Rome total war 2 новые дополнения. Анонсировано дополнение "Desert Kingdoms" для Total War: ROME II. О дополнении Desert Kingdoms

Несмотря на то, что игра вышла пять лет назад. Набор культур пустыни порадовал игроков, поскольку была учтена критика, которую они высказали к аналогичным DLC 2014 года и были добавлены новые возможности. Впрочем, обо всем по порядку.

О дополнении Desert Kingdoms

Анонс состоялся за две недели до релиза публикацией трейлера, в котором быстро представили содержимое:

Цена вопроса - 300 рублей, за эти деньги вы можете поиграть за царство Куш, Набатею, Нумибию, Сабейское царство. Ранее эти фракции в игре присутствовали, но не были играбельными, теперь же они имеют собственную религию, технологии развития, здания, полный набор юнитов и лидеров, национальные преимущества, общие культурные особенности - в общем, есть все, что необходимо для индивидуального, неповторимого отыгрыша.

Все указанные фракции начинают в пустынях Африки и Аравии от востока до запада, причем стартовая позиция расположена прямо на южной границе стратегической карты. Получается, что два-три фланга закрыты, а тотальная война может вестись только в одну сторону, что очень упрощает прохождение в первой фазе. Суровые природные условия проживания закалили представленные народы, так что их воины обладают большой стойкостью и хорошо сражаются в песках, по сравнению с европейскими нациями.

Разработчики подогнали Цели Победы под каждую фракцию, но их все так же три: военная, культурная и экономическая. Проработаны и фазы для каждого этапа. Так, начав играть за Нумибию, в первой фазе нужно объединить мечом и оралом берберские племена и захватить Карфаген. Оттуда можно пойти в Испанию, попытаться захватить Италию, пока Рим еще молодой, или же оккупировать Египет, проложив дорогу на Ближний Восток.

В геймплей внесена пара новшеств: всем отрядам вернули «режим обороны», который был удален во втором патче Rome 2, и появилась возможность объединить потрепанные отряды в один.

Фракции Desert Kingdoms

Играя в Desert Kingdoms сразу ощущаешь разницу между количеством и качеством. В течение года после выхода Rome 2, Creative Assembly выпустила три Culture Pack, но все фракции в них имели скудный набор юнитов и минимум новшеств, трудно было представить, что кто-то сможет одержать победу в большой кампании за пиратские или греческие фракции.

Теперь же юнитов столько, сколько нужно для полноценного прохождения, при этом не было простого самокопирования, все народности продуманы. Одни сильны в пехоте, другие в лучниках, третьи обладают самой разной кавалерией, но есть и нечто среднее, так что появился смысла отыграть каждую фракцию. Кратко перечислим возможности каждой.

Мероэ (Царство Куш) - соседствует с Египтом и, под контролем игрока, может стать крупной державой региона используя плодородные земли Нила для роста, а природные ресурсы для торговли золотом, драгоценностями, едой и экзотикой. Это классическая торговая держава, которая должна захватывать самые выгодные регионы, направляя все лишние ресурсы на торговлю и извлечение дохода. В культурном плане близка к греческим полисам и египетским государствам.

Помимо бонусов в торговле, царство Куш имеет дисциплинированных рабов, которые живут дольше, приносят больше прибыли и не так сильно снижают общественный порядок. В военном отношении Мероэ известны как страна луков за счет множества дешевых и сильных видов лучников. Однако не стоит увлекаться военной экспансией, вместо порабощения слабых соседей и торговли с сильными державами, лучше уничтожать сильных и заключать выгодные союзы со слабыми, полностью привязывая их к себе.

Набатея соседствует между Египтом и Селевкидами, оно прославилось новаторскими методами строительства, за счет чего ставить укрепления будет проще, а цепочки основных городских зданий возводятся быстрее и дешевле конкурентов. Набатея имеет близкую культурную связь с египетскими государствами, а также получает дипломатический бонус в союзе с Римом, некоторые отряды напоминают римских легионеров.

