Геометрические фигуры задания для детей 4 лет. Геометрия для детей — фигуры и формы. Совершенствуем и закрепляем

Конспект занятия по математике.

Тема " Геометрические салфетки"

Цель: Закрепить умение учащихся различать геометрические фигуры по цвету и форме.

Задачи:

Образовательные:

- учить выделять данные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из множества других.

Закреплять навыки ориентировки в пространстве (вверх-вниз).

Развивающие:

Развивать память, мышление, внимание.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Содействовать воспитанию аккуратности при работе с клеем.

Содействовать воспитанию чувства взаимопомощи у учащихся.

Предварительная работа: чтение стихов о геометрических фигурах, дидактические игры "Волшебный квадрат", "Найди такую же", "Починим коврик", "

Материал: Игрушка Зайка, коврик из геометрических фигур, заготовки геометрических фигур на каждого ребенка, клей-карандаш, салфетки, поднос, подложка на каждого ребёнка.

Ход занятий:

Педагог: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.
Педагог: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся».
Давайте подарим улыбку друг другу (опустить руки подуть на ладони)

Педагог: Ой, ребята, смотрите а у нас ещё один гость, кто это? Правильно Зайка. Но почему-то он очень грустный. Я сейчас узнаю, что случилось /прикладываю ухо/ он говорит, что приготовил для своей Мамы коврик, но ни как не может разобраться, что такое круги, треугольники, квадраты и чем они отличаются друг от друга.

Педагог: А вы ребята знаете эти геометрические фигуры.

Дети: Да

Педагог: Тогда давайте поможем нашему Зайке запомнить эти фигуры, и понять чем они отличаются. Ты Зайка усаживайся удобнее и слушай.

Мы рассмотрим сейчас твой коврик. Какой он красивый, яркий. Какие геометрические фигуры находятся вверху?

Дети: Треугольники.

Педагог: А сколько уголков у треугольника? Давайте посчитаем.

(Дети считают) Три

Педагог: Узнаешь сразу ты кто я, на нас ты посмотри

У нас всего, у нас всего естественно по три

Три стороны и три угла, ведь треугольник я.

(ФОТО №1)

Давайте вспомним, какие предметы похожи на форму треугольника?

Дети: Косынка, зонтик, крыша домика, елочка, колпак.

Педагог: Молодцы! А как называются фигуры которые расположены внизу?

Дети: Квадраты.

Педагог: Правильно квадраты. Сколько углов у квадрата? Давайте посчитаем.

Дети: Четыре угла.

Педагог: Познакомимся друг мой, каждый угол мой прямой

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться я рад, а зовут меня квадрат.

Какие предметы вам напоминают форму квадрата?

(ФОТО №2)

Дети: Стол, окно, дверь шкафчика, телевизор, …

Педагог: Какие геометрические фигуры находятся посередине?

Дети: Круги

Педагог: А сколько уголков в этой фигуре?

Дети: Нет углов.

Педагог: Нет углов у меня и похож на блюдце я…

На что ещё похож круг?

(ФОТО №3)

Дети: На колесо, на кольцо, блин, тарелку, солнце, руль…

Педагог: Ой, какие молодцы, наш Зайка сразу повеселел и он хочет с нами поиграть.

Физ. Минутка.

«Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Педагог: Дети, а Зайка нам принес в подарок еще много геометрических фигур. Он предлагает сделать вам геометрические салфетки, которые вы подарите своим мамам. Сейчас вы выберете себе любой квадрат и украсите его рисунком из геометрических фигур.

Педагог: А скажите, фигуры у нас одного цвета?

Дети: Нет.

Педагог: Какого цвета ты выбрал фигуру?

А у тебя какая геометрическая фигура?

Педагог: Какая у тебя фигура?

Педагог: Как мы будем работать, аккуратно или нет?

А намазывать фигурку будем только в середине?

Дети: Нет, будем намазывать и края и середину.

