Читеры обманули систему микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War на PC. Найден способ получения лутбоксов в Middle-Earth: Shadow of War абсолютно бесплатно Middle earth shadow of war сетевая игра

Middle-Earth: Shadow of War – известный сиквел. Monolith Productions не внесли каких-либо астрономических изменений или дополнений к великолепному фундаменту, каким стал Shadow of Mordor. Взамен, они довели до ума проверенные временем идеи и серьезно взялись за качество улучшений. Система Nemesis стала «умнее», чем когда-либо, и Мордор погрузился в беспорядок из-за большого количества событий. Настолько, что можно пропустить некоторые очень полезные моменты, значительно упрощающие жизнь. По этому мы подготовили данный гайд Middle-earth: Shadow of War, которые помогут новичку перед началом игры.

Покупайте и усиливайте способности

Shadow of War несколько ограничивает игрока в распределении очков умений, поэтому стоит распределять их с максимальной эффективностью. Говоря в общем, лучше сначала приобрести все базовые умения, а уже потом улучшать их. Это дает более широкий выбор в игровом процессе. Вы сможете использовать разные тактики в бою и получить доступ к особым испытаниям, за которые можно получить опыт и деньги. Вы также сможете определить для себя свой стиль игры и подстроить под него набор умений, что позволит определять направление улучшений. Вы можете использовать только одно улучшение к каждой способности, так что выбирайте мудро.

Навыки работают по системе наследования – это значит, что вы открываете их в строгом порядке слева направо. Рекомендуется начать с таких основ, как казнь и выстрелы средней дистанции, а затем сосредоточиться на «теневом ударе», который позволяет телепортироваться и убивать врагов с огромных дистанций. Теневой удар открывает некоторые сомнительные вариации скрытности, а также значительно ускоряет обход противника. Говоря об основах: пройдите первый акт, и вам откроются несколько замечательных базовых способностей. Дойдя до второго акта вы также откроете для себя возможности системы Nemesis, такие, как смертельные угрозы и форпосты.

У вас есть шкала мощности

В Shadow of Mordor умения работали по системе комбо. Если вы выполните достаточно сложную комбинацию, вы сможете применить некоторую способность. Это отображалось на шкале комбо – она становилась красной и появлялась специальная кнопка. Эта система была убрана из Shadow of War. Вместо этого появилась шкала «мощности», заполняющаяся по мере применения различных приемов. Как только она заполнится, вы сможете потратить ее на специальную способность, такую, как казнь или AoE. К счастью, в отличие от комбо-системы, вам не нужно тратить мощность сразу. Вы можете сохранять ее между битвами и потратить так, как считаете нужным. Мощность расходуется быстро, и на ранних этапах игры требуется некоторое время, чтобы ее накопить – расходуйте ее экономно, и возьмите улучшения, которые помогут вам ее накопить.

На самом деле, главная причина, по которой шкала мощности попала в этот список состоит в том, что ее особенность не сразу заметна в начале игры. Частично из-за того, что она выглядит как маленькая неприметная шкала в углу интерфейса.

Капитаны стали умнее, чем когда-либо

В целом, Nemesis не сильно изменилась, что хорошо. Но хитрые капитаны получили некоторые улучшения. Есть еще много уникальных черт, на которые стоит обратить внимание, прежде, чем атаковать капитана, например, специальные новые способности, такие как бонусы племени для пикинеров и убийц. Более того, они получили новое снаряжение. Капитаны, которые встретятся на вашем пути, будут иметь отравленное или проклятое оружие, наносящее огромный урон – схватка закончится быстро, если вы не будете осторожны.

Более впечатляет новая система адаптации. Капитаны теперь изучают ваши стратегии и подстраиваются под них. Они внезапно обрушиваются на вас стремительным потоком атак, вынуждая выверять каждый шаг, и ошибка будет непростительна. Допустим, вы сражаетесь с бойцом с щитом, капитаном защитного класса. Лучший способ одолеть его – обойти его щит и атаковать со спины. Отлично! Обход удался. Но не затягивайте с добиванием. Если вы будете слишком часто применять эту хитрость с ним, он получит умение, блокирующее ваши прыжки за спину. Капитаны могут прикрывать свои слабости, если вы дадите им время, поэтому покончите с ними быстро.

В то же время капитаны получили немало слабостей

Не самая лучшая новость для них, к слову. Тэйлон получил несколько новых трюков, и если вы мудро ими воспользуетесь, вы быстро покончите с Уруком и его элитой. Для новичков – есть большая разница между слабостью и смертельной слабостью. Если капитан слаб к атакам издалека, вы сможете нанести ему урон с помощью лука. Если капитан «смертельно» слаб к таким атакам, вы сможете покончить с ним одним выстрелом – одним усиленным выстрелом в голову. То же самое относится к взрывам, скрытым атакам, казни и так далее. Смертельная слабость – ваш лучший друг.


Так же появился новый статус «ошеломлен», так же являющийся частью этой системы. Капитаны могут быть напуганы, если вы воспользуетесь их страхами или слабостями. Подожгите их, отравите, убейте их стражу – любым способом сбейте их с толку. Потому что когда капитан «ошеломлен», все их иммунитеты пропадают. Пуф – и нет. Иммунитет к казни? Защита от скрытых атак? Блокирование дальних атак? Не теперь. Испуганный капитан не совсем беззащитен, он может начать пытаться убежать. Если у вас еще остались стрелы и мощность до испуга капитана, вы можете покончить с ними легко.