Обладая развитой культурой, религией и строительными возможностями, Набатея не уступает другим цивилизациям в военном отношении, так как её главные враги - селевкиды и арабы, с которыми придется биться насмерть. Развитое военное ремесло позволит бросить вызов крупным военным державам и Риму. Чтобы продержаться в будущих войнах, нужно использовать бонусы от Шёлкового пути, проходящего через эту страну, и перепродажи благовоний: ладана и мирры.

Сабейское царство расположено в глуши стратегической карты, на юге Аравийского полуострова. Тяжелые условия проживания не позволяют долго воевать, так что сабеи не отличаются воинственностью. Этому государству выгоднее торговать, используя пешие и морские торговые пути. Одна из главных целей фракции - установить торговые связи с народами, живущими за Красным морем, а также Селевкидами и Армянами.

Для защиты торговых путей правители Сабеи используют наемников, а длительное сотрудничество с ними позволило нанимать сильные отряды по меньшей цене. Пустыню лучше всего пересекать на верблюдах, что нашло отражение в военном применении: Сабеи одни из немногих, кто использует верблюдов как основную конницу, также применяя колесницы и быстрых метателей дротиков.

Все время игры вы будете расходовать средства на Марибскую плотину, уникальную постройку, дающую фракционный бонус к земледелию и плодородию, а потом еще улучшите её с помощью технологий.

Нумидийское царство представлено одним берберским народом, который в начале игры разделен на прото-государства. Первейшая задача игрока: собрать племена под единым политическим, военным и технологическим руководством, чтобы потом разрушить Карфаген и заручиться поддержкой Рима.

Это классическая военная держава, которая за счет своего расположения на всем протяжении африканского побережья Средиземного моря может устраивать набеги в Испанию, Египет, Малую Азию и Италию.

Сами по себе нумидийцы являются сильными воинами, а переняв множество римских традиций, становятся грозной силой для торговых держав и, при правильном развитии, могут конкурировать с другими военными державами. Они славятся умением ставить засады, что на 50 % увеличивает шансы на успех. Сильная сторона армии Нумидии - разнообразная конница, мечники и копейщики, а близость к карфагенской и латинской культуре позволяет использовать слонов и легионеров.

Победа воинствующего феминизма

Дата релиза 8 марта 2018 года выбрана не случайно, разработчики расширили женское присутствие в игре: теперь Rome 2 такая же гендерно-толерантная игра, как другие современные проекты. Desert Kingdoms добавило 12 лидеров-женщин во все кампании и цивилизации, существующие в игре, причем с персонализированным внешним видом и озвучкой. Эти женщины могут царствовать на троне, как Клеопатра или королева Теута Илирийская.

Женщин будет больше и в древе предводителей фракций: у одних народностей они участвуют в политике, у других выполняют социальную функцию (римская и греческая культура), а у третьих являются полководцами и воительницами (варвары и дикие племена). Появились юниты, состоящие только из женщин. Решения, принятые при заключении дипломатического брака, могут иметь политические последствия.

Чтобы сделать «путь восхождения женщин к власти» полным трудностей и преград, разработчики придумали различные специальные события (дилеммы), в которых игрок может нанять лидера-женщину, или получить бонусы от тех, кто выступает против такого решения.

Как и в обычной феминистической пропаганде, женщинам для самореализации мешают традиционные ценности, обычаи времен Античности и патриархат - вам предстоит это разрушить или оставить как есть. Таким странным образом разработчики подвели исторический эпик под современные проблемы.

Заключение

С выходом Desert Kingdoms были успешно решены следующие задачи: стали доступны четыре фракции с ворохом интересных юнитов, стиль боя которых не навязан разработчиками и можно действовать как угодно, новые возможности, улучшение дипломатии и дополнительные игровые фичи. Так что при начале новой игры вам не стыдно будет взять одну из этих фракций, чтобы полноценно ощутить отыгрыш, в отличие от «обрезка» какой-нибудь Ардиеи из Black Sea Colonies.

