонском лесу, и рассказать ему о случившемся. Усмирение предмета. Награда: от друида - золото, опыт или свитки.

4. Бедный Илик. Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру. Награда: золото или свиток, опыт.

5. Месть призрака Гострима. Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа. Награда: золото, опыт.

6. Убрать Призрака.
Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима. Награда: золото, опыт. Квесты «Месть призрака Гострима» и «Убрать призрака» - взаимоисключающие друг друга.

7. Сердце дракона. Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону. Награда: золото, опыт.

8. Птица Говорун.
У старого Арчона улетела любимая птица по имени Говорун. Старик просит вернуть ее. Награда: золото, опыт.

9. Тайна заброшенного замка.
Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа. Награда: золото - выдает король Марк.

10. Безголовый скелет. Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету. Скелет обитает в заброшенном замке. Награда: тайник со знаменем, сундучком. Арена Судного Дня. Проводится в Магической Академии. Награда: золото, опыт. Арена такая же, как при укрощении предметов.

Испытание Воли.
Проводится в Школе Волшебства, выдает Чародей Шивариус. Награда: руны магии. Условие для прохождения лидерство не менее 1000.

ДАРИОН, Моршанские топи

1. Освящение склепов. Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище. Нужно зайти в каждый склеп, прикоснуться к распятию и произнести молитву. Всего 5 склепов, 6 распятий (один из склепов двойной). Награда: золото, опыт.

2. Проклятое кладбище.
Яростный Паладин просит выяснить в Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов. Нелинейный. Награда: золото, опыт.

3. Эликсир дрянной вони. Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони. Награда: золото, свиток, опыт.

4. Барахло с кладбища. Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами. Появляется после выполнения задания из квеста «Эликсир дрянной вони». Награда: золото, опыт + сразу или потом можно убить зомбика и забрать у него рандомно выпадающий предмет.

5. Сломить Багабу. Старший из братьев-лякушей, Хлюба, хочет, чтобы мы водрузили его знамя над замком среднего брата, Багабы. Взятие замка; гарнизон и товары в замке остаются на месте. Награда: золото, опыт.

6. Порабощение Трягиса. Багаба хочет, чтобы его младший брат Трягис стал его подданным и просит водрузить его флаг над домом Трягиса. Трягис живет в домике позади таверны, сразу возле входа в локацию. Во избежание проблем со сдачей квеста его нужно сдать до выполнения квеста «жалоба Трягиса». Награда: золото, опыт.

7. Жалоба Трягиса. Лякуш Трягис просит защиты старшего брата Хлюбы, чтобы тот поставил Багабу на место. Награда: золото, опыт; появляется магазинчик у Трягиса.

8. Долг Грязного Бутори. Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку. Появляется после выполнения квеста «Порабощение Трягиса». Разбойник находится недалеко от жилища Яростного Паладина. Награда: золото, опыт.

9. Спасение лягушек. Принцесса-Лягушка Феанора просит вызволить всех ее подруг из рук графа Аргуса, замок которого находится на востоке Дариона, в Арлании. В награду предлагает самое ценное, что у нее есть. Награда: возможность жениться на Феаноре.

10. Проклятое дитя. Монахи из Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке Кармаг. Замок находится на берегу в южной части Моршанских Топей. Награда: золото, опыт. После взятия замка ассортимент в замке меняется.

ОСТРОВА СВОБОДЫ, Западные острова

1. Колючий пес. Губернатор Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пес, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства. Найти и убить Колючего Пса. Награда: предмет, золото.

2. Сводный брат. Разыскать Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора. Выдается после выполнения квеста «Колючий Пес». Награда: золото, опыт.

3. Глава семьи Куков.
Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа. Награда новые торговые точки, золото, алмаз на продажу зависит от выбора преемника.

4. Проклятое сокровище.
Разбойник Боб Девис рассказал о кладе, что зарыт в подземелье. Так как связываться с проклятьем клада он не хочет, то просит это сделать за него и дает карту. По карте найти зарытый клад в пещере. Нелинейный. Награда: предмет (Пиратская алебарда) или деньги; есть вариант захапать и то, и другое.

5. Вступление в Береговое братство. Чтобы стать членом Берегового Братства, надо заплатить вступительный взнос или пройти испытание: Проверку на храбрость. Нелинейный. После выполнения открываются торговые точки на территории Братства. В пещере бродит небольшой дружественный отрядик.

6. Освобождение заключенных. Вязкий Текс дал задание освободить одного из членов Берегового Братства, Старого Хрипуна, из тюрьмы. Надо попасть в тюрьму Губернатора. Разыскать в тюрьме Старого Хрипуна и открыть для него выход. При выполнении есть возможность подобрать несколько дружественных отрядов. Награда: золото, свиток, опыт.