Педагог: А после того, как приклеили фигуру, что нужно сделать, чтобы она не отклеилась?

Дети: Прижать салфеткой.

Педагог: Дети, обратите внимание на цвет салфетки. Выбирайте фигуры другого цвета, чтобы они были яркими, красивыми!

Возьмите со своих подносов кружочек и приклейте его в правом верхнем углу. Молодцы!

А теперь возьмите круг другого цвета и приклейте его в левом верхнем углу. Вот какие молодцы!

Теперь в нижнем правом.

И теперь в нижнем левом. Молодцы ребятки!

А теперь мы возьмём треугольник и наклеим его посередине.

Молодцы!

Самостоятельная деятельность детей.

Педагог: Зайка, посмотри какие красивые салфетки сделали наши дети! Тебе понравились? Мы думаем, что ты теперь запомнил, что такое круг, квадрат и треугольник!

Ребята Зайка говорит, что приготовил для вас сладкие угощения! Давайте посмотрим, что он нам с вами принёс!

В возрасте 1-2 года дети вполне готовы к знакомству с простыми формами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал, звезда. Дети всему отлично учатся в игре. Развивающая игра — лото «Изучаем геометрические фигуры», представленная здесь, прекрасно подойдет для детей 1,2,3 года. Им понравится такая игра «про геометрические фигуры».

Занятия по изучению геометрических фигур способствуют развитию памяти, логики и математических способностей. В повседневной жизни геометрические фигуры встречаются повсюду, поэтому изучение фигур с ребенком начинать как можно раньше.

Скачать и распечатать этот обучающий материал вы можете в конце публикации. Состоит он из 3 игровых полей и фигур к ним.

Как развивающие игры для детей сделать своими руками

  1. Для занятия с малышом вам нужно распечатать листы с полями и фигурами.
  2. Листы наклейте на картон.
  3. Сверху обклейте скотчем.
  4. Вырежьте поля и аккуратно вырежьте фигуры.
  5. Вот все лото для малышей готово, можно играть!

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Как быстрее и проще изучить геометрические фигуры, развивающие игры для детей 1-2 года «про геометрические фигуры» .

Мы предлагаем вам 4 варианта игры для изучения геометрических фигур.

Игра №1 — на развитие внимание:

  • При первом ознакомлении ребенка с фигурами каждое поле можно разрезать еще на 2 части, тогда получится 6 игровых полей по 3 фигуры на каждом. Положите перед ребенком 1 поле с 3 пустыми фигурами и фигуры цветные.
  • Каждую фигуру назовите ребенку и опишите ее.
  • Затем покажите силуэт фигуры на поле и покажите, как раскладывать фигурки по местам.
  • Предложите малышу сделать это самостоятельно.
  • После того как ребенок освоит одно поле, переходите к следующему. Для первого занятия достаточно изучить 6 фигур.
  • В следующий раз повторите изученный материал и добавьте новые фигуры.

Игра 2 — на развитие памяти:

  • Положите перед малышом 1 игровое поле с 3 фигурами, дайте ребенку время для запоминания фигур и порядка их расположения.
  • Затем переверните игровое поле лицом вниз, а ребенку предложите разложить на столе фигуры в той последовательности, в которой они располагались на карточке.

Игра №3 — на развитие внимания, памяти и развитие речи ребенка:

  • Также как и в предыдущем случае дайте возможность ознакомиться ребенку с фигурами.
  • Затем переверните карточку лицом вниз и попросите ребенка по памяти сказать какие фигуры были изображены на карточке, и в каком порядке.

Игра №4 — групповая, совместная игра:

  • В такую игру можно играть и с несколькими детьми, как в лото.
  • Раздайте каждому игроку по игровому полю, а все фигурки сложите в мешочек.
  • Один ведущий достает из мешочка фигурки и просит назвать ее, затем передает игроку, у которого эта фигура есть на игровом поле.
  • Победителем становится тот, кто первый закроет все пустые клетки на поле.