Несмотря на прошедшее время, Rome 2 остается популярной игрой, поэтому выпуск Desert Kingdoms (и прошлогоднего дополнения

Первая игра о Римской империи и третья в серии Total War. События игры разворачиваются в период с 270 года до н. э. до 14 года н. э. Это эпическая история о Римской империи, времён её основания и расцвета.
Возглавьте одну из трех самых почитаемых фамилий Рима и проложите свой путь к императорскому трону. Уничтожай врагов будущей империи, захватывайте новые земли и покоряй целые народы, распространите своё влияние на всю Европу!

Дата выхода: 22 сентября 2004 г.

Первый официальный аддон к стратегической игре Rome: Total War.
События дополнения охватывают период Великого переселения народов с 363 г. до 476 г. н. э. и повествует о закате Римской империи, запад и восток которой противостоят различным неримским фракциям. Вы выступаете в роли варварского вождя, который вместе со своей огромной армией пытается свергнуть надоевшую империю и построить новое государство.

Дата выхода: 27 сентября 2005 г. Дополнение

Второе официальное дополнение к стратегии Rome: Total War.
Вас ждёт абсолютно новая карта кампании, которая простирается от Македонии до Греции и Персидской империи. Вам предстоит противостоять подвигам Александра Великого, во времена, когда он господствовал над Персидской империей. В дополнении четыре новые фракции, среди которых македонцы, персы и индийцы, более 25 новых юнитов, включая прославленные войска Александра и шесть новых исторических сражений.

Дата выхода: 13 июля 2006 г. Дополнение

Total War: ROME II / Рим 2

Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк к Rome: Total War.
Примите титул императора самой могущественной империи Древнего мира и превратите своё государство в великую имерию. Заставьте ваших врагов и друзей восхищаться вашей военной, экономической и политической мощью, склонить колени перед вашим неоспоримым могуществом. Командуйте огромной и непобедимой армией, захватывайте новые земли и расширяйте территорию великой империи.

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Total War: ROME II - Greek States Culture Pack / Культура Полисов

Первое дополнение, включающее три Греческие фракции, которых можно использовать во всех режимах и особых битвах.
Дипломатичные Афиняне, хитрые и расчётливые Эпирцы, сильные и опытные Спартанцы. Все три фракций имеет свою уникальную тактику ведения боя и смертоносных элитных бойцов, способных победить любого противника. Их основными отличительными чертами является любовь к независимости и абсолютно разные подходы и средства для достижения своих целей.

Дата выхода: 3 сентября 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II - Nomadic Tribes Culture Pack / Культура Кочевых Народов

Второе дополнение с новой культурой, состоящее из трёх фракций кочевников.
Безжалостные и жестокие Роксоланы, свободолюбивые Массагеты и гордые царские Скифы. Все они умелые налетчики и непревзойденные наездники, отличающиеся своей независимостью и мастерством верховой езды, готовые в любой момент покинуть степи, собраться в огромное войско и нанести удар по Великой империи.

Дата выхода: 22 октября 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II - Blood & Gore / Кровь и Зрелища

Испытайте настоящий ужас на поле боя с новым дополнением.
Погрузитесь в жестокость сражения и ощутите весь ужас, творящийся на поле боя: отрубленные головы и конечности, пронзенные насквозь тела и залитая кровью земля, горы трупов и звон оружия - максимальная детальная визуализация. Для разных отрядов существуют отдельные анимационные вставки, которые делают любое сражение уникальным и неповторимым.

Дата выхода: 31 октября 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II - Caesar in Gaul Campaign Pack / Цезарь в Галлии

Четвёртое дополнение, включающее самостоятельную кампанию, полностью посвящённую завоевательной войне Юлия Цезаря против галльских племен.
Кампания охватывает временной промежуток от 58 до 51 гг. до н. э. Вас ждёт новая территория Галлии вместе с южным побережьем Британии и четыре фракции, принимающие участие в конфликте: Галлы, Германцы, Белги и Рим, а также ряд известных генералов и исторических государственных деятелей.