7. Пиратские посевы. Шершень вместо оплаты долга просит принести ему какую-то траву, посаженную в тайном месте на Восточных Островах Свободы. Надо найти остров, где будет большой крест и неприметный черепок рядом. Вот на него-то и надо нажать, чтобы попасть в тайное убежище пирата. Появляется при выборе варианта с пиратской реликвией в квесте «Выкуп Скотта Моррисона». Награда: золото, опыт. Сокровища Бартоломью Барта. Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей. По ходу выполнения квеста Бартоломью Барт оказывается на маленьком островке на востоке Восточных Островов. Награда: клад с сокровищами (золото). «Лунный призрак». Информацию, открывающую квест, дает пират по имени Девять Рей. Выполнение временно всплывает корабль, где можно купить войска (нежить) и снаряжение или свитки (рандомно). Маска Молодости. Информацию о предмете (Маске Молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун. Сама Маска находится у дракона в подземелье посольства орков.

Посольство орков Всякий, кто входит в посольство орков в замке Хезерхем, должен сразиться с младшим братом Галдына – Бардыном Орном. Награда: Доступ к магазину войск орков и доступ в подземелье Дракона. Выполняется до сюжетного квеста "Королева Фиолетта", с началом которого Орки спешно покидают острова.

Чужаки в посольстве орков Старый орк Хаббаб рассказал о том, что все орки пешно уехали из посольства, бросив его одного. Хаббаб просит выбить из замка чужаков, захвативших его. Награда: Доступ к магазину войск орков и доступ в подземелье Дракона. Выполняется во время или после сюжетного квеста "Королева Фиолетта".

ОСТРОВА СВОБОДЫ, Восточные острова

1. Выкуп Скотта Моррисона. Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню. Нелинейный. Награда: руны, золото, опыт.

2. Башмак Титанов. В Музее Титанов обосновались орки. Наглецы забрались внутрь, и теперь там хозяйничают. Титановед Амелий Мидас попросил выдворить Орков из Музея Титанов. Надо убить их предводителя Бдых Хаара. Вход в музей Титанов платный. Награда: золото, опыт.

3. Индульгенция.
Пират Черное Око и его корабль со всей командой - проклят. Днем это обычный корабль, а ночью все становятся призраками - и люди, и корабль. Капитан просит купить для них Индульгенцию, какие продают в Моршанских Топях, в Храме Усопших Душ. Этот квест можно получить только в дневное время. Награда: артефакт «Рубин Анги», опыт.

4. Черная метка. В обмен на пароль для доступа в шахты Счастливчика Джеймса, Рыжебородый попросил передать Черную Метку пирату. Награда: золото, опыт. Если убить Счастливчика до сдачи квеста, задание будет считаться проваленным.

5. Великий Кракен. Пиратка Мирабелла согласна стать женой только самого смелого, отважного и достойного. Для доказательства серьезности намерений она просит уничтожить морское чудовище, Кракена! Поговорить с капитаном Мокропусом, корабль "Скользящий" которого стоит на рейде у северо-западных скал, после чего следовать за "Скользящим" к логову Кракена и не упускать корабль капитана из виду. Второй Монстр Кракен. Награда возможность жениться на Мирабелле.

6. Слеза Титана.
Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы». Клад может находиться на территории Дариона. Таверна «Каменные Дариллы» находится в Верхнем Хадаре, налево от выхода из Крейстонских шахт. Награда: опыт, свиток "Гейзер".

Голова Канатоса Владелец таверны «Дон Педро» расскажет вам легенду о боге варваров, оторвавшего себе голову, и предложит за эту голову 20000, когда вы ее найдете в лагере варваров неподалеку. Награда: Предмет на продажу или 20000 от владельца таверны. Также голову можно обменять на неплохой щит у вождя варваров в верлонском лесу (если он еще жив).

КОРДАР, Верхный Хадар

1. Ручные гиены. Старейшина Гирам попросил разобраться с домашними гиенами, расплодившимися в деревне. Убить деревенских гиен. Награда: золото, опыт.

2. Холодный Ручей. Ручей в Кордаре боится совсем заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у нее незамерзающей волшебной воды. Награда: руны, опыт.

3. Кодовый замок. Старый гном очень надежно запрятал подарок для сына - за дверью с хитрым кодовым замком. А правильную комбинацию рун забыл! Помочь сыну по инструкции открыть кодовый замок. Награда: кристаллы, опыт.

4. Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды. Хранитель рассказал, что эту карту с удовольствием купит любой из правителей Эндории. Награда: Руна духа–5 шт.,
Стоимость карты: *
Король Марк – 250000 монет,
Магистр Тригиус – 9 заклинаний,
Торн Дигор – Мифриловый Щит (+8 защиты),
Фиолетта – по 10 рун каждого типа.

5. Арена Истины. Бой с собственным двойником (2 раза). Армия должна быть укомплектована не менее, чем на 75 % (условие прохождения), а лучше полностью (опыт тех, кто рискнул на это задание). Награда: опыт, золото, руны.