Все обучающие материалы на нашем сайте, для Ваших занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах оформлены в формате А4. Вы можете их скачивать бесплатно, и распечатывать принтере. Ссылка для скачивания в конце статьи.

Одним из важных аспектов развития математических представлений у дошкольников является изучение основ геометрии. В ходе знакомства с геометрическими фигурами, ребенок приобретает новые знания о свойствах предметов (форме) и развивает логическое мышление. В этой статье мы поговорим о том, как помочь дошкольнику запомнить геометрические фигуры, как правильно организовать игры для обучения геометрии, а также о том, какие материалы и пособия можно использовать для развития математических способностей малыша.

Многих родителей посещает вопрос, нужно ли маленьким детям знакомиться с геометрическими фигурами. Специалисты считают, что занятия в игровой непринужденной форме оптимально начинать с 1,5 лет. До этого возраста уместно проговаривать ребенку названия форм предметов, с которыми малыш встречается в реальной жизни (например, «тарелка круглая», «стол квадратный»).

Знакомя ребенка с геометрическими фигурами, ориентируйтесь на его реакцию. Если малыш начал проявлять к ним интерес в раннем возрасте (играя с сортером или рассматривая картинки), поощряйте его любопытство.

В 2 года малыш должен уметь различать:

  • Круг;
  • Квадрат;
  • Треугольник.

К 3 года к ним можно добавить:

  • Овал;
  • Ромб;
  • Прямоугольник.

В более старшем возрасте ребенок может запомнить такие фигуры, как трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда, полукруг. Также дети, посещающие Монтессори-центр «Созвездие», с интересом знакомятся с геометрическими телами.

Обучение ребенка геометрическим формам должно происходить поэтапно. Приступать к новым фигурам нужно только после того, как малыш запомнит предыдущие. Самой простой фигурой считается круг. Покажите ребенку круглые предметы, пощупайте их, пусть малыш проведет по ним пальчиком. Также можно сделать аппликацию из кругов, слепить круг из пластилина. Чем больше ощущений, связанных с изучаемым понятием, получит ребенок, тем лучше малыш его запомнит.

Для знакомства с формами можно использовать объемные фигуры. Это могут быть делали конструктора, сортера, шнуровки, рамок-вкладышей. Так как в раннем возрасте наиболее развит наглядно-действенный тип мышления, то различные действия с фигурами помогут лучше их запомнить.

Операции, которые ребенок может производить с геометрическими фигурами, и то, как он воспринимает формы, зависят от возраста малыша. В соответствии с возрастными особенностями, можно выделить следующие этапы обучения:

  1. На втором году жизни малыш способен зрительно распознавать знакомые ему фигуры и сортировать предметы по форме.
  2. В 2 года ребенок может найти нужную фигуру среди ряда других геометрических фигур.
  3. К 3 годам малыши могут называть фигуры.
  4. В 4 года ребенок способен соотносить объемную фигуры с плоским изображением.
  5. В старшем дошкольном возрасте (а иногда и раньше) можно начинать изучение геометрических тел (шар, куб, пирамида). Также в этом возрасте ребенок может анализировать сложные картинки, состоящие из множества фигур.

В независимости от возраста малыша старайтесь обращать его внимание на формы окружающих предметов и сопоставлять их с известными геометрическими фигурами. Это можно делать дома и на прогулке.

Чтобы ребенку было интересно, обучение геометрическим фигурам должно происходить в игровой форме. Следует также подбирать яркие и красочные материалы для занятий (их можно приобрести в магазине или сделать своими руками). Вот некоторые примеры игр и пособий для изучения геометрических фигур:

  1. Сортировка. Игры с сортером можно начинать уже с 1 года. Предложите малышу найти для фигуры ее окошко. Так ребенок будет не только запоминать геометрические фигуры, то и развивать мелкую моторику, мышление и пространственные представления, ведь чтобы деталь попала в отверстие, нужно повернуть ее под правильным углом. Сортировать можно и любые другие предметы, например, элементы конструктора, блоки Дьенеша или счетный материал.
  2. Рамки вкладыши. По сути, это пособие аналогично сортеру. Для каждой геометрической фигуры необходимо найти ее место.
  3. Геометрическое лото. Для игры понадобится поле с изображением геометрических фигур и раздаточные карточки с каждой фигурой в отдельности. Маленькие карточки ребенок может доставать из сундучка или мешочка, а затем искать их место на игровом поле. Эта игра также отлично тренирует внимание малыша.
  4. Геометрическая аппликация. Вырежьте из бумаги различные геометрические фигуры и вместе с ребенком составьте из них картинку (например, из треугольников можно сделать елочку, из квадрата и треугольника – домик).

  1. Рисование (в том числе, при помощи трафаретов).
  2. Лепка.
  3. Выкладывание фигур из счетных палочек.
  4. Геометрическая мозаика.
  5. Шнуровки с геометрическими фигурами.
  6. Игры с карточками.
  7. «Угадай на ощупь».
  8. Активные игры. На асфальте мелом нарисуйте геометрические фигуры. Попросите малыша представить, что фигуры – это домики, в которые надо забежать по сигналу. Далее Вы называете геометрическую фигуру, а ребенок бежит к ней.

Кроме того, для изучения геометрических фигур можно использовать развивающие мультфильмы. Вот один из них:

Обучение основам геометрии в дошкольном возрасте является важной частью формирования у ребенка математических и сенсорных представлений. Знакомство с фигурами должно происходить постепенно (сначала простые фигуры – круг, квадрат, треугольник). Чтобы малышу было интересно, занимайтесь изучением геометрических фигур в игровой форме. Вашими помощниками в этом могут стать такие развивающие пособия, как рамки-вкладыши, мозаики, лото, сортеры, наборы геометрических фигур и тел, трафареты. Изучать геометрические фигуры можно и на улице: просто проговаривайте с ребенком, что вы видите вокруг и на какие фигуры похожи эти предметы. Тогда малыш обязательно научится различать геометрические фигуры и запомнит их названия.

Заключение

Для всестороннего и гармоничного развития каждого малыша в детском центре «Созвездие» специально создана Монтессори-среда. В процессе свободной работы в ней дети не только знакомятся с основами геометрии, но и развивают свои познавательные процессы, мелкую моторику, учатся писать, читать, считать. Кроме этого Монтессори-среда дает ребенку возможность в полной мере проявить самостоятельность и ответственность. Будем рады видеть Вас и Вашего малыша у нас в центре!

Матюхина Людмила
Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур»

Тип НОД : занятие по закреплению знаний, умений, навыков.

Тема НОД : «Путешествие в страну геометрических фигур » .

Возрастная группа детей : 3 – 4 года.

Программные задачи :

Совершенствовать умение различать, узнавать и называть геометрические фигуры , упражнять детей в сопоставлении формы предметов с геометрической фигурой .

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой» , «маленький» .

Закреплять умение сравнивать два предмета контрастных по ширине, используя приём наложения, обозначая результаты сравнения словами широкая, узкая.

Закреплять знание основных цветов; формировать у детей представление о разных оттенках цвета по светлоте, используя в речи слова «светлый» , «тёмный» , «светлее» , «темнее» .

Продолжать формировать пространственные отношения «на» , «под» , «около» , активизируя эти слова в речи детей .

Развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность (изменение по форме и цвету)

Развивать внимание, память, речь.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься; желание детей помочь героям в проблемной ситуации.

Словарная работа : «широкая - узкая» , «большая - маленькая» , «один - много» , предлоги :

Оборудование : игрушка «Колобок» , сказочные геометрические фигуры , мольберт, игрушки, расположенные по группе круглой формы .

Демонстрационный материал : геометрические фигуры разной формы , цвета, размера.