Дата выхода: 17 декабря 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II - Beasts of War Unit Pack / Боевые Животные

Пятое дополнение, содержащее набор боевых животных.
Почувствуйте себя дикарём, вселите первобытный страх и леденящий ужас в сердца врагов. Забрасывайте их пчелиными ульями и горшками с ядовитыми скорпионами или змеями, втопчите их в землю закованными в броню катафрактами на верблюдах и сирийскими наемниками на бронированных слонах. А когда их воля будет полностью сломлена и они побегут с поля боя, затравите их двумя новыми породами свирепых боевых псов.

Дата выхода: 17 февраля 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack / Ганнибал у Ворот

В шестом дополнении вас ждёт новая кампания и три новые фракции.
В новой кампании вам предстоит оказаться в Западном Средиземноморье перед самым началом Второй Пунической войны. Дополнение фокусируется на историческом периоде, который привел к изнурительному противостоянию двух сверхдержав древнего мира. Сципион или Ганнибал, Карфаген или Рим, Ареваки, Лузитаны или Сиракузы - выбирайте свою сторону конфликта, своего полководца и свою фракцию.

Дата выхода: 27 марта 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II - Pirates and Raiders Culture Pack / Пираты и Разбойники

Седьмое дополнение и новые Балканские фракции, ориентированные на набеги и грабежи.
Станьте грозой древнего мира с собственными сухопутными и морскими войсками, обладающими уникальными отличительными чертами и стилем. Вас ждёт новая культура, состоящая из трёх фракций: Ардии из Иллирии, племена Тилы и Одрисского царства, а также новые постройки, технологии и религия. Чините разбой, грабёж и беспредел на карте кампании.

Дата выхода: 29 мая 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II - Daughters of Mars Unit Pack / Дочери Марса

Восьмое дополнение, новые боевые юниты.
Афина, Беллона, Андраста, Марс... Всем этим божествам люди всегда приносили множество различных жертв, а всё только для одного - увидеть особое знамение и получить уверенность в очередной битве. Очень часто на защиту своих государств вставали и женщины. Не менее часто из них выходили вполне искусные и смертоносные воины. Вас ждут 7 новых боевых юнитов женского пола.

Дата выхода: 14 августа 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II - Imperator Augustus Campaign Pack / Император Август

Девятое дополнение, содержащее новую большую кампанию.
События кампании начинаются в 42 году до н. э., сразу после жестокого убийства Цезаря в Риме. Великую империю раздирают противоречия и хаос. Будущее Рима находится в руках три великих человек: Октавиана, Марка Антония и Лепида. Территория Республики была поровну разделена между ними, но каждый из них был готов начать борьбу за власть, чтобы стать единоличным императором Рима.

Дата выхода: 16 сентября 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II - Black Sea Colonies Culture Pack / Культура колоний Причерноморья

Десятое дополнение с новой культурой из трёх фракций.
Киммерия, Пергам и Колхида - бывшие ранее колониями греческих полисов, но со временем смешавшиеся с соседними народами, что привело к появлению самобытных и уникальных культур. В новом дополнении вам предстоит оценить их своеобразие с помощью новых особенностей, уникальных боевых единиц и построек, а также смешанных составов войск.

Дата выхода: 20 ноября 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II - Wrath of Sparta Campaign Pack / Ярость Спарты

11дополнение с новой кампанией.
Новое масштабное дополнение рассказывает о эллинском мире, давая возможность узнать о событиях Пелопоннесской войны. К 432 до н. э. греческие полисы утратили покой. На большом собрании союза показное процветание афинян вызвало бурю негодования Спарты, Коринфа и Беотии, нарушив тем самым политическое равновесие. А в это время Персидская империя наблюдает и ждет.

Дата выхода: 16 декабря 2014 г. Дополнение

270 год нашей эры. Неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Легионы вынуждены обороняться. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки.

Дата выхода: 30 ноября 2017 г. Дополнение

Набор культур государства пустыни добавляет четыре новых фракции. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни. Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии.

Дата выхода: 8 марта 2018 г. Дополнение

Новая кампания повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о событиях, которые привели к второму основанию Рима.