КОРДАР, Нижний Хадар

1. Шахтерские жетоны. Начальник шахт, гном Балдур, просит обойти все шахты Нижнего Хадара и собрать жетоны погибших шахтеров. Собрать можно лишь часть жетонов, остальные берутся в качестве трофея при победах над нейтральными отрядами. Награда: золото, кристаллы.

2. Природный газ. В одном из рукавов шахты погас свет. Гном Драгон Кренос просит зайти вглубь шахты и повернуть вентиль трубы, по которой идет газ, использующийся для освещения. Награда: золото, опыт.

3. Лаборатория 44.
Инспектор Бон Ган попросил разобраться с вырвавшимся на свободу монстром. Найти монстра, который вырвался на свободу из лаборатории. Третий Монстр гигантский Паук. Награда: золото, руны.

4. Пропавшая Герда.
Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой. Найти Герду, которая пошла в Верхний Хадар, за дровами. Герда находится в пещере циклопов. Награда: золото, опыт; возможность жениться на Герде.

5. Рычажная Шестерня. Один из лифтов на севере Нижнего Хадара сломался. Лифтер Бабур просит принести ему Рычажную Шестерню со склада в деревне Керка, что в южной части шахт. Награда: золото, опыт.

КОРДАР, Таронские шахты

1. Забастовка. Шахтеры из поселения Датрон объявили забастовку и требуют сокращения рабочей недели до 50-часовой по причине войны с демонами. Шахтеры просят отдать петицию королю Торн Дигору. Награда: золото, опыт.

2. Забаррикадировавшиеся! Осада демонов снята, но шахтеры за закрытыми дверьми не спешат разбирать баррикаду. Надо пройти к ним через холодные Арданские Вершины и убедить в том, что опасность миновала. Награда: золото, опыт.

Синтезатор псевдоматерии Умельцы гномов из замка Богаччо создали машину, создающую из золота (за 100000 монет) руны таланта или кристаллы магии, однако цена за единицу постоянно растет по мере получения рун или кристаллов на 100000 монет. Награда: Покупка за золото рун таланта и кристаллов магии.

КОРДАР, Арданские вершины

1. Спиритический сеанс. Гном Ждак очень хочет узнать, где его почившая женушка, Толстая Гармаха, спрятала деньги. Он просит найти некроманта Баддыха и провести с ним спиритический сеанс, вызвав дух жены. Некромант живет где-то наверху, на западе Арданских вершин. Награда: золото, опыт.

2. Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики. Он уверен, что его хотят ограбить, и обещает хорошую награду за сопровождение. Сопровождать фабриканта, идти впереди и не позволять никому напасть на него. Награда: предмет на продажу (кошель).

3. Деревня Окулярная. Кузнец Трантос говорит, что его деревня "Окулярная" захвачена демонами, и просит помочь в ее освобождении. Награда: золото, опыт.

4. Правильное пиво.
Трактирщик Нерод жалуется на некачественное пиво. Попросил выяснить у пивовара Даласа, в чем проблема. Поговорить о качестве пива с Далласом - У Подземного Моря растет гержак. Надо заполнить им специальный жбан. Награда: золото, опыт, предмет (бочонок эля). Гержак растет на острове посреди Подземного моря.

Освобождение замка Магнито Замок Магнито, расположившийся на юго-востоке Вершин, осаждают демоны. Можно попытаться помочь гномам и снять осаду. Награда: Доступ к магазину артефактов, войск гномов и нейтралов.

Замок гремлинов Замок гремлинов, купленный у короля гномов Дигора, открыт для посещения! Гремлин Рамш за 1000 монет пустит вас внутрь, где можно и нужно сражаться, набирая опыт, золото и множество других полезностей. Награда: Яйца черных драконов и др.

КОРДАР, Мехград

1. Магический Портал Гномов. Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический Портал, ведущий в Демонис. Сделать это можно только с помощью специального ключа. Портальный ключ находится в Мире Демонов. Вполне вероятно, в их столице, у правителя Баала. Ксеона рассказала, что у одного из архитекторов есть меч короля Керуса, которым когда-то был убит их правитель Баал. Награда: руны, золото, опыт. При выполнении квеста портал запечатывается окончательно, так что предварительно стоит закончить все дела в Демонисе.

ЭЛЛИНИЯ, Магическая долина

1. Анноре и Хнея. Бард Анноре просит отправиться в Мир Мертвых и найти там убийцу его возлюбленной Хнеи. Убийцу зовут Шерагга, он охотник за головами. Убийцей был Разбойник Шерагга. Надо его разыскать и отомстить. Награда: предмет, опыт.

2. Эгнум поглотитель злогнов. В Эллинии прошел дождь из злогнов, наколдованный некромантами. Маг Грезекхерм дает накормить своего питомца, Эгнума, который как раз очень любит злогны. Награда будет зависеть от того, насколько сытым станет Эгнум. Рекомендуется этот квест брать до входа в локацию Долины Тысячи Рек: наличие этой зверушки позволяет касаться злогнов без ущерба для армии героя. Награда: руны, соответствующие герою; количество определяется числом съеденных злогнов.