Раздаточный материал : «розеточки» по количеству детей , закономерность в виде «шарфиков» с геометрическими фигурами , треугольники : большие и маленькие, дорожки : широкие и узкие, кисточки : тонкие и толстые, баночки для рисования, салфетки, красная гуашь.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Какие радостные лица стали у наших гостей, им очень понравилось ваше приветствие.

А пойдемте посмотрим, кто к нам еще в гости пришел? (Колобок) . –Здравствуй, Колобок! Ты от кого ушел … – Дети, от кого ушел колобок? (от бабушки, от дедушки, от волка, от зайца, от медведя) и прикатился Колобок к нам. А на какую геометрическую фигуру похож колобок ? (на круг) .

1. Игра «Узнай фигуру » .

Колобок принес нам много разных геометрических фигур , но не знает, как они называются. Кто же ему может помочь? Присаживайтесь на коврик, и ты колобок садись и запоминай.

(начать с одинаковых фигур ) - Дети, что это за фигура ? – Какой формы? – Какого цвета? (6 геометрических фигур разной формы , цвета, размера) .

- Что больше : круг или квадрат? А какая меньше? А как же нам проверить? Наложите фигуры друг на друга и проверьте.

Запомнил, колобок все фигуры ? – Да, запомнил, большое спасибо Вам дети! А хотите со мной в путь отправиться? Тогда становитесь друг за другом.

Раз, два, три, четыре, пять,

С колобком идем гулять

По сугробам, по снегам,

По заснеженным лесам,

Уступите нам дорогу,

Мы шагаем дружно в ногу,

Нам морозы не страшны ,

Потому что мы дружны.

2. Д/И «Найди предмет»

Кто это нас встречает? (круг) . Правильно, это наш друг круг, он уже к нам приходил в гости. Здравствуй, круг, что ты нам говоришь? – дети, круг предлагает нам поискать глазами в группе круглые предметы , и найдя их принести колобку и назвать, что вы принесли.

Вот сколько круглых предметов вокруг нас.

Круг, пойдем с нами.

3. Игра «Елочки и дорожки» .

Ой, кто это? (треугольник) . – Треугольник приготовил нам какую – то игру. – Что это у вас на столе лежит? (треугольники и полосочки - дорожки) . – Какие у нас полосочки? (широкие и узкие) . А как же нам проверить, где штрокая, а где узкая? (наложить друг на друга) . А сколько у вас треугольников? (много, а у меня? (один) . Что можно выложить из треугольников? Из больших треугольников выложите большие елочки, из маленьких треугольников – маленькие ёлочки.

Катя, какая у тебя елочка получилась? А у тебя, Саша? И т. д.

А теперь к елочкам давайте подберем дорожки : к большой елочке – широкую дорожку, к маленькой – узкую. - Платон, какую дорожку ты подобрал для своей елочки? А ты Федор? И т. д.

Какие вы молодцы дети, как здорово у вас получается.

Спасибо треугольник, нам было интересно с тобой играть, но мы спешим дальше, если хочешь, пойдем с нами.

Раз, два, три, четыре, пять,

С колобком идем гулять

По сугробам, по снегам,

По заснеженным лесам,

Уступите нам дорогу,

Мы шагаем дружно в ногу,

Нам морозы не страшны ,

Потому что мы дружны.

4. Игра «Продолжи узор» .

Кто это тут плачет? (Квадрат) . Квадрат, что случилось? Я друзьям хотел подарить шарфики, но перепутал весь узор, что мне теперь делать и-и-и-и. Дети, кто же квадрату поможет?

Посмотрите, что здесь нарисовано? Продолжайте узор.

Спасибо, вы мне очень помогли, теперь я смогу порадовать своих друзей подарками.

5. Игра «Спрячь Колобка» .

Дети, вы любите играть в прятки? Вот и колобок любит и сейчас он с нами поиграет. Он будет прятаться, а вы его будете искать . Закрывайте глаза. Куда спрятался колобок? (под стол, на стол, на пол и т. д.)

Саша, куда спрятался колобок? И др. детей .