Информационный портал Eurogamer опубликовал новость, что стратегию Total War: Rome 2 ожидает дополнение. DLC будет называться Caesar in Gaul, а его выход состоится уже на следующей неделе. В дополнении будет освещаться Галльская война. Российское отделение службы Steam будет предлагаться всего за 9,4 доллара США. Сюжетная линия дополнения развивается в 58-51 годах до нашей эры. Игрок получит возможность выбора между восемнадцатью провинциями на территории Галлии и в южной части Британии. Дополнение будет наделено четырьмя фракциями: римлянами, авернами, свевами и нервиями. По причине того, что новая кампания имеет ограниченную продолжительность, календарный год в ней будет проходить за 24 игровых хода. Следует отметить, что в Ceaser in Gaul будут меняться времена года. На сегодняшний день многие пользователя интернета проводят свободное время по-разному. Одни играют в игры, другие пользуются услугами favorit bet , если имеют пристрастие к определенному виду спорта. После выхода DLC новые функции будут интегрированы и в основную кампанию Total War: Rome 2. Каждая из них будет наделена своими особенными юнитами. Здесь следует отметить нервиев, бойев и галатов. Напомним, что продажи стратегии Total War: Rome 2 стартовали в начале осени текущего года. Раньше ее разработчиками уже было объявлено о выпуске небольших обновлений, за счет которых игра была расширена новыми фракциями, однако Caesar in Gual позиционируется как первая новая кампания. Разработкой игры занималась студия Creative Assembly, выпустившая первую часть Total War тринадцать лет назад. Первую часть сериала, в которой освещается Древний Рим, выпустили девять лет назад.

Описание: Запись будет обновляться.

После релиза Rome II прошло уже более года, игра обросла кучей скачиваемого контента (DLC) и претерпела много трансформаций после выхода патчей, счет которым быстро перевалил за десять, и, наверняка, будет продолжать расти. В этой небольшой заметке я постарался перечислить все официальные платные и бесплатные обновления для Rome II. По мере выхода других обновлений, она будет также обновляться.

Бесплатный контент


Данная фракция изначально шла в качестве бонуса для тех, кто предзаказал игру (а таковых оказалось довольно много). Понтийское царство представляет собой эллинистическое государство, где правящей является персидская династия, к которой принадлежал знаменитый враг Рима Митридат VI Евпатор. Армия понтийцев сохранила прежние свои черты из первой части игры и даже стала разнообразнее. Линейка войск способна похвастать как многочисленными стрелками, так и тяжелой пехотой с мечами, пиками. Не обделена и конница, ударная, стрелковая и ближнего боя, плюс имеющая в своем составе колесницы.

Селевкиды



Эту фракция по какому-то недоразумению почему-то не попала в список играбельных с самого начала, но моддеры быстро ее сделали доступной, обнаружив попутно, что она уже фактически готова для игры (имеет полноценную линейку войск и правящую династию). В скором времени разработчики сделали Селевкидов доступными для игры. Эта династия всегда была одной из любимых среди игроков: сложное положение, распадающаяся огромная держава, мощные войска и агрессивные соседи делают игру за потомков Никатора очень интересной.


Эта фракция была постоянным гостем в самых разных модификациях RTW и вполне логично стала наконец-то играбельной во второй части игры. Бактрийцев также окружают многочисленные агрессивные соседи, но и подобно Селевкидам, им есть чем ответить своим врагам. Боевая линейка немного похожа на сирийскую, но с большим уклоном на местные контингенты (бактрийские всадники и пехотинцы). Есть также и греческие катафракты с боевыми слонами.


Главной фишкой гетов является то, что они вторые после римлян способны переобучать свои низкосортные войска в более сильные. Из-за этого поздняя гетская армия начинает представлять из себя серьезную угрозу для любого противника, да вот только дожить до этого еще нужно суметь. Игрок, выбравший гетов, должен приготовиться к тяжелой партии – горы не знают жалости.