Заносчивый Вермеус Колдун Вермеус, который живет на юге Магической долины, не хочет подпускать вас к своей башне. Нужно сразиться с двумя отрядами, чтобы поставить на место самонадеянного чародея (2 варианта решения). Награда: Доступ к покупке войск и артефактов или ничего, в зависимости от варианта.

Вторая встреча с Каррахом Каррах обосновался в башне почти в центре Магической Долины, вновь лелея планы завоевания мира. Награда: Кристаллы магии (после призыва Геи), Старый Череп (+3 интеллекта, +10 маны)

ЭЛЛИНИЯ, Долина тысячи рек

1. Цветок Герхариус. Надо помочь страдающему от любви эльфу Эльрио добиться руки и сердца его возлюбленной. Для этого надо разыскать цветок Герхариус, который растет где-то в Великом Лесу. Награда: золото, руны.

2. Эликсир Вечной молодости.
Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости. Его забрал один из орковских командиров, некий Игдым Уркуршак, отряд которого укрылся в Великом Лесу после этого набега. Награда: золото, опыт.

3. Воплощения Хааса.
Дракон Скаар, один из свободных драконов, не желающих подчиняться коварному Хаасу, просит уничтожить злобные воплощения того в лабиринте. Награда: предмет, опыт.

4. Черные Единороги. Черный Единорог по имени Элуниум попросил разыскать в Великом лесу его спасителя, друида Илеана, и поблагодарить за спасение. Найти Илеана и передать благодарность. Награда: золото, опыт.

ЭЛЛИНИЯ, Великий лес

1. Древо Жизни. Орки уничтожают Великое Древо, являющееся душой эльфийского леса. Нужно остановить мародеров перебить оркские отряды под корнями дерева и спасти это невероятное создание. Награда: опыт.

2. Росток Древа Жизни. Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти. Это, очевидно, какая-то двойственность миров. Награда: свитки «Свет Жизни», опыт.

3. Осада Ориноко. Снять осаду с замка Ориноко (4 отряда нежити). Награда: руны, опыт.

4. Женитьба на Неоке. Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни. Награда: возможность жениться на Неоке.

МИР МЕРТВЫХ, Серая пустошь

1. Плененные души. Души погибших эльфов не могут уйти из этого мира, так как местные некроманты запечатали могилы защитными рунами. Надо убрать руны, и тогда эльфы смогут умереть. Награда: опыт.

2. Почтовая мышь. Жерак Фью купил новую почтовую мышь, и просит отнести ее к его брату, чтобы она узнала дорогу туда и смогла в следующий раз добраться сама. Чедро Фью живет на маленьком острове недалеко от главного кладбища Долины Смерти. Награда: золото, опыт.

3. Сбежавшая Книга. Некромант Кворум просит отыскать в пещерах под перевалом Аррахта живую Книгу Зла и принести ему. Награда: свитки, золото, опыт.

МИР МЕРТВЫХ, Долина смерти

1. Душа Зельберры. Душа эльфийской девы Зельберры не может уйти, пока прах тела, в котором она раньше жила, не будет развеян по ветру. Пойти в Храм Жертвоприношений и убить ведьму Зельберру, которая по своей сути уже мертва. Награда: золото, опыт.

2. Яйца красных драконов.
Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения. Награда: золото, опыт, после выполнения у некроманта можно купить красных драконов.

3. Развалившийся скелет.
Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.

1. Путешествие в Мир Драконов. Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему Сапфировое Яйцо, добыть которое можно в Ультраксе. Награда: золото, опыт.

2. Соблазнительница Исшара. Демонесса Исшара в шоке. Перед ее чарами смог устоять какой-то жалкий ученый червь и инженер, архитектор путей Асморей! Она просит помочь его соблазнить, чтобы завершить ее список побед. Узнать у Асморея его секрет противостояния любовным чарам. Награда: золото, опыт; после выполнения можно навестить Архитектора - он даст предмет (кнут Исшары).

Спасение гномов Пленные гномы посажены демонами в клетку за мостом на пути к замку Баала. Их нужно освободить! Награда: Гномы присоединяются.

Вербовщик Рааб Соттан Вербовщик хочет вам заплатить за совет – какими войсками лучше завоевать мир Эндории? Хочет заплатить, но так и не заплатит) Награда: 0 золота. После этого, вербовщика можно найти в столице гномов. Он захватит и будет удерживать замок с теми войсками, которые Вы ему насоветовали.

Женитьба на Ксеоне Чтобы раз и навсегда покорить сердце Ксеоны, вы должны победить ее в поединке, поставив на место своенравную демоницу! Награда: Ксеона
согласится стать вашей женой.

Примечания

Примечания:
1) Курсивом отмечены задания, которые не заносятся в журнал, но по мнению автора не менее интересны и зачастую с очень даже неплохой наградой. Так как названий этих квестов нет, то назывались они самим автором данного руководства, строго не судите.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!