Вы можете улучшить снаряжение

Процесс приобретения и улучшения снаряжения получил большее развитие в Shadow of War. Прежде всего, вы меняете предмет вместо добавления к нему новых статов. Это создает захватывающую систему loot-grind, как в Diablo, и на лестнице к лучшему снаряжению появилось несколько новых ступеней. Вдобавок к замене старого вооружения на новое с лучшими статами, вы можете улучшить качество ваших эпических или легендарных предметов, завершая связанные с ними испытания. Их можно найти в описании предмета, и как только вы их завершите, вы откроете новые пассивные способности.

Однако, вам также придется потратить мириан чтобы начать их использовать. Эпические и легендарные предметы зачастую лучше более распространенных предметов даже большего уровня, особенно после улучшений, так что стоит потратить время на эти испытания. К тому же теперь есть бонусы легендарного сета, иначе сравнение с Diablo было бы неполным. Вы также можете разобрать снаряжение, чтобы получить мириан – теперь это также ресурс для гринда.

Видео по первым 40 минут игры:

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War

В игре от компании Monolith на PC геймеры придумали возможность получить лутбоксы бесплатно. Подобным образом можно обойти требования внутреннего магазина игры, и получить ценный ресурс в огромных количествах.

Как сообщает сайт, умельцы сделали для игры Middle-Earth: Shadow of War особую читерскую программу, с помощью которой можно получить бесконечное число внутриигровой валюты Мирианов (Mirian). За эту валюту геймеры смогут покупать бесконечное количество серебряных сундуков. Стоит отметить, что данный чит не обходит требования премиальной валюты в игре (золота), и не позволяет открывать легендарных орков или легендарные предметы снаряжения. Впрочем, прохождение игры и добыча многих предметов становится значительно проще.

Интересно, что ранее игроки также обнаружили способ полностью выключить микроплатежи в игре Middle-Earth: Shadow of War. Как оказалось, если не ставить галочку в начале игры, когда геймеров спрашивают о том, согласны ли они с условиями обслуживания, то в дальнейшем игра не предлагает приобретать лутбоксы за реальные деньги. Впрочем, если игроки не поставят галку, то также не получат доступ к рынку и к некоторым режимам в онлайне, вроде возможности захватывать крепости других игроков.

Наличие микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War — одна из самых распространённых претензий к ролевому экшену, продающемуся за $60 и ориентированному на одиночное прохождение. Но, как выяснилось, разработчики не слишком ответственно подошли к реализации системы внутриигровых покупок, благодаря чему ловкие геймеры нашли в ней лазейку уже через несколько дней после релиза. О том, каким образом игра позволяет получить бесконечное количество платных ящиков, рассказал ресурс GeekCulturePodcast .

Прежде всего пользователь отказывается от соблюдения условий лицензионного соглашения, вследствие чего блокируются сетевые функции, а вместе с ними — внутриигровой магазин товаров. Это работает не только на PC, но и на консолях, как убедились журналисты Eurogamer (снимки ниже из версии для Xbox One были опубликованы ими). Стоит иметь в виду, что такая возможность доступна только на новой учётной записи — если вы уже приняли условия соглашения, изменить решение не позволят.

Затем при помощи программы Cheat Engine можно увеличить количество монет обеих валют — мириан (Mirian), которую выдают за выполнение самых разных задач (она также спрятана в локациях), и золота (Gold), которое доступно для покупки за настоящие деньги, но также может быть получено за выполнение особых испытаний. Как уточняет Neowin , данные о количестве мириан хранятся на жёстком диске пользователя и поэтому изменяются легко, а золото раздобыть сложнее, так как соответствующая информация находится на серверах игры. Таким образом несложно заполучить бесконечное количество серебряных сундуков с экипировкой и золотых, в которых могут попасться легендарные уруки, не потратив при этом реальных денег.

Реакция Warner Bros. Interactive Entertainment пока не последовала. Вероятно, издатель каким-то образом уберёт возможность «накрутки» валюты, но не исключено также, что никаких действий предпринято не будет. Дело в том, что серебряные контейнеры не представляют большой ценности и недоступны для покупки за реальные деньги (впрочем, при должных стараниях только за счёт них можно получить всю нужную экипировку и вырастить мощную армию орков), а премиумные нечестным способом получить непросто. Кроме того, на консолях подобного читерского ПО не существует, а основную выручку компания наверняка получает на PlayStation 4 и Xbox One.

В прошлом месяце Eurogamer побеседовал с дизайн-директором Middle-earth: Shadow of War Бобом Робертсом (Bob Roberts) по поводу микроплатежей. Тогда разработчик убедить журналистов, что внутриигровые покупки за настоящие деньги строго добровольны и прежде всего предназначены для тех, кто дорожит свободным временем, но при этом хочет получить яркие впечатления. Система микротранзакций, по его словам, выступает чем-то вроде сверхлёгкого уровня сложности. Создатели подчёркивают, что в игре нет предметов, которые можно получить только за «реал».

В то время как некоторые пользователи предлагают бойкотировать Middle-earth: Shadow of War из-за наличия микроплатежей, другие попросту игнорировать «донат», поскольку сама игра получилась вполне качественной. Так, в своей рецензии журналист IGN Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) написал, что приобретение ящиков за реальные деньги лишает игру лучшего, что в ней есть, — сражений с уруками. К тому же виртуальная экономика достаточно щедра к пользователям — острый дефицит серебряных монет им не грозит.



Буркозел