Сезоны и чудеса


Это крохотное дополнение появилось после выхода кампании «Цезарь в Галлии». Оно добавляло смену сезонов в большую кампанию и долгожданные чудеса света, список коих не ограничивался только тем семью классическими. Звания чуда также удостоились гора Демавенд, крепость Бам, Стоунхендж и т.д. После 11 патча этот контент стал входить в игру по умолчанию.

Историческая битва при Пидне


Это даже полноценным контентом назвать язык не поворачивается, если честно. Всего лишь простая историческая битва, которая, по всей видимости, не попала изначально в игру из-за сжатых сроков. Эта битва произошла 22 июня 168 г. до н.э. (точно датировать судьбоносное для Македонии сражение помогло солнечное затмение) и завершилась полным поражением македонцев. В битве игрок должен повторить успех консула Эмилия Павла. Битва по замыслу CA создана для достаточно умелых игроков.

Кампания «Император Август»



Спустя год после релиза игры CA сделала шикарнейший подарок для всех своих клиентов, выпустив новую глобальную кампанию времен Второго триумвирата. Баланс игры был в очередной раз сильно перетрясен, нам дали еще несколько фракций (Армения и маркоманны) и возможность либо объединить Рим под знаменем Помпея, Октавиана, Антония или Лепида, либо напротив – сокрушить римлян за враждебные им народы, в частности, за парфян. Данную кампанию я лично считаю одним из лучших дополнений для игры, достойной имени Августа.

Воины Августа


"Воины Августа" вышли одновременно с платными "Дочерьми Марса". До СА дошло наконец, что пора бы не только всякие фантастические юниты, но и нормальные войска делать. Особенно тем фракциям, у которых линейка до обидного скудная. Свевам (т.е. всем германцам) добавили 5 юнитов, здорово разнообразивших игровой процесс. Полезны оказались даже ворожеи, снижавшие боевой дух врага (эти отряды были доступны только в качестве гарнизонных). Также были добавлены два отряда конных лучниц для кочевников.

Были еще и другие дополнения: например, Epirus and Elephants и расширение карфагенской линейки войск. Они, подобно "Воинам Августа", латали дыры в геймплее, т.е. разработчики исправляли свои недоделки, и поэтому я решил не уделять им особых абзацев.

Платный контент

Культура полисов



Данный пак, также как и Понт, шел бесплатно для всех, кто оформил предзаказ на Rome II. Афины, Эпир и Спарта – список играбельных государств дополнялся этими, без сомнения, весьма интересными именами. Афины были средоточием демократии и культуры, Эпир – мог позволить себе армию по македонскому образцу, а Спарта просто была Спартой. Многие поклонники игры брали данный пак только ради спартанцев. Возглас This is SPARTAAA!!! вновь стал популярным.

Крови и зрелищ



Вышедшее 31 октября 2013 года это дополнение является первым из необязательных, и которое на собственно геймплей не влияет. Оно включало в себя множество различных эффектов, призванных сделать сражения в игре более суровыми и реалистичными. Расчлененка, потоки крови прилагались. Многие пользователи, между прочим, до сих пор постят скриншоты с отрубленными головами/руками/ногами, а моддеры делают его еще кровавее (хотя, казалось бы, куда дальше-то).

Культура кочевых племен



Три кочевые фракции (роксоланы, царские скифы и массагеты) вошли в первый после релиза "культурных" паков, при этом до 29 октября это дополнение было совершенно бесплатным! Свое решение СА объяснили тем, что таким образом они хотели извиниться перед комьюнити за недостаточную проработку релизной версии. Разумеется, очень многие обладатели лицензии с удовольствием воспользовались подобной возможностью.
Геймплей за кочевников оказался адским хардкором, переплюнув по своей сложности даже кампанию за Баркидов. Особенностью кочевых армий было поголовное «оседлывание» всех более-менее боеспособных войск. Пешим в Степи просто-напросто нечего было делать.