Рекомендуем ознакомиться с подробный справочным руководством по игре «King"s Bounty: Легенда о рыцаре» , которое было составлено самыми активными игроками. «Руководство искателя приключений» одновременно является как пособием для новичков, так и подробным справочным руководством для самых опытных игроков и рекомендуется для изучения игроками любого уровня мастерства.

Для скачивания доступны два варианта «Руководства искателя приключений»:
полная версия (23 Мб, 188 страниц, pdf);
облегченная версия с менее качественной графикой (7 Мб).

Из этого руководства вы узнаете:
- точные описания особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
- что влияет на мораль живых предметов (и прочие интересные сведения по предметам);
- что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
- подробности про жен, детей и Духов Ярости;
- сведения об игровой механике;
- и многое другое...











Выражаем благодарность всем игрокам и модераторам форума AG , с помощью которых был составлен этот документ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Где брать последние обновления для игры?

Патчи скачиваются с официального сайта игры (раздел “Патчи”: http://www.kingsbounty.ru/patches.php). Также игра снабжена системой автоматического обновления, которая сама отыщет и установит последние обновления. Чтобы воспользоваться ей, нужно запустить файл "autoupdater.exe" из каталога с игрой, либо с помощью пункта меню Пуск/Программы/1С/King"s Bounty/Проверить обновления.
Внимание! Перед установкой патча обязательно удалите все неофициальные моды и расширения! Также рекомендуем переду установкой патча удалить файлы защиты для их корректного обновления: - в строке Пуск-Выполнить вводим..путь до игры../protect.exe /drv:remove Или просто запустив файл protect.exe и выбрав пункт “Удалить драйвер защиты”

После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: - в строке Пуск-Выполнить вводим..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

У меня игра выдает ошибку “Out of video memory”!
Такой вылет бывает у видеокарт с 128 Мб RAM. Начиная с версии патча 1.3, игра сама выставляет оптимальные настройки для запуска на слабых системах. На более ранних версиях решение проблемы: В папке с установленной игрой будет файл default.ini, в нем должно стоять:
##################### skip top texture mips
# 0 - high quality for lots of mem
# 1 - medium quality for 128M boards
# 2 - low quality for 64M boards
setf ~r_picmip 1
Файл game.ini:
setf ~shadowresolution 1024

Какие у игры системные требования?
Рекомендуемые:
Процессор Pentium 4 3000 или аналогичный AMD
Оперативная память 1 Гб
Видеокарта Nvidia GF7800 c 256Mb видеопамяти или аналогичная от ATI
Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426

Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙС

Как разделить отряд?
Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Как продать ненужные предметы и свитки?
Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Как узнать очередность хода отрядов в бою?
Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ - ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Как просмотреть подробную информацию по противнику?
Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

На что влияет уровень сложности?

При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка - там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Что определяет Лидерство героя?
Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Обновляются ли войска в замках?
В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как "Много", их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Как улучшать предметы?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно - на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Воскрешает ли умение "Некромант" живых юнитов после боя?
Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы...
Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100"000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100"000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая - в двести, третья - в триста и так далее.

Как улучшать юнитов?
Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка "Инквизиция".

Где расположены все обелиски короля Фандора?
Дарион (4 локации) - 6 штук;
Острова свободы (2 локации) - 3 штуки;
Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) - 2 штуки;
Эллиния - 1 штука;
Серая пустошь - 1 штука;
Всего обелисков в игре - 13 штук. Сама Пирамида Фандора находится у гномов, в Верхнем Хадаре.

Что дает жена и какие есть жены в игре?
Жена добавляет четыре слота под предметы игроку и дает полезный бонус. Кроме того, вы сможете завести ребенка, который займет один из слотов жены и будет давать какой-то бонус герою или войскам. В игре есть следующие жены:
Рина - человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
Рина - зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
Феанора - человек (+3 интеллекта);
Феанора - лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
Герда - гномиха (+1 морали гномам);
Мирабелла - человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
Неока - эльфийка (+1 морали эльфам);
Ксеона - демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).
Жениться на Лине нельзя. :) Разные жены дают различные слоты и рожают разных детей. При разводе жена забирает детей, одетые на ней предметы и 20% золота игрока. Если вы выгнали жену, жениться на ней больше не получится.

ВОПРОСЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Тренировочная миссия - "Я принес предмет, а его не берут"
Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Как выполнить квесты Духов Ярости?
Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему "ешь!", если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо - это сюжетный квест, не пропустите.

Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Где найти Гнилого Хека?
В первой локации - Гринворте - в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.

Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу - получите приз и деньги.

Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Квест, с загадкой двух гномов - надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек - злогны?
Руками злогны трогать не стоит - потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Как победить Карадора?
Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров - они способны поглощать трупы - или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги - все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Здесь перечислены все советы, появляющиеся на загрузочных экранах игры.