Ой, дети, посмотрите, что колобок нашел под столом? (кисточку) . Но кисточка у нас непростая, а волшебная, мы сейчас превратимся с вами в волшебников и будем творить волшебство.

6. «Окрашивание воды» .

Мы сегодня будем волшебниками, будем красить воду, у вас получится красная вода разных оттенков. Что у вас в стаканчиках? (вода) . И у меня тоже в стаканчике вода. Она бесцветная, а мы ее сделаем цветной.

Намочим кончик кисточки в стаканчике, немного макнем в краску и окрасим кисточкой нашу водичку. Вытираем кисточку о салфетку, макнем ее теперь полностью в краску и окрасим водичку в другом стаканчике. Вот какое чудо у нас получилось! В одном стаканчике у нас получилась светло – красная вода, а в другой темно – красная.

Поставьте нашу волшебную кисточку в стаканчик со светло – красной водичкой. А теперь с темно – красной.

Федя, где у тебя получилась темно – красная водичка? ….

У нас получилась красивая, разноцветная вода разных оттенков – светлого и темного. Понравилось вам помогать колобку? И мне понравилось вместе с вами помогать колобку.

7. Итог занятия .

Дети, большое спасибо вам, мне так понравилось с вами играть. Можно я останусь у вас в группе ? Колобок приготовил нам сюрприз – мыльные пузыри…И я предлагаю вам пойти в группу Чебурашка , где вместе с Колобком будем пускать мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» во второй младшей группе Тема: Путешествие в страну геометрических фигур. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Конспект непосредственно-образовательной познавательной деятельности «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить знание о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: - образовательные: Упражнять детей в определении геометрических.

Конспект по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по введению в математику в средней группе. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Воспитатель: Сарина О. Г. МАДОУ д\с «Рябинушка».

Как познакомить ребенка с геометрией?

Геометрия - наука, с которой можно и нужно обучать деток с самого раннего возраста.

На данной страничке представлена подборка материалов - карточки, раскраски, темы для заданий, игры, при помощи которых вам будет легко познакомить ребенка с основными геометрическими формами и фигурами.
Все материалы вы можете открыть, скачать и распечатать по прямым ссылкам.

Карточки с геометрическими фигурами и формами

Яркие карточки с самыми основными геометрическими фигурами и формами. Карточки можно использовать, как наглядное пособие на первом занятии.

Геометрия для детей - раскраски, прописи, рабочая тетрадь

1.Тетрадь-раскраска для детей 3-5 лет. На каждой странице тетради простые графические упражнения и задания.
Скачать

2. Рабочая тетрадь в 2ух частях с понятными и интересными заданиями для детей 3-4 лет. Выполняя задания, ребенок познакомится с геометрией и узнает названия геометрических фигур и форм.
Скачать Скачать
3. Еще одна очень хорошая тетрадь для ознакомительных занятий с геометрией для детей 4-5 лет. В тетради много увлекательных и забавных заданий, выполняя которые ребенок легко усвоит начальные основы и понятия геометрии.

4. Тетрадь с обучающими и развивающими заданиями для детей 6-7 лет.
В тетради ребенку предлагается выполнить не сложные графические задания. Ребенок учится работать с линейкой и циркулем.
Скачать

Книги о геометрии для детей

1. Занимательная книга в стихах "Весёлая геометрия для самых маленьких" - автор Александр Тимофеевский.

Смешные и задорные стихи помогут малышам быстро познакомиться и запомнить много важной информации о геометрических фигурах и о масштабе предметов.
В весёлых стихах А. Тимофеевского юмор и шутка помогут маленькому читателю соотнести пока непонятные геометрические понятия с давно привычными бытовыми предметами. Дети увидят в юбке трапецию, в тарелке круг, а в трубе цилиндр. И, как сказал поэт, "школьные науки дадутся сами в руки".
Книгу можно скачать и распечатать, но лучше конечно приобрести оригинал.



Индийский Пасьянс