Звери войны



DLC с сомнительным, на мой взгляд, содержанием, но кое-кому такое нравится. Пользуются же неизменной популярностью моды на подобие «300». Вам дадут непонятные войска, которые вряд ли сильнее обычных. Одни названия чего стоят: высмеянные еще в RTW верблюжьи катафракты, баллисты со змеями, баллисты со скорпионами, молосские доги, кельтские собаки, адепты Себека и другой подобный им сброд соседствуют с наемными сирийскими слонами в броне. Хорошо, хоть горящих свиней не завезли.

Цезарь в Галлии



Еще в RTW многие моддеры находили текстовик с названиями поселений для так и не вышедшей провинциальной кампании о завоеваниях Гая из рода Юлиев. Несмотря на солидный прошедший временной отрезок, никто из моддеров так и не удосужился создать такую провинциальную кампанию. Подобное упущение решили исправить сами разработчики, с помпой выкатившие самую первую дополнительную кампанию для новой части франшизы. Кампания только на первый взгляд казалось простой, на самом же деле она бросала неслабый вызов игрокам. Один год равнялся теперь 12 (двенадцати) ходам! Нужно было еще не только завоевывать земли, но и суметь удержать их. Дополнительным и важнейшим фактором стала смена времен года – так зимой вести военные походы было весьма чревато и чаще всего в «мертвый» сезон противники занимались зализыванием ран и укреплением позиций в регионах. Новой фишкой стали т.н. лидеры, которых невозможно было убить, а только ранить. У каждой играбельной фракции был свой подобный бессмертный лидер со своими особыми способностями, дающими огромные бонусы в сражениях. Рим получил Цезаря, свевы – Ариовиста и т.д. Дополнительно в большой кампании были разблокированы различные варварские фракции - галаты, бойе и нервии.

Пираты и разбойники



Настоящая радость для любителей грабежей - полноценный пак фракций-грабителей: иллирийские племена ардиеев, Одрисское царство фракийцев и Тила, кельты на западном побережье Понта Эвксинского. Данные народы получили собственную культуру (иллирийцы теперь имели балканскую культуру), трейты и дополнительные войска. Они также имели огромные бонусы при грабежах и наборе наемников для коротких кампаний. Игра за эти племена также не была особо легкой, но новый интересный опыт можно было получить.

Дочери Марса



Юнит пак с женскими юнитами. Он также не особенно нужен и без него вполне можно обойтись без ущерба для игрового процесса. Германцы и кочевники получили несколько не самых сильных юнитов, ценность коих была сомнительной. Добавили зачем-то гладиаторш, застрельщиц Горго и т.п. совершенно неисторичный хлам. Платить за такое? Брр, увольте.

Ганнибал у ворот



Вторая провинциальная кампания для Rome II. В главной роли здесь был знаменитый карфагенский полководец Ганнибал Барка, чьи действия привели к началу войны, в ходе коей Рим оказался на краю катастрофы. Римские консулы один за другим терпели тяжелейшие поражения, включая разгром при Каннах, и только Сципиону Африканскому удалось победить в открытом бою страшного пунийца. Игрокам здесь предлагается либо повторить боевой путь Баркидов и все-таки повернуть ход истории в их пользу, либо встать на сторону римлян и превратить Республику из региональной державы в серьезнейшую силу, с которой затем пришлось считаться даже далеким государствам диадохов. В качестве бонуса нам дали возможность поиграть за Сиракузы и несколько испанских племен. Между прочим, все эти фракции становились доступны и в большой кампании, жаль лишь, что Сиракузы в гранд-кампании так и остались колхозом без стен...

Культура черноморских колоний



В каком месте Пергам вдруг стал черноморской колонией ума не приложу. Пусть это останется на совести разработчиков. Боспорское царство (обозванное Киммерией) в любом случае напрашивалось на то, чтобы стать полноценной играбельной державой, как и Пергам. Колхида же должна была продемонстрировать диковинное смешение кавказских и эллинских черт в одном государстве. Другое дело, что ни одна из этих фракций не была проработана настолько хорошо, как другие доступные: много очень юнитов повторялось, а оригинальных войск было до обидного мало. Ну хоть позволили поиграть за Пергам и создать из него анатолийскую державу, что в истории и произошло на самом деле. Попутно СА сделали (наконец-то!) играбельной Массилию. При том абсюолютно бесплатно. Что мешало разблокировать эту фракцию еще после выхода "Цезарь в Галлии"или "Ганнибал у ворот" - не пойму.