Официальный сайт игры "King"s Bounty: Легенда о рыцаре www.kingsbounty.ru Добро пожаловать!
Армия героя: У отрядов в Резерве не учитывается Лидерство, и количество существ в них не ограничено.
Армия героя: Находящиеся в Резерве существа не участвуют в бою и не влияют на Мораль других отрядов.
Умения героя: Некоторые навыки для своего улучшения требуют не только Руны Таланта, но и другие навыки, развитые до заданного уровня.
Умения героя: С помощью навыка "Высшая Магия" маг может использовать Книгу Магии дважды за один раунд.
Карта приключений: Перемещаться героем можно удерживая нажатой левую кнопку мыши или с клавиатуры.
Карта приключений: При нажатии клавиши "F5" происходит быстрое сохранение игры. Клавиша "F8" загружает последнее из трех быстрых сохранений.
Карта приключений: Клавиша "Пробел" включает игровую паузу, во время которой можно работать с окном персонажа, книгой магии и журналом заданий.
Карта приключений: При создании новой игры армии врагов, сокровища и ассортимент у торговцев каждый раз генерируются случайным образом.
Карта приключений: Используйте препятствия и особенности местности, чтобы выманивать врагов подальше от охраняемых ими сокровищ.
Карта приключений: Если над персонажем или зданием на карте висит значок с флагом, значит, здесь вы можете получить задание.
Карта приключений: В игре есть дирижабли, поезд и подводная лодка, позволяющие мгновенно перемещаться между континентами и столицами стран.
Карта приключений: В замках можно оставить два отряда гарнизона. Они будут находиться там, пока вы их не заберете.
Карта приключений: В журнале заданий сюжетные миссии помечаются иконкой "Корона".
Экипировка: Некоторые предметы являются "живыми". Когда их мораль падает до нуля, они выходят из-под контроля и перестают давать бонусы.
Экипировка: Чтобы усмирить взбунтовавшийся предмет, нужно победить его Хранителей в бою.
Экипировка: Часть предметов можно улучшать, сразившись с их Хранителями. Список улучшений показан в подсказке по предмету.
Экипировка: Некоторые предметы дают бонусы только при определенных условиях, например, только ночью или конкретным существам.
Экипировка: Часть предметов содержат в себе магические свитки, которые можно из них извлекать в книгу магии.
Семья героя: Жена дает четыре слота под предметы и бонусы герою или его армии. У разных жен слоты и бонусы отличаются.
Семья героя: Вы можете в любое время развестись, поговорив с женой об этом. Уходя, жена забирает детей, надетые на нее предметы и пятую часть золота.
Семья героя: Женившись, можно заводить детей. Ребенок дает полезный бонус и навсегда занимает один из слотов жены. У разных жен могут быть разные дети.
Поле боя: Мораль отряда влияет на его Атаку, Защиту и вероятность нанесения Критического Удара, увеличивая или снижая их.
Поле боя: Если вам удалось получить под командование больше существ, чем позволяет Лидерство, то такой отряд не будет вам подчиняться в бою.
Поле боя: У многих существ есть Умения, применяемые в бою. Они могут иметь конечное количество использований, или перезаряжаться.
Поле боя: Воины могут наносить критические удары. Сила урона и вероятность такого удара зависит от морали существа, предметов героя и накопленной Ярости.
Поле боя: Если в параметрах отряда какие-то характеристики выделены красным или зеленым цветом, значит, этот параметр временно снижен или увеличен.
Поле боя: Тип и форма боевой арены зависит от места, где началось сражение. Можно выманивать врагов в места, где арена даст вам преимущества.
Поле боя: Некоторые существа могут получать бонусы в зависимости от времени суток и типа арены и сражаться эффективнее.
Поле боя: Перемещение отряда на одну клетку отнимает одно Очко Действия. Использование Умения или нанесение удара отнимает все оставшиеся Очки Действия.
Поле боя: Чтобы получать Ману во время боя, нужно выучить навык Магии "Концентрация" или надеть предмет, восстанавливающий ману в бою.
Поле боя: Правый клик по отряду врага, покажет его радиус хода, а также здоровье и порядок хода в текущем раунде всех отрядов.
Поле боя: Левый клик по отряду врага с зажатой клавишей "Shift" откроет статичное окно информации по нему.
Поле боя: Рядом с иконкой действующего на отряд эффекта указано количество раундов, которое он будет действовать. Цвет рамки отмечает отрицательные (красный) и положительные (зеленый) эффекты.
Книга Магии: Магические свитки можно изучать, а потом улучшать выученные заклинания, расходуя на это Кристаллы Магии.
Книга Магии: Книга имеет лимит хранимых свитков. Если лимит превышен, вы не сможете покупать свитки.
Книга Магии: При улучшении, заклинания могут не только усиливать свое действие, но и приобретать новые полезные свойства.
Духи Ярости: Духи получают опыт за применение способностей и за количество убитых ими врагов. Чем сильнее враг, тем больше опыта.
Духи Ярости: Герой получает Ярость в сражении, нанося урон врагам, а также, когда отряды героя получают урон. Атаки самих Духов не дают прироста Ярости.
Духи Ярости: Убийство отряда или завершающий сражение удар приносит больше Ярости, чем обычный удар.
Духи Ярости: После каждого использования своих способностей, Дух Ярости отдыхает. Чем сильнее используемая способность, тем дольше отдых.
Духи Ярости: С Духами Ярости можно разговаривать. Для этого нужно просто кликнуть на портрет Духа в окне героя.
Особенности существ: Мертвые, оживленные магией существа, а также драконы обладают иммунитетом к воздействию на разум. Их нельзя очаровать или загипнотизировать.
Особенности существ: Испуганные существа не подчиняются приказам и боятся атаковать тех, кто выше их по уровню. Напугать ваших воинов может волчий вой или атака Морских Дьяволов.
Особенности существ: Дриады, Демонессы и Древние Вампиры могут увернуться от удара, не получив от атаки никакого вреда.

А тут лишь прохождение сюжета.

Мы можем выбрать воина, паладина или мага. Выбирайте что вам по душе, различий в древе умений героев нет, разница между классами состоит лишь в количестве рун и бонусах после повышения уровня. Воин с каждым новым уровнем будет получать руны силы и бонусы атаки и лидерства. Маг получает руны духа и магии, а в виде бонусов плюсы к запасу манны и интеллекта. Паладин середнячек, получает часть бонусов воина и мага, а руны выдают примерно в равных пропорциях.

После выбора героя мы попадаем в храм Ричарда, где нам предстоит пройти испытание. Первое испытание - спасение принцессы. Фактически нам надо подкараулить момент, когда дракон отойдет подальше от принцессы, взяв ее бежим к выходу. Но у вас есть неплохая армия и вы можете попытать счастья в поединке с драконом, за победу на ним вы получите немного опыта, однако дракон скорей всего похоронит половину вашего войска, существенно осложнив дальнейшие испытания.

Второе испытание - убить некроманта. Собрав все что можно, подходим к некроманту. В диалоге мы можем либо договориться с ним, встать на темную сторону силы, либо вступить в бой. Войско у некроманта не ахти, а за договор с этим переодетым монахом, нас пожурит экзаменатор и не даст опыта.

Третье испытание - найти элемент доспехов. Обследуем подземелье, как только видим луч, жмем на кнопку копать. Убив паучков и собрав все клады, идем к рыцарю. Экзамен пройден и нас направляют к королю, отобрав все войско.

Король дает нам задание, найти 400 украденных плюгенов. 100 монет разбросанно по округе, а 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге. Рекомендуем набрать войско, походить по локации, сразиться с более слабыми противниками, идти сразу к разбойникам опасно. После того как в инвентаре накопиться искомая сумма, возвращаемся к королю.

Наша следующая задача, отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании. В Арлании, рекомендую зайти во дворец и прикупить войск, просто так добраться до брата короля, будет сложно. Идем вверх, там в лаборатории и найдем брата короля, отдаем ему печать и возвращаемся к королю.

Новое задание короля поведет нас в Верлонский лес, нам нужно посетить Академию Магии и забрать оттуда таинственный артефакт. Не привлекая внимания довольно сильных отрядов, проходим до академии и получаем Шкатулку Ярости. Теперь у нас есть 4 духа, которые будут нам помогать. Впрочем, они не горят желанием служить нам. По началу мы сможем завоевать доверие Зерока и Слиимом. Для того что бы завоевать доверие Зерока нам надо победить в сражение с 5 архимагами, 7 инквизиторами и 1 демоном. Что бы получить помощь от Слиима, необходимо его накормить болотной живностью, для этого идеально подойдут Моршанские Топи. Что бы использовать разрушительную силу духов, необходима Ярость. Получив шкатулку можно возвращаться. Король даст нам 3000 монет и новое задание.

Нас отправляют на остров Эндория, что бы узнать ситуацию на острове. Перед вояжем следует хорошо подготовиться, зачистить пару карт и набрать мощное войско. На острове мы встретим шамана, который вызвал огромную черепаху. В этом бою ваши духи ярости, вам не помощники. Черепаха же имеет 1500 единиц жизни. Нас ждет довольно напряженная стычка. После победы черепаха расскажет грустную историю о том, как ее поработил шаман, а мы пройдем ритуал соединения. Возвращаемся к королю с докладом.

Следующее задание отправит нас в пиратскую вольницу. Нам необходимо найти карты гномьих пещер, которые есть у Счастливчика Джеймса. Идем в рыбацкую деревушку на севере острова и просим моряка Китано перевезти нас на Остров свободы. Можете немного освоиться на нем, но без лодки тут делать нечего, покупаем ее у Валдиса за 3000 монет. Остерегаясь пиратов, плывем на Восточные Острова. Причалив, поговорите с Мирабеллой насчет Счастливчика Джеймса, эта пиратская красотка расскажет где прячется Джеймс. Теперь плывем в самую северную часть карты, ориентируюсь по дому пирата Рыжая Борода. Причалив, стоит с ним поговорить, Рыжая Борода просит передать черную метку и скажет слово, что бы нас пропустила стража. Добравшись до замка, Счастливчик Джеймс запросит за карту 100 000 монет, либо урегулировать дела с Рыжей Бородой, самый простой вариант это напасть на Рыжую Бороду. Впрочем, если у вас много денег, можете и купить карту. Возвращаемся к королю с картой и докладом о рабах-гномах.