Ярость Спарты



Еще одна кампания для Rome II, где игрок должен принять участие в Пелопоннесской войне на стороне одной из четырех крупных греческих фракций (Спарты, Афин, Беотии и Коринф). Апофеозом становится вторжение персов в Грецию. Мысль реализовать греческие свары, может, и была здравой, да вот реализация в очередной раз подкачала. А кое-кто вовсе заявил, что данное дополнение было на самом деле обкаткой возможностей грядущего аддона Attila Total War - уж больно схожи были атакующие по скрипту персы с гуннами. Юнитов фракциям дали мало, а почти все они представляли из себя натуральных клонов! Критики на это дополнение вылилось очень много, и моддеры бросились допиливать "творение" СА. Зато любители покричать THIS IS SPARTAAA могли быть довольны.

Расколотая империя



30 ноября 2017 года после очень долгого перерыва вместе с новым патчем вышла загружаемая кампания "Расколотая империя", посвященная кризису III века и эпохе "солдатских императоров". Много времени утекло с тех славных времен установления власти Рима по всему Средиземноморью, почти два века империя казалась незыблемой, но после гибели последнего цезаря из династии Антонинов, все больше заявляет о себе армия. Императоров по старой традиции еще какое-то время продолжал признавать Сенат, но реальная власть оказалась в руках у многочисленной солдатни, что после падения дисциплины начала по своему усмотрению возводить и низвергать императоров. Следствием этой властной чехарды стал обширнейший кризис всего государства и рост сепаратистских настроений, что вылилось в появление т.н. "30 тиранов", которые с переменным успехом пытались захватить верховную власть. Игрок должен выбрать одну из фракций, чтобы покончить с мятежниками и вновь объединить расколотую империю. Разумеется, политическая ситуация в корне отличается от той, что мы видим в классической кампании и по большей части придется воевать с такими же римлянами, также варварские племена теперь представляют гораздо большую угрозу (им даже удавалось тогда преодолеть римские границы и вторгаться в веками не знавшие войны мирные провинции), а на Востоке возникла новая грозная сила - держава Сасанидов.

Культура пустынных царств



8 марта 2018 года, в Международный женский день, разработчики выпустили, возможно, последнее дополнение к R2TW - Desert Kingdoms Culture Pack, Культура пустынных царств. СА очень долгое время не брали в оборот жителей солнечного Юга, но наконец-то это упущение было исправлено - в игре появились полноценные фракции Куша (Мероэ), Нумидии, Сабы и Набатеи. Эти государства растянулись по всей южной части стратегической карты и не были родственны даже друг другу, их объединяло то, что их государства находились на крайнем Юге, а войска были по большей части представлены экзотическими воинами пустыни со подобающими этому бонусам. Некоторые из них способны похвастать несметными богатствами, а некоторые - одними из лучших конных воинов, но все они находятся на краю мира, следовательно, экспансию проводить им будет несколько легче из-за отсутствия необходимости иметь несколько фронтов.

Рассвет республики



На радость поклонникам игры разработчики вместе с новым патчем для игры 5-летней давности выпустили очередное DLC. Здесь рассказывается о седых временах, когда Рим являлся одним из мелких италийских государств, с трудом отбиваясь от немытых галлов, которых несколько веков спустя загонит под свою калигу. Набор доступных фракций довольно широк и предлагает самые разные варианты прохождения кампании, что не может не радовать. Сама игровая карта предоставляет шанс повоевать на очень подробно представленной Италии с уникальным городом Римом. Разумеется, военные линейки Рима и его противников изменены кардинальным образом, так что погружение в совершенно иную эпоху вам будет гарантировано.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.



Шахматы