Король дает поручение разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Идем через лес на северо-запад и выходим на бандитскую хижину. Говорим по душам с работорговцем и возвращаемся к королю за наградой.

Следующее задание извиниться перед Торн Дигором. Нам надо пройти через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Идем по рудникам, проходим до летающей платформы и поднимаемся на верх, теперь очень осторожно, на выходе очень мощный отряд гономов, от него лучше убегать. Если у вас есть Слеза Титана, то можете в верхнем Ходаре зайти в таверну и обменять его на мощнейшее заклинание - Гейзер. Так же тут можно получить благосклонность Лины, третьего духа. Для этого идите направо, через мостик, там стоит генератор, который нужен Лине. Теперь спускаемся в Нижний Ходар, используя подъем слева, от входа в Верхний Ходар. В Нижнем Ходаре, нас ждет довольно теплый прием из всякой живности. Проходим верх карты, там находиться столица гномов Тонр Дигор, но хитрые гномы хотят от нас взятия замка Богаччо. Набрав побольше войск проходим на юго-восток. Взяв замок, возвращаемся к гномам и подписываем договор. Так же в шахтах, от гномов мы получим часы и самого сильного духа, Духа Смерти. Возвращаемся к королю, можно через шахты (для получения максимального опыта и раскачки свеженького духа), а можно на дирижабле.

Следующее задание найти и вернуть дочь короля. Галопом скачем к Китано и узнаем, что попасть в Эллинию, можно по морю. Покупаем судно и плывем в столицу Эллинии. В столице Эллинии, душу королевы похитил Корадор и что бы ее спасти нужно в мире мертвых победить Корадора. Нам советуют сначала поговорить с Деревом Жизни и попутно защитить его от орков. Искомое дерево находиться в центре Великого Леса. Осторожно проходим к нему, ибо лес кишит сильными отрядами, а нам необходимо сохранить армию. Дойдя до Дерева Жизни, мы увидим орков, более того эти зеленые негодяи рубят корни дерева. Разбираемся с зеленокожими и получаем росток жизни. Этот росток нам необходимо посадить рядом с Деревом Смерти. Острожно проходим к Книге Смерти, определяя ее местоположение по вымершему лесу, попадаем в Мир Мертвых. Нам необходимо найти замок Некроком, поскольку воевать будем с нежитью, неплохо было бы иметь в армии инквизиторов и священников. Идем вниз по дороге, пройдя мостик, повернем налево, там и найдем Дерево Смерти. Посадив росток, мы получим заклинание «свет жизни», которое очень пригодиться в бою с нежитью. Теперь ищем убежище Кордара, найдя его и победив его внушительное войско (я это сделал только на 26 левеле). Вернувшись в Мир Живых, поговорим с королевой. Узнаем что Амели находится в Муроке, а попасть туда можно лишь через Лабиринт Драконов. Еще нам дадут письмо для короля. Возвращаемся в замок и набираем свое любимое войско. Отдав письмо королю, идем к гномам за ключом от лабиринта драконов. Торн Дигор отправляет нас в Мехград к инженеру. Спускаемся в Таронские Шахты и движемся к самой восточной пещере, там наверх. Наверху увидим настоящий гномьий паровоз! Он довезет нас в Мехград, а инженер сообщит неприятную новость, мол ключи выкрали орки и искать их надо в Демонисе. Возвращаемся в Таронские Шахты, там находим вход в Подземное Море. Сразу ищем на карте портал в Демонис и идем туда. Далее на летающих платформах добираемся до северного острова, наша цель замок Некси. Там нас ждет схватка и вот ключ наш. Все дело почти сделано, теперь добираемся в Долину Тысячи Рек, там проходим в Лабиринт Драконов.

В лабиринте сразу сворачиваем налево, там Храм Наслаждений. Победив дракона 23 уровня, можно получить доступ к очень мощным свиткам. Другой дракон просит убить 7 воплощений Хааса, соглашаться или нет? Ваше дело, все равно по дороге в Мурок вы их убьете, с другой стороны награда телепорт к воротам Мурока, вам уже не понадобиться. Пробравшись по лабиринту в Мурок и прокачавшись по возможности, входим в новый мир.
В Муроке движемся на северо-восток, там мы встретим армию орков. После сражения шаман нам расскажет, где дочь короля и даст корабль Архалет. Разговор с Амели прервет Хаас с очень мощной армией, предстоит финальная схватка. После победы возвращаемся к королю с дочкой.

Игра пройдена, но это только сюжет! Кроме него в игре масса нелинейных и запутанных заданий, которые не вошли в данное прохождение игры



Буркозел